User artist_: Комментарии


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 17.03.2015 02:41
18170

Вот английская версия -

http://www.latma.co.il/elatmatv.aspx


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 17.03.2015 02:38
18170

Предлагаешь болеть за Исламскую партию во главе с Соэторо? Уволь..


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 17.03.2015 01:43
18170

Разумеется, ты совершенно прав - с точки зрения совка..
Надеюсь, ты позволишь мне "болеть" за слоников - они приносят счастье.
Кроме того, я ведь и сам консерватор до мозга костей..


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 17.03.2015 01:35
18170

Ты знаком с Кэролайн Глик? Завидую.
Передай ей мой почтительнейший поклон..
Кроме всего прочего, она возглавляет "Латму"
http://www.latma.co.il/


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 16.03.2015 23:38
18170

Александр Кувакин
* * *
ПАМЯТИ ВАЛЕНТИНА РАСПУТИНА
Белое поле. Река до небес.
Умер Распутин? Распутин воскрес!

И, воскресая с народом своим,
Верит, что дух его необорим.

Необоримы ни совесть, ни честь,
Если герои Распутина есть.

Если терпением светлым они
Взяли в охрану грядущие дни.

Да! Затопило нас кровью времён.
Дымным пожарищем дом окружён.

Да! В нашем поле полно сорняка.
Смыслом высоким не дышит строка.

Но если праведник есть хоть один,
Слышится веянье горних вершин.

Плещутся флаги русских небес.
Умер Распутин? Распутин воскрес!

15 марта 2015 года

*** Хозяйке на заметку: http://rospisatel.ru/


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 16.03.2015 23:38
18170

На, попользуйся..
***
Мария Аввакумова
* * *
«Скончался писатель…»
«Распутин скончался»…

Не мог он скончаться! -
Он только начался;
А вся его – в книги впечатана –
суть
Поможет нас, грешных,
К себе развернуть.

Поможет не скоро,
Не диким скачком…
Надеюсь – так будет,
мечтаю о том.

В молчанье ушёл он,
Ангарский мечтатель,
Оратай словесный,
О русских рыдатель.
15.03.2015


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 16.03.2015 19:12
18170

Вы разговариваете сами с собой. Приятной беседы.


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 16.03.2015 16:23
18170

Ошибка


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 16.03.2015 16:22
18170

Голосуйте за республиканцев, остальное приложится..


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 16.03.2015 16:22
18170

Голосуйте за республиканцев, остальное приложится..


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 16.03.2015 14:25
18170

вне зависимости


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 16.03.2015 13:57
18170

Горкомовский стукачок всплыл? Я не соскучился.
НАХ!


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 16.03.2015 13:51
18170

Текст из топика от почти поклонника Клыкова... Не ищи подтекст..


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 16.03.2015 13:15
18170

)))


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 16.03.2015 13:15
18170

Ты подумал, что "Почти скорблю... " мой текст? Окстись.


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 16.03.2015 13:13
18170

Хочешь ссылку на смерть Клыкова?
Да, я знал его, даже секретарствовал немного.. То есть, достал ему пару заказов..

http://grani.ru/Culture/d.106610.html#comments


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 16.03.2015 13:06
18170

"...не следует смешивать писателя как личность и его произведения".
О.К, не буду смешивать, но только в тех случаях, когда личностные свойства писателей и их героев не совпадают.
Флобер мог сколькоко угодно прикидываться Эммой Бовари, а Л.Толстой - Наташей Ростовой, но мы-то понимаем, что они не они.

У деревенщиков, на мой взгляд, иначе. В некотором смысле они акыны, и способны, в независимости от литературной одарённости, к описанию только хорошо известных им характеров, событий, взаимоотношений, природы..., предрассудков. Их собственных предрассудков.. Они по преимуществу описатели, а не сочинители..
Попытки выйти за края их ограниченных ойкумен заканчиваются, в лучшем случае, неудачами..
Можно, конечно, предположить что все неприемлемые для меня взбрыки подавляющего большинства "деревенщиков" - взбрыки их лит.героев, но я в это не верю.


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 16.03.2015 03:20
18170

А теперь?


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 16.03.2015 03:19
18170

Не проходит дня, чтобы я слова "нам не дано предугадать, как..." не втиснул в какой-нибудь текст, коммент..
Как слово, молчание, действие, бездействие ... отзовутся.. нам не дано предугадать.
Статью "Еврейство в музыке" Вагнер опубликовал в 1850 году, а цикл "Кольцо Нибелунга" - "Золото Рейна", "Валькирия", "Зигфрид", "Гибель богов" писал с 1848 до 1874года.
Последнюю свою оперу, "Парсифаль", Вагнер закончил в 1882 году.. Дирижировал на премьере сын раввина, Герман Леви..
"Еврейство в музыке" сыграло куда более страшную роль, чем бездарный двухтомник антисемитских побасенок, анонсированный как явление..
Невподымность и проч....Музыка-то потрясающая!
Когда должен был сдохнуть ублюдок Вагнер? Всё так запутано...


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 16.03.2015 01:53
18170

"... но, увы, не завяло.." Расцвело!
Да и завязь была не такая уж мизерная, и "стыдливое припрятывание" не с работой мысли и сомнениями в своей правоте было связано, а с невозможностью хвастливо размахивать своим "майн кампфом" раньше... в 1965 (первая редакция), в 1968 (вторая..)...
За ним бы не заржавело... Но условия ещё не созрели - Солж слегка опередил своё время.. Да и зильберовичей отпугивать раньше времени не хотелось..


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 16.03.2015 01:20
18170

Да, наверное. К сожалению, бэкграунд не позволяет кровно-почвенным писателям быть иными..


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 16.03.2015 01:13
18170

Я могу только надеяться.. Как и ты.. Не знаю.


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 16.03.2015 01:12
18170

Палец соскочил..

Другой, совершенно другой, неузнаваемо другой.. Одним словом, "царь не настоящий"...
Особливо, ежели принять во внимание, что мини-"200 лет..", "Евреи в СССР и в будущей России" писалось примерно в одно время с "Архипелагом.." и было закончено одновременно с ним, в 1968 году"... Совсем другой...

http://solarchive.narod.ru/sol_jews.html


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 16.03.2015 01:05
18170

Другой, совершенно другой, неузнаваемо другой.. Одним словом, "царь не настоящий"...


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 16.03.2015 00:38
18170

Это одна сторона дела. Другая сторона дела заключается в том, что Астафьев как был, так и оставался убежденным ксенофобом.

Причину всех бед страны он по-прежнему видел в инородцах и говорил об этом столь же резко, как в письме к Эйдельману.

Это была любовь к своей стране и ненависть к тем, кто (с его точки зрения) эту страну погубил.

В 1990-х годах Астафьев все время возвращался к Натану Эйдельману, продолжал спорить с ним в своих выступлениях и комментариях к «Пескарям».

Астафьев переписал рассказ «Ловля пескарей в Грузии» в 1990-е годы и сопроводил комментарием. Представляется, что он это сделал для того, чтобы продолжить разговор с Эйдельманом, что-то доказать себе и ему.

Определения типа «некий Эйдельман» поражают несправедливостью, предвзятостью и ущербностью.

Два русских писателя. Каждый выдающийся в своем роде. Они говорили на совершенно разных языках. Понять друг друга им было довольно трудно.

http://www.cogita.ru/analitka/otkrytye-diskussi/aktualna-li-segodnya-polemika-natan-eidelman-vs-viktor-astafev


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 16.03.2015 00:22
18170

У меня ещё долго, после прочтения, сохранялось унизительное чувство неотмщённой оплёванности - ведь куражился ВелПисЗемРус не над одним Эйдельманом...

Слава Б-гу, что, как и в случае Солженицына, мне не пришлось разочаровываться - ни в Астафьеве, ни в других"деревенщиках"...
Не моё это - и не от предвзятости, а просто не моё..
Даже Шукшин, который, кажется, ни в чём таком не замечен - чужой для меня..

Пути формирования лит. вкусов неисповедимы..
Почему Санъютэй Энтё и Акутагава, со всеми их чужеродными прибамбасами, мне свои, а понятный и географически близкий Тургенев - нет? Б-г весть..


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 15.03.2015 22:50
18170

И величие, и у великость, и примитивность, и примитивизм разные люди видят по-разному, соизмеряясь с собственными критериями..
А советовать мне думать не стоит - я же не советую вам дышать..


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 15.03.2015 22:29
18170

Поскольку я изначально не ощущал В.П. "великим русским писателем", отсутствие пиетета к нему не позволило мне разглядеть ни трезвости, ни миролюбия...
Диалог закончился жалкой растерянностью Н.Я. и неизбывной ненавистью В.П.
Так я это запомнил.
А в том, что подобает или не подобает великим и "великим" русским писателям, разобраться не так уж сложно.
По моим наблюдениям, рано или поздно, почти все они начинают фонтанировать самым примитивным антисемитским дерьмом... Разница лишь в мощности фонтана.


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 15.03.2015 20:59
18170

Почему же? В частной переписке и Достоевский иногда "отмежёвывается" от жидоморства, и Сим Симыч Солженицын не признаётся в дурной болезни - до самой своей праведной кончины..
Вы верите в искренность таких "отмежеваний", покаяний, непризнаний, etc.?


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 15.03.2015 20:26
18170

"Отмежеваться от звериного антисемитизма", конечно можно, а вот избавиться - нельзя.
Кстати, отмежевание произошло до переписки с Н.Я.Эдельманом, во время, или по её завершении?


Комментарий к новость Умер Валентин Распутин (#)

User artist_, 15.03.2015 17:24
18170

"Почти скорблю и отчасти помню.
Он, конечно, антисемит и белогвардеец. Однако помнится эпизод когда в путепроводе в Лужниках после очередного демократического шабаша (год где-то 89-90-й) мы с пацанами одного демократа пиздили. Здоровый помню такой демократина, рыжий.

А мы с похмелья были, да и возрастом и габаритами небольшие были. Короче были проблемы. Пришлось ключами по глазам рубануть, потом дело легче пошло.

Так вот, рядом стояли трое мужиков и улыбались. Один из них был Клыков. Не помогли, даже советом.
Поэтому - почти скорблю."
02.06.2006


Комментарий к в блоге Раса и размножение (#)

User artist_, 15.03.2015 01:07
18170

Спасибо. Тоска Нини.


Комментарий к новость Валентин Распутин находится в коме (#)

User artist_, 14.03.2015 21:38
18170

Не жалею, не зову, не плачу..
Гигнулся Безенчук...


Комментарий к в блоге Раса и размножение (#)

User artist_, 13.03.2015 19:30
18170

Я, кстати, не о гвозде писал, а о чутке..


Комментарий к в блоге Раса и размножение (#)

User artist_, 13.03.2015 19:28
18170

2 инча = 5.08 см!


Комментарий к в блоге Раса и размножение (#)

User artist_, 13.03.2015 19:13
18170

Не заспи его - ты же весомый..


Комментарий к в блоге Раса и размножение (#)

User artist_, 13.03.2015 18:22
18170

Не понимаю, что тебя так заинтересовало. Справедливости, даже с виду, я не заметил, подбор пары нелепый, а о неприятностях, сопутствующих статусу ливрейных и казённых евреев я уже писал на Гранях.. Не то место..


Комментарий к в блоге Раса и размножение (#)

User artist_, 13.03.2015 16:38
18170

Раздел "Пара фраз" тенденциозен.

Можно фразу Латыниной "нынешняя Европа - это Париж, который превратился в арабский город, и Марсель, который вообще в помойку арабскую превратился. " запарафразить с "Майн кампфом"
( http://grani.ru/blogs/funnycouple/entries/218412.html ),
а можно с "Яростью и гордостью".
Идеологическая заданность парафразирующих зачастую мешает им разглядеть рациональное зерно у парафразируемых авторов.
Или не позволяет согласиться с очевидным.
***
.
=== Да-да. Все они на своих местах, там же, где находились до того, как мой
полицейский велел убрать палатку. Лоточники устроились даже в великолепном
внутреннем дворике между двумя аркадами Галереи Уффици. В дворике Вазари.
Они загораживают подходы к музеям и библиотекам, то есть к древней
Лаврентийской библиотеке (где хранятся такие сокровища, как тысячелетние
рукописи поэм Вергилия и средневековые тома с миниатюрами) и к знаменитой
Национальной библиотеке. Они оккупировали площадь около колокольни Джотто,
захватили пролет Понте Веккьо, где расположились лагерем перед ювелирными
магазинами. Они заняли и набережные Арно. Мои любимые набережные Арно... Они
расположились на древних церковных папертях. Расселись на паперти собора
Святого Лаврентия, где открыто, наплевав на запреты Пророка, напиваются, а
напившись, пристают к женщинам.
Прошлым летом они даже пристали ко мне, к тому времени уже достаточно
древней даме. И само собой разумеется, получили что им полагалось за
наглость. Один из них до сих пор оплакивает свои гениталии.
Они лезут повсюду под предлогом продажи своего товара. Под "товаром"
они имеют в виду сумки и чемоданы, сделанные по запатентованным моделям, то
есть подделки. Продают они и плакаты, открытки, дешевые часы, африканские
статуэтки, которые туристы-невежи принимают за скульптуры Ренессанса. И, я
повторяю, наркотики. "Je connais mes droits (я знаю свои права)", - прошипел
мне нигерийский торговец наркотиками по-французски, когда я угрожала ему
арестом. Те же самые слова произнес два года назад один юный сын Аллаха на
площади Порта Романа, после того как, схватив меня за грудь, получил
классический удар в промежность. "Я знаю свои права". Они даже просят и
получают финансовую поддержку от муниципалитета. Они требуют и получают
разрешение на строительство новых мечетей. Они, которые в своих странах не
позволяют христианам возвести даже крохотную часовню и так часто режут
монахинь или миссионеров. И не дай бог гражданину раздражиться и пробурчать:
"Езжайте и пользуйтесь своими правами в ваших собственных странах"....===
http://lib.ru/INPROZ/FALLACHI/gordost.txt


Комментарий к новость Мединский откроет в Тверской области музей Сталина (#)

User artist_, 11.03.2015 23:07
18170

Видимо, у твоего любимца Пионтковского не одно слабое место, коль скоро, имея некоторый нравственно-политический выбор, он прибился к "Яблоку", лидера которого ты обрисовала весьма точно.

Но вопрос мой в другом: почему "враждебное отношение к либералам-реформаторам" не лишило Пионковского статуса твоего любимца, а критику Чубайса непионтковскими ты принимаешь в штыки?
Делать всех своих оппонентов любимцами, разумеется, не стоит, но согласиться с некоторой мотивированностью их (Пионковского) позиции наверное можно..?


Комментарий к новость Путин потребовал положить конец политическим убийствам (#)

User artist_, 11.03.2015 00:17
18170

Более точно не смог сформулировать... Образ, навеянный Штайнером, которого я не перевариваю..
Но защемило именно там, на стыке материального и астрального.. Сладко..