User artist: Комментарии


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 27.11.2009 08:14

Ястржембский поляк, и даже шляхтич. То есть, невинно пострадавший в моральном плане. Лес рубят - щепки летят.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 27.11.2009 07:59

Замечательно.

Чуть раньше, на этой же ветке у меня была светлая голова, и вот, на тебе - помешанный. Плохой признак. Но я надеюсь, что мои метаморфозы (в Ваших постах) на этом и закончатся. Что от помешанного не будет крещендо до фортиссимо - внесения меня в списки, к которым я не имею отношения. Я со своей стороны обещаю забыть о Вашем существовании. Думаю, это хороший вариант виртуального расставания. Успехов.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 27.11.2009 04:50

По-детски уязвимым.

Плевать в связанного православного. То, что Вы написали, подло, лживо и банально обЪяснимо - личная арифметика чистой воды. Шулерство высокой пробы на службе высокой морали. М-р Хайд, к сожалению, вытеснил д-ра Джекилла. А больше мне и сказать-то нечего. Прощайте, м-р Хайд.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 26.11.2009 23:58

Моя мама на днях рассказала

об Алфёрове в гостях у Познера. Так вот, самая большая трагедия его жизни - распад СССР. В свете этого все остальные его самоощущения представляют узкосемейный интерес, не более.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 26.11.2009 23:25

Юлия! Где же Вы?

Почему Вас, как милиции, никогда нет, если Ваше присутствие необходимо? Вы же потом продолжите настаивать на неправильности моих умозаключений относительно ув. Сем-45, ув. Еэсти, ув. Фога и ещё целой кучи уважаемых. Очень жаль, поскольку для меня тьма низких истин значительно дороже унижающего меня обмана. Действительно жаль.


Комментарий к новость Нургалиев: Россияне имеют право отбиваться от напавших милиционеров (#)

User artist, 26.11.2009 21:17

"Мы все равны, а граждане равны вдвойне"

Загадочная фраза. Мы не граждане, граждане не мы. Немы. И как можно быть вдвое равнее? Оруэлл, да и только.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 26.11.2009 19:52

Пошутковал я. Прошу прощения.


Комментарий к новость Российские ВВС отказались принимать беспилотники отечественного производства (#)

User artist, 26.11.2009 18:46

Российский технологический прогресс.

Россия в состоянии самостоятельно производить новые БПЛА - позаимствовав...


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 26.11.2009 18:29

А я догадался - евреем был Никон.

Ведь верно, ведь правильно?


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 26.11.2009 17:36

Конечно, the_son_human сказал глупость.

Из ряда прочих своих глупостей. Однако, неприкрытая обида, прозвучавшая в вашем ответе этому бен Адаму, несколько неадекватна нанесённому оскорблению - на мой, тоже бенадамский взгляд. Кстати, знаете ли вы, ЛС, что тоже являетесь бен Адамом?


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 26.11.2009 06:08

Первые два поста - начало диалога Это обЪясняет, почему Эстония. С демократической Украиной у меня было много подобных диалогов, и все - с тамошними либералами, не любящими Путина, и потому собирающимися голосовать за Тягнибока или Ратушняка. Видимо, в рамках упоминавшегося уже стремления к ещё бОльшей независимости. Вы абсолютно уверены, что в Еэсти нет антисемитизма, поскольку давно её знаете. Я тоже её знаю давно, а потому абсолютно уверен, что антисемитизмом она набита под завязку. Поверьте, Юлия, что у меня богатейший опыт распознавания антисемитов, даже тех, которых средненаблюдательный еврей посчитает юдофилами. А тут... Эта дама не упускает случая, чтобы не ввернуть какую-либо плоскую гадость о евреях, Израиле..., что бы она сегодня Вам ни пела по этому поводу, будучи заодно весьма вертлявым флюгером. Я не хотел бы, Юлия, чтобы Вы восприняли мой пост, как ябеду на Еэсти - не в моём это жанре, и обычно я разбираюсь с супостатами самостоятельно - иногда удачно, иногда не очень. Но, коль скоро Вы, выступая за принципиальность в выборе "соратников", заняли на мой взгляд двойственную позицию, я к Вам и пишу. Чего же боле? Что я могу ещё сказать? А потому - всего доброго, Юлия. С неизменным уважением к Вашему д-ру Джекиллу.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 26.11.2009 02:40

соратникОВ


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 26.11.2009 02:37

Попытка не пытка. Не правда ли...

При всём при том. Как человек, уважительно относящийся к православной культуре -я считаю, что христиане имеют право рассматриватьнекоторые посты этой ленты,как глумление над православными святынями.И в этом контексте важно не то,что иудей имеет на это свою точку зрения,и забил он болт на христианские ценности.А то важно, что ответное глумление,как учит история будет направлено не обратно,а совсем в другом направлении.Попытаюсь пояснить.Ответ православного в стиле -а нам насрать на ваши ценности - не проканает.Ведь иудей в ответ только посмеётся.Так вот. Ненависть уходит вглубь.И выливается в другом месте. И другим людям.Там и тем, кто тоже почувствует боль и бессилие перед глумлением.Отчасти и это лежит в истоке погромов, если разобраться.И второе.Если иудей оскорбляет православную святыню -православный вроде как должен это смиренно схавать.Он же христианин.Как ему прикажешь быть?Он, между прочим, всего лишь христианин, не Христос.Живой человек.А всякое действие рождает противодействие.И в этом, понимаешь ли, на мой взгляд -есть какая-то вопиющая недобрововестность.Вроде плевания в человека, у которого связаны руки.Пойми. В том случае я плевал в беззащитного русского богатыря, предусмотрительно связав ему руки. В Вашей интерпретации моего увлекательного диалога с уважаемой эстонской либералкой, я оттягиваюсь на маленькой, чудесной, благородной, беззащитной стране, на простых деревенских парнях, которые до сих пор вызывающе маршируют в мундирах той армии, куда их "насильно загнали". При полном сочувствии властей этой чудесной страны. Кстати, Юлия, Вы читали наш диалог - он ниже? Я уверен, что читали. И если после этого вы усматриваете некую аберрацию моего зрения, не замечая гаденького поведения эст. дамы... - прискорбно, весьма прискорбно. Я уже как-то писал Вам, что монотонных лозунговых антипутинских речёвок недостаточно, чтобы вносить всех подряд в список соратники и порядочных людей. Для этого необходимы, на мой взгляд, и другие составляющие. Однако - cosa vostra.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 25.11.2009 05:54

Вот за это тебе моё огромное спасибо.

Обещаю ответить тем же. Смотри, не подведи.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 25.11.2009 05:48

Прости, пАртянка, ошибся я.

Ты не симулянт, ты - симулякр. А скала, будучи фаллическим символом, означает неприкрытую угрозу Рубинштейну:"Склонись к этому Имхо, а то..."


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 25.11.2009 05:06

Ты - в окопе?

Не смеши, пАртянка. В самом брутальном варианте ты - писаришка штабной. А скорее - просто баба. Уж больно темперамент у тебя не как у эстонского мужика. За то время, что ты обегаешь все ветки сайта, оставляя под немыслимым количеством постов кучки своих бесценных размышлений, средний эстонец разве что успеет сказать "тере" - в ответ на "Как жизнь, дети, жена? Что на работе? Я слышал, что..." Короче, доставай, старуха, кашу, да попотчуй гостью нашу. Потом - свободна.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 25.11.2009 03:20

Есть точка зрения ваша.

Есть сартровская - большинство комментаторов "Граней" так или иначе с ней солидарны. Есть моя - совершенно другая. Есть точка зрения еврейского закона. Но ваша этническая идентичность вне точек зрения. Она обЪективна. Вы безуспешно пытаетесь подменить её идентичностью культурной, но это абсолютно разные категории. Т.е., вы, я, раббанут, здешняя фауна, поклонники и оппоненты... могут видеть вас каждый по-своему, в соответствии со своими представлениями о вас и вообще об этом предмете. Однако, ваше этническое еврейство будет стоять как скала, пока под неё не подложат соответствующее количество динамита.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 25.11.2009 01:49

Да, такие случаи нам известны.

Как известны случаи порядочных, талантливых, даже гениальных людей, обладающих серьёзными психическими расстройствами. Не весь мой ряд находится на оси "норма - патология". БОльшая его часть относится к случаям неверной самооценки нормальных (насколько норма возможна) людей. И это был ответ на вашу максиму "...любой человек именно тот, кем он сам себя считает." Я показал, что не любой.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 25.11.2009 01:16

"И субъективно - то есть любой человек именно тот, кем он сам себя считает."

Сартр о евреях сказал противоположное, ну да фиг с ним, Сартром. Есть люди, считающие себя: чайниками, Наполеонами, инопланетянами, изобретателями, писателями, ясновидцами, йогами, целителями, умными, смелыми, сексуально могучими, красавцами...., не являясь тем, кем они себя считают. Как вы относитесь к такого рода самоидентификациям? Я, например, в случаях с чайниками, Наполеонами, инопланетянами... больше склонен верить психиатру. Хорошему, естественно. А вы? P.S. Написал это без всяких намёков - не моё это. Абсолютно уверен в вашей умственной, психической и пр. состоятельности. И в том, что вы писатель - тоже.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 25.11.2009 00:50

Ты законченный долботрах.

А если Пуки-Каки сменит тему и споёт оду огуречному (или даже помидорному!) рассолу, мне после этого отказаться, что ли, от моих любимых запивок и опохмелок? Так? Долботрах...


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 25.11.2009 00:17

У меня тоже.

Да и модератор поджимает. Спит, вроде, беспробудно, а глядишь - тут как тут.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 24.11.2009 23:59

В твоём безумии, чучело, нет никакой системы.

Никакой внутренней, безумной, но логики. Следовательно, ты или симулянт, подобный Нограни, или провокатор-энтропийщик. И запомни, чучело, языком махать нельзя, ни злобно, ни добродушно. Это тебе не член.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 24.11.2009 21:31

Не тресни по шву, чучело.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 24.11.2009 20:46

Перестань раздевться, партянка.

Ты уже голый. Для зрячих. И нагота твоя отвратительна.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 24.11.2009 20:18

Мало того,

что ты ГБшный провокатор. Ты ещё и дегенерат. Впрочем, это частое совмещение.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 24.11.2009 20:15

Перестань суетиться, пАртянка.

Я давно тебя раскусил, мизер.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 24.11.2009 19:57

"Нету плохих и хороших наций."

"Ничто не дается так дешево и не стоит так дорого, как вежливость". *******М.Сервантес (Сааведра).******* В своё время, в рамках кампании за коммунистические взаимоотношения, такие плакатики украшали магазины, столовые, пивные, отделения милиции, etc. - то есть заведения, где хамство процветало особенно буйно.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 24.11.2009 19:43

Сгинь, фальшак!


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 24.11.2009 19:42

Правде?

Поразительно, как вы спелись с псевдоэстонцем Эсти. Разве, исходя из вашей логики, не оправданно ли было "окончательно решить эстонский вопрос" за подвиги "части эстонского народа"? Тем более, что подвиги были реальные, в отличие от "мацы на крови", "надругательства над гостией" и пр. еврейских грехов? Однако евреям такая мысль даже не закралась в голову. Как и насчёт немцев.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 24.11.2009 19:02

взгляда решения


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 24.11.2009 18:59

Ещё раз - браво!

Поддержка мужественного и трезвого взгляда эстонцев взглянуть на свою историю. Браво! Бис!


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 24.11.2009 18:55

"И еще - - если бы часть евреев вместе с другими коммуняками..."

... то погромов Хмельницкого можно было бы избежать. А также всех прочих погромов, коих за "2000 лет вместе" произошло немало. Браво!


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 24.11.2009 18:01

"Т.ч. на мир приходиться "смотреть шырше, а к людям ест.но мяхше"..)))"

С этим не ко мне. На ветке полно индивидов, заждавшихся разумных комментариев.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 24.11.2009 17:27

Я оставляю тебе неограниченную

возможность думать иногда (или всегда) об эстонцах и их стремлении к свободе. Я же не могу забыть то рвение, с которым они исполняли свою часть "Окончательного решения..." ещё до принятия его в Ванзее. Все ли эстонцы в этом участвовали? - Конечно, нет. Но весьма значительная их часть - и при полном одобрении большинства. Заговорил же я об этом не всуе, а в ответ на подгаживание либерала Эсти. Впрочем, ты всё и без меня видишь. К чему тогда? - Тебе видней.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 24.11.2009 16:21

Мало ли, кто с кем сдружился.

Вон эстонцы с нацистами сдружились в 1941 г. До сих пор ностальгируют очень многие. "Бойцы вспоминают минувшие дни ..."


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 24.11.2009 15:54

И неподкупный voice2009 твой был эхо русского народа.

Прежде чем растолковывать что-то, хорошо бы разобраться, что же вы растолковывать собрались. А Пушкина я вам, русским, оставляю. И даже Кантемира. Не говоря уже о Бенкендорфе.


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 24.11.2009 15:15

В своей страстной, отчасти справедливой

речи вы зачем-то упоминули антисемитскую ложь о полуеврействе Гитлера. Зачем?


Комментарий к статья Философия барака (#)

User artist, 24.11.2009 13:44

Быть русским нерусского происхождения -

Пушкиным, Лермонтовым, Тургеневым и даже фон Визиным - одна история. Быть "русским" еврйского происхождения - совсем другая. Странно, что ЛС до сих пор этого не понял. Но в комментариях, я думаю, носители и "добра" и "зла" ему всё растолкуют. Как обычно.


Комментарий к статья Гюльчахра Януарьевна и другие (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Гюльчахра Януарьевна и другие (#)

User artist, 23.11.2009 18:23

Если в России отдых в казарме

является войной, тады да. Андрей Сычёв - инвалид войны?