User artist: Комментарии


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User artist, 04.12.2009 16:58

"...могу поддерживать ...идиотов, как этот Ратушняк ?

Я так не думаю. Но его (и таких как он) поддерживает ощутимое множество представителей того народа, в оценке известных страниц истории которого мы ощутимо расходимся. Это не способствует созданию единого фронта..., о необходимости которого.... Тем более, что ощутимое расхождение в оценке хотя бы только дореволюционных погромовделает такой союз, мягко говоря, маловероятным. Естественно, по нашей вине.


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User artist, 04.12.2009 16:35

1 - вряд ли. Так же яростно он защищает и "Шалом ахшав", и "Бецелем", и солдат-отказников, etc. 2 и 3 - возможны, но что-то мне мешает в этих вариантах. Тем более, что перечисленные вами не скрывают, а кичатся своим отступничеством. Задачка, решать которую, слава Б-гу, вовсе не обязятелно Главная характеристика Ц. - налицо.


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User artist, 04.12.2009 16:01

"...все равно какого - местечкового или СИЛЬНО продвинутого..."

Такой тонко чувствующий стилистику интеллектуал как ты слово СИЛЬНО в этом контексте не употребил бы случайно. Диссонанс. О других, более звучащих диссонансах и натянутых аналогиях я уже и не говорю. Я со многим согласен в твоих постах, но идти навстречу Ратушняку или опекаемым тобой ветеранам СС не готов. Недостаточно просозрел.


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User artist, 04.12.2009 14:08

Зато твои резоны выше всяких похвал.

Не дискутировать же с тобой серьёзно. Нет повода для дискуссии. Ложь - не повод. А насчёт islam tomorrow - завтра будем посмотреть. Уж больно вы всех достали - даже меланхоличных швейцарцев.


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User artist, 04.12.2009 13:21

Если бы

не рукоблудие русско-еврейских "европейцев", американских американцев, европейских европейцев, русско-американских, еврейско-американских, европейско-амeриканских, и др, похожих на них людей, ты бы на ишаке сейчас ездил, и из его навоза кирпичи делал, а не за компом сидел. Аллаху акбар?


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User artist, 04.12.2009 12:29

Протестую!

Я никогда не был хилым узкоплечим мальчиком со скрипочкой-четвертушкой. Прямо на нашей улице было РУ, и после занятий "ремесло" ходило большими стаями и "посягало на честь и достоинство" всех малолеток, в коих они чувствовали национальную или социальную инакость. Я и мой лучший друг (до сих пор) Серёга (с более, чем славянской внешностью) лет до 13-ти предпочитали отсиживаться за домом, когда будущая соль земли пёрла с занятий. Наученные горьким опытом, так сказать. А насчёт Эренбурга я полностью согласен с Юрием. И вообще, вся эта возня с истинными и мнимыми преступлениями Кр. Армии в конце войны (приводятся часто свидетельства видных эсэсовцев и даже самого Геббельса - в частности, на Кавказ-центре - ресурсе весьма лживом) пахнет весьма сомнительно. Для меня, во всяком случае.
Всего доброго, земеля.


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User artist, 04.12.2009 08:20

Спасибо, kautsky .

Я как-то ошалел от этого антисемитского безумия со всех сторон политической розы ветров. Да и работы прибавилось, так что слегка отошёл от активного участия в "прениях". Но не могу не выразить своего восхищения вашей деятельностью на "Гранях", вашими принципами и многогранностью вашей эрудиции. А особенно - вашей реакцией. Вы, часом, боксом не занимались?


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User artist, 04.12.2009 00:29

Пустые хлопоты.

Во время "Литого свинца" я пытался вести с Ц. вменяемые беседы, ошибочно полагая, что слишком односторонняя информация не даёт ему составить обЪективное мнение о происходящих у нас событиях. Давал ссылки, дабы сбалансировать кампусное видение ситуации. Но раз за разом всё начиналось, как если бы предыдущих разговоров и не было.Твердолобость, непробиваемость или, всё-таки, антисемитизм, от которого Ц. открещивается всеми конечностями? Не знаю, да и всё равно мне. Вот ссылка. Допустим, он её прочтёт. Но, уверяю вас, следующее упоминание о Голдстоуне начнётся со слов: "порядочный, честный..."


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User artist, 03.12.2009 22:23

Раз тухл.

значит не просто от ворот поворот, а насильственное выдворение из синагоги обезумевшего от очередного отказа маркиза.Сизифовы муки, танталов труд... В общем, на чужой каравай пасть не разевай.


Комментарий к статья Честное миссионерское (#)

User artist, 03.12.2009 21:45

Похоже, что ты в шестой или седьмой - уж не упомню-

раз посетил очередного рава на предмет срочного огиюривания. Но Б-г шельму метит, а рав метку видит, вот тебе и дали в шестой или седьмой - уж не упомню - раз от ворот поворот. Нормальный русский человек ушёл бы в запой с горя, но ты - ни рыба, ни мясо, а так, возомнившая себя гречневой манная каша, с плохой миной про плохой игре, монотонно повякиваешь: "зелен виноград", "зелен виноград", "зелен виноград"...


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User artist, 03.12.2009 20:01

Оторвался бы ты на пару минут

от исламского бреда величия (mania grandioso, megalomania) и рассказал бы о достижениях вашей грандиозной мегацивилизации. А юродства очередного накурившегося дервиша из отдалённого кишлака как-то мало впечатляют.


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User artist, 03.12.2009 05:17

Оставьте свой стыд для себя - у него там много работы.

Я вас за язык тянул? Очень мне интересны ваши атавистические переживания! Да, именно атавистические - при чём тут лицемерие? И вы ещё в ответ на своё маниакальное откровение требуете какой-то сусветной умности? Как бы не так! Адекватность, вот моё жизненное правило, так что берите, что дают - скоро и этого не будет.


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User artist, 03.12.2009 04:42

Теперь я отчасти понимаю,

откуда эта нравственная извращённость у Ц. Постоянное, почти непреодолимое желание бегать по улицам на четвереньках и там же хватать женщин подобно Кинг-Конгу. В рестораны он не ходит, боясь попасть в полицию, схватив машинально с чужой тарелки приглянувшийся артишок... Какое лицемерие! Посочувствовал бы, относись я к нему получше. А пока воздержусь.


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User artist, 03.12.2009 03:57

Не пукать - ЛИЦЕмерие. Браво!

А пукать, видимо, ксенофобия? Такова цивилизация! Поскольку всё, перечисленное вами, лицемерием можно назвать только за неимением настоящего, фирменного лицемерия, вывод ваш несколько скоропалителен. Американцы пукают, рыгают, англичане не антисемиты, т.к. не считают себя хуже евреев, а французы ищут женщину в тёмной комнате, даже если её там нет. Некоторые же вообще говорят то, что думают - иногда вполне корректно, иногда не вполне. Запутаешься ведь, а вы: "Такова цивилизация". Не такова.


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User artist, 03.12.2009 01:14

Вот и вы, Апломб Апломбыч, терпите всё,

что в полной мере заслужили. Мухаммад терпел и вам велел. Что скажете за коллайдер? Опасно или полезно? Не взирая на пиццу.


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User artist, 03.12.2009 00:21

Рабочий и колгоспница... Навеяло...

Скульптурная композиция "Шахид и политкорректор". Гигантское монументалиссимо. На месте Эйфелевой башни... Хотя из неё получится отличный минарет. В общем, для такого благого дела место найдётся. Те коммунизьму строили, эти - Халифат. И шансов на успешное выполнение исламо-либерального плана куда как больше, чем у ком. утопии. Любой Аt ибн-38 это подтвердит.


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User artist, 02.12.2009 17:24

Швейцарские мусульмане...

Как говорил Довлатов по поводу введения, уже смешно.


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User artist, 02.12.2009 17:15

Он уже вырос. Колыбельные у него были специфические.


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User artist, 02.12.2009 17:10

Не обольщайтесь, sibiryak .

Они в исламском контексте мягче не станут. А вне его минареты не нужны. Больше двухсот лет прошло после разрушения Бастилии. Не хотите её опять отгрохать - вместе с французами, само собой? И в том же качестве?


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User artist, 02.12.2009 16:11

А вы говорите, ЛС.

Они уже Луну захватили - Луна теперь дар уль-Ислам. То-то минаретов там наделают, извините за выражение.


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User artist, 02.12.2009 15:09

Да одна г-жа Боннер чего стоит!

Она не только двадцать "интеллектуалов" пройдёт, не заметив. Она еще и выдающийся мракобес (в вашей системе координат), поскольку обладает замечательным здравым смыслом.


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User artist, 02.12.2009 14:47

Безопасно для кого?

Как мусульмане выражают несогласие - тайна лишь для избранного меньшинства.


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User artist, 02.12.2009 14:03

Как много ещё на Западе мракобесов -

по терминолигии Л.Рубиштейна. И будет всё больше и больше, хвала Аллаху. Кошмар!


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User artist, 02.12.2009 13:51

Глава МИДа Швейцарии Мишлин Калми-Рей от имени правительства этой страны выразила «серьезную обеспокоенность» в связи с результатами воскресного референдума по вопросу строительства минаретов. По мнению руководительницы внешнеполитического ведомства альпийской конфедерации, нежелание большинства проголосовавших видеть в своих городах высокие башни, откуда муэдзины пять раз в день призывают мусульман на молитву, является «ограничением возможности развития религиозно-культурных общин» в Швейцарии. Кроме того, по мнению Мишлин Калми-Рей, у ее страны могут возникнуть серьезные проблемы в сфере безопасности - вследствие «активизации экстремистских сил, которые могут жестко отреагировать» на результаты недавнего референдума в Швейцарии.


Комментарий к статья Виват, Швейцария! (#)

User artist, 02.12.2009 13:42

86 лет человеку (ад меа вэ эсрим),

а ума на десяток "интеллектуалов" хватит. И ещё останется на столько же.


Комментарий к новость Швейцарцы поддержали запрет на строительство минаретов (#)

User artist, 01.12.2009 19:09

А вот это уже такая гадость....

Впрочем, эта гадость вполне принята среди не особенно задумывающихся о сущем политкорректных либералов. Гадость.


Комментарий к новость Швейцарцы поддержали запрет на строительство минаретов (#)

User artist, 01.12.2009 18:43

Из этой констатации мы ничего не узнаём

ни о Волге, ни о Каспийском море. "Приходится повторять", "...очевидно не для всех..." - а не слишком ли вы зазнались, г-н Учитель? Для вас многое не очевидно, однако, это абсолютно не мешает вашему апломбу величественно апломбироваться. Врачу...


Комментарий к новость Швейцарцы поддержали запрет на строительство минаретов (#)

User artist, 01.12.2009 18:31

Нет Б-га кроме Аллаха,

а Мухаммад пророк Его, а Арье бен-Шимон - пророк Его Его, и т.д. Вся королевская рать...


Комментарий к новость Швейцарцы поддержали запрет на строительство минаретов (#)

User artist, 01.12.2009 18:17

В своём происламском раже вы полностью запутались в нынешней реальности.

Гитлер и Ленин, хвала Аллаху, в прошлом. А из нынешних их наследников кого Вы предпочитаете? Ахмадинеджада, Каддафи, Абдаллу, которому прогрессивнейший Обама кланялся поясным поклоном? Много их... Кстати, вы так и не ответили на простой вопрос: достаточно ли хорошо вы знаете Св. Куран, чтобы на этом топике забыть, что в отличие от меня и пр. мракобесов живёте в XXIв.?


Комментарий к новость Швейцарцы поддержали запрет на строительство минаретов (#)

User artist, 01.12.2009 00:39

Что-то (интуиция?) мне подсказало,

что отклика я не дождусь. Что куда как проще произносить ничего не значащие, ничего не обЪясняющие фразы - "Волга впадает в Каспйское море", "Свобода лучше несвободы", "Ислам - одна из мировых религий" ..., чем ответить на простые вопросы. Волга впадает в Каспйское море... Что вы хотели этим сказать, ЛС?


Комментарий к новость Швейцарцы поддержали запрет на строительство минаретов (#)

User artist, 30.11.2009 22:52

Устами чеченца глаголет истина...

...но это все временно!! Вот и Св.Куран о том же. Временно, пока силы не накопим. Точно?


Комментарий к новость Швейцарцы поддержали запрет на строительство минаретов (#)

User artist, 30.11.2009 22:37

Это не просто "оскорбление".

Это арест - суд - тюрьма... Если доживёт до ареста,


Комментарий к новость Швейцарцы поддержали запрет на строительство минаретов (#)

User artist, 30.11.2009 22:15

Вы тут писали

о праве проигравшей стороны, не согласившись, "поворчать". Карикатура на Мухаммеда - мусульмане "поворчали" - несколько сот убитых по всему миру. Вы же за Самодурова? Я тоже. А они против. Фигурально, естественно. "Не читал, но осуждаю" - набившая оскомину известная фраза из тех ещё времён. "Не читал, но поддерживаю" вам кажется более моральной? Вы читали Коран, ЛС? Внимательно? Без аналогий, если можно - ислам на сегодняшний день - единственная религия - руководство к обязательному действию - джихаду - экспансии, "...пока они не засвидетельствуют, что нет бога кроме Аллаха, и что Мухаммад посланник Аллаха, пока они не будут совершать намаз, пока они не будут выплачивать закят; когда они сделают это, то они предохраняют от меня свою кровь, свое имущество, кроме как правом от Ислама ...". Они - весь, пока ещё не исламский мир.


Комментарий к новость Швейцарцы выступили против строительства минаретов (#)

User artist, 30.11.2009 15:51

Спуститесь вниз, ЛС.

Там пять ссылок на яркое подтверждение отсутствия общечеловеческих ценностей и бредовости понятия "авраамические религии"


Комментарий к новость Швейцарцы выступили против строительства минаретов (#)

User artist, 30.11.2009 15:09

Спасибо, aldo,

Но нам не надо, чтоб они на коленях перед нами стояли. Перестали б возникать - уже хорошо, а коленопреклонённых как раз они любят.


Комментарий к новость Швейцарцы выступили против строительства минаретов (#)

User artist, 30.11.2009 15:01

Аллаху акбар!

1

2

3

4

5


Комментарий к новость Швейцарцы выступили против строительства минаретов (#)

User artist, 30.11.2009 10:53

Потому я и говорю о чуме на обе будки.


Комментарий к новость Швейцарцы выступили против строительства минаретов (#)

User artist, 30.11.2009 10:30

В том-то и дело, что умаровы никогда своим домом не ограничиваются.

Происходит сначала обЪединение с другими, зарубежными умаровыми на почве идеологии - ислама, а потом и более тесные связи. Внутренняя логика развития такого рода движений.А разговор будет тот же.


Комментарий к новость Швейцарцы выступили против строительства минаретов (#)

User artist, 30.11.2009 10:08

Ах-ах! Какая непоследовательность, верно?

Зато у патриотов, поддерживающих любую антиизраильскую брехню и одобряюших вооружение самых отмороженных исламских режимов, с логикой полный порядок.Им хоть с чёртом, лишь бы "против Израиля и Штатов". Чумка на обе ваши будки! Или я ошибаюсь?


Комментарий к новость Швейцарцы выступили против строительства минаретов (#)

User artist, 30.11.2009 08:33

Я отоспался и попал, как Чацкий, с корабля на бал.

Ув. Каутский. Напрасно вы оппонируете этой бодрой правоверной брехне. Вся заваруха с "Интелем" связана с тем, что завод примыкает к религиозному району, и работающие там в субботу ЕВРЕИ "оскверняют" святой день. Тут не место разбирать легитимность претензий ортодоксов, но в любом случае к "палестинцам" эта ситуация - ни ухом, ни рылом. Да и камнями пока никого не забили. "Палестинцы" работают на стройках, садовниками, подсобными рабочими, но уж никак не в hi-tech. Брехня из ряда - большой джихад-малый джихад или арабы - родоначальники всех наук, начиная от индийских цифр и далее - со всеми остановками.