User arfa: Комментарии


Комментарий к новость Выходец из бывшего СССР арестован в Нью-Йорке по подозрению в убийствах (#)

User arfa, 13.02.2011 16:50

В США...

... человек рождается с гражданством и с этнической принадлежностью (White, Caucasian, African-american, Native american, Asian, Latinos и т.д.), а национальность (язык) и религия - дела домашние.


Комментарий к новость Выходец из бывшего СССР арестован в Нью-Йорке по подозрению в убийствах (#)

User arfa, 13.02.2011 16:39

Да!!!

Именно так.


Комментарий к новость Выходец из бывшего СССР арестован в Нью-Йорке по подозрению в убийствах (#)

User arfa, 13.02.2011 16:38

Разуй глаза, бубен -...

... увидишь.


Комментарий к новость Шведы разгромили сборную России по хоккею в матче Евротура (#)

User arfa, 13.02.2011 16:35

действительно...

... спорт - штука хитрая. Бывают провалы, бывают подъемы. Чемпионат НХЛ в разгаре - никто из ведущих игроков и не думал приезжать. Вполне возможно, что сейчас у шведов второй эшалон посильнее Российского. Ну и что?


Комментарий к статья Дешевая передача (#)

User arfa, 13.02.2011 16:27

Извините, опечатка

Да, хоть Чингиз-хан!


Комментарий к статья Дешевая передача (#)

User arfa, 13.02.2011 16:26

Ни к чему усложнять ситуацию!

Произошли обычные расчеты с формальным кредитором (Абрамовичем) на заранее обговореных условиях. Абрамович получил свое с процентами. Теперь таким формальным кредитором становится Ковальчук. До жить Чингиз-хан! Никакого особого понимания тонкостей руководства телевиденгием тут не требуется. Бизнес как бизнес - вложенные деньги должны приносить доход.


Комментарий к новость Выходец из бывшего СССР арестован в Нью-Йорке по подозрению в убийствах (#)

User arfa, 13.02.2011 16:09

Лев Семенович,...

... Ваша реакция на провокации antifa_ru_128 и ro3or, сповоцировал автор заметки - редкая сволочь.
По Американским меркам национальность определяется только языком, на котором человек говорит дома. Намек на еврейство Гельмана - глупость. Еврей в США - рилигия. Кроме того, я очень сомневаюсь в том, что в Бруклине кто-то пользуется украинским как домашним языком.


Комментарий к новость Мубарак отказался уходить в отставку (#)

User arfa, 11.02.2011 03:38

"У любви ...

... как у пташки крылья"... тарлям-па-па тра-ля-лям-па-па.


Комментарий к новость Мубарак отказался уходить в отставку (#)

User arfa, 11.02.2011 03:35

Лучше...

...в примадонны.


Комментарий к новость Касьянов: У Медведева нет шансов снова стать президентом (#)

User arfa, 11.02.2011 03:26

... написал...

... для вас.


Комментарий к новость Касьянов: У Медведева нет шансов снова стать президентом (#)

User arfa, 11.02.2011 03:22

Я там, чуть выше...


Комментарий к новость Касьянов: У Медведева нет шансов снова стать президентом (#)

User arfa, 11.02.2011 03:20

"С дуру можно и кобылу..."

... любил говорить мой старшина. Мудрый был человек. Своим умом жил, но как только, по неизвестным мне причинам, агрессия в нем закипала, или фантазии дурные вдруг ни с того ни с сего мутили разум, так он стакан водки примет и: "... как прекрасен этот мир... как прекра...а...а...сен этот мир..."


Комментарий к новость Касьянов: У Медведева нет шансов снова стать президентом (#)

User arfa, 11.02.2011 03:10

Извините, но дело не в росте.

Я не раз слушал и читал работы Касьянова. Могу с уверенностью сказать, что и речь и стиль и собержанеие статей указывают на высокий интелект и хорошое системное образование Касьянова. Кроме того, он, Касьянов, умеет пользоваться своим интеллектом и знаниями, что очень важно для того, чтобы не стать посмешищем.
Увы, но мы пока имеем посмешище в квадрате.


Комментарий к статья Отвечаю за Базарова (#)

User arfa, 08.02.2011 17:52

Я почувствовал иронию в вашей оценке классовой принадлежности по отношениям к средствам производства.

Не имею возможности для подробного изложения своей точки зрения. Скажу только то, что практически ничего не сохраняется в своем первоначальном виде и практически все имеет ограничение. Вы наверное знаете, что квантовая механика родилась из классической механики Ньютона только потому, что ньютоновская не пригодна для описания микромира и наоборот. Аналогично и с теорией Маркса. Более 150 лет тому назад действительно существовал пролетариат, который боролся за свою долю в прибылях капиталистов. Борьба, я полагаю, увенчалась успехом (в Европе, по крайней мере) - пролетариат исчез, но на замену возникли новые классы: неимущие (на социальном содержании), молаимущие и т.д. по уровню дохода. В современных условиях развилос то, что Маркс определил как олигархия, которая распоряжается гос. буджетом по своему усмотрению и ради пользы себе и только себе, что и создает предпосылки к пересмотру классовых отношений.


Комментарий к статья Отвечаю за Базарова (#)

User arfa, 08.02.2011 15:31

"Назови хоть горшком, только в печь не сажай."

Если вам не нравиться слова класс, то назовите сообщество людей с определенными признаками группой. И, уверяю вас, в этой группе обязательно проявятся некие под-группы, которые будут вести борьбу за доминирование. И т.д. по восходящей и нисходящей.
Я не знаю кто такой Парето и, честно, не собираюсь вникать в суть его теорий. Я хочу спросить у вас: сам Парето дает определение понятию "Элита" или нет? Я думаю, что это нужно для того, чтобы наша скоротечная дискуссия обрела направленность... что ли.


Комментарий к статья Отвечаю за Базарова (#)

User arfa, 07.02.2011 23:04

Дя начала...

... следут, наверное и во-первых, дать определение тому, что мы собираемся называть элита и что такое народ. У меня нет четкого обределения ни первому, ни второму.
Если "элита" - лучшие из лучших, то у мня возражений нет, но если элита - самозванец или наследует право быть элитой, то я имею право здесь напомнить "Понедельник..." братьев Стругацких, где представлена запись в Книге Судеб: принц такой-то, герцог и пр. и пр., полковник Гвардии анацефал; день рождения и смерти совпадают.
А во вторых, следует отметить то, что борьба, как бы вам это не нравилось, классов идет прежде всего за право обладать или не обладать наследственными и очень долгими привилегиями. "Элита" - стремится к обладанию првилегий по-дольше, а "народ" (у менянет определения для народа) противится этому.


Комментарий к новость Саакашвили: Россия наращивает войска в Абхазии и Южной Осетии (#)

User arfa, 06.02.2011 18:07

Для чего так много слов?

Нефтью и газом там смердит так, что "хоть топор вешай". Набукко всему причиной.


Комментарий к в блоге Арина Шарапова, ведущая программы на Первом канале (#)

User arfa, 05.02.2011 15:27

ДАМы бувают разные...

Бывают - дам.
Бывают - не дам.
А бывают - дам кому захочу.
Извините за старый анекдот.


Комментарий к в блоге Арина Шарапова, ведущая программы на Первом канале (#)

User arfa, 05.02.2011 15:22

Оставьие женщину в покое!

Профессия у нее такая - говорить с листа. В голове своего уже нет. Даже тогда, когда ведет "кухонные разговоры", она не говорит, а вещает.


Комментарий к статья Туда не ходи, суда ходи (#)

User arfa, 03.02.2011 19:43

Просто и правильно, Лев Семенович,...

... это Ваше. Для Вас, русский - это инструмент общения, т.е то, что создает национальность, а для "ванек" начало всего русского в Кремле. Да и конец там же.


Комментарий к статья Туда не ходи, суда ходи (#)

User arfa, 03.02.2011 19:11

Прошу прощеня за мою неаккуратность

Я был признателен в своей записке Якову Кротову.


Комментарий к статья Туда не ходи, суда ходи (#)

User arfa, 03.02.2011 19:08

Иименно в этом месте мне захотелось...

... выразить свою признательность господину Скобову за его тонкое понимание сути Библии как Ветхого, так и Нового заветов. Библия проста и в то же время сложна для понимания. Простота Книги в том, что там даются ответы на очень важные для сосуществования людей вопросы: откуда мы, кто мы и как мы можем сосуществовать вместе? Сложнось же Книги в том, что чистым разумом ее не осилить - сползешь на обрядность и в результате к демагогии.


Комментарий к статья Туда не ходи, суда ходи (#)

User arfa, 03.02.2011 18:55

Все в жизни сплошной и непрерывный эксперимент

И ваше, якобы возражение cincinnat21, на самом деле есть подтверждение тому, что эксперимент развивается согласно Гегелевскому закону единства и борьбы противоположностей. Так что, в Датском королевстве полный порядок - борьба продолжается. Нет борьбы - застой и смерть.


Комментарий к в блоге Владимир Мединский, депутат Госдумы, профессор МГИМО (#)

User arfa, 03.02.2011 17:08

Война - продолжение политики

Политика во все времена - полное дерьмо. К счастью, рано или поздно наступает прозрение. Нужен был Пёрл Харбор, нужна была Финская война, нужен был разгром Польши для того, чтобы понять кто есть кто и выбрать меньшее зло против зла абсолютного.


Комментарий к в блоге Культурная катастрофа (#)

User arfa, 03.02.2011 16:57

Вы полагаете, что...

... выписывание паспорта трупам знак уважения к усопшим? Тут работа для психиатра, по-моему.


Комментарий к новость Волочкова: Ебучая "Единая Россия" меня обманула (#)

User arfa, 03.02.2011 05:59

... учие... учие... учие...

... отозвалось эхо.


Комментарий к новость Волочкова: Ебучая "Единая Россия" меня обманула (#)

User arfa, 03.02.2011 05:58

"Звучит идиотски, по-моему."

А вы пишите про "неглупую женщину". Не вяжется...


Комментарий к новость Медведев расширяет полномочия Совета по правам человека (#)

User arfa, 03.02.2011 05:50

... могут запустить...

... глупца, например Абельцева или кого-то другого. И тогда коллективный разум Совета станет в, как минимум, два раза глупее самого глупого из членов этого Совета.


Комментарий к новость Медведев расширяет полномочия Совета по правам человека (#)

User arfa, 03.02.2011 05:46

Интрига в том, что в Совет...


Комментарий к в блоге Культурная катастрофа (#)

User arfa, 03.02.2011 05:37

"мумия - артефакт"

Я противник уничтожения мумий. И кроме этого, противник всякого рода эксгумаций, если эксгумация не нужна для следствия или исследований. Эксгумируйте, исследуйте сколько угодно любыми доступными методами анализа. Пишите статьи, уточняйте историю, создавайте обо всенм этом фильмы, но, пожалуйста, не высталяйте вяленые трупы для осмотра. Уважайте усопших!
Кстати, есть наверное повод посокрушаться о том, что у многих древних народов трупы традиционно сжигали - сколько "аретфактов" пропало почем зря. Катастрофа!!! Катастрофа???


Комментарий к новость "Ведомости": Лужков получил визу, а не вид на жительство (#)

User arfa, 02.02.2011 19:42

В Москву... в Москву..."

Кончились Чеховские сюжеты. Сейчас все больше и чаще: "В Лондон... в Лондон..."
Странно, а я думал, что Науру место для закончить жизнь с удовольствием. Сухуми и Цхинвали не подходят. Уж очень близко "Чеховским местам".


Комментарий к новость Геннадий Тимченко выиграл суд у Бориса Немцова и Владимира Милова (#)

User arfa, 02.02.2011 18:22

"Бизнесмен требовал признать порочащими его честь и достоинство...."

Требование удовлетворено, но есть несколько "И":
- и тогда выходит, что не Немцов с Миловым, а дружба с президентом-премьером порочит честь и достоинство бизнесмена;
- и теперь президенту-премьеру стоит побеспокоится о защите своей чести и достоинства в суде с Тимченко, а не с Немцовым и Миловым;
- и, что самое интересное, президенту-премьеру стоит очень побеспокоится о своих денюшках, что у Тимченко в "тумбочке" лежат, а то, ведь, швейцарский суд тихо-тихо "без шума и пыли" признает бенефициария-инкогнито несуществующим.


Комментарий к новость Геннадий Тимченко выиграл суд у Бориса Немцова и Владимира Милова (#)

User arfa, 02.02.2011 17:40

Попробуйте вспомнить старый анекдот про начальника Отдела Кадров и...

... "как мне кажется" рассосется как чирий.
Нач. ОК: "Ты хто?"
Претендент на рабочее место: "Я - дизайнер."
Нач ОК: "Я вижу, что не Иванов. Профессия у тебя есть?"
Вот и весь ваш "ванштейн - рубинштейн".


Комментарий к новость Полковник СВР выпал из окна на юго-западе Москвы (#)

User arfa, 01.02.2011 21:24

"... сейчас проводится служебная проверка ..."

"... проводит проверку по факту гибели..."
Служебная проверка покажет, что все ОК, а проверка по факту - отсутствие факта.


Комментарий к новость Полковник СВР выпал из окна на юго-западе Москвы (#)

User arfa, 01.02.2011 21:20

Почва в порядке.

Он, скорее всего, цветы на балконе подвязывал.


Комментарий к новость Медведев одобрил проведение экспертизы по делу "ЮКОСа" (#)

User arfa, 01.02.2011 19:10

Не мытьем, так катанием

"СК ему сообщил о возможности с его стороны требовать от государства компенсаций."
"... инфраструктурные издержки оплатил город."
А "лимон" тихо-мирно лежит в кармане у мэра. Все довольны! Бизнес процветает (частная собственность - это святое!(?)), мэр вне подозрений. Уря... а...а... а!!!


Комментарий к статья Арабство и свобода (#)

User arfa, 01.02.2011 15:54

..."основанная на подмене понятия "народа" понятием "массы"...

Что оскорбляет вас в привычно для слуха: "массовые народные гуляния", например? Не играйте словами. Народ - философская категория, масса - некое множество чего-то конкретного, которое невозможно (или нет необходимости) посчитать.


Комментарий к статья Мубараковая опухоль (#)

User arfa, 30.01.2011 17:12

Я тоже не вижу повода возражать (в целом) господину Скобову...

... поскольку он, в принципе, повторяет уже известную теорию революций, как продукт непрекращающегося экономического кризиса в условиях олигархического капитализма: восстание ==> подавление восстание и террор или приход новой власти и все тот же террор (или гражданская война) ==> развал экономики, а может быть и государства ==> создание новых государственных структур ==> восстановление экономики и экономический подъем ==> формирование олигархического капитализма иного рода.


Комментарий к новость В колонии зеки вскрыли себе вены в знак протеста против избиения вора в законе (#)

User arfa, 30.01.2011 05:05

"Погоняло" у этого дебила: "хам".

Хам он и есть хам во веки веков.


Комментарий к в блоге Открытое письмо учителей (#)

User arfa, 30.01.2011 05:00

Как?

За денежки! Нанимаешь учителя или покупаешь курс в платном колледже и ваш ребенок образован на все 100%.