User arfa: Комментарии


Комментарий к статья Битва с радугой (#)

User arfa, 23.11.2011 16:41

"Так именно против этих шоу я и выступаю!"

Любое действие при скоплении зрителей - шоу. Моей жене не нравиться футбол... Что ей делать, когда я, как большой любитель футбола, "оккупирую" место у ТВ?


Комментарий к статья Битва с радугой (#)

User arfa, 22.11.2011 20:05

Не извращайте тему дискуссии

Парад гомосуксуалов по смыслу точно такое же шоу, как карнавальное шествие в Рио Де Женейро или Mardi Gras в Нью Орлеане. И там все совсем не шепотом. И еще, не путайте гомосексуалов с эксгибиционистами. Не о них речь.


Комментарий к статья Поясково-спасительные работы (#)

User arfa, 22.11.2011 19:23

Кто есть Кротов, это его личное дело,...

... и спорить по этому поводу здесь не уместно, но то, что он, Кротов, знает о Творце, то есть о некой Высшей, управляющей всем, Силе, мне очевидно. Я думаю, что у него это не слепое знание - мол знаю, что есть и с меня довольно. Он далек от мракобесия. Кротов, прежде всего, исследователь-теолог. Ему все эти религиозные show...


Комментарий к статья Битва с радугой (#)

User arfa, 22.11.2011 18:45

Хороший старый анекдот снимает напряжение

- "Вчера смотрела кино "Мужчина и женщина".
- "Ну и, про что картина?"
- "Ой! Ты представляешь! Он к ней, а она от него; она к нему, а он от нее; он опять к ней..."
- "А она?"
- "А она... па-ра-ра-па-рара-ра..."


Комментарий к статья Битва с радугой (#)

User arfa, 22.11.2011 18:33

Правильно!

Вас возмущает вид валяющегося на газоне вдрызг-пьяного человека и вы молча обходите его (ее) стороной, лишая удовольствия послушать ваши нотации. Я поступаю точно так.


Комментарий к статья Битва с радугой (#)

User arfa, 22.11.2011 17:54

"... видеть такое неприятно."

Есть очень простое решение: не глазеть на происходящее, а спокойно уйти от места события подальше.
Я уверен в том, что интерес зрителей подогревает участников парадов, праздников и всякого рода маршей. Дело не в пропаганде или контр-пропаганде и тем более в запрете пропаганды.
Для запрета нужен "Закон о Запрете". Неважно, писаный это или неписаный закон. Но тогда, согласно этому закону, нам придется завесить мешковиной половину экспозиции Эрмитажа потому, что обязательно найдется тот воинствующий, кто увидить в произведениях искусства пропаганду гомо- или гетеро-секса.
И здесь опять работает: "... видеть такое неприятно." - отойди подальше. Будь терпимым.


Комментарий к статья Венера Ломоносская (#)

User arfa, 20.11.2011 19:27

Да, бросте Вы, roker...

... угождение здесь ни причем. Тут, ведь, в комментариях, излагается история болезни, в которой финалом и апофеозом этой истории может и быть борьба с вейсманистами-морганистами, и с продажной девкой империализма кибернетикой и, наконец, с горьким высказыванием Эйнштейна по поводу его Теории Относительности (в ковычки не беру потому, что не помню дословно): После экспериментального подтверждения, Теория названа величайшим достижением Немецкой Науки, но если бы случилось наоборот, то Теорию назвали бы еврейской бредятиной.


Комментарий к статья Венера Ломоносская (#)

User arfa, 20.11.2011 19:11

Математику Вольф Ломоносову, возможно,...

не читал, но Ломаносов читал Вольфа и знал о его трудах предостаточно.
_http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0.djvu_


Комментарий к статья Венера Ломоносская (#)

User arfa, 20.11.2011 18:52

"А как у Вас со струнами ?"

Как ни странно, но у каждой из струн есть свое звучание. А насчет больших (заглавных) букв... завидую немцам. У них все имена существительные с этих букв, насколько я помню, но может быть я ошибаюсь? Тем не менее, такая буква, по-моему, придает некую особую значимость написанному слову.
Сразу видно о чем идет речь.


Комментарий к статья Венера Ломоносская (#)

User arfa, 20.11.2011 18:43

"А как у Вас со струнами ?"


Комментарий к статья Венера Ломоносская (#)

User arfa, 20.11.2011 18:31

Эйлер - Ломоносов

Эйлер - год рождения 1707, Ломоносов - год рождения 1711. Эйлер был первым, кому Ломоносов сообщил об экспериментальном подверждении Закона Сохранения Массы.
Лавуазье, год рождения 1743, "по науке халтурил", как и Бойль, который не сумел поставить эксперимет со свинцом в запаяной реторте...
Беда с этими пьяницами!


Комментарий к статья Венера Ломоносская (#)

User arfa, 20.11.2011 17:52

jin при том, что...

... у него короткий ник. Перечислять же все маралов - времени не хватит.
Что из того, что Ломоносов возрадил изготовление смальты - эка невидаль? Что из того, что он, Ломоносов, экспериментально подтвердил Закон Сохранения Массы, известный с метафизических времен, и указал на ошибку Бойля? Что из того, что Химия усилиями Ломоносова, а позже Лавуазье стала в ряд точных наук вместе с механикой и физикой?
Мелочи!!! Спяьну чего не натворишь, а стихи уж подавно...


Комментарий к статья Венера Ломоносская (#)

User arfa, 20.11.2011 08:00

Себя, gin, не узнаете?

_http://www.youtube.com/watch?v=AAGLgpFQFy8_
Маралом кричать - ума не тебуется.


Комментарий к статья Венера Ломоносская (#)

User arfa, 20.11.2011 06:06

Еще одна ссылка...

_http://prof-fialkov.de/_
... и потом анекдот: "в зоне зеки, сидя на нарах, любопытствуют, кого за что посадили. Доходит очередь до Рабиновича, который говорит:
— За что, за что? Ни за что! Обвинили, что я проявляю склонность к мальчикам.
Посудите сами, зачем мне это, у меня жена красавица, и я ее нежно люблю.
В доказательство своих слов Рабинович вынимает карточку жены и демонстрирует её солагерникам.
— Послушайте, Рабинович, — слышит он, — вы же то самое и есть — это же портрет Ломоносова."


Комментарий к статья Венера Ломоносская (#)

User arfa, 19.11.2011 21:01

Иногда издательство "Детская Литертура"...

... издавало книги (для умеющих читать) с весьма взрослым содержанием.
_http://fialkov.multima.net/books/Sdelal-vsyo-chto-mog/img/viewer.html_
Скажу только то, что автор книги, профессор, весьма известен среди химиков и физико-химиков.


Комментарий к статья "Курский" соловей (#)

User arfa, 18.11.2011 18:00

"По МИИТу помним."

Вот это интересно! Можно ли, slot, по-подробнее о МИИТворчестве Волошина? Очень идтересно знатиь "аткенда у бабки трудо-дни?"


Комментарий к статья "Курский" соловей (#)

User arfa, 18.11.2011 17:55

Лучше старой, хуже новой...

Лучше хуже, хуже лучше. Жванецкого бы позвать для дискуссии и попросить выдать что-то вроде: "Чем больше женщину мы меньше, тем больше меньше она нам."


Комментарий к новость Путин: Предвыборная кампания не должна стать площадкой для популистов (#)

User arfa, 17.11.2011 19:18

"русле" Прошу прощения за опечатку.


Комментарий к новость Путин: Предвыборная кампания не должна стать площадкой для популистов (#)

User arfa, 17.11.2011 19:17

... а ситуция развивается в ресле старого анекдота

Первый доктор: Покойник перед смертью потел?
Второй доктор: Да, и очень обильно.
Первый доктор: Это хорошо!


Комментарий к новость Лукашенко заявил о создании "новой армии" (#)

User arfa, 04.11.2011 19:30

И т.д.

И можно по-чаще и чтоб "бацек" по-больше, чтоб "пыльнували" (пыльнуй = бди) друг за дружкой. Выборы все это называется, т.е. демократия.


Комментарий к статья Гайдар и его команды (#)

User arfa, 04.11.2011 18:38

"Общий диагноз был..."

"А мы скрупулезно разрабатывали каждый компонент:..."
Вот тут хорошо бы вспомнить статьи Ирины Павловой и понять наконец, что никакие экономические модели не будуть работать в стране со сверх-централизованой властью. Подлинная федерализация могла бы стать ключом для "создание частной собственности, формирование бюджета, конвертируемый рубль, восстановление товарных потоков..."


Комментарий к статья Династия Романов (#)

User arfa, 04.11.2011 17:25

"Поэтому рабов отпустили самих себя кормить."

Раз рабов нет, то значит не нет и рабовладельцев вообще. Все быть рабами не могут. Должен быть кто-то над, в смысле, сверху: царь, король, генсек,... пахан и т.д. А при них вассалы: ... и в конце списка те, кого называют олигархами. Соблюдаешь отшения сюзерен-вассал можешь процветать и дальше. Не заметил смены сюзерена - в опалу, в изгнание или в тюрьму.
Феодализм все это и ни что иное.


Комментарий к новость Лукашенко заявил о создании "новой армии" (#)

User arfa, 04.11.2011 16:55

А потом...

... какому-то "князьку", который доберется до необходимого уровня некомпетентности или неадекватности, захочется свернуть шею бацьке.


Комментарий к новость США прекратили финансирование ЮНЕСКО (#)

User arfa, 01.11.2011 19:23

"Должны быть все равны."

Правильно! И взносы в долларах от каждой страны должны быть равными. Вот тогда и будет подлинная демократия. А без этого одна сплошная грыжа, в смысле hernia.


Комментарий к новость Другороссу предъявлено обвинение в нападении на прокурора (#)

User arfa, 31.10.2011 04:54

"Угроза или насильственные действия в связи с осуществлением правосудия"

Я охренел от формулировки, в особенности от "в связи с осуществлением правосудия"! Нахрена такое правосудие, если его осуществление в связи с угрозой и насильственными действиями.


Комментарий к новость Конгресс США: Вступление России в ВТО не отменит поправки Джексона – Вэника (#)

User arfa, 31.10.2011 04:44

И выходит что,...

... Поправка J-W не мешает никому. Сенаторам и конгрессменам эта поправка сулит приличный доход, А России до фонаря есть она или нет - Китай под боком.
"Сорок лет ждал этих, которым аналога нет." Ну нету аналога! Потому и не дождались - ушли на пенсию.


Комментарий к новость Конгресс США: Вступление России в ВТО не отменит поправки Джексона – Вэника (#)

User arfa, 30.10.2011 17:55

Поправка J-W...

... была нацелена против СССР в те времена, когда США, в основном, была производителем товаров high-tech. А сейчас... куда ни ткнись - made in China. Вы думаете "чайники" соблюдают Поправку? Кстати, китайцы очень загордились, когда обнаружили в самолете-разведчике США made in China микросхемы. Помните этот случай?

Внутрення политика стран с рубкой голов и расстрелами к Поправке, как таковой, отношения не имеет.


Комментарий к новость Президент Сирии пригрозил странам Запада "десятью Афганистанами" (#)

User arfa, 30.10.2011 17:15

shamanguj, "план" -...

... это то, что из конопли или из мака?


Комментарий к новость Конгресс США: Вступление России в ВТО не отменит поправки Джексона – Вэника (#)

User arfa, 30.10.2011 17:02

koctja,...

... если есть Поправка, то есть и ответственный народ, который "блюдёт за соблюдением" за очень конкретные деньги. Спрашивается: кто будет получателем этих денег? Никого нет? - неможет такого быть потому, что не м ожет быть никогда по Законам Паркинсона. И это при всем при том, что Поправка потеряла смысл с тех времен, когда началась индустриализация Китая,Индии и всей юго-восточной Азии. "Бери - не хочу" not-made in USA, но вполне американские товары.


Комментарий к новость Генпрокуратура Украины проверит причастность Тимошенко к убийству (#)

User arfa, 30.10.2011 05:18

"Веселые" времена 90-е!

Открыл компанию, начал дело, что-то стало получаться... и тут приходят в мастерскую "бычки" 7х8 и ласково так говорят: "Мы берем вас под свою охрану". "Отлично!" - говорите вы, - "давайте согласуем графики дежурств." А вам в ответ: "Никто дежурить не собирается, а вот бабки ты будешь перечислять на счет фирмы "Ух-ты ЁКЛМН" регулярно, а не-то... ну сам понимаешь."
Деньги ваши у этих "охранников" и выходит что вы спонсировали убийство того, кому охрана была не нужна категорически.
Простая механика - "веселая" механика.


Комментарий к статья Вместе весело шагать (#)

User arfa, 28.10.2011 05:34

"Не вижу смысла в митинговании ради замены одного жулья на другое"

Смысл в замене всегда есть, даже если эта замена тоже жулье. Несменяемость власти - прямой путь к застою, к стагнации и, в конечном итоге, к гражданской войне. Если придет ко власти некое новое образование (назовите это образование хоть корпорацией), которая пусть не сломает, но нарушит устойчивость коррупционных связей, то этого уже достаточно для начала. А дальше... А дальше бывшая власть, т.е. оппозиция, начнет перегруппировку и, скорее всего, сможет предложить что-то продуктивное. Но самым продуктивным будет то, что оппозиция будет искать поддержку у Избирателя.
Изучайте меню, пробуйте то, что подали, а потом решайте ходить вам этот ресторан или нет. Не нужно бояться "временных трудовых коллективов"!


Комментарий к статья Увянувшее поле (#)

User arfa, 21.10.2011 16:44

Вспомните, clockman,...

... Чеховское про ежедневное выдавливание из себя раба, ради превращения себя в свободного человека. Время требуется для этого изрядно. Срока пребывания в средней школе и после оной явно недостаточно. Иногда недостаточно и всей жизни, чтобы осознать правило: не жди, не верь, не проси.


Комментарий к статья Увянувшее поле (#)

User arfa, 21.10.2011 04:08

"Кто каждый день за них идет на бой!"

Красиво!!! Вот только хотелось бы знать сколько раз в году Гёте ходил на бой за свободу? Сказать несложно, сделать... И потом, борьба за свободу не вообще, за свою собственную свободу, по-моему, явления разные. Своя собственная свобода, по-моему (опять), начинается с неучастия конкретного человека в фарсах локального и тем более государственного масштабов.


Комментарий к статья Увянувшее поле (#)

User arfa, 21.10.2011 03:43

sfrandzi немного передергивает

Я оценил его приглашение быть 31 октября, но справедливости ради следует отметить то, что если 19 по старому стилю, то по новому стилю это 6 октября. Аналогично: Новый год - старый Новый год.


Комментарий к статья Увянувшее поле (#)

User arfa, 21.10.2011 03:39

sfrandzi немного передергивает


Комментарий к в блоге Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала Russia Today (#)

User arfa, 13.10.2011 20:44

Самое интересное то,...

... что эта красота не только в NY, и в Болтиморе, Филадельфии, Чикаго. Масштабом по-меньше, конечно, - что поделать, нет в тех городах NYSE.


Комментарий к в блоге Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала Russia Today (#)

User arfa, 13.10.2011 20:36

Интересно, почему...

... внимание Американских политиков нацелено на то, как штат Айова (население 3 млн. человек - в четыре раза меньше, чем в Москве), например, прореагирует на их действия? С чего бы это, да при всеобщей аполитичности американцев?


Комментарий к новость СБУ возбудила новое дело против Тимошенко (#)

User arfa, 13.10.2011 17:22

Вызубрить текст своей роли еще не значит стать актером.

Янукович (погоняло: Хам) не дотягивает до хорошего режиссера спектакля. Актеры, занятые в его спектакле, спешат отбарабанить тексты своих ролей, пауз не держат, одна сцена наползает на другую - провинциал, одним словом.


Комментарий к в блоге Ожидаемый приговор (#)

User arfa, 11.10.2011 20:07

Кто знает?

У меня застрял вопрос в голове: Можно ли рассматривать процесс над Тимошенко в отрыве от проблемного посредника RusUkrEnergo, который, если я не ошибаюсь, "ликвидировала" (или что-то в этом роде) ЮВТ? Может быть "невмешательство Президента" в процесс всего лишь плата Фирташу и Ко. за материальную поддержку в выборной компании Януковича?


Комментарий к новость Власти Москвы отказали националистам в согласовании "Русского марша" (#)

User arfa, 07.10.2011 20:23

Проблема, действиетльно, щекотливая.

Дело, скорее всего, в том, что не входить в среду национализма не удасться. Тот самый "серый" национализм, я думаю, начинается с языковых притеснений (прежде всего) коими "прославилась" Российская Империя и послевоенный СССР. Общий язык - основа нации и то, что этнические украинцы так болезненно к этому относятся мне очень даже понятно.
Но, следет заметить то, что все жители Украины, независимо от языковой принадлежности, думают по-украински. По-человечески: какое им дело до проблем россиян, корейцев и т.д. Выходцев из Украины, России навалом во Франции, в Амернике, да где угодно, но они там думают по французски, по-американски и т.д. Это их жизнь и им "до фонаря" все эти "русские марши"