User ardanic: Комментарии


Комментарий к в блоге Никита Михалков, кинематографист (#)

User ardanic, 17.03.2011 20:02

А он, вероятно, проплатил уже небесам. Либо сам, либо по "возгонке" через солнцеликого вождя нации.


Комментарий к новость МИД настаивает на подписании безвизового договора с США (#)

User ardanic, 17.03.2011 17:48

Опять, наверное, Дерипаске визу не дали, вот и суетятся.


Комментарий к в блоге Александр Шумский, иерей, клирик храма Святителя Николая Мирликийского в Хамовниках, директор Николо-Хамовнического учебного центра, кандидат педагогических наук (#)

User ardanic, 17.03.2011 12:58

Просто караул. Помню, в перестройку показывали по ТВ одного монаха. Он сетовал, что советская власть гибнет, и гонения на церковь прекращаются. "Сейчас к нам пойдут люди не по убеждениям, а ради корысти".


Комментарий к в блоге Елена Ямпольская, заместитель главного редактора "Известий" (#)

User ardanic, 15.03.2011 14:14

Ее не уволили? Если нет - можно занести в говномер еще и главного редактора.


Комментарий к статья Черный ястреб (#)

User ardanic, 15.03.2011 11:30

Не в бровь, а в глаз

И я даже согласен по оценке первых лет Ельцина. Впрочем, в отличие от развитых капстран (их ошибки также не были учтены), не удалось превратить колониальную империю в федерацию народов. Во-первых, право на самоопределение дали далеко не всем, как позже выяснилось, во-вторых, было совершено национальное предательство по отношению к русским в республиках СССР и АО РСФСР. В-третьих, по странной прихоти господ из Кремля, Россия кормила бесплатным газом, бесплатной нефтью и бесплатной электроэнергией некоторых независимых соседей. В-четвертых, всякое это барство вроде списания долгов и начала отношений с "чистого листа". В-пятых, это отвратительное заискивание перед заграницей (впрочем, это типпичная болезнь советского человека, которой переболели почти все диссиденты и либералы). Наконец, в баню ЕБН пошел с первых дней во власти, и быстро стал шутом гороховым для всей, например, Прибалтики (мало кто ржал над ним так, как братья-латыши). СМИ м выборы были относительно независимы. На выборах на второй срок пришлось экстренно "мочить" КПРФ, неожиданно вышедшую в лидеры. И стоит вспомнить, как у нас в Петербурге "убили" "Яблоко" на выборах в городскую думу (Явлинского обвинили в убийстве Старовойтовой (!!!)).
А ведь как все радовались ВВП в его первый год, забыли? Как его славила инопресса, фонд Hermitage, как все приветствовали чуть позже арест ужасного Ходорковского, новую систему налогообложения, как все радовались хотя бы тому, что он умеет самостоятельно ходить и говорить. Мало кто обратил внимание на эти холодные глаза рептилии.
И еще один момент. Не преувеличивайте его гебешную компетентность. Это миф. Его биография в КГБ совершенно не похожа на героическую, и карьера там не задалась. Выглядит так, будто его поперли из ГДР. Врядли у него были какие-то сильные позиции в КГБ (таких майоров и подполковников, мягко говоря, немало). Он больше похож на человека, поднявшегося на связке Собчака и Малышева (или тамбовцев), т.е., на тандеме депутатов и бандитов, который тогда правил городом.


Комментарий к статья Черный ястреб (#)

User ardanic, 14.03.2011 21:07

"Народ не хотел свободы. И не хотел приличного президента". "Я помню воздух свободы в начале 90-х, я благодарна за то, что хотя бы почувствовала его вкус и никогда этого не забуду". Так хотел народ свободы или не хотел?
Дедушка выдохся. Он ничего не знал, а когда узнал - горько плакал. И не смог эту махину потянуть. Ну что Вы, в самом деле? Это же не Ваш папа. Вот и Путин не удержал махину. И Медведев всё никак ее не удержит. И Кох, помню, ныл, что махина разваливается. Так какого же черта вообще хватались за эту махину, бараны? Из человеколюбия? Верю с трудом. Немцов, вон, опять лезет в управление махиной, которую не удержал вместе с Ельциным.
*
А меня завораживает Черномырдин!!! Я склоняюсь перед его даром. В нескольких своих корявых фразах он выразил всю эпоху на 20 лет вперед. И в этой какой-то утробной мудрости ни мы ему в подметки не годимся, ни авторы "Граней", ни ЦРУ.


Комментарий к статья Черный ястреб (#)

User ardanic, 14.03.2011 20:40

Не голосовал за ельцина ни разу (голосовать за кадра, который когда-то орал: "Я сталинец! Я бериевец!" как-то не очень). Ни разу не голосовал за Путина. Но в целом с Вами согласен. У нас будет демократия, когда сгниет последний комсомольский вожачок.


Комментарий к статья Черный ястреб (#)

User ardanic, 14.03.2011 18:05

Ваше выступление проникнуто религиозным пылом. Я вижу, что Вы не удосужились почитать биографию Вашего любезного Путина, не говоря о том, чтобы поискать доклад Салье. Вы не увидели странного соседства Путина и Старовойтовой (и ее помощника Линькова) в "Русском Видео", насквозь криминальной структуре. Вы даже не обратили внимание, кого, по последним новостям, обвинили в убийстве Старовойтовой. Вы в 90-х не обращали внимания ни на уничтожение русскоязычных за рубежом, ни на беженцев из Чечни, или из Ферганской долины, или из Душанбе, или из Северного Казахстана. Которых встречали здесь далеко не с улыбками. А в голову не приходило, что пресловутый Дудаев ("умница, западник") должен был всего лишь стать катализатором при разделе советского пирога? А делили его те, кто и сейчас у власти в большинстве бывших республик. Странно, что Вы не понимаете, кто вытащил Вождя в мэрию, когда того пинком отправили с работы в КГБ. Странно, что Вы не обратили внимание на то, что карьера Вождя в Кремле пошла по-настоящему в гору после кражи Собчака из-под следствия. А Ваша странная фраза (ЕДИНСТВЕННОЕ В ИСТОРИИ РОССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВО, пытавшееся дать народу свободу выбора) должна заканчиваться так: "и наша свобода выбора - это Путин!" Вы голосовали за Ельцина и выбрали Путина. И так будет всегда, пока Вы голосуете за циников, которые Вас как-то религиозно-сексуально привлекли.


Комментарий к статья Черный ястреб (#)

User ardanic, 14.03.2011 17:34

Я вдруг вспомнил, году в 90-91 читал любопытную статью в жёлтой газете (кажется, в "Комсомольской Правде"). Ее написали от имени какого-то "неизвестного отца". Что, мол, формируется каста господ, которая будет править СССР столько времени, насколько хватит самого СССР. СМИ вопят про "утечку мозгов". И пусть умники бегут. Оставшимися дураками будет проще управлять. И президент (тогда еще Горбачев) "уже с нами".
*
Сейчас подумал - автору респект. Ведь эти упыри действительно считают себя кастой. А если идеи Фурсенко будут воплощены в жизнь, страна станет страной дебилов. Самое дикое, я уже от детей слышу про жуткую Америку, которая нападает на всех и всюду убивает людей. "А кто победит, если Америка нападет на Россию?"


Комментарий к статья Черный ястреб (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Черный ястреб (#)

User ardanic, 14.03.2011 16:17

Наоборот. Фраза правдива от начала до конца. Ельцин еще до 1991 выдернул откуда-то генерала Дудаева и направил его в один из самых спокойных городов Северного Кавказа, Ельцин вооружил его до зубов, Ельцин плюнул на геноцид русскоязычных жителей Кавказа и Средней Азии, Ельцин влез в Чечню с войсками, когда уже невозможно было что-то исправить и на что-то повлиять. И плевать, сам ли он это делал, остограммившись, или его челядь. И Путин - его выкормыш, воспитанник супердемократа Собчака и, вроде, бизнес-партнер Старовойтовой по "Русскому Видео".


Комментарий к статья Преданная страна (#)

User ardanic, 05.03.2011 17:02

Насколько я могу понять, было контропредложение организовать противотанковую оборону (и ресурсы для этого имелись), которую немцам пришлось бы взламывать, дать время мехкорпусам на развертывание и затем перейти в контронаступление в режиме, более щадящем людей и технику. Но на форсированных маршах, которые привели к суете, бардаку и разгрому, как я понимаю, настоял именно Жуков. Как ни крути, но немцам там противостояли качественно и количественно превосходящие силы, которые были грамотно и планомерно разбиты.


Комментарий к статья Преданная страна (#)

User ardanic, 05.03.2011 16:29

Я всё-таки хотел бы отвлечь Вас от высот геополитики. Ей занимаются правительства. Проповедующие определённую идеологию. В войне участвуют армии, но как только война затрагивает мирное население, то начинается бойня. И, по принципу кровной мести, люди уничтожают всех тех, кто находится на стороне врага. У нас не было "рыцарской войны" англичан с Роммелем (где войска передвигались по пустыне, населенной народами, ханжески признаваемыми обеими сторонами недочеловеками). У нас была кровавая баня, где немцы уничтожали русских, а русские - немцев. И черт с этими СССР или Третьим Рейхом, речь шла о существовании народов. Как там Болконский сказал в "Войне и мире"? Кто будет злее драться, тот и победит?


Комментарий к статья Преданная страна (#)

User ardanic, 05.03.2011 15:35

Вообще, что-то в этом есть.
Акт 1. Был ненавистный царизм. К власти пришли большевики и разрушили страну. Затем воцарился упырь и передавил большевиков.
Акт 2. Был ненавистный СССР. К власти пришли... демократы? и устроили бардак. Затем в Кремль забрался воришка и повел PR-кампанию против... демократов?
В мифологиях есть некий "золотой век", когда жили настоящие герои. Всегда подчеркивалось, что нынешнее племя как-то обмельчало. Вот и сейчас. Эпический царизм. И жалкая пародия на него - поздний СССР. Эпические большевики и сегодняшняя пародия на них. Эпический злодей и серая пародия на него. Был эпический кромешный ад (Гражданская война, террор, голодомор, репрессии и т.д.) и сегодняшние бои арлекинов и пьеро.


Комментарий к статья Преданная страна (#)

User ardanic, 05.03.2011 15:20

Фактически, это версия Минобороны. И заканчивается призывом поставить памятник Жукову. Мне не очень верится. Почему-то.


Комментарий к статья Преданная страна (#)

User ardanic, 05.03.2011 14:52

Любимый сын Батыя? По роли скорее Хонеккер.


Комментарий к статья Преданная страна (#)

User ardanic, 05.03.2011 14:29

Вот-вот, я принципы и имею ввиду. Причем, чем больше вбиваемая херня похоже на бред, тем лучше срывает крышу. Немного не по теме: я однажды наблюдал, как коллеги (с высшим образованием, уже не дети) бегали в истерике и в депрессии по поводу летящей к нам планеты Нибиру.


Комментарий к статья Преданная страна (#)

User ardanic, 05.03.2011 14:23

Гонконг был британским, но по сути я Вас поддерживаю. Хороший аргумент.


Комментарий к статья Преданная страна (#)

User ardanic, 05.03.2011 13:43

Может, были бы на первом месте по всем позициям, не будь Мао с его стрельбой по воробьям и прочей ахинеей.


Комментарий к статья Преданная страна (#)

User ardanic, 05.03.2011 13:41

Гитлер не хотел уничтожать евреев? Рыдал, видимо, но уничтожал. Ну да, при описании уничтожения использовались эвфемизмы. И комиссия по "решению еврейского вопроса" собиралась не под флагом их официального уничтожения. Не удивлюсь, если пройтись по немецким документам, большинство евреев "были отпущены по состоянию здоровья" или что-то в этом духе. А уничтожены были буквально единицы.


Комментарий к статья Преданная страна (#)

User ardanic, 05.03.2011 13:31

Написано-то здесь.


Комментарий к статья Преданная страна (#)

User ardanic, 05.03.2011 12:40

Кстати, и Власов участвовал в этом сражении. Вроде его заслуги были оценены Хрущевым, но я не нашел, что конкретно там делал Власов.


Комментарий к статья Преданная страна (#)

User ardanic, 05.03.2011 12:24

Да, Жуков был еще той скотиной. Бездарь, циник и интриган, который испытывал животный страх перед Сталиным. Вообще все эти полководцы лучше всего умели рубить и травить газами крестьян. С настоящим врагом что-то не ладилось, что доказали сначала поляки, потом финны и, наконец, немцы.


Комментарий к статья Преданная страна (#)

User ardanic, 05.03.2011 11:54

Вот потрясающее стихотворение Андреева. Обратите внимание на дату.

Вижу, как строится, слышу, как рушится,
Всё холодней на земной стезе...
Кто же нам даст железное мужество,
Чтобы взглянуть в глаза грозе?

Сегодня с трибуны слово простое
В громе оваций вождь говорил.
Завтра обломки дамб и устоев
Жадно затянет медленный ил.

Шумные дети учатся в школах.
Завтра – не будет этих детей.
Завтра – дожди на равнинах голых,
Месиво из чугуна и костей.

Скрытое выворотится наружу.
После замолкнет и дробь свинца.
И тихое зеркало в красных лужах
Не отразит ничьего лица.

1937 г.


Комментарий к статья Преданная страна (#)

User ardanic, 05.03.2011 11:46

"Еслибы небыло Сталина - небыло бы войны".
Без обид, но войны не было бы только при отсутствии Гитлера, Сталина, Чемберлена и многих других. А если бы не было выстрела в Сараево, может, не было бы большевистского переворота. И так можно дойти до Темучжина.


Комментарий к статья Преданная страна (#)

User ardanic, 05.03.2011 11:15

Германия развязала именно национальную войну, и II Мировая началась именно с того, что немцы прихватывали соседние государства под эгидой объединения нации. Далее производилось расширение жизненного пространства для немцев засчет других народов, которые были тщательно классифицированы. Были, конечно, итальянцы с румынами, но как они воевали? Это была не их война. Была Болгария, которая в конце войны сдалась без единого выстрела, и болгары не принимали участия в боевых действиях на востоке. Были латыши и испанцы (добровольцы), которые мстили - одни за порабощение и репрессии, другие - за Гражданскую войну. Финны остановились на Сестре и не сделали ни шагу дальше. В начале войны население западных областей СССР сопротивления практически не оказывало - немцы раздавали детям шоколад, местные встречали их с цветами. Украинцы принялись разбираться со старыми друзьями-поляками, в Прибалтике началась настоящая партизанская война против русских оккупантов. На сторону немцев перешло заметное число казаков, крымских татар, кавказцев и прочих этносов и субэтносов, относившихся к метрополии без особой любви. А в деревнях на занятой немцами территории жизнь шла своим чередом, жители без особого зазрения совести выдавали партизан оккупационных властям. Деморализованные части Красной армии массово сдавались в плен. И на этом этапе, мне кажется, шла война между двумя оккупационными режимами, причем советский явно проигрывал и трещал по швам. И никакие бедолаги из среднеазиатских колоний, которых гнали на чужую войну, положение не спасали. Война началась тогда, когда немцы принялись выжимать ресурсы из захваченных земель. Плюс, нарисовались СС со своим нацистским безумием. Я вовсе не хочу умалять ничьих заслуг, они бесценны, но с немцами вели войну русские и те, кто испытвал к русским дружбу и близость. Прочие выполняли, возможно вынужденный, долг, пытались выжить и помочь боевым товарищам - но это была не их война. Много ли записалось добровольцами на фронт нерусских? И, обратите внимание, усатый и его пропаганда бросили петь интернациональные темы и ударились в кромешный шовинизм. Немцев низвели на уровень животных, которых необходимо уничтожать. "Если ты убил одного немца, убей другого — нет для нас ничего веселее немецких трупов" (Эренбург)


Комментарий к новость Организатор убийства Старовойтовой назвал имя заказчика (#)

User ardanic, 04.03.2011 18:13

То есть, убили по бизнес-соображениям? Наверное, возня около "Русского Видео".


Комментарий к статья Преданная страна (#)

User ardanic, 04.03.2011 17:53

Это отлично доказал Федоров в дружеской беседе с Навальным.


Комментарий к статья Преданная страна (#)

User ardanic, 04.03.2011 17:48

Про вбивание в голову. Есть технологии организации и действия сект. Руководство, как правило, это вполне циничные люди, которые сами слабо верят в собственный вздор. Есть сектанты, которые верят, что призваны спасти Вселенную, что дьявол обитает в Пентагоне, что у вождя три золотых яйца, как у Чингизхана и т.д., и т.п. В этой ситуации преступником является тот, кто обманывает. Проблема в том, что шизофрения, которая держит секту вместе, лечится не у всех, даже если вождя убедительно разоблачить и убрать куда-нибудь на о. Св. Елены.


Комментарий к статья Преданная страна (#)

User ardanic, 04.03.2011 16:52

Чудесно жилось в Китае при Мао, да? И был он развит до небес. По-моему, они до сих пор не могут расхлебать то, что натворил Мао. А так нация, которая изобрела бумагу, порох и компас, возможно, была бы гораздо более развитой.


Комментарий к статья Преданная страна (#)

User ardanic, 04.03.2011 16:01

Согласен, но здесь я имел ввиду именно Власова. У него должны были быть другие мотивы, кроме выживания. На него должны были давить именно с точки зрения спасения народа. Так же, как впоследствии советское руководство вербовало пленных немецких генералов.


Комментарий к статья Преданная страна (#)

User ardanic, 04.03.2011 15:56

Я к тому, что есть идеология, которая оправдывает текущую систему власти и ее (безумные) решения, и есть война, которая держится на гораздо более приземлённо противостоянии (например, на национальном).


Комментарий к статья Преданная страна (#)

User ardanic, 04.03.2011 15:31

Я могу предположить, что отношение изменилось после сдачи в плен. Весь фронт был кромешной катастрофой. Вероятно, победа над немцами казалась невозможной. То есть, могла родиться идея жизни в оккупации с последующей борьбой за права народов, населяющих Россию. Или, по крайней мере, мысль о необходимом прекращении исстребления этих народов. А продолжение сопротивления с этой точки зрения - бессмысленное (преступное) уничтожение людей. Между прочим, довольно тяжелая дилемма с моральной точки зрения.


Комментарий к статья Преданная страна (#)

User ardanic, 04.03.2011 14:34

Хорошо. Война 1812 была войной Александра I с Наполеоном I или русских с французами? А битва на Сомме - между британским и немецким империализмом, или между англичанами и немцами? Если побеседовать с ветеранами (чем они скромнее, тем лучше - были ведь профессиональные сказочники, которых водили в школе), многие скажут, что они делали на войне - воевали "за Родину, за Сталина", или "били фрицев".


Комментарий к статья Преданная страна (#)

User ardanic, 04.03.2011 13:59

Все-таки война шла не между СССР и Третьим Рейхом, а между русскими и немцами. И совершенно понятно, на чьей стороне воевал Власов. Деникин (!) отказался сотрудничать с немцами, со всем его достаточно ясным отношением к СССР.


Комментарий к статья Александр II и Михаил II (#)

User ardanic, 04.03.2011 10:52

Где-то видел статью, где Горбачева сравнивали с де Клерком (они даже недавно встречались). Оба считаются отщепенцами - один в России, другой - среди белых южноафриканцев. Интересно, что еще один глава государства, добровольно проигравший в политике, наоборот, мифологизирован с хорошей стороны - Иен Смит, первый (и последний белый) премьер Южной Родезии (ныне Зимбабве). Любопытно, в чем причина?


Комментарий к статья Смердяков в кольце Иванов (#)

User ardanic, 03.03.2011 18:27

Что мелкий питерский жулик? Да уж понятно, что в масштабах страны и сегодняшняшнего размаха коррупции, манипуляции в сотни и тысячи долларов когда-то на заре становления... э-э-э... сегодняшнего режима никому не интересны. Какая-то там торговля металлом и прочая мелкая муть... И сиятельный вождь уже совсем не похож на чиновника в старом буром костюмчике и в немецких разношенных ботинках.


Комментарий к новость Медведев: Цель России - свобода для всех (#)

User ardanic, 03.03.2011 15:19

Начать надо с "...and justice for all". "А свободы нам не надо - друг друга начнем резать". Кажется, как-то так Мелехов сказал в "Тихом Дону".


Комментарий к статья Смердяков в кольце Иванов (#)

User ardanic, 03.03.2011 15:05

Есть биография "От первого лица". Там, хоть и с ретушью, но есть. Потерял работу в мэрии, обзванивал титулованных знакомых. Кажется, Кудрин его дернул в Москву под Бородина. Ельцину ВВП понравился, вроде бы, конкретикой и четкостью изложения мыслей. Мне кажется, повлияло еще и своеобразное отношение ВВП к прокуратуре: выкрал Собчака из-под следствия, что должно было очень развеселить старичка ЕБН. Они в то время недолюбливали прокуратуру. Та еще (по советской инерции что ли?) заводила кое-какие дела.


Комментарий к статья Смердяков в кольце Иванов (#)

User ardanic, 03.03.2011 14:52

Массированное разоблачение прокатывает в любых случаях. Мы, за ничтожно редким исключением, голосуем за "телевизор". Мне кажется, что у нас побаиваются бардака на улицах, который может произойти, если предъявить претензии к нашим "богоравным". Это может спровоцировать действительно массовые акции неповиновения властям. Кстати, даже действие Присяги будет трактоваться неоднозначно - ведь она приносилась Отечеству, а не конкретной персоне.