User antigrani33: Комментарии


Комментарий к статья Подайте бывшему народу (#)

User antigrani33, 26.06.2012 15:06

Конечно,не слышали --американцы не любят об этом распространяться;

однако демографическая дыра в несколько миллионов имеет место быть...


Комментарий к статья Подайте бывшему народу (#)

User antigrani33, 26.06.2012 15:03

Да,возможно капитализьму скоро не будет:макроэкономическая ситуация в США ненамного лучше,чем в Греции---

а в Японии так и хуже...


Комментарий к новость Арест Толоконниковой, Алехиной и Самуцевич продлен до 24 июля (#)

User antigrani33, 21.06.2012 12:20

Да понятное дело,что перегнули с ними палку--пять суток ареста или общественные работы--и свободны.

Действительно,ситуация стала полностью алогичной--и церкви надо было милосердие продемонстрировать ,и власти не надо из дурочек мучениц делать. И,главное,почти полгода в кутузке из-за такой фигни...показательная порка,что ли?


Комментарий к новость Арест Толоконниковой, Алехиной и Самуцевич продлен до 24 июля (#)

User antigrani33, 21.06.2012 12:11

Ты лучше фотки из музея посмотри--там их святость во всей наготе!))


Комментарий к статья Модный приговор (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Модный приговор (#)

User antigrani33, 04.06.2012 12:35

Почему нет мнения Бориса Немцова? Оно было бы особо интересно..))


Комментарий к новость Умер Эдуард Хиль (#)

User antigrani33, 04.06.2012 10:27

Замечательный певец и человек,светлая память...


Комментарий к новость Мубарак получил пожизненный срок (#)

User antigrani33, 03.06.2012 17:26

А мне интересно,как кончит Египет:видимо,"братьемусульманские" года будут светлыми...


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 02.06.2012 12:21

Да

и тогда вот поглядим


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 02.06.2012 12:12

всех конфликтов


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 02.06.2012 12:11

По теме есть что ответить?или валить всё в кучу--убийственный аргумент?

Вы если не согласны со мной--так аргументируйте:никого,мол,Запад не назначает,относится ко всем сторонам вх конфликтов равноудалённо и беспристрастно,ну а я буду контраргументировать.А то ведь гнать то откровенную пургу--это проще простого.


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 02.06.2012 10:02

"Хотя уже и так ясно, война будет - Асада раздавят как блоху"--ну вот вы и признали,что миром правят не законы,а понятия и право сильного.

Так зачем вы тогда тут так убиваетесь за несчастный сирийский народ? Если вам всё ясно и никакие факты и контраргументы не нужны? И,кстати,раздавят одного Асада или ещё и много тысяч сирийцев заодно? Ну тех самых ,о которых вы так печётесь?


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 02.06.2012 09:57

Да так,слегка беспокойным соседством--в Египте братья-мусульмане без пяти минут у власти,в Сирии они же к власти рвутся...


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 02.06.2012 07:28

Ха-ха,как Олланд то заюлил...Бедная Франция:то у Ка

"В.Путин предложил посмотреть на эту проблему иначе, отвечая на вопрос журналистов о возможности предоставить убежище Башару Асаду и его семье. "Что касается встречи с господином Асадом, я могу сказать, что он гораздо чаще бывал в Париже, чем в Москве, так что давайте посмотрим на эту проблему и вот с такой стороны", - ответил на это В.Путин.
Ф.Олланд отметил, что лично он не несет за это никакой ответственности. "Что касается визитов президента Асада, сына и отца, я не несу за это никакой ответственности, это происходило в другое время и в другую эпоху", - заявил президент Франции."


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 02.06.2012 07:18

Да что вы говорите!--вы прям там были? Или западные СМИ мозг промыли?Повторяю,мы это уже проходили (создание общественного мнения)--

и в Югославии,и в Ираке,и в Ливии. Где те пять тысяч мирных ливийцев,демонстрации которых бомбила авиация?Где эта гора разорванных трупов?Сейчас об этом никто не вспоминает--а зачем? Дело сделано,победителейне судят.Я вот не заметил на кадрах,когда брали Аль-бабр,например,там мирного населения."Стреляют без разбора по районам, где есть или подозревают, что есть, мятежники и, как всегда в таких случаях, много невинных жертв."--так может возложим часть вины и на мятежников (хорошее,кстати,слово,а то надоело читать про невинных мирных граждан)? Они ведь не просто "есть",они стреляют и убивают лояльные Асаду силы ,в том числе и среди мирного населения.Какое государство потерпит военный мятеж на своей территории?Да ,где то есть чрезмерное применение силы Асадом,но возлагать то полностью вину на него неправильно.И ,ещё раз повторю:ЕСЛИ БЫ ЗАПАД БЫЛ ЗАИНТЕРЕСОВАН В ПРЕКРАЩЕНИИ КРОВОПРОЛИТИЯ,ОНО ДАВНЫМ_ДАВНО БЫ ПРЕКРАТИЛОСЬ! Но Западу нужна смена режима и этим всё сказано.


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 02.06.2012 07:08

Вы дурачка включаете?Это уже хорошо,это от недостатка аргументов (которых и так было небогато)))

Нет не сами--да только автоматы и ножи есть не только у сирийской армии.Вначале СМИ кричали,что все погибли от артобстрела и всё возложили на армию,а потом выяснилось,что от осколков погибло 4 (четыре)человека (тех самых боевиков,вероятно,).После этого про артобстрел все заткнулись..."а Россия фактически единственная страна его поддерживающая, выступит соответчиком в суде на котором будут рассматриваться кровавые преступления сирийского режима."--)))),вот это по наншему,по гранёному!


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 02.06.2012 07:02

Был бы экстремистом,вы бы тут так "героически" не изголялись бы на гранях)))


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 02.06.2012 07:01

Как бы там ни было,но при нём Ливия была на первом месте в Африке (и с огромным отрывом)

по индексу развития человеческого потенциала.А в Африке хватало и хватает правителей поизуверистей Каддафи у которых,впридачу,подданные мрут с голода.Что касается Локерби,то там дело тёмное:вотнапример,агент ЦРУ доктор Ричард Фиуш утверждал,что Ливия вообще не при чём...смахивает на обычный приём Запада по назначению нужного виновного


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 02.06.2012 00:52

А почему Асадом?--расследование в Хуле ещё не завершено.

Ах да,вы же типичный западник--Асад виноват уже потому,что он вам не нравится...так что зачем расследование?--вали всё на Асадку!Где то мы это уже проходили...вспомнил!--Рачак-косово,ОМП-Ирак,Тонкинский залив-Вьетнам...казус белли,ага?


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 02.06.2012 00:48

Ладно,пойду спать--у нас почти три часа ночи...


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 02.06.2012 00:47

Повторяю--расследование уже проводит миссия ООН,какие проблемы?

Я знаю,что для Запада и для вас единственный источник правдивой информации--оппозиция.Так было в Ливии,всё точь-в-точь повторяется в Сирии


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 02.06.2012 00:44

Собачий взгляд--я имел ввиду чёрно-белый..))

Представьте,не заметил...что-то никто мою свободу ни в чём не ограничивает...У вас,наверное,эти 12 лет неудачно сложились?Из-за экстремистов?


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 02.06.2012 00:40

ООН уже проводит расследование ,у него там миссия есть.Что там СПЧ ещё хочет нарасследовать?

И зачем СПЧ расследование ,если он уже обвинил сирийские власти!))) Подогнать расследование под обвинение?


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 02.06.2012 00:32

Путен то кого науничтожал?)))

Народ хочет свободы? Или экстремисты рвутся к власти?Когда весь народ действительно хочет свободы,никакой тиран не устоит,тем более полтора года.Так что,видимо,не так всё просто? Или у вас как у ВИН--собачий взгляд на мир?


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 02.06.2012 00:29

Вот в Катаре (или Кувейте) за критику эмира тюрьма по закону--ничего страшного ,они ведь друзья США.

В Бахрейне в марте прошлого года было убито более 50 МИРНЫХ граждан--ничего страшного,друзья США саудиты ввели войска и задушили народный протест в корне.Лицемерие Запада уже достало--да насрать им на судьбу сирийцев (как было насрать на хуту и тутси,например,или сейчас на сотни убитых в Южном Судане),им бы главное убрать нелояльный режим.И правильно говорит наш МИД:если бы реально хотели прекращения кровопролития,принудили бы к миру все стороны,а так всю вину за всё возлагают на Дамаск,а оппозицию вооружают и подстрекают--откуда тут мирному решению взяться?! Типичный пример:сегодня придупки из СПЧ ООН приняли два решения:1.Осудить Дамаск за бойню в Хуле,2.Провести независимое расследования бойни в Хуле...ну не подонки ли?


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 02.06.2012 00:14

Вооружённые "братья-мусульмане" мочат полицейских и военных прикр

Но кому был нужен повод для дестабилизации.Запад доиграется--в Египте он уже практически привёл к власти "братьев-мусульман",ну теперь вот ещё в Сирии! Эти идиоты надеются удержать джинна в бутылке? Бедный Израиль,ему скоро станет очень нелегко...


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 02.06.2012 00:09

Вот как-то так оно всё начиналось..."мирные" братья-мусульмане с первых дней в гуще событий...

Причиной волнений в Дераа, которые вылились в полномасштабное восстание стал арест 18 марта группы школьников, которые писали антиправительственные лозунги на стенах домов и заборах[1]. По сведениям сирийских властей зачинщиком беспорядов стал имам местной мечети Омари шейх Ахмад аль-Саяcин[2]
Хронология18 марта — первые беспорядки в городе начались сразу после пятничной молитвы в мечети. Протестующие обвиняли власти в коррупции, завязались стычки с полицией в ходе которых погибло 3 человека[3].
20 марта — толпы демонстрантов сожгли офис правящей партии, дворец правосудия и полицейские участки[4].
23 марта — власти предприняли попытку штурма городской мечети. В столкновениях погибло 15 человек. Аналитики сообщают, что вооруженными группами боевиков руководят братья-мусульмане[5]. Президент страны отправил в отставку губернатора города и пообещал привлечь к ответственности чиновников, по чьей вине пролилась кровь[6]


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 02.06.2012 00:02

Да-да-да,всё так и было! Несколько тысяч военных покончили ,видимо,жизнь самоубийством--ну не могли их мирные граждане убить?!

Вижу,что промыты,больше вопросов нет!


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 01.06.2012 23:43

Прям таки мирных?Ай-яй-яй,какой нехороший!

У вас вправду мозги промыты до зеркального блеска или вы просто придуриваетесь?


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 01.06.2012 23:35

Не надо всё сводить к деньгам--алавиты как огня боятся прихода суннитов к власти.

Так что там может начаться война уже не за Асада и не из-за денег.


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 01.06.2012 23:32

Ведь заблокируй Россия резолюцию 1973 по Ливии --и раздавил бы Каддафи своих бандореволюционеров как мух!

И тут без прямого вмешательства запада "оппозиция" ничего не сделает


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 01.06.2012 23:29

Не надо разжигать гражданскую войну,не надо снабжать оппозицию оружием,не надо её науськивать--и не станешь соучастником убийств.

Только безумец будет убивать МИРНЫХ граждан.И только безумец не будет бороться с преступностью и вооружёнными отморозками в своей стране


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 01.06.2012 23:07

А не надо туда лезть--и не будут стрелять в соотечественников Меркель!


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 01.06.2012 23:05

Практически со всем согласен--ну так в чём политика России конкретно с Сирией не верна!

И инструмент нажима на Запад,и в глазах антизападнонастроенных арабов (а таких немало,если не большинство--я имею ввиду обычных граждан) какой то авторитет приобретается.Да ведь ещё и неизвестно,чем там дело закончится:а вот устоит Асад и что тогда?


Комментарий к новость Путин: Нашим оружием в Сирии не убивают (#)

User antigrani33, 01.06.2012 21:56

А вот тут вы неправы--политика России абсолютно верная.

Если Россия сейчас сдаст Асада--то от авторитета и влияния точно ничего не останется,слабаков нигде не уважают.Что же касается арабов--а откуда вы знаете настроения в арабском мире? Американские шестёрки--СА,Катар,Кувейт и "освобождённые" Ирак с Ливией и их лидеры--это далеко не весь арабский мир.Может простые арабы спят и видят,когда же наконец вконец обнаглевшему Западу и его прихвостням щёлкнут по носу.


Комментарий к статья Чужие бабушки (#)

User antigrani33, 30.05.2012 15:14

))))))))---маразм крепчал...

это вас продавали за гроши датчане -тевтонцам,а потом поляки--датчанам.Скот тогда был в небольшой цене....


Комментарий к статья Чужие бабушки (#)

User antigrani33, 30.05.2012 15:14

))))))))---маразм крепчал...

это вас продавали за гроши датчане -тевтонцам,а потом поляки--датчанам.Скот тогда был в небольшой цене....


Комментарий к статья Чужие бабушки (#)

User antigrani33, 30.05.2012 14:51

Ёбстик,ты можешь хоть раз упустить шанс продемонстрировать свой идиотизм?

"то почему у народов в россии до сих нет прав, а народы, попавшие под британский колониализм освободитились и живут, как считают нужным."--все народы России пользуются едиными правами,и ,видимо,живётся им хорошо,ибо "освобождаться" никто не хочет. Это у англичан индийцы жили в среднем 20 с небольшим лет (да и голодоморы им устраивали такие ,что прецедентов в истории больше нет),а у нас живут хорошо.". И "индейцы" уже давно - хозяева земель на которых живут, и в США, и в Канаде, в то время как Россия грабит земли ненцев, чукчей, бурят, карел "--да ты чё?!Под резервациями в США 2.3% территории--а когда то вся страна была вотчиной индейцев.На остальных 97,7% индейской территории белые люди творят всё,что угодно."Можно ломать палки на интерпретации и сравнении историй - по-этому я предложил сконцентрироваться на сравнимом, на влиянии России и Америки на один и тот же народ (алеутов) в одной и той же географической зоне "--так давай сконцентрируемся не на народе,а на времени--когда русские третировали алеутов,американцы мочили в сотни раз больше индейцев.По твоей дебильной логике давай сконцентрируемся на влиянии России и США,например,на могикан: русские не убили не одного,а амнгличане практически стёрли их с лица земли (и таких "сравнений"я тебе могу привести десятки)."где Россия - единственная страна в мире, проявившая геноцидное колониальное зверство ради реколонизации целого народа - чеченцев. "--Россия уничтожила военный мятеж и террористов,и так бы поступило любое наицивилизованнейшее государство.Сейчас у чеченцев есть претензии?


Комментарий к статья Чужие бабушки (#)

User antigrani33, 29.05.2012 16:24

Они были уничтожены под корень,как те же племена американских индейцев или австралийских аборигенов?

И уничтожено их было во много раз меньше, чем (в те же времена) индийцев,бангладешцев,ирландцев и т.д. и т.п....