User antifa_2_ru: Комментарии


Комментарий к статья Революция оранжевых кирпичей (#)

User antifa_2_ru, 26.04.2010 15:40

Не мучался бы ты, родной, с этой мыслью!


Комментарий к статья Революция оранжевых кирпичей (#)

User antifa_2_ru, 26.04.2010 15:38

а встречались с ней как с нормальной девушкой без задней мысли

Ясненько, задняя мысль появилась в процессе!


Комментарий к статья Никитовый УС (#)

User antifa_2_ru, 26.04.2010 15:34

Даже в кинохронике не видел!

Хотя не исключаю, раньше любили свое кино! (другого то ведь не было)


Комментарий к статья Никитовый УС (#)

User antifa_2_ru, 26.04.2010 15:15

Вот что меня и смущает!

Из все комментирующих смотрели фильм пару человек, а остальных волнует личность самого Михалкова! Политизируемс!


Комментарий к статья Никитовый УС (#)

User antifa_2_ru, 26.04.2010 15:08

Не помню такого!

Однако, Чапаева смотрел! И не могу уже сосчитать сколько раз!


Комментарий к статья Никитовый УС (#)

User antifa_2_ru, 26.04.2010 14:12

Агитировать не буду, а свое мнение скажу!

Да и детишки у меня, слава Богу, морально устойчивые, переживут, если чо!

Кстати, глупый вопрос- а ты сам то смотрел!?


Комментарий к статья Никитовый УС (#)

User antifa_2_ru, 26.04.2010 14:09

Не я купился актерским составом, занятым в сьемках,

и в качестве протеста! Уж больно мне вся эта возня вокруг фильма не нравится!


Комментарий к статья Никитовый УС (#)

User antifa_2_ru, 26.04.2010 14:05

Если не понравится, так же торжественно клянусь, честно об этом сказать!


Комментарий к статья Никитовый УС (#)

User antifa_2_ru, 26.04.2010 13:57

Хорошо, пойдем другим путем!

Судя по всему, недоброжелатили и завистники Михалкова, а за их спинами и господа в звездно полосатых галстуках,развернули нешуточный фронт по дескредитации фильма Утомленное солнцем (Предстояние), я торжественно клянусь, схожу сам, возьму сына, и буду активно агитировать за просмотр среди своих друзей и знакомых, не откладывая!


Комментарий к статья Революция оранжевых кирпичей (#)

User antifa_2_ru, 26.04.2010 13:50

Обамба- как говаривал мой младший сын!

Не пришелся ко двору Валерии Ильиничны, путается у нее под ногами и в голове! То он плох, то он хорош и высокообразован! Мои нейроны - мои скакуны, поет иногда, хлопоча на кухне, госпожа Новодворская! А скакуны то по большей части дикие, мечутся бедалаги, стесненные черепной коробкой! Вообщем полное Джуманджи!

Кстати, ничего нет про Витю, а честно говоря надеялся почитать отзывы Валерии Ильиничны на эту тему! Жаль, я ждал напрасно!


Комментарий к новость Элла Памфилова: На Кавказе назрела реформа не только милиции, но и ФСБ (#)

User antifa_2_ru, 26.04.2010 09:48

Вопрос риторический, не по уставу!


Комментарий к новость Элла Памфилова: На Кавказе назрела реформа не только милиции, но и ФСБ (#)

User antifa_2_ru, 26.04.2010 09:44

Хорошо, договорились, "щупать" отставить!


Комментарий к новость Иран провел испытания ракет класса "земля-море" (#)

User antifa_2_ru, 26.04.2010 09:42

Иран атакует!

Верховный канцлер Палпатин, граф Дуку и генерал Гривус собирают армию клонов, намереваясь уничтожить Конфедерацию независимых систем, раз и навсегда установив контроль над Галактикой. Ставки высоки, и судьба вселенной зависит от горстки джедаев — Мейса Винду, Йоды, Оби-Ван Кеноби, Анакина Скайуокера и его падавана Ахсоки.


Комментарий к новость Иран провел испытания ракет класса "земля-море" (#)

User antifa_2_ru, 26.04.2010 09:41

Иран атакует!

Верховный канцлер Палпатин, граф Дуку и генерал Гривус собирают армию клонов, намереваясь уничтожить Конфедерацию независимых систем, раз и навсегда установив контроль над Галактикой. Ставки высоки, и судьба вселенной зависит от горстки джедаев — Мейса Винду, Йоды, Оби-Ван Кеноби, Анакина Скайуокера и его падавана Ахсоки.


Комментарий к новость Элла Памфилова: На Кавказе назрела реформа не только милиции, но и ФСБ (#)

User antifa_2_ru, 26.04.2010 09:37

Да и саму бы Панфилову, неплохо было бы "пощупать"!


Комментарий к новость В Москве задержан экс-глава МВД Киргизии (#)

User antifa_2_ru, 26.04.2010 09:32

Эх, всем хороша книжонка,

не отлюстрирована редакцией!


Комментарий к новость Яшин: Организаторы провокации должны быть найдены (#)

User antifa_2_ru, 26.04.2010 00:16

Ты ошибаешься O.S. !

У меня такая фамилия, что с ней я спокойно могу открывать любые двери!


Комментарий к в блоге Синие ведерки: государство без тормозов (#)

User antifa_2_ru, 26.04.2010 00:13

старая, как мир, провокация против частной жизни идейного противника с подкладыванием проститутки и последующим разоблачением.

Смешно - идейный противник был настолько невменяем, что ему с легкостью подкладывают проститутку в частную жизнь!


Комментарий к новость Яшин: Организаторы провокации должны быть найдены (#)

User antifa_2_ru, 26.04.2010 00:04

Двойное предательство "Солидарности" Год назад «российских» правозащитников использовали в пропагандис

Предавали Россию - предали себя

Спустя несколько часов после того, как предательское по сути заявление «Солидарности» появилось на официальном сайте движения, откуда и попало в прессу, лидеры «Солидарности» начали отказываться от своих собственных слов и своей очень громко заявленной позиции. «Я утверждаю, что это заявление не было принято Бюро, членом которого я являюсь, и его рассылка в СМИ является грубейшей технической ошибкой аппарата «Солидарности». Никто за этот текст не голосовал. Я узнал об этом заявлении из СМИ. Только что созванивался с Немцовым – он тоже не в курсе» - заявил Илья Яшин, отвечая на возмущенные вопросы посетителей его Живого Журнала. «Я не собираюсь подписываться под этими бредовыми призывами и считаю, что они наносят «Солидарности» вред» - открестился Яшин. Но это ничего не меняет. Не меняет хотя бы потому, что такой документ существовал в аппарате «Солидарности», он кем-то и для чего-то готовился. Готовился и стал достоянием гласности не только в России, но и в Грузии. А теперь получается, что в антироссийских призывах «Солидарности», обращенных к армии, политическим партиям и прочем, виноват…. компьютер.
Самим-то не смешно? Проще говоря, устами Яшина состоялся третий акт предательства – по отношению к самим себе. Мечтали «слить» Россию, но в итоге - предали себя.


Комментарий к новость Яшин: Организаторы провокации должны быть найдены (#)

User antifa_2_ru, 25.04.2010 23:42

кстати моя версия такова-

На Яшина первого дают в инет компромат, Яшин первый бежит с заявлением в прокуратуру - явно выводят из под удара пацана!


Комментарий к новость Яшин: Организаторы провокации должны быть найдены (#)

User antifa_2_ru, 25.04.2010 23:39

Согласен Лев Семеныч, работаю в полсилы от возможного!

А ведь сколько мог полезного сделать для страны! Ну ничего все еще впереди, я в это верю! Да и вы меня утвердили в этой мысли! Спасибо вам!


Комментарий к новость Яшин: Организаторы провокации должны быть найдены (#)

User antifa_2_ru, 25.04.2010 22:39

Во, видишь, и ты начинаешь доганять!

Яшин Яшину, согласись странно - это типа сам себе! Однако, когда внимательней изучишь мою версию, то получается, что это как раз для него и логично! Ну типа, чтобы никто не догадался!


Комментарий к новость Яшин: Организаторы провокации должны быть найдены (#)

User antifa_2_ru, 25.04.2010 22:10

http://www.russianews.ru/society/31573

Но есть и другой момент, связанный с «долгосрочным расчетом», если таковой, разумеется, имеет место быть. Не секрет, что пуританское сознание западных кураторов доморощенной «демократической оппозиции» крайне чувствительно к любым скандалам, касающихся непристойности в публичной сфере. И они могут в связи с этим пересмотреть политику финансовой поддержки российской оппозиции, что может заметно аукнуться на их будущем. А это уже вещи посерьезнее.

Но если это сделали все же «гебисты», то почему же они тогда для такой масштабной спецоперации столь непрофессионально использовали уже «засвеченного» агента в лице Кати? Почему так старательно скрывать лицо и даже формы агента, внешность которого знает сегодня весь интернет? К тому же чисто тактический эффект получается обратный: к «бедным оппозиционерам» и их «бедам» сейчас приковано внимание значительного сегмента общества.

Поэтому возникает подозрение: а может эта «подстава» вовсе не дело рук ФСБ? Зачем им вызывать пристальное внимание к себе и лишние упреки? Зачем тратить столько сил на компромат лиц, которые сами по себе являются ходячим компроматом? Зачем ретушировать черным девушку «Катю» почти полностью? Одни убеждены в том, что это сделано только потому, что девушка может еще «понадобиться». Однако лицо Кати уже известно каждой собаке и предполагать, что ее можно использовать в похожих мероприятиях – просто глупо. Зато можно предположить, что все это сделано некоей независимой группой сообщников (благо, первоклассные технические средства слежения сегодня – давно не монополия «органов»), чтобы Катя получила свою долю скандального пиара, открывающего ей множество дверей для дальнейшей карьеры. Может там была и не Катя вовсе? Тем более, нигде в видео-скандалах не делается так, чтобы девушка была практически полностью скрыта от камеры, а потом ее лицо и фигура становятся визитными карточками скандала. В любом случае, откровенных видов самой Кати никто не видел и кроме признаний самого Шендеровича и косвенных свидетельств Яшина, никаких других «порочащих Катю» сведений нет.


Комментарий к новость Яшин: Организаторы провокации должны быть найдены (#)

User antifa_2_ru, 25.04.2010 22:00

Кстати Яшин и др, почему то не рассказывают откуда эта Катя появилась на их горизонте!

Кто ее им подогнал!? Не Яшин ли!?


Комментарий к новость Яшин: Организаторы провокации должны быть найдены (#)

User antifa_2_ru, 25.04.2010 21:39

У публичного человека, тем более политика нет частной жизни,

хочет он этого или нет! И это помимо неудобств доставляет и удовольствие данным господам, поэтому когда они начинает публика забывать, они пускают вход всякие "черные" акции, про себя любимых! Мог ли Яшин пойти на это!? Думаю что мог! Вообще у меня складывается впечатление, что он в Справедливости засланный казачок! Смотрите сами, все его акции с его участием обрастают скандалом, что идет не на пользу движения! Возможно Милов это и просек!


Комментарий к новость Яшин: Организаторы провокации должны быть найдены (#)

User antifa_2_ru, 25.04.2010 21:29

Вы заявление Милова выше читали!?

Тут вам и попытка, тут вам и пытка! Яшин провокатор, от него всего можно ждать, даже сговор с молодогвардейцами! Помните случай, когда тот записал разговор о подтасовке выборов в московскую городскую думу, с якобы членом избирательной комиссии, партейца Единой России!?


Комментарий к новость Яшин: Организаторы провокации должны быть найдены (#)

User antifa_2_ru, 25.04.2010 21:08

Уважаемые коллеги, я слагаю с себя полномочия члена федерального бюро движения "Солидарность".

В марте у нас обвалились целые две крупнейшие региональные организации - сначала питерская, откуда ушли Максим Резник и другие "яблочники", а потом московская, которую при помощи ряда федеральных лидеров захватила "антикремлевская гопота". (Гопота бывает не только кремлевская, как выяснилось.) Перед нами промелькнул образ тех неприемлемых методов, которые ряд членов движения намерены использовать на предстоящем в конце года съезде, с целью обратить выборы в свою пользу и установить контроль над движением.

Все это неприемлемо. Я вступал в демократическую коалицию не для того, чтобы против меня применялись такие же недостойные предвыборные методы, которые применяет против своих оппонентов "Единая Россия". Играть со мной в привычные некоторым крапленые шахматы я не позволю.

Поскольку мои единомышленники в бюро в ответ на мой призыв решительно противостоять подобным действиям ответили лишь довольно невнятной пацифистской риторикой, я не вижу смысла оставаться миноритарием в организации, где ряд товарищей пытаются размыть мою долю участия при помощи банальной до пошлости допэмиссии:) это уже не коалиция, так мы не договаривались.

http://v-milov.livejournal.com/


Комментарий к новость Яшин: Организаторы провокации должны быть найдены (#)

User antifa_2_ru, 25.04.2010 20:51

Яшин понес заявление в прокуратуру на себя!

Первое - он обвиняет себя в попытке дачи взятки сотрудникам милиции!
Второе - просит привлечь его к ответственности за организацию порно сьемок, и распространение порнографии!

Маладец!


Комментарий к новость Астахов: В России ежегодно убивают 2000 детей (#)

User antifa_2_ru, 25.04.2010 16:48

Да заменить то не проблема, вот будет ли соответсвовать!?

К тому же заметьте, за все время нашего разговора, я вас ни в чем не упрекнул,по большому счету, только парировал, согласитесь это странно, для отявленного!Я понимаю, возможно что вы соответствуете, но все-таки, может есть причина и у меня засомневаться в вас!?


Комментарий к статья Муму для говорящих (#)

User antifa_2_ru, 25.04.2010 16:41

Это да, по местным порядкам - большая редкость!


Комментарий к новость Астахов: В России ежегодно убивают 2000 детей (#)

User antifa_2_ru, 25.04.2010 16:28

В чем вы увидели неправду!?

Или вы не участвовали в обсуждении сего факта!?


Комментарий к новость Астахов: В России ежегодно убивают 2000 детей (#)

User antifa_2_ru, 25.04.2010 16:14

Кто бы сомневался!

Кстати, теперь я не смогу кушать и какать!Обклеили!


Комментарий к новость Астахов: В России ежегодно убивают 2000 детей (#)

User antifa_2_ru, 25.04.2010 16:10

Не к подглядыванию, а к обсуждению недостойного поведения г. Шендеровича!

Кстати тут этим все занимаются, и вы в этом ряду неисключение!


Комментарий к новость Астахов: В России ежегодно убивают 2000 детей (#)

User antifa_2_ru, 25.04.2010 16:05

Мои и ваши явно не совпадают.

Ой ли, не наговаривайте на себя!


Комментарий к статья Муму для говорящих (#)

User antifa_2_ru, 25.04.2010 16:01

Ваш аналитический агрегат сдал назад, что вообщем то уже неплохо!

Однако, обращаюсь к вам как человеку сведущему, какой срок существует в ЦРУ на рассекречивание документов!? Разный!? Доживают ли до рассекречивания люди участвующие в деятельности той поры!?


Комментарий к новость Астахов: В России ежегодно убивают 2000 детей (#)

User antifa_2_ru, 25.04.2010 15:54

Поставим вопрос по другому -

Кроме России "не только люди" еще где нибудь встречаются!?


Комментарий к новость Астахов: В России ежегодно убивают 2000 детей (#)

User antifa_2_ru, 25.04.2010 15:50

У меня есть желание сделать вам упрек!

Вы меня так заклеили клише, что скоро я уже не смогу справлять свои естественные надобности! Вы бы не увлекались, даже если для вас вопрос решен раз и навсегда!

Кстати, по Чаадаеву, у меня тоже нет возражений!


Комментарий к новость Астахов: В России ежегодно убивают 2000 детей (#)

User antifa_2_ru, 25.04.2010 15:44

Да, кстати, а кроме Израиля, люди еще где нибудь водятся!?


Комментарий к новость Астахов: В России ежегодно убивают 2000 детей (#)

User antifa_2_ru, 25.04.2010 15:37

Согласен "вам" с моей стороны было не корректно,

однако это не меняет сути дела!


Комментарий к новость Астахов: В России ежегодно убивают 2000 детей (#)

User antifa_2_ru, 25.04.2010 15:34

Нет братцы, так дело не пойдет!

Хамство оно и есть хамство, хоть между, хоть В!