User antifa_2_ru: Комментарии


Комментарий к новость Оппозиции в девятый раз запретили митинговать на Триумфальной площади (#)

User antifa_2_ru, 20.05.2010 08:38

Странно, какой же это урок!?

Это в чистом виде - плагиат!


Комментарий к новость МАК: На борту самолета Качиньского не было теракта, взрыва или пожара (#)

User antifa_2_ru, 20.05.2010 01:25

Ты очень последователен!

Иногда даже чересчур - граничит с полным идиотизмом! Так что едва за тобой модернтокинг поспевает!


Комментарий к новость МАК: На борту самолета Качиньского не было теракта, взрыва или пожара (#)

User antifa_2_ru, 20.05.2010 01:18

Ну ты то "точно" знаешь, кто есть ХУ!

Однако, мое мнение, выдвижение кандидатом в президенты Ярослава Качиньского, не очень то этично после смерти его брата! Вроде как у него появляется мотив! Как ты думаешь!?


Комментарий к новость МАК: На борту самолета Качиньского не было теракта, взрыва или пожара (#)

User antifa_2_ru, 20.05.2010 01:14

Кстати!

Его не чураются такие великие либералы как Каспаров, Немцов, Алексеева(обидно за пожилую женщину)! И то что ты его называешь "русским-шовинистом" еще раз доказывает твою принадлежность к спецслужбам!


Комментарий к новость МАК: На борту самолета Качиньского не было теракта, взрыва или пожара (#)

User antifa_2_ru, 20.05.2010 01:07

Кричал Тимошенко, Тимошенко - она проиграла Януковичу!

Кричишь гребня, гребня - а даже поляки уже намекают на волю Качиньского!

След путаешь!?


Комментарий к новость МАК: На борту самолета Качиньского не было теракта, взрыва или пожара (#)

User antifa_2_ru, 20.05.2010 01:05

Что не так!?


Комментарий к новость МАК: На борту самолета Качиньского не было теракта, взрыва или пожара (#)

User antifa_2_ru, 20.05.2010 01:04

На тебе слабительного!

А вот что пишет Лимонов, в своем слове вождя -
"Поляки переусердствовали, видимо, в добывании извинений от России за расстрел польских офицеров в районе Катыни. До такой степени, что прогневали Высшие Силы, отвечающие за российско-польские отношения. И ночью, в смоленском тумане грохнулся о землю самолет с польской политической знатью. История эта замутнена некоторым количеством необъяснимых тайн. Почему вдруг президент Польши бросился лететь в Катынь уже после того как основные церемонии по увековечению памяти расстрелянных польских офицеров прошли? Под совместным слаженным руководством двух премьеров: В. В. Путина и Дональда Туска. Насколько я знаю, никакого президента в участии в скромной смоленской церемонии не ожидалось. Иначе должны были бы подвезти и Медведева. С губернатором Смоленской области президент Польши должен был бы смотреться out of place. Мое мнение такое: Лех Качиньский приревновал своего премьера к успеху очень удавшейся миссии в Катыни и решил ринуться туда на печально знакомую полякам Смоленщину, чтобы в свою очередь добиться успеха. Ей-богу, его ведь не анонсировали, президента Качиньского. Он полетел внезапно, с частным визитом. И вот нагрузив свой воздушный корабль до отказа польскими государственными деятелями, президент рванул сквозь туман, движимый муками ревности. Нет сомнения, что он понукал своих пилотов сесть именно в Смоленске, поскольку посадка в Витебске или Минске означала бы срыв мощного президентского визита. Добираться оттуда попутными самолетами, а то и поездом, президентское ли дело?

Я уверен в том, что именно ревность к успеху премьера толкнула Качиньского на его сумасбродный ночной визит. Ведь премьер-министр, кроме всего прочего уже заявил себя кандидатов на президентские выборы осенью этого года. Следовательно это была попытка заставить поблекнуть визит соперника. Никаких иных объяснений трагедии я не вижу.

Если говорить о братьях-близнецах Качиньских вне контекста смоленской трагедии, то, соболезнуя гибели, нельзя не признать, что два эти националиста у власти далеко не те лидеры, которые приятны России. Они скорее неприятны, даже их внешний вид потрепанных круглоплечих обывателей не вызывает симпатий, а вызывает только опасения. Поляки и так надвигались на нас при каждом удобном случае. Они приходили к нам с мечом и в армии Наполеона, а с Гитлером не пришли, наверное, только потому, что он избрал их объектом агрессии. Никакой любви между нашими народами никогда не предвидится, сколько бы ни пели всеядные поэты о любви к Польше, к прекрасным полячкам, сколько бы ни соболезновали трагической польской истории. Увы, в 17 веке они приходили в Москву, сидели в Кремле, однако в соперничестве Польши и России побелила более простая, более примитивная, но и более живучая Россия. Они тоньше нас, у них были Коперник и Шопэн, они благоуханнее, но мы крепче их. А красивых девок у нас своих хватает. А Боливар Истории не вынес двоих славянских народов- гегемонов."


Комментарий к новость МАК: На борту самолета Качиньского не было теракта, взрыва или пожара (#)

User antifa_2_ru, 20.05.2010 00:58

Ладно, чего с тобой говорить - пропащий человек!

Отрабатывай задание гребни, твоя ахинея вполне сгодится в качестве последнего гвоздя, в крышку гроба российского либерализма!


Комментарий к новость МАК: На борту самолета Качиньского не было теракта, взрыва или пожара (#)

User antifa_2_ru, 20.05.2010 00:52

Ты сходи по ссылке, там много интересного!


Комментарий к новость МАК: На борту самолета Качиньского не было теракта, взрыва или пожара (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость МАК: На борту самолета Качиньского не было теракта, взрыва или пожара (#)

User antifa_2_ru, 20.05.2010 00:22

тут и умища не надо, чтобы увидеть интент российского дезинформа.

И снова согласен! Видишь какое у нас с тобой сегодня единодушие! Если просмотреть эту ветку то, действительно, можно понять кто ее зас.ал, от начала и до конца!Как грится факт на лицо! Это ты милейший!


Комментарий к новость МАК: На борту самолета Качиньского не было теракта, взрыва или пожара (#)

User antifa_2_ru, 19.05.2010 22:26

Самое интересное!-

Пилот,своим поступком, спас себе жизнь!


Комментарий к новость МАК: На борту самолета Качиньского не было теракта, взрыва или пожара (#)

User antifa_2_ru, 19.05.2010 21:53

Даю почву для работы твоего УМИЩА! -

Смотри за руками -

Саакашвили и Качиньский, по словам первого, попадают в якобы засаду!

Телеканал Имеди предсказывает гибель Качиньского в авиакатастрофе, буквально за несколько дней!
самым мистическим является факт "прогноза" гибели Качиньского. Месяц назад подконтрольная администрации Грузии телекомпания "Имеди" в репортаже о "российской агрессии" сообщила также о "кончине" президента Польши Леха Качиньского. В фильме говорилось и о том, что в результате взрыва самолета погиб Лех Качиньский. Согласно телекомпании, взорвался самолет, в котором он якобы летел на помощь Грузии.

Все новости России и мира от NEWSru.com. Эксперты обвиняют в гибели президента Польши летчиков. На месте катастрофы начались раскопки


Комментарий к новость МАК: На борту самолета Качиньского не было теракта, взрыва или пожара (#)

User antifa_2_ru, 19.05.2010 21:45

http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_под_Смоленском_10_апреля_2010_года

Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010 года
Впоследствии Гжегош Петручук был награждён серебряной медалью Министерства обороны Польши[19][20], несмотря на угрозы со стороны президента[21], однако в дальнейшем со службы он был уволен. На этот раз данного пилота не было на борту[22].
ru.wikipedia.org›Авиакатастрофа


Комментарий к новость МАК: На борту самолета Качиньского не было теракта, взрыва или пожара (#)

User antifa_2_ru, 19.05.2010 21:28

Это советское правило такое-Я начальник, ты...

Летчик отказавшийся посадить самолет в Тбилиси,с Качиньским, был уволен!


Комментарий к новость МАК: На борту самолета Качиньского не было теракта, взрыва или пожара (#)

User antifa_2_ru, 19.05.2010 21:15

Только кретины есше не научились это распознавать.

Согласен! Вот смотри чего я писал еще 10 апреля -

Комментарий к: Требовать международного расследования
April 10, 2010 18:13
antifa5_ru
Дело в следующем!

Из той информации, что сейчас есть в наличии, можно предположить следующую ситуацию. Диспетчера с земли сообщают экипажу о плохой видимости в районе аэродрома, и предлагают перенести посадку в Минск или в Москву. Эту ситуацию докладывают Качиньскому, тот усматривает в этом политическую подоплеку, и будучи человеком упертым, своего согласия на запасной аэродром не дает! Экипажу ничего не остается сажать самолет в Северном! Результат на лицо!


Комментарий к новость МАК: На борту самолета Качиньского не было теракта, взрыва или пожара (#)

User antifa_2_ru, 19.05.2010 20:44

А твоя, деза, расчитана на кого!?

Ты, видимо, своих единомышленников держишь за полных кретинов!


Комментарий к новость МАК: На борту самолета Качиньского не было теракта, взрыва или пожара (#)

User antifa_2_ru, 19.05.2010 20:03

http://www.lenta.ru/

Обнародованы слова пилотов самолета Качиньского
Вину за крушение самолета президента Польши Леха Качиньского не стоит возлагать целиком на членов экипажа разбившегося Ту-154, заявил источник в польских ВВС, близкий к расследованию авиакатастрофы. По его словам, речевой самописец зафиксировал слова одного из пилотов: "Садиться в этой ситуации невозможно"


Комментарий к новость Оппозиции в девятый раз запретили митинговать на Триумфальной площади (#)

User antifa_2_ru, 19.05.2010 19:32

постараюсь опять прийти-

ОМОН - Ждемс!


Комментарий к новость Медведев: Коррупционеры – пособники сепаратистов и террористов (#)

User antifa_2_ru, 19.05.2010 19:31

Вова срочно едет к жирику на дачу в Испанию.

Вова у него вместо отца!


Комментарий к новость Грузинская авиакомпания получила разрешение на полеты в Москву (#)

User antifa_2_ru, 18.05.2010 23:16

Вашу жену, кстати, не Наташа зовут!?


Комментарий к новость Грузинская авиакомпания получила разрешение на полеты в Москву (#)

User antifa_2_ru, 18.05.2010 23:14

это 30 сребренников тебе и твоим хозяевам.

Типа ты нам платишь!?А Миша знает!?


Комментарий к новость Грузинская авиакомпания получила разрешение на полеты в Москву (#)

User antifa_2_ru, 18.05.2010 22:07

Я хоть как то, пусть и подсознательно!

А ты вообще мимо, про язык врага чего то бормочешь!
Кстати, где твои "медяки" - 080808!?


Комментарий к новость Кожин: Первые лица государства пересядут на "ЗИЛы" (#)

User antifa_2_ru, 18.05.2010 21:33

Да ладно сочтемся!


Комментарий к новость Кожин: Первые лица государства пересядут на "ЗИЛы" (#)

User antifa_2_ru, 18.05.2010 21:20

Знаю, они еще нет-нет да встречаются на наших дорогах!

Таврия - бемс! Пятидверный хэчбек!


Комментарий к новость Грузинская авиакомпания получила разрешение на полеты в Москву (#)

User antifa_2_ru, 18.05.2010 21:08

В сон мне - желтые огни,
И хриплю во сне я:
- Повремени, повремени,-
Утро мудренее!
Но и утром всё не так,
Нет того веселья:
Или куришь натощак,
Или пьешь с похмелья.

В кабаках - зеленый штоф,
Белые салфетки.
Рай для нищих и шутов,
Мне ж - как птице в клетке!
В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан.
Нет! И в церкви все не так,
Все не так, как надо.

Я - на гору впопыхах,
Чтоб чего не вышло.
А на горе стоит ольха,
А под горою вишня.
Хоть бы склон увить плющом,
Мне б и то отрада,
Хоть бы что-нибудь еще...
Все не так, как надо!

Я тогда по полю, вдоль реки.
Света - тьма, нет бога!
А в чистом поле васильки,
Дальняя дорога.
Вдоль дороги - лес густой
С Бабами-Ягами,
А в конце дороги той -
Плаха с топорами.

Где-то кони пляшут в такт,
Нехотя и плавно.
Вдоль дороги все не так,
А в конце - подавно.
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Нет, ребята, все не так,
Все не так, ребята!

http://www.kulichki.com/vv/pesni/v-son-mne-zheltye.html


Комментарий к новость Кожин: Первые лица государства пересядут на "ЗИЛы" (#)

User antifa_2_ru, 18.05.2010 20:57

Кстати, про Януковича, ничего не слышно, думает он пересаживаться на Запорожцы!?

После вчерашнего ранения,уверен гребня поработала -для ума да разума, вдруг решится!


Комментарий к новость ФСИН: Ходорковский будет голодать в общей камере (#)

User antifa_2_ru, 18.05.2010 20:53

Ты ведь поди не на исповеди был, чтобы тайны то строить!?

Сам сделал достоянием гласности! Хотя по мне эти сведения говорят о многом, в твоем психодиализе!


Комментарий к новость ФСИН: Ходорковский будет голодать в общей камере (#)

User antifa_2_ru, 18.05.2010 20:30

Да Боже упаси, наговариваешь ты!

Сам ведь, давеча, похвалялся про яблоко надкусанное! Да про краузер старенький! Али соврал!?


Комментарий к новость Грузинская авиакомпания получила разрешение на полеты в Москву (#)

User antifa_2_ru, 18.05.2010 20:21

Вот сьездите во Тбилиси и узнаете!

Будьте осторожны, а то неровен час примут за НАТА -шу! Вона грузины как похваляются своими победами - благородный народ, витязи в к...х шкурах!


Комментарий к новость Грузинская авиакомпания получила разрешение на полеты в Москву (#)

User antifa_2_ru, 18.05.2010 19:59

Грузины в Великую Отечественную воевали по обе стороны фронта. Официальный Тбилиси приступ

Согласно новой интерпретации, на основе которой Саакашвили пытается сформировать новое восприятие истории, грузины, конечно, молодцы — они сражались с нацизмом наряду с американцами, новозеландцами, австралийцами и канадцами. Но символом их вклада в победу человечества (а не «советского народа») над нацизмом нынешний президент считает Форе Мосулишвили, героически погибшего в Италии, где он сражался в составе партизанского отряда, тогда как сотни грузин — героев Советского Союза — постепенно отодвигаются на задний план.

Как следствие такой политики — открытие в Тбилиси музея «советской оккупации», а затем и варварское уничтожение Мемориала павшим в Кутаиси. Теперь на повестке дня — героизация нацистских преступников из числа этнических грузин, добровольно воевавших сначала в германском вермахте, а на исходе Великой Отечественной — и в составе Waffen-SS.


Комментарий к новость ФСИН: Ходорковский будет голодать в общей камере (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Грузинская авиакомпания получила разрешение на полеты в Москву (#)

User antifa_2_ru, 18.05.2010 19:31

Гулашвили: Грузия контролируется «институтом тьмы»

ЦХИНВАЛ, 12 мая. Грузия управляется контрэлитой, которая финансируется извне и ничего общего не имеет с грузинским народом и грузинскими ценностями. Как сообщает ИА «Рес», об этом заявил лидер грузинского «Народно-православного движения», издатель и владелец медиахолдинга Georgian Times Малхаз Гулашвили в Цхинвале.

Гулашвили заявил, что финансируемый Фондом Сороса Институт свободы контролирует все властные структуры и основные СМИ. «Институт свободы, хотя это правильнее назвать “институтом тьмы”, борется с грузинскими традиционными ценностями. Они пропагандируют безнравственность, гомосексуализм, ругань христианских святых и т.д», — заявил он.

«Этот институт так вырос, что управляет всеми структурами в стране, в том числе администрацией президента, силовыми и информационными ведомствами, МИД и др. Его можно назвать кузницей кадров сегодняшней власти. Я считаю, что они – причина всех бед грузинского народа, потому что их идеология управляет сейчас Грузией, и их идеология привела к войне с Цхинвалом. Пока этот институт будет в Грузии, не будет спокойствия ни грузинскому народу, ни всему Кавказу», — сказал Гулашвили.


Комментарий к новость Грузинская авиакомпания получила разрешение на полеты в Москву (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость МИД: Решение ЕСПЧ по делу Кононова - опасный прецедент (#)

User antifa_2_ru, 18.05.2010 15:31

КАРЛ БЕРЕЗИН, АКСЕЛЬ СААР ОПЕРАЦИЯ "КОТБУС" (ИЛИ "ОЧИЩЕНИЕ" ПРИБАЛТИКИ ОТ ЕВРЕЕВ) http://www.ijc.ru/i_sovt39.html

Информационно-аналитическое агентство предоставляет различные услуги медийной направленности (мониторинг, аналитические справки, информационное обслуживание), а также реализуются интерактивные программы. Хроника событий отражает общую информационную картину наиболее значимых событий из жизни Израиля и диаспоры. Пресса знакомит с мониторингом наиболее интересных публикаций по еврейской тематике со ссылками, как на электронные, так и на печатные источники.

КОРИЧНЕВЫЕ ПРИЗРАКИ В КРАЮ ЯНТАРЯ

В сегодняшней «независимой и демократической Латвии» сотни и сотни латышских националистов - дочки и сынки гитлеровских военных преступников и преступников против человечества - все громче и чаще кричат, что советская власть и русские «оккупанты» (интересно, почему они не вспоминают сейчас «главных извергов» 40-х годов - евреев?) осуществляли страшный геноцид против «невинных латышей» (фашистов, полицейских, эсэсовцев). Все они, дескать, были сплошь «гуманные и демократичные» и каждый из них заслуживает памятник и похвалу.

После получения Латвией независимости доминантой в ней был «демократический национализм». Очень быстро, однако, он трансформировался в идею этноправия - построения чисто латышского государства. То есть в идеологию фашизма 30-х годов, когда был выдвинут лозунг «Латвию - латышам!». В наши дни латышские неонацисты всеми правдами и неправдами стараются претворить его в жизнь.

С помощью обмана, лжи и подкупа им удалось захватить власть во многих регионах республики. Таким же образом получить большинство депутатских мест в сейме, сделать министр-президентом (глава латвийского правительства) члена неонацистской партии «Тевземе ун Бривиба» («Отечеству и Совбоде») Г. Крастса, после чего фашизм в Латвийской Республике стал официальной политикой государства.


Комментарий к новость МИД: Решение ЕСПЧ по делу Кононова - опасный прецедент (#)

User antifa_2_ru, 18.05.2010 15:22

23 августа 1939 Вячеслав Михайлович Молотов (Скрябин) и Иоахим фон Риббентроп подписали Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом.

17 сентября 1939 года СССР ввел войска на территорию II Речи Посполитой, аннексировав её западные земли. На присоединенных к Украинской ССР территориях было образовано 6 новых областей: Дрогобычскую, Львовскую, Тернопольскую, Станиславскую, Волынскую и Ровенскую. 28 июня 1940 года для возвращения Бессарабии, входившей в состав Румынии, на её территорию была введена РККА.

В ноябре 1940 года, бессарабские уезды: Измаильский, Аккерманский(Белгород-днестровский) и Хотинский были присоединены к УССР.


Комментарий к новость Михаил Ходорковский объявил бессрочную голодовку (#)

User antifa_2_ru, 18.05.2010 08:49

Первое не отменяет второго!

Помню Грани кипели комментариями на тему о Ходорковском, погуще чем на Новодворской! А что мы видим теперь!? - Не знаю, или интерес пропал, или финансирование!? Невзлин что ли жмотиться!?


Комментарий к в блоге Письмо Никите Михалкову (#)

User antifa_2_ru, 18.05.2010 08:44

Матизен был в этой передаче ну просто красавец!

Его обвинили во лжи, а он как Витя цветомузыка - как с гуся вода! Прав Гордон - это секта!

Однако, согласен, оскорблять женщину последнее и недостойное дело!


Комментарий к новость МИД: Решение ЕСПЧ по делу Кононова - опасный прецедент (#)

User antifa_2_ru, 18.05.2010 08:28

Кстати, что оттяпал Сталин у "Европы",

практически все досталось Украине! Не хотите ли отказаться от преступно нажитого!?


Комментарий к новость МИД: Решение ЕСПЧ по делу Кононова - опасный прецедент (#)

User antifa_2_ru, 18.05.2010 08:15

Мюнхен позволили Гитлеру окрепнуть и повзрослеть!

А "сговор" послужил "хорошим" примером для Сталина! Так что не следует умалять одно событие, и преувеличивать второе! Мюнхен развязал руки и открыл дорогу агрессору!