User anonymous01: Комментарии


Комментарий к статья Революция на песке (#)

User anonymous01, 25.02.2011 17:53

Да вот! что ты будешь...

с людишками делать! Не хотят больше за идеи бороться ни за коммунистические, ни за исламские, ни за какие! Жить хотят! Сволочи, одним словом!


Комментарий к статья Зима средневековья (#)

User anonymous01, 25.02.2011 17:49

Согласен с автором, что дело..

опять подходит к некоему перелому и из-за и-нета процесс занял не 100 лет а гораздо меньше но все стало намного сложнее - региональные проблемы стали общемировыми.
Одно плохо - никто "правильного" пути не укажет и никто не придет и не спасет!


Комментарий к новость Познер: Позову Немцова в эфир в марте (#)

User anonymous01, 24.02.2011 21:44

А ведь как оно должно-то быть?

Как кого в России обидили - Европа с Америками тут-же среагировать должны! Не пустили кого в телевизор - санкция!, погибла лодка - бойкот!! разбомбили школу - война (ну хоть там какая, газовая, хоть-бы)!!! Придите накажите наших начальников! Они все плохиииееееее!


Комментарий к новость Познер: Позову Немцова в эфир в марте (#)

User anonymous01, 24.02.2011 21:25

Дема, то есть, ты меня все пытаешся убедить, "что...

там что тут - одно и тоже"?
Т.е. "Калина" - ну тот-же Фольксваген, тока лучше приспособленный для российских "дорог", Москва - да тот–же НьюЙорк, тока без трущоб. Путин - да тотже Обама, тока по-нашему говорит.
Так?
Ну ты, дядя, покруче Задорнова будешь! Давай ещё!


Комментарий к статья Невмешательство и замешательство (#)

User anonymous01, 24.02.2011 00:45

Ладно - сдаюсь...

Запутался я окончательно. Больше мечом тут махать немогу.
Нравятся Вам репы а мне нет и с этим ничего не поделать, да и не надо. Ни "ваши" ни "наши" за наш с Вами голос бороться не будут т.к. мы - люди конченные. Агитация пойдет за "колеблющихся" и если "ваши" будут продолжать обзывать потенциалного избирателя как вот Вы наверху изволили - дело Ваше - труба! И ещё, перестаньте пугать избирателя "исламом", там, "коммунизьмом" и пр. Удачи!


Комментарий к статья Невмешательство и замешательство (#)

User anonymous01, 23.02.2011 22:54

Да уж успокойтесл Вы ..

с вашими "либиральными СМИ"! И все-то кто-то виноват в том что дебильные идеи (лозунги Бека, Сэры и Бахман, кроме как "дебильными" не назовешь а идеи Чини и рамсфелдов вообще тянут на "дело" - мухлевание с доказатльствами по ОМП, так, для "напримера") не находят отклика у людей. Люди хотят сами себя, прежде всего, видеть "хорошими" а репы оставляют в душе гаденький осадочек ("да, пытки нехорошо, но для безопастности детей, чего не сделаешь" - вот их вариант. А другая сторона говорит: "пытками правдивой инфы не получить, есть другие способы" Какой подход Вам ближе?)
И СМИ тут не причем. Идеи дурацкие. Поменайте идеи на противоположные и народ от демов побежит к вам наперегонки!


Комментарий к статья Невмешательство и замешательство (#)

User anonymous01, 22.02.2011 23:17

А я - за Обаму!

хотя-бы потому, что обамовским противникам, с их пониманием Мира, сегодняшние проблемы не "по уму". Ну не могут они, пробовали - не получилось, стало тока хуже.
Вам, очевидно, видится иначе. Кто прав увидим скоро, всё так быстро идет, что, уверяю, я уже не удивлюсь если завтра марсиане какие прилетят, чес-слово.


Комментарий к статья Невмешательство и замешательство (#)

User anonymous01, 22.02.2011 19:30

Да нет, я не из "героев-сталеваров"..

и без всяких пулеметов все "советское" на ... посылал, причем бессознательно, потому как оно противное было.
А за признание наших с Рейганом заслуг - спасибо!


Комментарий к статья Невмешательство и замешательство (#)

User anonymous01, 22.02.2011 19:22

Цинцинат опять вырвал фразу у меня из горла..

,можно сказать! Никто ничего не знал! Ни про Египет ни про что. Время полетело!!!
И задача лидеров понять где их позиция. "Остановить и не пущать" или... да даже не знаю как сформулировать, ведь лидеры - те-же люди и они нифига не знают! Так что придется на собственных шкурах... Но только я свою "теоретикам" типа Чини-Сэры или там Чайников - недоверю ни в жисть!


Комментарий к статья Невмешательство и замешательство (#)

User anonymous01, 22.02.2011 19:12

Совок развалился сам от себя...

прежде всего, по-моему. Рейгану приписывают заслугу. А мне обидно! Я (и такие как я) не меньше ихнего сделал чтоб СССР быть перестал! Но вот так всегда: одним все а другим ничего!


Комментарий к статья Невмешательство и замешательство (#)

User anonymous01, 22.02.2011 19:08

Ну ладно, Америка (по-Абаринову) проморгала...

А кто нет? Кто предвидел развитие событий так (или близко к тому как) они развиваются?
По-моему Мир так летит, что никто не успевает!


Комментарий к новость Сечин: В России высочайшая политическая стабильность (#)

User anonymous01, 22.02.2011 07:08

A оборотец "Что, у Браудера что-то отняли? Ничего не отняли."

Каков? И это вице-премьер? Нет, ну будет этому конец когда-нибудь?!


Комментарий к новость Ливийские власти применили авиацию при разгоне демонстрантов в столице (#)

User anonymous01, 22.02.2011 06:58

А после Беслана?

Курска, Норд Оста, Рязани, ...? Вернуться?


Комментарий к новость Ливийские власти применили авиацию при разгоне демонстрантов в столице (#)

User anonymous01, 22.02.2011 06:56

Да, "тот который не стрелял"

Ну, дела...


Комментарий к статья Дно (#)

User anonymous01, 22.02.2011 06:43

А Баба Яга все равно - против..

хотите чтоб демократию люди из под присяги налаживали - вперед! Но мне чего-то в результат не верится. И опять-же, ну чем КГБ ни оплот народовластия? Дисциплина - есть, ресурсы - несомненно, сила - ого-го, умные люди в высших эшелонах - должны быть, методы - НЕ ОГРАНИЧЕНЫЕ НИ ЧЕМ. Но чего-то не клеится. Почему, интересно?


Комментарий к новость Горбачев: Ленина надо похоронить (#)

User anonymous01, 21.02.2011 19:20

"Сейчас - рано, потом - поздно..

Начинайте ночью!". :)
Время так летит сейчас, что "служба" не поспевает. Ни в России ни на Ближ. Востоке, по-моему.


Комментарий к статья Дно (#)

User anonymous01, 21.02.2011 17:27

Что за страстная любовь к "военным“?

Вот чекисты - самые военные из всех военных. И что? Ну а декабристы - военные. Ух, развеселил, Спасибо! Да, чуть не забыл, и поручика Ржевского (того, того из анекдотов) - в президенты!


Комментарий к статья Быстроинтечное время (#)

User anonymous01, 19.02.2011 08:09

Еще одно доказательсто, что..

закон, прежде всего, нужен вовам. Когда-же наконец дойдет!


Комментарий к новость Комиссар ООН: Антитеррористические меры на Кавказе ухудшили ситуацию в регионе (#)

User anonymous01, 18.02.2011 00:22

Антифа, да хватит уж..

все на забугор кивать!
Учитесь лучше танцевать и все "швеции" мешать перестанут. Сразу, причем!


Комментарий к новость СК: Похищенные из Банка Москвы миллиарды поступили на личный счет Батуриной (#)

User anonymous01, 17.02.2011 20:29

Какая-то дурацкая, все-таки эта система "Ты начальник - я дурак.."..

Она-то и способствует тому, что "начальники" сидят на тронах до пока "ногами вперёд" не вынесут. Может и ВВ, если-б был уверен, что не тронут, уехал-бы по миру путешествовать на "Калине", а так, нет - сидит! А потом ногами вперед топают другие сотни-тысячи. По-дурацки, как-то все, по-дурацки.


Комментарий к новость Маккейн: Cвержение Мубарака - это предостережение Путину (#)

User anonymous01, 16.02.2011 00:32

Могу быть не прав, но слышал, что...

доля “китайских“ денег в долге США - 6(шесть!) процентов. Америка должна "сама себе". Но крику про "Китай скупил Америку" много. Ну так и хоронильщиков Америки уже вон, поди целые поколения в сырой земле лежат. И что? Да ничего!


Комментарий к новость Маккейн: Cвержение Мубарака - это предостережение Путину (#)

User anonymous01, 16.02.2011 00:24

Точно, Вот тут с нами - ему..

самое место. Если-бы спросили меня.


Комментарий к новость Маккейн: Cвержение Мубарака - это предостережение Путину (#)

User anonymous01, 16.02.2011 00:22

А по-моему Маккейн пуляет не по-теме

Во-первых, как-то нехорошо высказываться столь тупо-конкретно, сказал-бы, типа, "Нашим восточно-европейским партнерам, да и нам всем, надо переосмыслить...“ ну и т.д. Во-вторых, он тут как-то заявлял, что мы, мол, "все сейчас Грузины" во время конфликта России и Грузии. Намекая на того то-ли шведского короля, то-ли кого еще, не побоявшегося надеть желт. звезду во время оккупации.
Ну и что? Да ничего!!!!!! Ищет дешёвой популярности, как всегда, впрочем. Трепло, одним словом!


Комментарий к новость Иванов: Интернет стал одним из главных инструментов террористов (#)

User anonymous01, 15.02.2011 20:24

В догонку..

И почему до сих пор нет должности “Председатель Интернета“ или, тaм, "Надзиратель Рунета". Иванов-бы подошёл! И охват и опыт и напор, все при нем!


Комментарий к новость Иванов: Интернет стал одним из главных инструментов террористов (#)

User anonymous01, 15.02.2011 20:20

Почему тогда "главное оружие" до сих пор..

не отобрано у террористов? Плохо работаете или сами из них–же? Выбирай, товарищь, вариант! Но помни - "оба хуже“.


Комментарий к статья А-ля карта (#)

User anonymous01, 15.02.2011 19:56

О каком идиотизме можно говорить, если..

зиц-пример Иванов считает Инет "главным оружием террористов" см тут: http://www.lenta.ru/news/2011/02/15/instrument/.
А воздух или, там воду он, интересно, не считает-ли "питательной средой" терроризма? Все зависит от того как люди смотрят на жизнь. Одному вон везде женщины голые видятся, другому - террористы. И еще не известно кто из этих дбоих больнее.


Комментарий к новость На Шри-Ланке задержаны российские моряки, выбросившие за борт механика (#)

User anonymous01, 14.02.2011 18:51

Вот я тоже такие истории про "справедливость" иногда читаю..

Ну и чего в них хорошего? Ну никак не пойму! Ну украл, ну у товарищей, ну и что? У этого балбеса м.б. и папа-мама были, жена-подружка, да и дети могли-бы быть, и их дети... И вот это все перечеркнуто. И какая-же тут "справедливость" (каким образом нерожденные виноваты в том что их пра-прадед-балбес украл деньги)? Ничего не понимаю, пойду учится...


Комментарий к новость Выходец из бывшего СССР арестован в Нью-Йорке по подозрению в убийствах (#)

User anonymous01, 14.02.2011 03:18

Мы, "выходцы из бывшего СССР" - ..

страшные люди! Нам самим от самих себя неудобно! Ну да ладно, и мы меняемся, в лучшую сторону. А случай, как он описан на Гранях, - жуть, сам по-себе, конечно.


Комментарий к статья Египотезы и прогнозы (#)

User anonymous01, 14.02.2011 02:44

Хочется верить что Америка..

уже не та что при Буше и Россия не та...
Так что у Египта, как и у всех, есть Шанс!
Вообще, если-бы спросили у меня, за последние 10-20 лет столько шансов нам давалось! когда-же количество перейдет в качество! Я жду. Может сейчас?


Комментарий к статья Сквозь мрачные затворы (#)

User anonymous01, 14.02.2011 02:40

Гуля и Алина - хороши!

Ребенок вообще - обалденный!


Комментарий к новость Мубарак ушел в отставку (#)

User anonymous01, 11.02.2011 23:49

Мубараку, как и всем "желающим уехать"..

надо дать (имхо) возможность жить как они хотят и могут. На яхте, так на яхте, на собственном острове - покупай, живи. В космосе - да ради бога, плати и лети!
Или Вам денежки египетские спать не дают? Все поделить хочется? Да не поможет все равно! Но это только по-моему.


Комментарий к новость Мубарак ушел в отставку (#)

User anonymous01, 11.02.2011 22:38

По-моему нечего кликушиствовать..

Лозунги типа "Ислам Идет" или "Да здравствует Свобода Египетская" - всё муть голубая. Масштабные события такого типа это всегда шанс. Шанс Миру, всем нам. А уж как мы этим воспользуемся - нам и карты в руки! А всякие ЦРУ-ФСБ, мубараки и прочие, это так - отговорки.


Комментарий к новость Медведев возложил обеспечение безопасности на объектах транспорта на ФСБ (#)

User anonymous01, 10.02.2011 19:20

Ну почему всегда и везде ФСБ?

Неужели без ЧК нельзя наладить жизнь? Почему она сама (жизнь) не налаживается? Кто-то мешает? Кто?


Комментарий к новость В Сеть выложили компромат на судью, приговорившую к штрафу Низовкину и Стецуру (#)

User anonymous01, 10.02.2011 06:32

а я всегда..

за девушек. А Вы разве нет?


Комментарий к новость В Сеть выложили компромат на судью, приговорившую к штрафу Низовкину и Стецуру (#)

User anonymous01, 10.02.2011 06:22

черт, Грани подметки рвут на ходу..

моя позиция в то что я не знаю "как правильно" но как не правильно я знаю, "местком" - не правильно. И мне пофигу "за" ета/етот судья за оппозицию или "против". Я за то что персональная жизнь - не "ваше собачье дело". И то что "никто не знает" еще не означает , что "все шито-крыто". Ну да ладно..


Комментарий к новость В Сеть выложили компромат на судью, приговорившую к штрафу Низовкину и Стецуру (#)

User anonymous01, 10.02.2011 06:12

а ето мое прсональное дело..


Комментарий к новость В Сеть выложили компромат на судью, приговорившую к штрафу Низовкину и Стецуру (#)

User anonymous01, 10.02.2011 00:34

Опаньки! Приехали!!!!!

Ваше опредиление судейской работы просто перл!!! "Судья поворачивает Закон"! Конгенально!!


Комментарий к новость В Сеть выложили компромат на судью, приговорившую к штрафу Низовкину и Стецуру (#)

User anonymous01, 09.02.2011 23:58

Судья, как мне каж-ся, должен...

следить за соблюдением законов. Ему за это деньги плотют (потому как если где за моральный облик можно копейку стряхнуть, чур, я первый и за мной не занимать!).
А за "чистоту нравов" - это в местком. (А когда начинается "по-моему не обладает", и "на личном сайте", тут вообще - труба! Потому, как а по-моему - обладает, и с каких это пор за краденую информацию отдувается тот у кого ее украли?)
Есесно, у Вас такой судья может не вызывать доверия/симпатии. Ну так и не нанимайте его, идите к "моральному".
По-моему, но могу ошибаться.


Комментарий к новость В Сеть выложили компромат на судью, приговорившую к штрафу Низовкину и Стецуру (#)

User anonymous01, 09.02.2011 23:44

Мне вот тоже невдамёк..

Пес с ней судьёй. Профессиональные претензии есть или нет? Ах, нет, но есть "моральные", ну так где этот "моральный кодекс строителя ...зма" опубликован, чтоб я мог за собой следить и В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ, кстати! И как мне быть если я знаю, что я в носу ковыряю, хоть никто и не видит. Могу-ли я быть Судьёй при этом? Мне, вот, чесслово - неясно это всё. Поймали-бы уважаемую на нарушении закона - флаг в руки, но тут....


Комментарий к новость Касьянов: У Медведева нет шансов снова стать президентом (#)

User anonymous01, 09.02.2011 20:33

"НеПутин" станет президентом России, когда...

"дойдет веселие до точки" и понадобятся новые "Братья и Сёстры", к сожалению, боюсь.