User anonymous01: Комментарии


Комментарий к новость РИА "Новости": Коалиция готовится к наземной операции в Ливии (#)

User anonymous01, 25.03.2011 20:18

Блин! Ну где арабские страны?

Вот какого рожна не хотят братьям помочь? Я, вот - не понимаю! Или им наплевать, или что?


Комментарий к новость Экс-посол в Ливии отрицает, что назвал предательством позицию России (#)

User anonymous01, 24.03.2011 20:43

По-простому это назавается "субординация“, а потому дакладую..

Несправедливость получается, вот один тут днями тоже был "не согласен", так списали на "личное мнение", а почему когда другой "не согласен", так его попёрли? Дмитрий Анатольич, гнать, так гнать! А то - "мужики сумлеваются", понимаешь...


Комментарий к новость Дональд Трамп потребовал от Обамы оригинал свидетельства о рождении (#)

User anonymous01, 24.03.2011 16:13

Спорим, что в этот раз - промазали!

Вот вчера - наповал (про брошку) а сегодня - нет.
Ну а с другой стороны, написал человек, например, книжку, а его - чайком, тиснул статейку - а ему черепномозговую.
По мне так уж пусть болтают. "Если звезды зажигаются, значит кому-то это нужно".


Комментарий к статья Чудо о змие (#)

User anonymous01, 23.03.2011 18:51

Привлекательность гламурных новостей ещё и в том. что..

ясно что с ними делать - да ничего!
А вот с бомбами-расстелами-землетрясениями делать что-то надо, но вот что и как - не ясно. А отсюда и дискомфорт, так, что: "Снуки - жжот!!!"


Комментарий к статья Муамартовские иды (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Муамартовские иды (#)

User anonymous01, 23.03.2011 04:31

Читаю Цинцината и всегда удиляюсь...

все просто и по полочкам! При том, что многочисленные "звонари", когда с ним спорят, буквально со второго предложения пускаются в "обзывалки", но ссылок подтжерждающих свои "тезисы" не приводят (см. выше). Ну вот я смотрю на обе стороны и выбираю. Спокойно, без истерик. И по-моему Цинцината пока никто еще не переплюнул. Хоть-бы Огурцов какой-нибудь нашелся, только с торбонаддувом, обычный не потянет. Огурцов! :)


Комментарий к новость В Ливии разбился американский истребитель (#)

User anonymous01, 22.03.2011 16:23

Ща пАртянки заиграют на трубах..

забьют в барабаны!
А коровник у себя поправить - тут их нету.


Комментарий к статья Муамартовские иды (#)

User anonymous01, 21.03.2011 21:04

Стиль Обамы, по-моему..

как раз в этом! Он не ударяет кулаком по столу, как "настоящий лидер", он говорит "делайте, ребята, а я подпишу, моя позиция такая вот ...". А его постоянно обвиняют, что он не пришёл и не "порешал вопросы", не "проявил твердость", не приказал, не показал лидерство. Его система представляется его оппонентами, как его слабость. (Ни фига себе слабость - здравоохранение!) и он готов на большее (иммиграционная реформа, например) тока готовы-ли все остальные? И в меж-народных делах - тот же подход: "делайте, ребята, а я подпишу, позиция Америки такая вот"
А силком - и в рай не загонишь, и Обама это понимает, по-моему.


Комментарий к статья Муамартовские иды (#)

User anonymous01, 21.03.2011 19:49

Да Абаринов к Обаме не равнодушен (как и я)..

, например пишет: "Конечно, после того как Барак Обама назвал Каддафи нелегитимным лидером, отстранение полковника от власти стало для американского президента вопросом личного престижа." Как-будто Обама как Путин (Америка = Россия) - невзлюбил Ходорковско и вот - результат! Далее "В итоге Обама решился" - как будто Обама - мальчишка, который наконец-то "решился", т.е. ни тебе бескончных бриффингов, ни экспертов, ни оценки рисков, и т.д. просто "решился" и все тут и из за чего? Ага - выборы на носу! И вообще, на днях кричали "Нет у Запада (кто такой этот Запад? Все что не Россия - то Запад? Так что-ли?) ухвата на Муаммара!!!", начали бомбить - опять плохо!
Абаринов, напишите "как надо" Я вот не знаю как. Эх одна надежда - Огурцов вернется с отпуска - разъяснит.


Комментарий к новость Медведев назвал недопустимыми слова Путина о "крестовых походах" (#)

User anonymous01, 21.03.2011 18:58

Не знаю как у вас, а у нас..

если работник не согласен с тем что делает менеджмент - его (работника) просто увольняют, да и все. Ну там уволенный может жаловаться и т.д. но это дело другое. Ох, боюсь как-бы того, "за утрату доверия" ...
И вообще, другой вопрос: Ну кто его за язык тянет? По каждому не-в-его-компетенции-делу высказываться? Непонимаю...


Комментарий к статья Борьба за несуществование (#)

User anonymous01, 20.03.2011 03:33

И я - с Портниковым..

кроме того, его тезис подтверждается, как-бы. И в Украине и в России есть как есть.


Комментарий к статья Землетрясение свыше (#)

User anonymous01, 18.03.2011 16:08

Макаронов черпАет "факты" ..

из Российского Агитпропа. Типичная советская метода: запустить утку а потом клеймить. (рунет забит этими "макароновскими" клише) Феноменально!
Ну так, Макаронов, где первоисточники-то?


Комментарий к статья Шведская сценка (#)

User anonymous01, 16.03.2011 21:33

Да, кого у нас тут только нет..

И хохлы кубинские, и цыгане на идеше, и черные, матерящиеся по-русски. Кого только ни встретишь! И, заметьте, не душат друг друга в идейном порыве! Почему интерестно? Сыты или что?


Комментарий к новость Подписавшие "письмо 55": Нас попросил Сурков (#)

User anonymous01, 10.03.2011 17:00

Ой, мамомчки!..

То есть эти 55 не по "велению души" объединились в "праведном порыве", а с ними "поговорили"?
Не могу поверить! Огурцов, опять очерняют или что!?


Комментарий к новость Путин предложил Байдену отменить визовый режим между Россией и США (#)

User anonymous01, 10.03.2011 16:50

Премьер под Задорнова чтоль косит?

Огурцов, разъясните непонятливым!
Я - не против, но с какого бодуна такие радикальные предложения?


Комментарий к новость Песков: Горбачев говорит неправду (#)

User anonymous01, 09.03.2011 19:36

А почему Путин этих "животных" терпит?

Ну подал-бы (ну если у Путина кишка тонка, пусть огурцов подаст иск "о защите чести и достоинства Путина", там) в суд "за клевету". Да и вообще, - статья нужна в УК! "За критику Путина" (не президента, заметьте, а "Путина") - и от "3-х до 7-и"!
Согласны? А то развелось тут ...!


Комментарий к статья По сталинным рецептам (#)

User anonymous01, 09.03.2011 01:48

Товарищь! Не бросай! Помоги!

Я страдаю "космополитизьмом“ и, по-моему, в очень острой форме. Не подскажешь где его лечат? Может какие книги/фильмы мне читать/смотреть надо или пилюльки какие есть? Помоги хоть советом! Маюсь - не могу большееее!!!!!


Комментарий к статья По сталинным рецептам (#)

User anonymous01, 08.03.2011 23:22

Мало того, что "сложная" она еще и гуманная, фирура -то..

Вот, если бывшие легионеры (см. выше) еще ходят в прибалтиках, значит не всех передавил. Да их там человек 20 а то и поболе будет. Так, что, считай больше 20 человек спас (ну не удавил - значит - спас, типа). А уж космополитов-то повыжило - вообще ни счесть! И все-то им мало!!!


Комментарий к статья По сталинным рецептам (#)

User anonymous01, 08.03.2011 20:20

Ну во-первых: слушались-бы "дядю"..

давно Мухосранск превратился-бы в город-сад, ну а во-вторых: итак ведь, все у "дяди" стянули (и правильно): и джинсы со жвачкой, и мобилы, и институт президенства, так, что не надо "ля-ля".
Я уж молчу про то, что никакому "дяде" (как Вы его представляете, конечно) и не снились никогда такие дела как щас: Кавказ отваливается, Прибалтика и все бывшие "ребята-демократы" уже давно отпали, ну и глонасы шарят по дну окиянов, булавы с десятого раза взлетают, вон Волочкова(!!!) и та из едра бежит и плюется! А Вы говорите - "дядя". Эх, да если-б дело было в "дяде"!!!


Комментарий к статья По сталинным рецептам (#)

User anonymous01, 07.03.2011 23:40

Так и я о том..

Т.е. надо не сталиных/путиных/медведевых разоблачать, а как-то показать публике, что подход при которм всегда "кто-то" все "починит" или "во всем виноват" - не работает, так мало того, в итоге публика и огребает по-полной! Т.е. публике, в пербую очередь, такое положение не выгодно.
Огурцов, ну где Вы, запропастились, опять чтоль ник сменили (скоко ваших тут полегло уже, ни счесть, ну да то - отдельная песня...)?


Комментарий к новость Песков: Путин не виноват в скандале вокруг благотворительного концерта (#)

User anonymous01, 07.03.2011 20:37

Опять обманули!? Опять подставили?!

Что-то кумир Ваш осечку за осечкой дает, его, вишь, как дите малое - дурят все кому не лень.


Комментарий к статья По сталинным рецептам (#)

User anonymous01, 07.03.2011 20:30

Зачем Соколов спорит?

Ведь во-первых: Ну если кто "верит в Сталина", так того и не переубедить, во-вторых: А какая разница? Если даже губернаторов россияне не выбирают.
Публика верит в сталинские мифы, потому, что это удобно.
Сталин, как более мудрый, Придет и Укажет, Научит и Направит, Накажет и Защитит. И это не сталин лично, это - мировоззрение. Всегда "кто-то" что-то мне наладит.
Вот Огурцов поправит, если я не прав (ну там про "сильную личность", "исторические обстоятельства" и т.д.)


Комментарий к новость Песков: Путин не виноват в скандале вокруг благотворительного концерта (#)

User anonymous01, 07.03.2011 17:15

Товарищ Огурцов, поддежите тут..

молодое дарование, начинающего пианиста! А то - затопчут. И вот льют грязь на "Ваше все". Нет-бы порадоваться за человека! Огурцов, задайте правильный тон!


Комментарий к новость В Ливии идут бои с применением тяжелой техники (#)

User anonymous01, 05.03.2011 08:23

Эх, вот меня-то не спрашивают..

Чем мои денежки в Ираке жечь, может лучше ливийцам как-то помочь? Всякую эту "самосу" - нахрен!


Комментарий к новость "НГ": Путин может возглавить Международный олимпийский комитет (#)

User anonymous01, 05.03.2011 08:16

да, знакомая песня, типа..

"графа Монте-Кристо из меня не вышло, придется переквалифицироваться в управдомы". Обидно? Обидно, ну так а кто виноват-то?


Комментарий к новость Роспатент присвоил имена символам сочинской Олимпиады (#)

User anonymous01, 03.03.2011 22:51

Все-таки я не понимаю, ...

тока-тока было "всенародное голосование" и вот уже Лепарда в монетах отчеканили, вроде. Ну для массового производства, надо прессформы там какие спроектировать/изготовить/испытать/проверить и тд..., ведь! А это время. Как знали что Лепард выигрет? Или сразу сделали/испытали все прессформы?


Комментарий к новость Минобороны: Стоимость стирки портянок не завышена (#)

User anonymous01, 03.03.2011 17:09

Интересно, Россия-ли единственная где..

армия "опортянина"? Или есть еще страны где в век Сколкова, Нанотехнологий и Свободы защитники в портянках служат?


Комментарий к статья Осознанная необратимость (#)

User anonymous01, 02.03.2011 19:23

Спасибо Войновичу..

за Горбачева! Я вот, каюсь, раньше не особенно признавал МС (мне казалось, что его "поставили" , да и говорил он так, что у меня уши вяли). А сейчас мне Горбачев импонирует все больше и больше. Дело в том, что, во-первых: аналогия с мчащимся под откос автобусом без тормозов - это тот ССР в котором я жил, во-вторых: будь "не-горбачев" водителем, были-бы сто Тбилиси, сто Риг и нескончаемый Авганистан, и горе, и позор на век, ну и в третьих: персонально Горбачев мне все более симпатичен. Ну да обо всем об этом Войнович и написал. Согласен на 100%! С Днем Рожденья, МС!


Комментарий к новость Пограничная служба ФСБ предлагает отменить въездные визы в Россию (#)

User anonymous01, 02.03.2011 00:48

ну я и говорю вам - егерям..

хотите, видать экскурсии водить? Тока вы ведь загубите дело-то! Войну - проиграли ("побежденные" и живут лучше и фашистов повывели), Варш. Догоговор - развалили (все, вон, в НАТО теперь), Союз Советстский - тоже, ведь, ваша работа! Ведь вы-ж за все "отвечаете", как-бы, ну, пока работает что - вы, типа, начальники, как тока все начинает сыпаться - нету вас!!!
(вот смотри, и тут гадите - работать, так вас нет, а в компот плюнуть - так это завсегда - постят дебильные простыни тут! Или то не ваши, не "экскурсоводы" будущие?)


Комментарий к новость Пограничная служба ФСБ предлагает отменить въездные визы в Россию (#)

User anonymous01, 01.03.2011 23:14

Правильно волнуетесь! А то ведь могут и в..

экскурсоводы не взять.
Там молодые и длинноногие нужны. Да с языками!


Комментарий к новость Пограничная служба ФСБ предлагает отменить въездные визы в Россию (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость США ведут перегруппировку войск вокруг Ливии (#)

User anonymous01, 01.03.2011 00:05

А нам по телеку говорят, что..

наши денежки в Ливию (ну и обратно, через Халибёрдан, там) не пойдут. Неуж-то врут!? Не должны, вроде...


Комментарий к статья Закадровый офицер (#)

User anonymous01, 28.02.2011 21:10

Значицца - Закулиса!!!

Все-таки пора-бы опредилиться-таки "плохая" она или "хорошая" или вообще "не причём".
С одной стороны, вроде плохая - тока козни и строит, с другой - скольких уберегла от "родины" - не сосчитать, а с третьей - как-бы закулиса не изгалялась больнее самих себя никто россиян не укусит.
(А кто мешает России "хорошо разработать тему", опять закулиса?)


Комментарий к статья Зима средневековья (#)

User anonymous01, 26.02.2011 21:03

Вы заблуждаетесь.,

Никто Вам не навредел больше. чем Вы сами. И России никто не навредил больше. чем ее лидеры (щас макаронов иеня поправит). А тигры с машинками - это отсутствие вкуса/воспитания.


Комментарий к новость ООН расследует преступления против человечности в Ливии (#)

User anonymous01, 26.02.2011 16:33

Стрельнуть Каддафи, ето как мне...

мильен дать. Через неделю все будет как было.


Комментарий к статья Зима средневековья (#)

User anonymous01, 26.02.2011 16:16

Согласен! Портникова - не трожь! :)

Портников - молодец! Серьезно. Хотелось-бы, правда, информации более аналитической "как", "почему", "что дальше". Но это не к Портникову, это - к гадалкам.


Комментарий к статья Зима средневековья (#)

User anonymous01, 26.02.2011 16:07

Согласен!


Комментарий к статья Революция на песке (#)

User anonymous01, 25.02.2011 19:47

А я вот не уверен, что "закаткой в асфальт"..

мои проблемы решить можно. Я вот как был лысым так и останусь, например. Катай не катай...


Комментарий к новость Ливийская оппозиция заняла третий по величине город страны (#)

User anonymous01, 25.02.2011 19:41

Представьте - и Гондурас тоже.

А вам что, не все-равно что у соседа в кастрюле? Потому как если там пусто и давно пусто, он заглянет в вашу.


Комментарий к новость Ливийская оппозиция заняла третий по величине город страны (#)

User anonymous01, 25.02.2011 18:15

Что будет дальше?

Ну займут все города, ну уползет Каддафи. Дальше-то как?!