User andzamok2: Комментарии


Комментарий к новость Партия народной свободы отказалась от встречи с президентом (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Брать или не брать? (#)

User andzamok2, 29.03.2012 21:12

Ну, брать или не брать, каждый решает сам, но вот чьи интересы будут защищать "правозащитники", которые берут деньги у иностранцев: своей страны или грантодавцев? Ведь не секрет, что, зачастую, эти интересы расходятся.


Комментарий к в блоге Реформа МВД прошла впустую (#)

User andzamok2, 28.03.2012 01:47

При чём здесь Якеменко? Статья о встрече Пономарёва с японским представителем была опубликована в "Комсомольской правде", причём сам Л. А. факт встречи не отрицает. Зачем вы сюда приплели Даманский я тоже не пойму. Речь вовсе не о нём, хотя его передача Китаю была, на мой взгляд, одной из фатальнейших ошибок нашей дипломатии. Сдача же Курильских островов будет ещё более фатальной. Ведь мы от этого только проиграем. Да, мы сможем подписать мирный договор, но ведь это - просто бумажка. У нас и без него - неплохие отношения с Японией. А вот потеряем мы очень много. Во-первых, мы потеряем стратегически важный путь в Тихий океан, во-вторых, огромные потери понесёт наша рыбоперерабатывающая промышленность, в-третьих, и это самое главное - это вопрос принципа. Если мы сейчас проявим слабость, поддадимся на посулы японцев, то нет никакой гарантии, что в будущем те же японцы или другие страны не потребуют от нас других территорий. Любой гражданин России должен быть привержен принципу её территориальной целостности. Солидаризироваться с теми, кто желает её нарушить, значит, действовать во вред интересам нашей страны.


Комментарий к в блоге Реформа МВД прошла впустую (#)

User andzamok2, 27.03.2012 23:44

Как это "не по адресу"? Разве не Лев Александрович намедни встречался с сотрудником японского посольства и обсуждал с ним проблему "северных территорий" (так их назвал сам Лев Александрович)? И речь там шла именно о деньгах, о финансировании правозащитных организаций, видимо, в обмен на лоббирование идеи отдачи Курил. Так вот, мне бы хотелось узнать, сколько ему за это нужно денег (он сам говорит: "нужны деньги")? Для вас, может быть, речь и идёт о "возвращении" исконно японских территорий, а для меня - об измене национальным интересам России.


Комментарий к в блоге Реформа МВД прошла впустую (#)

User andzamok2, 27.03.2012 20:58

Лев Александрович, Вы лучше нам расскажите, за сколько хотите продать японцам Курилы?


Комментарий к новость Хаматова, Жванецкий и братья Запашные стали народными артистами России (#)

User andzamok2, 22.03.2012 14:29

Вы, может быть, не в курсе, но в России звания народного артиста присуждаются, в основном, в канун Дня работников культуры, который отмечается 25 марта. Такова традиция, и Президент просто ей следует.


Комментарий к новость Закон о партиях: не принята ни одна из поправок оппозиции (#)

User andzamok2, 17.03.2012 01:58

Ну вышли парнасовцы, и что с того. Они ведь лишь показали, что не заинтересованы в конструктивном диалоге с властью, они просто не могут идти на компромисс. Вот давайте нам наши поправки и всё тут. Но ведь власть и так пошла на уступки - дальше некуда. Выборы губернаторов вернули, процедуру регистрации партий упростили, минимальную численность партий уменьшили в 80 (!) раз, но этим парнасовцам всё мало. Когда же они, наконец, угомонятся?


Комментарий к новость Европарламент: Выборы в России не были ни свободными, ни справедливыми (#)

User andzamok2, 16.03.2012 16:31

Мне кажется, что кроме либералов-западников, никого эта резолюция не интересует. Ну, подписали они ещё одну антироссийскую бумажку, Путину-то от этого - ни жарко, ни холодно. А вот Каспарову с Касьяновым это чести не делает. Они умеют только по заграницам шакалить. Мне кажется это достаточным для того, чтобы выдворить их из России и лишить гражданства, потому что это - не что иное, как подрыв национальных интересов РФ. Но можно их оставить в покое. Наш всё равно не пойдёт за теми, кто берёт указания в брюссельском и вашингтонском "обкомах", сколько бы они ни визжали.


Комментарий к в блоге Российское правосудие превратили в инквизицию (#)

User andzamok2, 14.03.2012 17:21

Людмила Михайловна, а Вы всех объявляете "узницами совести", кто говорит, что он - против Путина? Если бы эти девицы, извините, накакали на Красной площади и сказали, что таким образом они выражают свой протест против Путина, Вы бы тоже объявили их "узницами совести"?


Комментарий к новость Каспаров и Касьянов призывают Запад быть с Путиным пожестче (#)

User andzamok2, 14.03.2012 17:17

Гарри Кимович бредит. Опять те же мантры в стиле "заграница нам поможет". Нужно вести диалог с российским народом, именно он является источником власти в стране, а не какие-то там европарламенты. Пока Каспаров этого не поймёт, ничего у него не выйдет.


Комментарий к в блоге Эскалация полицейского насилия (#)

User andzamok2, 13.03.2012 01:12

Пресловутая 31-я статья Конституции, конечно, разрешает мирные митинги и пикеты, однако она не даёт права устраивать майдан. А Удальцов хотел именно этого. Что он кричал? "Мы не уйдём отсюда, пока не уйдёт Путин". Очевидно, однако, что Путин не уйдёт и предпосылок для его отставки нет. Значит, Удальцов был готов пойти на провокации, на кровь, чтобы добиться своей цели, и шёл он на это сознательно. А в этом случае уже нельзя говорить о мирном характере митинга. Вы, конечно, правы, говоря, что формально это была встреча с депутатом, но, помилуйте, с каких это пор встречи с депутатами у нас проводятся в фонтанах? А к депутату Пономарёву тоже есть вопросы. Его для чего избрали, чтобы он влиял на политику в рамках своих полномочий или чтобы по оппозиционным митингам шлялся?


Комментарий к в блоге Эскалация полицейского насилия (#)

User andzamok2, 12.03.2012 02:54

Вы нагло лжёте. Никакого "силового разгона" митинга на Пушкинской не было. Митинг был разрешён до 21 часа и прошёл без эксцессов. Все, кто потом ушёл, без проблем покинули площадь. Задержали же лишь кучку провокаторов, которая, несмотря на неоднократные предупреждения полицейских, отказывалась уходить с площади. Конечно, в конце концов полиция должна была вмешаться. И это не полиция ведёт к эскалации (она-то как раз вела себя предельно корректно), а провокаторы, типа Удальцова и Ко, которые хотят нагнетания обстановки, они сами лезут на рожон. И очень жаль, что находятся люди, которые это поддерживают.


Комментарий к новость Чаплин: Наказание Pussy Riot должно быть неотвратимым (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Полтавченко подписал гомофобский закон Петербурга (#)

User andzamok2, 12.03.2012 02:30

А что это за такое "мировое ЛГБТ-сообщество"? Элтон Джон и Гидо Вестервелле, что ли?


Комментарий к новость Полтавченко подписал гомофобский закон Петербурга (#)

User andzamok2, 12.03.2012 02:28

Браво, Георгий Сергеевич! Нечего идти на поводу у содомитов, именующих себя "мировым ЛГБТ-сообществом"!


Комментарий к новость Задержаны участники молебна в поддержку Pussy Riot (#)

User andzamok2, 09.03.2012 02:41

"Во-первых, гораздо поболе многих, во-вторых, весемь ли (спорно, панимашь)"Конечно, серьезно. Путин стал президентом (сначала и.о.) 31 декабря 1999 г. и оставался им до 7 мая 2008. Получаем 8 лет, 4 месяца, 7 дней. Конечно, он "никуда не делся" и будет президентом ещё 6 лет, если, конечно, всё будет идти по плану. Итого: 14 лет, 4 месяца, 7 дней. В 2018 г. будет возможность избрать другого президента. Во-вторых, Путина нельзя обвинить в том, что он нарушил Конституцию. По Конституции он же имел право выдвигать свою кандидатуру сейчас. Так что какие к нему могут быть претензии? Всё по закону.

Если у кого-то из них есть алиби, надо об этом заявить и подтвердить, а потом посмотрим, как будет действовать милиция. Если алиби подтвердится, а её не отпустят, тогда будем обвинять полицию. Но пока же нет ничего, кроме голословных утверждений, что они, мол "сидят ни за что".

Ну, а о РПЦ - это их мнение, я с ним не согласен, хотя и считаю, что церковь есть за что критиковать и возражаю против преподавания религии в школах. У нас всё-таки церковь отделена от государства.

Засим откланиваюсь. Спокойной ночи.


Комментарий к новость Задержаны участники молебна в поддержку Pussy Riot (#)

User andzamok2, 09.03.2012 02:15

7 лет - это максимальное наказание, пока ещё ничего не решено, может быть, их вообще отпустят в апреле.

"Крадет голоса" необязательно ЦИК. Прежде чем бюллетени попадают туда, они проходят через УИКи, ТИКи и избирательные комиссии субъектов федерации. Фальсификации могут происходить на любом из этих уровней. У меня есть вопросы по выборам, в особенности в том, что касается Чечни, потому что если четыре кандидата в сумме набирают 0,1% - это очень подозрительно. Вероятно, там вообще никаких наблюдателей не было. Но ведь нельзя отрицать, что в целом по стране было сделано всё возможное для обеспечения максимальной прозрачности выборов. Почти везде были установлены веб-камеры, на многих участках - прозрачные урны.

Многие призывают отменить досрочное голосование и голосование на дому, дескать, будет меньше фальсификаций. Но ведь это и будет означать, что у людей украдут право голосовать. Как тогда будут голосовать жители Крайнего Севера, немалая часть которых - кочевники? Как будут голосовать те, кто по состоянию здоровья не сможет прийти на участок или те, кто находится в служебной командировке? Ведь об этом же тоже надо подумать.


Комментарий к новость Задержаны участники молебна в поддержку Pussy Riot (#)

User andzamok2, 09.03.2012 01:45

"Очевидно, что мы своими нелегальными концертами нанесли двойной урон власти, удар пришелся по двум главным ее символам - ХХС и Красной площади."

По-моему, дорогуши, вы слишком много о себе возомнили. Как-будто бы ваши выходки могут нанести какой-то "урон" власти. Если они какой-то урон и наносят, то отнюдь не Путину и не патриарху Кириллу, а вам и вашим соратникам.

"власть в лице вечного президента Путина"

Путин, милые мои, - отнюдь не "вечный президент". Президентом он был всего 8 лет, многие его коллеги были президентами гораздо дольше. Если вы не помните других президентов, то это ваша проблема, а я помню, да и генсеков ещё застал, правда недолго.

"девушки, которые обвиняются в причастности к нашей группе"
Что это за формулировка? Так являются они членами группы, выступали в храме или нет? Если нет, так заявите об этом, и, если это подтвердится, их - отпустят.

"Все происходящее только подтверждает то, что РПЦ является очередным инструментом политического контроля и репрессий нежелательных для Путина граждан и активистов."

Какое самомнение! Оказывается, что вы - "нежелательные для Путина граждане". Да Путин плевать на вас хотел, что у него других дел нет, чем какими-то дурами заниматься? Кому вы нужны, козявки?! Что вы для страны-то полезного сделали?! "Жертвы репрессий", понимаешь!


Комментарий к новость Задержаны участники молебна в поддержку Pussy Riot (#)

User andzamok2, 09.03.2012 01:14

Я - не "милочка", "Милочкой" я назвал означенную Вами Серафиму. Теперь по существу.

1. "Пока не будете просить..." Это была шутка. Молиться же никто никому не запрещает, но в церкви надо соблюдать определённые нормы. Кривляние и выпендрёж там недопустимы.
2. Хорошо, будет время и желание, посмотрю.
3. Что значит "самобичуетесь"? Никто ведь не спорит, что на отдельных участках имели место нарушения, как например, в Дагестане, где на одном из участков камера зафиксировала вбросы, и результаты с него были аннулированы. Другой вопрос, были ли они настолько масштабными, что исказили волеизъявление граждан? Очевидно, что нет, ведь даже если мы поверим "Лиге избирателей", Путин победил в первом туре. А уж утверждать, что "ЦИК крадет голоса" до выборов, так это вообще дикость. Посмотрите сначала, как они пройдут, а потом уже делайте выводы, а голословно, не подтверждая фактами чего-то утверждать - нехорошо. Так что не меня надо обвинять в "самобичевании", а этих девиц в распространении заведомо ложной информации.

Ещё вопрос: они говорят, что в отделении давали не свои данные, так надо проверить, не является ли это дачей заведомо ложных сведений органам внутренних дел, что, насколько я знаю, также является наказуемым.


Комментарий к новость Задержаны участники молебна в поддержку Pussy Riot (#)

User andzamok2, 08.03.2012 22:59

Разберем этот пассаж по пунктам:

"...мы будем просить Богородицу прогнать Путина"
Пока не будете просить натовские или другие внешние (не божественные) силы - флаг вам в руки. Только в храм в нормальной одежде приходите и не выпендривайтесь.

"Сегодня во время заутрени я поняла о чем и как нужно просить Богородицу, чтобы что-то наконец сдвинулось в нашей бездуховной земле" - сообщила Серафима. "

И как же, Серафимочка? Поделись с нами своими сокровенными знаниями.

"Граждане хотят прогнать Путина, но ЦИК крадет голоса".

Доказательства в студию. На тех участках, где вбросы были очевидны, результаты были аннулированы сразу же, другие свидетельства, видимо, недостаточно убедительны. Ведь мы же ещё до выборов видели ролики, якобы сообщавшие о фальсификациях. Разве можно им было верить? И если "народ хочет прогнать Путина", то почему же даже оппозиционная "Лига избирателей" насчитала у Путина 53% голосов? Ведь это означает, что он всё равно одержал победу в первом туре.

Интересно, что ты на это скажешь, милочка?


Комментарий к новость Задержаны участники молебна в поддержку Pussy Riot (#)

User andzamok2, 08.03.2012 22:42

Я предполагал, что они только на такое и способны, но интересно узнать, чем они занимаются в жизни, на что живут. Они ведь не всё время паясничают?


Комментарий к новость Задержаны участники молебна в поддержку Pussy Riot (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Задержаны участники молебна в поддержку Pussy Riot (#)

User andzamok2, 08.03.2012 22:06

А что же это такое? Это эпатаж, привлечение к себе внимания, "всё прогрессивное человечество" только о них и твердит, и в этом не было бы ничего плохого, если бы не место, выбранное для этого. Подобная акция в главном храме страны - не просто эпатаж, это - мерзость. Они заигрались, перешли грань и должны понести за это заслуженное наказание.


Комментарий к новость Задержаны участники молебна в поддержку Pussy Riot (#)

User andzamok2, 08.03.2012 21:50

Сколько можно мусолить одно и то же? Почему из хулиганской выходки делают акцию протеста, а из её участников "узников совести" и чуть ли не мучеников? Каковы были бы последствия, соверши они этот акт в главной мечети Казани или Грозного? Вы уверены, что они так легко отделались бы? Жаль только, что этот "молебен" не показали по телевидению. Надо было его в программу "Время" включить, и масса народу сразу бы отвернулась от такой "оппозиции". Даже Новодворская назвала их "дурами", а это говорит о многом. И вообще, что это за люди? Чем они занимаются, где работают? Кто их родители, какова их реакция на подобное поведение детей? Об этом ничего не известно, а было бы интересно узнать. Да ведь и у них самих уже дети есть, а ведут они себя, как будто бы не вышли ещё из детсадовского возраста. Пора бы уже понять, что есть рамки приличия. Уверен, когда-нибудь им будет стыдно за свои выходки, да как бы не было поздно.