User andron: Комментарии


Комментарий к новость Лавров: Россия может выйти из нового договора СНВ в случае наращивания ПРО США (#)

User andron, 06.04.2010 12:35

Хуже то, что в стремлении любой ценой задобрить сатанинского московского Зверя, администрация Обамы не знает никаких границ и готова абсолютно на все...


Комментарий к новость Чуров назвал систему выборов в России самой открытой в мире (#)

User andron, 06.04.2010 12:20

Две страсти живут в русской душе - ложь и воровство. В этих двух преступлениях русскому человеку нет равных на планете Земля.


Комментарий к новость Чуров назвал систему выборов в России самой открытой в мире (#)

User andron, 06.04.2010 11:44

Россия не просто творит преступления. Российская нечистая сила при этом глумится и хохочет. Россия творит преступления перед Богом и людьми своей великой планетарной ложью - русской национальной идеей наряду с воровством и бандитизмом.


Комментарий к новость Лавров: Россия может выйти из нового договора СНВ в случае наращивания ПРО США (#)

User andron, 06.04.2010 11:31

Договор о СНВ между США и Россией - это договор между овцами и прожорливым волком. Причем в договоре специально оговорено, что овцы не будут сопротивляться когда волк в очередной раз проголодается.....


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User andron, 02.04.2010 19:52

Вот так вы во всем. Все вокруг подлецы, только вы все в белом. По поводу ГТС вам предложили - "участвуйте в модернизации и потом получайте прибыль". Ваши ответили: "Нас прибыль не интересует. Нас интересует контрольный пакет". Ну и что это, как ни беспредельная имперская наглость? Украине может тоже нужен контрольный пакет Газпрома. И Роснефти.


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User andron, 02.04.2010 19:16

Ну так если уверены, что паранойя - объясните почему задрали для нас цены на газ выше всех в Европе? Почему дарите миллиарды Венесуэле и Науру, а нам, своим соседям даже в долг ни копейки не даете? Почему требуете контрольный пакет акций ГТС? Много таких почему....


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User andron, 02.04.2010 18:56

Это не паранойя, а единственное объяснение. Ваша империя тратит огромные средства на подрывную анти-украинскую деятельность с одной целью - вы понимаете, что если дадите Украине подняться на ноги, ваш собственный народ увидит разницу и сметет вас. Поэтому подрывная анти-украинская деятельность, поддержка в Украине экономического хаоса - одна из самых главных стратегических целей вашего существования. Когда-нибудь, может через миллион лет, когда у вас будет демократия, мир узнает про миллиарды, которые вы тратите сейчас на то, чтобы Украина бедствовала и не поднималась на ноги.


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User andron, 02.04.2010 18:41

Лучше спросите - почему и в Москве и в Лондоне - украинцы не боятся самой тяжелой работы, от которой местные воротят нос, а украинцы-нелегалы делают все. Если когда-нибудь прекратится российская подрывная деятельность, то Украина, я уверен, за несколько лет догонит любую европейскую страну, хоть Швейцарию хоть Монако.


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User andron, 02.04.2010 18:32

Так никто и не спорит. У всех были одинаковые права - на голодомор, партбилет и Слава Сталину! Бiльш не треба, досить...


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User andron, 02.04.2010 18:24

Про греков какая-то автор (ВИН?) писала на Гранях, почему они в таком положении. Не может народ целыми днями сидеть в кафе, а весь ЕС за них работать. А украинцы наоборот - самые работящие люди Европы. Все работают! И в Москве - столице лоботрясов, и по всей Европе. Так что не путайте хрен с пальцем - греков с украинцами.


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User andron, 02.04.2010 18:06

Ну и что? Почему вы уверены, что если не примут в ЕС, то Украина должна вернуться рабской колонией в вашу империю?


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User andron, 02.04.2010 17:57

Навеки слава!


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User andron, 02.04.2010 17:53

Украина не собирается решать свои проблемы не за чей счет. Это вы наслушались шизофренической имперской пропаганды доктора Геббельса-Павловского.


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User andron, 02.04.2010 17:35

Киев скоро станет вот такой: http://ggest.citata.ua/ru/razvyazka_na_leningradskoj_ploshadi__versiya_chernovetckogo__.html


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User andron, 02.04.2010 17:23

Ага. Они радуются. Когда в Украине наводнение, или когда эпидемия. Во всех остальных случаях только вот такая желчь. Хороши братья....


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User andron, 02.04.2010 17:14

А вам то какое дело? Вы только кричите "Мы братские народы!", а сами дарите миллиарды Науру, Венесуэле, кому либо, а Украине от вас ни копейки помощи, насоборот только всегда требуете Давай! Плати! Штрафы! Отдавай ГТС! Отдавай все предприятия!...Суки вы а не братья!


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User andron, 02.04.2010 16:56

+100!

Xaxaxaxa


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User andron, 02.04.2010 16:55

Та хиба ж це маета? Ось москали соби с Кавказом головну биль мають, от це маета!


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User andron, 02.04.2010 16:35

Ну что ж, пока вы федерализируете других - Грузию, Украину...Но все это приближает и вашу собственную хе-хе федерализацию. Или вы как гитлеровцы, считаете свий рейх вечным?


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User andron, 02.04.2010 16:17

Ни хрена! Сегодня заявил, что на днях поедет в Москву с частным визитом. Не может шнырь без регулярных докладов хозяину. Не приучен к нарушению субординации.


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User andron, 02.04.2010 16:06

Так какaя же у меня, украинца, может быть ненависть к Украине? Это у вас, патентованных имперастов, была ненависть к свободной Украине. После устроенного Москвой у нас переворота ненависть немного приутихла, а истерика судя по вам осталась...


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User andron, 02.04.2010 15:50

Да, я согласен, Украина на всех парах катится в 37-й год. А портниковы радуются как дети, стоит Виссарионычу...тьфу Федорычу крикнуть "Жить стало веселей!"


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User andron, 02.04.2010 15:28

Европе то вы нужны!?

А вам? А зачем? А накой?


Комментарий к статья Сказано в Европу - значит в Европу! (#)

User andron, 02.04.2010 15:04

Автор ошибается. Янукович сам ничего не говорит, не приказывает и не решает. Каждое его слово - это хитрая игра Кремля. Свои собственные мысли Янукович высказывает очень редко и они все хорошо известны - про Чехова и генацыд. Все остальное время Янукович поет любимую песню своей жизни: "Гоп-стоп! Мы подошли из-за угла...", с которой он жил всю свою жизнь по зонам и лагерям, пока дядя Путин шныря ни заприметил и ни вывел на большую блатную кремлевскую дорогу...


Комментарий к новость Медведев обозначил пять основных задач борьбы с терроризмом на Кавказе (#)

User andron, 01.04.2010 15:57

PS

Им, кремлевским, легко быть такими крутыми распальцованными пацанами, всех без разговора мочить по сортирам и при этом не бояться получить сдачи - САМИ ОНИ ВЕДЬ В МЕТРО НЕ ЕЗДЯТ


Комментарий к новость Медведев обозначил пять основных задач борьбы с терроризмом на Кавказе (#)

User andron, 01.04.2010 15:41

Медведев как невменяемый маньяк, озвучил "пять основных задач борьбы с терроризмом на Кавказе", но среди них ДАЖЕ НЕ УПОМЯНУЛ ту, которая послужила обьяснением по крайней мере последнего теракта - прекращение бессудных убийств на Кавказе. Невменяемые кремлевские маньяки даже слышать не хотят о прекращении кровопролития. Наоборот, кричат что нужно еще еще еще больше убивать убивать убивать.......


Комментарий к новость Доку Умаров: Теракты в Москве совершили российские спецслужбы (#)

User andron, 31.03.2010 16:24

Идет следствие, идет открыто.

Да да, конечно. Идет следствие. И как всегда, особенно по ТАКИМ делам, оно идет открыто, честно и независимо...Хахахаха


Комментарий к новость Доку Умаров: Теракты в Москве совершили российские спецслужбы (#)

User andron, 31.03.2010 15:51

Если один борзый жилец будет убивать любого соседа только за то, что тот захотел выехать из дома и жить самостоятельно - дом в конце концов по любому рухнет, но при этом раздавит всех жильцов. Не лучше как Чехословакия мирно отпустить всех кто хочет?


Комментарий к новость Доку Умаров: Теракты в Москве совершили российские спецслужбы (#)

User andron, 31.03.2010 15:30

А вот скажи, Ваня, какое ты имеешь право что-то кому-то позволять или не позволять? Даже не другому народу, даже своему соседу по площадке? Вернее, ты можешь конечно наглеть и беспредельничать, но согласись, будет справедливо если ты при этом будешь чего-то опасаться... например заходить в подьезд.... или ездить на метро....


Комментарий к новость Доку Умаров: Теракты в Москве совершили российские спецслужбы (#)

User andron, 31.03.2010 15:13

Это все демагогия! Обьясните на человеческом языке - зачем чеченцам взрывать метро и потом отказываться от ответственности? Ваша обычная
отмазка "Это сделал Госдеп и БАБ чтоб опорочить Путина" не катит. Надоело.


Комментарий к новость Доку Умаров: Теракты в Москве совершили российские спецслужбы (#)

User andron, 31.03.2010 14:08

Во всем мире террористы как террористы - совершают теракт и берут за него ответственность. Или смертники оставляют обращения. Это естественно - они ведь считают свой поступок высшим героизмом, доказательством своей борьбы и хотят чтобы об этом знали все, в первую очередь враги! Знали и боялись! В этом единственный смысл террора.... Но в российском Зазеркалье и здесь все наоборот, не как у людей. Весь террор организуется из Кремля, поэтому и "террористы" всегда необыкновенные, российско-зазеркально-параноидальные - никогда не берут ответственность, наоборот, как в кино сталинского времени про врагов народа, всегда якобы гадят изподтишка и анонимно, и потому это всегда дело самого Кремля - кого в этот раз разоблачать и назначать террористом. Хахахаха


Комментарий к новость Доку Умаров: Теракты в Москве совершили российские спецслужбы (#)

User andron, 31.03.2010 13:40

Во всем мире террористы как террористы - совершают теракт и берут за него ответственность. Или смертники оставляют обращения. Но в России весь террор организуется из Кремля, поэтому и "террористы" всегда необыкновенные, российско-зазеркально-параноидальные - никогда не берут ответственность, наоборот, как в кино сталинского времени про врагов народа, всегда якобы гадят изподтишка и анонимно, и потому это всегда дело самого Кремля - кого разоблачать и назначить террористом. Хахахаха


Комментарий к новость Доку Умаров: Теракты в Москве совершили российские спецслужбы (#)

User andron, 31.03.2010 13:18

Хе-хе. Ты смотри, как путинские шавки активно разлаялись на заявление Умарова. Конечно, это ведь прямое доказательство очередного сатанинского преступления НКВД СССР против своего народа. Как ни лайте, грязные псы, а куда деться от факта, что нет на земле террористов, кто отказывается от своих террактов. Наоборот, чужие себе приписывают, или простые катастрофы как на СШЭС объявляют делом своих рук. Но чтоб отазываться от теракта.....Но вы, сатанисты, уже и тут начинаете выкручиваться - визжите, что это специально сделано чтобы Путина опорочить..ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА


Комментарий к новость Доку Умаров: Теракты в Москве совершили российские спецслужбы (#)

User andron, 31.03.2010 13:03

Приписывать свои дела противнику - старый бандитский прием.

Здесь ты прав. Этот прием вы отточили до мастерства и применяете всегда и везде. Вы, всемирная империя Лжи, обвиняете кого-то в бандитских приемах!? Есть ли на земле, был ли на земле кто-нибудь подлее и лживее вас? Умение откосить, пишешь? Как вы подонки откосили от бандитского нападения на Грузию? А раньше на Польшу? На Финляндию? На весь мир? Лживые псы! Когда еще на земле были террористы, кто отказывался брать на себя ответственность? Зачем им тогда это было нужно!!!! Вы! Слышишь подонок, ВЫ взорвали метро, как и вы взорвали многоэтажки. Будь ты проклят собака за это преступление!


Комментарий к новость Медведев предлагает ужесточить наказание для террористов (#)

User andron, 30.03.2010 16:08

Да, вот она, истинная цель вчерашних взрывов - очередного кровавого спектакля по постановке НКВД СССР. Вернуть смертную казнь для каждого, кто осмелится сказать слово против Путина. Лживые бестии громко кричат, что собираются применять ее против "террористов"? ХАХАХА А зачем, если за последние годы на Кавказе и так не было НИ ОДНОГО ареста или суда, если по приказу Кремля всех и так убивают на месте?... Так что смертная казнь - это для московских пешеходов, кто не плюхнется на колени когда проезжает блатная кремлевская шайка. Ну туда и дорога народу заблудившемуся в трех соснах!


Комментарий к новость Лавров: Теракты в Москве были совершены при поддержке из-за рубежа (#)

User andron, 30.03.2010 12:33

Ты такой герой - только потому что не ездишь на метро, как и твои хозяева, кто не боятся без суда и следствия по-бандитски истреблять оппозицию на Кавказе.


Комментарий к новость Лавров: Теракты в Москве были совершены при поддержке из-за рубежа (#)

User andron, 30.03.2010 12:25

PS

Предыдущий пост - это на случай если взрывы дело рук кавказских мстителей, а не обычное кровавое шоу в постановке НКВД СССР.


Комментарий к новость Лавров: Теракты в Москве были совершены при поддержке из-за рубежа (#)

User andron, 30.03.2010 12:07

«Не мочите, да не мочимы будете!»

Очень коротко и точно! Все думающие должны были заметить последние месяцы волну массовых убийств на Кавказе. Ни одного ареста, ни одного суда. Только ежедневные убийства. Вот и получили вчера реакцию. А что? Где здесь нарушение закономерности? Справедливости? Что, богоносные, больно только вам? Все остальные народы мира это недолюди и им умирать не больно?


Комментарий к новость Путин: Организаторы взрывов в метро будут уничтожены (#)

User andron, 29.03.2010 18:55

я что то не слышал таких слов от него кроме как о Политковской. не напомните...

А я что-то не слышаял чтобы в вашей стране судили за убийство правозащитника. Не напомните? Хахахаха