User alkonost: Комментарии


Комментарий к в блоге Сергей Марков, проректор РЭУ им. Плеханова, член Общественной палаты (#)

User alkonost, 17.08.2012 21:58

Интересно, что будет написано в анамнезе: член Общественной палаты или проректор Плехановки? К сожалению, и то, и другое - уже дигноз. А вместе - вообще, "туши свет". Вот такие в России "проректоры" одного из "ведущих" /в никуда?/ ВУЗов.


Комментарий к новость Участницам Pussy Riot дали два года колонии (#)

User alkonost, 17.08.2012 20:03

К российским судьям надо обращаться "Ваша НЕЧИСТЬ"


Комментарий к новость Полиция проверяет информацию о массовой драке в Краснодарском крае (#)

User alkonost, 17.08.2012 01:04

Это только начало. Пока нефть дорогая, будут как-то деньгами заливать. А тут еще Ткачев керосичнику в костер подливает.


Комментарий к в блоге Метафизический антисемит (#)

User alkonost, 16.08.2012 21:46

Зря Ихлов распинается, делая из трусливого подонка "метафизическую личность". Вещи надо называть своими именами, а вот такие, высосанные в общем из пальца рассуждения,ничего хорошего не принесут. Не надо "красоваться" умозрительными рассуждениями, когда обычная сволочь публикует свой манисфест "Бей жидов - спасай Росссию", только чуть другими словами. Вот тпока такие деятели "рассуждали", большевики захватывали власть и террором принуждали население к подчинению, а нацисты вели толпу на поджоги синаног и избиение евреев /впрочем, до них также, но в меньших масштабах действовали черносотенцы, петлюровцы и прочая погань/.


Комментарий к новость РПЦ проведет собственное расследование ДТП с участием игумена Тимофея (#)

User alkonost, 15.08.2012 22:36

"Или РПЦ уже начинает функции полиции исполнять" - Именно, именно. У этой конторы все должно быть СВОЕ - и следствие, и суд, и наказание.А в особых случаях - и мирян можно Трулльским собором по башке. Уже непонятно, РПЦ - часть РФ, или наоборот.


Комментарий к новость РПЦ: Мы не должны отвечать за игумена Тимофея (#)

User alkonost, 14.08.2012 23:59

Не "частное лицо", а частное РЫЛО. Помните в "Золотом теленке": "с 10 до 4-х вы за советскую власть..." А эти во время проповедей за НЕГО, а во все остальное время за СЕБЯ и НАЧАЛЬСТВО. К тому это РЫЛО - "игумен", можно сказать, пример для подражания. А, впрочем, по сравнению с Гундяем, просто щенок


Комментарий к в блоге Александр Михайлов, генерал-майор ФСБ в запасе (#)

User alkonost, 14.08.2012 23:26

Это все результат так приветствуемой сислибами "бескровной" революции /на которой они хорошо нагрели руки/, а на самом деле перехода власти к номенклатуре "второго уровня", а затем к НКВДистам-ГПУшникам. Не было люстрации, не было реального запрещения КПСС и КГБ /много еще чего не было/ - вот теперь Россия плоды и пожинает. Вообще, такое ощущение что эта страна будет постоянно топтаться на месте /или пятится назад/, делая вид, что прет вперед.


Комментарий к в блоге Александр Михайлов, генерал-майор ФСБ в запасе (#)

User alkonost, 14.08.2012 23:12

Ой, Огурцов, что-то Ваши рассуждения подозрительно напоминают сказанное Михайловым /Борисовым или как там еще при другних встречах/ Может, он еще и "огурцовым" стал...


Комментарий к статья По воле порока (#)

User alkonost, 10.08.2012 21:44

Присоединяюсь, статья отличная. Только тоскливо как-то. Потому, что эта страна /точнее трерритория/ "фашиков" да "сионов"... Они тут в большинстве


Комментарий к новость Сельский учитель осужден к восьми годам по делу о взятке (#)

User alkonost, 10.08.2012 21:17

Да, восемь!!! лет за получение сомнительной взятки в 10 тысяч баксов, да еще штраф в 100 тысяч. А кто крадет миллионами, а тем боллее - миллиардами, ходят все в белом."Давайте, ясно повторяет все время Путин своим опри чникам, - грабьте, убивайте, насилуйте, берите миллионные взятки, фальсифицийте выборы. МЫ ВАС ОТМАЖЕМ". Интересно,что треть присяжных,несмотря, видимо, на страшнейшее давление, все-таки отказались признать Фарбера виновным. Как только будет опубликован счет, куда можно переслать деньги для него и его семьи - тут же пошлю. Хотя сперва надо узнать, не отберут ли эти сволочи все, что ему пошлют, на "штраф".


Комментарий к в блоге архимандрит Наум (Байбородин) (#)

User alkonost, 09.08.2012 20:39

Огурцов, вы не "красный" а "квасной" и не патриот, а "*удак"


Комментарий к в блоге архимандрит Наум (Байбородин) (#)

User alkonost, 09.08.2012 20:35

Ну что взять с дебила? Только почему-то такие дебилы высокие степени РПЦ имеют...


Комментарий к новость Рогозин: Мадонна - бывшая блядь (#)

User alkonost, 09.08.2012 20:31

Точно. Рогозин был, есть и останется блядью, дающей любой власти /за соответствующую мзду/


Комментарий к в блоге Захар Прилепин, писатель (#)

User alkonost, 05.08.2012 15:19

Захар много еще чего понаписал. Он, мало того, что мерзавец, еще и трус. Боится прямо сказать, что "я - принципиальный ненавистник евреев" - за это можно и схлопотать, вот и придумывает трусливые эвфемизмы. Говнюк, одним словом.


Комментарий к новость Потерпевшие по делу Pussy Riot пожаловались на моральные страдания (#)

User alkonost, 02.08.2012 22:47

"Это, братцы, гады-пусики
Раскрутили веру наоборот...


Комментарий к статья Ни суда ни совести (#)

User alkonost, 02.08.2012 22:31

Ну что ж, Александр. Кажется, мечты судей и прокуроров сбываются. А как это происходило в 38-м, мне рассказл отец, которого на 17 лет законопатили на Колыму, а потом справочку о реабилитации дали и предложили /тогда 20-летнему студенту/ за последние 2 месяца по последнему месту работы компенсацию заплатить.А судили /Военная Коллегия Верховного Суда/ так: "Признаете себя виновным?" - /да или нет/. "Суд удаляется на совещание". И через три-пять минут - уже с готовым и подписанным приговором /от десятки до расстрела/


Комментарий к новость Колокольцев: Организаторы митинга на Болотной сами создали затор (#)

User alkonost, 02.08.2012 22:18

Для Колокольцева пространства "оказалось достаточно", чтобы запрыгнуть в кресло главы МВД...Да, впрочем, что с таких, как он, взять - высокооплачиваемая прислуга,а попросту - холуй


Комментарий к в блоге Валерия, певица (#)

User alkonost, 01.08.2012 21:23

Эта та самая, которую "из-за интриг" на Евровидение не взяли? Идиотка в квадрате


Комментарий к в блоге Владимир Крупин, сопредседатель Союза писателей России, лауреат Патриаршей литературной премии (#)

User alkonost, 31.07.2012 22:14

Чего ждать от 70-лет долбо*ба, кстати, в 20 лет вступившего в КПСС и бывшего "партогргом издательства". Потом "одухотворился" и в православного *удозвона превратился...


Комментарий к новость Сергей Боярский возглавил телеканал "Санкт-Петербург" (#)

User alkonost, 28.07.2012 19:27

Пора-пора-порадовались на своем веку... Пора бы и честь знать. Но такое слово в семье Боярских, я думаю, никогда и не упоминалось. Действительно - провинциальный клон Михалкова, но тот г... крутое, можно сказать, "потомственное", а эта семейка в состоянии полужидкой конситенции


Комментарий к в блоге Андрей Воробьев, лидер думской фракции "Единая Россия" (#)

User alkonost, 28.07.2012 00:04

Забавно, вообще признание тянет на роспуск Думы в 24 часа.А насчет чая - тут больше подходит сцена из "Жестокого романса" по "Бесприданнице" Островского, когда купец Вожеватов требует "Чайку, но моего, понимаешь, моего!"- "А вы, что, какой-то особенный пьете?" - "Нет, для меня просто шампанского в чайник наливают"


Комментарий к в блоге Николай Павлюк, директор Института экспертных оценок (#)

User alkonost, 24.07.2012 21:11

А что, вполне нормальная идея, но только в придачу к тому что, Россию переименовать в Ледовитую Россию, ибо то, что происходит сейчас возможно только, если страна /как мамонт/вмерзла в лед на сотни лет.


Комментарий к в блоге Михаил Кузнецов, доктор юридических наук, профессор Российской академии государственной службы (#)

User alkonost, 20.07.2012 22:29

А есть еще ВАК, который штампует таких "докторов" за приличеную мзду, или по телефонному праву.


Комментарий к в блоге Михаил Кузнецов, доктор юридических наук, профессор Российской академии государственной службы (#)

User alkonost, 20.07.2012 22:26

"Полиграф Полиграфович Шариков становится профессором российской академии государственной службы".- Так уже стал, скоро академиком будет /а, может, уже/. Чем он хуже Петрика или Кадырова?


Комментарий к в блоге Жизнь налаживается? (#)

User alkonost, 20.07.2012 22:14

Я попытался осмыслить трагедию в Крымске с точки зрения вероятностной математической статистики.
ГлавнаяНовостиВласть
СМП Июль 2012
Ткачев обещал построить дома для пострадавших в Крымске к сентябрю
18.07.12, 17:46 Краснодарский край
Крымском районе, пострадавшем от наводнения, необходимо обеспечить жильем 3,1 тыс. человек. Планируется, что новые дома для людей будут построены к сентябрю текущего года, об этом в своем микроблоге на сайте Twitter сообщил губернатор региона Александр Ткачев.
"В Крымске с министром регионального развития Олегом Говоруном определились с объемами строительства жилья для пострадавших от наводнения", - написал глава края.
Он уточнил, что после наводнения на территории района признан аварийным 1441 объект.
Как сообщали ЮГА.ру, в результате наводнения 6 и 7 июля на Кубани наибольшее количество жертв и разрушений пришлось на Крымский район. Всего после затопления пострадало 34 650 человек. В Крымске было затоплено 4 870 домов, из них разрушенными оказались 1370 домовладений.
По данным МЧС, опознаны 166 человек, погибших при наводнении в Краснодарском крае.
Почему-то я до сих пор не слышал о попытке подойти к действительно страшному вопросу о количестве жертв в Крымске и других районах наводнения по возможности без эмоций. Есть такая вещь: вероятностное математическое ожидание /или что-то в этом роде/, дающее весьма близкие к реальности данные при анализе больших цифр. Например, известно, что на дорогах страны должно погибнуть за год определенное количество людей. Это ни в коей мере не касается отдельного человека, но цифры за несколько лет будут отличаться на проценты, а не в разы. К сожалению, число пострадавших от наводнения таково. что можно использовать эту науку. По ОФИЦИАЛЬНЫМ данным только в Крымске полностью разрушено 1370 домов. Допустим, в каждом доме проживало в среднем три-четыре человека /где-то меньше, а где-то и больше, тем более в период летних отпусков в южном городе/. Это около четрых - пяти тысяч людей, дома которых ПОЛНОСТЬЮ разрушены или унесены волной наводнения. Учитывая, что наводнение началось среди ночи, никакого предупреждения не было, волна заливала и разрушала дома буквально за 10-15 минут, а спастись в бушующем потоке шансов практически не было...Я думаю, не ошибусь, что если в такой ситуации погиб каждый 10-й - то это,пожалуй, лучший из возможных сценариев. А 10% процентов от 5000 тысяч - это 500 человек /только в Крымске, не считая других районов и погибших на дорогах/. Я - не специалист в области математического анализа, просто в молодости долго работал в о судебно-медицинской экспертизе и пытаюсь рассуждать логически...Если кто-то сможет доказательно подтвердить /или опровергнуть / то, что я написал, буду искренне благодарен.


Комментарий к в блоге Жизнь налаживается? (#)

User alkonost, 20.07.2012 22:14

Я попытался осмыслить трагедию в Крымске с точки зрения вероятностной математической статистики.
ГлавнаяНовостиВласть
СМП Июль 2012
Ткачев обещал построить дома для пострадавших в Крымске к сентябрю
18.07.12, 17:46 Краснодарский край
Крымском районе, пострадавшем от наводнения, необходимо обеспечить жильем 3,1 тыс. человек. Планируется, что новые дома для людей будут построены к сентябрю текущего года, об этом в своем микроблоге на сайте Twitter сообщил губернатор региона Александр Ткачев.
"В Крымске с министром регионального развития Олегом Говоруном определились с объемами строительства жилья для пострадавших от наводнения", - написал глава края.
Он уточнил, что после наводнения на территории района признан аварийным 1441 объект.
Как сообщали ЮГА.ру, в результате наводнения 6 и 7 июля на Кубани наибольшее количество жертв и разрушений пришлось на Крымский район. Всего после затопления пострадало 34 650 человек. В Крымске было затоплено 4 870 домов, из них разрушенными оказались 1370 домовладений.
По данным МЧС, опознаны 166 человек, погибших при наводнении в Краснодарском крае.
Почему-то я до сих пор не слышал о попытке подойти к действительно страшному вопросу о количестве жертв в Крымске и других районах наводнения по возможности без эмоций. Есть такая вещь: вероятностное математическое ожидание /или что-то в этом роде/, дающее весьма близкие к реальности данные при анализе больших цифр. Например, известно, что на дорогах страны должно погибнуть за год определенное количество людей. Это ни в коей мере не касается отдельного человека, но цифры за несколько лет будут отличаться на проценты, а не в разы. К сожалению, число пострадавших от наводнения таково. что можно использовать эту науку. По ОФИЦИАЛЬНЫМ данным только в Крымске полностью разрушено 1370 домов. Допустим, в каждом доме проживало в среднем три-четыре человека /где-то меньше, а где-то и больше, тем более в период летних отпусков в южном городе/. Это около четрых - пяти тысяч людей, дома которых ПОЛНОСТЬЮ разрушены или унесены волной наводнения. Учитывая, что наводнение началось среди ночи, никакого предупреждения не было, волна заливала и разрушала дома буквально за 10-15 минут, а спастись в бушующем потоке шансов практически не было...Я думаю, не ошибусь, что если в такой ситуации погиб каждый 10-й - то это,пожалуй, лучший из возможных сценариев. А 10% процентов от 5000 тысяч - это 500 человек /только в Крымске, не считая других районов и погибших на дорогах/. Я - не специалист в области математического анализа, просто в молодости долго работал в о судебно-медицинской экспертизе и пытаюсь рассуждать логически...Если кто-то сможет доказательно подтвердить /или опровергнуть / то, что я написал, буду искренне благодарен.


Комментарий к новость Добровольцы объединяются для помощи пострадавшим на Кубани (#)

User alkonost, 20.07.2012 02:57

ГлавнаяНовостиВласть
СМП Июль 2012
Ткачев обещал построить дома для пострадавших в Крымске к сентябрю
18.07.12, 17:46 Краснодарский край
Крымском районе, пострадавшем от наводнения, необходимо обеспечить жильем 3,1 тыс. человек. Планируется, что новые дома для людей будут построены к сентябрю текущего года, об этом в своем микроблоге на сайте Twitter сообщил губернатор региона Александр Ткачев.
"В Крымске с министром регионального развития Олегом Говоруном определились с объемами строительства жилья для пострадавших от наводнения", - написал глава края.
Он уточнил, что после наводнения на территории района признан аварийным 1441 объект.
Как сообщали ЮГА.ру, в результате наводнения 6 и 7 июля на Кубани наибольшее количество жертв и разрушений пришлось на Крымский район. Всего после затопления пострадало 34 650 человек. В Крымске было затоплено 4 870 домов, из них разрушенными оказались 1370 домовладений.
По данным МЧС, опознаны 166 человек, погибших при наводнении в Краснодарском крае.
Почему-то я до сих пор не слышал о попытке подойти к действительно страшному вопросу о количестве жертв в Крымске и других районах наводнения по возможности без эмоций. Есть такая наука: математическая статистика, весьма точная при анализе больших цифр. Например, известно, что на дорогах страны должно погибнуть за год определенное количество людей. Это ни в коей мере не касается отдельного человека, но цифры за несколько лет будут отличаться на проценты, а не в разы. К сожалению, число пострадавших от наводнения таково. что можно использовать эту науку. По ОФИЦИАЛЬНЫМ данным только в Крымске полностью разрушено 1370 домов. Допустим, в каждом доме проживало только четыре человека /на самом деле, конечно, больше, потому что есть и многоквартирные дома/. Это примерно 5 тысяч людей /я беру самые минимальные цифры/, дома которых ПОЛНОСТЬЮ разрушены, затоплены или унесены волной наводнения. Учитывая, что наводнение началось среди ночи, никакого предупреждения не было, волна заливала и разрушала дома буквально за 10-15 минут, а спастись в бушующем потоке шансов практически не было...Я думаю, не ошибусь, что если в такой ситуации погиб каждый 10-й - то это,пожалуй, лучший из возможных сценариев. А 10% процентов от 5000 тысяч - это 500 человек /только в Крымске, не считая других районов, не считая приезжих и погибших на дорогах/. Я - не специалист в области математического анализа, просто в молодости долго работал в о судебно-медицинской экспертизе и пытаюсь рассуждать логически...Если кто-то сможет доказательно подтвердить /а еще лучше опровергнуть то, что я написал/ буду только благодарен.


Комментарий к в блоге Юрий Жуков, главный научный сотрудник Института российской истории РАН (#)

User alkonost, 18.07.2012 11:31

надо бы отправить товарища Жукова /вместе с огурцом/ на машине времени на Колыму в 39-й год /когда вместо Ежова пришел Берия/ даже не на 17 лет /как моего отца/, а на полгодика...


Комментарий к новость В Крымске суд арестовал на 15 суток четверых "провокаторов‎" (#)

User alkonost, 17.07.2012 20:51

Волна, высотой в несколько метров, сносила, как игрушечные, дома и машины, но цифра озвученная Путиным и Ткачевым, стоит, как бастион рашкинского вранья, которому никакая правда не страшна...


Комментарий к в блоге Сергей Нарышкин, председатель Государственной думы (#)

User alkonost, 17.07.2012 20:46

Нарышкин, статус сволочи останется за тобой в любом случае, можешь не волноваться


Комментарий к в блоге Юрий Жуков, главный научный сотрудник Института российской истории РАН (#)

User alkonost, 17.07.2012 20:44

Это который "Жуков"? Впрочем, неважно. "Юрий Жуков" - один из символов привластного мерзавца и враля, что в 70-е, что и сейчас.Никакого "миллиона" выпущено не было. Просто дальнейшее раскручивание маховика репрессий было уже "вождю" не нужно. Страх поселился даже не подкорке. а в продолговатом мозгу 99% "советских людей", а дармовой рабочей силы было уже достаточно. Поэтому посадки и расстрелы стали из сверхмассовых просто массовыми, а чистка, проведенная в НКВД, нужна была во-первых для того, чтобы найти крайних, а, во-вторых, действительно пришли "комсмольцы 30-х" - такие же мерзавцы, как и прежние, но абсолюно преданные "вошдю" и имеющие нормальные инстинкты: "водку и баб", а не "мировую революцию"


Комментарий к новость Депутатов смогут лишать мандатов без решения суда (#)

User alkonost, 16.07.2012 11:02

Вертухайль просто смывает последние остатки демократического макияжа со своего кувшинного рыла - даже они стали опасными. Ничего, российский пипл и это схавает...


Комментарий к в блоге Репортаж из Крымска (#)

User alkonost, 14.07.2012 00:32

Людей заставляют самих себя высечь. Если подписал такую бумажонку, то отчасти как бы сам и виноват "предупреждали же!" Надо объяснять людям, что несмотря на угрозы и посулы, такие бумажки подписывать нельзя.


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, телеведущий (#)

User alkonost, 14.07.2012 00:18

Крыша у Шевченко давно съехала, теперь едет фундамент, подмываемый трусостью и страхом.


Комментарий к новость Российские сенаторы представили в Вашингтоне доклад по делу Магнитского (#)

User alkonost, 12.07.2012 11:01

Можно иеще короче: СУКИ


Комментарий к новость Главные фигуранты "досье Магнитского" стали гостями Ассамблеи ОБСЕ (#)

User alkonost, 08.07.2012 21:18

Вертухалисты плюнули Парламентской ассамблее ОБСЕ в рожу, а она что утрется? Тогда значит - правильно плюнули...


Комментарий к новость Адвокат: Участниц Pussy Riot освободят в понедельник (#)

User alkonost, 08.07.2012 21:12

Дошло до того, что адвокат ссылается на "источник в Кремле", как на истину в последней инстанции. Зачем тогда вообще суд, как "источник" решил, так и будет. Рашка спятила окончательно, а это только очередное подтверждение. Буду рад. если девчонок отпустят, но, что таким образом, омерзительно.


Комментарий к новость Милонов запретил Мадонне снимать рейтузы (#)

User alkonost, 02.07.2012 22:00

Интересно, чем Милонову снятие рейтузов Мадонной не понравилось? Она же не мужчина, а женщина /и притом весьма эффектная/. Ау, Милонов, ты, может, скрытый гомосексуалист, поэтому тебе женские прелести противны...


Комментарий к новость Защита Pussy Riot подает жалобу на следствие (#)

User alkonost, 02.07.2012 21:52

А санбенито еще


Комментарий к в блоге Курс на лобовое столкновение (#)

User alkonost, 28.06.2012 01:44

Господин Гольдфарб принимает желаемое за действительное. Никакими "предателями", с точки зрения Путина, подписавшие письмо не являются. Экая важность... Формально Путин здесь ни при чем, и письмо адресовано не ему. И он может "на голубом глазу" /как он обычно и делает в неприятных для себя ситуациях/ от этой истории отмежеваться. Главной же фигурой здесь является "вечно обиженный" Кирилл-Гундяев-Михайлов, но ему на репутацию плевать еще больше, чем Путину /на саммиты он не ездит, да и денег у него на два порядка меньше/