User alias: Комментарии


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 14.03.2009 04:07

Взаимно.:)))


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 14.03.2009 01:56

Гавкает твоя собака дворовой породы,

И ты на пару с ней пытаешься подвывать от душевной тоски. Да только у тебя, уродца, это плохо получается, больше скулишь.:) В мире действительно много неудачников. И один из них это ты. Тебе, шлимазлу, и невдомёк, что люди имеют самые разнообразные ценности. Твоя же единственная ценность это Мамона. За неё ты готов на всё. Да и с душой у тебя серьёзные проблемы. Вот через десяток лет станешь полностью глупым и тупым. Всё к этому и идёт. Вспомнишь ещё мои слова, ох как вспомнишь. Если конечно до этого времени своим умишком полностью не тронешься. Так что гуляй, пока гуляется. А то ведь скоро кирдык.:) Теперь насчёт прапорщика и дежурства. Ну что тебе сказать: Дураком ты родился, дураком и помрёшь!:)


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 14.03.2009 00:42

Духан, порой у меня складывается впечатление, что ты туп как сибирский валенок. Или же такими считаешь других! Подумай, и, может быть, поймешь причину этих слов. А за твоё хамское отношение к совершенно незнакомым тебе людям я разбил бы твою морду лица. Можешь в этом не сомневаться.


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 13.03.2009 23:33

Ах вот где кроются истоки твоей желчности и ненависти!

Послушай Шагуй, не выступал бы ты лучше. Знаешь ведь скотина, что по твоей харе мне не заехать, вот и визжишь. Ну чего ты мне описываешь этот значок? В Инете об этом полно информации. А вот от поставленных вопросов ты хитро ушёл. А может и нет. Мне этого не проверить. Не считай меня идиотом, любезный. В общем, всё, тема закрыта ввиду её бесперспективности! Можешь расслабиться!


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 13.03.2009 22:33

З.Ы. Не забудь о расположении печатей и их форм.


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 13.03.2009 22:20

Я на них давно насмотрелся. А вот как ты не знаю!

А номера и в Инете можно найти! Ты лучше опиши подробно, что содержится на 2-16, 19-23 и 32 страницах ВБ. Так же подробно опиши, что представляет собой УПК. Важны не твои личные данные, а структурная информация. Так что не ищи причину, а ответь. Будь уж так любезен, Дух!


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 13.03.2009 20:17

Знаешь что Шагуй, а

Расскажи мне лучше, как тебя твои друзья дембеля в Армию провожали. И как дали выпить водки из стакана, где лежал гвардейский значок. Ты у нас, наверное, тоже гвардеец? Давай начинай, я уже крепко закрепился на стуле.:)


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 13.03.2009 19:24

Шагую, лично!

Ты чего сказать то хотел, сердечный? Аль опять за старое принялся?:) Короче иди, учись искусству понятно излагать мысли. Те самые, которые хоть иногда и со скрипом, но всё же возникают в твоей, набитой кашеобразной субстанцией, голове. Так же пройди курсы филологов. Это необходимо для твоего правильного восприятия инфы от собеседника.:) Вот когда научишься, тогда и поговорим. Ладушки? Тогда до встречи!
8) З.Ы. Я ещё не по фене выражаюсь? Ты уж предупреди, коли вдруг опять забудусь.


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 13.03.2009 17:45

Эти "двое из ларца одинаковых с лица" занимаются чистейшим разжиганием межнациональной розни. Делают они это для того, чтобы показать всему миру насколько велик уровень антисемитизма в нашей стране. И называются они "гнуснейшими из гнуснейших" провокаторами! Неужели Вы этого ещё не поняли?!


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 13.03.2009 16:48

А не пошёл бы ты Фанерин на хутор бабочек ловить!

Неужели ты думаешь Шагуй, что можно слушать твои комические куплеты с особо серьёзным лицом, я тебя очень попрошу, прекращай эту самодеятельность, а то я утомился падать со стула от смеха.:) И немедленно выйди вместе с Шагеном в САД. Там самое лучшее место для ваших объяснений во взаимных симпатиях.:)) P.S. Слабовата у тебя, однако, оскорбительная база. Поработай над этим посерьёзней.:)


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 13.03.2009 15:20

Фанерин, не балуй!

Да ты что, господин Великий программист, малость перебрал вчерась? Сегодня, поди, головка бо-бо, а во рту ка-ка? Денюшки то, надеюсь ещё остались? Видишь, переживаю за тебя, а не стоило бы! И где ж ты узрел своими подслеповатыми глазёнками мою феню? Коль ни хрена уже не видишь, так смени очки.:) А пасть закрыть лучше тебе гнида. Не пытайся моральный урод меня с кем-либо сопоставлять. Я сам по себе. Понял? Заруби это на своём носу, пока его тебе не оторвали! Грубовато, но для тебя пойдёт. Так-то вот, человечище с необычайно сильно развитым ассоциативным мышлением. Гена меня ужасно сильно удивил, начав свою борьбу за отстаивания твоих несуществующих способностей. Или ты простой любитель дурки?:)


Комментарий к статья Неспортивное единоборство (#)

User alias, 13.03.2009 14:28

Для гопника

Сэр оставьте нашу лодку в покое…Сэр не слышит…А может он просто не сэр? Отдай нашу лодку болван…о …услышал!:)


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 13.03.2009 14:12

Рука бойца колоть устала?

Совсем жиденько! Ты не находишь? Давай-ка соберись с силами, сосредоточься и вперед, в атаку! Гена, сосредоточься!!! Это же твоя любимая, понимаешь? Лю-би-ма-я работа! Порадуй меня изысканным языком "мудрого" критикана. Договорились? Жду! Да, пока не забыл. Корочек у меня три штуки. Одни ленинградского, вторые петербургского, а третьи - московского вузов. И все настоящие, а не купленные как у тебя. Если имеются проблемы с памятью, то возьми и завяжи свой носовой платок узелком. Глядишь и запомнишь!:)


Комментарий к статья Неспортивное единоборство (#)

User alias, 13.03.2009 03:37

Для "демосуки"!

Давай прими свои таблетки и продолжи показывать всю мощь своего умишка. Но если уже невмоготу, то скушай снотворное и отдыхай до завтра. Спокойной тебе ночи.:)


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 13.03.2009 02:43

Мудрому чебуреку!

Отвали моя черешня!Неужели не понятьТой простой и мудрой вещи -Спятил раз,Так не визжать! Кстати, господин Олигофрен, а что Гуй уже почивает и передал тебе все свои полномочия? Или ты это из солидарности так надрываешься? А может это контейнер открыл нам свою тайну? Ты уж поясни, не томи душу.:)


Комментарий к статья Неспортивное единоборство (#)

User alias, 13.03.2009 02:15

Дорогой Протти!

Я всегда восхищался твоим умением анализировать информацию. Ещё бы, ведь ты у нас ивановский! А ивановские, как известно всегда отличались эти даром. Завидую тебе, как говорится по белому. Молодец! Так держать!


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 13.03.2009 01:53

Для тугоума Гены!

Совсем с ума выжил любезный дружок? Смотри, если будешь и далее так напрягаться, то дойдёшь и до крайней степени слабоумия. А дальше только "жёлтый дом" с полным пансионом!:)


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 13.03.2009 01:07

Гена!

Насчёт плагиата будь любезен дать ссылочку. Надо ещё разобраться: кто с кого! Да и почему нет ответа по поводу твоего предыдущего "умнейшего высказывания"? А, господин олигофрен с ярко выраженным гидроцефальным синдромом и критическим повышением ЭПИ-статуса с последующим резким переходом в стадию тонических судорог? З.Ы. Родовая травма это тебе не шутка. Это очень серьёзно. Лечился бы лучше, а не на людей бросался!:))


Комментарий к статья Неспортивное единоборство (#)

User alias, 12.03.2009 23:23

Федор Федорович!

Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться? Ну только не вам говорить о методичках. Это уже даже и не смешно!


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 12.03.2009 23:06

Извини Гуй, но не моя вина в отсутствии у тебя ассоциативного мышления. Ты даже не замечаешь своего полного ухода в логику программ. Но тут, как говорится, все претензии к создателю! А концовка поста так и вовсе пуста.:) Не отражает она тему, ну хоть ты тресни, а лишь показывает высокую квалификацию стрелочника!
З.Ы. Уж извиняй, но не вдохновило.:)


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 12.03.2009 22:10

Как всегда, с точностью до наоборот!

Вот когда выполнишь grpck и chmod go-rwx directory1, тогда можем и продолжить! Зацикленность мне совершенно не нравится. А тебе, как я понимаю, она доставляет превеликое удовольствие.
З.Ы. А про капитуляцию это ты сам придумал или кто подсказал?:)


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 12.03.2009 20:18

Ну, тогда: touch -t 0712250000 fileditestmount -o loop file.iso /mnt/cdromalias hh='history'shutdown -r now :))


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 12.03.2009 20:01

Гене!

Да ладно тебе лондонский интеллектуал заводиться.:) Ты лучше поясни свою мысль. Ведь опираясь на нее, выходит, что все президенты "Великой Империи" дураки? Что то у меня это никак не укладывается в дебильной головушке!


Комментарий к новость Журналисту, метнувшему в Буша ботинки, дали три года (#)

User alias, 12.03.2009 19:27

Еще легко отделался.

Да уж, совсем легко. А как насчёт поломанных ребер и других побоев? Ведь на здоровье это скажется!


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 12.03.2009 18:24

З.З.Ы. Очень советую: hdparm -tT /dev/sda!


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 12.03.2009 18:15

Хотелось бы узнать у тебя Гуй, ну, скажем, из чистого любопытства. Так вот, как думаешь, тесты для определения IQ везде и для всех одинаковые или всё же носят избирательный характер? Вот у тебя какой коэффициент? И какими тестами измерен? :)
Ну и как положено очередная шутка юмора!Без него и не туды и не сюды! З.Ы. А Володю ты зря "обижаешь" своей подозрительностью! Со стороны очень похоже на навязчивое состояние. Или это разновидность юмористической классики?


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 12.03.2009 02:07

Так значит, и вы тоже обратили внимание на бинарную природу происхождения сего позывного? А как по-вашему, кто ещё входит в этот контейнер?:)


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 12.03.2009 01:43

Так теперь дело в следующем. Он, исходя из личных побуждений, настаивает на приоритете слова "шаман". "Гуй" остаётся как бы на втором плане. Вы вдумайтесь в словосочетание "шаман Гуй". Ничего противоречивого не замечаете?:))


Комментарий к статья Кто знает силу слов? (#)

User alias, 12.03.2009 01:26

Так он просто ещё от каникул не отошёл. Всё слонов вспоминает. Вот когда свою рабочую форму восстановит, тогда и спрашивать по полной программе будем!:)


Комментарий к новость МВД выступает за создание отрядов самообороны (#)

User alias, 11.03.2009 21:13

Сам не шали!

ОВД заявляет 200. КПРФ -- 700. 700+200/2=450! Уж извини, что применил простой арифметический способ!


Комментарий к новость МВД выступает за создание отрядов самообороны (#)

User alias, 11.03.2009 20:21

А чего в Бердске?

В Бердске КПРФ организовала митинг. Причём сделала это с разрешения городских властей. В резолюцию митинга вошли требования остановить реформу, не допустить ликвидации бригады, а также отправить в отставку министра обороны Анатолия Сердюкова. В акции приняло участие около 300 человек. Вот собственно и всё.


Комментарий к новость МВД выступает за создание отрядов самообороны (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость МВД выступает за создание отрядов самообороны (#)

User alias, 11.03.2009 19:57

Ну, ты не прав!

Когда-то, ещё в восьмидесятых годах, мой приятель, кстати, чем - то похожий на тебя, записался в народную дружину. Однажды и я побывал на его дежурстве. Так вот, скажу тебе честно, не таясь - это дежурство очень и очень сильно меня утомило. Было оно в выходной день, и, соответственно, скучать мне не пришлось!:)


Комментарий к новость МВД выступает за создание отрядов самообороны (#)

User alias, 11.03.2009 19:42

И здесь я с тобой согласен!

Помнится мне, в тех же девяностых было даже организовано специальное телешоу. И народы великих демократий смогли наблюдать всё в прямом эфире! Во как!


Комментарий к новость МВД выступает за создание отрядов самообороны (#)

User alias, 11.03.2009 19:32

Здравствуй Гуй! С возвращением!

Хотелось бы вставить пару строк в твой комментарий. Винтовку, конечно же, дадут. Скорее всего, СВД. Такое уже практиковалось в самом начале 90х годов. Так что здесь я полностью с тобой согласен. Куда же ты запропал? Или были какие то неполадки со связью? Не делай так больше, ибо сим сильно меня огорчишь!


Комментарий к статья Политика на гранях войны (#)

User alias, 11.03.2009 18:44

От улыбки, конечно же, станет веселей.:)

Но не забывайте всё же более внимательно просматривать ветку. Может тогда причина вопроса станет для вас более понятной. Хотя, навряд ли. Дело в том, что не сможете вы никогда и ни при каких обстоятельствах изменить свои мироощущение и миропонимание... Впрочем, как не смогу этого сделать и я.:( Так что разрешите откланяться. Продолжайте улыбаться и дальше!:)


Комментарий к статья Политика на гранях войны (#)

User alias, 11.03.2009 05:05

А почему ответ неполный? Так какова же была численность народонаселения Франции и Англии? И что эти страны действительно не могли (если бы конечно захотели) ничего противопоставить планам Гитлера? Проявили мудрость и сберегли своих людей за счёт русского Ивана? Вы уж отвечайте развёрнуто или вовсе не утруждайте себя этим. Тем более что вопросы были адресованы не Вам!


Комментарий к статья Политика на гранях войны (#)

User alias, 11.03.2009 02:18

Любезная Мэри!

Вы сегодня неповторимы в своём стремлении "выпрыгнуть из рубахи". Кстати, а не расскажете ли всю правду о численности подданных Франции и Великобритании (разумеется, со всеми колониями), о причинах столь лёгкого падения Парижа, а также об уходе Великобритании в глухую оборону. Ещё бы ей было не уйти, используя при этом своё островное расположение. Хотелось бы ещё узнать правду о "Великой депрессии" и о том, что помогло из неё выйти.:) Заранее Вам благодарен!


Комментарий к новость Минобороны отменяет около ста видов доплат военным (#)

User alias, 10.03.2009 20:05

Ага, а у вас всё тютелька в тютельку!:)


Комментарий к новость Минобороны отменяет около ста видов доплат военным (#)

User alias, 10.03.2009 20:04

Понятно, понятно!

Ничего не вижу я, да и лошадь не моя. Вижу только что мне надо, и отстаньте от меня!:)