: Комментарии


Комментарий к новость Мосгорсуд отказывается изменить условия содержания подсудимых по "делу двенадцати" (#)

, 23.08.2013 22:24
25579

Неправильно. Не, ничего оригинального - это правда! Но вот анти-... , это не так. Просто немного вперед. Для меня основная "цель" - ТНК. Конечно, для России уровень нынешних США - космос, и именно поэтому за них я спокоен, но помимо текущего (разрушение пресловутой феодально-номенклатурно-воровской "вертухали") есть и будет проблема наследия империализма в лице ТНК, которые помимо того, что служат дурным примером для упомянутой вертикали, выступают и её прямым спонсором!


Комментарий к новость Мосгорсуд отказывается изменить условия содержания подсудимых по "делу двенадцати" (#)

, 23.08.2013 21:15
25579

За США моя голова не болит.. Хотя вот коллега из департамента федеральных дорог тоже жаловался, но без цифр, правда. Кстати, в основном сфера подобной практики - страны условно, третьего мира, включая брикс


Комментарий к новость Мосгорсуд отказывается изменить условия содержания подсудимых по "делу двенадцати" (#)

, 23.08.2013 21:02
25579

Решил ответить здесь сразу двоим :) Поскольку материалы и по ссылкам и не по ссылкам мне известны, то что б не разводить "текст" сразу проясняю позицию, не агитируя. Не считаю как государства так и их спецслужбы змеем-горынычем. Однако мне известно, что определенные лица на госслужбе, в т.ч спецслужбах, работают на интересы (за деньги не из бюджета, ес-но) достаточно узкого круга транснациональных корпораций, в том числе не только выявляя, но и организовывая "управляемый" терроризм. Другим аспектом этой деятельности является лоббирование указанных интересов, включая прямой подкуп. По моим данным, в России например, подобное лоббирование составляет до 70 процентов (оценка!) общего оборота коррупционных сделок в денежном исчислении. Поэтому любое разглашение "темной! стороны - благо.


Комментарий к новость Мосгорсуд отказывается изменить условия содержания подсудимых по "делу двенадцати" (#)

, 23.08.2013 20:27
25579

сзот. 5-м буду...


Комментарий к новость Двое сторонников Навального получили 10 суток ареста (#)

, 14.08.2013 23:47
25579

Теперь точно Вам! Спасибо за поддержку.


Комментарий к новость Двое сторонников Навального получили 10 суток ареста (#)

, 14.08.2013 23:39
25579

ОК!


Комментарий к новость Двое сторонников Навального получили 10 суток ареста (#)

, 14.08.2013 23:39
25579

ДА, извините, девайс мобильный...


Комментарий к новость Двое сторонников Навального получили 10 суток ареста (#)

, 14.08.2013 23:06
25579

Кому в рожу? Что за детский сад... Я попросил, именно попросил, быть ТЕБЯ аккуратнее в словах не более, но и не менее... Ты - не готов, ну что ж, нас рассудят.


Комментарий к новость Двое сторонников Навального получили 10 суток ареста (#)

, 14.08.2013 22:55
25579

Если я травил квартирками и богатством, то пусть сгорю в огне! Ты чего? Скажи просто -преувеличил, и все...


Комментарий к новость Двое сторонников Навального получили 10 суток ареста (#)

, 14.08.2013 22:50
25579

Клоуны и гнев - вещи несовместные... Для ясности: 1934 - дело славистов, 1942 - дело 2-й ударной, дед не сдался, вышел из окружения, взяв на себя командование (был помпотехом). Это по твоему - пустопорожное?


Комментарий к новость Двое сторонников Навального получили 10 суток ареста (#)

, 14.08.2013 22:39
25579

Антип, от тебя не требуется подвиг. Дело темное, время тяжелое, просто пойми, что пепел стучит в сердца...


Комментарий к новость Двое сторонников Навального получили 10 суток ареста (#)

, 14.08.2013 22:31
25579

Один мой дед "попал" под 1934, другой - под 1942.... Антип, возьми, ради всего святого, свои слова обратно.


Комментарий к новость Двое сторонников Навального получили 10 суток ареста (#)

, 14.08.2013 22:24
25579

Антип, из 12 братьев-сестер моей бабушки осталось только два человека. Пожалуйста, поосторожнее с этим, просто прошу...


Комментарий к новость Прокуратура Петербурга ищет в магазинах города книгу Геббельса (#)

, 14.08.2013 22:17
25579

Огурцов - талант! Остальное, ну может чуть-чуть не антип, шушера подвальная. ИМХО.


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 13.08.2013 09:34
25579

Да, с одной стороны, крайне выразительная картина одновременно идиотизма, мании преследования и комплекса неполноценности. С другой - наделение России англо-саксонской культурой. И вот это уже теплее. Т.е. эти, ручки тянут, сопли-пузыри надувают, а вот глядь, засланцы! Почем песенки поешь, петушок?


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 13.08.2013 09:06
25579

Ага, и тебя в рабство определю, в копи Соломона. И будешь за глоток воды славить ЖИДа!


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 21:03
25579

Ну, это меняет дело! Вот так наш простой токарь и придумал надувные якоря! И на дипе распилил! Отец распила-отката-фикции!


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 20:45
25579

А кто такой Буковский? А вот Потемкин то потонул, якоря херовые были:)


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 20:21
25579

На лошадиную - не потянешь (кстати - л.с. - единица мощности, л.с.р. - единица граней, а вот не замечал этого сближения), ибо у лошади голова явно больше. Подковырке то 50 лет в обед, пахари-токари вы мои. Да только это так - пожурчать.


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 19:36
25579

Опа, вышло или! Ну, с радетелями разговор прост: сколько смен по какой норме за тобой, дружок? Какой от тебя, так сказать, прок Родине, кроме как "мы пахали"? Чего умеешь, вообще-то? И запомни, работать будут только те, поймет, что работа измеряется в джоулях!


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 18:34
25579

Работы неделя, работы. Небольшому предприятию, магазину покрупнее, хорошему специалисту. Кто пытается мошенничает на лям в неделю, тот садится быстрее, чем ты мечешь. Ибо лох. И его уровень -брачный аферист, кидала у ларька. Даже простой катала возьмет в неделю поболе (но недолго, жизнь, она - коротка). Социальные маргиналы - это не мигранты, это совковая порода (не, они и раньше были, Пешков, на Дне, - экзотика, публике интересно), но при советах они умножились и охамели. И что характерно, теперь это хамство - доминирующая черта. В сочетании с непременным лизоблюдством!
А коль вы все-таки не считаете себя хамом и лизоблюдом (или?), то извольте и соответствовать.


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 17:02
25579

Хорошая была бы версия, коли б не одно но. А именно, вышеназванная молодежь как раз уже может и умеет распоряжаться средствами, бОльшими, чем стоимость бутылки пива, чего как раз никогда, из-за зависти и убогости не понять т.н. "бригадным". А те, кто в теме "отмывок", знают, с какой суммы начинается интерес. Вы же пишите для социальных маргиналов, ай-ай миллион. Это неделя работы. Всего. Нахрена морочиться с криминалом?


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 16:15
25579

Бред, он есть бред. Ты, болезный, думаешь, что жид - это ругательство? Тогда жидоаппазиция - это вроде "ё..ныйврот", в одно слово. Думаешь, круто? А 5-колонна грантососов? Аксюморн. Но не смешно, ибо затаскано. Вот так надо: Выродки обманденевшей пиздопроебины старой обезьяны, архипиздриты мамона, сухокрученные ушлепки хуеверты! Вам не разъебется до усрания отмудохать мой мозг, разъебать мои нервы и зассучить мою совесть! Продали Рассею!


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 15:55
25579

Ну ладно. Здоровья и успехов!


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 15:44
25579

Разочарован. Не стиля, ни настоящего шарма огуречного лосьона! Смело товарищи в ногу, вставай, великий, могучий, до основанья и затем! Соберитесь!


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 14:59
25579

О пользе уголовного (ибо явное разжигание) бреда. Погуглил по Стивену Харперу, и?
"В Канаде из-за скандала с неправомерным использованием $90 тыс госсредств ушел в отставку советник премьер-министра". Короче, домик в Оттаве сенатор позабыл, да госкомпенсацию получал."При этом позже выяснилось, что “компенсация” сенатора была им получена в виде чека от Райта, что прямо запрещено канадскими законами."
ЗЫ: по чьему заказу пачкаешь здесь, душонка продажная?


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 14:15
25579

Про политтехнологии и азбуку. Сдается, что проблемы уже с азбукой. Ибо очень-очень важно, ссыкло ты, или нет. Всегда. А вот по дебатам-рейтингам. Они у вас там рождаются отрейтинговаными? Знаете, скольких уже пережили, с рейтингом вместо души, головы и рук? В развитии же всегда кто-то моложе, с меньшим рейтингом, неизбежно побеждает привычного монстра. Жаль, что и сам превращается в монстра, но это со-овсем другая история. Так что байки про "когда рейтинг будет равным тогда и дебаты будут" оставьте. Это не из жизни. А из жизни - их есть у меня:)


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 13:57
25579

Тут байку расскажу...На днях по вопросу дополнительных (это важно) изысканий навестил один из "олимпийских" объектов. Не прошло, стало быть, экспертизу...И вот, уже в поле, возникает из ничего некий бравый охранник - та-та-та, а есть ли у тебя слюжебное удостоверение? Нет - так лесом-лесом...Рейтинг у него, охранника, знаешь какой! Особо с правой! А вот только без "добра" от экспертизы не нужен ни охранник, ни эта контора (АЗОВС, если что), ни этот объект. Так кто выше?


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 13:47
25579

Браво, Матросище!


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 13:46
25579

Так кто против, считайте.


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 13:23
25579

Абсолютно не сторонник Навального. И меня не беспокоят деньги в чужом кармане. Мы многие такие тут - не за Навального, Ненавального и пр, а за порядочность, здравомыслие, профессионализм. Ну, за то, что полностью отсутствует у ваших кумиров-подстрекателей.


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 13:14
25579

сорри...
Ладно, если каждый процент сосрейтинга важен, то да - на дебаты никак нельзя, а боксеру - в ринг, музыканту - на сцену, никак, сосрейтинг может упасть! Обычное совковое ссыкло...
Кстати, надеюсь Сережа-Ссыкло скоро прознает новое погоняло.


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 13:08
25579

1. Штаб Собянина (членство в нем) мне уже давно удалось перерасти. Считать оппонента заведомо ниже себя? Не говоря о том, что это - минимум барство (на самом деле - бл@дство), это еще и глупость. Ну, там про мораль и пр. не буду. Но рейтинг? А что это? Это некий показатель


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 12:57
25579

Так, теперь проблемы с арифметикой... Но сначала про источники. Череда, суммы, (далее неразборчиво...) это - беллетристика. Технические платежи с разбивкой. Про собственно источники спросите у Лексея, мне они неизвестны. Люди... А вот теперь про статистику. А каков средний перевод? Т.е. если средний перевод меньше пресловутых 10 тыр, (а кстати, все это только с ваших слов), то арифметика будет достаточно прямой. Если равен, то да, это криво.


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 12:41
25579

Уж влезу и сюда Про логику. Итак, утверждение 1: дебаты нужны для победы; утверждение 2: У Собянина нет сомнений в проигрыше. Вывод?
С учетом правки стиля. У Собянина нет сомнений в выигрыше. Это его личное дело. Но он вполне может ошибаться. Но участие в дебатах как раз и проверка любых предположений. С другой стороны, уверенность в победе - как раз лучший мотив для участия в дебатах! Считаю, что ровно неуверенность и рождает боязнь в них участвовать. И главное: все должно иметь цель, так? В том числе рейтинг. Ну понизится, или повысится, что с того? Победа будет? Иль снизится настолько, что уже не будет? А то - логика...


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 12:21
25579

Ну, - за настойчивость! Отвечаю прямо - кто хочет, тот и переводит.Ничего незаконного и хитровывернутого в этом не усматриваю, ибо сам получаю на банковскую карту сбербанка такие же переводы по 10000 от заказчиков например, давеча от Газпрома аж 36 раз.


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 12:10
25579

"без всякого следствия открываешь список поступлений денег на его счет, и жмешь поиск на сумму 10000 р. и дурьей твой голове станет сразу все понятно, что это не какие-то хомяки перечисляют со своей хипстерской зарплаты, экономя на комиксах, а что-то другое. ок))" - Это вопрос?
Это не вопрос - а набор бессмысленных ослиных звуков. Спроси у старших, как переводятся суммы поболее 85 р.


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 12:05
25579

Какой вопрос? Где был вопрос? Кто задавал вопрос? Вот в чем вопрос! Так это - быть или не быть... А ты стало быть -лысый:)


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 11:52
25579

Голубок, рискнешь личико открыть? А то жопой сложно узнать мнение креативного класса.


Комментарий к новость Генпрокуратура требует возбудить уголовное дело о финансировании кампании Навального (#)

, 12.08.2013 11:43
25579

Уже явно не уважаемый якобы не 3,14дор. Это за дурью голову. :) Но поскольку в денежных вопросах тебе явно не хватает практики, то поясню - тыкай себе куда хочешь, а больше 85 р не натыкаешь.