: Комментарии


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 22:13
25579

Пока это ты не отвечаешь за свои слова. Сюда вот сдриснул. Будет ответ?


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 22:01
25579

Это кто тут не отвечает, пока это ты. Мой ответ-утверждение, что покупать вынуждает отсутствие иных источников еды висит в самом первом моем посте. А дальше идут твои жалкие увиливания, беспочвенные фантазии, невнятные декларации и в конец лоховское незнание момента.


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 21:57
25579

Ответ конкретный где? Чего вижу НЕТ?
Кому чего путин ввел, не интересуюсь. Твое утверждение - не покупают. Так? На такой простой вопрос ответ будет?


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 20:56
25579

О, всплыло, плагиатсвующее... Так что "нет", конкретно. Не приходится покупать? Или кушать уже не хочешь? Или подают? Что трудности то вызывает?
Планы великие кушать будем, ну это понятно. На каких рынках тариться то собрался? Откуда урожай, коль не сеял? Вопросы крайне просты. И коль сказал, "как видишь, нет", то за базар отвечай. Чего вижу НЕТ?
Вижу что как покупали, так и покупают. Только теперь оформляют через Тимченко, за долю малую. Надо же мужику за санкции отбиться.


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 20:44
25579

Ну что, очередное трепло, за свой понос не отвечающее, растворилось.


Комментарий к новость Правительство Украины подготовило проект санкций против России (#)

, 08.08.2014 20:41
25579

Лишнее понятие - "мне". Очень такое лишнее.


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 20:35
25579

Слабак. Ответа нет. Пустоборожнее брехло.


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 20:25
25579

Тест не по силам. Слабак.


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 20:22
25579

Чего и где вижу? Кушать хочется - да/нет. Подают - да/нет. Приходится покупать - да/нет. Быстрый тест.


Комментарий к новость Правительство Украины подготовило проект санкций против России (#)

, 08.08.2014 20:07
25579

"Основы электропривода?" Тогда понятно.


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 19:56
25579

"сс: почему Путин должен покупать продовольствие у стран которые вредят санкциями экономике России........?"
тт: Очень кушать хочется. А больше никто не подает. Приходится покупать.


Комментарий к новость 48 украинских офицеров освобождены из российского плена (#)

, 08.08.2014 16:03
25579

Сергей Горохов - народный депутат Украины, член Партии регионов, генеральный директор «Луганского завода трубопроводной арматуры «МАРШАЛ». До 2003 года занимал должность врача-дерматовенеролога. Так что он про своих луганских пациентов.


Комментарий к новость 48 украинских офицеров освобождены из российского плена (#)

, 08.08.2014 15:59
25579

Килька, а подробности и видео есть.
Рожу для опознания предъяви-ка. Слабо?


Комментарий к новость 48 украинских офицеров освобождены из российского плена (#)

, 08.08.2014 15:57
25579

Кто косит? Ты?


Комментарий к новость 48 украинских офицеров освобождены из российского плена (#)

, 08.08.2014 15:56
25579

килька, опять признание? твои дела? Ты тут причем?


Комментарий к новость 48 украинских офицеров освобождены из российского плена (#)

, 08.08.2014 15:53
25579

килька, ты, смотрю, специалист по сосанию. Почитай на досуге о агрегированных моделях экономического роста и распределения. Узнай разницу между либерализмом и правым анархизмом. Прикрути себе руки и поставь бойлер. Ну сделай хоть что-нибудь полезное.


Комментарий к новость 48 украинских офицеров освобождены из российского плена (#)

, 08.08.2014 15:27
25579

Килька, это ты курсами управляешь? Иль хоть понимаешь в этом чуть? Ты тут причем, если попросту?
Спешиал фо ламерс. Биржевой курс отражает в первую очередь внешнеторговое сальдо. И чем выше курс доллара, например, тем выгоднее экспортировать, если собираешься развиваться. А что касается потребительских цен, то чего можно ожидать от рынка в условиях войны? Той самой войны, которая развязана и изо всех сил поддерживается соседней бандой. Но если ты, килькин, считаешь бандитские выходки делами, да еще и своими, то это признание. Для Гааги.


Комментарий к новость 48 украинских офицеров освобождены из российского плена (#)

, 08.08.2014 15:13
25579

А почему мне надо завидывать? Тому, что пока видно доход у тебя не позволяет даже копейку например на Грани потратить? Иль тому, что ты врач от слова врать? Иль ты пиписками хочешь померятся? К чему врачу, учредителю, деду наконец, изображать коверного, как делаешь ты, адресуясь Шурику? Мне пофиг, а тебе - скум, независимый ты наш, от разума. Но приятно, что оправдываться от понимания собственной никчемности пытаешься. По крайней мере это так выглядит. И непонятно совсем, а зачем ты хочешь, чтобы тебе завидовали? Так детишки пытаются самоутвердится. Ладно, дело твое.



Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 14:16
25579

И вообще, где Расфумчорр (так правильнее, чем Расвумчорр) и где Байкал?
Причем тут Байкал вообще? Ты маня, не была ни там, ни там, понятно. И Саяны не видела. А Катунь? Ты маня, не знаешь ни полночь на Обской губе, ни сель на Мзымте, ни водопады в долине Аварского Койсу. Тебе маня, не пришлось бродить по чернобыльским ручьям, ни пробираться с мачете по джунглям Нахичевани. Ты не видела ни абреков Асада, ни доков Лондона. Ты даже маня не можешь представить рассветы на Оке, и Теща для тебя - мать жены. И ты мне маня про Хибины. Зря.


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 13:57
25579

Мань, ты перевираешь. Мне конечно приятно, что это еще помнят, но правильный текст таков:
Апатит твою Хибины
Богу в душу нифелины
В рот тебе Имандры гладь
Апатит Хибины мать!
Ах, уехать был бы рад
в стольный город Ленинград
заработав на плато
этак рубликов за сто...


Комментарий к новость 48 украинских офицеров освобождены из российского плена (#)

, 08.08.2014 13:51
25579

Господа (?) тролляки, ваш "юмор" несоциалицированных первокласников-втрогодников выдает вас с потрохами. Но поскольку сегодня настроение хорошее, да и гроза воздух освежила, попробую вам дать совет. Чтобы что-нибудь сделать, хотя бы "поделить", "дать в ебло", "в плен" - надо делать.
И пока вы тут испражняетесь, а это по-видимому всё, что вы можете, за результаты нашего дела можно не волноваться. Тут только мы сами себе можем помешать, но это наши проблемы.


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 13:07
25579

Повторю для плохообразованных. "У" - в славянских языках - усилительный префикс. У-сила = усилие, У-ряд (от рядить - устанавливать поРЯДок)= правительство, У-год(а, -ный)= польза (хороший,не просто годный), У-важение (от вага - вес) = почтение, и несть числа далее. У-родина от родить = ценное потомство. Родина (суф. произв. от род) = семья со всеми предками. В литературе 19 века становится синонимом слова отечество. Под влиянием северо-восточных народов, имеющим в языках отрицательный префикс "вы" "уродина" смещается в по смыслу в "выродину". В церковно-славянском "У" отображается юсом большим (юродивый), что говорит о назальном (носовом) исходном произношении, то есть нечто среднее между ун- и умродина. Именно это и дало фонетическую возможность для указанного смещения в негативную сторону. Развивайся маня, пока я добрый.


Комментарий к новость 48 украинских офицеров освобождены из российского плена (#)

, 08.08.2014 12:21
25579

килька, тебя на ввоз запретили, не? А то некошерно как-то.


Комментарий к новость 48 украинских офицеров освобождены из российского плена (#)

, 08.08.2014 12:16
25579

Ну, понятно. Нагажено и уйдено. И килькин на закуску.


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 12:10
25579

Что маня, описалась? Бывает. Главное, чтобы не понос. Покеда.


Комментарий к новость 48 украинских офицеров освобождены из российского плена (#)

, 08.08.2014 12:03
25579

Землячок с ВО, а источник инфы? Не в смысле даже ссылки, просто прикинуть надо насколько делить. Иль вообще умножить, на ноль?


Комментарий к новость 48 украинских офицеров освобождены из российского плена (#)

, 08.08.2014 11:58
25579

Вот ссылка на статью от 13.10.2008! http://inosmi.ru/world/20081013/244608.html Почитайте и комментарии "огурцовых".


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 11:53
25579

Так за глазунью-бездаря вписалась, а мань?


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 11:51
25579

Не, не легче. Урод - значит урожденный, родственно урожай. По польски - красавец. Отрицательный смысл для префикса "у", изначально усилителного, появляется только в речи народов, сравнительно недавно перешедших на русский, преимущественно северо-восточных.


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 11:25
25579

Вот научная библиография Глазьева с его сайта - http://www.glazev.ru/about/243/. И чего это может насоветовать?


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 11:14
25579

Маня, "нас" - это про кого? Нету никаких "нас". А на тебя лично - просто наср. Кстати, почему надо плохо реагировать на слово удод?
"Удод — заметная птица и издревле упоминается в различных литературных источниках, в том числе и священных писаниях — Коране и Библии, У ингушей и чеченцев до принятия ислама удод («тушол-котам») считался священной птицей и символизировал богиню весны, плодородия и деторождения Тушоли. Убить удода можно было лишь с разрешения жреца для ритуальных целей, а его гнездо во дворе считалось хорошей приметой. В сочинении великого персидского поэта-суфия Фаридаддина Аттара «Парламент птиц» удод символизирует вождя человечества, предлагая птицам отправиться на дальние поиски их таинственного Короля Симурга, живущего на горе Каф."


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 10:59
25579

и так: Вот хуйло сука хитрая, это же нужно так хитро завуалировать неспособность покупать качественные товары


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 10:55
25579

Маня, допустим кто-то и потряет некоторую часть своих денег. А тебе, дуре, жрать нечего будет.


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 10:46
25579

вот так относятся:
https://pbs.twimg.com/media/BudlTwiIYAAbWdI.jpg:large


Комментарий к новость Медведев: Россия введет защитные меры в автомобилестроении (#)

, 08.08.2014 04:20
25579

Да, прикиньте, сейчас во всем мире смотрят на развертывание штабов, узлов связи, госпиталей, мобилизацию запаса, увеличение аж вдвое ВДВ, инженерно-саперных воск, рост транспортного парка, на приведение (?) вот мвд к военному стандарту и гадают - блеф или паранойя? А вот оно надо гадать? Потому как даже если блеф, то такому блефуну - самое время по сопатке.


Комментарий к новость Порошенко принял отставку секретаря СНБО Парубия (#)

, 08.08.2014 04:05
25579

Да, это наглядный процесс роста. Из существ - в люди. То, что )(уйлу - смерть, то самое яичко! Имхо, на этом пути "запрограммированы" ошибки, перекосы, даже глупости и некоторые, вообще говоря, пакости. И вот начинают уроды смаковать. Верю, что этих уродов ждет вполне нецивилизованный конец. А нам надо наперед уже понимать, что самый большой вред - от громкопустых слов. Из завода надо их выбрасывать, напрочь!


Комментарий к новость Медведев: Россия введет защитные меры в автомобилестроении (#)

, 08.08.2014 03:41
25579

И ведь свежие назначенцы, до пенсии далеко. Ждем реорганизации. НКВД
А без смехуечков, это означает одно - перевод на военные рельсы, это из учебника по мобилизации. Как майор Вам говорю.


Комментарий к новость Медведев: Россия введет защитные меры в автомобилестроении (#)

, 08.08.2014 03:03
25579

СЗОТище. Но пусть будет. Как Вам сегодняшние кремлевские отставки?
http://pravo.ru/news/view/108294/
Что это, заговор или репрессии? Мой братан (не родной, но, кстати тоже в.в.) в верхней Москве в ах.е. Говорит, вернулось прошлое - поминает хруща. Поясню, тогда от отставок пострадал наш дед-адмирал, а братан, он такой патриот...


Комментарий к новость Порошенко принял отставку секретаря СНБО Парубия (#)

, 08.08.2014 02:52
25579

Блин, вот Вы понимаете. А многие из действующих лиц - нет. На мой взляд - среди них много людей, психологически близких нашим, просто совок навыверт. А это плохо именно тем, что не думают, а "чувствуют". Простите, это конечно ненужные личные эмоции, но имхо, в Украине главная задача - не сломать )(уйло, это наша, рассейская задача, и даже не победить в войне, это по факту - условие, а реализовать более-менее сносную структуру управления. Современную, с бОльшым весом самоорганизации, с учетом интересов разных страт, и что в условиях войны - огромная проблема. Общество само скатывается к "простым решениям". Что поделаешь. Просто дай Боже. Хоть какой.
СЗОТ. Мало кричать "Слава Украине". Надо по меньшей мере не оставлять своих позиций. Это не только про войну. Ибо все очень сыро. Наши люди, наши... Если что, то летал регулярно в Днепр, к своему другу - родственнику.


Комментарий к новость Расмуссен: НАТО прекращает сотрудничество с Россией (#)

, 08.08.2014 02:28
25579

Просчитано... Кем? Комсомологебилами? Да бросьте. Что хоть раз они там насчитали? Вся это свистопляска и называется - волюнтаризм. А интересы там разные, "продовольственный" - это тупо ради "бедного" Тимченко, вишь, теперь он крупнейший монополист по ввозу продовольствия. И тому подобное. Нет там даже извращенной "государственности". Голимый дерибан.