: Комментарии


Комментарий к новость Российский "гуманитарный конвой" движется к Белгороду (#)

, 13.08.2014 19:42
25579

О, "не узнал в гриме". О РФ (б. РСФСР, б. СССР) - но и правда, можно уже спрашивать, а что это.


Комментарий к новость Российский "гуманитарный конвой" движется к Белгороду (#)

, 13.08.2014 17:10
25579

На все вопроы - ответ положительный. Война - с 1917 года, беженцев - за десять миллионов, перворты - раз 4 года. Газа на 35% территории нет, и не предвидится, валюта не то что рушится, а давно орушилась и не подет признаков жизни, пенсии и пособия не просто сокращаются, а просто отменяются, мобилизация объявлена.


Комментарий к новость К общественным точкам WiFi будут допускать только по паспорту (#)

, 12.08.2014 21:00
25579

Значит тайна пока не раскрыта...Будем искать.


Комментарий к новость К общественным точкам WiFi будут допускать только по паспорту (#)

, 12.08.2014 20:22
25579

Ув. Шаман-гуй. СЗОТ (специально не в горячей ветке), но все хотел спросить - у Вас есть подбородок?
ЗЫ. Ни в коем случае не "подкол-наезд", а истинная любознательность...


Комментарий к статья Кривая везет (#)

, 11.08.2014 14:44
25579

Если без соплей, то именно так. "Фартовый уркаган" - на деле просто дегенерат. Портрет россии - один с сошкой, семеро с ложкой. Так вот вся удача - то, что этим семерым дегенерат и потребен, и чем тупее, бездарнее, неудачнее - тем лучше.


Комментарий к новость Украинское село Степановка подверглось обстрелу из "Градов" с российской территории (#)

, 11.08.2014 13:13
25579

Вот оно - мурло!


Комментарий к новость Стрелков в ультимативной форме потребовал помощи у России (#)

, 11.08.2014 00:17
25579

Маня, не выучила еще? По буквам п-у-т-и-н - х-у-й-л-о.


Комментарий к новость Стрелков в ультимативной форме потребовал помощи у России (#)

, 10.08.2014 23:44
25579

А путин-хуйлом!


Комментарий к новость Стрелков в ультимативной форме потребовал помощи у России (#)

, 10.08.2014 22:57
25579

Забанят тебя, не забанят - а все одно: Путин-хуйло!


Комментарий к новость Стрелков в ультимативной форме потребовал помощи у России (#)

, 10.08.2014 22:39
25579

Контроллер не отпусти, маня. А то воздух выйдет.


Комментарий к новость Стрелков в ультимативной форме потребовал помощи у России (#)

, 10.08.2014 22:04
25579

Конечно дурак. И стыдно. Что тебя кормлю.


Комментарий к новость Стрелков в ультимативной форме потребовал помощи у России (#)

, 10.08.2014 21:46
25579

Опять видения. Чем вас так штырит?


Комментарий к новость Стрелков в ультимативной форме потребовал помощи у России (#)

, 10.08.2014 21:43
25579

Где ты, маня-анАним, узрела анонимность? Президента своей страны не следует оскорблять, с этим я согласен. А вот с пересидентом, поправшим конституцию, бандитом и узурпатором церемониться - предательство основного долга не только студента, но и каждого гражданина. Я верен конституции РФ, верен всем присягам! А мартышка - это ты, маня. Кривляешься, рожи корчишь, очки на хвост одела. Гадишь, где сидишь. И продаешься именно ты, за баланду. Ну а твоя истерика - ниачем, видали и покруче:
"Ты что, против советской власти?" Да, против! И где твоя советская власть?


Комментарий к новость Стрелков в ультимативной форме потребовал помощи у России (#)

, 10.08.2014 21:13
25579

Уря! Уже написал. С указанией адреса самого главного. Москва, Кремль, Хуйло. Найдут, как думаешь, маня?


Комментарий к новость Стрелков в ультимативной форме потребовал помощи у России (#)

, 10.08.2014 21:02
25579

маня, ты невпопад...ЗАТО в рф цены вырасли! Потому, что путин - хуйло!


Комментарий к новость Стрелков в ультимативной форме потребовал помощи у России (#)

, 10.08.2014 20:54
25579

Тут требуется уточнение. Гвардией нанесен удар в направлении Круглик - Ивановка, т.е. с севера, НАВСТРЕЧУ силам ВСУ АТО и Красного Луча. Удерживать Ивановку будут по обстоятельствам, поскольку гвардия не обладает соответствующими возможностями.


Комментарий к новость Стрелков в ультимативной форме потребовал помощи у России (#)

, 10.08.2014 20:04
25579

Ваня, а каким боком Дадиверин,А.Д., зам. директора депертамента госзакупок МО отностится к генштабу, "данные" которого приводятся? Может тем, что тов. Дадиверин на своей странице Фесбука подсчитал, что закупленные с его благословения бронежилеты погубят 17000 украинских парней?


Комментарий к новость Стрелков в ультимативной форме потребовал помощи у России (#)

, 10.08.2014 19:17
25579

Все-таки решил привести некоторые цифры потерь.
Спецназ ГРУ МО - 178
Спецназ "Скорпион" Ульяновск - 46
Спецназ Ростов - 18.
Вот так, фаня.


Комментарий к новость Стрелков в ультимативной форме потребовал помощи у России (#)

, 10.08.2014 18:48
25579

Ничего они не считают. Их вообще уже нет. После крокодила...
ЗЫ. Тут по другому случаю потрясли ольгинского пациента, так вот оказывается им "незащитываются" посты оппонентов, содержащие "путин-хуйло", "птн-пнх" и даже "ла-ла-ла", поскольку запретили показывать их в отчете. А для особо щепитильных добавлю, что "незащитывается" и ответ, содержащий просто набор букв, типа "обдырпчгчпвж"


Комментарий к новость Стрелков в ультимативной форме потребовал помощи у России (#)

, 10.08.2014 18:13
25579

Самый авторитетный источник в мире заявляет: путин - хуйло!


Комментарий к новость Стрелков в ультимативной форме потребовал помощи у России (#)

, 10.08.2014 17:21
25579

Еще один евгенчик. Видения, видения. А факт: путин-хуйло!


Комментарий к новость Стрелков в ультимативной форме потребовал помощи у России (#)

, 10.08.2014 17:11
25579

Вот даже не надо подобных выкладок. Во-первых, даже 1 погибший - это горе. Спекулянты на скорбном числе - моральные уроды. Во-вторых, в специальных, профессиональных целях данные о погибших собираются и известны. Эта цифра составляет около 1700 человек С ОБЕИХ СТОРОН.


Комментарий к новость Стрелков в ультимативной форме потребовал помощи у России (#)

, 10.08.2014 15:42
25579

Опять правда в двух словах - "последние данные". Аминь.


Комментарий к новость Стрелков в ультимативной форме потребовал помощи у России (#)

, 10.08.2014 14:43
25579

Гинекологи. Так что готовься к аборту, швалер. Путин - хуйло!


Комментарий к новость Стрелков в ультимативной форме потребовал помощи у России (#)

, 10.08.2014 14:39
25579

Не, гЫ. И "р" не мягкий. От гыра - грязное, страшное место. Этимологически связано и с русским "гора", "горе".


Комментарий к новость Стрелков в ультимативной форме потребовал помощи у России (#)

, 10.08.2014 14:10
25579

Шваллер, в твоем тексте правда - это "хорошо получается". А вот у тебя - плохо. Путин - Хуйло!


Комментарий к новость Стрелков в ультимативной форме потребовал помощи у России (#)

, 10.08.2014 14:07
25579

Так гыркин это и говорил. Кстати, было и заявление от СБУ о провокации! А речь шла о "казаках", бежавших оттуда. Но свято место не бывает пусто, В Красный Луч вошли "отпускники" ГРУ при подержке 15 "свеженьких" градов. Вот такое "ополчение".


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 09.08.2014 03:14
25579

Пишу сюда, ибо виднее.
Чучело, осознай степень своего позора. Итак.
1. 08.08.2014 19:56 ты получил ответ на твой вопрос от 08.08.2014 15:35. а именно: Очень кушать хочется. А больше никто не подает. Приходится покупать.
2. к 08.08.2014 22:36 было убедительно раскрыта ошибочность твоего "опровержения" от 08.08.2014 20:14, ибо твоя аргументация свелась к аппеляции на будущее, не поддвержденная ни фактами, ни логическими рассуждениями, ни жизненным опытом. Т.е. видениями.
3. Ты конечно, тут же съехал с темы, но тем не менее получил развернутый ответ и на вопрос от 08.08.2014 22:39 в постах от 08.08.2014 23:02 и 08.08.2014 23:13. Было показано, КАК надо производить закупки продовольствия, а именно - покупать у того, кто кредитует поставку товара, а также доведено, что готовность кредита является ФАКТОМ отсутствия экономических препятствий. Это вполне конструктивный ответ. Сложности придумывать не надо.
Дополнительно показано, что нынешние санкции НЕ являются экономическими препятствиями ни для закупок продовольствия, ни для экономики в целом, а являются штрафом, наложенным авторитетным арбитром на УЖЕ СВЕРШЕННЫЕ действия. Экономические препятствия же влияют на БУДУЩИЕ действия. В свою очередь, учитывая твои стоны, ТЕБЕ был задан уточняющий вопрос, что ТЫ понимаешь под экономическими препятствиями.
Наконец 09.08.2014 00:43 из твоего бляния был получен ответ Экономические препятствия - это то, что путин решил! Это твои слова "даже если Да ....то почему Путин решил Нет." при ответе именно на вопрос"что ТЫ понимаешь под экономическими препятствиями?"

Сейчас ты, обосравшись, опять по кругу вещаешь о своих видениях и снова мямлишь про какой-то вопрос. Стыдоба!


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 09.08.2014 00:43
25579

Под идиота закос.
В чем экономические препятствия?
Путин решил, так надо понимать? Наконец-то! Экономические препятствия - это то, что путин решил! Алилуйя!


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 09.08.2014 00:31
25579

Итак ясно, что нет у тебя ответу, что уж повторяешься? Вопрос-то я задал. Да/ нет? Сколь бы ты тут не елозил, нету у тебя ответа на простейший вопрос. В чем экономические прпятствия. Видения не предлагать.


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 09.08.2014 00:12
25579

Обосранный клоун. Не смешно, но противно. С глаз долой, под шконку, шнырь долбанный!


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 23:52
25579

Вали, прокладка. И запомни эту порку!


Комментарий к новость 48 украинских офицеров освобождены из российского плена (#)

, 08.08.2014 23:49
25579

Соси, не отвлекайся.


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 23:41
25579

Бессильная брань. И это всё? Слабак.
Повторюсь, твои видения - беспочвенны, не подтверждены ни практикой, ни рассуждением.
Итак, в чем заключаются экономические препятствия? Где ты их видишь, паренек?


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 23:27
25579

Ты свои утверждения где обосновал, чего топорщишь плавник? Это какие препятствия, когда еду продают? Вот если бы не продавали, то да - препятствия. Какие препятствия, нету препятсвий, у тебя уже не просто видения, а конкретный бред. Синдром микадо.


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 23:17
25579

А ну здрисни, чучело. Рамсы попутал?


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 23:13
25579

А вот если я прямо сейчас займу место путина (ты ведь не возражаешь? может еще кто возражает? путина не рассматривать), то уж точно ничего и нигде быне покупал. Чтобы купить, деньги нужны. У меня таких денег, как у путина, чтобы еду на всю страну покупать, нет и не предвидеться. А экономически на продовольственном рынке самую большую роль играют разные виды финансирования, так что решается вопрос так, кто прокредитует, тот и поставляет. Фернштеен?


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 23:02
25579

Нет, голубчик. Ембарго введены не означает, что покупать не будут. Вот это уясни. Для начала. А на второй вопрос ответ еще более прост. А с какого хрена на меня санкции бы "упали"? Ты хотя бы простые логические цепочки понимаешь? Насрал - получил, и т.п.? Санкции то от чего? Да от того, что опять не то и не туда ввел. Фернштеен? И так всегда и было, и будет. Ввел - вынимай!


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 22:36
25579

Ха-ха! Не будут! За ручками следим. И где это я мог увидеть это будут? Ты сказал ВИЖУ. Я сказал - не вижу. Ты сказал не БУДУТ. Ты будущее видишь, однако. Вот это и есть чистейшее словоблудие. Итак, олень ты наш неблагородный, во-первых покупают, во-вторых будут покупать, ибо больше негде, в-третьих, столько всего уже вводили, да вот хоть бы раз не обосрались. Коммунизм, кукуруза, продовольственная программа, вашим санкциям труба, контингент, жилье 2000, интенсификация, гкчп, твердый рубль, удвоение ввп, нанотехнологии, антикрисную программу, пенсионные накопления, опять контингент и еще целая туча. Так что, марал ты обмаранный, не пузырься. Стопудово обосретесь.


Комментарий к статья Без жратвы ради братвы (#)

, 08.08.2014 22:23
25579

Почти полностью согласен. За тем исключение, что и не прекращают покупать. Даже кремлеплуты не готовы оставить страну без еды. Схема усложнилась, все делов.