User alexander2: Комментарии


Комментарий к статья В говне брода нет (#)

User alexander2, 04.01.2008 20:33

Припечатал

Не стоило и бумаги тратить, чтобы доказать,что Николай Карлович - конформист. Давно известно и сказано ему прямо в глаза. Правда, для него все это божья роса. И никого он особенно не насиловал. Так, сам поблядовывал из любви к начальству, и не более того. На Николая Карловича все это впечатления не произведет. Он считает себя упакованным и в полном порядке.


Комментарий к новость МИД: Британский совет должен прекратить работу (#)

User alexander2, 03.01.2008 23:27

сидя в Кремле за тремя стенами

Ну, почему же, Ваша Честь? Пытался выехать как-то в район боевых действий. Услышав канонаду, приказал остановиться. Поскольку боялся, что кусты и кювет заминированы, опростался тут же на обочине на глазах у свиты (интересно, держали они при этом под козырек?). Вернулся в Москву и больше попыток героизма не совершал.


Комментарий к новость Лавров: Россия продолжит в том же духе (#)

User alexander2, 03.01.2008 23:11

самый тупой

Нет, он не тупой. Он, во-первых, подлый (МГИМО за плечами), а во-вторых, вынужден притворяться тупым и хитрым, чтобы не выделяться. И первое качество помогает второму.


Комментарий к статья Кассандроиды (#)

User alexander2, 29.12.2007 23:56

Лизать сапоги дяде Сэму

Глупышка! Как раз автор и пишет о том, что дяде Сэму абсолютно безразлично кому Вы лижете сапоги: ему или любимому товарищу прапорщику.


Комментарий к статья Кассандроиды (#)

User alexander2, 29.12.2007 23:48

краснобайство?

Нет, дебаты - не просто краснобайство. Это, в первую очередь, выявление недостатков прежних властей. Во-вторых, фиксирование обещаний новых (предполагаемых) властей. И только на третье место я бы поставил "краснобайство", как выявление интеллигентности, общей образованности и находчивости политика. А теперь, ну-ка вообразим себе теледебаты с участием г-на Медведева, который и без всяких дебатов в своих интервью, приводя данные по своей деятельности, ошибается на порядки. Т.е. находится полностью не в теме.


Комментарий к статья Кассандроиды (#)

User alexander2, 29.12.2007 19:36

А если без шуток

А если без шуток, то альтернативные кандидатуры возникают и приобретают вес у электората в результате теледебатов. А если без шуток, Вы представляете себе дебаты Медведева с Касьяновым (Явлинским, Немцовым, ... продолжите сами, пожалуйста). Полагаю, что эти дебаты будут последними в карьере г-на преемника.


Комментарий к новость Гинзбург: Я по-прежнему против религии в школах (#)

User alexander2, 29.12.2007 02:03

Физику

Ну, физик Вы, физик. Куда же Вы рассуждать-то о политике пытаетесь. Да еще разум в помощники призываете. В 45-м у США уже было атомное оружие, а у нас нет. И что? Применили они его или угрожали нам? Ядерное оружие появилось в СССР не раньше 1953 года (если только Берия не соврал в своей речи на похоронах Усатого). И опять ни применения не видели,ни уроз не услышали. Так что разум, к которому Вы апеллируете, подсказывает что-то другое.


Комментарий к в блоге Олег Матвеев, сотрудник Центра общественных связей ФСБ (#)

User alexander2, 27.12.2007 03:18

придуманные истории

По "придуманным историям" контора, откуда вещает этот урод, не знает себе равных. И 100 очков вперед даст любому драматургу режиссеру. "17 мгновений" не вызывает ли желания бороться с выдумками? Кстати, о публичном доме в Архангельске (или в Мурманске?). Не помню где, но читал, что такой дом был на самом деле. Когда надобность в нем отпала, "сотрудниц" погрузили на баржу и, в соответствии с лучшими традициями все той же конторы, утопили.


Комментарий к новость Гинзбург: Никакую религию в светскую школу вводить не нужно (#)

User alexander2, 27.12.2007 02:57

Поспешили пукнуть, полупочтенный.

Поспешили пукнуть, полупочтенный. Гинзбург не о православии и не о религии говорит. А о недопустимости проникновения клерикализма в гражданские учереждения. В том числе и иудаизма, который у Вас в роте все время с сионизмом путают. Но, видно, Ваша домашняя заготовка совсем созрела и просилась в пост или боялись последнюю политинформацию от прапора Вашего подзабыть. Вот Вы и поторопились. Хотели пукнуть, но обосрались


Комментарий к статья Хижина Дяди Тома (#)

User alexander2, 24.12.2007 19:38

Ну, нельзя же так!

Ну, нельзя же так смешивать понятия! Чему вас там учат на Селигере? Нигде у Р. нет ненависти к России. Налицо же презрение и, если уж так Вам угодно, ненависть к режиму, управляющему Россией Эту разницу и стремление охранителей к подмене понятий еще в позапрошлом веке отметил М.Е.Салтыков-Щедрин. А насчет денег Березовского откуда сведения? Или так, из пустой головы придумали? Не забудьте, что моль белая - Ваш кумир на престол взошла, именно, с помощью денег Березовского. Так может и не такие они прОклятые ... деньги-то?


Комментарий к в блоге Михаил Леонтьев, журналист (#)

User alexander2, 24.12.2007 19:06

Да кто ж его нелюбит-то?


Комментарий к статья Хижина Дяди Тома (#)

User alexander2, 24.12.2007 18:34

Рубинштейн - молодец

К сожалению, не знаю ничего о планах Троцкого и Бжезинского. Может такие планы и существуют. Но плана Путина в природе нет. Этот термин чисто пропагандистский и не имеет тела. А, вообще-то, Рубинштейн - молодец. Вон сколько нефильтрованого чекистского говна слетелось поорать. И роли уже распределили. Ты - интеллектуал - будешь стиль ругать, ты - антисемит - на национальность намекать будешь и т.д. и т.п.


Комментарий к в блоге Павел Астахов, сопредседатель Всероссийского совета инициативных групп в поддержку Путина (#)

User alexander2, 14.12.2007 22:22

Безо всякого уважения собственно к Касьянову.

Смешно или не смешно, отстой или нет приличные люди выясняют во время предвыборных дебатов. Вот, представить себе Медведева, дебатирующего с Касьяновым (Явлинским, Рыжковым, Чубайсом), который спрашивает у преемника: "Где деньги, Зин?" - вот это действительно смешно.


Комментарий к в блоге Александр Проханов, писатель (#)

User alexander2, 14.12.2007 21:58

Доктор путает свободу с волей


Комментарий к в блоге Юрий Жуков, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН (#)

User alexander2, 09.12.2007 20:47

Социализм?

Этого в СССР не было ни одного мгновения. Но что-то, действительно, рухнуло в парке вместе с этой дамой. И запах говна разнесся по окрестностям и стал неистребимым. Причем, в некоторых местах (в очень средней Азии, например) пахнет особенно сильно. Вопреки теореме Остроградского - Гаусса.


Комментарий к новость Олег Шенин выдвинут в президенты России (#)

User alexander2, 09.12.2007 20:29

Бурбоны

Ничего не забыли и ничему не научились


Комментарий к статья Ликвидация истории (#)

User alexander2, 07.12.2007 18:48

Абсолютно с Вами согласен. Автору заметки, к сожалению, хотелось блеснуть эрудицией и знанием послевоенной истории.


Комментарий к в блоге Юрий Жуков, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН (#)

User alexander2, 06.12.2007 19:25

Он прост! Прост как правда! М.Горький.


Комментарий к статья "На днях я смотрел одного параноика..." (#)

User alexander2, 06.12.2007 18:43

Что такой позитивный угол, заученнный Вы наш?


Комментарий к в блоге Александр Невзоров, журналист (#)

User alexander2, 04.12.2007 22:43

И для для ANGIE и для PILOT PIRKS

Собственно, я с вами обоими абсолютно согласен. Я даже не могу расценивать ваши реплики как возражение мне. Единственная мысль, содержавшаяся в моем посте (а на две я просто не способен): не сильно важно, как хозяйственник позиционирут свою политическую принадлежность. Важно, что помойки убирают и чистят. Попов и другой сильный говорун Станкевич, судя по всему считали эту проблему недостойной себя. С тем и отошли в царство политических теней.


Комментарий к в блоге Александр Невзоров, журналист (#)

User alexander2, 03.12.2007 17:49

При всем уважении к ANGIE

Не испытывая никакого пиетета к Невзорову, все-таки вынужден Вам возразить. Все таки ведет он речь о том, каким был Питер при Собчаке. Это был полуразрушенный город. Как только сворачиваешь с Невского на Владимирский - стоят дома с выбитыми стеклами. Дворы, в которые не зайдешь, не преодолев себя. При Валентине в Питере не был. Поэтому сравнивать не могу. Кстати сказать, при честнейшем Г.Х.Попове Москва заросла неубранными помойками, источавшими амбре. Пришел мэром жуликоватый коммунист, да еще из красных директоров, да еще из Химпрома, и Москва стала переображаться. О эстетических вкусах мэра я умолчу, но помойки убрали и стали реставрировать(?) центр.


Комментарий к в блоге Денис Тукмаков, публицист (#)

User alexander2, 30.11.2007 21:37

Классовый подход

Так это, кажется, называлось у большевиков. Убийство - плохо. Убийство помещика крестьянином - хорошо. Изнасилование - плохо. Изнасилование поповны - классовая ненависть. У них шпионы, у нас - разведчики. И т.д. Тукмаков очень наблюдателен. Важен контекст, а контекст вполне приличный.


Комментарий к в блоге Александр Казин, профессор, доктор философских наук (#)

User alexander2, 29.11.2007 18:55

Как вам стихи, господа?

Глядя в телевизор Те же там же и так же то же... Под собою страны не чуя, Наблюдая все эти рожи, Одного лишь теперь хочу я. Не мечтаю уже о лете, Не хочу ни в купцы, ни в князи - Я хочу одного на свете: Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази. Все, что до тошноты знакомы, Все, что лезут в глаза и уши - От верховного лысогнома До последней домашней ксюши, От блажащей массовки снизу До верхушки в гэбульных рясах, От державного жополиза До эстрадного жопотряса. Я хочу увидать их в морге, Чтоб прозектор кромсал их тушки - От наследника-недозорге До сосательной журналюшки. От потешных зиц-атаманов До героев конька и мата, От вождя молодых баранов До дворового дипломата. От рубителей прежней щепки До строгателей новой стружки, От носителя главной кепки До звонящей в эфир старушки. Наступает он, зрим и четок - Край, когда одного лишь надо: Не зарплат, не жратвы, не шмоток, А того, чтоб вы сдохли, гады. Вместе с вашей холуйской спесью, Вместе с вашей вселенской ложью, Вместе с вашей блевотной лестью, Вместе с вашей рычащей вошью. Не ослепли мы, не оглохли, Сколь ни бейтесь в пиар-угаре - Мы ответим вам: чтоб вы сдохли! Чтоб вы все передохли, твари!


Комментарий к в блоге Егор Холмогоров, православный публицист (#)

User alexander2, 28.11.2007 02:46

русские, такие , как есть нынче

Благоглупости вещаете, мой уважаемый оппонент. Да еще и с академическим апломбом. И не надо со мной полууставом и в былинном стиле: "сего не ведаете". Что, черт побери, означает фраза "русские, такие , как есть нынче , благодаря Александру Ярославичу". Ну, были бы мы другие и тоже "такие как есть". Может быть и не было бы необходимости обсуждать на сайтах высказывания всякого дерьма, вроде Холмогорова. Может быть и крепостное право лет на 100-200 раньше бы у себя отменили. Чем собственно Вы гордитесь, будучи "таким как есть". Пример рабского холуйства преподал Ваш святой своему народу. И куда же, скажите,было бежать Андрею от братца-карателя? В Орду что ли? Что касается святого для меня. Есть конечно, но, очевидно, это мое интимное и я на сайтах об этом не распространяюсь. Это не для продажи как в РПЦ. И к князьям-паханам отношения не имеет.


Комментарий к в блоге Глеб Павловский, политолог (#)

User alexander2, 28.11.2007 02:19

Интересно

Интересно, что эти гниды будут делать, когда их кремлевские куруаторы подвинуться на свое законное место - к тюремной параше?


Комментарий к в блоге Егор Холмогоров, православный публицист (#)

User alexander2, 26.11.2007 18:56

выбрал орду

Невский выбрал Орду не из гуманистических или религиозных соображений, а просто потому, что память о битве при Калке была жива. Кто сильнее надрал жопу, того и выбрал. "Воинство" Орды также истребляло население захваченных городов как и любое воинство в 13 веке. И чего такого святого сделал Александр Невский? Чисто политическая была канонизация проституированной церкви.


Комментарий к в блоге Егор Холмогоров, православный публицист (#)

User alexander2, 25.11.2007 19:17

Прекрасно вписывается

Дураки вы все. Прекрасно вписывается наше все в этот ряд святых РПЦ. И будет он совершенно своим среди паханов-князей московских вместе с Невским, которые горло рвали друг другу и окружающим за Великий стол. И бестолковый Николай II Александрович из этого ряда не сильно выпадает. Всегда РПЦ служила проституткой при любой власти. И сейчас стоит навытяжку и готова к любым услугам. Не зря ее возглавляют бывшие агенты КГБ


Комментарий к в блоге Павел Астахов, лидер движения "За Путина" (#)

User alexander2, 23.11.2007 23:36

Астахова явно несёт...

Уважаемый Наблюдатель, сдается мне, что Астахов либо что-то сп.здил и боится и хвостом виляет, либо готовится сп.здить и сенца себе подкладывает


Комментарий к в блоге Сергей Кургинян, политолог (#)

User alexander2, 20.11.2007 21:28

Что же будет с бедной Россией, если Путин вдруг когда-нибудь умрет?

Позвольте напомнить Вам кавказскую поговорку:"Бедный осел! У него умер хозяин"


Комментарий к в блоге Сергей Кургинян, политолог (#)

User alexander2, 20.11.2007 21:25

Инсультик долбанет

Да Бог с Вами. Этого никто не заметит принципиально. Все сделают вид, что ни о каком инсультике и речи нет. Будут вынимать из витрины, подкрашивать и - снова в дело.


Комментарий к новость Сторчака подозревают в хищениях из госбюджета (#)

User alexander2, 17.11.2007 19:34

Для поступления в МГИМО быть умницей и сдать на пятерки вступительные экзамены недостаточно

Я уже писал здесь неоднократно, что в этой консерватории необходимо что-то подправить.


Комментарий к в блоге Владимир Шаманов, советник министра обороны, генерал-лейтенант (#)

User alexander2, 09.11.2007 20:34

...любовь к Родине...

Петр опять путает Родину с начальником.
Михаил Евграфович - бессмертен


Комментарий к в блоге Виталий Третьяков, главный редактор "Московских новостей" (#)

User alexander2, 09.11.2007 17:08

... и перед прочтением сожжено


Комментарий к в блоге Павел Астахов, адвокат, доктор юридических наук (#)

User alexander2, 09.11.2007 17:04

Думаю, что не в этом дело

Полагаю, что стырил сладкую косточку со стола или на паркет насрал в гостинной. Нашкодил, короче говоря. Вот, теперь руку лижет и хвостом виляет. Впрочем, тут случай, описанный поговоркой про божью росу. Ему нас.ать на наши укоризны и на говномер. До поры, до времени.


Комментарий к в блоге Виталий Третьяков, главный редактор "Московских новостей" (#)

User alexander2, 09.11.2007 16:53

Любому думающему человеку понятно...

Ну, а Вы-то здесь причем?


Комментарий к в блоге Виктор Алкснис, депутат Госдумы (#)

User alexander2, 07.11.2007 17:41

Видите себя прилично и вас никто не тронет

Ну, Петр, назидательные надписи не должны содержать орфографические и пунктационные ошибки (по 2 на предложение). Так что,пожалуйста, пишите "в жопу" раздельно и через одно "п".


Комментарий к в блоге Виктор Алкснис, депутат Госдумы (#)

User alexander2, 06.11.2007 17:12

ни один человек другой национальности в Кондопоге не пострадал. И это говорит действительно о великодушии русских

По-моему, этого урода удивляет, что вместе с чеченцами не пожгли ни евреев, ни тунгусов, ни друга степей - калмыка. Он, впрочем, считает, что из-за этого убийства погром остальных чеченцев в Кондопоге - дело само собой разумеющееся и святое. Каким был дураком в 90-х, таким и остался. Говномер бы не засорить.


Комментарий к в блоге Владислав Сурков, замглавы президентской администрации (#)

User alexander2, 06.11.2007 16:58

Петру

Волга впадает в Каспийское море. Тоже все правильно. Однако, для подобных перлов не обязательно занимать госдолжность. В русском языке для них придумали название: "благоглупости".


Комментарий к статья А прошлое мутней, мутней, мутней (#)

User alexander2, 30.10.2007 17:41

Не совсем так

"Мы не только все простили органам, но и доверили им (кстати, первый раз в российской истории!) руководство страной." Не первый раз. Но тогда повезло стране и Господь не допустил такого срама. А в этот раз, видно, отвернулся от нас или захотел посмотреть: "А справятся ли сами?". Не справились. Покорились Тараканищу.


Комментарий к статья Предавший лестью (#)

User alexander2, 30.10.2007 17:15

Эх, ребята,

Напрасно радуетесь! Вскоре вновь всплывет в полном соответствии с внутренними и наследственными свойствами. Говно - оно говно и есть.