User alberteinstein: Комментарии


Комментарий к новость В Москве прошла конференция демократических сил (#)

User alberteinstein, 24.11.2008 17:43

очень самокритично высказываетесь, друже Патрокл. Одобряю.


Комментарий к новость В Москве прошла конференция демократических сил (#)

User alberteinstein, 23.11.2008 21:37

ассенизатор


Комментарий к новость В Москве прошла конференция демократических сил (#)

User alberteinstein, 23.11.2008 21:13

исправленный вариант поста

Попросить Лимона отречься от сталина-берии-гулага и принять в долю. И леваки-лимоновцы и праваки-немцовцы и интеллектуалы-каспаровцы и все другие должны вместе противодействовать путинщине. Это трудно, потому что путинщина - способ жизни русского народа, а не диктатура путина... Способ этот выработался как ответ народа на вековое угнетательство властителей... Россия сегодня - это диктатура ФСБ, коррупционного чиновничества и подчиненного ФСБ спекулятивного капитала. Народ живет в бедности и холуйстве. Подрывать этот триумвират надо со всех сторон, в том числе и с левой. Лимонов - вменяемый человек, а среди его волчат - множество честных людей, желающих добра. Нельзя это игнорировать... Простые люди боятся потерять то, что сейчас имеют – поэтому они будут до известного предела защищать Путина. Потом они плюнут на него и возможно сами же жестоко казнят... ФСБ не сможет долго править страной – подполковники перегрызут друг другу глотки. Волки (ФСБ) и шакалы (чиновники) рано или поздно освободят Кремль для обезьян и буйволов, иначе России действительно крышка. Надо сделать так, чтобы буйволы (крупные предприниматели вроде Ходора) ушли на пастбища, а обезьяны (политики) превратились в людей...


Комментарий к новость В Москве прошла конференция демократических сил (#)

User alberteinstein, 23.11.2008 20:55

Попросить Лимона отречься от сталина-берии-гулага и принять в долю. И леваки-лимоновцы и праваки-немцовцы и интеллектуалы-каспаровцы и все другие должны вместе противодействовать путинщине. Это трудно, потому что путинщина - способ жизни русского народа, а не диктатура путина... Способ этот выработался веками холуйства и угнетательства... Россия сегодня - это диктатура ФСБ, коррупционного чиновничества и подчиненного ФСБ крупного капитала. Подрывать этот триумвират надо со всех сторон, в том числе и с левой. Лимонов - вменяемый человек, а среди его волчат - множество честных людей, желающих добра. Нельзя это игнорировать...


Комментарий к новость Луговой: Следствие по делу Литвиненко вызывает только улыбку (#)

User alberteinstein, 23.11.2008 19:51

приветствую уважаемого Тиберия.

Очень подлая история. Литвиненко конечно - человек не идеальный. Но такое жестокое убийство - конечно не заслужил. А вся петрушка с Луговым - это уже вакханалия государственной наглости, а молчаливое одобрение казни "предателя" со стороны народа - приговор не Литвиненко, а России... Хотя о чем вообще можно говорить - сталинских палачей Россия не наказала, а наградила. Поневоле срываешься на злобу и желаешь ей во тьму адову провалиться, а это нехорошо. Кошмарики...


Комментарий к новость Луговой: Следствие по делу Литвиненко вызывает только улыбку (#)

User alberteinstein, 23.11.2008 15:55

для кверта злого

Насчет хрюкать - не обижайтесь, этот выплеск навеян физиономиями Лугового, Ковтуна и почему-то очень подходящего в этот ряд Путлера... Игру ассоциаций объяснить не могу. Слишком сложна. Рад, что вы так хорошо поняли природу российской власти - именно там всплывают начальники как говно... А те, кто сами всплыть не может - тех из говна за жиденькие волосы вытаскивают перепившиеся властители. На Западе дело не так безнадежно. Тут пусть худо, но выбирают. Народишко выбирает. Хотя и тут во власть пролезают удивительные экземпляры (буш младший, например)... А насчет как "одинакова" власть решают дети из бедных семей, хронически больные, старики, несчастные, безработные. Если их жизнь сносна - то и власть не плоха. Если их жизнь - ад, то и власть соответствующая. Решайте сами, какая у вас власть и какая на Западе...


Комментарий к новость Луговой: Следствие по делу Литвиненко вызывает только улыбку (#)

User alberteinstein, 23.11.2008 15:41

Не надо ляля

Вы правы, в демократическом государстве - обвиняемый не убийца, пока это не подтвердил суд присяжных. Но Россия - не демократия, а путинская тирания. Свою виновность Луговой доказал сам - своим отказом ехать в Англию и предстать перед судом "здравого смысла". Доказала и Россия - тем, что посадила его в парламент как в бронированную камеру. Его виновность доказываешь и ты, лубянская портянка, своей подлой ссылкой на демократию, о которой и ты и твоя организация и вся твоя страна и понятия не имеет.


Комментарий к новость Луговой: Следствие по делу Литвиненко вызывает только улыбку (#)

User alberteinstein, 23.11.2008 15:26

Слава России!!

В ее парламенте заседает убийца! И не один! Вами правят убийцы, друзья! Радуйтесь и хрюкайте погромче!


Комментарий к новость В Москве зафиксированы два погодных рекорда (#)

User alberteinstein, 23.11.2008 15:23

Das ist das Ende der Welt!


Комментарий к статья Он не царь (#)

User alberteinstein, 22.11.2008 16:38

отзовется, отзовется, у гебни все отзывается...


Комментарий к статья Он не царь (#)

User alberteinstein, 22.11.2008 16:29

для КРАКАДИЛА

Не боюсь быть ни бестактным, ни желчным, ни демагогом - вы мою суть поняли правильно. Теперь поймите свою собственную. И удавитесь!


Комментарий к статья Он не царь (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Он не царь (#)

User alberteinstein, 22.11.2008 04:39

Я тут больше наблюдаю, чем пишу. Мне интересна каша, не зерна. Понимаю всех, особенно хорошо понимаю наглых тварей, устроивших тут черную мессу. Тризну тупости и послушания.. Они - гуща российской каши. А мы - дрожжи дохлые... Опресневшая соль. Вы Саша правы, я пишу дрянно. Только настроение всем порчу. Желтого в середину. Глубоко уважаемый шкаф...


Комментарий к статья Он не царь (#)

User alberteinstein, 22.11.2008 04:30

Мы тут друг перед другом выделываемся как можем, доказываем, перессказываем, стараемся. А сила Путлера и его людей - в их серости и глупости. Их нахрапистость не перебить аргументами, и разоблачать их бесполезно, для них и божья роса - моча.......


Комментарий к статья Он не царь (#)

User alberteinstein, 22.11.2008 04:27

опустив дуэльный пистолет

Да, Латынина лупит крупным горохом, и не нам чета итд... Отдаю должное. Ну и ЧЕГО от этого гороха? А ничего. Ветры. Потому что работает круто, но по разрешению ОТТЕДА. Политковская им мешала - ее убрали. А Латынина - не мешает, а работает "с другой стороны Жириновского"... Возможно, даже этого не осознавая. И именно с фактами. Проговорит с фактами, отхаркается и ЧЕГО? Опять ничего. Саше совесть успокоит. Дополнительный тон. Придающий безраздельно господствующей в сердцах путине - особый лоск. И Пиня - из той же палитры. И чем Пиня лучше - тем особей лоск. Как вы пишите - "лазерный". И Грани - гебистская машинка для пасьбы кузнечиков, сама ищет, автомат... а все стрекоталки - уже под колпачком... И смелые и страхуны тут гебливым паучкам необходимы. И те и другие - в системе. ............


Комментарий к статья Он не царь (#)

User alberteinstein, 22.11.2008 02:03

хочется стереть - а почему не стираете?

И латынинский (кухонная эта Латынь) гнев и сарказмы Пини - "дозволенные речи" в хорошо "отмеренных дозах". Сотрясение ветра. Кстати почек у голых гадов нету, это еще профессор Персиков объяснял...


Комментарий к новость Чигиринский: Строительство башни "Россия" заморожено (#)

User alberteinstein, 21.11.2008 17:31

под суд гебильных гадов!

Я рад, что не будут строить дурацкую башню. Вместо нее надо было бы по-умному раздать беспроцентные кредиты на ремонт домов, в которых живут обычные люди. Два года назад сам видел - блочные постройки семидесятых-восьмидесятых, в которых живет 80% москвичей, в жутком состоянии, несмотря на астроноимическую стоимость квартир. В очередной раз российская власть показала, какая же она все таки некомпетентная скотина. Жалко, что души большинства российских граждан разрушены и замусорены, как и их дома - давно пора путинщину поганой метлой, на зугундер - под суд гадов!


Комментарий к статья Человек эпохи освобождения (#)

User alberteinstein, 21.11.2008 14:47

спасибо

Про Юлию хорошо вы написали. Действительно, графиня, Маргарита, громит шелудивых гебливых псов. И вдобавок - умнее и благороднее всех нас. Редкая умница. Я таких свободных сильных женщин встретил впервые в моей жизни - только за границей. Если бы встретил в России - не уехал бы.


Комментарий к статья Человек эпохи освобождения (#)

User alberteinstein, 21.11.2008 06:56

не прощаю, вы передергиваете.

Русскую родную речь люблю без памяти. Но еще больше люблю - как ее слышит сердце - полоумную речь духа Святого, который в любых языках себя проявляет. На любых землях. Брезгливость и даже ненависть испытываю исключительно к ГОСУДАРСТВУ РОССИЙСКОМУ или РОССИИ. Помогать ей никак не хочу, наоборот, считаю, что чем скорее оно развалится на части, тем лучше будет для людей, а в итоге и для русского языка. В этом государстве-печи горит народ, тлеет и преет русская культура. Мое творческое начало, которое вы пожалели, действительно, не подпитывается любовью к России, но и не отравляется ненавистью. Когда я пишу прозу, я доброжелателен и нейтрален - мое "я" молчит, говорят и действуют только мои герои. Пишу комментарии на Гранях, - отвожу душу, мое частное "я" вопиет и плюется... Имеет право. Никого оно не обязано любить, ни перед кем не желает благоговеть... Ни перед Родиной, ни перед Богом, ни перед Русской Речью...


Комментарий к статья Выстоять и погибнуть (#)

User alberteinstein, 20.11.2008 23:51

Милосердие? Редкая птичка...

Милосердие? Редкая птичка... Как было, так и будет. Люди боятся сказать прямо: Россия это ад. Икона этого ада - искореженная от злобы волчья морда Путлера. В аду убивают добрых. Не только меней, старовойтовых, политковских..... но и множество других, неизвестных добрых. Иногда - миллионы, иногда - тысячи... Кровавый языческий алтарь. Скотобойня.


Комментарий к статья Человек эпохи освобождения (#)

User alberteinstein, 20.11.2008 23:35

Вы не правы

нам целый мир чужбина...


Комментарий к статья Человек эпохи освобождения (#)

User alberteinstein, 20.11.2008 23:29

Самойлов говорит так, а народ говорил иначе: --д крещеный, вор прощеный, конь леченый... одна цена.... Не сердитесь, дорогой Саша, я думал так - помощник Путлера, да еще ГОДЫ, и какие славные годы!, хотя одного свидания с глазу на глаз должно было бы хватить... Итд. Но, повторяю, я рад, что столько достойных людей вступились за Илларионова. Это настоящая слава. Покоряюсь и стыдливо уползаю в свою злобунью нору.


Комментарий к статья Человек эпохи освобождения (#)

User alberteinstein, 20.11.2008 22:09

я уже два раза косвенно извинился перед Илларионовым, внизу и вверху. Мне трудно себе представить, что хороший человек может быть "помощником Путина". Хоть каким. Я не вижу в этой роли ни одного из перечисленных вами людей (Сахаров - помощник Путина!). Но, может быть, я и ошибаюсь. Да и гнездо Сапчачье - тоже как-то... Не тае... Ну хотя бы потому, что из него выпорхнула бледная моль...


Комментарий к статья Человек эпохи освобождения (#)

User alberteinstein, 20.11.2008 22:01

все оk, уважаемый Тиберий. Мне приятно, что за Илларионова дружно вступились хорошие люди. А со словом "пишите-пишете" я тоже много раз путался (помните, пишите нам, пишите, а мы прочтем, прочтем... прочтем и погутарим и снова перечтем....


Комментарий к статья Человек эпохи освобождения (#)

User alberteinstein, 20.11.2008 21:25

заклевали... со всех сторон... застыдили... а я только зарычал, даже не укусил...


Комментарий к статья Человек эпохи освобождения (#)

User alberteinstein, 20.11.2008 21:20

наверно вы правы, а я действительно плохо информирован и позволил себе лишнее


Комментарий к статья Человек эпохи освобождения (#)

User alberteinstein, 20.11.2008 21:17

С вами я согласен даже тогда, когда вы не правы.


Комментарий к статья Человек эпохи освобождения (#)

User alberteinstein, 20.11.2008 20:11

С чего вы взяли, что я хочу помочь России или ее гражданам? Где вы прочитали, что я хочу, чтобы мои враги сдохли? Не надо брехать зря! С какой стати я должен кому-то что-то желать? Тут вам не книга пожеланий. Тут люди пишут свои комментарии на тексты. Добрейшей Юлии показался текст Илларионова - хорошим. А мне - сопливым. Особенно, если учесть, что занимая высокое положение, он мог бы добиться настоящего расследования этого убийства... И еще одно, стилистическое замечание - желчью можно блевать, рвать и ИСХОДИТЬ, но не брызгать...


Комментарий к статья Человек эпохи освобождения (#)

User alberteinstein, 20.11.2008 18:05

Любить и уважать Сахарова

Любить и уважать Сахарова, а потом долго служить гбешной крысе Путлеру. Какая широта груди! Уж лучше бы молчал. Как любит Россия мертвых! Сколько пафоса и сопливых, ничего не значащих слов. А была бы сейчас добрейшая строгая Старовойтова жива - не слушали бы ее и еще и в грязь бы втоптали.


Комментарий к статья Выстоять и погибнуть (#)

User alberteinstein, 20.11.2008 15:12

..горькая детоубийца - Русь...

Миля так привык в своих текстах слегка паясничать, чтобы палочку все-таки не переломить, что стал неспособен написать несопливый некролог. Жаль. Повод был хороший. И перо и Мили легкое и ума и сердца достаточно........


Комментарий к новость РПЦ хочет выставить рублевскую "Троицу" в Сергиевом Посаде (#)

User alberteinstein, 20.11.2008 01:34

Копия Троицы и висит на том самом месте, где был оригинал (в Лавре у Сергиевых мощей) - доведенный кстати церковниками почти до руины. Что им еще нужно - большинство произведений Рублева столетиями попами не ценились, не понимались, несмотря на указание собора - делать иконы как монах Рублев... Если из Третьяковки убрать иконы и пять-шесть художников - останется одна национальная срамотища...


Комментарий к статья Он царь или не царь? (#)

User alberteinstein, 20.11.2008 01:22

для Эсти нового и старого

Привет и вам! Надеюсь, у вас все хорошо! Так держать.


Комментарий к статья Он царь или не царь? (#)

User alberteinstein, 19.11.2008 22:04

Мне издалека не видать конечно правды, но.... Что Медведев сделал ПРОТИВ воли Путина? Найдите хоть что-нибудь... Показал где-нибудь человечность, проявил милосердие, отказался от практики распила, отката, раздавливания сапогами любого недовольства.... Это значит, что как правила Россией гебильная воровская хунта, так и дальше правит. А какая харя будет эту хунту представлять для глупого народа - дело десятое. Путин, мутин, медведев, волков, шакалов... все одно. Относительно ритуала с царевым местом - очень точно подмечено, холоп, тупица ничего другого и представить себе не может. Только персонификацию кнута...


Комментарий к статья Учить в сортире (#)

User alberteinstein, 19.11.2008 17:44

согласен

статья пересолена неуместными терминами. Нельзя так научно-поэтически относится к могучей сортирной тематике - незачет. А Граненый - просто прекрасный писатель. Профессионал и умница. Жалко, что он тут выступает не под собственным именем.


Комментарий к статья Учить в сортире (#)

User alberteinstein, 19.11.2008 17:37

с другой стороны

Один видавший виды бич говорил мне, что стать истинным философом, понять вселенную и суть жизни, как таковой, может только человек, обосравшийся в час пик в московском метро...


Комментарий к статья Враг - государство (#)

User alberteinstein, 19.11.2008 02:35

Саше привет

Спасибо, дорогой Саша. Я и не знаю, поздравлять вас с прошлой публикацией в Нов. Мире или соболезновать. Стихи мне ваши нравятся (пообей снежок ......... и не страшно кружиться назем - прямо мне написано), а журнал - нет. В Лимонове есть какая-то привлекательная жилка, хочется поддаться подлости, хотя бы на словах. Я знаю, что это опасно, но штурм Кремля, угрозы кремлевцам и богатеям и прочее - единственное, что эту сволочь пугает. Тут не лекала, а кривая стальная шашка поблескивает...


Комментарий к статья За что? За геноцид (#)

User alberteinstein, 18.11.2008 22:39

для Юлии

за нас, европейцев, мне так стыдно, что даже об этом и говорить не хочется.Наш пострел везде поспел (так называют Саркози) - это тоже шпана, только воспитанная. Хотя, такой глубоко криминальной нахрапистости как у оборзевшего Путлера, у европейцев конечно нет.


Комментарий к статья За что? За геноцид (#)

User alberteinstein, 18.11.2008 17:54

если путлер действительно так высказался, то его начальник, президент Медведев, должен его сразу же уволить. За хамство. Предлагаю "деятелям русской культуры" отправить куда-нибудь коллективное письмо... пока их самих за указанные места не повесили на родине...


Комментарий к статья Враг - государство (#)

User alberteinstein, 18.11.2008 17:41

Самарцу гневливому привет

Самарцу гневливому привет. Лимонов-Андреев пугает, а вы Самарцев-Толстой вдруг испугались. И разозлились. На кого? На бедного доброго Эдичку. Насчет туши - Лимонов хорошо сказал. Он имел в виду гигантский блеф, который Россия устроила на западе и под который получила огромные необеспеченные даже нефтью кредиты - если цены на нефть еще упадут - Запад будет душить вышеупомянутой стальной паутиной глупого и зарвавшегося Ивана. И никакой нефте-газовый кранчик ему не поможет. Это имел в виду Лимонов, это и бесконечные жульнические офшоры, обеспечивающие легальный вывоз денег из России... Не надо Лимонова бояться - бойтесь кремлевских медведок и крыс, они гораздо хуже лимона, хуже и финансового кризиса... Не одному Лимону, многим-многим беднякам (т.е. 60% населения России) хочется перемен. Путинская "насосанность" - удавка похлеще стальной финансовой паутины...


Комментарий к новость Адвокат: Бахмину перевели в Подмосковье (#)

User alberteinstein, 17.11.2008 20:21

правы действительно обе точки зрения

ближайшее будущее покажет, кто "более прав"