User alberteinstein: Комментарии


Комментарий к новость Алексанян: Я не смогу найти деньги для уплаты залога (#)

User alberteinstein, 17.12.2008 22:15

и еще для отвлечения от грустных дум

Покойный художник Зверев, алкоголик и ёрник сказал мне как-то в переулке у зоопарка недалеко от галереи Горкома графиков на Мало-Грузинке: "Вот, посмотри, сколько народу идет... Тысячи.... А рубля никто не даст!"....... Живопись его мне никогда не нравилась, слишком спонтанно-неряшливо он писал. Зато рисунки карандашем, эскизики делал конгениально и очень похоже, даже если был пьян как свинья. Один раз (1982) была на Мало-Грузинке общая выставка , работ 250, думаю... Висел там и ныне знаменитый Кабаков и Зверев и чудесный Плавинский и картежный Немухин и романтический старик Вечтомов и кошмарный Калинин и много-много другой пестрой дряни, в том числе и две большие работы вашего покорного слуги. Я был молод и глуп и горд как индийский петух. Пригласил шикарную даму "на открытие" (несчастная моя жена, осталось естественно дома - с ребенком). И вот спускаемся мы в этот самый подвал-горком. В "предбаннике" сидит на полу Зверюга, пьяный, с жуткими красными глазами и вдобавок обоссавшийся. Я как его увидел, сразу понял - конец моему триумфу.. Увидел меня с дамой, вскочил и неожиданно легко подлетел... Припорхнул... И сейчас же к моей даме... "Ручку позвольте поцеловать?" Та растерялась. А он обчеломкал ей противными сопливыми губищами руку, а потом громко так, показал на меня корявым пальцем с обкусанным ногтем и сказал громко, так, чтобы еще 100 человек услышали. "Вы думаете, он тут король? Ошибаетесь. Король - это я!" Вот сволочь!


Комментарий к новость Алексанян: Я не смогу найти деньги для уплаты залога (#)

User alberteinstein, 17.12.2008 21:44

для Юлии

Разделяю вашу скорбь и сочувствие Алексаняну. Было бы у меня два миллиона долларов - отослал бы ему сейчас же. Показательно, что российские богатеи - не двигаются, не рыпаются, своему не помогают. Запроданы рябому черту крысомордому с потрохами. А вы мне говорили о свободных честных предпринимателях новой России. Где они? Кто вступится за страдальцев-юкосовцев? Поможет деньгами... Все трясутся, потому что нет капитализма в России, а есть - кто царю даст поглубже в сауне - тот фабрику или концессию и получит. Об этом только и твердят Пионтковский и Илларионов.... Чтобы смягчить - "герой нашего времени" ни ног не отмораживал, ни самолета не водил, а был пехотным офицером на тогдашней чеченской войне (Абреков полегло, писал Лермонтов, около 20 000)... А самолет водил - "настоящий человек", это тот, который "ползет, ползет, шишку съест..."


Комментарий к новость Медведев предложил ввести "комендантский час" для детей (#)

User alberteinstein, 17.12.2008 21:20

Кто знает, сколько в России бездомных детей? Есть какие-либо официальные числа?


Комментарий к статья Смерть мутанта (#)

User alberteinstein, 17.12.2008 16:19

очень здраво рассуждаете, господин столяр, приятно читать. И вам привет


Комментарий к статья Смерть мутанта (#)

User alberteinstein, 17.12.2008 16:07

Спасибо, дорогой Тиберий. У меня было старое издание Философических писем. Читал я его сидя на могиле Чаадаева в Донском. В школе я учился недалеко (в второй, у Универмага Москва. Ехать было тогда туда - одну остановку автобуса 144). Да и в студенческие годы в Донской часто заглядывал и каждый раз с Чаадаевым там беседовал. Один раз он мне сказал - Знаешь, а Пушкин ТО письмо не для меня написал, а для Третьего отделения. Вместе и писали. Чтобы они подавились...


Комментарий к статья Смерть мутанта (#)

User alberteinstein, 17.12.2008 15:58

Браво, Юлия! Лучше невозможно охарактеризовать лубянскую сволочь и их добровольных подтявкивателей!


Комментарий к статья Смерть мутанта (#)

User alberteinstein, 17.12.2008 07:28

Спасибо, надеюсь, Вы правы


Комментарий к статья Смерть мутанта (#)

User alberteinstein, 17.12.2008 06:39

для Гагарина-Плотника

здраво рассуждаете, но из правды золотых брызг не добудешь, один навоз льется. А Пиню тянет на блистанье.


Комментарий к статья Смерть мутанта (#)

User alberteinstein, 17.12.2008 06:21

для Саши Самарцева

Понимаете вы все пронзительно правильно, Саша. Бритвой по глазам. Или тем самым "нарезом". До последнего песьего всхлипа. Когда писал пост, знал, что вы не о том пишете. Не хотел наступать необутой стопой на ржавый гвоздь. Вот ведь смешно. Два еврея спорят у избы Ильи Муромца. Или нет, у дуба Соловья Разбойника. Свистуны-воробышки. И гакают и гокают. Пищат.............. Сломали себе рейнские волки хребты. С тех пор только ползают, оленей не гонят. Мастер Тод сидит в люстгартене, потягивает холодное пиво, на газетку косится и подсчитывает и прикидывает... Нудный оказался дядька. Усталый.... А Ахмед его жонку дерет...


Комментарий к статья Смерть мутанта (#)

User alberteinstein, 17.12.2008 01:57

СССР развалился как куча дерьма. Не потому, что этого хотели русаки, а потому, что ДРУГИЕ не захотели больше под ИВАНОМ лежать и его прелое мясо нюхать. К сожалению, естественный сепаратизм Сибири или Урала или татар или новгородцев - недостаточен для того, чтобы развалить поганое государство Россию и создать на его месте 15 хороших современных государств. Сам Иван в массе - пьяный дегенерат. Умный и честный Иван делает деньги или делает ноги или в носу ковыряет. Самая гнусная нечисть у русских - гебье, часть сапогов, портянок и ЧИНОВНИКИ. Нет, болото будет гнить по своим, болотным законам, пока не сгниет и не высохнет. ВНЕШНИМ насилием - ничего с свинцовой матрешкой Руськой не сделаеть. На последовательную вооруженную борьбу с путинщиной - русские не способны (другое дело - напиться и жену избить). Потому что путинщина - не с Марса, - этот способ жизни исконно русский, православный.... На подъем КАВКАЗА ответом будут - массированные бомбандировки мирных жителей. На любое НАСТОЯЩЕЕ проявление сепаратизма - тоже. Палачи и холопы.


Комментарий к статья Смерть мутанта (#)

User alberteinstein, 17.12.2008 01:55

Вы наверно меня не поняли. Как раз я не вижу никакого пи-ца. Меняются декорации тоталитаризма, меняются темпы, направления экспансии и прочее. Суть свинцовой матрешки остается неизменной. Произошло некое осовремениванье. И только. Конец наступит через сколько лет при современной смертности? Примерно через 100. На наш век хватит.


Комментарий к статья Смерть мутанта (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Смерть мутанта (#)

User alberteinstein, 17.12.2008 00:13

приветствую Вас!

Не только промолчит, но возрадуется! Русский народ устал (как тот караул) от НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ. Сказали бы просто: УСЁ! ВВОДИМ 37-й год. РЕПРЕССИИ ДЛЯ ВРАГОВ, ШПИОНОВ, ОХАЛЬНИКОВ. КТО ЗА НАС - ТЕ ХОРОШИЕ! КТО ПРОТИВ - ВСЕХ КАЗНИТЬ! Поверьте мне, народ бы возликовал. Начались бы массовые публичные казни - возликовал бы еще больше. Покупали бы места в первых рядах. Но путиноиды на все это не способны - пороху мало. Вот умницу Политковскую застрелить - это они могут. Или Чечню бомбить... Не хочу развивать тему... Ведь любят же Путлера ограбленные и задуренные им и его прихвостнями бабки. Любят, несмотря на то, что одного взгляда на него достаточно, чтобы понять, что он ничтожество... А певуны из умников его воспевают. Западные люди носы воротят, но потихоньку денежку от абрамовичей берут - всегда были лакеями перед деньгой, лакеями и останутся... Не расстраивайтесь, не тратьте время попусту. Жизнь коротка и абсурдна - жалко тратить ее на исправление свинцовой матрешки России....


Комментарий к статья Смерть мутанта (#)

User alberteinstein, 16.12.2008 23:27

Для Юлии

Перед "вами" не стоит вопрос "что делать?". Рано вы Россию-деспотию похоронили. Что делать? Спрашивает думающая шерстинка на шкуре еще живого и вовсе не убитого медведя. Деспотия-тирания, свинцовая матрешка - крайне устойчива, как "система", или говоря проще, как способ жизни народа... Даже ленинская революция не многое в ней изменила. Только ускорила некоторые процессы, сменила декорации и ожесточила... Мне не приятно, что и Вы и многие другие достойные люди предполагают, что СУЩЕСТВУЮТ РЕЦЕПТЫ для общества и массы. Одно это уже - признак глубокой совковости. ПОСТРОИТЬ свободное общество нельзя, его можно только ЗАВОЕВАТЬ с оружием в руках, жертвуя собой. Боюсь, русские люди будут отстаивать с оружием в руках не свободное общество, а свой совковый полутюремный образ жизни, свою тиранию и свою беспросветную дурь... Не РЕЦЕПТ, а скромный совет - если есть возможность уехать - уезжайте, потому что каждый, кто в этом гадюшнике живет, принимает на себя часть ответственности за то, что гадюшник вытворяет...


Комментарий к статья Смерть мутанта (#)

User alberteinstein, 16.12.2008 22:26

Привет Семену!

Россия всегда была "неведомой зверушкой", мутантом Запада и Востока. Современный "капитализм" не имеет ничего общего с западным капитализмом. А разве брежневский или сталинский "социализм" были социализмом? Нет, конечно. Россия - прежде всего ДЕСПОТИЯ, а уж потом начинаются измы, идеологии, идеологи и прочее. Западу Россия всегда грозила и промывала мозги. Восток и Юг - просто давила, завоевывала и грабила. Путинская Россия - ни в коем случае не исключение, это исконная русская тирания. Господство царей, егерей, опричников, третьего отделения, кгб, это назначенные воротилы, назначенные душители, это держиморды омоновцы, это угрюм-бурчеевы, сквозник-дмухановские... А внизу - бурое море обыдленного народа. Посередине - гвоздик, интеллигенция. Распухающая от духовности. Но ищущая местечко поуютнее, а работу - по-непыльнее. Поэтому, Пионтковский не прав - не сломают шею путиноиды в кризисе. Наоборот, они только сильнее станут - им легче будет в кризис обыдленной массой манипулировать. А то, что возможно миллионы будут голодать - так они и сейчас голодают, миллионы бездомных детей мрет сейчас на просторах великой России - и на это всем, в том числе и вам, дорогие граненые коллеги - глубоко и с прибором на....ь. Так что не мечтайте, друзья, ни о приятно щекочущем воображение "варианте Чаушеску" для Путлера и его жены, ни о люстрации (люстрировать гебильную Россию невозможно, слишком многих пришлось бы отстранить от начальственной деятельности, даже в Германии это не удалось - тысячи и тысячи бывших военных преступников стали бизнесменами, журналистами, профессорами ФРГ)... Единственное, что будет ВЕСНОЙ - весело и интересно будет профетам, саркастам, ерникам, апокалиптикам, мессианистам, эсхатологам и политологам.... Единственная, "нечаянная" радость - посмотреть, как ОНИ корежатся... Пока самого не скрутило...


Комментарий к статья Смерть мутанта (#)

User alberteinstein, 16.12.2008 22:25

Не прав блистательный Пиня!

Россия всегда была "неведомой зверушкой", мутантом Запада и Востока. Современный "капитализм" не имеет ничего общего с западным капитализмом. А разве брежневский или сталинский "социализм" были социализмом? Нет, конечно. Россия - прежде всего ДЕСПОТИЯ, а уж потом начинаются измы, идеологии, идеологи и прочее. Западу Россия всегда грозила и промывала мозги. Восток и Юг - просто давила, завоевывала и грабила. Путинская Россия - ни в коем случае не исключение, это исконная русская тирания. Господство царей, егерей, опричников, третьего отделения, кгб, это назначенные воротилы, назначенные душители, это держиморды омоновцы, это угрюм-бурчеевы, сквозник-дмухановские... А внизу - бурое море обыдленного народа. Посередине - гвоздик, интеллигенция. Распухающая от духовности. Но ищущая местечко поуютнее, а работу - по-непыльнее. Поэтому, Пионтковский не прав - не сломают шею путиноиды в кризисе. Наоборот, они только сильнее станут - им легче будет в кризис обыдленной массой манипулировать. А то, что возможно миллионы будут голодать - так они и сейчас голодают, миллионы бездомных детей мрет сейчас на просторах великой России - и на это всем, в том числе и вам, дорогие граненые коллеги - глубоко и с прибором на....ь. Так что не мечтайте, друзья, ни о приятно щекочущем воображение "варианте Чаушеску" для Путлера и его жены, ни о люстрации (люстрировать гебильную Россию невозможно, слишком многих пришлось бы отстранить от начальственной деятельности, даже в Германии это не удалось - тысячи и тысячи бывших военных преступников стали бизнесменами, журналистами, профессорами ФРГ)... Единственное, что будет ВЕСНОЙ - весело и интересно будет профетам, саркастам, ерникам, апокалиптикам, мессианистам, эсхатологам и политологам.... Единственная, "нечаянная" радость - посмотреть, как ОНИ корежатся... Пока самого не скрутило...


Комментарий к новость В России начнется сокращение военных вузов (#)

User alberteinstein, 16.12.2008 18:24

они способны только икру МЕТАТЬ


Комментарий к новость Промышленное производство катастрофически сокращается (#)

User alberteinstein, 16.12.2008 18:18

краткое добавление

И сама красная армия задумывалась не как оборонительная армия, а как инструмент ЗАХВАТА соседних земель, ШАНТАЖА и УНИЖЕНИЯ соседей и всего мира. И главное - для ОБОЛВАНИВАНИЯ собственного народа и ПОДАВЛЕНИЯ БУНТОВ. Поэтому Сталин так позорно растерялся, когда Гитлер на СССР напал.


Комментарий к новость Промышленное производство катастрофически сокращается (#)

User alberteinstein, 16.12.2008 17:18

Вы правы, кремляди готовятся к бунтам. Странное иррациональное чувство - путиноиды изнывают в страхе, потеют от ужаса... Не спится Владимиру Владимировичу... Мальчики бесланские в глазах.. Желтое лицо умирающего Литвиненко мерещится... Страшные костлявые руки поднимаются из черной земли Чернокозово... Мешки с сахаром кто-то на сердце положил... Запахло норд-остовским газом... Синяя мертвая Политковская душит холодными руками... Жуткая рябая морда Усатого подмигнула и просипела:" Вставай, Валодя, тебя сегодня харанить пудут... У кремлевской стены... Живьем..."


Комментарий к новость Промышленное производство катастрофически сокращается (#)

User alberteinstein, 16.12.2008 16:59

Спасибо, взаимно. Нам не дано предугадать... Мне и в голову не приходило, что мои желчнЫЯ шутки кто-то цитировать будет. Придется писать еще православнЕЕ, самодержавнЕЕ и народнЕЕ - привет, пошел читать словарь Даля...


Комментарий к новость В России начнется сокращение военных вузов (#)

User alberteinstein, 16.12.2008 16:46

Звучит разумно. Именно поэтому, скорее всего, и не будет сделано.


Комментарий к статья Бестолковый словарь (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Промышленное производство катастрофически сокращается (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Бестолковый словарь (#)

User alberteinstein, 16.12.2008 16:20

Спасибо Абаринову за рассказ о его дочурке. Слово "колбасить" он понимает неправильно. Хотя, возможно, за двадцать лет моего отсутствия на родине, его значение изменилось.


Комментарий к новость Напавшему на Буша журналисту сломали руку и ребра (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Срок содержания Ходорковского под стражей продлят (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Лимонов: Вместо маршей будем проводить "дни несогласных" (#)

User alberteinstein, 15.12.2008 22:03

Лимонов грозит, а путлеру не страшно. Революцию Лимонов может сделать только на бумаге. Ну сидел бы, да писал, это единственное, что он умеет. Сейчас Лимонов ждет, что власть из-за кризиса как в 1917 сорвется, упадет и будет лежать в грязи, как яблочко. И он это яблочко подберет.... Шиш с маслом!


Комментарий к новость Иракский журналист метнул в Буша ботинки (#)

User alberteinstein, 15.12.2008 14:52

Идиот даже не почувствовал стыда.


Комментарий к статья Межрегионалы и Сахаров (#)

User alberteinstein, 15.12.2008 00:31

Юлия - умница. Светлый человек с большим талантом и умом. Елена Боннэр - человек удивительного мужества, последовательности, одаренный человек. Без нее Сахарову было бы в тысячу раз труднее - она была ЖЕНОЙ. Только с ней он смог стать ВЕЛИКИМ ЧЕЛОВЕКОМ. Не пиши гадости о людях, нравственную силу которых, ты не понимаешь, не чувствуешь. Отлезь, гнида!


Комментарий к статья Межрегионалы и Сахаров (#)

User alberteinstein, 15.12.2008 00:20

Спасибо, дорогая Юлия за поддержку там внизу,

Я прошу вас не вступать с здешней мерзостью в единоборство. Будьте последовательны - нельзя же полемизировать и ругаться с глистами. Оставайтесь там, где вы есть - в лучезарной ясности, трезвости. В сфере ума, деятельности, милосердия и сострадания... Поверьте мне (повторюсь), не надо браниться... Ваши слова выдают вашу боль... Держите дистанцию. А к ближнему бою возвращайтесь только когда опять обретете полноту и спокойствие сердца.... Извините за советы. Ваш Игорь Ш.


Комментарий к статья Межрегионалы и Сахаров (#)

User alberteinstein, 14.12.2008 23:51

И над декабристами и над фалангистами, он супостат, тоже смеялся и над Жаной дАрк и над плотником Иешуа, возомнившим о себе ТАКОЕ (подробности в Ев. от Иоанна)... Таковы, они, литературные герои, охальники... Но ведь заплакал таки в конце...


Комментарий к статья Межрегионалы и Сахаров (#)

User alberteinstein, 14.12.2008 21:22

а путь вашего патрона - от собчачей вши до белой моли


Комментарий к статья Межрегионалы и Сахаров (#)

User alberteinstein, 14.12.2008 21:16

Отвечу, если вы уточните - кого вы спрашиваете. Героя моего рассказа Овсянникова? Или автора рассказа, воспринимающего все по-другому..


Комментарий к статья Межрегионалы и Сахаров (#)

User alberteinstein, 14.12.2008 17:19

отрывок

… жадно смотрели по чернобелому телевизору съезды народных депутатов. Запомнились Гдлян, Иванов, милый Афанасьев, блестящий Собчак. Сахаров. И отвратительный Горбачев. Еще более отвратительное большинство депутатов отвратительной страны. Сахаров говорить не умел - его косноязычие, болезненная заторможенность, продуманность его формулировок - все это раздражало и бесило депутатов. Потом он умер. Проститься пришли сотни тысяч человек. Где они сейчас? В Бостоне? На Востряковском? Или превратились в путинских тритонов? Я видел этих людей, стоящих на холодном ветру в бесконечной очереди на обледенелых московских тротуарах, чтобы отдать долг великому заике-гуманисту. И все-таки, мы смеялись над Сахаровым. Потешались над его наивностью. Потому что чуяли - дело его безнадежно, из этой страны нужно валить. Переделать ее нельзя. А если оставаться, то только для того, чтобы наслаждаться ее черным капустником. Что дал нам Сахаров? Надежду? Ее у нас не было никогда. Мы ведь не были дураками. Немного тепла. Да, конечно. Но еще больше - садистского удовольствия. Приятно было видеть, как он карячится. Раскаряка болезная. Его колят, а он корчится. Гугнит что-то про права человека – палачам и холопам. Его давят, а он что-то лепечет умное в ответ... А старуху Изергиль била Совдепия по глазам. Как ту конягу у вашего любимого садиста Достоевского… Боже, Боже, что же с нами стало, что же мы с собой сделали... Овсянников поперхнулся. Закашлялся фальшиво, чтобы незаметно вытереть слезы. Все заметили его маневры. Стало неловко.


Комментарий к новость Прервавший выступление Медведева оппозиционер уволен с работы (#)

User alberteinstein, 13.12.2008 16:10

Честь и слава!

Честь и слава одному мужественному в стаде баранов! При Брежневе все бы промолчали, а при Сталине - еще и языки бы проглотили. Прогресс в России - один человек нашелся мужественный.


Комментарий к новость Касьянов: Новых олигархов ждет расплата (#)

User alberteinstein, 12.12.2008 16:38

Не будет весной ни коллапса, ни досрочных выборов

А что будет? А ничего. ПОКА ничего. Россия живет в коллапсе. 40% населения живет бедно, одна треть - в нищите, а процентов 5-6 - вообще за гранью человеческой жизни. Те 10 миллионов честных и не очень россиян, которые в последние годы разбогатели, если не полные идиоты - уедут за границу, а если не уедут, то их или сожрет озверевшая путинщина или прибьет когда-нибудь озверевший народ...


Комментарий к новость Госдума ограничила компетенцию суда присяжных (#)

User alberteinstein, 12.12.2008 16:23

Вот вам совкам и ТРОЙКИ и 58-ая

Там вам, поганым быдлякам, и надо - выбрали себе гебешника, чистите себя под ним - получайте гниды 37-ой год!!! Только ведь не будет и этого. Чекистская скотобаза ни на что не способна, кроме воровства и убийства женщин-журналисток.


Комментарий к новость Выступление Медведева в Кремле прервано криками "Позор!" (#)

User alberteinstein, 12.12.2008 16:15

Честь и слава одному мужественному в стаде баранов

При Брежневе все бы промолчали, а при Сталине - еще и языки бы проглотили. Прогресс в России - один человек нашелся мужественный. Честь и слава!


Комментарий к статья Крест деревянный иль чугунный? (#)

User alberteinstein, 12.12.2008 00:40

В Византии рисовали самые лучшие иконы и фрески, писали самые лучшие гимны, но из-за деспотии государственной и церковной погибло все великолепие... Царьград стал Стамбулом. Также будет и с Москвой. Когда-то тут были и иконники и святые. А сейчас - гебье-патриархи, алканавты и нашисты. И скоро уже другие народы заполонят Русь. Не верю я ни в Бога, ни в дьявола - но тут другой метафоры не подберешь - проклят этот народ Богом, смердит только и землю поганит.


Комментарий к статья Преемные отцы церкви (#)

User alberteinstein, 11.12.2008 19:23

нет, скорее НЕБО - это НЕ бо-бо, там, где не болит