User alberteinstein: Комментарии


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 12.01.2009 03:45

верите ли вы в запале отвращения в то, что пишете?

из вашего поста следует, что я получаю свою дозу садистского удовольствия из-за того, что я - всегда на стороне подлости (прочтите свой пост внимательно), что я смотрю снисходительно и свысока на борьбу моих соплеменников с терроризмом..., что считаю своих соплеменников дураками итд... Что Германия не поддерживает Израиль, что хватает Израиль за руки и за ноги... Из последней вашей фразы следует, что вы были бы не прочь перебить всех палестинцев... Не перебираете ли вы, дорогая? Не заврались ли в запале обличения? Где ваша трезвость, ясность и справедливость? Разве это геройство - бомбить людей, которые ничем серьезно ответить не могут, только ракетки из водопроводных кранов запускать? Разве это аргумент - вспоминать прошлое Германии, последние 60 лет не начавшей никаких войн, проводившей миролюбивую политику и регулярно отваливавшей Израилю огромные деньги, "компенсацию". Ваша страна, за эти 60 лет сделала очень много зла и против других стран и народов и против своих народов.... Убила миллионы людей... Разве может какая-нибудь резолюция ООН остановить наступление Израиля - нет, не может и если Израиль свое наступление закончит, не решив проблему, то только потому, что проблема не решается и, начиная бомбежки, Израиль это знал... Разве можно ненавидеть всех палестинцев за то, что они враждебны к Израилю? Их ненависть также естественна как и желание Израиля сохранить себя как государство. В ненависти народов друг к другу нет правых и виноватых. Все правы и все виноваты. Устроившись в безопасной Германии - эта формулировка достойна патроши. Разве правота или неправота мнения зависит от местопребывания? Расскажите тогда, где вы на самом деле "устроились" - чтобы и я имел возможность вас попинать за место вашей жизни... Вас перехвалили, вы потеряли самоконтроль и сдержанность. Опускаетесь до полукокетливой и тоже, поверьте, тошнотворной, полемики с патрокломи... Забыли, что находитесь в фиктивном, виртуальном, обманчивом пространстве. Пространстве фикций...


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 11.01.2009 19:32

Несколько неприятных ответов и параллелей

Если бы кто-то убивал современных немцев - например "касамами" - немцы не ответили бы войной. А покорно терпели бы это. Не верите? Не верьте дальше - немецких детей бьют турецкие дети в Берлине за то, что они немцы и никто против этого ничего не делает. Мог бы привести идругие примеры - но долго и нудно........ Параллель: афганская война, ссср убивает афганцев - то ли миллион, то ли два - афганцы начинают операцию в Москве, убивают направо и налево наших с вами детей. Имеют они на это право? Имеют. Но как бы вы реагировали? ....... Чеченцев Россия убила - 80 000 или 150 000, имеют ли право чеченцы убивать русских детей? Имеют. Хорошо это? Ужасно...... Так и Израиль - имеет право мстить и искоренять Хамаз? Имеет. Хорошо, что он сейчас делает? НЕ ЗНАЮ.... Все озлоблены на ЛИБЕРАЛОВ ИЗ ЕВРОПЫ, называют их лицемерами итд... А европейцы просто хотят мира и процветания, демократии и благосостояния. Помогают всем. Стараются всех задобрить, замаслить, успокоить, подкупить. Потому что мудры и знают - силы ограничены, энергии мало, коррупция процветает и подлость. И тем не менее - можно жить по-человечески инайти компромиссы. Если бы европейцы были не изнежены, расслаблены, а боевиты и агрессивны - то шли бы непрерывные войны. А учитывая наличие атомной бомбы - мир давно перестал бы существовать..... Настоящие "либералы", "лицемеры" и "соглашатели" сидят не в лондоне и берлине, а в самом Израиле. Зачем Израиль снабжает водой, горючим и всем остальным Газу? Территории... Зачем ушел из Газы? Вместо того, чтобы удесетярить там еврейское население и выселить часть арабов. Зачем Израиль дал папорта и пособия "внутренним арабам" - стопроцентным врагам и потенциальным и реальным убийцам вместо того, чтобы планомерны выселять их из Израиля... И так далеее. таких зачем - можно еще 300 привести. Израиль сам не знает, что хочет. Не знает собственных границ. Живет на грани гражданской войны. Итд. И нечего валить все на европейцев, когда они протестуют против бессмысленной бойни в Газе. (Израиль ее закончит, выйдет и через три месяца опять полетят касамы).... Конфликт этот безнадежен и весь мир от него устал.


Комментарий к статья У Котауси злые глазауси (#)

User alberteinstein, 11.01.2009 18:56

И все-таки - злая, ублюдочная морда Тухлоглазого - лицо современной России.

Ходил прогуляться, а мой пост тем временем забанили - боится модератор гебни, хотя ни призывов к насилию, ни оскорблений конкретных физических лиц я не допускал. Забанили и милые комментарии мнимооскорбленного, а на самом деле злорадствующего гебья (есть источники, не любит Тухлоглазого и гебье, при случае сожрут они свою крысу сами, народу и руки марать не надо будет)... Догадываюсь, что написал прапорщик патрокл про мое лицо и мою литературу - поэтому ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ПОСМОТРЕТЬ НА МОЕ ЛИЦО, открыв в Википедии статью "Игорь Шестков" и КУПИТЬ И ПРОЧИТАТЬ МОЮ ПОСЛЕДНЮЮ КНИГУ "Вакханалия", вышедшую в СПб в издательстве "Алетейя"....


Комментарий к статья У Котауси злые глазауси (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость "Другая Россия" 31 января проведет марши несогласных (#)

User alberteinstein, 11.01.2009 16:50

дубиной Родины по башке!

Толк будет, если народ начнет отвечать на незаконное насилие властей - массовым гражданским неповиновением. Но пассивный быдловатый народ на это не способен, потому что состоит не из граждан, а из рабов. Тем хуже отдельным честным, умным, проснувшимся россиянам. Их будет избивать и унижать собственная родина, ненавидеть собственный народ. Это наказание за их глупость - не хотите уезжать и жить с нормальными людьми, хотите жить в России и что-то в ней менять к лучшему - получайте дубинкой по башке... Готовьтесь к срокам и репрессиям. Просто так гебильная власть не уйдет. И дебильный народ, ее поддерживающий, тоже не исчезнет и никогда не изменится...


Комментарий к новость Израиль и ХАМАС отвергли резолюцию Совбеза ООН (#)

User alberteinstein, 10.01.2009 23:59

Я как раз на стороне Израиля. А вот Израиль - на стороне палестинцев. См. комментарии внизу.


Комментарий к новость Израиль и ХАМАС отвергли резолюцию Совбеза ООН (#)

User alberteinstein, 10.01.2009 21:15

Спасибо, история эта мне более менее знакома. Мне интересно, считает Израиль Газу своей территорией или нет? Если нет - зачем снабжает их водой, топливом и прочим? Меня тут обвиняют в "левизне", а "левый" на самом деле Израиль. Сам снабжает врагов всем необходимым, сам кормит их и поит, терпит годами идущее оттуда смертоубийство - а я "левый" немец в этом виноват. Теперь наубивает там бесполезно и жестоко тысячу человек и уйдет, и будет дальше снабжать Газу, а из Газы опять начнут палить... А виноваты все "левые"... Разберитесь в своем государстве, господа израилитяне...


Комментарий к новость Израиль и ХАМАС отвергли резолюцию Совбеза ООН (#)

User alberteinstein, 09.01.2009 23:38

Так Газа принадлежит Израилю? Тогда Израиль бомбит собственную территорию и убивает собственных граждан. Если не принадлежит, то Израиль совершает агрессию против соседнего государства.. Правовой статус всего этого дела запутан до безобразия.


Комментарий к статья Из-за звонка до звонка (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Из-за звонка до звонка (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Переговоры "Газпрома", "Нафтогаза" и Евросоюза отменены (#)

User alberteinstein, 08.01.2009 18:20

Не ждите от Европы ничего кроме соглашательства и заискиванья перед Москвой. Или (если станет) перед сильной Америкой.


Комментарий к новость Армия обороны Израиля нанесла ракетный удар по Ливану (#)

User alberteinstein, 08.01.2009 17:31

отвратительны и бесчеловечны эти политические игры


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User alberteinstein, 08.01.2009 07:42

спасибо. и Вам успехов!


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User alberteinstein, 08.01.2009 04:19

мнение Юлии и Артиста и многих других добрых и умных людей мне знакомо и вовсе не чуждо. Но мне интересно пойти дальше и понять кое-какие вещи на два вершка поглубже. Для этого надо отказаться от линейных разумных построений, как бы они не привлекали своей сияющей правильностью. Надо уйти в мнимости. Посмотреть на происходящее глазами дьявола. Я готов написать целый воз чепухи, если в нем родится хоть одна нетривиальная мысль...


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User alberteinstein, 07.01.2009 19:29

вы меня не поняли, но я в этом сам виноват. Я только записал различные "голоса". Реальные голоса. На тему. Не более. Большой белый лист - на нем разные люди мнения пишут. Кто-то серьезно. Кто-то шутливо. Кто-то злобствует, кто-то бредит. Такие шутки мы устраивали в одной художественной галерее. Чтобы понять или "услышать" правду. Которой нет.


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User alberteinstein, 07.01.2009 18:06

Для кого Сочельник, а кому - и на работу бежать надо (написано утром, а сейчас - перерыв). А в Берлине минус 20. Я разумеется не в обиде и вы на меня не обижайтесь, пожалуйста, - я тоже, хоть и против воли, - существо социальное. Мне тяжело, когда бранят Европу, Германию. Не только потому, что я - гражданин Германии... Скорее из-за того, что эта брань демонстрирует мне незрелость огульного романтического "фельдмаршальского" мышления вообще - прежде всего моего самого (сколько раз бранил государство Россию). Понимаете, европейцы - трезвые люди, хорошо понимающие, насколько оболванены широкие массы и как глубоко лицемерны и продажны власти европейских стран. Знают они цену и всяческой говорильне, которой с яростью и идиотизмом неофита предаются до сих пор "русские мальчики" и некоторые умные и симпатичные "девочки". Европейцы не "трусы и предатели" (таковыми, к сожалению, являются вообще все двуногие бескрылые), они просто "трезвые", знающие на что способны и реально просчитывающие ходы. Калькулирующие не только расходы-доходы но и свою дряхлость... К Израилю в Германии примерно такое отношение - "никакого интереса". Маленькая малозначительная провинциальная страна. Безнадежная страна - (арабское окружение). Страна, которая все равно исчезнет. Страна состоящая из религиозных фанатиков-мракобесов (ортодоксы, поселенцы, активные сионисты итд) и симпатичных полуевропейцев-полуамериканцев, не понятно зачем поселившихся в пасти у яростного капризного арабского льва. Искусственная проблема. Когда в Израиле никого не убивают, о нем вообще ничего месяцами не сообщают - нечего сообщить. Когда террористы-арабы убивают евреев - немцы комментируют это примерно так. Плохо! А потом в скобках, неявно - ну мы же говорили, что ничего хорошего из этого государства не будет, ну ясно же ежу, что арабы НИКОГДА не оставят евреев в покое. А при первой же возможности - вообще сотрут с лица земли атомным ударом.... Когда евреи убивают арабов, реакция такая - вот, посмотрите на эти жертвы Холокоста - как они себя ведут. когда военная сила на их стороне. Ничуть не лучше нас....... На горячий шипучий яростный антисемитизм - немцы не способны (зачем?). так, легкое презрение к "дуракам, залезшим в задницу к арабам". Никакого раскаянья в совершенном по отношению к еврейскому народу преступлениям - у широкой массы немцев нет. В Саксонии мне не раз говорили - жалко вас всех в газовых камерах не перетравили, меньше было бы в мире вони... Осуждаете? Мечете молнии. Тогда опросите русское население - услышите вещи пострашнее... Все народы одинаковые - в еврейских кампаниях я не раз встречал пренебрежительное отношение к славянам, вплоть до полного презрения и гадливости. Зачем я это все пишу - просто делюсь с вами приходящими мыслями.... Еще одно неприятное воспоминание - два раза я был в Израиле недели по две. Столкнулся с хамством трех родов - хамством и заносчивостью евреев-ортодоксов, арабским хамством и хамством бывших соотечественников, особенно отвратительным.... Еще штрих. Как ни тупы и агрессивны бывают арабы, надо попытаться и их понять - с раннего детства, в садике, в школе. в университете - им внушают, что евреи - враги, чужаки-пришельцы, унижающие и убивающие арабов-аборигенов. Согнавшие их с их земель. Арабы учат в школе, что никакого еврейского Храма на Храмовой горе не было итд. А современные "евреи" - это вообще не "евреи"... Араб ходит по старому городу Иерусалима - и видит, что еврейская часть - отремонтирована, отстроена, вылизана, а арабская часть - хоть и гораздо более многочисленнная - не получает достаточно денег от города... Араб не прочь поработать на еврея, но в глубине души ждет только одного - погрома и грабежа пришельцев.... Я сам не кровожаден и дорожелателен. Но понимаю и арабов. 500 человеческих жизней, которые евреи отняли в ответ на четырех мертвых евреев - арабы не простят. Будут долго и сладко мстить........ Еврейское наступление захлебнется не из-за давления "Запада". а потому что арабскую ненависть не сломишь танками. Евреи зачистят Газу, уйдут, а через три месяца оттуда опять полетят касамы, потянутся из всех щелей (а щелей в непонятном государстве Израиль ох как много) террористы... Надоевший всем абсолютно безнадежный конфликт будет тянуться и тянуться.... И чем дольше он тянется, тем меньше сочувствия вызывают евреи... И никакой патриотической бравадой ("гром победы раздавайся!") Израиль сам себе не поможет. Вилькоммен господа, в диаспору - на сохранение и размножение... Извините за неприятную болтовню.


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User alberteinstein, 07.01.2009 03:50

Для Юлии

Я, дорогая Юлия, не лукавил, когда писал, что 1. Излагаю не мою позицию, а формальную позицию Германии. 2. Искренне не знаю, как должны вести себя государства и народы - знаю только, как должен себя вести человек.... И стараюсь вести себя соответственно. Что далеко не всегда получается. А вот что совсем не получается - так это соответственно "говорить". Слишком большую свободу имеют во мне герои моих рассказов. Просятся наружу. Лезут с мнениями. Захватывают целые лексические пласты и буквально "не дают мне слова сказать". И спорить со мной бессмысленно... Меня по-настоящему интересует только человеческая комедия, личностная, а не народно-государственная мистерия, если хотите. Я не люблю государства, народы и другие фантомические образования. А когда говорят пушки - и вовсе тихо стою в сторонке, трясясь от страха.... Будь я не человеком, а Израилем - давно отдал бы дурацкую пустыню арабам и поехал бы жить в Калифорнию. Верующий в Бога верит не в глупые камни, отшлифованные в мастерских Ирода Великого и положенные в основание разрушенного еще римлянами Храма, а в "правду Его". Не в Иерусалим турецкой архитектуры, а в Небесный Иерусалим... Вас же хочу предостеречь - избегайте фельдмаршальского мышления и русского вселенско-осудительного тона. Это очень опасно - осуждать и оценивать целые государства. Обобщения и упрощения убивают мысль, заглаживают утюгом извилины. Два слова о германской внешней политике - да, Германия часто идет на поводу у России. Еще более часто - беспрекословно слушает США. Пытается эгоистически отстаивать свои интересы, не замечать творящиеся по всему миру кошмарики, откупаться, отбазариваться, обманывать саму себя, помалкивать. Все это видно невооруженным глазом. Ну и что? Единственное, что может бюргер - это выбрать ту или иную партию. Пожертвовать деньги на те или другие проекты. Это все и делают. Прекрасно отдавая себе отчет, как далеко зашла коррупция, как глубоко поразило всех лицемерие, ханжество, упадническое, пораженческое настроение. Какие провалы, пустоты и химеры породила усталая "белая" цивилизация, смирившаяся с медленным уходом с исторической арены. Угодно вам во всем этом видеть "подлость, трусость и прочее"? Извольте. Ни от вашего взгляда, ни от моего - ничего не изменится. Может быть поэтому мы так щедры на фельдмаршальские осуждения. Из-за нашего муравьиного статуса. Помните - "и не суди слишком строго"... Судить строго можно только самого себя. На всех остальных - разве что браниться и плеваться... Извините за наставления и советы. Как и вы со мной - говорю с вами дружески и откровенно.


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User alberteinstein, 06.01.2009 05:42

Они боятся, Саша. Оттого и злы и несправедливы. Все понятно и простительно. Израилю (а значит и всему миру) осталось немного времени. Печально все это.


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User alberteinstein, 06.01.2009 05:35

я разделяю ваш пафос


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User alberteinstein, 06.01.2009 05:24

Браво!

Если бы Израиль действительно был таким, все было бы не так плохо.


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User alberteinstein, 06.01.2009 04:04

Излагаю. Кратко и не квалифицированно. Германия давно не играет политической самостоятельной роли на мировой арене. Решения принимаются в Вашингтоне. Германия старается не раздражать Америку, без которой она давно бы стала российской марионеткой. Германия старалась удержать Америку от более жестоких ударов по Сербии, принимала сербских беженцев. Я лично участвовал в нескольких демонстрациях против бомбандировок Белграда.


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User alberteinstein, 06.01.2009 03:56

для артиста

Я изложил позицию Германии, как я ее понимаю. Формальную позицию. У меня ЛИЧНО никакой позиции нет, кроме эмоциональной солидарности с моими многочисленными родными и друзьями в Израиле. И друзьями друзей. К которым наверняка принадлежите и вы. У меня ЛИЧНО нет достаточной квалификации, чтобы решать фельдмаршальские вопросы взаимоотношений государств и народов. Особенно с такой удивительной самонадеянностью, если не сказать с раздраженной зашоренностью, с которой вы судите и рядите...


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User alberteinstein, 06.01.2009 01:59

Дорогая Юлия,

Вас уже тут похвалили, и заслуженно, поэтому я воздержусь от похвал, а возьму на себя неблагодарную роль адвоката дьявола - и попытаюсь объяснить позицию "Европы" или точнее - Германии. Надо различать формальную позицию и эмоциональную. Я скажу несколько слов только о формальной позиции - на основании конституции демократической страны.... Для немцев - ВСЕ ЛЮДИ одинаковые. Черные белые красные коричневые... Все признанные таковыми религии заслуживают уважения. Равного уважения. Для немецкой конституции нет "ни эллина, ни иудея". Нет хороших и плохих государств. Жертвы, убитые и раненные - одинаковые страдающие люди. Палестинские дети, афганские дети, грузинские дети, немецкие дети - все одинаковые дети. В Германии лечатся дети из многих стран мира. Германия принимает беженцев из всех стран мира (если беженец прибыл не из "хорошей" страны, и смог доказать, что он преследуется на родине за то, за се......). Немцы ВЕРЯТ всем одинаково. Вопрос - можно ли убивать невинных детей или "гражданское население" в КАКОЙ УГОДНО ВОЙНЕ для немецкой конституции не стоит - НЕЛЬЗЯ. И точка. И это - правильно. И против этого убийства невинных надо бороться как это делает демократическое государство - уговорами, дипломатией, экономическими и другими санкциями - и только в самых крайних случаях - войной... Так вот Европа не считает палестинские "касамы" - "крайним случаем", ради которого можно позволить себе роскошь отправить на тот свет 500 или больше человек, не способных защититься от авианалетов. Поэтому появилась формулировка - "неадекватный ответ". И эта формулировка правильная. Никакого одобрения убийства мирных жителей современное демократическое государство себе позволить не может. Да, европейские государства будут принуждать Израиль к гуманности, к мирным средствам итд. Но они не будут его бомбить, а наоборот помогут. Помогут и Палестине. Прекрасно понимая, что делают. Это СЛЕПОЙ механизм, но, поверьте мне, применение любого другого принципа - приводит к скатыванию в право сильного и мощного глушить слабого под демагогическими предлогами.


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User alberteinstein, 05.01.2009 21:28

в догонку

Сижу на чужом стуле Арминиуса, потому что не хочу влезать в собственный дом через окно, а дверь мне закрыта.


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User alberteinstein, 05.01.2009 21:19

заметано

За Брунгильду и остальных валькирий мне уже досталось от критика Ан. Либермана... Для меня германский эпос - это не Зигфрид и Парцифаль, а доктор Фауст и Мефисто, обернувшиеся правда потом докторами геббельсами и розенбергами. Немец - до сих пор Симплициссимус, но обижать его мне все-таки не хочется - за Э-Т-А Гофмана и Баха... Мир.


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User alberteinstein, 05.01.2009 18:09

Живущему в стеклянном доме - лучше не бросаться камнями

Живущему в стеклянном доме - лучше не бросаться камнями. Почитайте Ветхий завет - мудрость, поэзия, но одновременно - брехня несусветная, кровища, предательство, садизм без конца и самообман без края.


Комментарий к новость ХАМАС готов к перемирию с Израилем без предварительных условий (#)

User alberteinstein, 05.01.2009 15:58

мне тяжело признавать свою ошибку - я был за вывод поселений из Газы. Надо опять селить там евреев, открывать синагоги, не давать палестинцам свободно по Газе пермещаться итд. Часть палестинцев вообще выселить на территории. Всех иранских эмиссаров - арестовать, посадить или выслать. И еще много чего НАДО. ИНАЧЕ - через три месяца полетят касамы, грады и прочая гадость, купленная на арабские, европейские и иранские деньги, на израильские детские сады...


Комментарий к статья Свинцовый ливень (#)

User alberteinstein, 05.01.2009 14:31

Полностью разделяю пафос статьи - с одной очевидной оговоркой. Боевики Хамаса - и есть обычные "палестинцы", а не некие злые пришельцы из Ирана. Разделить "мирное население" и "террористов" невозможно. Днем - пекарь, шофер, вечером и ночью - боевик, террорист, "борец за уничтожение Израиля". Сына послал - взрывать себя и израилитян. Итд...


Комментарий к новость Операция в Газе: ранены 30 израильтян (#)

User alberteinstein, 04.01.2009 16:46

не воняй, Патроша!

Русская армия бандитов и мародеров - убралась позорно из внутренней Грузии, уберется и из Осетии и из Абхазии. Чечене Россия платит дань. Очень скоро Россия развалится. Так что разбирайся со своим дерьмом и не суйся со своими погаными мнениями - твоя подлость дискредитирует Россию. Начинаешь думать, что там все такие же жополизы-путинцы как ты.


Комментарий к новость Операция в Газе: ранены 30 израильтян (#)

User alberteinstein, 04.01.2009 16:02

Я надеюсь, у ФАТХа хватит ума сейчас помолчать, а потом, после боев, войти в Газу и зачистить остатки Хамаса. Превратить палестинцев Газы в "мирных арабов". Слабая надежда.


Комментарий к новость Операция в Газе: ранены 30 израильтян (#)

User alberteinstein, 04.01.2009 15:56

Как бы хорошо ни сражались израильские ребята - без настоящей русской зачистки вся операция не имеет смысла - через три-четыре месяца все начнется с начала. Не в Хамазе дело, а в лютой ненависти палестинцев. В какую форму эта ненависть отольется - определяют местные условия. Если Газа не будет постоянно оккупирована Израилем, оттуда будут лететь ракеты и перебегать группки террористов. А я, дурак, одобрял выход евреев-поселенцев из Газы. Думал примерно так: Вывести евреев из Газы, вывести Цахал. Обнести Газу со стороны Израиля минными полями. Прервать снабжение, сообщение, вообще все. В ответ на "Касамы" - бомбить всерьез - на поражение населения. Тогда они затихнут и начнут думать. Ошибка. Дурь и злоба арабской массы безбрежна...... Теперь придется Израилю втрое платить - оставаться в Газе на годы, терпеть их гной и камнеметание. Или уходить и терпеть Касамы. Или, повторюсь, - устроить русскую зачистку - с пытками, убийствами, вывозом части населения на другие территории, с новой многолетней оккупацией итд...


Комментарий к новость Израиль начал наземную операцию в Газе (#)

User alberteinstein, 04.01.2009 02:26

началась "зачистка"

Уважаю последовательность и мужество израилитян. Влезть в осиное гнездо рукой! Сейчас станет ясно - намерены ли хамазовцы драться насмерть или способны только "касамами" израильские детские сады атаковать. Жалко солдат-евреев. Придется им тоже умирать за родину.


Комментарий к новость В Газе убит еще один лидер ХАМАСа (#)

User alberteinstein, 03.01.2009 16:29

браво, но

вы будете разочарованы - они выберут Путлера по закону притяжения знакомого слова.


Комментарий к новость Миллер: Украина будет покупать по рыночной европейской цене (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Израиль продолжает военную операцию в секторе Газы (#)

User alberteinstein, 01.01.2009 23:52

Никакие локальные тлеющие конфликты Израилю не нужны. Израилю нужен просто мир. Израиль не может довести опрерацию в Газе до конца потому, что Израиль не способен на массовые убийства и другие зверства. Мне хотелось это услышать от израилитян.


Комментарий к новость Израиль продолжает военную операцию в секторе Газы (#)

User alberteinstein, 01.01.2009 23:24

ув. Бармалей

Я написал свой пост без желания поиздеваться над Израилем, которому глубоко сочувствую. Про Хезбаллу я слышал к сожалению другое - что у них на вооружении тысячи новых более мощных ракет, которые полетят в Израиль, как только прикажут в Тегеране. Насралла сидит в Сирии и срет на всех. Я согласен с тем, что Израиль должен убивать нападающих на него врагов... Но мне все-таки интересно, что будет Израиль делать дальше в Газе.


Комментарий к новость Израиль продолжает военную операцию в секторе Газы (#)

User alberteinstein, 01.01.2009 22:01

А действительно, что Израиль будет дальше делать?

А действительно, что Израиль будет дальше делать? Бомбить - бессмысленно. Разворотят одни здания, через полгода евросоюз оплатит другие. Уничтожат 100 тоннелей, а палестинцы через три месяца выроют еще 200. А чем больше палестинских трупов - тем больше заплатит мир палестинцам, за то, что они мешают жить евреям. Значит, надо не бомбить, а входить и делать РУССКУЮ ЗАЧИСТКУ. Т.е все переворошить, все прочесать, убить тысячи невинных людей, каждого жителя Газы допросить итд. Этого только и ждут 25 000 хамазовских бойцов с бутылками с зажигательной смесью. И еще 75 000 их добровольных помощников. Танки в уличном бою - не помогут. Будут потери со стороны Израиля. Большие и бессмысленные. Спрашивается - зачем начинали безнадежное дело? Ответьте, самые умные на свете стратеги.


Комментарий к статья К постсоветскому народу (#)

User alberteinstein, 31.12.2008 18:04

На мой взгляд - неудавшийся тяжеловесный текст.


Комментарий к статья Чистая иллюзия (#)

User alberteinstein, 31.12.2008 17:44

Вы правы

многие сегодняшние его и не помнят. Во франкфуртском журнале "МОСТЫ" началась публикация большого текста Владимира Крыловского "Заживо приговоренные" - именно о таких случаях, совсем уже наглых, - О ВНЕСУДЕБНЫХ РАСПРАВАХ КГБ над неугодными режиму людьми.


Комментарий к статья Одна в мире (#)

User alberteinstein, 31.12.2008 17:34

очень недурно. Надо позвонить добрейшему Генриху - сообщить ему о том, что он и без меня знает - ГЕНРИХ ШМЕРКИН СТАЛ НАРОДНЫМ ПОЭТОМ! Настоящая слава! Завидую.