User alberteinstein: Комментарии


Комментарий к в блоге Позорный процесс (#)

User alberteinstein, 19.02.2010 12:15

Выставка - позорная. Суд - отвратительная, кафкианская, на свинорылый лад - комедия. У России давно не только сняты штаны, но и содрана кожа - глубже опозориться, чем это Россия сама делает, невозможно. Светлое имя Сахарова и доброе имя Сахаровского музея - хотим, не хотим - запачкано кровавыми отбросами российской политической скотобазы. Без выставки или с ней вместе, роли не играет...


Комментарий к новость Перед визитом Медведева в Омск демонтировали афишу "Ждем тебя, веселый гном" (#)

User alberteinstein, 18.02.2010 16:07

Городничий:

Ничего не вижу. Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего....


Комментарий к статья К чему было Майдан городить? (#)

User alberteinstein, 18.02.2010 13:38

расскажите,

что теперь будет на Украине. Под бандюковичем. Меньше будет коррупции, раздач орденов и прочего?


Комментарий к статья Полдень в бункере (#)

User alberteinstein, 18.02.2010 13:30

в термехе

любое движение системы без трения есть минимум функции Лагранжа. Отражает простую философию - природа осуществляет только самые энергоемкие движения итд... Так вот, если построить некую математическую функцию общественных энергий, то "путинщина" - это ее явный локальный минимум. Т.е. в некотором смысле - оптимальное состояние такого рода вечно разлагающегося, самозакабаляющего общества....


Комментарий к статья Полдень в бункере (#)

User alberteinstein, 18.02.2010 13:04

все мои попытки комментировать под ником "бруно" были успешно модератором пресечены.


Комментарий к статья Полдень в бункере (#)

User alberteinstein, 18.02.2010 12:48

"Люди" если чего и боятся, то не моих слов

К тому же - выступление против путинщины - это нравственный императив, а не "большевистская работа по свержению путинской монархии". Так что люди будут, конечно, выходить на площадь, получать свои законные сутки в тюрьме и по куполу дубинкой - это полезно для индивидуального взросления так сказать и осмысления своего места во вселенной. Некоторым, для того, чтобы костями понять, что такое страна, в которой они живут, необходимо получить по башке дубиной - вперед! Ситуация не изменится к лучшему, потому что современное общественно-политическое состояние России - это устойчивый минимум какого-то обобщенного общественного лагранжиана...


Комментарий к статья Полдень в бункере (#)

User alberteinstein, 18.02.2010 12:38

осталось 7-8 лет

именно так и будет казаться еще лет 100


Комментарий к статья Полдень в бункере (#)

User alberteinstein, 18.02.2010 12:04

Русский народ впал еще 800 лет назад в безнадежную политическую кому, „Западу“ любая дестабилизация России не выгодна… Откаты любят получать и западные бизнесмены. Россия развращает коррупцией мировой бизнес...... Прекрасно Пионтковским описанная, подлая гниющая власть - единственно возможная в России форма правления, гораздо более стабильная, несмотря на все промахи и гнусности, чем любая форма юной демократии. Кстати - именно бесконечные промахи и гнусности и делают ее стабильной. Тут действует мнимая логика. Антилогика. Абсурд. И кошмарики.


Комментарий к статья Полдень в бункере (#)

User alberteinstein, 18.02.2010 11:52

Все, что пишет Пионтковский

как-то интуитивно ясно и правильно. Неправильны только несколько оптимистических нот - не выйдут десятки тысяч россиян протестовать против Путина. Не разрушится ТАКАЯ российская общественно-политическая система, а наоборот, во все времена заново создасться, до последнего....


Комментарий к новость На улицах Газы продолжаются ожесточенные бои (#)

User alberteinstein, 15.01.2009 22:23

СССР убило в Афганистане от миллиона до двух афганцев - просто так, от империалистической дури. Израиль убил (против воли) тысячу палестинцев - защищая себя от многолетних ракетных налетов. Вопросы, в этой ситуации возникающие, надо формулировать по-другому. Почему Израиль так долго терпел касамы? Почему Израиль так долго терпел Хамас, открыто работающий над уничтожением Израиля. Как можно было выводить из Газы поселенцев и ослаблять свой тыл? Как и для чего заигрывает Израиль с Фатхом, который есть тот же Хамас, только желающий обмануть и отдоить весь мир? Как Израиль собирается решать проблему "внутренних арабов-израилитян", эти люди ненавидят евреев и в любой момент могут стать (и станут) пятой колонной? Почему "стена-безопасности" не достроена, многим мешает, но от террора не защищает? Почему на завоеванной в шестидневной войне Храмовой горе - нет нового Храма, почему туда не пускают евреев молиться. Когда опубликуют тайные соглашения с арабами о Храмовой горе? Сколько лет просуществует Израиль, если и дальше будет себя так вести, как вел себя последние 20 лет? .......... Я надеюсь, на сей раз Израиль доведет хотя бы эту операцию (в Газе) до конца, несмотря на торжества в Вашингтоне, собственные выборы и старания министра иностранных дел моей страны Штайнмаера.


Комментарий к статья Попишу, сука! (#)

User alberteinstein, 15.01.2009 20:46

лубянский сюрреализм

Это обвинение для сидельца - не последнее содрагание современной власти, это подлая рутина, особая "народная" поэзия зверопутлеров, их лубянский сюрреализм. ... Зависть путлера к блистательному сидельцу получила эротическое воплощение - кучму. Кучму, как обратную сторону Лугового. Догадайтесь, кто получится если сложить Кучму и Лугового и посадить в Кремль...


Комментарий к новость Иск против Ходорковского подан с помощью ФСИН (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Иск против Ходорковского подан с помощью ФСИН (#)

User alberteinstein, 15.01.2009 14:10

в догонку

Адвокаты написали очень остроумное язвительное письмо, но не оценили глубину цинизма властей. Именно - слабонервный неграмотный урка. Это обвинение для сидельца - не оргазм, не последнее содрагание, это подлая рутина, безнаказанность, это особая "народная" поэзия зверопутлеров, их лубянский сюрреализм. ...


Комментарий к новость Иск против Ходорковского подан с помощью ФСИН (#)

User alberteinstein, 15.01.2009 14:01

для Саши

Лучше пусть не содрагается. Тошно от ихних содраганий. Напишите, Саша черую пьесу в стихах "Кремлевские оргазмы". У вас получится. "Флаттер, епть" можно сделать первой строчкой или поставить эпиграфом.


Комментарий к новость Иск против Ходорковского подан с помощью ФСИН (#)

User alberteinstein, 15.01.2009 13:33

В брежневщину некоторых диссидентов власти тоже любили "пропустить по голубой статье". Маленькая кучка людей против этого протестовалал. Небольшая прослойка - сочувствовала, мучилась. 99% считало, что все правильно. Так что если свиньи - то мы все, не только те, кто СЕЙЧАС все это терпит.


Комментарий к новость Курс доллара достиг 6-летнего максимума (#)

User alberteinstein, 15.01.2009 04:14

предлагаю пить сжиженный газ, недопоставленный в Европу. Вместо денег, рублей, долларов, - ввести большие и малые газовые баллоны. Переписать фамилию премьера на Газпутин...


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 14.01.2009 23:59

для врача-журналиста Матильды

Если бы все в Израиле думали как вы, не было бы проблем. Предмета для спора между нами на самом деле нет. Насчет "по-морде" - расскажу вам маленькую историю. Два года назад бродил я по старому еврейскому кладбищу - в Иерусалиме на Масличной горе. Фотографировал для выставки. Знаете путь, от города Давида к потрясающим мистическим могилам Захарии и Абсалома, затем мимо Гефсиманской церкви к склепу Богородицы, оттуда по кривой долгой дороге, вдоль стены русского монастыря и кладбища, на самый верх горы... Вид - оттуда, пожалуй самый интересный из всего, что я в моей жизни видел... Вся древняя и современная история перед тобой. Пуп земли. Ну так, искал я в тот раз памятник неизвестному узнику концлагерей. Хотел его щелкнуть. С трудом нашел (если вы там были - понимаете, почему). Начал снимать. Оттуда, отсюда. С видом на ерихонскую дорогу, с видом на старый город... Увлекся, забыл о времени. Подходили ко мне какие-то арабы, орали что-то, на часы показывали. Я дурак не прореагировал. Арабы ушли. И как потом выяснилось, заперли они меня там, за огромадной, четырехметровой металлической решеткой. Потому что еврейское кладбище там, на верху - разбито вроде как на полосы, огражденные снизу обрывами, а сверху со всех сторон - решетками. Я - туда, сюда. Нет выхода. Завечерело. Мобильник - в гостинице оставил. Час бегал там, выхода искал - наконец нашел проходец по обрыву. Пролез, исцарапался, вышел вроде как на площадку. А там - арабы, человек 15, обступили меня. Орут что-то, жестикулируют. Окружили. Мужики, лет по тридцать пять. Один меня толкнул. Другой. Третий - за ухо дернул. Четвертый - плюнул мне на брюки. Было бы у меня оружие - перестрелял бы их всех со страху. Бросился я на них, пробился тяжелым весом - и давай бежать.... У Львиных ворот пытался объяснить израильским солдатам, что меня заперли и унижали на горе... Солдаты послушали мой ужасный английский, посмеяись и сказали что-то вроде - катись, дед в гостинцу, пока цел. тут беспорядки ожидаются у входа на Храмовую гору... Прибежал я к моим родным - стал жаловаться. Говорил, я бы их всех бомбами, бомбами. И они надо мной смеялись. А добрая Манька, экскурсовод, сказала мне - ты зачем туда один на ночь глядя попер? Могли и убить... Или принять за богатого еврея и похитить.... Как же вы тут живете? Так и живем......... Так что я пацифист - теоретический.


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 14.01.2009 23:00

С русскими я действительно погорячился. Беру слова назад. Над Сахаровым я не глумился - наоборот, всегда отстаивал его благородность и доброту. Об ортодоксах написал так, потому что так это выглядело. О моем отношении к этому событию я написал выше в письме к матильде. Ладно. Оправдываться бесполезно. Если все, кого я считал единомышленниками и друзьями - действительно считают меня дураком, аморальным подонком, гадостью, скотиной, ну что ж, так оно наверно и есть. Пойду, приму триста капель эфирной валерьянки и удавлюсь на осине...... Нет, лучше - на березе.


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 14.01.2009 22:13

Какие страсти-мордасти!

Вы мне напоминаете комсомолку сталинской поры, нашедшую наконец врага, которого надо уничтожить. Знакомый тон. Неистовая менада. Зачет!


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 14.01.2009 21:58

для матильды

Я согласен на любые оценки такой или сякой точки зрения - но против перехода на личности, против взаимообсирания. Для вас все однозначно - зло там, добро здесь. А мне кажется, зло везде и добро везде. Вот вам пример. хотя, боюсь после него вы решите, что я - неисправимый циник и мерзавец. И все-таки. Был в Аушвице страшный садист-врач - доктор Менгеле. Скрылся в Южной Америке, его ловили, не поймали итд. И были у него - ассистенты-врачи. Их никто не судил (я намеренно огрубляю историю, она сложнее). Эти ассистенты работали врачами после войны в Баварии. Многие из них стали основателями медицинских школ, знаменитыми профессорами, первооткрывателями-хирургами, мировыми авторитетами. По учебникам, ими написанными, учатся студенты, по их рекомендациям проводятся операции. И никого они после войны не убили, никого не замучили, как несчастных еврейских близняшек... Наоборот, принесли много пользы... Вот вам добро и зло. С одной стороны, их стоило бы всех повесить после войны за их работу в Аушвице, а не пускать на кафедру. С другой стороны - в других условиях жизни, в другую эпоху - они прожили достойную подражания, безупречную жизнь... Главный вопрос тут на обсуждении стоял для меня ребром - имеет ли право Израиль, атакованный хамасовскими касамами, отвечать массированной атакой на Газу, неизбежно, при любых раскладах, влекущей жертвы и среди людей, заведомо непричастных? Можно ли на смерть пятнадцати, погибших от касамов израилитян отвечать убийством тысячи? Европа отвечает - нет! И я выше попытался объяснить, почему. В процессе обсуждения, я уяснил ответ на этот вопрос и для меня самого - можно, если операция действительно приведет к желаемому результату. Зная приблизительно историю Израиля и его войн, могу твердо сказать, - не приведет эта операция к "уничтожению инфраструктуры террора в Газе"... Выше Юлия и вы тут обвинили меня в "качаниях" (далеко кстати не изящних, действительно, каюсь, с элементами издевательства - от горечи). Увы, уважаемый Матильда, не я качаюсь - а Израиль, и вам это скорее всего в сто раз лучше видно, чем мне.... И артист и юрий, по-видимому, особенно взъярились за меня за глумливое упоминание ужасной, продолжавшей по немецкому телевиденью четыре часа сцены "выноса" ортодоксов из одной из синагог Газы. Я смотрел на эту сцену - и горевал и плакал и смеялся. Именно в этой сцене и запечатлелось раздвоение Израиля, его главное качание - от Бога (если верить, то до конца, честно, стоять и умирать), до Мамоны конкретной политики, экономической и прочей целесообразности. Если бы я не был евреем только по папе, никогда я бы не жил в Германии, а жил бы в Иерусалиме и ходил бы на сборы... был бы может быть сейчас с резервистами в Газе и не качался бы, а пытался выполнить боевую задачу. Судьба распорядилась иначе - я стал берлинским скептиком.


Комментарий к новость Медведев: Украина должна покрыть убытки России от газового кризиса (#)

User alberteinstein, 14.01.2009 18:45

Украину политически трясет и без газа. Кажется, зверопутлер и зверомедвед (прочитал, захохотал, понравилось, использую) захотели начать уже не газовую, а настоящую войнушку против Украины. Эти могут.


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 14.01.2009 13:51

для юрия

Вам, Юрий, кажется, что вы человек моральный, правильный, порядочный, вы уверены, что вы понимаете других людей, что вы имеете право их не только судить, но и приговаривать - обзывать "подонком" и прочее. Делать предположения о "ерничестве на похоронах родителей"... Об эго... Вы напоминаете мне русских патриотов, которые тоже "все знают о других людях", и приговаривают и презирают и ненавидят. Стремление "изобличать" и "пригвождать" изобличает в вас латентного палача. В самом деле. будь я трижды подонком, вам-то какое дело? На кой ляд вы лезете с мнениями, с оценками? Когда я написал Юлии, что заигрался, я имел в виду - "иногда" эмоционально перегнул палку, написал то, в чем сам до конца не уверен. "В основном" я пишу искренне, рефлектирую честно. Ближневосточный конфликт так запутан и противоречив (враги тут вечно не находят друг друга и срывают злобу на невинных), он порождает противоречивые чувства, иногда несправедливые, но больше горькие, мучительные. Вам и юлии и артисту все ясно.Как на ладони. А мне - не ясно. Я проговариваю материал, реагирую на различные мнения, события. Пытаюсь найти для самого себя правильную интерпретацию. Кроме того, мне хотелось , как ваш оппонет правильно заметил, донести и до израилитян - эмоциональную и формальную позиции Европы. Если вам кажется моя манера комментария - циничной игрой подонка, что ж, это ваше право, но, скорее всего, если бы некоторые мои оценки вас лично не обижали, вы и внимания бы на мою болтовню не обратили. Значит, дело все-таки в конкретных оценках, а не в моей подлости. Так вот, давайте говорить о конкретных вещах, а не о личностях. Поверьте мне, вы не имеете права судить человека, который вам неизвестен. И оскорблять - тем более. И ваша наглая сентенция относительно похорон моих родителей - это вам доказательство и пример. Старенькая моя мама, слава Богу, живет в Америке. Отец мой утонул в Сибири, когда мне было шесть лет. Не было похорон. Тела не нашли.


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 14.01.2009 01:10

Мне неприятно лаяться с вами. Это некрасиво.

Подурачились и хватит. Вы меня назвали скотиной и тараканом - я вам это прощаю. Если я обидел евреев, прошу прощения. И дурака беру назад.


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 13.01.2009 23:44

Как же приятно, тебя, напыщенного дурака, дразнить...


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 13.01.2009 21:45

Я горжусь тем, что в Израиле есть добрые сердечные люди. А не только злобуны-мстители.


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 13.01.2009 21:35

для артиста

Догадываюсь, что вас так разозлило. Не то, что я прочитал и прокомментировал агитаку хамаса. Нет. Вас разозлило упоминание позорного ухода из Газы три года назад - с вышвыриванием блеющих, плюющихся и царапающихся ортодоксов из их синагог. Ухода, следствием которого и стало появление Хамаза и полеты касамов. Теперь Израиль мстит жителям Газы за собственные ошибки, за свою собственную общую политическую импотенцию последних 35 лет. Какое мужество летать на современных вертолетах и самолетах над беззащитным городом и убивать по выбору и разрушать по выбору, а иногда и просто - хреначить по зданиям и людям! 1000 убитых палестинцев - какое достижение для демократического государства! Радуйся, артист! Правда, касамы, как летали, так и летят....


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 13.01.2009 15:44

если очистить этот материал от шелухи, будет ясно - очень туго приходится хамасовцам, тяжело и евреям, вошедшим в осиное гнездо, вместо того, чтобы разорять его с воздуха. В одном, однако, эта агитка права - евреям придется с позором уходить из Газы (не впервой), не добившись поставленных целей, озлобив до предела арабов, настроив против себя целый мир. Или оставаться в газе навсегда, принимать на себя настоящую ответственность за эту землю и это население и терпеть вечно камнеметание и злобу. Печально.


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 13.01.2009 15:28

для матильды

Мне уже дали отпор, меня уже разоблачили и пригвоздили. И я уже раскаялся и встал в угол. Так что зря стараетесь. Бомбите и зачищайте Газу дальше, робяты. Времени до 20-го осталось не много.


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 13.01.2009 05:10

Я Стену все-таки не лизал. Так что МОЕЙ слюной эти выточенные по приказу убийцы евреев камешки никак запачканы быть не могут. Другой дело - слюной самих арабов, много лет плюющих сверху на плачущих "победителей" в шестидневной войне, добровольно отдавших Храмовую гору в их руки... Кстати, все мои невеселые предсказания о бессмысленной бойне в Газе потихоньку сбываются - 900 человек убили зазря, весь мир настроили против себя, наступление проводят вяло, не понятно, с кем воевать, политики уже валят вину друг на друга, если резервисты не уйдут оттуда, утонут в этом горячем болоте, а Хамаз как стрелял, так и будет дальше стрелять...


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 13.01.2009 02:21

для Юлии

Вы правы, я заигрался и заврался. Замолкаю.


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 12.01.2009 17:05

бесланских детей убил все-таки не путин, а чеченцы-террористы, штурм начался по его приказу. 850 палестинцев убил не хамаз, а Израиль, спровоцированный хамазом. Всегда и всем неприятная правда - посередине. Насчет "подставленные" под пули - это тоже не для всех одинаково. Фанатики "подставляют" своих под пули. Огромное большинство - прячутся как могут и не хотят умирать. Израиль тоже сам себя добровольно "подставил под пули", основав государство прямо в раскрытой пасти арабов.


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 12.01.2009 15:59

Ненависть - она и есть ненависть. То, что у арабов она носит более зоологический арактер - очевидно. То, что евреи в массе имеют более высокий культурный уровень - тоже. 850 убитых израилитянами палестинцев в Газе - это зверство. Его и будут теперь бесконечно ставить Израилю в упрек - как вы ставите в упрек палестинцам их спонтанное садистское зверство. Ситуация была несимметричной - после этой войны она все более становится таковой. В этом главная ментальная опасность для Израиля.


Комментарий к новость К военной операции в Газе подключены резервисты (#)

User alberteinstein, 12.01.2009 15:48

если отбросить пропагандистскую браваду и самогипноз, то к сожалению, в этом сообщении останется еще и много неприятной правды. Озлобленный голодный и униженный бомбандировками народ можно уничтожить, но не покорить. Как только Израиль уйдет оттуда - все будет по-старому или хуже. А если не уйдет, то будет продолжаться кровавое бессмысленное побоище.


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 12.01.2009 15:30

племянник ваш наблюдателен


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 12.01.2009 14:58

У вас горячая голова. Вы не трус. Вам пора в строй - на фронт. Читая посты подобные вашему, я думаю - а может быть Путин действительно еврей?


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 12.01.2009 14:46

Цитата из поста Юлии мне: "и если Хамасу хочется воевать до "последнего палестинца", то не понимаю, зачем Израилю ему в этом мешать"............. Это и не порядочно и не достойно и неумно. И главное - жестоко. Это в стиле путина...... Никакого постмодернизма во мне нет, если что и есть - то "конструктивизм" (я имею честь принадлежать к семье Наума Габо и Антуана Певзнера). Хотя в том, что абсолютного добра, также как и абсолютного зла не существует, все относительно, я действительно убежден. Так что я "относительно" аморален, вы правы. Вообще о добре и зле, о морали и человечности, давайте лучше дружно помолчим - может, за умных сойдем.


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 12.01.2009 14:18

Спасибо, дорогая госпожа Баттерфляй. Моя попытка представить палитру "неприятных" для обеих сторон конфликта мнений, как видите, потерпела поражение. На МЕНЯ набрасываются за то, что я попытался изложить тут то, что написано между строк в немецких газетах, за то, что передают по немецкому телевиденью, за мои собственные сомнения и опасения итд. Попытка хоть какого-то критического эмоционального разностороннего обсуждения с бывшими совками - обречена на провал. "Дрейфусары" не допускают никакой критики действий Израиля, не хотят даже говорить о 850 жертвах в Газе. Более того - хотят больше крови. "Антидрейфусары" - зоологические антисемиты, с которыми и говорить не хочется. И те и другие, знают ответы на все вопросы заранее - гордятся своей злобой (почитайте последний пассаж в посте Юлии мне) и злобно кусаются. И самое главное - не способны даже абстрактно поставить себя на место оппонента или противника и посмотреть на мир его глазами. Чтобы понять мир. Итд.


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 12.01.2009 14:00

И вы в прокурорах? Маладца! Шпарьте дальше. Немецкий бюргер я уже давно. "Образцовые бюргеры", вы правы, говорят о нас примерно так: "евреи, которые сюда понаехали из бывшего СССР, хотят одного - наших денег". Я добавляю - да, но не взять, а заработать... "Мифичность" еврейского проповедника вы могли бы и не подчеркивать - этим словом вы оскорбили не меня, а сочитателей-христиан. Для меня "мифично" все - кстати, как бы вы или я ни относились к нему, он изменил мир в гораздо большей степени, чем все ваши этнические царьки, ваши этнические пророки, больше, чем вообще все остальное еврейство вместе взятое, хотя сам и не собирался становится никем другим, как этническим пророком...... Вчера был произраильский марш в Берлине, мощный и многочисленный. Если бы вы не были так враждебны, я бы рассказал интересные подробности...


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 12.01.2009 08:30

Немца, который не шел воевать в вермахт, расстреливали. И еще его семью. Русского солдата подталкивал в спину смершовец. На этом, человеческом уровне, да, и "фашистский" немец и "сталинский" русский были "на одном уровне". Фашистская Германия уничтожила (кажется) 40 млн человек, сталинский СССР - 60 млн. На этом уровне они "одинаковы"... Я не сравнивал террориста-хамазовца и бойца израильской армии, я сравнивал ненависть народов друг к другу. Не надо огрублять меня и приписывать мне то, что я не утверждал.... Вы правы, я нахожусь в пространстве, где нет правых и виноватых - потому что не хочу становиться судьей. Судьи приговаривают людей. Вы например заделались моим судьей. Хотя вас об этом никто не просил. Какого рожна?


Комментарий к статья Ярмарка лицемерия (#)

User alberteinstein, 12.01.2009 07:23

Я не ставлю себя выше кого-либо. Я поддерживаю Израиль в его вооруженной борьбе. Но "искоренить терроризм" в Газе так, как это делает сейчас Израиль, скорее всего не удасться. А если удасться, то примите мои извинения.