User aklimov: Комментарии


Комментарий к новость Лавров: Москву тревожит милитаризация Грузии (#)

User aklimov, 03.10.2006 21:05

Ребятки, а вы всё никак не уймётесь - всюду вам евреев надо приплести, а? ;)

Посмотрите на фоне чего сфотографирован этот дебил...


Комментарий к новость Россия может досрочно вывести войска из Грузии (#)

User aklimov, 04.10.2006 17:35

Нет, просто Исаков использовался в качестве посредника

Или, может, по дружески подсказал, чем кончится подобная фронда.
В любом случае грузинское правительство нашло простой и эффективный способ отменить все предыдущие обязательства по военной части перед Россией, причём сделать это так, что бы этого добивалась сама Россия. Возможно? киргизский министр просто подсказал, к чему приведёт российская "грация слона в посудной лавке". Обратили ли вы внимание, что во всём потоке информации, обрушиваемо на россиян по поводу этого конфликта отсутствует одна важная составляющая, ранее неизменно сопровождавшая ухудшение отношений двух стран - стратегические прогнозы изменения военно-блоковой обстановки вокруг России?


Комментарий к новость Путин - Грузии: Не надо разговаривать с Россией языком провокаций и шантажа (#)

User aklimov, 04.10.2006 22:44

Глянька - и вправду из Чечни.

Порылся сейчас в арабских источниках - нашёл. Ну, "поздравляю" россиян. То, что вернётся будет уже хорошо научено и подготовлено. Крепитесь. Арабские каналы особенно упирают на то, что "бойцы" потребовали соблюдения религиозных праздников и продолжения религиозного обучения, так что - ждите их "просветлевшими" домой. Ну и далее - где им захочется. "Восток" вроде уже в Питере отметился? Ну так это только начало было... Нет, ни учит ничему вас ни чужой, ни свой опыт...


Комментарий к новость Путин - Грузии: Не надо разговаривать с Россией языком провокаций и шантажа (#)

User aklimov, 04.10.2006 22:24

Ой, топтунчик! Скучать уж начал, думал - не заболел ли... :)

Заранее запланированный отчёт по заранее запланированному конфликту? Вы хоть лицо-то его при этом видели :))) А насчёт "двух чеченских взводов", это и вовсе - хит! Хотя, если бы оно так и было, то я бы вас пожалел... Но поскольку это только ваша воспалённая фантазия - только посмеюсь. Что особо обращает внимание - это отношение к происходящему с Россией в мире. Помните, как у Маяковского? "В извинение пьяной нагрузки/хозяин гостям объясняет:/- Русский!".


Комментарий к новость Путин - Грузии: Не надо разговаривать с Россией языком провокаций и шантажа (#)

User aklimov, 04.10.2006 19:59

"Но какого хрена он обращается от имени России к россиянам"

Как это - "какого"? Того самого...
Во-первых, этот чиновник давно уже не выступает от имени России а отождествляет Россию с собой. Во-вторых, именно к россиянам ему и обращаться - а к кому же ещё? Помните притчу про то, как лягушки выбирали себе в цари аиста? Так что он логичен и чаяниям большей части россиян соответствует. Но почему вас это вообще удивляет? Заявление было сделано для российской аудитории и предназначалось исключительно для неё, для внутреннего употребления. То, что оно не имеет никакого отношения к реальности - внутреннюю аудиторию не волнует, значит - всё в порядке. На фоне привычных уже думских камланий как-то без особого внимания осталось выступление Лаврова в Страсбурге. И уж как-то совсем тихо по поводу двух моментов: первое - сам факт того, что Лавров вынужден отчитываться перед ОБСЕ, второе, что Лавров пытается "сказку сделать былью". Во всяком случае с каменной от обиды рожей заявлять, что "Россия не поддастся на провокации Грузии" в то время, как Саакашвили попросту диктует России линию поведения - только смешить людей и выставлять Россию на посмешище.


Комментарий к статья Подполковник Гинденбург (#)

User aklimov, 05.10.2006 00:28

Но пока-то РОссия действует прямо в противоположном направлении - подталкивает Грузию к НАТО

А расположение Грузии действительно стратегически-заманчивое.


Комментарий к новость Госдума одобрила санкции против Грузии (#)

User aklimov, 04.10.2006 22:09

Всё-таки великое дело - инерция

Поскольку вовремя подумать думцы не могут (невольный каламбур) - то вот и получили подтверждение того, что истеричная, невменяемая реакция России не есть последствия чьих то отдельных эмоций, а есть суть и способ осуществления российской государственной политики. Лучшего подарка Саакашвили Дума преподнести не могла...


Комментарий к новость Россия удвоит цену на газ для Грузии (#)

User aklimov, 05.10.2006 22:57

Стало ли больше в России евреев? Или, таки - наоборот?

Количество "синагог" не увеличилось - просто перестали быть в "подполье" и попереезжали в более достойные помещения. Причём - количество евреев отнюдь не увеличилось. Заметьте - евреи не ведут мессионерской деятельности, в отличие от христианства, не занимаются они так же принудительным обращением в свою веру, как в исламе. Другое дело, если мы посмотрим на количество мусульман. Точнее - на их долю в числе верующих вообще. Ещё точнее - на её рост в течение последних лет. Это признаёт даже РПЦ. Да и примеры "перекидывания" сановников из православия в ислам тоже наличествуют. Само по себе это ни о чём не говорит, кроме того, что у ислама в России - гигантский потенциал. А кто бы мог предполагать? Уж во всяком случае не патриоты, вопящие "Россия - православная держава". Попытка РПЦ пи государства противодействовать этому процессу путём "приучения" со школьной скамьи к православию - всего лишь признак паники и готовность пожертвовать секулярным характером государства для предотвращения его исламизации (ну и политический аспект тоже не ушёл никуда). Крепче ли христианство в Грузии, чем в России - не знаю. Но точно знаю, что вряд ли в интересах России будет это проверять. На мой взгляд, во всяком случае...


Комментарий к новость Россия удвоит цену на газ для Грузии (#)

User aklimov, 05.10.2006 22:54

На европейские рынки пролезть нереально

А вы пробовали?
И, кроме того, не изобретайте велосипед - рынки лучше всего завоёвываются там, где есть потребитель, уже знакомый с продукцией.


Комментарий к новость Россия удвоит цену на газ для Грузии (#)

User aklimov, 05.10.2006 20:53

Кто ставил на Россию - тот в проигрыше

Имеющие мозги давно уже "диверсифицировали" свой бизнес. Мои друзья увеличили экспорт к нам, например. Они даже в выигрыше... Судя по вашему высказыванию, что вам звонят "оттуда" и "спрашивают, что делать?" - бизнес ваш родом из России. Извините, но это - проблема ваша и ваших партнёров. Думать надо заранее...


Комментарий к новость Россия удвоит цену на газ для Грузии (#)

User aklimov, 05.10.2006 20:06

Ласковый вы наш :)

Умейте читать дипломатические заявления. Или хотя бы видеть очевидное: первый тезис - перевозки с Россией под угрозой
второй тезис - не из-за Грузии
Дальше уже явно только для "гигантов мысли". Если вы ещё способны обратить внимание: армянский премьер говорил не о снабжении российской базы - он говорил о "снабжении" Армении.
Опять же о "христианской Грузии". Вы сомневаетесь, что вместе с иранским газом в Грузию придут и не-христианские идеи? Если вы москвич - поинтересуйтесь, сколько сейчас в Москве мечетей и сколько их было 10 лет назад. Потом сделайте то же самое для Сибири (я сужу по Омску). Почитайте речи аятолл - очень, знаете ли, убеждает... Когда во время первой чеченской российские же политологи (тогда ещё смевшие говорить не по новостороенной вертикали) предупреждали о смене религиозно-политического ландшафта Кавказа - их кто слушал? А в результате вы имеете то, что имеете - на Кавказе прочно прописались наиболее экстремисткие исламские учения (как вы понимаете, пресловутый "ваххабизм" там совершенно не при чём). Тем более, что оскорбления, наносимые Россией, вполне могут привести "горячие головы" к тем, кто их "понимает". На Кавказе это, повторюсь, отработанный процесс. Для Штатов это будет не унижение, а нормальный политический ход, призванный успокоить суетящуюся Европу и лишить её возможности ставить "палки в колёса" в "иранском вопросе". К тому же, цильная заинтересованность Ирана в "кавказском коридоре" делает его уязвимым. Не забывайте, что эта страна живёт (как и Россия) в основном с продажи собственных недр. Иметь ещё один рычаг на бесноватого в виде контролируемого потребителя тоже неплохо.


Комментарий к новость Россия удвоит цену на газ для Грузии (#)

User aklimov, 05.10.2006 19:25

На текущий момент - -только с разрешения и контроля МО Грузии

Введено в ответ на блокаду. Армянский премьер уже жаловался в прессе, что грузопоток с Россией вообще под угрозой, но при этом отметил, что грузинская сторона исправно выполняет свои обязанности. То есть, фактически он боится, что в угаре Россия прекратит сообщение и с Арменией только потому, что это - через Грузию. А насчёт газа - вопрос интересный. Помнится, по 130 газ грузинам обещал бесноватый Ахмадинеджад, если они заключат с ним договор на постоянной основе ("аварийная" цена месячной поставки была в два раза больше и - ничего, вполне вытерпели). В тот раз всё сорвалось благодаря Штатам, а в этот раз Штаты могут на это пойти и не препятствовать сделке. Во-первых, им нужна видимость "миролюбия" по отношению к Ирану, во-вторых, Ахмадинеджад (родственная Пу душа) не упустит случая ещё раз унизить Россию. Опять же, экспорт исламской революции в предбрюшье России - часть официально заявленной цели. Ирану так же нужна газовая связка, открывающая ему те рынки, которые раньше принадлежали России и как часть индо-китайской программы энергетической программы региона (смотрите официальные планы на сайте индийского правительства).


Комментарий к новость Первый канал: Путин с оружием в руках защитил "КГБ Хаус" в Дрездене (#)

User aklimov, 16.10.2006 17:03

Сумасшедствие - дело коллективное.

Нельзя же всерьёз обсуждать напечатанные анекдоты? (даже если это телесюжет по официальному телевидению на всю страну).


Комментарий к новость Орловскую газету преследуют за фотографию Путина (#)

User aklimov, 16.10.2006 16:44

Эх, молодёжь!...

Совсем стариков не слушаете. Зря - они бы много чего порасказали. Например, как газетки складывали и на просвет проверяли - а нет ли там совпадений каких идеологически вредных. За совмещение заголовков типа "Враги народа", а под ним просвечивающий "В Политбюро ЦК КПСС" могли вышибить с работы. А за заголовки фельетонов, просвечивающие под портретом секрецаря долго и муторно таскали в местный "серый дом". Увы, развитие идёт по спирали, как учили нас классики. В начале путинской карьеры мало кто слушал предупреждения о том, что идёт всё к новой форме тоталитаризма. Получите, распишитесь...


Комментарий к новость Франция обещала сбивать израильские самолеты над Ливаном (#)

User aklimov, 17.10.2006 17:42

А что - у миротворцев зенитная артиллерия появилась?

Или просто так - что бы разговор поддержать? ::)


Комментарий к новость Франция обещала сбивать израильские самолеты над Ливаном (#)

User aklimov, 17.10.2006 15:42

Французы? Ну не смешите меня!

Во-первых, французская политика отличается особым... э-э-э... Ну, в общем - вы поняли... Во-вторых, вряд ли они рискнут спровоцировать предание гласности тоq накопленной информации, которая касается взаимоотношений Франции и террористических движений. Конечно, июне-июльские дипломатические танцы принесли кое-какой результат и мы обещали не подымать шума, но ведь соглашение-то было обоюдным. В-третьих, правительство Франции слишком любит себя, что бы подвергать свою судьбу опасности. А попытка игры на стороне террористов неприменно приведёт к резкому усилению "правых" во Франции и тогда тот же Ле Пэн из маргинала превратится в реальную политическую фигуру. Как минимум - к власти придут более трезво мыслящие люди типа Саркози. Да и еврейская община Франции тоже не останется в стороне - а они все избиратели, как-никак. В-четвёртых, подобные "сенсации" - как раз в духе команды Переца. Тем более, что складывается временный альянс Перес-Перец, этакий союз змеи и черепахи. Перец с его некомпетентностью и популизмом и Перес с его навязчивой идеей во что бы то ни стало стать президентом Израиля (а самое главное - всеми признанным талантом многоходовых интриг и "небрезгливостью" по отношению к ЛЮБЫМ методам).


Комментарий к новость Россия не поддержит резолюцию по Ирану до снятия санкций с "Сухого" (#)

User aklimov, 17.10.2006 16:30

Что бы избежать "смешного положения" Россия предпочитает попасть в "позорное положение"?

Вольному - воля. Кто ж ей докотор? ;;)


Комментарий к новость Катар потребует от России того, что было обещано за выдачу убийц Яндарбиева (#)

User aklimov, 17.10.2006 21:34

Скорее - наоборот

Оставь Катар сидельцев у себя - откуда бы взялись столь долгие возможности по шантажированию Кремля? Политика, что её... Да и проверка заключается не только в "посещении".


Комментарий к новость Катар потребует от России того, что было обещано за выдачу убийц Яндарбиева (#)

User aklimov, 17.10.2006 19:34

Пока вы ещё здесь...

Тон-то у меня какой обычно. Просто вы стали воспринимать более адекватно - и это радует. 1). Соглашение о передаче для "отсидки" - так же оговаривает право передающей стороны на контроль за исполнением приговора и невозможность отмены решения суда принимающей стороной. Тп есть - амнистия "принимающей" стороной недопустима. 2) Если я помню правильно, то на тот момент соглашения между Катаром и Россией не было. Поэтому Россия уговорила ЕС быть делегированным посредником. Более того, не взирая на это, у России обязательства перед Европой никуда не делись. Поэтому иск, инициированных вдовой Яндарбиева неизменно приведёт к вышеописанному сценарию. Кстати, я ошибся. Контроль за исполнением наказаний на территории другой страны возлагается не на европейские структуры, а на специальную коммиццию ООН. По мне так невелика разница, но справедливости ради...


Комментарий к новость Катар потребует от России того, что было обещано за выдачу убийц Яндарбиева (#)

User aklimov, 17.10.2006 17:49

Не ленитесь - интернет у вас не только для того, что бы коментарии делать

1. Открывайте архив новостной ленты МИДа и смотрите документы относящиеся к Катару, начиная с момента государственной ликвидации на территории суверенного государства и пару месяцев после. Документов - много. В помощь - почитайте комментарии в "Ведомостях" на визит большой российской бизнес-команды в Катар буквально спустя пару месяцев после провала убийц. 2. Если вы плохо представляете себе, что означают репутационные потери - вряд ли я вам буду "расписывать" очевидное. Это же элементарные основы международных отношений. Вот вам пример: поигрался Фофочка с краником зимой - Россию даже близко не подпускают к европейским газораспределительным сетям. ВЫ часом не помните, как называется человек, который не думает о последствиях собственных поступков? 3. Поставки оружия в Иран не желаете прокомментировать? Советские долги уже лет как фиг знает сколько списаны (в обмен на участи в ианской "атомной программе"). Российских уже навалялось немало. Последние "ПВОшные продажи" шли под кредит, Россией же и предоставленные. Сирия - какие там долги? Последние "списание" было два года назад, после чего, опять же "товарным кредитом" поставлялось оружие, частично переданное Хизбалле. Вы о чём, вообще? Читайте экономическую прессу, причём, желательно, не "заточенную под вертикаль". Bloomberg, например или по вооружениям - JDR. 4. Обязательства России по соблюдению юридических конвенкций подписаны далеко не вчера. А ещё прописан приоритет признаваемого международного законодательства. Конвенкция о (забыл это мудрёное слово, но для простоты - выдачи осуждённых преступников для отбывания наказания на родине) работает для всех подписантов. Так что нечего надувать щёки. Пеницитарная система РОссии находится под европейским контролем в рамках подписанных Россией договорённостей и хартий. И там оговаривается порядок инспекций, как общих, так и "тематических". Более того - эти инспекции регулярно проводятся, а их результаты публикуются в европейских связанных структурах, а иногда и становятся одной из тем сессий. Вы вообще-то имеете представление о месте России в мире, или вам достаточно "унутреннего употребления" и культивируемого примитивизма?


Комментарий к новость Катар потребует от России того, что было обещано за выдачу убийц Яндарбиева (#)

User aklimov, 17.10.2006 16:01

Что это с вами, отчего вы головой об стенку бьётесь?

Успокойтесь, пену вытрите со рта, водички попейте... Нельзя же так безумствовать? ;;) Не знаю, как насчёт "визита" - это касается, очевидно, только тщеславия. Но, если вы помните, Катар требовал себе государственных гарантий по защите инвестиций и открытия возможностей инвестировать куда им хочется. По итогу они получили - неисполненные обещания и наблюдение за изгнанием инвесторов из нефтегазовых проектов (а иное им не очень интересно). Официальный визит будет сопровождаться не только банкетом и ездой не верблюдях, но и официальной частью с подписанием двухсторонних соглашений (как договаривались). Приезд же Путина и не-подписание требуемого будет однозначно воспринят, как оскорбление. Излишне напоминать, что договорёности были двухсторонние, а значит Катар может снова пустить информацию, полученную во время расследования "ликвидации за рубежом" на обмен с кем-то другим. Этот рычаг они использовали, что бы принудить Россию принять свои условия, его же будут использовать и в этом случае. Другое дело, что если Путин решил уйти с публичного руководства в подготавливаемый им сейчас бизнес - ему пофиг, что будет с Россией ПОСЛЕ. Да хоть - потоп, согласно поговорке. А с вооружением - дело интересное. Большинство поставок вооружений в арабские страны идут по схеме - Россия даёт кредит на покупку своих вооружений, а потом его прощает, как невозвратный. Поэтому заливаясь щенячьей радостью от очередной многосотмиллионной сделки по продаже оружия, неплохо сначала смотреть - а как оно будет оплачиваться. Последние примеры - Иран, Сирия... Так что успокойтесь. Когда будут конкретные действия - будет видно. Пока что Катар вытащил из-за пазухи краешек своего Главного Козыря - напомнил всему миру о тех событиях, которые Россия предпочитает, что бы никто не вспоминал. К тому же, если вы не забыли, исполнение накозаний находится под контролем европейских юридических органов - не забыли? После европейского суда по правам человека (с подачи вдовы Яндарбиева). Далее - везде: вдова - европейцы - контрольное посещение - в любом раскладе мировой резонанс - всеобщее обсуждение произошедшего тогда и репутациыз РОссии сейчас. Невыгодно России, что бы именно сейчас это всё всплывало и вспоминалось. "Навершие вертикали" ещё не готово сделать вид "а мы тут не причём", разве что досрочные выборы соорудят. Опять же - в подобной ситуации секрецарь старается устроит что-нибудь этакое, что бы отвлежь быдло от окошка и вернуть его к кормушке. Грузинская карта уже разыграна, на Украине потенциально хапательный интерес появился, терракты сейчас уже так не подействуют - надо что-то новенькое придумывать.


Комментарий к новость Катар потребует от России того, что было обещано за выдачу убийц Яндарбиева (#)

User aklimov, 17.10.2006 15:54

Это нормально для языков семитской группы

Иностранные имена тяжело транскриптировать. Поэтому возникают всякие смешные коллизии: Гавриил == Джабриил Регэв == Раджуб Иванов == Ебанов
А название курьерской службы Fedex, например, они не пишут на иврите, поскольку "эф" и "пэ" передаются одной буквой :))


Комментарий к новость Катар потребует от России того, что было обещано за выдачу убийц Яндарбиева (#)

User aklimov, 17.10.2006 15:53

Заклинило "Enter"?

)


Комментарий к новость Грузинскую фигуристку не пустили в Москву (#)

User aklimov, 17.10.2006 21:42

Точно. Это я ошибся.

Её хотели пригласить в сборную России.


Комментарий к новость Грузинскую фигуристку не пустили в Москву (#)

User aklimov, 17.10.2006 19:11

А кто сказал, что она меняет одну чужбину на другую? Это у вас подспудное, знаете ли...

Ещё раз для особо непонятливых. Она возвращается в Грузию. Правительство обещает ей предоставить помощь в тренировках в Австрии, поскольку своей такой возможности нет. В результате будем иметь - ГРУЗИНСКУЮ СПОРТСМЕНКУ, тренирующуюся в Австрии и выступающей за Грузию. Вторая сторона этой ситуации - она больше не будет РОССИЙСКОЙ СПОРТСМЕНКОЙ и не будет выступать за РФ, по причине проявления государственного рассизма. Как хотите, но в данном случае выигрывает далеко не Австрия, а позорится далеко не Грузия. Хотя, это ж РУССКАЯ поговорка - "стыд не роса..."


Комментарий к новость Грузинскую фигуристку не пустили в Москву (#)

User aklimov, 17.10.2006 17:35

Для невнимательного ЭЦН

Спортсменка вернулась В ГРУЗИЮ. Дальнейшая её судьба, в том числе и выбор места для тренировок спортсменов никакого отношения к ЭТОЙ ситуации не имеют. Не надо всё замешивать в одну кучу. Либо тогда обьявите, что все те спортсмены, которые выступают за Россию но тренируются не на её територии - эмигранты, избегающие возвращения. В строгом соответствии с вашей логикой.


Комментарий к новость Грузинскую фигуристку не пустили в Москву (#)

User aklimov, 17.10.2006 16:32

Читайте внимательно - ВЫИГРАЛА в Австрии и ВЕРНУЛАСь в Грузию, вслед за мамой

Вы просто принимаете желаемое за действительное. А заодно "гоните волну".


Комментарий к новость Высылаемый из России гражданин Грузии умер в аэропорту (#)

User aklimov, 17.10.2006 16:49

По стандартной цепочек. Долго, но с конечным приходом в европейский суд по правqам человека

А там, уже даже не ужасаясь, поскольку Россия для них - каннибалия с нефтью, с лёгкой грустью констатируют очередное нарушение права на жизнь и права на получение медицинской помощи, очевидно суда же добавится (уже традиционо) нарушение права на справедливое судебное разбирательство. Россия в очереной раз заплатит несколько сот тысяч евриков из казны (ну не из кармана же виновных, на самом то деле!). И - ничего не изменится. Снаружи продолжится брезгливое отворачивание, внутри продолжится кормушечное чавканье.


Комментарий к статья Черные дыры Роскосмоса (#)

User aklimov, 17.10.2006 19:51

Вот до чего российская технология продвинулась - уже и "первонахов" роботизировали :)

Только они какие-то глючные...


Комментарий к новость Взрыв на Черкизовском рынке: обвиняемым инкриминируют еще восемь взрывов (#)

User aklimov, 18.10.2006 16:18

Звание Героя - заменить на звание Шахида Российской ПФедерации

Незачем марать почётное звание, хотя уже его и так опошлили по самы Кадыровы. И что интересно - обязательно появятся и дважды и трижды шахиды ::))


Комментарий к новость Взрыв на Черкизовском рынке: обвиняемым инкриминируют еще восемь взрывов (#)

User aklimov, 18.10.2006 15:35

"Кураторский список" Климука весьма показателен

- военно-патриотический клуб ?Спас?,(кто бы ещё обьяснил, чем этот клуб отличается от стнадартной структуры РНЕ?) - Международный фонд славянской письменности и культуры (который возглавляет "доверенный" скульптор Путина Клыков) На самом деле интересный вопрос - кого ещё "курировал" Климук? Если бы следствие было заинтересовано в этой информации, то тогда в любом случае был бы полезный результат - либо знали бы откуда ждать очередного нац-преступления, либо наоборот - защита имела бы больше материала. Впрочем, если Климука не оговаривают, то всё равно "расколоть" его следствию вряд ли удасться. Если он грамотный сотрудник, то подготовку он прошел правильную. Так что "включить дурку" ему не составит труда, да и поскольку он должен быть знаком со всей технологией следствия, то и противодействовать ему не составит особого труда. Следователь должен быть выше уровнем, чем подследственный, а тут - спецподготовка. А вот что на себя обратило внимание:
?Большую часть своих таких акций они записывали на видео- и фотокамеры мобильных телефонов и хвастались, показывая записи друзьям?, -- рассказали оперативники. Раньше то подобные "повадки" связывались однозначно сначала с "арабскими друзьями", потом с чеченскими бандитами. Теперь вот это становится одной из черт "правильной патриотической молодёжи". Согласитесь, что если бы не чувство безнаказанности (и с чего бы, а?) - кому бы из них пришло в голову документировать свои "подвиги" и тем более хвастаться ими. Так что всякие ХАМАСЫ/ХИСБАЛЛЫ могут чуствовать себя в России как дома. И в переносном и в прямом смыслах.


Комментарий к новость Мусульмане требуют перенести Олимпийские игры (#)

User aklimov, 18.10.2006 15:17

На мой взгляд выбор сроков проведения олимпиады должен соответствовать духу олимпийского движения

И я не вижу ничего страшного в выборе даты, которая устраивала бы всех участников олимпиады. Соблюсти принцип равенства возможностей в духе олимпиады. Другое дело, что есть опасение, что некоторые (не будем тыкать пальцами ;) могут принять следование олимпийским принципам за уступки "твёрдой вере" и попытаться заняться привычным для них делом - лезть в чужой монастырь со своим Уставом. В этом случае надо не вступая в полемику пожелать им попутного ветра в широкие спины (и немного ниже). В общем - олимпийские принципы надо соблюдать и защищать.


Комментарий к новость На железной дороге в Ульяновской области обезврежены две бомбы (#)

User aklimov, 19.10.2006 15:24

Офигеть!!!

Путейцы пёрли это хозяйство на станцию?! А "безопасники" им сказали - "сюда принесите, отоспимся - посмотрим", что ли? А если бы рвануло? При попытке "изьять" или, ещё хуже, на руках у путейцев? Или это проверка нового вида террактов - бомбы оставляются на виду, а путейцы приносят их сами туда, где они могут причинить наибольший ущерб?


Комментарий к новость Иран хочет помирить Россию и Грузию (#)

User aklimov, 23.10.2006 22:19

Ау, где ты, мой анонимный оппонент по поводу иранского "вхождения" в Грузию?...

Отзовись, уважаемый... К сожалению, я оказался прав.
У Ирана есть непосредственный интерес "вклиниться" в эту ситуацию.
Во-первых, Грузия ещёне приняла окончательного решения насчёт того, у кого покупать газ. Если вы помните, во время российских попыток "застращать" Грузию "внезапными террактами" на газопроводе, Иран делал "аварийные" поставки газа по "форсмажорной цене", очень схожей с той, по которой РОссия грозится продавать свой газ. Тогда же иранские функционеры обещали стоимость газа, весьма близкую к предыдущей российской в случае, если Грузия станет долгосрочным партнёром Ирана. В то время этому помешали напрасные надежды грузинского руководства на вменяемость "большого соседа" (а скорее всего - это был один из козырей в игре за вывод российских военных баз) да ещё недовольное бурчание американцев. Но мир меняется. Базы уже "на выходе", свою "вменяемость" Россия демонстрирует прямо сейчас и очень откровенно. Американцы тоже, судя по всему, используют ситуацию вокруг Ирана для своих политических игр и предпочтут загнать Иран в рамки экономических санкций, более эффективных, чем военные действия (американцам выгодно поставить Иран в зависимость от управляемого потребителя). Во-вторых, Иран должен сейчас продемострировать свою "миролюбивость" и "важную роль в политике региона". Это позволить ослабить сколачиваемую американцами антииранскую коалицию, а как следствие - и давление. В-третьих, если вы помните, одной из государственных задач Ирана является экспорт исламской революции. Грузия - вполне "легитимная" территория для этих целей. Кстати, мой уважаемый оппонент, вы высказывали недовечивое удивление по поводу того, что я писал об исламизации региона. Ссылались на христианский характер Грузии. У меня есть пара замечаний на эту тему. Почитайте сайт ислам.ру - там по поводу грузинских мусульман достаточно много информации, а заодно - и свидетельства их активности. И ещё - как-то без особого внимания остался простой факт - в Грузии закончен перевод Корана на грузинский язык. Работа шла почти 12 лет, но только благодаря "спонсорской помощи" за последние пол-года она была закончена и вытолкнута в печать. Источники спонсорской помощи, понятно дело, не называются. В общем - понятная ситуация, да? У Грузии сейчас тоже свои интересы. Во-первых, обеспечится газом из альтернативного источника; во-вторых, создать интерес к расширению БТД; в-третьих, привлечь третью сторону (а тем более - столь независимую от России сторону, которая не раз уже демонстрировала, как можно "иметь" Россию); в четвёртых, уколоть американцев за невнятную позицию в конфликте с РОссией. Немаловажно то, что Иран заинтересован в интеграции с Грузией в виде строительства в Грузии нефтеперерабатывающих мощностей. Соответственно Грузия в этом заинтересована ничуть не меньше. Какие интересы в этом у России - не знаю. Но только они тут как раз играют пока мало роли, поскольку Россия сама отказывается от влияния в этой части региона.


Комментарий к новость Главу шведского МИДа обвиняют в связях с "Газпромом" (#)

User aklimov, 24.10.2006 19:03

Всё-таки забавно это...

Более полусотни постов - и все сводятся к обсуждению шведов, американцев (эти-то тут причём? ну да - без дежурного гава не обходится), попыток пристегнуть евреев и прочей шелухи. И почему-то не слова о том, что данная ситуация - всего лишь индикатор того, как относятся к России. Данная ситуация - всего лишь продолжение череды бизнес-скандалов, самыми заметными из которых были ситуация с Шрёдером и попытки пригласить "Большого Босса" из Америки для соучастия в преступлении. Нынешний случай не является чем-то из ряда вон выходящим, а всего лишь подтверждает ту нехитрую мысль, что иметь дело с Российским "государственно управляемым бизнесом" - плохо для репутации. Единственное, что в этом случае в Россию вляпалась не "хромая утка", а свежеприпостившийся политик. А так - ничего особого. Результат суперзатратного проэкта по улучшению имиджа России за рубежом. :)


Комментарий к новость Моряк с "Синегорья": Судно затонуло из-за внезапного шторма (#)

User aklimov, 24.10.2006 19:19

Простите, а как так получилось, что только "Синегорье" получило неточный прогноз?

А как же система оповещения, покрывающая весь регион? У остальных судов такой проблемы не возникло?


Комментарий к новость Закрытые грузинские казино открылись (#)

User aklimov, 25.10.2006 16:43

Ничего удивительного

Достаточно выстроить хронологию международных встреч Путина и его телефонных переговоров, что бы увидеть, как это работает. К тому же это грабли старые, опробованые. Сначала организовать компанию, наделать в ходе её ошибок, а затем иметь ограниченные возможности во вполне логичных обстоятельствах. Так работает государство российское.


Комментарий к новость В деле об убийстве Политковской появилась доминирующая версия (#)

User aklimov, 25.10.2006 16:46

Не мешайте - ему ещё новой указивки не прислали

"Колебался, но только вместе с Генеральной Линией!..." :))


Комментарий к новость Россия готова отказаться от ВТО (#)

User aklimov, 26.10.2006 23:54

Нет, что вы - огорчаюсь. Когда слишком пристальный интерес к персоне - ослабевает интерес к мысли. :((

Да и ориентация у меня самая традиционная (если хотите - консервативная)... Так что столь навязчивое персональное внимание меня никак не радует :)))


Комментарий к новость Россия готова отказаться от ВТО (#)

User aklimov, 26.10.2006 23:40

"Я не помню, чтобы в детском саду или в школе учили чему-то плохому"

А вы и не можете помнить. Это было бы противоестесственно.
Поскольку сами понятия "хорошо-плохо", "добро-зло" и прочие отправные точки, позволяющие начать долгий путь оценки и самооценки личности, закладывались всё там же. То есть, по определению - тот, кто учит начальным понятиям, сам же эти понятия и определяет. Считали наши воспитатели, что "жила бы страна родная и - нету иных забот", считали, что это - в вышей степени хорошо - так и воспитывали нас всех. Видели мы постоянно, что то, чему нас учат и то, что происходит на самом деле - "две большие разницы", но все воспринимают это как само собой разумеющиеся - и мы тоже считали, что такая двуличность - норма жизни. Но человеку свойственно развиваться. В том числе переоценивать свои представления в соответствии со своим жизненным опытом и жизненым опытом других людей, народов и стран. И изначальные представлениаы "о добре и зле" испытывают значительные изменения, особенно, если человек получает возможность изучить иную культуру и иной образ жизни. То же справедливо и к обществам, с той лишь поправкой, что обществу, отрицающему первичность конкретной личности, легче навязать некий "шаблон" оценки - для этого существуют пропаганда и специальные техники воздействия на "массовое сознание". Кстати, насчёт "советского воспитания не направленного против своих сограждан" - вы бы героизацию Павлика Морозова припомнили, а так же многочисленные "общественные" "Осуждам-с!" в отношении своих же сограждан. Сахарова, например. Это же всё - в том самом воспитании.