User aklimov: Комментарии


Комментарий к новость Чечня просит у Думы особых условий предпринимательской деятельности (#)

User aklimov, 07.09.2006 21:15

Мы с вами по-разному смотрим на одну и ту же ситуацию...

"Сильные лидеры не могут существовать пачками. Такого нигде и никогда не было." Ошибаетесь. Воспользуемся вашей же аналогией (и символом Ичкерии, кажется?). В волчьей стае строгая иерархия. Однако, стоит вожаку погибнуть, как тут же начинается "продвижение" по служебной лестнице и после короткой(!) поры стычек и выяснения отношений на его месте оказывается самый пригодный к этой роли. "бандподполье превратиться просто в банальный набор разномастных банд, с которым можно бороться вполне обычными милицейскими методами" Именно существование разрозненных, но координируемых террористических банд обеспечивает им живучесть, будьто иракские боевики или чеченские. Если в Ираке в результате переворота придёт к власти "свой Кадыров" - там тоже нацнут говорить о "победе над бандформированиями", хотя на самом деле будет происходить банальнейшая перегруппировка и образование более-менее централизованной бандитской армии. "Федералы", кстати, тоже проиграли "разрозненным бандам". И если после Рамзана или по его приказу "лояльные силовые структуры" рассыпятся на автономные вооружённые формирования - снова начнётся кутерьма. "Формально военная победа определенно достигнута"
Это как? А - фактически?
"Кремлю удалось свести конфликт между Чечней и Россией, как оно позиционировалось фактически всеми в начале до формулы внутричеченских разборок" Этот этап кончился с воцарением Кадыровых и устранения их прямых конкурентов российскими руками. На настоящее время это властный невооружённый конфликт между чеченским царьком и кремлёвской командой. Царёк пока выигрывает... "Какое-никакое восстановление руин там идет. Какая-никакая занятость населения потихоньку растет. Чего еще желать на текущий момент? Подскажите-ка." О, да! В прессе чеченцы, покидающие республику, делились этими "рецептами". Ну да фиг с ними - это их проблемы. И ваши тоже, кстати, но мне - монопенисуально, как говорят мои друзья (врачи-урологи оба). Если бы, действительно, в Чечне была окончена война и в России всё было бы в порядке - я бы предложил перво-наперво дать людям убедится в преимуществах жизни по закону в составе России. Но это принципиально невозможно. Кремль сам демонстрирует такое наплевательство на законы всех уровней и такое игнорирование всех, не принадлежащих кругу новых олигархов, что это нереально. Опять же всякие ДПНИ-Кондопоги(правильно хоть написал-то?)-фашики-нацмены-титульники... То есть каждодневная демонстрация "прелестей" пребывания в составе России. Это для ультра-патриота всё - музыка для души, а для "меньшинств" - ежедневная демонстрация положения дел, жуткий поток негатива. Вы можете убеждать их в чём угодно - но каждый день по телевизору, со страниц газет и (кому везёт) из интернета - они получают неизменное опровержение вашим посулам. Вы бы уж определились - что из этих двух противоположных "потоков" истинно, а что - нет. И, соответственно, меняйте свою реальность. "Да, Кремль купил лояльность Кадырова с потрохами."
Самовлюблённое заблуждение. Кадыров продал временное затишье за ваши деньги. Но - без гарантий. Не будете платить - увидите, какова эта "лояльность". Я бы сказал - это Кадыров купил вас на видимость лояльности, за что и требует с РОссии постоянно. И ведь главное - платите. Без закона, без здравого смысла - платите. Не на "восстановление Чечни", а за благосклонность местного князя платите... "А от куда у Кадырова без Кремля будут деньги? От темных личностей с Ближнего Востока?" Без Кремля - значит без России. Кремль платит за то, что бы Чечня оставалась в составе России. Не будет платить - уйдёт. С кровью или без, но - уйдёт. "Тёмных личностей" уже пригласили. Они будут "восстанавливать Чечню". Готовьтесь. Чечня расположена таким образом, что открывает удобный вход для идеологий и идей на территорию России. Места эти сейчас "на взводе", наэлектризованы и поэтому идеи "священной мусульманской борьбы" будут ложиться, как семена в хорошо удобрённую почву. Вот тогда конфликт действительно станет религиозно-цивилизационным. "Вообще быстро в этой чертовой Чечне только кошки родятся"
У меня как раз сложилось обратное впечатление. Скорость их реакции на изменяющуюся обстановку поражает и является примером зависти. Сколько времени потребовалось Кадырову-младшему для кардинальной перестройки с политики вооружённой борьбы с Россией к политике принуждения России к содержанию за сожительство? И ведь это не просто тактика одного человека - он "уболтал" под свои личные гарантии наперекор путинским указам и значительную часть боевиков, в результате просто перенаняв их. Опять же - насколько шустро этот рэкетир ориентируется в изменениях российской политике и использует их.
Так что, на мой взгляд, ситуация патовая - Кремль не хочет изменений сейчас, а потом будет достаточно поздно. Даже если бы Кремль и захотел - у него сейчас нет достаточно политической воли решать эту проблему, а в то же время Чечня свои проблемы решает за счёт России влёгкую. В общем - союз этот "полюбовный" :)


Комментарий к новость Чечня просит у Думы особых условий предпринимательской деятельности (#)

User aklimov, 07.09.2006 20:52

Маленькое замечание по поводу вашего примера

Есть такое юридическое понятие - "добросовестный правоприобретатель". Поскольку "родственники" получили квартиру по ДЕЙСТВУЮЩЕМУ законодательству, дальнейшие его изменения уже не влияют на их статус. Другое дело, если признать советское законодательство антиконституционным или противоречащим другому действующему на тот момент законодательству, обладающему большей юридической силой. Но в этом случае РОссия, как правоприемница СССР, будет нести ответственность перед владельцами квартиры (то есть обязана урегулировать все имущественные и материальные вопросы в пользу правоприобретателя). Неудачный пример. Хотя обьявление нвой присяги не могло быть произведено без отмены старой. Поищите сами в архивах, вам же ближе. Если же этого сделано не было - новая присяга является незаконной, а следовательно - недействительной. Интересная правовая коллизия получается. Впрочем - не единственная. Например - недавно вставший вопрос о коллизии между клятвой Гиппократа и присягой военного медика.


Комментарий к новость Чечня просит у Думы особых условий предпринимательской деятельности (#)

User aklimov, 07.09.2006 20:30

КЕМ?!! :))

М-да, перетрудились вы, батенька... ;)


Комментарий к новость Чечня просит у Думы особых условий предпринимательской деятельности (#)

User aklimov, 07.09.2006 19:57

И особой необходимости - то же

Южная Осетия, например, вполне наводняет Россию палёным спиртом и без неё. А для более мощных игроков - более выгодные условия. Китайцы отгрохали себе независимый таможенный терминал в Москве. Теперь весь их товаропоток пойдёт через эту обособленную дыру. Так что не Чечнёй единой...


Комментарий к новость Чечня просит у Думы особых условий предпринимательской деятельности (#)

User aklimov, 07.09.2006 19:52

Да Б-г с вами! Все "осколки" у вас на месте...

Становитесь как вам нравится. Если б не многочисленные оставшиеся друзья - я б только молча наблюдал. Тем более, что со стороны это выглядит слишком... сюрреалистично, что ли.


Комментарий к новость Чечня просит у Думы особых условий предпринимательской деятельности (#)

User aklimov, 07.09.2006 17:41

Ну, не могу я про вас писать - уж извините :)

48 часов - это срок в который ООН обязалось ввести международные патрули. То есть через 48 часов у Израиля станет меньше проблем, но больше их станет у миротворцев. И всё строго с требованиями, выставленными Израилем ООН. Где вы тут увидели проблемы - не совсем понятно. И кто ж спорит, что получит "по делу"? Как раз в этом цомнения-то нет. Рамзан требует - Кремль исполняет. Огрызаясь, не всё, но - куда ему деваться. Там ещё бюджет впереди маячит - уверен, что "пожелания" Чечни (читай - Кадырова) будут там учтены в полной мере. Вся загвоздка-то в том, что "по-делу" означает - по пожеланиям Кадырова. И "интересы России" там особо не светятся. Не зря же Рамзан хамско-царственным тоном говорит о необходимости третьего срока для Путина - для него это было бы гарантией закрепления аномальной ситуации. Впрочем - для РОссии эта ситуация не столь уж аномальна. Например - недавние внешнеполитические "независимые" действия Лужкова. Уж если это можно мэру города, то отчего же нельзя хозяину Чечни? Предложение, действительно, более продуктивное. Для Чечни. Для России же это - фактическое требование о нераспространении российского законодательства на Кадыровской территории. Кадыров гнёт Россию до тех пор пока она готова стать раком. Пока "предельной линии" не наблюдается. Расслабьтесь и даже уверяйте себя, что это нормально и хорошо. В конце концов - это ваша проблема. Я же только говорю, как это выглядит со стороны, уж коль зеркал у вас нет - побили по большей части с досады-то. А насчёт "читал и ржал" - так продолжайте. Меня фантастика не интересует. ;))


Комментарий к новость Чечня просит у Думы особых условий предпринимательской деятельности (#)

User aklimov, 07.09.2006 17:28

Хаос? Хаос сейчас не выгоден ни Путину, ни Рамзану Грозному...

Хаос может начаться только в том случае, если Кремль попытается изменить навязанные Кадыровым правила игры "в лоб". Пока же Рамзана устраивает сложившаяся ситуация и он способен её продвигать в нужном себе направлении - он так же заинтересован в продолжении всего этого. Насчёт обезглавливанья - вы не правы. Кадыров сам его возглавляет, да и "амнистия" лидеров боевиков под собственные знамёна - то же ещё тот трюк. Преемник ему не нужен, но и на самотёк этот вопрос он тоже не пускает. Так что кому возглавить - найдётся. Так же как в своё время нашёлся этот клан, ничем особенным, кроме обьявления джихада России не отличившийся, так найдётся и ещё какой-нибудь тейп. Не проблема. Другое дело, что к тому времени уже будет иная обстановка и за тем, кто пообещает меньшее, чем добился тейп Кадыровых - никто не пойдёт. По-доброму, начинать "возвращать" мятежную территорию надо прямо сейчас. Но это невыгодно Кремлю, а следовательно ещё года два в Чечне будет творится этот бардак и, потихоньку, де-факто она станет анклавом, только формально принадлежащим России. А пока что Москва благополучно стелится под Кадырова в надежде, что успеет придушить его раньше, чем он порвёт ей глотку...


Комментарий к новость Чечня просит у Думы особых условий предпринимательской деятельности (#)

User aklimov, 07.09.2006 16:47

Тогда становится абсолютно непонятно - почему Россия принимала повторную присягу, противоречащую первой?

Белиберда какая.
Более того - насколько я помню "Положение о принятии Воинской Присяге", повторное принятие присяги не допускалось за исключением прекращения действия первой. И, кстати, поняти е воинской чести и присяга никак не связаны. Достаточно сравнить Дудаева и Грачёва...


Комментарий к новость Чечня просит у Думы особых условий предпринимательской деятельности (#)

User aklimov, 07.09.2006 16:23

Это значит, что само государство (Россия) признало старую присягу недействительной?

Впрочем, это-то как раз вполне логично. Существовала коллизия между старой присягой и новыми реалиями. Присяга просто утратила сиу в связи с прекращением существования конкретного государства (СССР) и его вооружённых сил в частности. То есть выходит, что Дудаев, бывший советский офицер, присяги не нарушал - она просто перестала действовать, так же, как она перестала действовать в отношении всех бывших военнослужащих (до новой присяги). А вот ещё - выходит офицеры запаса, отслужившие до обьявления о прекращении существования государства и не принявшие новой - они вообще новому государству не присягали?


Комментарий к новость Чечня просит у Думы особых условий предпринимательской деятельности (#)

User aklimov, 07.09.2006 16:15

"Российские офицеры не могут быть нарушителями присяги"

А разве они не приносили присяги по-новой?


Комментарий к новость Чечня просит у Думы особых условий предпринимательской деятельности (#)

User aklimov, 07.09.2006 15:44

Не похоже

"для Кремля фигура временная и не слишком удобная, ибо трудно управляем. Но но к сожалению пока он нужен. Думаю, что в недалеком будущем, когда ситуацию окончательно удасться стабилизировать, Кадырова каким нибудь образом уберут." Проблема в том, что когда растишь чудовище - будь готов к тому, что оно не будет тебе подчиняться. Кремль УЖЕ выпустил этого монстра из-под контроля. "Убрать", конечно, могут любого - привычное это для России дело, но проблема в том что, не подготовив ему замену, Кремль столкнётся с им же порождённым хаосом, а СЕЙЧАС к этому Кремль не готов. Это будет угрожать выборням планам смого Кремля, каковыми бы они не были - теряется контроль. Главаря "извне" чеченцы не примут, а выращивать своего изнутри Рамзан уже не даст. Кадыров младший - классический умный главарь банды. И как держать власть - его ещё папаша научил. Вот только "обьявитель джихада старший" ошибся, создав себе замену - поэтому его и убрали, как только он начал показывать России зубы. Поэтому Кремль будет сейчас послушно двигаться в такт Кадыровским пожеланиям, для виду огрызаясь. Вот года два спустя - возможен другой разговор. Но там уже и степень подготовленности Чечни к противостоянию с Россией будет иной. Не знаю, заметили ли вы, но они уже зазывают "арабских братьев" в республику. Одной экономикой, понятно, дело не ограничится, да и расположение бандитской территории слишком заманчиво для "воинов ислама". Вряд ли "арабские братья" откажутся поучаствовать во всех делах, а не только в "восстановлении республики". "Нельзя сказать, что они ничего не получат. Но конечно не столько"
Вот и я о том же. Главное тут - всё равно получат. Не мытьём, так катаньем, как говорится. Последствия же для России будут зависить от того, насколько эффективно Кремль уничтожил свободу и независимость прочих "национальных территорий". Вот и посмотрим, насколько он преуспел...


Комментарий к новость Чечня просит у Думы особых условий предпринимательской деятельности (#)

User aklimov, 07.09.2006 14:28

Самое забавное, что кое-что из этого ему будет дадено обязательно

Конечно, не всё и не так откровенно - но окольными путями. Например, особый "налоговый режим" может быть введён посредством предоставления Чечне права на самостоятельное введение "местых льгот", и так далее. В отличие от Дудаева, обладавшего офицерской честью и надеявшегося на добропорядочность российской политики, или в отличие от Масхадова, верившего в политические возможности, бандит Кадыров верит только в рэкет. Именно рэкетом он сейчас и занимается. А деваться тому же Путину некуда - если он не будет патить Рамзан "включит счётчик". Вряд ли сейчасПутину хочется ывного продолжения войны - с одной стороны Кадыров сколотил боеспособную местную армию, приученную действовать партизанско-бандитскими методами, да и "подснежники", амнистированые по воле Рамзана вопреки указам Путина - в резерве. С другой стороны - начинаются предвыборные игры, вряд ли обострение отношений с фактически отколовшейся Чечнёй пойдёт на пользу сценариям, расписанным в Кремле. А насчёт "лучше и особеннее" - так это констатация факта. Разве какое другое "территориальное образование" заставляет платить ему оброк, определяет форму общественного строя независимо от Кремля, устанавливает собственные законы, противоречащие российскому закнодательству и вносит законы в Думу, не обладая правом законодательной иннициативы? Созданный вертикалью режим Кадырова её же и разрушает одним своим существованием.


Комментарий к новость Грузия обвинила Россию в финансировании переворота (#)

User aklimov, 07.09.2006 20:13

Рейтинги S&P - расчётная методика. Аналогично, как банк расчитывает ваш кредитный рейтинг.

И ткак же, как и в случае с банком, кредитная оценка не связано с состоянием экономики. Это всего лишь оценка способности вернуть кредит. Нефтедоходы это позволяют. Но, извините, к уважению это не имеет никакого отношения. Какое может быть уважение к стране, которая, обладая уникальными недрами, территорией и потенциалом развития, кроме стаб фонда не может ничем похвастаться? Скорость роста ВВП? Извольте глянуть на Азербайджан - сравните. Экспорт? Но доля России в мировом экспорте вместе с нефтью и газом менее 2%, а без нефти и газа - менее 0,4%! Каково уважение может быть у "сырьевого придатка" (американцы даже эвфемизм придумали для этого - "энергетическая сверхдержава")? Давайте всё-таки не смешивать одно с другим. Проститутки тоже, к примеру, имеют высокий кредитный рейтинг...


Комментарий к новость Южноафриканская медиагруппа купит "АиФ" и "Труд" (#)

User aklimov, 07.09.2006 20:36

Это-то очевидно. Но где гарантия, что "новые хозяева" будут так же послушно исполнять намёки из Кремля?

Впрочем, не исключён вариант, что текущая покупка - всего лишь предпродажная подготовка для клиента, который не может купить этот кусок открыто или впрямую.


Комментарий к новость Южноафриканская медиагруппа купит "АиФ" и "Труд" (#)

User aklimov, 07.09.2006 16:07

Неплохо, неплохо...

Жаль, конечно, что цена настолько низкая, особенно если учесть, что в неё входит не просто несколько изданий, но ещё и типографии - но, по качеству продаваемого это не удивительно. Удивительно другое - и как теперь ура-поцриоты вынесут продажу "куска родины" "черно.опым"? ;) А ещё интересно - а какие планы у африканцев в отношении изданий? Брать их в текущем состоянии и ничего не менять - они ж не сумасшедшие... А ещё - сделка состоится в предвыборные времена. Даст ли Кремль "добро" или примет "превентивные меры"?


Комментарий к новость Отравление водкой в Белгородской области: 254 пострадавших (#)

User aklimov, 07.09.2006 19:10

Кстати, а как там насчёт парфюмерии и лекарственных препаратов? Там же спирт тоже имеется...

???


Комментарий к новость Отравление водкой в Белгородской области: 254 пострадавших (#)

User aklimov, 07.09.2006 19:06

Какие там "морилка и политура"? Вы о чём? Это же - тоже "спиртосодержащие жидкости", а значит ждёт их та же ЕГАИС...

Только старый добрый самогон... Гони сам - и не будет проблем с суррогатами. Благо опыта не занимать. Сырья - навалом, аппаратура - примитивнейшая. Это и в советские времена не было проблемой, стакан участковому и - гони без помех... Смех-смехом , но самогоноварение может спасти от употребления суррогатов, как бы противно это не звучало...


Комментарий к новость "Альфа-групп" скупает акции "Вымпелкома" (#)

User aklimov, 07.09.2006 19:24

Маленькая деталь, забытая "Гранями"

"Рынок отреагировал на известие о скупке акций ?Вымпелкома? падением котировок. Вчера к 20.30 МСК бумаги компании на NYSE подешевели на 2,5%."


Комментарий к новость "Альфа-групп" скупает акции "Вымпелкома" (#)

User aklimov, 07.09.2006 19:17

В России стали меньше покупать мобильные телефоны

"Аналитики прогнозируют снижение объёмов продаж в этом году на 9 процентов. В прошлом году было продано почти 32 миллиона аппаратов. Специалисты признают, что период наиболее быстрого роста продаж закончился. Сейчас средняя цена мобильного телефона на нашем рынке составляет приблизительно 182 доллара." "Эхо Москвы" 7.9.2006 15:03
А у кого есть данные по "покрытию" сотовиками населения России? Хотя бы и неправдивые "количество проданных аппаратов".


Комментарий к новость Путин может отправить Фрадкова в отставку в октябре (#)

User aklimov, 07.09.2006 20:07

П

)


Комментарий к новость Тверской губернатор предлагает запретить хозяйственные жидкости на спирту (#)

User aklimov, 07.09.2006 20:44

Ходят такие слухи...

Дело в том, что он совершил непростительный проступок - бросил тень на имидж власти. Такое путиноиды не прощают. Это вам не толкать население к употреблению суррогатов, раскачивать "фруктовую" инфляцию и выставлять целую страну дураками перед соседями...


Комментарий к новость Тверской губернатор предлагает запретить хозяйственные жидкости на спирту (#)

User aklimov, 07.09.2006 19:27

Подробности от "Эха Москвы"

"По его словам, заменители технического спирта чуть дороже. Запрет не сильно скажется на цене хозяйственных препаратов."
А вот ещё с того же заседания правительства:
"Проблему употребления алкоголя детьми поднял сегодня главный санитарный врач страны. По словам Геннадия Онищенко, российские подростки начинают пить спиртное буквально со школьной скамьи. Российские дети не только пьют, но и курят. Столь откровенное заявление сделал сегодня главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко. По его словам, в России довольно резко снизился возрастной порог, когда дети начинают курить и употреблять алкоголь. Причем, говоря о курении, Онищенко прямо заявил, что за последние 10 лет в России идет настоящая компания по втягиванию детей в курение. И одной из главных причин распространения этой вредной привычки являются низкие цены на табак. Обеспокоенность главного санитарного врача вызывает и то, что российские школьники слишком много пьют." Судя по всему "бороться с пороками" чиновники решили исключительно повышая налоговую доходность от их продажи. :))


Комментарий к новость Главком ВМФ: Аварийная подлодка не прошла плановый ремонт (#)

User aklimov, 07.09.2006 20:35

Не адавайте наивных вопросов - не услышите лжи в ответ...

.


Комментарий к новость Главком ВМФ: Аварийная подлодка не прошла плановый ремонт (#)

User aklimov, 07.09.2006 20:02

Как раз Шевчука слушаю:

"Осень, в небе жгут корабли..."


Комментарий к новость В Грузии предъявлены обвинения сторонникам Георгадзе (#)

User aklimov, 07.09.2006 21:59

Так есть ведь какие-то процессуальные нормы, не так ли?

Тем более в демократической стране...


Комментарий к новость В Грузии предъявлены обвинения сторонникам Георгадзе (#)

User aklimov, 07.09.2006 21:10

Американские сенаторы, как правило, не являются специалистами

Поскольку юристов среди них не очень много. Зато они могут присутствовать просто как наблюдатели и, вполне возможно, их мнение будет представлено впоследствии на слушаниях.


Комментарий к новость В Грузии предъявлены обвинения сторонникам Георгадзе (#)

User aklimov, 07.09.2006 20:59

Эти "звери", как вы выразились

как правило: представители международных ассоциаций судей и прокуроров, наблюдатели коммисариатов ЕС и ООН по соблюдению всяческих прав, специалисты в нужных областях права, представители международных правозащитных организаций. В экстремальном случае - наблюдатели от международных судебных органов (включая трибуналы). То есть именно СПЕЦИАЛИСТЫ, способные оценить как ход самого процесса и представляемые доказательства (но не влиять на ход процесса), так и сопутствующие процессу события - в том числе и реакцию вовлечённых как прямо, так и косвенно участников процесса. Именно так достигается гарантия цоответствия суда международным требованиям к осуществлению прав человека. А наличие прессы и открытый доступ к слушаниям - обеспечивает общественный контроль за ходом процесса и прозрачность его осуществления. Впрочем, вполне возможен такой вариант, как требование подсудимых о "закрытии" процесса. И это требование тяжело будет "перебить", поскольку у обвиняемых всегда больше прав в этом отношении. Надеюсь, что этого не произойдёт.


Комментарий к новость В Грузии предъявлены обвинения сторонникам Георгадзе (#)

User aklimov, 07.09.2006 20:32

До суда всё - спекуляции

С обеих сторон.
Кстати, на суде будут присутствовать международные наблюдатели-специалисты?


Комментарий к статья Новая жизнь помойки (#)

User aklimov, 07.09.2006 19:43

"лишнее потраченное эл-во приближает нас к печке парникового эффекта"

Не преувеличивайте. Ещё лет 10 земля будет находится "на пике" разогрева - затем температуры пойдут вниз. Это естесственный 200(с чем-то)-летний климатический цикл. Истерию по поводу "парникового эффекта" в большей мере раздули спекулятивно, а так называемый "Киотский Протокол" - очень удачная афёра с целью "торговли воздухом", то есть квотами на загрязнение. Естесственно, ничего хорошего в загрязнении окружающей среды нет, но следовать за фантастикой (ненаучной) - увольте. Лучше честно сказать, что загрязнение ухудшает качество жизни человечества - это будет более правдиво и действенно, нежели пугать абстрактными глобальными катастрофами в будущем. Это не только более честно, но и даёт больше мотивации к очистке среды обитания и экономии невознобновляемых ресурсов. P.S. кстати, именно экономичность и функциональность новых моделей подвигла меня на обновление домашней техники.


Комментарий к статья Новая жизнь помойки (#)

User aklimov, 07.09.2006 19:38

В Израиле принято сначала узнавать - нуждается ли кто-нибудь в вещах, которые вам уже не нужны

И уж если желающих нет, то старьёвщику сдать - он найдёт куда пристроить. Или на улицу выставить - кому надо возьмёт. Я всю свою бытовую технику, какую сменил, раздал - кому-то всегда нужно что-нибудь "на время", что бы не покупать... Вполне нормальная практика для желающих поддержать друг друга.


Комментарий к статья Новая жизнь помойки (#)

User aklimov, 07.09.2006 19:35

А значит такого качества их деревянные.

Настоящие-то деревянные стоят куда как дороже пластика и не в пример ему практичней. Значит просто - выкидывают дерьмовые и ставят те, которые "подьёмно" купить.


Комментарий к статья Новая жизнь помойки (#)

User aklimov, 06.09.2006 21:18

Нашёл! Называются они "фриганы"...

Вот тут, например: http://www.newsru.com/world/22feb2006/freegans.html


Комментарий к статья Новая жизнь помойки (#)

User aklimov, 06.09.2006 21:14

В Европе есть цело движение живущих с помойки... Не помню названия, правда, но месяца 3 эта тема обсуждалась

Под это дело даже "идеологическую базу" придумали. Дескать, потребляя с помоек, снижаем потреебности в производстве и бережём природу (мать вашу!) ;)


Комментарий к новость Лавров: Сообщения о прекращении строительства АЭС в Бушере - провокация (#)

User aklimov, 08.09.2006 23:56

Россия - это "буриданов осёл"

С одной стороны - иранский реактор, с другой, проэкт строительства мждународного центра по обогащению ядерного топлива. Конечно, ослик может мутировать по типу герба и уже тянуться двумя мордами к двум стогам, но что-то подсказывает мне, что в этом случае достанется по обеим мордам... Скорее всего к словам Лаврова следует отнестись так же, как и к словам Иванова.


Комментарий к новость Северный флот отменил стрельбы из-за аварии на подлодке (#)

User aklimov, 09.09.2006 00:08

Как - отменил?

А очередное падение "Булавы" было так себе - для развдечения? Или же из-за "Булавы" отменил?


Комментарий к новость В Израиле произошло землетрясение (#)

User aklimov, 10.09.2006 03:35

Угу. Часов в 8 утра...

Я ещё удивился, что это монитор покачивается ;) - я хоть и далековато, но верхний этаж - как усилитель...


Комментарий к новость Мария Шарапова выиграла US Open (#)

User aklimov, 10.09.2006 22:11

Вообще-то Маша родилась в России

Но после того, как у девочки обнаружились способности - предпреимчивый отец вывез её на обучение и рост в США. Так что по гражданству она - россиянка. По факту - жительница Америки русского происхождения. Эта бизнесвумен зарабатывает вне корта во много раз больше, чем на корте, так что победа в турнире - это для души. "На пресс-конференции Шарапова сказала, что счастлива победить в Нью-йорке, ее "самом любимом городе на земле""


Комментарий к новость Путин: Россия - не ядерная супердержава (#)

User aklimov, 11.09.2006 03:08

Как-то не сочетается "невлюблённость в Путина" и полное отрицание реалий

Таковых, как вынужденность ухода, совпадающая с предстоящими проблемами, порождёнными "присутствием" нашего персонажа во власти.


Комментарий к новость Путин: Россия - не ядерная супердержава (#)

User aklimov, 11.09.2006 03:06

Особенно, когда впереди маячат "плоды трудов"

расхлёбывать которые, естесственно, придётся кому другому...


Комментарий к новость Путин: Россия - не ядерная супердержава (#)

User aklimov, 11.09.2006 02:58

В Прибалтике рост обусловлен не "ростом цен", а ростом внутреннего рынка. (В том же Коммерсанте)

Азербаёджан никакой подпитки из России не получает - зато у него резко растёт нефтедобыча и, соответственно, нефтеэкспорт. ВВП в Грузии расчитывается по той же методике, что и для России - методика, применяемая ВБ одинакова во всех случаях. Амортизацию в России лучше вообще не учитывать - почитайте правительственные отчёты об износе основных фондов и ужаснитесь. Даже МЧС уже заявлял, что основной рост техногенных катастроф в последующие годы будет связан именно с ветхими оборудованием и инфраструктурой. Я знаю, что обидно признаваться в том, что "малые" развиваются более динамично (во всяком случае пока) - но это факт. Причём в большинстве случаев наиболее динамично развиваются те, кто менее подвержен "российскому влиянию".