User aklimov: Комментарии


Комментарий к новость Источник: Иран и Сирия перевооружают "Хизбаллу" (#)

User aklimov, 22.08.2006 04:21

"Сколько красивых домов будет построено на месте реактора"

Не надо там!!!Там, между прочим, сейсмически опасная зона. Людей жалко.


Комментарий к новость Минсельхоз уменьшит квоты на поставку курятины из США (#)

User aklimov, 22.08.2006 04:47

Так дайте ссылку же!

А то на официальных источниках - глухо.


Комментарий к новость Минсельхоз уменьшит квоты на поставку курятины из США (#)

User aklimov, 22.08.2006 04:45

Интересно, кто из них врёт больше - Росстат или этот член вертикали?

??


Комментарий к новость Минсельхоз уменьшит квоты на поставку курятины из США (#)

User aklimov, 22.08.2006 04:39

Для Израиля он никак не актуален - но в качестве иллюстрации принципов советского (российского) бытия - вполне подходит.

Через анекдот люди, никогда не бывавшие в Союзе-России знакомятся с его реалиями.


Комментарий к новость Минсельхоз уменьшит квоты на поставку курятины из США (#)

User aklimov, 22.08.2006 03:50

Где бы деталировку по экспорту добыть?...

Поможете?


Комментарий к новость Минсельхоз уменьшит квоты на поставку курятины из США (#)

User aklimov, 22.08.2006 03:46

Если вы имеете в виду цену на нефть - так это ж как раз в "минус" идёт.

Да ещё и оружие... Как раз говорит о том, что нет пока такого экспорта, что бы серьёзно о чём-то говорить.


Комментарий к новость Минсельхоз уменьшит квоты на поставку курятины из США (#)

User aklimov, 22.08.2006 03:35

Советский анекдот помните - "Есть мясо вредно!"

))


Комментарий к новость Минсельхоз уменьшит квоты на поставку курятины из США (#)

User aklimov, 22.08.2006 03:31

Но это именно том, о чём я и говорю

"В 2005 году ситуация изменилась - произошел рост доли товаров ТЭК в общей стоимости экспорта. И теперь придется серьезно подумать над тем, чтобы этот тревожный факт не превратился в устойчивую тенденцию." То есть именно то, что я и имею в виду - доля "несырьевого" экспорта сокращается. И за вычетом сырья и оружия становится величиной, при которой ломиться в ВТО вроде как и незачем...


Комментарий к новость Минсельхоз уменьшит квоты на поставку курятины из США (#)

User aklimov, 22.08.2006 02:42

Вот официальные данные от Росстата. К сожалению - птицеводство и животноводство вместе...

скот и птица на убой (в живом весе), тыс. тонн
1990 - 15637.3
1991 - 14511.7
1992 - 12875.2
1993 - 11866.7
1994 - 10833.2
1995 - 9341.4
1996 - 8597.8
1997 - 7805.5
1998 - 7509.5
1999 - нет данных
2000 - 7008.2
2001 - 6999.7
2002 - 7316.2
2003 - 7676.6
2004 - 7734.1
2005 - 7580.3


Как видим, собственное производство СНИЖАЕТСЯ (или Росстат опять врёт, что за ним водится). И даже более того, теперь у нас на руках цифры, которые мы можем сравнить с обьёмом импорта, озвученным Гордеевым. М-даааа........ Кстати, следует учесть ещё одно обстоятельство. Росстат оперирует ЖИВЫМ ВЕСОМ, а импорт - весом готовой продукции, что ещё более усиливает "впечатление".


Комментарий к новость Минсельхоз уменьшит квоты на поставку курятины из США (#)

User aklimov, 22.08.2006 02:30

Тогда не сходится с утверждением, что отечественная курятина качественнее

Требования к качеству (органолептике, римесям и прочее) сырья для колбасного фарша не в пример более жёсткие, нежели для "свободной продажи" - об этом многократно говорили представители обрабатывающей промышленности. В боьницы, школы, опять же - туда, вроде как, особо надо по качеству отбирать? собенно - в школы. Это же - дети...


Комментарий к новость Минсельхоз уменьшит квоты на поставку курятины из США (#)

User aklimov, 22.08.2006 02:23

Принял. Улыбнулся.

Эти данные не сходятся ни с данными Росстата, ни с данными таможенной службы. Они, правда, и между собой не сходятся - ещё одна характеристика государственной деятельносит. Так, по данным Росстата пересчитанная доля нефтегазовой составдяющей экспорта - около 68%, а по данным таможни (то есть учёт того, что прошло таможенное оформление) - окло 77%. Даже не знаю, кому из них больше верить. Тем более, что и те, и другие включают в эту статистику торговлю оружием, на объёмы которой вы сами и ссылались. Так что на долю остального остаётся очень мало. Именно поэтому я и думаю, что для России, как государства, использование ниструментов ВТО не имеет смысла. А всё-таки было бы интересно посмотреть детальное распределение экспорта в официальной информации - как от Россстата, так и от таможни.


Комментарий к новость Минсельхоз уменьшит квоты на поставку курятины из США (#)

User aklimov, 22.08.2006 02:10

Кстати, периодически встречаю цифру 50%

Как правило в виде: "В настоящее время, по оценкам экспертов, на долю импортируемого в РФ мяса птицы приходится 50% рынка" В связи с этм и многочисленными криками - "да мы их в глаза не видим!" - вопрос: куда девается эта половина курятины? МОжет быт обычный ребрендинг и вы с таким жаром отстаиваете всё те же "ножки Буша", только переупакованные?


Комментарий к новость Минсельхоз уменьшит квоты на поставку курятины из США (#)

User aklimov, 22.08.2006 01:58

Рост собственного производства птичьего мяса не успевает обогнать рост потребления

И, пока этого не произошло, преждевременно говорить об изменении пропорций импорт/собственное. Кроме того - резервы роста потребления ещё ОЧЕНЬ великию Тут кто-то приводил цифры, что годовое потребление птичьего мяса в России - 19кг на человека в год и приводил для сравнения европейские 24, но... в Европе потребление "суръёзного" мяса выше в разы! Вот вам немного иной пример - американские цифры танцуют где-то около 40 кг на человека в год. Поскольку о проблемах с наращиванием темпов мясного животноводства вы уже сказали - рискну предположить, что как минимум 10кг ещё прибавится, если будет из чего. Если кто "подкинет" цифры производста куринного мяса - буду благодарен. А то в большинстве сайтов региональных администраций при расчёте нидексов цен почему-то "куринные" позиции, как правило, отсутствуют....


Комментарий к новость Минсельхоз уменьшит квоты на поставку курятины из США (#)

User aklimov, 22.08.2006 01:41

OK, как говорят ваши заклятые друзья...

Вот только российское оружие на рынке добровольно заняло странную позицию - его покупают, в основном те, кто "вместе с Россией противостоит Америке". В этом случае, совершенно очевидно, качество оружия не играет большой роли. По той же причине у России не покупают оружие те, кто вдёт борьбу с террором. Качество оружия начинает влиять только там, где есть выбор - поэтому всегда есть напряжённая конкуренция, скажем, между американскими и европейскими производителями оружия. И внутри Европы - та же картина: французские, немецкие и британские оружейники находятся в жёсткой конкуренции. Да и то, в пост-советской нише российское оружие испытывает давление со стороны Китая (производящего, например, всё те же "калаши" - дешевле намного и лицензия на производство отдана почти даром). Скоро Индия булет производить "Сушки" - прошлогодний контракт поддержанный лично Путиным помните? Да - это не самое современное и хорошее оружие, но и расчитано его производство на таких покупателей, которым "продвинутое" оружие недоступно. А в случае с Китаем - так просто для совместимости с возможностями и технологиями "осваиваемых территорий". Что касаемо металлов и сплавов - можете привести цифру, какой процент они занимают в экспорте?


Комментарий к новость Минсельхоз уменьшит квоты на поставку курятины из США (#)

User aklimov, 21.08.2006 23:44

Извините - неполно выразился: "дешевле чем говядина/свинина/баранина..."

...


Комментарий к новость Минсельхоз уменьшит квоты на поставку курятины из США (#)

User aklimov, 21.08.2006 23:39

Пока вы мало чего производите на экспорт - незачем. Согласен.

Нефтегаз - не в счёт. Там совсем иные правила игры и задаются они отнюдь не ВТО... Но самое главное - членство в ВТО даёт возможность договорится о понятных, предсказуемых и обязательных правилах игры. Для России это пока немыслимо...


Комментарий к новость Минсельхоз уменьшит квоты на поставку курятины из США (#)

User aklimov, 21.08.2006 23:34

Я не знаю, к кому конкретно вы обращаетесь, но

причина довольно проста - в большинстве стран мясо птицы ДЕШЕВЛЕ по вполне естесственным причинам. Кроме того, стареющее население вынуждено переходить на более "лёгкие" продукты, что тоже немаловажно.


Комментарий к новость Минсельхоз уменьшит квоты на поставку курятины из США (#)

User aklimov, 21.08.2006 23:17

О "ножках Буша", Катрине и ценах на курятину в России

Когда по штатам "прогулялась" Катрина - были сорваны и поставки "ножек Буша". Недопоставлено было около 5% от квотируемого обьёма. На этом фоне ОПТОВЫЕ цены на курятину сначала сыграли на +20%, а затем отыгрались до уровня +10%. В принципе это может послужить кой-каким ориентиром для "прикидывания" последствий перекрытия поставок импортной курятины. О замене американской курятины бразильской тоже стоит внимательно подумать - неразделанная бразильская куринная тушка имеет более высокую поставочную цену, чем американские куринные окорочка. Кроме того, бразильцы утверждают, что сейчас на долю России приходитса 2/3 их экспорта. Это означает, что "замещения" не будет - не те обьёмы, учитывая бразильскую долю в российском импорте. Европейские же поставщики даже сейчас не в силах выбрать свои квоты, которые Минсельхоз вынужден перераспределять между другими поставщиками. Помочь могло бы собственное производство, но беда в том, что российские птицеводы не готовы резко нарастить производство курятины без бюджетных вливаний, а это неминуемо скажется на цене продукта. Да и ожидаемый рост цен на фуражное зерно не даёт надежды на удешевление "куропроизводства" в ближайший год. Нормальным выходом было бы постепенное изменение баланса, но, с одной стороны этому процессу мешает мстительность карлика и Ко, с другой - неизбежное повышение цен из-за отсутствия изменений характера собственного производства. Да, кстати, в Узбекистане кроме "ножек Буша" торгуют ещё и "яйцами Путина" ;)


Комментарий к новость Минсельхоз уменьшит квоты на поставку курятины из США (#)

User aklimov, 21.08.2006 23:08

Развлекитесь ;)

Ножки Буша" подешевели во Владивостоке 11:44, 12.05.2006 Приморский край Индекс цен на наблюдаемые продовольственные товары за три прошедших месяца составил 104.6 процента. Как сообщили информационному агентству Дейта.RU в Приморскстате, существенное влияние на общий рост цен на продовольственные товары оказало удорожание плодоовощной продукции (в среднем на 15.1%), где цены на апельсины, морковь, бананы выросли на 10.4-11.2 процента, лук репчатый, картофель и капусту свежую ? на 17.2-22.1, свеклу столовую ? 29.8 процента. Заметный рост цен отмечен на отдельные виды круп (гречневая, овсяная и перловая, горох и пшено), муку, соль, яйца (на 6.3-13.7%), сахар (на 25.5%). Из молокопродуктов творог, кисломолочные продукты, молоко пастеризованное стали дороже на 5.3-8.2 процента. В группе хлеб и хлебобулочные изделия на 5.7-6.8 процента выросли цены на булочные изделия штучные, хлеб ржаной и ржанопшеничный, хлеб из муки высшего сорта, на 8 ? на бараночные изделия. Рост цен на алкогольные напитки в целом был значительно ниже, чем на продукты питания (1.6%), из них водка обыкновенного качества, коньяк импортный, вина виноградные крепленые, вина игристые отечественные подорожали на 2.7-4.4 процента. Снижение цен отмечено на импортные окорочка куриные (на 8.9%).


Комментарий к новость Перельман отказался от высшей математической премии (#)

User aklimov, 23.08.2006 15:43

СпокойнЕе, спокойнЕе... Я всего лишь пошёл по предложенной ссылке и уж никак не ожидал, что даже до ТАКОГО доходит.

Поверьте мне, то что я увидел - очень плохой симптом.
В качестве примера могу привести аналогичные процессы в гитлеровской Германии, когда верующих пытались убедить в том, что Христос не был еврееем, поскольку это не вписывалось во взятую на вооружение идеологию "подьёма национального духа". Тогда тоже и автобаны строились и послекризисное восстановление было - а кончилось всё сами знаете как.


Комментарий к новость Перельман отказался от высшей математической премии (#)

User aklimov, 23.08.2006 14:58

Странную вы ссылку привели

О проэкте: "Основу настоящего словаря составляют статьи из Энциклопедического Словаря (ЭС) издательства Брокгауз и Ефрон и Нового Энциклопедического Словаря (НЭС). Он включает уникальные и актуальные до сих пор статьи-биографии российских деятелей, а также материалы тома ?Россия?." Но назвали его почему-то "РУССКИЙ БИОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ", записав таким образом Гоголя, Когана, Джемса Кваста, Рабиновича и всех прочих "нерусей" ;)) И кроме того они очень вольно перевели исходные статьи из ЭС, добавив или изменив "происхождение", в результате получились весьма забавные пассажи, вроде "Рабинович - русско-еврейский беллетрист" :))) До чего же ничтожные попытки переписать так собственную историю, что бы создать впечатление "титульности нации"... Омерзительно!!!


Комментарий к новость Перельман отказался от высшей математической премии (#)

User aklimov, 23.08.2006 14:40

Не вижу противоречия. Среди гениев есть вороватые, а среди воров - гении...

))


Комментарий к новость Перельман отказался от высшей математической премии (#)

User aklimov, 23.08.2006 14:30

Гении частенько игнорируют "мелочи", как показывает история

Да, есть в этом"правиле" и исвои исключения (Леонардо, например)
Если Перельман из числа тех, кто попадает под это определение, то даже доведение доказательства до финальной точки его не должно интересовать. Ему тогда вполне достаточно, что он понял КАК это можно сделать...


Комментарий к новость Перельман отказался от высшей математической премии (#)

User aklimov, 23.08.2006 14:30

Гении частенько игнорируют "мелочи", как показывает история

Да, есть в этом"правиле" и исвои исключения (Леонардо, например)
Если Перельман из числа тех, кто попадает под это определение, то даже доведение доказательства до финальной точки его не должно интересовать. Ему тогда вполне достаточно, что он понял КАК это можно сделать...


Комментарий к новость Концерт Мадонны может быть сорван (#)

User aklimov, 22.08.2006 21:48

Гон. Чистейшей воды.

Покажите мне такого продюсера который в открытую потребует от организаторов гастролей нарушить закон... Скорей всего очередная "брехаловка для отмазки". К тому же есть несколько несложных технически способов помешать смотреть представление задарма.


Комментарий к новость На Украине разбился Ту-154 (#)

User aklimov, 22.08.2006 21:44

Мои соболезнования...

Надеюсь, что будет чудо и выжившие таки будут...


Комментарий к новость Катастрофа Ту-154М: 170 погибших (#)

User aklimov, 22.08.2006 22:53

Август...

ничего не поделать.


Комментарий к новость Взрыв на Черкизовском рынке: подозреваемым предъявлено обвинение (#)

User aklimov, 23.08.2006 15:36

Всё-таки до чего забавны ужимки российской "правоохранительной" системы!

Когда на рынке взорвали "нерусей" - это не терракт, а "убийство" (по версии прокуратуры) Когда в Ингушетии в оконо "дружественным" казачьим функционером бросили гранату - это "терроризм". Вот так и крутится прокуратура, как колобок в борделе...


Комментарий к новость "Международная амнистия" обвинила Израиль в военных преступлениях (#)

User aklimov, 23.08.2006 14:09

А что такая бурная реакция?

Не надо быть наивными.
Во-первых, заявление было сделано СИРИЙСКИМ ОФИСОМ "Амнести". Комментарии нужны? ;) Кто работает "на местах"? Во-вторых, сама "Амнести" имеет право обращаться в международные судебные инстанции так же, как и любая другая международная организация. Вместо этого они "призывают ООН". Понятно, что если они воспользуются своим правом и действительно обратятся по международным инстанциям - придётся отвечать за свои слова. Чего, понятно, они допустить не могут - поэтому пытаются "найти дурака". В-третьих, "муслики" давно уже занимаются успешным делом уничтожения реопутаци имеждународных структур. Искусство "спецопераций" развито у них ничуть не меньше, чем у "конторы" (кстати - во многом благодаря "преподавательской деятельности" конторы как в прошлом, так и сейчас). "Не можешь уничтожить - возглавь" - принцип универсальный. Поэтому-то Ливия - борец за права человека, Сирия - борец с террором, а Россия - "ассоциированный член(?)" 7-ки. Если "Амнести" не хочет сама следить за тем, что делают её региональные офисы - это её проблема. В конце концов однажды мы просто не примем её извинений, которые, в отличии от подобных PR-арабций, она приносит регулярно без особого шума в прессе.


Комментарий к новость Ту-154М перед катастрофой отклонился от курса (#)

User aklimov, 23.08.2006 16:37

"Ведомости":

"В 15.05 МСК самолет вылетел из Анапы и в 17.45 должен был приземлиться в Петербурге. Но уже через 20 минут после вылета пилот лайнера запросил аварийную посадку в аэропорту Донецка, говорит дежурный Главного управления МЧС Украины по Донецкой области. А в 15.38, после четырех сигналов SOS, лайнер рухнул в поле в 45 км от Донецка. Общались с пилотами диспетчеры в аэропорту Харькова, но обсуждать это с ?Ведомостямт? они отказались. Их коллега из донецкого аэропорта рассказывает, что в районе катастрофы была сильнейшая гроза. Были такие лайнеры, пилоты которых не рискнули лететь в этот грозовой фронт. К примеру, самолет Turkish Airways, который в 100 км от Донецка решил вернуться в Стамбул." http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/08/23/111468


Комментарий к новость Ту-154М перед катастрофой отклонился от курса (#)

User aklimov, 23.08.2006 16:01

Первоначально сообщалось о том, что лётчики передали сигнал SOS

а так же сообщили о пожаре на борту


Комментарий к новость Ту-154М перед катастрофой отклонился от курса (#)

User aklimov, 23.08.2006 15:57

Думаю, что "чёрные" (оранжевые!) ящики вот-вот найдут...

Поскольку версия "распадания на куски в воздухе" опровергается - значит и разброс частей не столь уж велик. На хронике видел один из двигателей. Вот чего не понял - он ПУСТ. Ни турбины, ни станин - НИЧЕГО, один внешний корпус. Как так может быть?


Комментарий к новость Ту-154М перед катастрофой отклонился от курса (#)

User aklimov, 23.08.2006 14:24

Надо бы подождать "чёрных ящиков"-таки...

...


Комментарий к новость Иран дал официальный ответ на предложения "шестерки" (#)

User aklimov, 23.08.2006 15:33

По-вашему сценарию выйдет "избранная религия", диктатура мулл и исламо-фашизм

Неужели вы настолько желаете единого шариатского миропорядка?
Впрочем, судя по Чечне, где Рамзан Грозный уже вводит шариат, таки - да! ;)


Комментарий к новость Путин раскритиковал законопроект о госмонополии на алкоголь (#)

User aklimov, 23.08.2006 15:21

Ох уж этот двуликий Пу-нус... ;)

Всё-таки стоит россиянам защищать их презика от влияния передач Петросяна: "Главная претензия Владимира Путина заключается в том, что документ не вводит на алкогольном рынке "реальную государственную монополию" но...
"не отвечают рыночным принципам регулирования экономики"

)))))))))))))


Комментарий к новость ДТП в Египте: погибли израильтяне (#)

User aklimov, 23.08.2006 16:10

А что вы хотели?

Скорая там и не могла приехать быстрее - во-первых, особенности покрытия сотовой связью в этом районе таковы, что проще позвонить в Израиль или в Иорданию (собственно поэтому "скорая" из Израиля и была быстрее всех, жаль, что не пустили к раненым), во-вторых - пол-часа - ещё неплохое время: сколько времени ушло на поиск "контактёров" в Египте и сколько - на то, что бы добраться. Всё-таки "скорая", а не вертолёт... Тому, что к раненым относятся плохо, тоже не стоит удивлятся. Египтяне одинаково презирают как израильских арабов (именно они были в автобусе), так и палестинцев (против которых они сейчас стянули к границе 1500 дополнительных погранцов). Да и Нувейба - не Каир...


Комментарий к новость Найдены "черные ящики" Ту-154 (#)

User aklimov, 23.08.2006 19:57

Без всякой связи с этй катастрофой - для информации вообще:

В Израиле создан детектор позволяющий обнаруживать "жидкую взрывчатку" (триперекись триацетона). http://www.newsru.co.il/israel/15aug2006/ruchka.html


Комментарий к новость В Грозном прошла премьера спектакля об Ахмаде Кадырове (#)

User aklimov, 23.08.2006 17:49

Жертвоприношения Кадырову?! Вы что - серьёзно?....

А в спектакле есть сцена обьявления джихада и благословления на борьбу с Россией? А может всё это - шутка, заплутавшая с 1 апреля?


Комментарий к новость Дело Адамова: Генпрокуратура обжаловала решение суда (#)

User aklimov, 23.08.2006 20:48

Глупости

Вне зависимости от результатов российского суда пороссийским обвинениям Адамов должен быть ВЫДАН для суда в США. Если вы помните - это было одно из условий тройственной сделки со швейцарцами


Комментарий к новость Крашенинников: Взрыв на рынке требует контроля над Интернетом (#)

User aklimov, 23.08.2006 20:35

Кто про что, а вшивый - про баню

И если следует его логике, то запрещаь надо не интернет, а химические факультеты - источники заразных знаний :) И армию - тоже. Там людей учат, как с взрывчаткой|оружием обращаться. И вообще - занания запретить! В качестве пробного шага - Крашенинникову первому. Всё равно пропадают зря - не в коня корм...