User acrobat: Комментарии


Комментарий к в блоге Гей-прайд 2010: где в России можно получить право на протест? (#)

User acrobat, 08.05.2010 11:17

Уровень развитости обще

Меня не удивляет реакция простых россиян на подобные мероприятия. Даже среди самих российских геев превалирует такая же точка зрения - сиди тише воды, ниже травы, а среди правозащитников только В.И. Новодворская и то совсем недавно поняла, что оказывается у геев в России попранные права. Геи в России, пытаются бороться за то, чтобы закон позволял им на правах партнера (в гетерной терминологии это "муж", "жена") посещать друг друга в госпитале, тюрьме, а в случае смерти иметь приоритетное право позаботится о теле своего партнера! Это борьба за такие же имущественные права (при наследовании, если даже существует завещание, близкие родственники всегда могут оспорить его, что совершенно невозможно в случае гетеро-брака в современной России). Это борьба за право усыновлять. И многое другое. Так что, гей-прайд - это вовсе не желание повертеть голой задницей на публике, а стремление встать на защиту своих прав, прав, которые гетеро публика воспринимает как должное для себя и напрочь отказывает геям. Если Россия интегрирована в европейские институты, Европа показывает пример совершенно нормальной интеграции геев с собледием вышеперечисленных и более прав, то почему у геев в России должна быть такая затравленная жизнь и о подобных правах они могут только мечтать? Почему геи россии подвергаются насмешкам, презрению, остракизму, а в тюрьмах и армии даже и смерти? Это не персональный выбор, не волевой - быть геем или не быть. Геями рождаются. Молодцы те из них, кто осознаёт свои права и несмотря ни на что выходит на улицы на защиту своих прав.


Комментарий к в блоге Кто убил Политковскую и Литвиненко (#)

User acrobat, 01.05.2010 11:34

селигерскoe невежество

Не надо бравировать своим невежеством. Её международная известность не зависит от Вашего знания или незнания. Политковская действительно была очень известным журналистом. Если отбросить её чеченскую деятельность в качестве правозащитника, - она принимала участие в попытках по освобождению заложников в Норд-Осте. А также международную огласку получило её отравление ФСБ-шниками в самолёте, в момент, когда она летела спасать заложников в Беслане. Либо Вы слышите об этих событиях впервые от меня и Вас никогда не интересовало что происходит в России, либо мозги Ваши тщательно промыты зомбиящиком и селигерскими семинарами.


Комментарий к статья Муму для говорящих (#)

User acrobat, 24.04.2010 00:00

antifa, это вы почувствуйте разницу

Мне совершенно наплевать на то, с кем Путин, Шендерович, Ангела Меркеле или Валерия Новодворская спят. Мне абсолютно до лампочки с кем спите Вы. Если бы Шендеровича с Мильштейном застукали на политической проституции, то есть если бы оказалось, что они на кремлевской зарплате (при всей их общественно-публичной анти-кремлевской деятельности), вот тогда это была бы сенсация! Вот тогда можно было бы возить их мордой по асфальту. Насколько я знаю, ни тот, ни другой никогда не выступали с душеспасительными беседами на тему брака и семьи, морали и нравственности. В отличие от многих кремлядей, педофилов-депутатов и православных священиков-педерастов.
А то, что гэбня слила этот компромат в интернет на потеху селигерствующих имбицилов, доказывает очередной раз антинародную сущность режима и демонстрирует примитив поколения, выращенного кремлядями.


Комментарий к статья Муму для говорящих (#)

User acrobat, 23.04.2010 21:15

Вам так слабо?

bezgraney, чё ж это не получилось. Это в вашем пораженом силигером рассудке не промелькнуло и не зацепило то, о чем говорит автор. И Мильштейн и Шендерович говорят об одном - власть сволочей лезет к Вам в постель, используя Bаши же, заплаченые в бюджет государства, деньги. Вы лично уверены, что следующим не будете? Или думаете, что на мэра Батурина у Крошки Цахеса не запасён компроматик, или на самого Крошку думаете ничего не наскребеца, если хорошенько поскрести?? Или Вы уже забыли его шашни с Кабаевой, говорят даже чадо ему родила. И это при живой то жене! Уверен, что гимнастический этюд в исполнении дуэта Кабаева-Путин аккуратно на плёночку записан и только ждет своего часа, чтобы стать достоянием гласности и элементом втаптывания в грязь Вашего Всего, когда звезда его пойдет к закату. И Вы же первый будете на Гранях мочить Путэна по самое нехочу! Поэтому не умерьте пыл Вы и Вам подобная селигерская маразня. Шендерович настоящий мужик! Не увиливает и открыто об этом говорит! Вам так слабо? Или с девочками налево никогда барахтались? Или может Вам мальчики больше по вкусу, а?


Комментарий к в блоге Война. Избранное (#)

User acrobat, 17.04.2010 11:39

Книга "Ледокол" В. Суворова.


Комментарий к в блоге Война. Избранное (#)

User acrobat, 17.04.2010 11:28

интересная игра :)

Военная песня, не столько про войну сколько про любовь, но сильно ассоциируется с военной эпохой - "Катюша".
Стихотворение "Журавли" Расула Гамзатова. Фильм "Враг У Ворот: Битва За Сталинград" - реж. Жан-Жак Анно (2001). Образ главного героя фильма - снайпера Андрея Зайцева - списан с реального героя из жизни по имени Андрей Зайцев!


Комментарий к новость Ющенко обжаловал решение суда по героизации Бандеры (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский (#)

User acrobat, 10.04.2010 15:58

Туск и Пу должны выворачивать карманы

В этом то и вся загвоздка. Это и есть повод, чтобы гэбня начала оправдываться!
Польша-Россия: Бог троицу любит?..

1. Прьемьеры обоих стран впервые совместно почили память жертв Катыни
2. Польша и Россия договорились о долгосрочных поставках российского газа в Польшу (до 2037 года) и его транзите - что удивительно на фоне начала разработки в Польше собственных месторождений
3. В Смоленске разбился самолет с польским президентом на борту...
Такшта, Туск и Пу должны выворачивать карманы


Комментарий к новость В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский (#)

User acrobat, 10.04.2010 15:37

Гэбня и Россия - это разные вещи!

Ничего руссофобского в этом нет. А вы что, не разделяете где кровавая гэбня, а где Россия? В Вашем сознании эти вещи сплетены воедино? У меня нет.


Комментарий к новость В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский (#)

User acrobat, 10.04.2010 15:33

вердикт: виновен!

Гэбня виновна априори. На счету гэбни кровь царской семьи, всего дворянского сословия России, цвета русской интеллигенции (интеллигенция не мозг нации, а говно - дедушка Ленин), русских крестьян, советских солдат (пушечное мясо 2-ой мировой - мишень для смершей и заград отрядов), советских диссидентов... Не говоря уже о чистках в Прибалтике, Восточной Европе, Зап Украине и Белоруссии, в Закавказье, Средней Азии... Когда происходят подобные вещи (крушение иностранного самолёта с Президентом соседнего госудаства и др официальными лицами в тихую безветренную погоду, ведомого, очевидно, высококвалифицированными и опытными пилотами!), Кремль и Лубянка должны доказаывать свою невиновность даже без предьявления им официальных обвинений. Иначе вердикт: виновен!


Комментарий к новость В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский (#)

User acrobat, 10.04.2010 15:05

не спекулировать на трагедии

андрон, полностью с вами согласен! Наверна была дана команда по всем русмасмедиа не спекулировать на трагедии. Но Вы правы, даже если это и не дело рук гэбни, то она должна очень сильно постараться, чтобы отмыться от обвинений в свой адрес. Ну чересчур уж рыльце в пушку!


Комментарий к новость В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский (#)

User acrobat, 10.04.2010 14:57

Mazurek Dabrowskiego

Jeszcze Polska nie zginela,
Kiedy my zyjemy.
Co nam obca przemoc wziela,
Szabla odbierzemy.

Marsz, marsz, Dabrowski,
Z ziemi wloskiej do Polski,
Za twoim przewodem
Zlaczym sie z narodem.

Przejdziem Wisle, przejdziem Warte,
Bedziem Polakami,
Dal nam przyklad Bonaparte,
Jak zwyciezac mamy.


Комментарий к новость В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский (#)

User acrobat, 10.04.2010 14:55

Mazurek Dabrowskiego

Jeszcze Polska nie zginela,
Kiedy my zyjemy.
Co nam obca przemoc wziela,
Szabla odbierzemy.

Marsz, marsz, Dabrowski,
Z ziemi wloskiej do Polski,
Za twoim przewodem
Zlaczym sie z narodem.

Przejdziem Wisle, przejdziem Warte,
Bedziem Polakami,
Dal nam przyklad Bonaparte,
Jak zwyciezac mamy.


Комментарий к новость В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский (#)

User acrobat, 10.04.2010 13:22

Качинский был один из немногих руководителей стран ЕС, который чётко осознавал с кем имеет дело в лице В.В. Путина

Качинский (и его брат) был последовательным анти-коммунистом, анти-взяточником (в отличие от Тучинского), при нём и его брате разразились "торговые войны" с Россией. Кремль бесила его жесткая про-натовская, про-чеченская и анти-кремлевская позиция. Качинские жестко выступали притив междусобойчиков, которые часто устраивали продажные Берлускони, Ширак и Шредер с Путиным в ущерб восточно-европейским членам ЕС. Качинский был один из немногих руководителей стран ЕС, который чётко осознавал с кем имеет дело в лице В.В. Путина (хладнокровного серийного убийцы, вышедшего из пенатов кровавой гэбни), и постоянно пытался донести это до своих западных коллег... Его настойчивость всегда раздражала Кремль и Лубянку.


Комментарий к в блоге Чем эта мразь отличается от террориста? (#)

User acrobat, 01.04.2010 11:18

Не защищай

Это был один из немногих моментов, когда я смотрел новости по тиви. Поэтому эпизод врезался мне в память и шокировал всю мою семью. Этот ментовской офицер намерено резко протянул руку вперед в направлении лица той женщины с ребёнком. Намерения офицера были очевидны - физически оскорбить женщину. Это то что зафиксировали камеры и увидела вся страна. А то что мент задел ещё и маленького ребёнка, так это ваще - "честь и слава" рассейской ментуре!


Комментарий к в блоге Взрывы в метро: шанс ограничить свободы (#)

User acrobat, 29.03.2010 22:25

"По данным ФСБ, бомбы на основе пластита или гексогена взорвали террористки-смертницы."

Да, и у них на лбу было это написано, что они смертницы, из какого горного кишлака, и название пластита и гексогена было выгравировано у них на лбу (ну или на том, что от них осталось). После террактов в лондонском метро потребовалось минимум пару недель, что бы определить картину произошедшего, кто, что, как и зачем... Более менее полное понимание и визуализация терракта в Лондоне были представлены Скотланд Ярдом не менее чем через месяц! А лубянские гаврики уже всё знают (и наверно знали наперед; даже если это сделано было шахидками, то им это позволили сделать, уж больно Россия почувствовала кайф от митингов и демонстраций протеста против путинизма вообще и лилипутина в частности; пора быдло назад в столо загонять, рассуждают на Лубянке). Всё произошло, когда были согласованы размеры выплат и компенсаций семьям погибших и пострадавших... Короче мерзкая история, с гэбэшным запашком. По идее в стране с мыслящим гражданским обществом, эта очередная гэбэшная провокация выплеснула бы тысячи, если не миллионы граждан на улицу, что и размазало бы поганный режим по стенке...


Комментарий к новость Серия взрывов в московском метро: 38 погибших (#)

User acrobat, 29.03.2010 17:32

из второго в 3-й!

Ну Вы уж загнули: из второго в 3-й! если считать Евросоюз вторым миром после США, то РФ УЖЕ находится в 3-е сортных странах, на уровне Боснии и Югославии, Белорусии и Казахстана (единственная разница - наличие бананов с атомными боеголовками), а гэбня тащит страну в полный "ацтой". И чем раньше население России это поймёт, тем лучше для этого же населения. Иначе опять нас будут умывать кровью.


Комментарий к новость Серия взрывов в московском метро: 38 погибших (#)

User acrobat, 29.03.2010 17:16

"По данным ФСБ, бомбы на основе пластита или гексогена взорвали террористки-смертницы."

Да, и у них на лбу было это написано, что они смертницы, из какого горного кишлака, и название пластита и гексогена было выгравировано у них на лбу (ну или на том, что от них осталось). После террактов в лондонском метро потребовалось минимум пару недель, что бы определить картину произошедшего, кто, что, как и зачем... Более менее полное понимание и визуализация терракта в Лондоне были представлены Скотланд Ярдом не менее чем через месяц! А лубянские гаврики уже всё знают (и наверно знали наперед; даже если это сделано было шахидками, то им это позволили сделать, уж больно Россия почувствовала кайф от митингов и демонстраций протеста против путинизма вообще и лилипутина в частности; пора быдло назад в столо загонять, рассуждают на Лубянке). Всё произошло, когда были согласованы размеры выплат и компенсаций семьям погибших и пострадавших... Короче мерзкая история, с гэбэшным запашком. По идее в стране с мыслящим гражданским обществом, эта очередная гэбэшная провокация выплеснула бы тысячи, если не миллионы граждан на улицу, что и размазало бы поганный режим по стенке...


Комментарий к новость Серия взрывов в московском метро: 38 погибших (#)

User acrobat, 29.03.2010 16:59

"По данным ФСБ, бомбы на основе пластита или гексогена взорвали террористки-смертницы."

Да, и у них на лбу было это написано, что они смертницы, из какого горного кишлака, и название пластита и гексогена было выгравировано у них на лбу (ну или на том, что от них осталось). После террактов в лондонском метро потребовалось минимум пару недель, что бы определить картину произошедшего, кто, что, как и зачем... Более менее полное понимание и визуализация терракта в Лондоне были представлены Скотланд Ярдом не менее чем через месяц! А лубянские гаврики уже всё знают (и наверно знали наперед; даже если это сделано было шахидками, то им это позволили сделать, уж больно Россия почувствовала кайф от митингов и демонстраций протеста против путинизма вообще и лилипутина в частности; пора быдло назад в столо загонять, рассуждают на Лубянке). Всё произошло, когда были согласованы размеры выплат и компенсаций семьям погибших и пострадавших... Короче мерзкая история, с гэбэшным запашком. По идее в стране с мыслящим гражданским обществом, эта очередная гэбэшная провокация выплеснула бы тысячи, если не миллионы граждан на улицу, что и размазало бы поганный режим по стенке...


Комментарий к статья Толковый саловарь (#)

User acrobat, 04.02.2010 01:02

Проходит митинг на месте отремонтированной дороги, выступает начальник: "Мы отремонтировали эту дорогу, на которой раньше были колдобины..." Его поправляет на ушко референт: "Не колдобины, а выбоины!" Начальник продолжает: " Вот мне здесь подсказывают, что на дороге кто-то был даже вы***бан..." Мда, каждый в меру своей испорченности...


Комментарий к новость Центр Симона Визенталя осудил героизацию Бандеры (#)

User acrobat, 30.01.2010 20:23

Маленькая ложь рождает больш

"Бандеровцы" не устраивали еврейских погромов. Украинцы – не все, конечно, меньшинство, возможно, кто-то из повстанцев – убивали евреев. Поляки, литовцы запятнали себя еврейскими погромами, проводившимися безо всяких нацистских приказов. Однако и это было меньшинство в своих народах. Мало кто в России знает, мало кто в России хочет знать, что еврейские погромы случались и в СССР, особенно в последние годы жизни Сталина. Власть смотрела на это сквозь пальцы.

http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.136926.html


Комментарий к новость Центр Симона Визенталя осудил героизацию Бандеры (#)

User acrobat, 30.01.2010 20:20

Маленькая ложь рождает боль

""Бандеровцы" не устраивали еврейских погромов. Украинцы – не все, конечно, меньшинство, возможно, кто-то из повстанцев – убивали евреев. Поляки, литовцы запятнали себя еврейскими погромами, проводившимися безо всяких нацистских приказов. Однако и это было меньшинство в своих народах. Мало кто в России знает, мало кто в России хочет знать, что еврейские погромы случались и в СССР, особенно в последние годы жизни Сталина. Власть смотрела на это сквозь пальцы."

http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.136926.html


Комментарий к новость Центр Симона Визенталя осудил героизацию Бандеры (#)

User acrobat, 30.01.2010 20:17

Маленькая ложь рождает боль


Комментарий к новость Центр Симона Визенталя осудил героизацию Бандеры (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Центр Симона Визенталя осудил героизацию Бандеры (#)

User acrobat, 30.01.2010 20:13

Маленькая ложь рождает боль


Комментарий к новость Центр Симона Визенталя осудил героизацию Бандеры (#)

User acrobat, 30.01.2010 20:12

Маленькая ложь рождает боль


Комментарий к новость Центр Симона Визенталя осудил героизацию Бандеры (#)

User acrobat, 30.01.2010 20:09

Маленькая ложь рождает большое недоверие

К вопросу о том, кто такой был Симон Визенталь:
"Согласно исследованиям некоторых авторов, в частности, Гая Уолтерса, биография Симона Визенталя была им сфабрикована для придания собственной фигуре большего социального веса[2]. Так, в означенном в источнике сочинении автор указывает на противоречия в показаниях Визенталя - датах, причинах и действиях, а также делает собственные выводы о причинах, побудивших, по его мнению, Симона на подобное[2]. По мнению автора, вместо 13 концлагерей Визенталь был в 6, гангрена на его ноге не могла исчезнуть за 20 дней, расходятся его собственные данные из автобиографии и показаний для полиции войск союзников. В глубине души Визенталь был шоуменом..."


Комментарий к новость Центр Симона Визенталя осудил героизацию Бандеры (#)

User acrobat, 30.01.2010 17:33

И повторюсь ещё


Комментарий к новость Центр Симона Визенталя осудил героизацию Бандеры (#)

User acrobat, 30.01.2010 17:17

Ув. шапиро, если вы действительно хотели бы установления истины о том, кто уничтожал евреев в Зап Украине, то прочитав статью "москаля" отца Якова Кротова, не повторяли бы как мантру, что "от Ющенковского героя Бандеры доставалось почему-то именно евреям... ".. что могло доставаться евреем от узника концлагеря Заксенхауз, который отсидел там с 1941 по 1944 годы? То есть попал он туда еще до того, как на берегу озера под Берлином был дан зелёный свет окончательному решению еврейского вопроса на подконтрольных гитлеровцам землях... Однако, если Ваша задача в этой дискуссии - только гасить "бендеровцев", то, в таком случае, разговор с Вами исчерпан. С уважением

еще раз даю вам эту ссылку:
http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.136926.html


Комментарий к новость Центр Симона Визенталя осудил героизацию Бандеры (#)

User acrobat, 30.01.2010 17:12

еще раз даю вам хету ссылку: http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.136926.html


Комментарий к новость Центр Симона Визенталя осудил героизацию Бандеры (#)

User acrobat, 30.01.2010 17:09

Ув. шапиро, если вы действительно хотели бы установления истины о том, кто уничтожал евреев в Зап Украине, то прочитав статью "москаля" отца Якова Кротова, не повторяли бы как мантру, что "от Ющенковского героя Бандеры доставалось почему-то именно евреям... ".. что могло доставаться евреем от узника концлагеря Заксенхауз, который отсидел там с 1941 по 1944 годы? То есть попал он туда еще до того, как на берегу озера под Берлином был дан зелёный свет окончательному решению еврейского вопроса на подконтрольных гитлеровцам землях... Однако, если Ваша задача в этой дискуссии - только гасить "бендеровцев", то, в таком случае, разговор с Вами исчерпан. С уважением


Комментарий к новость Центр Симона Визенталя осудил героизацию Бандеры (#)

User acrobat, 30.01.2010 14:24

Уважаемый шапиро, вот почитайте незашоренное мнение, которому можно доверять:
http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.136926.html


Комментарий к новость Центр Симона Визенталя осудил героизацию Бандеры (#)

User acrobat, 30.01.2010 13:21

После таких оценок, закрадывается сомнение в авторитетности подобных еврейских организаций, и в высказываниях некоторых известных евреев. Их реакция чисто рефлекторная, идентичная реакции тупых совков, воспитанных на коммуно-красной пропаганде, не желающих видет и знать больше, чем написано о Бандере, УПА и национально освободительном движении украинцев в газетах Правда и Известия в советский период. Такая их зациклинность удручает. Не могу тогда понять их молчания по поводу "еффективности самого удачного менеджера всех времен и народов" Джугашвили-Сталина. Как известно этот упрь начал сотрудничество с Гитлером задолго до того как они вместе поделили Польшу и фашисты вошли в Западную Украину. А под конец своего правления подошел вплотную к решению еврейского вопроса на территории Союза. Если б он конкретно взялся за этот вопрос, то Аушвиц показалса б детской забавой. И будьте уверены, Рябая Сухоручка довел бы это дело до конца!


Комментарий к статья Ползучая угроза (#)

User acrobat, 29.01.2010 16:07

бандит должен сидеть в тюрьме

согласен с Вами акер. Голосовать за Бандюковича - это просто себя не уважать. Волосы дыбом становятся при мысли, что Украину будет возглавлять человек с двойным уголовным прошлым. Как известно пороки молодости на старости лет только обостряются. Не хотел бы чтоб Украина превратилась в уркаганскую малину с рецидивистом во главе... Брррррр


Комментарий к статья Двери хлопают (#)

User acrobat, 26.01.2010 21:23

В глазах Мильштейна желание украинцев на

"Так борец за вильну Украину, узник Заксенхаузена, палач евреев и поляков, жертва НКВД обретает статус национального героя." - Мильштейн.

"Кремлевская пропаганда десятилетиями изображала "бандеровцев" извергами. Точно так же она поступала и поступает ныне со всеми, кого объявляет врагами. Эта пропаганда старается политизировать и нацию, и религию, увязывая веру в Бога и верность России с безоговорочной лояльностью к российской власти. Помоями обливали Николая Бердяева и отца Александра Меня, борцов за независимость Литвы и Латвии, Эстонии и Украины, Чечни и Грузии. Ложь об антисемитизме "бандеровцев" - поздняя ложь. Ее начали распространять сразу после убийства Бандеры чекистами." - отец Яков Кротов.


Комментарий к статья Толчок к размышлению (#)

User acrobat, 19.01.2010 19:21

перИфЕРийност, простите


Комментарий к статья Толчок к размышлению (#)

User acrobat, 19.01.2010 19:18

далеко, потому и не колышет

Я с ней согласен, это действительно объясняет (но не оправдывает) наше (обобщаю) равнодушие и цинизм к бедам в окружающем мире. Типа: а вот и вы сначала так пострадайте как мы, а потом уж учите как нам жить! Или: ой, да чо там 200 тыщ (на Гаити), у нас вон во время голодомора только за один год около 8 млн умерло с голоду, а во время ВОВ гибло 18,5 тыщ ЕЖЕДНЕВНО!... и т.д. Не считая ГУЛАГОВ, репрессий.. Тем более это не рядом с нами, это далеко, отсюда и перефирийность подобных новостей в наших масмедиа, в нашем сознании...


Комментарий к статья Толчок к размышлению (#)

User acrobat, 19.01.2010 18:55

очерствение души

Уважаемый цинцинат, о причинах почему такое произошло с нами, по-моему, очень правильно определила и сказала Евгения Альбац во вчерашнем Особом Мнении на Эхо Москвы. Она говорит, что в нас до сих пор не изжита боль Великой Отечественной, советский народ в 20 столетии страдал столько, что еще не на одно поколение хватит. Убивались и уничтожались целые классы, слои, прослойки нашего общества, да и целые "неправильные" народы, при относительном незнании, равнодушии и безучастии всего остального мира (вспомните хотя бы судьбу Николая Второго и его семьи - его любимый кузен Георг Пятый, в конечном итоге, не захотел предоставить убежище, а союзнички во ВМВ, сдавали пленных в руки Сталину, прекрасно зная что их ждет! и т.д.). Всё это не могло не привести к очерствению Русской, Российской, Советской (как хотите это называйте) души. Это очень печально, и выздоровление нации наступит еще оч не скоро!


Комментарий к новость Василию Якеменко отказали в шенгенской визе (#)

User acrobat, 16.01.2010 12:44

Мелочь, а приятно

Мало ль чо он там трезвонит и свистит, только Вы, джаз, его и слушаете, наверно. Мне лично просто приятно, что на нашистскую мерзость нашлась хоть одна проруха. И что этого профессионального мерзавца, за бабки шакалящего у западных посольств, отщелкали по носу по самое нехочу... Теперь у молодых людей есть повод подумать, прежде чем идти в пикет под окна к Подрабинеку или к эстонскому посольству


Комментарий к новость Василию Якеменко отказали в шенгенской визе (#)

User acrobat, 16.01.2010 11:46

преступник должен сидеть... в России

А Ваську в Израиле из аэропорта не выпустят. Волчий билет в Шенген означает чёрная метка и в другие страны Европы, а также в США, Канаду, Австралию, НЗеландию, а также страны ассоциированные с ЕС, т.е. Израиль, Турция, Хорватия (могут даже в Сербию не пустить). Так что, поедет в Израиль ваш голубь сизокрылый без визы, а ему от ворот поворот, без объяснений, и поделом :)))))