User a_romanen: Комментарии


Комментарий к статья Пожар холодных числ (#)

User a_romanen, 06.08.2010 22:13

А это...

извечная участь всех "шестых" прислужников...,г-н Шаман.

А.Р.


Комментарий к статья Пожар холодных числ (#)

User a_romanen, 06.08.2010 22:04

Вот в этом весь ты...

НАНО...: "бесподобная статья! Браво!!! Мыслей несколько, но лучше одну за другой, так как все они, как откровение и озарение, - ВОТ КАК НАДО ПИСАТЬ!"

НО....

"Дальше есть несколько пунктов, с которыми я не согласен."

А.Р.


Комментарий к статья Пожар холодных числ (#)

User a_romanen, 06.08.2010 21:54

Утверждение...

УЛДМР, насколько же ты прав!....

А.Р.


Комментарий к статья Пожар холодных числ (#)

User a_romanen, 06.08.2010 21:51

+...

И ещё, Вицентий, +++++++++++...

А.Р.


Комментарий к статья Укрощение огня (#)

User a_romanen, 06.08.2010 21:15

Подведение итогов...

ЦИНЦИ..., я всегда считал и продолжаю считать, что Истина - посередине. И так думаю(чтобы закончить эту дискуссию), что если взять твоё суждение, моё суждение и хорошенько смешав всё это, вылипить из этого шар, то Истина будет там, в центре этого шара... Полезно было пообщаться с тобой.

А.Р.


Комментарий к статья Сбоку припека (#)

User a_romanen, 06.08.2010 20:58

Попытаюсь...

Нагсег, раз уж я тут рядом случился попытаюсь объяснить тебе то, что ты и сам(судя по содержанию твоего коммента) прекрасно понимаешь. По убеждению одного из "героев" "Истории города Глупова" М.Е.С-Щ. и вообще всех представителей власти, такие люди, как А.А.П-ий - "наипервейшие злодеи". И по мнению всех властьимущих они "злодейней", чем всякие там обладатели кастетов, обрезков труб и пр. Нет, власть не боится последних - она даже часто(как ты пишешь) пользуется их услугами. Но она ужасно боится и ненавидит "обличителей" и по глупости своей необычайной думает, что если она уничтожит физически двойку-тройку-четвёрку... "говорунов", то этим "очистится" и, в мгновение ока, станет "белой и пушистой". Чудеса - только в сказках и ещё в некоторых заведениях. История неоднократно показывала - чем заканчивали все "сильные мира сего", но, к сожалению, Она не в состоянии "научить" их чему-то...

А.Р.


Комментарий к статья Сбоку припека (#)

User a_romanen, 06.08.2010 20:15

Предложение....

Уайтто, чтобы не голословить - "сходи" в "livejournal", u-r JohnLenable. Почитай мою галиматью. Из этого ты поимеешь приблизительное представление обо мне "профессиональном и(главное) сытом(на 6 тысяч рублей путинской пенсии в месяц) патриоте Отечества. Там ты сможешь увидеть и мою рожу. Сынок(или младший товарищ) Уайтто, в 5-тилетнем возрасте в детском саду, стоя на коленях(воспитатели расположили нас в таких "удобных" позах) я слушал из большого, чёрного репродуктора на стене сообщение о смерти "отца всех народов" И.В.Сталина; и наверное с тех пор "воспылал неуёмной любовью к Отечеству". Природа одарила меня способностью ВИДЕТЬ(не путать с смотреть) и проникать в СУТЬ вещей. И уже с той поры в моей башке началось накопление информации об окружающем меня мире и я не потонул в этом потоке, потому что имею ещё один дар Природы - осмысливать эту информацию АНАЛИТИЧЕСКИ. Всё, ЧТО я говорю и пишу(и что ты называешь "словоблудием") - это не моё, а поступившее извне в мою маленькую головку; я лишь только имею(опять же дар Природы) способность воспринимать это, как хороший приёмник. Ну, и как человек общественный, по сути своей, стараюсь делиться "полученным" со всеми. Кому эта информация скучна или "противна"(враждебна) - "будете проходить мимо - проходите!". Я её никому не навязываю. Ещё раз напоминаю: всё, что я говорю и пишу не моё - я только это ВОСПРОИЗВОЖУ. И ещё одно: МЕНЯ твой возраст - интересует. И учись Мудрости, не "петушись". Многознание и Мудрость - это не одно и то же.

А.Р.


Комментарий к статья Укрощение огня (#)

User a_romanen, 06.08.2010 14:01

Просьба...

Цинци.., я - неоскорбляющийся индивидуум. Я никогда не обижаюсь на данные мне определения если они мотивированны и аргументированны. Моя позиция такова: каждый имеет ПОЛНОЕ право судить о другом и высказывать ему прямо это суждение, но только ОБЯЗАТЕЛЬНО аргументируя. Это - об "оскорблениях". А второе. Я настоятельно (на правах старшего) прошу поразмышляй, пожалуйста, на эту тему: "тексты(т.е. физический предмет: книга, рукопись, исписанные камни, заборы и т.п.) это - суть не одно и то же, что и Мысль в них заключённая. Я согласен с тобой, что ты как читатель можешь иначе понять мною написанное, но это ни в коей мере не может(права не имеет) изменить мой АВТОРСКИЙ замысел. В противном случае исчезнет понятие "авторство". И ЧТО из этого выйдет - страшно подумать... Ну, где-то так. Спасибо тебе за желание спокойно разобраться в проблеме...

А.Р


Комментарий к новость В Тверском поселке повесили рынду после письма дачника Путину (#)

User a_romanen, 06.08.2010 13:27

Признание...

"Обьективный" ты парень, фоторобот. Вот только, скажем мягко("мяхгше"), выглядит это немножко некрасиво: вы там "обустраивайте" свою "местную россию" на свои "шишы", своими силами; только не забывайте налоги(почти все) - к нам сюда, в Москау.

А.Р.


Комментарий к новость В Тверском поселке повесили рынду после письма дачника Путину (#)

User a_romanen, 06.08.2010 13:15

Получи...

На-а тебе, Вицентий, +++++++++... от старшего товарища.

А.Р.


Комментарий к статья Сбоку припека (#)

User a_romanen, 06.08.2010 12:42

Наложу дополнительно...

Четыре буквы, уж лучше бы твой друган-сотрудник прото.. в каком-нибудь "споре" "ложил" в штаны на спор больше всех... По части производства словесного дерьма вы не досигаемы... Всё же - дополнительный доход(не жрать же вам бесконечно одну тушёнку из пайка)...

А.Р.


Комментарий к статья Сбоку припека (#)

User a_romanen, 06.08.2010 12:16

Благодарность...

Четыре буквы, оказывается здесь не только А.А.П. "веселит" "ваших ребят", но и ты в долгу не остался: своим "диспансером" и "подлизыванием" очень рассмешил меня(на 30 сек.). В тебе явно присутствуют петросяновские задатки... Спасибо, "дружок", за разрядку. Это немного снизило моё психо-неврологическое напряжение. Спасибо, сынку, спасибо...

А.Р.


Комментарий к статья Сбоку припека (#)

User a_romanen, 06.08.2010 12:03

Вопрос...

Сынок Уайтоо, это ты написал уже после того, как узнал о моём возрасте или?...

А.Р.


Комментарий к статья Сбоку припека (#)

User a_romanen, 06.08.2010 11:52

Дополнение...

И потом, мне уже 62.5 годика, а потому в "селигерские пионэры" я не гожусь...

А.Р.


Комментарий к статья Сбоку припека (#)

User a_romanen, 06.08.2010 11:50

Ты думаешь испугаюсь?...

Анатолий Романенко, а номер найдёшь там, в поисковике...

А.Р.


Комментарий к статья Сбоку припека (#)

User a_romanen, 06.08.2010 11:45

Извинение...

Пардон, Л.С., только сейчас рассмотрел, что и Вы - об одной. Но эта одна - всё же из "ряда"... Так что, наверное, я не очень оплошал???

А.Р.


Комментарий к статья Сбоку припека (#)

User a_romanen, 06.08.2010 11:39

!!!...

Л.С., Вы перечислили несколько "вер", а он о какой-то одной(сокровенной). Думаю, всё же, это - о "соседке справа"...

А.Р.


Комментарий к статья Сбоку припека (#)

User a_romanen, 06.08.2010 11:32

Ну, что тут скажешь...

Всё правильно, сынок Корчак, только - чуть поменьше "простодушного" пафоса... Не в обиду...

А.Р.


Комментарий к статья Сбоку припека (#)

User a_romanen, 06.08.2010 11:27

Простодушие твоё безгранично...

Простой до одури, "может к тюкской", но только не "к великой финно-угорской..", - я здесь таких не наблюдаю...

А.Р.


Комментарий к статья Сбоку припека (#)

User a_romanen, 06.08.2010 11:20

Предельно корректно...

Простодушный, скажу тебе простодушно, что "инвалидам по уму" для того чтобы "рассмеяться до слёз" - достаточно согнутого пальца. И поэтому не надо "уважаемому А.А.Пионтковскому" "злоупотреблять" "своим даром": не "инвалиды" его и так понимают...

А.Р.


Комментарий к статья Сбоку припека (#)

User a_romanen, 06.08.2010 11:07

Опять же констатация...

Немец, В чём я уверен на 100, так это в том, что "содержимое" твоей башки:
"Сгораю от неземной любви к Медведеву, Путину и патриарху Кириллу; и готов не спать, не пить, не есть, а только лизать, лизать, лизать........".

А.Р.


Комментарий к статья Сбоку припека (#)

User a_romanen, 06.08.2010 10:57

Констатация факта...

Инвал.., я вижу у тебя трудности не только с именем. Твой invalid_brain не позволяет тебе понимать простых вещей, что, например, отзываться так уничижительно о человеке, который явно старше тебя, а уж точно умнее и мудрее тебя на порядок(ежели не более) может только умственный недоносок...

А.Р.


Комментарий к статья Сбоку припека (#)

User a_romanen, 06.08.2010 10:42

Ну, что тут скажешь...

Уайтоо, руки свои ты можешь почесать о фиговину свою. В этом большой проблемы нет. Язык свой "смелый" ты "чешешь" здесь. А вот о своей "общей несмелости" лучше б не заикался совсем. Приличней выглядело бы...

А.Р.


Комментарий к статья Сбоку припека (#)

User a_romanen, 06.08.2010 10:24

!!!...

Сынок прото.., про "свою Веру" - это ты хорошо задвинул, как жельтельмен. А то, что у таких ...людков может быть ещё какая-то вера, - жутко сомневаюсь.

А.Р.


Комментарий к статья Сбоку припека (#)

User a_romanen, 06.08.2010 10:15

поправочка...

рОзлива, сынок прото.., рОООзлива...

А.Р.


Комментарий к новость В Тверском поселке повесили рынду после письма дачника Путину (#)

User a_romanen, 06.08.2010 04:44

Уточнение...

Русланчик, к сожалению не с "ублюдочных комми" началось "угробление свободной воли народа и превращение его в стадо рабов", а задолго, задолго до...

А.Р.


Комментарий к новость В Тверском поселке повесили рынду после письма дачника Путину (#)

User a_romanen, 06.08.2010 04:37

"Меня терзают смутные сомнения"...

Аллораша, этот мужичок, к сожалению, одноразовый расходный материал. Причём, думается мне - виртуальный.

А.Р.


Комментарий к статья Укрощение огня (#)

User a_romanen, 06.08.2010 04:12

Вот только...

не за эту последнюю записку, аллора(я - о плюсах). Ты пытаешься с "профессорским" терпением объяснят ещё что-то тоталику после того, ЧТО он заявил перед моей "больницей"?...

А.Р.


Комментарий к статья Укрощение огня (#)

User a_romanen, 06.08.2010 03:57

Я и в первый раз...

Не принуждал...

А.Р.


Комментарий к статья Укрощение огня (#)

User a_romanen, 06.08.2010 03:49

Хорошо, ридерр...

Ваш вариант грамматически вернее. Но в смысловом отношении допустимо и то и другое(корень слова - синус), и в моём контексте важно было подчеркнуть чистую "кривизну", а не "в виде кривизны". Кардиологи, например, пишут в заключение ЭКГраммы: ритм - синусовый.

А.Р.


Комментарий к статья Укрощение огня (#)

User a_romanen, 06.08.2010 03:30

Ваш дневник, вермонт...

5+... Правда, ещё можно найти - пропуски, например или переборы...

А.Р.


Комментарий к новость В Тверском поселке повесили рынду после письма дачника Путину (#)

User a_romanen, 06.08.2010 03:11

+...

Вот тебе опять, аллора, от меня - +++++++...

А.Р.


Комментарий к статья Укрощение огня (#)

User a_romanen, 06.08.2010 03:07

Разъяснение...

polyinkin, как выяснилось наносенс ради доказательства, что он здесь самый "мудрый" на мать родную настучит...

А.Р.


Комментарий к статья Воровской пароход (#)

User a_romanen, 06.08.2010 02:48

Улдмр, ведь...

я,сука такой, сам так поступаю, как ты говоришь, а тебе советую противоположное. Посмотри выше, что я там предлагаю ПАРАбелу. Я очень мягкий в душе человек при всей жёсткости внешних проявлений. Я тоже всегда стараюсь договориться, прийти к истинной Истине, а она ВСЕГДА посередине. Но предпочитаю договариваться с использованием аргументов; без передёргивания фактов; без подличания; и без всякого снобизма. Правда, очень много таких ребят, о которых говорят: "ему урину в глаза, а он всё - божья роса!". Вот в таких случаях я взрываюсь на секунду, а потом записываю оных в "0". В общем где-то так...

А.Р.


Комментарий к статья Воровской пароход (#)

User a_romanen, 06.08.2010 02:22

Одобрение...

Правильно мыслишь, сынок хемен, задача почти всей этой попсовой тусовки в песнях втирать нам одно, а в своей конкретной жизни поступать прямо противоположно, например, прогибаться под власть, чтобы как ты говоришь: "лишь бы она им не мешала" комфортно существовать. Это свойственно многим моим соплеменникам по отцовской линии(а они, ой! какие не тупые - ведают, что творят). Вот здесь ты не "туп". А то, о чём ты говоришь в самом начале относится не к "тупости"(т.е. неспособности мыслить, соображать), а к "образованности", "осведомлённости". А вот то, что касается "Боярина" и "Макара", т.е. их "порядочности", тут небольшой нюанс: человек поддерживающий "мерзавца" из корыстных побуждений - становится сам "мерзавцем". Таковы законы жисти...

А.Р.


Комментарий к статья Укрощение огня (#)

User a_romanen, 06.08.2010 01:40

Ну-ну...

Нано...., выталкивай Ваню-Евсееича вперёд - пусть он там за тебя жопой своей "порадеет", а ты здесь, в безопасности, "мудрым" своим "помелом" "уму" всех поучишь.

А.Р.


Комментарий к статья Укрощение огня (#)

User a_romanen, 06.08.2010 01:31

Разъяснение...

polyinkin, как выяснилось наносенс ради доказательства, что он здесь самый "мудрый" на мать родную настучит...

А.Р.


Комментарий к статья Укрощение огня (#)

User a_romanen, 06.08.2010 01:13

Это ж больница....

ТОТА..., читаю я отдельные комменты и у меня появляется ощущение, что я - в палате №6... Это - по содержанию тобой начертанного. И ещё: разберись со значениями слов "объект", "субъект", а то, как-то не хорошо... да и пригодиться тебе в будущем...

А.Р.


Комментарий к статья Сбоку припека (#)

User a_romanen, 05.08.2010 22:58

Уточнение...

Это - ответ на вопрос, заданный в первом комменте.

А.Р.


Комментарий к новость В Тверском поселке повесили рынду после письма дачника Путину (#)

User a_romanen, 05.08.2010 22:34

Подсказка...

Говорите, мужичка-сквернослова найти не можете?... Ищите его или в редакции "ЭМ", или в администрации Путина. Где-то он промеж ними...

А.Р.