twitter.com sabrhamovich [twitter.com]: Комментарии


Комментарий к статья Удержать державу (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 27.02.2014 08:16
18286

Закон истории - языки меняются и умирают, если в них нет нужды и можно сколько угодно защищать язык маленькой национальной группы, но если эта группа общается с внешним миром, внутренний язык рано или поздно растворится и умрет.


Комментарий к статья Майдан для России (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 26.02.2014 23:03
18286

Как говорил дедушка Ленин, ни одна власть не упадет сама, если её не уронят. И как гласит народная мудрость, сучка не захочет, кобель не вскочит. И опять же , возвращаясь к дедушке Ленину, который писал про ситуацию, когда низы уже не хотят старого, а верхи не могут управлять по старому. И интересно, какая такая власть довела Крымчан до того, что по старому они уже категорически не хотят. Двадцать с лишним лет еще терпели, а сейчас баста. Вот не хотят, неблагодарные, и все тут. Им же объясняли, объясняли, что они люди второго сорта, должны же радоваться, что не третьего, а они, неблагодарные, бунтуют понимаешь ли.


Комментарий к статья Майдан для России (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 26.02.2014 22:53
18286

Вот, в демократической стране можно было бы провести референдум и узнать, сколько за отделение, сколько против и на основе этого принимать решение. А в тоталитарной стране такое невозможно. И попробуйте теперь доказать, что на Украине победила демократия.


Комментарий к статья Майдан для России (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 26.02.2014 22:50
18286

Вопрос не о том, с кем Рада или с кем Верховный Совет. Рада вообще тут же примкнула к победителям, так что это не пример.
Вопрос о Ваших двойных стандартах.
Объясните мне, почему народ на центральной площади Киева имеет право на протест, а народ на центральной площади Симферополя такого права не имеет?


Комментарий к статья Майдан для России (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 26.02.2014 21:16
18286

Как раз евреи и сказали, что нет шансов на то, чтоб Россия вмешалась.


Комментарий к статья Майдан для России (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 26.02.2014 21:09
18286

Русских в Крыму 1 500 000 человек, татар 250 000.
И почему Майдан имеет право на протест, а Крым не имеет?


Комментарий к статья Майдан для России (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 26.02.2014 18:30
18286

Да, возможно Вам будет интересно, что думают те, кто знает все и обо всем http://www.youtube.com/watch?v=KswxumWhe2s


Комментарий к статья Майдан для России (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 26.02.2014 18:14
18286

Ответ не в тему. Что еще может сказать чиновник, который сядет в тюрьму, если просто предложит вынести вопрос о референдуме на голосование. И что будет говорить чиновник, если не чувствует за собой силу, которая не даст ему сесть в тюрьму.


Комментарий к статья Майдан для России (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 26.02.2014 17:40
18286

Первая конституция Крыма, это конституция республики в составе федеративного государства. Именно поэтому Украина и отменила эту конституцию в 95 году. После этого, на мой взгляд, все разговоры о демократии на Украине носят характер ярко выраженной демагогии, где у одной части населения (западенцев) есть полное право принуждать не этнических украинцев становится украинцами, вне зависимости от их желания делать это. Есть де факто уголовная ответственность для тех, кто не желает украинизироваться, причем уголовная ответственность наступает не за действия, направленные на нарушение территориальной целостности, а уже за попытку поднять вопрос на эту тему. Понятно, что это исключает и возможность проведения какого-либо референдума по этому вопросу. Сравните с ситуацией в Канаде, в Бельгии, где вопросы территориального устройства можно обсуждать и выносить на референдум без риска оказаться за решеткой. Сравните с Чехословакией, которая спокойно разделилась на Чехию и Словакию.
Я не очень понимаю, что значит в Вашем представлении, что шведский в Финляндии второй. Я знаю, что в Финляндии два государственных языка, абсолютно равных между собой. При этом никто не обязан знать оба, но если знаешь только один, это не приводит ни к каким ограничениям. И сравним с Прибалтикой, где есть запрет на ряд профессий тем, кто не знает государственного языка. Ну а по поводу размывания национальной идентичности, это невозможно по определению. Я знаю два языка, кроме того понимаю, но не говорю на фламандском и немецком. Однако это никак не влияет на мою самоидентификацию. Точно так же, бельгийцы и голландцы остаются разными народами, хотя и говорят на фламандском.
Не хочется проводить аналогии, но это не секрет, в тюрьмах России существует жесткое кастовое деление. При этом попытки организовать для низших отдельные зоны закончились полным провалом, ибо там начиналась гораздо более жестокая сегрегация, особенно в отношении тех, кто не был в самом низу иерархии.


Комментарий к статья Майдан для России (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 26.02.2014 15:50
18286

По поводу киселя, это практически тянет на желтую карточку.
А что там такого уникального в конституции Республики Крым? Или Вы хотите поговорить о том, как на эту конституцию, фактически устанавливающую федеративное устройство Украины та же Украина наплевала и отменила в одностороннем порядке? А может стоит поговорить о том, что граждане Республики Крым, в соответствии со статьей 59 не обязаны уважать конституцию Украины, а при отсутствии оной вообще конституция республики Крым становится основным документом.
Да, про Прибалтику, речь не идет о том, знают или не знают там русский. Речь идет о том, что в Финляндии шведов около 6% и второй государственный - шведский. А в Латвии русских около 40% а первый второй. третий и так далее государственный это латышский в письменной, устной и нецензурной форме. В итоге, если за эталон демократии брать Финляндию, то Латвия никак не тянет на демократическую страну. Да, кстати, шведы для финнов оккупанты и Финляндия до передачи в состав России была фактически Шведской колонией.


Комментарий к статья Майдан для России (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 26.02.2014 15:13
18286

А Косово, заселенное албанцами не пятая колонна? И отделение от Сербии признано теми, кого принято называть цивилизованными государствами. И это отличается от Латвии или Эстонии только тем, что там у православных сербов отрезали кусок, а в Латвии и Эстонии православным русским не дали никаких прав, кроме быть людьми второго сорта на той земле, где они родились.
Депортация крымских татар - аналогичный случай имел место быть во Франции, когда выселяли коллаборационистов. Немцев выселили из Судет. Основание для этих действий - сотрудничество с фашисткой Германией. У Вас есть что возразить?
А уж если говорить про Крым, так может стоит вернуться в точку передачи этой территории в состав Украинской СССР?


Комментарий к статья Майдан для России (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 26.02.2014 14:57
18286

В соответствии с ранее достигнутой договоренностью, за этот срач Вы дурак один раз.


Комментарий к статья Удержать державу (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 26.02.2014 14:55
18286

А при чем здесь Павловский, когда это вопросы, которыми занимались и Гегель, и Ницше, и Ульянов и так далее. Кстати, неплохая статья есть http://cyberleninka.ru/article/n/rol-lichnosti-v-istorii-analiz-filosofskih-kontseptsiy


Комментарий к статья Майдан для России (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 26.02.2014 14:45
18286

Без срача, так без срача, а кто первый срач начнет, тот и дурак. Идет?
А раз говорим об Украине, начнем уж тогда с начала. С права наций на самоопределение. Что первично, право нации или право государства?


Комментарий к статья Удержать державу (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 26.02.2014 14:27
18286

Как говорится в известном фильме: "Парень, ты велик. Ты лучший, с кем я имел дело. Но пока здесь есть я, ты всегда будешь вторым!"
Но это я о Вас с очень большой, да что уж там, просто с гигантской степенью преувеличения. Реально Вы набиты дешевыми пропагандистскими штампами, демонстрирующими полное отсутствие понимания того, что есть движущая сила исторических процессов


Комментарий к статья Майдан для России (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 26.02.2014 13:33
18286

Когда у глупой оппозиции кончаются аргументы, а они кончаются сразу же, ибо сказать вам нечего, в ход идут штампы типа портянка-жетон-прапорщик. Это у вас весь запас, или еще что-то есть?


Комментарий к статья Майдан для России (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 26.02.2014 13:28
18286

Переводя с Вашего быдлоязыка, Россия, как и любая другая страна мира, имеет свои геополитические интересы, имеет стратегию и цели. Возможно это и раздражает мелкую шелупонь вроде Вас, но интересы страны важней. Хотя, как демократическая страна, уважающая мировое сообщество, мы готовы войти в Ваше положение, потом еще раз войти и оставить Вас в Вашем же положении.


Комментарий к статья Майдан для России (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 26.02.2014 13:20
18286

Именно поэтому незашоренное украинское самосознание строит свою микроимперию, где есть господствующий народ - укры и второй сорт, всякие русские и прочие.


Комментарий к статья Майдан для России (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 26.02.2014 13:18
18286

Аффтар статейки не отличается ни большим умом, ни сообразительностью.
Так, жалкая пародия на попа Гапона в попытке привлечь к себе внимание маргинальных групп и спонсоров.
А было бы интересно, смог бы аффтар провести параллель, между немного подавленными танками китайскими студентами и тем, что его майка и джинсы скорей всего из Китая, что его телефон, телевизор, принтер если и не из Китая, то точно из Китайских комплектующих. Возможно и автомобиль сделан там же.
И интересно, теперь, после Украинского бунта, есть хотя бы теоретическая возможность, что у аффтара хоть когда-нибудь, хоть что-нибудь, будет иметь гордый лейбл "Вироблено в Украине"


Комментарий к статья Удержать державу (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 26.02.2014 13:04
18286

А Вы нюхайте, нюхайте, раз Вам так это нравится.


Комментарий к статья Удержать державу (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 26.02.2014 08:35
18286

Ничто так не подтверждает правильность курса России, как злобный лай мелких шавок.


Комментарий к статья Удержать державу (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 26.02.2014 00:07
18286

Потрясающая глупость. А как же Индия, где второй государственный английский - язык колонизаторов. Финляндия - второй государственный шведский, опять же, язык колонизаторов. В Бельгии два официальных языка, причем фламандский - это официальный язык Голландии.


Комментарий к статья Удержать державу (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 25.02.2014 23:58
18286

Вася, ну нельзя же так бездарно врать. Ну за что Вам платят в конце то концов. Ну откройте хоть учебники истории, хоть учебники Украинского языка времен Союза, по которым в обязательном порядке учились все дети в школах Украины.


Комментарий к статья Удержать державу (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 25.02.2014 23:50
18286

Да, кстати, в соответствии с заключительным Актом Хельсинкского соглашения от 75 года, существование Украины вообще не законно.


Комментарий к статья Удержать державу (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 25.02.2014 21:47
18286

Ну жопою это Вы подмахивать привыкли, Вам же без разницы, под кем лежать и у кого вылизывать. Но в этот раз Ваше подмахивание к оргазму не приведет. Будете как кобель без сучки страдать спермотоксикозом и яйца вылизывать до зеркального блеска с присвоением почетного звания мудоблеск.
А у России есть свои интересы и один из интересов защита своих граждан и тех, кто считает себя русским. Но специально для идиотов, подмахивающих задницами, еще раз повторяю вопрос. Какое законодательство запрещает российским депутатам визит в Крым. И для особо мудаковатых еще дополнительный вопрос, какое законодательство разрешает признавать бунтовщиков при живом законно избранном президенте.


Комментарий к статья Удержать державу (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 25.02.2014 20:31
18286

Ваш ответ выдает в Вас:
а) дурака
б) не чеченца


Комментарий к статья Удержать державу (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 25.02.2014 20:28
18286

Уважаемый, ну зачем демонстрировать собственную ограниченность. Ну нельзя же так, ну думайте, прежде чем писать.
Какой закон запрещает Российским депутатам визит в Крым и разрешает делать то же самое официальным лицам Польши, Штатов, Германии и так далее?


Комментарий к статья Удержать державу (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 25.02.2014 17:32
18286

Вот уж чего бы мне не хотелось, так это сравнения с шакалами.
А заодно, "ччеченец", скажите ка, чем мерялись молодые чеченские юноши в центре Грозного год так в 85 прошлого века.


Комментарий к статья Удержать державу (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 25.02.2014 16:20
18286

Ах, мой друг, Вы так круты, словно варенное яйцо. Но вероятно в следствии действия кипятка Вы стали таким рассеянным... А такого рода документы надо читать очень, очень, очень внимательно. Но Вы читаете этот документ явно так же, как ПДД читают работники ГИБДД, про которых очень часто и вполне справедливо говорят, что есть у них одна извилина, да и та от фуражки.
Где в этом документе есть хоть строчка, запрещающая Крыму стать самостоятельным и независимым государством?


Комментарий к статья Удержать державу (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 25.02.2014 13:26
18286

Судя по используемой лексики Вы имеете полное право именоваться быдлом. А мнение быдла мне не интересно в силу того, что оно априори сформировано на основе низкой культуры и отсутствия образования и, как следствие, не содержит ничего, что было бы достойно внимания.


Комментарий к статья РЕВОЛЮЦИЯ НА УКРАИНЕ. 22 ФЕВРАЛЯ (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 25.02.2014 12:29
18286

А Вы вечером, когда спать ложитесь не проверяете, нет ли под кроватью злобного Путина или кровавой гебни?


Комментарий к статья РЕВОЛЮЦИЯ НА УКРАИНЕ. 22 ФЕВРАЛЯ (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 25.02.2014 12:27
18286

О, так Вы владелец мощного мыслительного аппарата! Восхищен! Завидую! Куда уж нам, сирым и убогим, кои между бузиной в огороде и дядькой в Киеве связи не видят. Нам все попроще надо, нам понятно, что когда правые на Украине говорят: "Крым будет либо безлюдным, либо Украинским", то это фашизм. И нам совершенно не понятно, почему же либерасты в этом никакого фашизма не видят. Вероятно их мыслительный аппарат чем-то сильно отличается, вот только не пойму, в какую сторону.


Комментарий к статья Не может кончиться иначе (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Удержать державу (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 25.02.2014 11:49
18286

Ну то, что Вы не обладатель большого ума, но обладатель параноидальной фобии в форме видения везде кремлевских яиц, это и так понятно.
Но Ваши психические отклонения не имеют ни малейшего отношения к праву жителей Крыма иметь собственное государство.


Комментарий к статья Удержать державу (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 25.02.2014 11:03
18286

Так о том и речь, всем западенцам и искателям кремлевских яиц надо давно понять, что не только они имеют право на свободу.


Комментарий к статья Удержать державу (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 25.02.2014 08:18
18286

Я так думаю, Крымчане сами, без таких фашиствующих сопляков как Вы, разберутся, что им делать и как.


Комментарий к статья Удержать державу (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 25.02.2014 08:15
18286

А в Лондоне напротив Вестминстерского дворца стоит памятник Кромвелю, который казнил одного из представителей королевской семьи и руки у которого в крови англичан. Но памятник никто не трогает и не помышляет об этом, в отличии от наших дегенератов.


Комментарий к статья Удержать державу (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 25.02.2014 08:11
18286

Диссидент? Вы главное среди своих особо не трепитесь, сдадут с потрохами и даже много не возьмут в качестве оплаты.


Комментарий к статья Удержать державу (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 25.02.2014 08:09
18286

А чеченцы уже стало быть аналитики оказывается. Свежо предание, но верится с трудом. Сдается мне, мил человек, что вы не чеченец, а дешевый клоун на Гранях, а все ваши изыски и нападки, всего лишь желчь мелкого воришки, которому не дают возможности украсть.


Комментарий к новость Медведев: Новые власти Украины нелегитимны (#)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 24.02.2014 22:33
18286

Путин: - А у нас в России газ! А у вас?
Янукович: - А у нас переворот, вот.
Лукашенко: - А у нас одна картошка, Но у нас её так множко, Что нам по фигу ваш газ. Никакой переворот Не допустит наш народ!
Путин: - А у нас Олимпиада. Что еще для счастья надо? И ликует весь народ. Вот!
Янукович: - А у нас переворот, вот...
Лукашенко: - А зато у нас в стране Благодаря, конечно, мне Нет ни бедных, ни богатых, Все живут лишь на зарплату.
Путин: - А у нас на лыжах в Сочи Каждый сможет отдыхать. И чиновник, и рабочий. Вот такая благодать!
Янукович: - А у нас переворот, вот!
Обама: - Ну а мне вобще все страны Шлют картошку, газ, бананы. Кто бананы не пришлет – У того переворот.вот.