: Комментарии


Комментарий к новость Джохар Царнаев может навсегда потерять голос (#)

, 22.04.2013 00:00
4703

За несколько недель до 11 сентября на одном из ежедневных брифингов
спецслужбы США предоставили президенту информацию о
возможном террористическом акте со стороны Усамы бен Ладена,
отметив при этом, что для нападения на США "Аль-Каида" может
использовать самолеты американских авиалиний. Информация
была, что называется, принята к размышлению и были отданы
соответствующие распоряжения касательно отслеживания
возможных действий со стороны предполагаемого противника.
Однако широкомасштабных превентивных акций, судя по тому, как
развивались последующие события, принято не было. Во всяком
случае, сегодня, после того как высокопоставленные
представители администрации Буша "рассекретили" наконец
содержание оного брифинга, ФБР признает, что совместные действия
правительства и спецслужб должны были бы носить более
агрессивный характер.


Комментарий к новость Джохар Царнаев может навсегда потерять голос (#)

, 21.04.2013 20:51
4703

Безусловно, ЛИЧНО братьям Царнаевым это не было нужно, но Вы, несомненно читали, слышали, знаете о таких методах, как "промывка мозгов" и так называемое "зомбирование" людей с использованием различных средств и методов. Посмотрите еще раз "Теорию заговора" с Мэлом Гибсоном.


Комментарий к новость Джохар Царнаев может навсегда потерять голос (#)

, 21.04.2013 20:45
4703

Увы... предположить можно все, что угодно, тем более, что уроки истории никого ничему не учат. Разве не было известно ФБР-вцам о готовившихся захватах самолетов 9 сентября 2001 г? Тем не менее, 2-м группам арабских граждан, получивших обучение в летных школах США, на 2-х самолетах, примерно в одно время, позволили вылететь из Бостонского (заметьте!) аэропорта... Смею Вас заверить, что НИКТО из легально въехавших в США людей не остается вне поля зрения спецорганов. в ФБР работают очень грамотные, великолепно подготовленные люди, прошедшие жесточайший, скрупулезнейший отбор. А Тамерлан был был на заметке 5 лет; его прошение о натурализации было в иммиграционной службе США: при этом должны были отслеживать каждый его шаг, фиксировать все его связи. Поверьте, я ЗНАЮ, как эти органы умеют работать, КОГДА ЗАХОТЯТ: отсюда - и страшные предположения, сорри.


Комментарий к новость Джохар Царнаев может навсегда потерять голос (#)

, 21.04.2013 19:50
4703

В данном случае, семья Царнаевых (подателем прошения на убежище был Анзор, отец подозреваемых) позиционировала себя в качестве беженцев из Киргизии; они въехали в США с киргизскими паспортами, вроде бы - через Турцию. Конечно, нельзя не согласиться, что получение политубежища в США - дело нехитрое. Паспорт же гражданина США был только у младшего - Джохара, но, согласитесь, никакого нарушения Закона здесь не было. Он приехал в США 8-летним ребенком, свободно владел английским, успешно учился, никогда не привлекался к ответственности даже за мелкие правонарушения, не выезжал за пределы США, т.е. отвечал всем предусмотренным для натурализации требованиям. Вопрос в том, почему родители уехали в Дагестан и оставили парня на старшего брата, который нигде не работал, но имел семью и ребенка и якобы жил в другом месте? Кстати, Тамерлан был женат на 100%-й американке, христианке Кэтрин Расселл, и его родители от общения с ним из-за этого не отказались.


Комментарий к новость Джохар Царнаев может навсегда потерять голос (#)

, 21.04.2013 19:18
4703

Насчет несоизмеримо большей иформированности старшего, покойного Тамерлана, сомнений нет: братишка-подросток находился под сильным влиянием старшего брата и, скорее всего, подчинялся его указаниям. Версия вербовки Тамерлана ФСБ не исключена, но, если уж и агенты ФБР до него добрались (а это так и было; мать парней, Зибейдат Царнаева, подтверждает, что представители ФБР "вели" ее сына в течение 5 лет), то он вполне мог быть завербован и американской сотороной. Это они умеют не хуже ребят из ФСБ. Возможен и сговор 2-х спецслужб: главное, выяснить, КОМУ ЭТО БЫЛО ВЫГОДНО, в чьих интересах было совершение теракта? Джохар, скорее всего, замолчал навсегда из-за ранения горла. Писать, он, вероятно,сможет, но, знает, скорее всего, немного. Основной источник информации, старший брат,убит. Если предположить, что Тамерлана "вели" американские спецслужбы, то, скорее всего, им было заведомо известно и о готовящемся теракте. Бостонский теракт был предсказан американским писателем Томом Лонерганом в его книге "Холм Несчастья"(Heartbreak Hill). Лонерган, сам неоднократный участник Бостонского марафона, описал заговоров террористов взорвать бомбы во время марафона, но, по книге, теракт был предотвращен. С сентября 2001 г. в Америке было успешно предотвращено множество терактов, и если трагедия 15 апреля не была "вычислена" спецорганами США, то, скорее всего, кому-то было очень нужно, чтобы теракт состоялся, как бы кощунственно это ни звучало. Не следует спешить с выводами, но, скорее всего, за известными событиями последует совместная плодотворная работа спецслужб России и США по борьбе с терроризмом; в сентябре Обама приедет в РФ, встреча их с Путиным пройдет в "теплой, доужественной обстановке", окажется "продуктивной и плодотворной", а главное, сочинская Олимпиада-2014 пройдет с большой помпой, без сучка и задоринки. Будем молиться, каждый как умеет, чтобы так оно и произошло, и человеческая кровь нигде в мире больше не пролилась.


Комментарий к новость Джохар Царнаев может навсегда потерять голос (#)

, 21.04.2013 18:49
4703

Ошибка: Тамерлан Царнаев ГРАЖДАНИНОМ США не был:11 сентября 2012 г. натурализовался его брат Джохар. Тамерлан же был законным постоянным жителем (обладателем т-наз. "зелёной карты") США. Он подал заявление на натурализацию, но рассмотрение затянулось, якобы из-за ссоры Тамерланы с подругой (или женой), когда к инциденту была привлечена полиция.


Комментарий к новость В Бостоне задержан Джохар Царнаев (#)

, 21.04.2013 06:32
4703

Тут очень тонкая грань закона: можно ли считать военнопленным натурализованного американского гражданина, если вменяемое ему преступление было совершено на американской почве, и нет доказательств его связи с инстранным государством, НАХОДЯЩИМСЯ В СОСОТОЯНИИ ВОЙНЫ С США? Верховный суд дважды пытался рассмотреть этот вопрос: 1-й раз еще при администрации Буша-мл., 2-й - в начале правления Обамы, но никакого заключения по этому вопросу вынесено не было. Если подозреваемого считают военнопленным, к нему можно не применять Закон Миранды, т.е. не объявлять ему, что он имеет право не свидетельствовать против себя. Проще говоря, методы "разговорить" военнопленного гораздо жестче, чем в отношении обычного подозреваемого в совершении преступления. Здесь не исключены и пытки, хотя междунароная Конвенция Против Пыток их запрещает. В данном же конкретном случае, возможно, Царнаева не удастся "разговорить" вовсе, учитывая тяжелое ранение горла.


Комментарий к новость В Бостоне задержан Джохар Царнаев (#)

, 20.04.2013 21:15
4703

"суицидально", разумеется, - миль пардон...


Комментарий к новость В Бостоне задержан Джохар Царнаев (#)

, 20.04.2013 21:13
4703

Алексей велколепно изложил предполагаемую речь гипотетического неплохого адвоката (именно так или примерно так выглядят истории соискателей политубежища в США), но все же есть ПОКА в Штатах независимый суд, весьма толковые прокуроры и эксперты. Не говоря уже о ребятах из ФБР, которые свое дело знают отлично. Так что, "все не так суициадильно, если в корень посмотреть". ))


Комментарий к новость Бостон: в доме Царнаевых произведены аресты (#)

, 20.04.2013 07:49
4703

Да, "средний американец" не слишком просвещен: для основной массы все русскоговорящие - русские. Впрочем, и для усредненного жителя России американец любого происхождения - просто "пиндос" ;)) Вот сейчас в новостях ведущая просила эксперта объяснить зрителям, что такое Чечня, где находится и т.д.; при этом совершенно серьезно пояснила, что чеченцев не следует путать с чехами. Все же грамотные американцы разберутся, "кто есть ху", ну а "реднеки" - они и в Африке такие, хотя шея и все остальное у них может быть совершенно другого цвета.


Комментарий к новость Бостон: в доме Царнаевых произведены аресты (#)

, 20.04.2013 07:40
4703

Сейчас рано говорить о наказании: в Штатах это зависит от многих факторов, и один из основополагающих- будет ли Царнаев сотрудничать со следствием. Весьма важно, КАКОЙ ИМЕННО информацией он располагает. Здесь возникает множество вопросов: начиная от от заказчиков теракта и до мельчайших подробностей, включая магазин, где была куплена кастрюля, впоследствии начиненная смертоносным содержимым. Следствие должно абсолютно точно определить роль ПОДОЗРЕВАЕМОГО в организации и проведении теракта. Следствие по таким делам длится от нескольких месяцев до нескольких лет. Разыскиваются и опрашиваются свидетели, в каких бы странах они ни жили. Важным аспектом является наличие заговора, и, опять же, роль подозреваемого в таковом. Потом дело передается в суд, если подозреваемый сразу не признает свою вину. В этом случае (т.е. если виновным себя не считает) обычно назначается суд присяжных. Но присяжные только выносят вердикт :"виновен- не виновен", а срок назначает судья, пользуясь определенной таблицей. Когда опубликуют обвинение по всем статьям, там может быть указан и максимальный срок наказания, но в таком деле пока говорить о чем-либо конкретном сложно. В США - прецедентное право, и, кроме того, очень многое зависит от адвоката, хотя, как мне предствляется у данного подозреваемого на серьезного адвоката средств не хватит, разве что родственники скинутся... ;))


Комментарий к новость Бостон: в доме Царнаевых произведены аресты (#)

, 20.04.2013 05:37
4703

Да, буквально 5 минут назад! Главное, живым и невредимым. Great job, guys! Сейчас, главное, разговорить "добычу", хотя основной информацией располагал старший брат, которого пойманный как бы случайно переехал.


Комментарий к новость Бостон: в доме Царнаевых произведены аресты (#)

, 20.04.2013 04:53
4703

Да уж, ангелы...смерти :((


Комментарий к в блоге Сергей Марков, политолог (#)

, 20.04.2013 01:45
4703

Действительно, оффтоп, но полезеый дурак Ургант ни слова не сказал об "украинцах"; он сказад "...жителей украинской деревни"... Возможно и сам не понял, кого он имел в виду, но прилагательное сработало. Теперь придется Ивану базар фильтровать. Истинные мусульмане, или те, кто себя к ним причисляет, внутри своей религии национальностей не различиют: главное для них - верность Исламу, Аллаху и Пророку Мухаммеду. Т.е. все люди разделяются на 2 категории: мусульман и "неверных", и вот к последним религиозные ФАНАТИКИ беспощадны.


Комментарий к новость Бостон: в доме Царнаевых произведены аресты (#)

, 20.04.2013 01:16
4703

Здесь:http://vk.com/id160300242?z=tag160300242 - страница Джохара Царнаева VK. А здесь: http://vk.com/allahvelik- группа "Ислам - прямой путь в рай", в которую подозреваемый входил. Последний пост-фото от 11апреля с.г. гласит: "Моя смерть - в Руках АЛЛАХА. Бояться нечего"... А вот о смерти ДРУГИХ там не сказано.


Комментарий к новость Бостон: в доме Царнаевых произведены аресты (#)

, 19.04.2013 21:11
4703

Жуткое, холодящее кровь фото: 8-летний перенек Мартин Ричард аплодирует участникам марафона, за несколько секунд до своей страшной гибели, а за его спиной, в нескольких шагах - профиль убийцы. В 2002 г. Том Лонерган, сам неоднократный участник Бостонского марафона, написал книгу «Холм разбитых сердец: триллер о бостонском марафоне». По книге, теракт, якобы запланированный к 100-летию марафона был предотвращен, но, вероятно, бостонские блюстителя правопорядка Лонергана не читали. На днях автор этого детектива предложил назвать Бостонский марафон именем Мартина Ричарда.
Мразь за спиной парнишки, скорее всего, пристрелят при захвате, хотя и четвертование - слишком легкая казнь для отморозка. До суда не доведут: ибо те, кто стоят за спиной убийцы, увы, невидимы и, соответственно, неподсудны ;((


Комментарий к в блоге Гергиев в хоре "Славься" (#)

, 19.04.2013 06:35
4703

Поистине: тиранов делают рабы, а не рабов - тираны. Так что дело здесь вовсе не в путине, а в башмете с гергиевым. Ставлю маленькие буква, поскольку в данном контексе фамилии суть имена нарицательные. "Беда стране, где раб и льстец одне приближены к престолу"... Пройдет еще 200, 300, 1000 лет, но рабов из башметов с гергиевыми не вытравишь.


Комментарий к в блоге Гергиев в хоре "Славься" (#)

, 19.04.2013 06:29
4703

Михаил Аркадьев, дирижер, пианист: "Я обвиняю эту власть, власть Путина и тот властный слой, представителем и воплощением которого он является, в необратимом растлении страны, в бессовестном преступном нравственном расколе России...я обвиняю своих коллег – «музыкантов в законе», героев современного классического истэблишмента Валерия Гергиева и Юрия Башмета. Я обвиняю их, живущих на почти заслуженные (если бы не постоянная поддержка сначала советской, затем постсоветской государственной системы) мировые гонорары, и на гораздо менее заслуженные огромные подачки власти... Я обвиняю их в том, что они способствовали, или ничем не помешали воцарению власти откатных денег, и лично-семейно-блатной протекции в классической музыке"... http://echo.msk.ru/blog/arkdv/856921-echo/


Комментарий к новость Сечин вошел в сотню самых влиятельных людей мира по версии Time (#)

, 19.04.2013 02:46
4703

Педофилом-извращенцем был покойный, к счастью, Андрей Чикатило, внешность которого разительно отличается от внешности "сабжа". Но, тем не менее, избражение "влиятельного" почему-то вызывает стойкую ассоциацию с теорией "прирожденного преступника", автором которой является Чезаре Ломброзо. Под такой внешностью несомненно скрывается кристально чистая, благороднейшая душа.;))


Комментарий к новость В Москве прошел митинг в поддержку Навального (#)

, 19.04.2013 02:22
4703

Перефразируя слова Анны Ахматовой по поводу процесса над И. Бродским, можно сказать:" Какую биографию делают нашему Навальному"! ;)))


Комментарий к новость Взрывы в Бостоне: есть погибшие и раненые (#)

, 16.04.2013 08:48
4703

Для сравнения, один из наиболее ярких комментов: "This world is getting worse...doesn't matter who has done it the answer should be who is anyone to takethe lives of othe people...dont matter what colour or what religion or what country people live they do not have the right to take the life of another human.....then again humans are still animals and wouldn't be happy till we've blown each other off the planet......if it's about whose god is better or which country has the biggest toys put in mind the ones pulling the strings will be the same ones cowering in safety while leaving the puppets doing their dirty work....no bigger parasite on earth than a human". Надеюсь, все здесь понимают английский.


Комментарий к новость Взрывы в Бостоне: есть погибшие и раненые (#)

, 16.04.2013 08:23
4703

Прошлась по американским "веткам": только соболезнования, рассказы очевидцев, переживания за родных и друзей, кто оказался в эпицентре печальных событий. Никаких преждевременных выводов, даже предположений практически нет. Ведь вскоре поле взрывов в центре Бостона произошел пожар в библиотеке им. Кеннеди, в другом районе города, и никакой взаимосвязи между этими событями нет. Пожар точно к терроризму отношения не имеет. Люди отмечают, что марафон был международным; там были участники и болельщики из многих стран мира, и теракт фактически был направлен не против США, а против мирового сообщества, кем бы он ни был организован. На одной из веток какой-то придурок запостил: "А кто победил в мужском марфоне"? Так его сразу послали,- мол, пшол вон, тролль паршивый. А радоваться чужому горю? Ликовать? А ведь это русский поэт, Константин (Кирилл) Симонов, сказал :"Чужого горя не бывает. -Кто это подвердить боится,- Тот сам, наверно, убивает, - Или готовится в убийцы"... Увы, богата потенциальными убийцами земля Российская. Надеюсь все же, что их число не критично.


Комментарий к новость Взрывы в Бостоне: есть погибшие и раненые (#)

, 16.04.2013 06:41
4703

Эх, люди-люди, что же вы (не все, к счастью) как йух на блюде? Произошла страшная трагедия: уже 3 погибших, среди них 8-летний мальчик; 2-летний малыш получил тяжелую травму головы, больше сотни раненых. По словам, одного из очевидцев. "Эти бегуны только что финишировали , а теперь они остались без ног. И таких очень много. Столько людей остались без ног. Все в крови. Кровь везде. Вокруг кости, фрагмены (тел). Это ужасно. Это похоже на военную зону." Почему сразу подозревают исламистов, ищут заговор властных структор для вторжения в другие страны? Никто пока не арестован и, по официальным заявлениям, не определен источник террористического акта, т.е. пока неизвестно, был ли он организован внутри страны или вне ее. Пока надо просто по-человечески скорбеть о невинных жертвах, детях и взрослых, которые пришли на праздник, участвовали в празднике, а оказались жертвами террора. Ясно, что взрывы - деяние человеческих существ, но людьми их назвать не получается, животных тоже не хочется обижать. Твари, так скажем. Так не стоит уподобляться им: останемся людьми. Выразим соболезнования близким погибших и будем молиться за выздоровление раненых, каждый как умеет.


Комментарий к новость Троицкий: Бугаев уговаривал Монро компрометировать оппозицию (#)

, 15.04.2013 20:25
4703

Kartina маслом: " Мастер-класс Суркова-Дудаева лубянским художникам" )))


Комментарий к новость Администрация США опубликовала "список Магнитского" (#)

, 13.04.2013 06:46
4703

"Это был такой прогиб", как якобы прокомментировало нечто по совершенно другому поводу. Sapienti sat ;(((


Комментарий к новость Администрация США опубликовала "список Магнитского" (#)

, 13.04.2013 06:42
4703

"Это был такой прогиб", - как сказало кто-то другое по другому поводу. Sapienti sat;(((


Комментарий к новость Администрация США опубликовала "список Магнитского" (#)

, 13.04.2013 06:25
4703

Хуссейныч - марионетка Путина, и не только. Он вообще чуть ли не клялся Ладимычу, что списка не будет, но Конгресс решил иначе. После этого Ху слёзно просил у Пу прощения и обещал сократить список до минимума. На этот раз не подвёл старшего дружбана! ;(((


Комментарий к в блоге Памяти Маргарет Тэтчер (#)

, 10.04.2013 21:46
4703

Мне представляется, что условный Запад никогда и не ставил задачу демонтажа северокорейского или, скажем, кубинского, социализма, как не планирует всерьез свержение режима Ахмадинежада. Все эти государства - сравнительно небольшие, мононациональные. Эсесерия же была имерией, включайющей в свой состав совершенно разные по культуре, истории, менталитету населения государства. Демонтаж системы привел к распаду и появлению мелких государств, на которые оказывать влияние легче чем на такого ядерного монстра, каким являлся СССР. Вероятно, при "разработке" Горбачева Тэтчер и Рейган ставили именно такую задачу, не задумываясь о ее последствиях. Пророков нет не только в своем, но и в любом другом отечестве, и чем дольше мы живём, тем больше в этом убеждаемся. "Главное ввязаться в драку,а там будет видно", - эти слова принадлежат Наполеону, а Ленин из цитировал. Жаль, плоды преобразований пожинают потомки тех, кто "ввязался".


Комментарий к новость Украина отказала в убежище российским политэмигрантам (#)

, 10.04.2013 18:25
4703

Не выйдет с Украиной, могут у Батьки счастья попытать, или у Кадырова с Назарбаевым - весьма "прочных" блюстителей прав "народов, некогда входивших в СССР." ;))


Комментарий к новость Путин в Нидерландах: Хорошо, что у вас гомосексуалисты не разделись (#)

, 10.04.2013 00:48
4703

++++++++!!! Путин же сказал, что был предупрежден об акции FEMEN. Наверняка, аппарат дал ему посмотреть этот ролик при подготовке к вояжу; не сам же он придмал такую, с позволения сказать, "аналогию" ;-)))


Комментарий к в блоге Памяти Маргарет Тэтчер (#)

, 10.04.2013 00:32
4703

Не нами замечено, что обстоятельства выдвигают личность, а личность влияет на обстоятельства. Владимир Буковский абсолютно точно описал ту экономическую ситуацию в Британии, в которой Тэтчер пришла к власти. Но только сильная, волевая натура позволила ей провести далеко не популярные реформы, совершить прорыв, вывести свою страну из кризиса и повлиять на самосознание соотечественников. Далеко не все британцы любили Железную Мэгги (http://lenta.ru/video/2013/04/09/thatcher/), но это - увы- удел всех реальных реформаторов.


Комментарий к статья Чека сорвалась (#)

, 09.04.2013 01:19
4703

Аналогия, по Шендеровичу, Березовского с Баррасом, который сделал из своего адъютанта Наполеона Бонапарта, на мой взгляд, весьма удачна, за тем исключением, что Баррасу было позволено вернуться во Францию, где он и скончался без постороннего вмешательства в возрасте 73 лет. Еленину же было отпущено всего 67, и смерть на чужбине - через удавление. Век 21-й куда жестче 19-го... ;((


Комментарий к статья Чека сорвалась (#)

, 08.04.2013 20:28
4703

Блестяще, Мудрая Змея: сочится гневным ядом жало! Конечно, "общей пользы для"...Но ВИН ведь не о том сказала.


Комментарий к новость Путин: Мне понравилась акция Femen (#)

, 08.04.2013 20:02
4703

"В принципе, мы знали, что такая акция готовится", сказал Путин. Наверняка знал, и КТО её готовил, поэтому и сам подготовился ( насчет "здоровых лбов"). Как всегда, "наша служба и опасна, и трудна, и НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД, КАК БУДТО НЕ ВИДНА" ;-))


Комментарий к новость Умерла Маргарет Тэтчер (#)

, 08.04.2013 19:50
4703

Пожалуй, только с Екатериной Великой можно сравнить Margaret the Great. Поистине, Величайшая, Уникальная Женщина, и не только 20 века, но и всей новейшей истории. Увы, ее последние годы были отягощены многими недугами и болезнью Альцгеймера, от коих никто из смертных не застрахован. Мир её праху.


Комментарий к новость Ульяновский губернатор заменил текст "Тотального диктанта" (#)

, 07.04.2013 23:41
4703

Иван Сергеевич Тургенев смотрел на Россию из "прекрасного далека", что не помешало ему оставаться великим русским писателем. Подолгу жили заграницей Фёдор Михайлович Достоевский, Были и остаются настоящими русскими писателями эмигрировавшие из России Владимир Владимирович Набоков и Иван Алексеевич Бунин. Это- лишь немногие примеры. Полагаю, что истинно-квасные патриоты запретили бы и им проводить диктанты в российских школах. Хорошо, что те не дожили до России-2013 ;((


Комментарий к новость Каспаров вышел из руководства "Солидарности" (#)

, 07.04.2013 23:23
4703

Насчет бокса - Вы, безусловно, правы, уважаемый Иван, и дадите мне 146+ очков вперед, поскольку бокс люблю, но, увы, - не спец. К Каспарову же, как мне кажется, более применима шахматная терминология и классификаця. Если Вы заметили, об эмиграции я и не упоминала, а только о бессмыссленности и обреченности СЛОВЕСНОЙ борьбы, в которой - ПОКА- его поражение очевидно. НО! Мой земляк Гарри - спортсмен-стайер; он- настоящий, бесстрашный боец, который будет продолжать борьбу всеми доступными ему методами и средствами, и, надеюсь, у Вас будет шанс в этом убедиться!


Комментарий к новость Каспаров вышел из руководства "Солидарности" (#)

, 07.04.2013 21:24
4703

Пока- 1:0 в пользу чёрных (полковников) :((


Комментарий к новость Каспаров вышел из руководства "Солидарности" (#)

, 07.04.2013 21:19
4703

Гарри Кимович, наконец-то, понял всю бесмысленность и обреченность свой словесной борьбы с Путиным и путинизмом. Уход Березовского тоже мог послужить триггером. Решение Каспарова - взвешенное и обдуманное. Те, кто "за ним ходили", - взрослые, самостоятельно мыслящие люди, которые, безусловно, примут правильное решение - каждый для себя и своей семьи.


Комментарий к новость Близкая подруга Березовского отвергает версию самоубийства (#)

, 01.04.2013 19:25
4703

Точно!+++++++++++ Соловьев, вероятно, готовит шоу "Подруги Березовского, к барьеру"! Думаю, в купальниках они бы неплохо спотрелись, но можно и без ;)))