: Комментарии


Комментарий к новость СКР возбудил дело по 318-й статье против участника схода на Манежной (#)

, 22.07.2013 05:42
4703

Спасибки! Юмор всегда приветствуется ;))


Комментарий к новость СКР возбудил дело по 318-й статье против участника схода на Манежной (#)

, 21.07.2013 18:50
4703

Дима талантлив и плодотворен, что ни говори... Ну и телосложение не предполагает нервозности ;))


Комментарий к новость СКР возбудил дело по 318-й статье против участника схода на Манежной (#)

, 21.07.2013 18:49
4703

Процессы идут параллельно, как мне представляется ;))


Комментарий к новость СКР возбудил дело по 318-й статье против участника схода на Манежной (#)

, 21.07.2013 18:48
4703

Да, наших ребят не забудешь;)) К сожалению, удалили комменты пользователя, к которому это оносилось ;((


Комментарий к новость СКР возбудил дело по 318-й статье против участника схода на Манежной (#)

, 21.07.2013 07:32
4703

Благодарю за оценку, daush! По-моему, Вы несколько эмоциональны: я всего лишь обобщила некоторые факты недавних событий.


Комментарий к новость Около тысячи человек встретили Навального на Ярославском вокзале (#)

, 21.07.2013 05:48
4703

Нет, есть один такой, весь из себя и либерал, и демократ "в одном флаконе"; собственно, все его знают: в миру -Жириновский В.В. - Эдельштейн в девичестве... И никаких противоречий! Однозначно! )))


Комментарий к новость СКР возбудил дело по 318-й статье против участника схода на Манежной (#)

, 21.07.2013 04:41
4703

Больше не буду ;)))


Комментарий к новость СКР возбудил дело по 318-й статье против участника схода на Манежной (#)

, 21.07.2013 02:24
4703

Кстати, удалили почему-то озабоченного, а ведь он вносил разнообразие, оживляж, ткскть ;)) Видать из-за запаха, богатого парами углеводородов...


Комментарий к новость СКР возбудил дело по 318-й статье против участника схода на Манежной (#)

, 21.07.2013 02:20
4703

Спасибо, ув. izsac: учту! В данном же случае, я прочла коммент, полученный в "настройках и сообщениях", и ответила, как мне казалось, по адресу, а получился безадресным. Ладно, модератор разберется, надеюсь!


Комментарий к новость СКР возбудил дело по 318-й статье против участника схода на Манежной (#)

, 21.07.2013 01:05
4703

Let's keep our fingers crossed!


Комментарий к новость СКР возбудил дело по 318-й статье против участника схода на Манежной (#)

, 21.07.2013 01:05
4703

Надеюсь, это шутка, уважаемый marcel, но, тем не менее, - приятная ;)) Быков же - вершина недосягаемая, к которой и стремиться-то нам, смертным, западло ;))))


Комментарий к новость СКР возбудил дело по 318-й статье против участника схода на Манежной (#)

, 21.07.2013 00:55
4703

Олечка, я стараюсь держаться в рамках цензуру, насколько формат позволяет, а Президент страны - он один, поэтому - с заглавной, чтобы ни с кем не спутать. ;)) И, конечно же, каждый может вставить рифму по своему вкусу и усмотрению ;)))


Комментарий к новость СКР возбудил дело по 318-й статье против участника схода на Манежной (#)

, 20.07.2013 22:38
4703

"Рифмованная проза жизни" - так я это называю.


Комментарий к новость СКР возбудил дело по 318-й статье против участника схода на Манежной (#)

, 20.07.2013 22:28
4703

Приятно получить такой отзыв от Прекрасной Незнакомки! ;)


Комментарий к новость СКР возбудил дело по 318-й статье против участника схода на Манежной (#)

, 20.07.2013 22:16
4703

Спасибо, Евгений: весьма приятно. Увы, это самое витает в воздухе ;((


Комментарий к новость СКР возбудил дело по 318-й статье против участника схода на Манежной (#)

, 20.07.2013 22:14
4703

Польщена, Влад! ;))


Комментарий к новость СКР возбудил дело по 318-й статье против участника схода на Манежной (#)

, 20.07.2013 22:13
4703

Спасибо, Евгений! Увы ;))


Комментарий к новость СКР возбудил дело по 318-й статье против участника схода на Манежной (#)

, 20.07.2013 21:58
4703

Thanks a lot, Sir!


Комментарий к новость СКР возбудил дело по 318-й статье против участника схода на Манежной (#)

, 20.07.2013 21:57
4703

siktir burdan quzu chump


Комментарий к новость СКР возбудил дело по 318-й статье против участника схода на Манежной (#)

, 20.07.2013 21:47
4703

Свою наладь: дешевое обойдется!


Комментарий к новость Генри Резник: Я не знал заранее о планах освободить Навального (#)

, 20.07.2013 21:28
4703

Точно и Отлично!


Комментарий к новость СКР возбудил дело по 318-й статье против участника схода на Манежной (#)

, 20.07.2013 21:23
4703

Смешалось всё: наклейки и погоны, Навальный вышел, а маразм окреп. В Госдуре оживились mudozвоны, эфир сотрясся от бряцанья скреп. Госдеп вспотел, приказы отдавая: погоны - рвать, Москву - не отдавать, а Президент, виагрой потрясая, грозился в Сочи всех переиграть. "Чьорт побьери"!, в сердцах кричал Обама, (что в переводе значит - всех вас fuck), и в бедной Раше назревала драма с таким родныи названием "бардак".


Комментарий к событие 1893 год. Родился Владимир Маяковский (#)

, 20.07.2013 08:13
4703

Как жаль, что Юбилей Великого Поэта проходит незаметно на Руси. Неужто его имя канет в Лету? Не ждал он, не боялся, не просил, любил не тех и восхвалял не этих; писал, как жил, ушел в расцвете сил... Он был убит? Никто уж не ответит. Да есть ли спрос с убитых на Руси?


Комментарий к событие 1893 год. Родился Владимир Маяковский (#)

, 20.07.2013 07:48
4703

Е.Евтушенко. Долголетие
Я, переживший по возрасту
Пушкина, Лермонтова, Есенина, Маяковского,
удачу, мной не заслуженную, видимо, с молоком всосал.
Я был в шестидесяти четырех странах -
больше, чем все поэты России до меня.
Мне аплодировали цивилизованные народы
и первобытные племена.
Чего говорить, конечно,- счастливчик с двумя макушками -
ведь вообще за границу не выпускали Пушкина.
Я говорил с президентами, с государственными секретарями -
лишь в силу определенных исторических обстоятельств
не удалось установить контактов с царями.
После судьбы Кольцова, после судьбы Полежаева
моя судьба сверхъестественна, моя судьба поражающа.
Убили Колю Отраду на фронте, двадцатилетнего,
а я до сих пор удивляюсь, как чуду, собственному уцелению.
Кальсоны елабужского милиционера стирала Марина Цветаева.
Ахматова, чтобы узнать о сыне, в очереди страшной выстаивала.
А я выступал во Дворце спорта, иногда выбирался в президиум.
Русский поэт с такою судьбою морально уже подозрителен.
Но, честное слово поэта, я славой не слишком укачивался,
в поэзии беспрецедентно создав прецедент удачливости.
Прошу ко мне относиться критически, но уважительно.
Поэты сорокалетние у нас, на Руси, - долгожители.
Но как мне сполна расплатиться за славу, с избытком отпущенную,
за то, что я стал долгожителем, за то, что я старше Пушкина?!
1976


Комментарий к новость Штаб Навального призвал не проводить несогласованных акций (#)

, 19.07.2013 23:14
4703

Из недавнего:
Нет, я не завидую Лёше Навальному,
Хоть он популярен, красив и умён.
Осознаю его участь печальную,
Дожить не надеясь до лучших времён.
Сознательно выбрав свой путь политический
В стране, где у власти жульё и ворьё,
Не смог он предвидеть развязки трагической,
Заранее гиблое дело своё.
«Путь Скорби»- тернистая это дороженька.
Не верь, что Пилаты добры и щедры:
Они же в наперстки играют, Алёшенька,
И ты стал участником этой игры.
Ты стал осуждаем, хоть сделал всё правильно,
Ведь жить по-другому в России нельзя:
ОНИ тут законы диктуют и правила-
Жульё да ворьё, их пахан и «друзья».
Они не прощают. Ты, помнишь, скандировал:
Свой слоган извечный «Так Да или Нет»?
Народ отзывался, тебе аплодировал...
На этот вопрос ты получишь ответ.
Они же всё помнят, и всё у них свачено,
Включая твой «проданный Кировский лес».
А значит, судьбина твоя обозначена:
Ей имя – Большой Кафкианский Процесс.


Комментарий к новость Штаб Навального призвал не проводить несогласованных акций (#)

, 19.07.2013 21:15
4703

По-прежнему рокопожатен, "европой" высоко ценим, приятен внешне и опрятен поганый сырьевой режим. О, как все чинно-благородно! Все страны в гости будут тут, поскольку углеводороды им регулярно подают. "5 лет Навальному? -Пустое! Сам Путин разберется с ним". Пожалуй, дорогого стОит гебешно-нефтяной режим! ;))


Комментарий к новость Штаб Навального призвал не проводить несогласованных акций (#)

, 19.07.2013 19:40
4703

Не стоит забывать, что "провокация - повивальная бабка диктатуры", поэтому любые провокационные средства используются и будут использованы, при том, что власти нужно сохранить "хорошую мину при плохой игре", дабы саммит G-8 в Питере и Сочинские Игры могла состояться. Пока же предлагаю всем желающим подписаться под этой петицией: http://www.change.org/navalny


Комментарий к в блоге Владимир Хомяков, сопредседатель движения "Народный собор" (#)

, 15.07.2013 09:18
4703

В Википедии приведен национальный состав России (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8). К сожалению, гр-н Хомяков не приводит соответствующую ссылку на высказывание Л,Н. Гумилева, а соборность еще никак не свидетельствует о действительных познаниях Хомякова в этнографии. Если же посмотреть на численный состав диаспор, то наиболее значительный % составляют татары -3,83 % и украинцы - 2,03%, но неужели представители этих меньшинств, следуя "логике" Хомякова, "вытесняют аборигенов (читай - русских) из всех сколько-нибудь доходных сфер жизни и обеспечивают круговую поруку"? Доля остальных диаспор столь ничтожна, что об их влиянии и, тем более, "вытеснении" основого этнического населения, составляющего почти 80%, даже говорить смешно и нелепо. Так что зря это господин попал в "Дерьмометр"; для него более уместной была бы рубрика "БСК" - бред сивой кобылы.


Комментарий к новость В США присяжные оправдали патрульного, застрелившего чернокожего подростка (#)

, 14.07.2013 20:21
4703

George Zimmerman's father, Robert Zimmerman, is actually a practising Catholic. Robert had his son, George, baptised as a Catholic and sent him to Catholic school. George Zimmerman even volunteered as an altar boy. Robert married a Puruvian Catholic woman.
So what's left that is Jewish about Robert Zimmerman? Just the perception about his name. Zimmerman sounds Jewish to a lot of people, and there are certainly Zimmerman's who are Jewish. In reality, the name is German and isn't specifically Jewish.
So George's father is about as Jewish as the pope.


Комментарий к новость В США присяжные оправдали патрульного, застрелившего чернокожего подростка (#)

, 14.07.2013 20:08
4703

Трудно даже представить, что было бы с подсудимым, выскажись Путин: "Если бы у меня был сын, он бы выглядел как погибший". Впрочем, инстиут присяжных в России отменен за ненадобностью.;))


Комментарий к новость Сноуден просит временного убежища в России (#)

, 13.07.2013 04:52
4703

Беглый Эдик работал на Booz Allen Hamilton, где немало открытых позиций. Пожалуйста, для желающих повторить подвиг молодого бойца: http://careers.boozallen.com/search/


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета про правам человека (#)

, 13.07.2013 00:52
4703

К вопросу "О":
Специально для любителей европейской респектабельности: такое привычное нашему уху милое имя Максим! Типичное европейское имя, не так ли? Возможно, весьма даже возможно. А между тем "по какой причине-то" это слово на иврите обозначает "очаровательный, чарующий". А также говорят: "Запад есть Запад. Восток есть Восток. И совместно им не сойтись!" Вот на до боли знакомом, но - так же и ивритском, израильском! - имени Максим не сошлись, но соприкоснулись они, Запад - и Восток. Только ни в коем случае не принимайте имя Максим за символ "как-у-всехности", ибо это имя произросло из "волшебного корня" "КЕСЕМ", что обозначает "волшебник". Во всяком случае, так же вопрос - "откуда есть пошло такое европейское имя Максим"...
отсюда - http://www.vsem.name/22-evreyskie-imena.html


Комментарий к новость Полиция пыталась задержать Навального возле здания Мосгоризбиркома (#)

, 13.07.2013 00:29
4703

Намёк понят: разберёмся! ;)) Хороших Вам выходных!


Комментарий к новость Полиция пыталась задержать Навального возле здания Мосгоризбиркома (#)

, 12.07.2013 22:47
4703

Продолжение (Дм. Быков - "Реакционное"):
И главное — трепет на самом верху и ниже, в разлившейся луже: ах, только б не хуже, ах, только б не ху… Скажите: чего бы вам хуже? Каких вам еще запрещений и пут, и чисток в нечетные числа? Вас только что в скрепу еще не гребут, и то из брезгливости чисто. Похоже, что лысый как в воду глядел, не брать нас в расчет предлагая. И кажется всем, что еще не предел, что жизнь еще будет другая… Мне прятаться поздно. Я, в общем, изгой, отмеченный тайною метой, и я говорю, что не будет другой, — вы так и подохнете в этой. Пускай на меня с удивленьем воззрят — о эта упертость баранья! — но нужно, чтоб кто-то сказал: невозврат. Живущий, оставь упованья. Довольно томиться в тупом мандраже. Считайте, что нас перебили. Того, кто сказал себе это, — уже не сделать союзником гнили, с руки не кормить, не загнать за Можай, не вымазать в тине злодейской.
Желающий ехать — быстрей уезжай.
Желающий действовать — действуй.


Комментарий к новость Полиция пыталась задержать Навального возле здания Мосгоризбиркома (#)

, 12.07.2013 22:46
4703

Отравлен хлеб, и воздух выпит.
Как трудно раны врачевать!
Но тут, ребята, не Египет,
И не Стамбул, …………….. мать!
Осип Мандельштам. Из черновиков
Реакция — опыт, сводящий с ума, но в ум возвращающий вскоре. Реакция — это глубокая тьма, бездонное черное море, и тайная слежка за каждым словцом — почувствуй себя виноватым! — И склока с коллегой, соседом, отцом, собою, ребенком и братом. Реакция — это уснувшая честь и злоба, которая будит; презренье к Отчизне, которая есть, и трижды — которая будет; реакция — это стрельба по своим, сомнение в правде и Боге, и общее внятное чувство «Горим!» — и чувство, что связаны ноги; привычка смириться, а то и поржать, когда пред тобой святотатство; желанье уснуть, и желанье бежать, и тут же надежда остаться. Сам воздух кричит: «Никого не жалей, не верь, не надейся, не помни». Такое полезло из темных щелей, из чертовой каменоломни, такие суконные рожи грозят — бездарность, безмозглость, сенильность, — что, кажется, их не загонишь назад: они уже тут поселились. Реакция — это от гнили черно, днем стыдно, ночами тревожно; реакция — это нельзя ничего, и рвет от всего, чего можно; реакция — это отравленный хлеб, вниманье к сигналам, приметам, безвыходный морок, который нелеп — и все же ужасен при этом; реакция — все разъедающий страх, подобье оброка и дани, который ужасней расстрелов и плах, поскольку он длится годами. Не ведает спасшийся, что спасено, и смотрит на зеркало тупо. Реакция — это утрата всего, что вас отличает от трупа. Когда-нибудь это, конечно, пройдет, но в бездне сплошного распада едва ли спасется и выживет тот, кому этой вони не надо. Наверное, четверть, а может быть, треть, и тех-то едва созовете. В огне хоть чему-то дано уцелеть, но что уцелеет в болоте?


Комментарий к новость Полиция пыталась задержать Навального возле здания Мосгоризбиркома (#)

, 12.07.2013 22:46
4703

Вы здОрово подметили: действительно, вероятно, Николай Алексеевич навеял (подсознательно), а я и не задумывалась! ;))) Вообще-то очень любила его стихи и поэмы в школьные годы. А пессимизм мой от реалбного восприятия действительности. Вот уж Д.Л. Быков какой был оптимист, а давеча прочла его "Реакционное" - см. ниже.


Комментарий к новость Полиция пыталась задержать Навального возле здания Мосгоризбиркома (#)

, 12.07.2013 07:55
4703

Да это я в шутку (анекдот есть такой) ;)) Я весьма ценю Ваше доброе отношение к моим рифмам!А в общем-то, дело ведь не в форме, а в содержании!


Комментарий к новость Полиция пыталась задержать Навального возле здания Мосгоризбиркома (#)

, 11.07.2013 23:50
4703

Показалось более уместным, в данной конкретной ветке. Вот видите, опять эти упреки и подозрения;)))


Комментарий к новость На Триумфальной площади проходит акция "Православный F.A.Q." (#)

, 11.07.2013 19:57
4703

Если не возражаете отвечу: православнутые якименки почему-то решили использовать широко распространенный американский акроним - F.A.Q. - frequently asked questions, т.е. вопрос (ы), поьзующий(е)-ся наибольшим спросом. Популярное, опять же, американское (о ужас!) 4-буквенное словцо - просто этому созвучно, а в данном контексте, и вполне соответствует "букве и духу" акции. На сакраментальный (по-якименковски) вопросик -«Почему православным быть выгодно»? -есть заранее известный ответик - "ПОТОМУ, ЧТО ХОРОШО ЗАПЛАТИЛИ" ! Так что зря старались иосифо-сталино-поклонники: FAQ - он и в России фак!


Комментарий к новость Полиция пыталась задержать Навального возле здания Мосгоризбиркома (#)

, 11.07.2013 08:59
4703

Нет, я не завидую Лёше Навальному,
Хоть он популярен, красив и умён.
Осознаю его участь печальную,
Дожить не надеясь до лучших времён.
Сознательно выбрав свой путь политический
В стране, где у власти жульё и ворьё,
Не смог он предвидеть развязки трагической,
Заранее гиблое дело своё.
«Путь Скорби»- тернистая это дороженька.
Не верь, что Пилаты добры и щедры:
Они же в наперстки играют, Алёшенька,
И ты стал участником этой игры.
Ты стал осуждаем, хоть сделал всё правильно,
Ведь жить по-другому в России нельзя:
ОНИ тут законы диктуют и правила-
Жульё да ворьё, их пахан и «друзья».
Они не прощают. Ты, помнишь, скандировал:
Свой слоган извечный «Так Да или Нет»?
Народ отзывался, тебе аплодировал...
На этот вопрос ты получишь ответ.
Они же всё помнят, и всё у них свачено,
Включая твой «проданный Кировский лес».
А значит, судьбина твоя обозначена:
Ей имя – Большой Кафкианский Процесс