facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com]: Комментарии


Комментарий к статья Прошение о прощении (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 28.10.2012 06:11
3565

Ну да, ну да, Россия вообще очень миролюбивая страна. Стала самой большой по территории исключительно в результате оборонительных войн.
Между прочим, СССРу не понадобилось вступать ни в какой блок, чтобы убить от миллиона до трех миллионов афганцев...


Комментарий к статья Прошение о прощении (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 26.10.2012 21:24
3565

Вот, например, неплохая подборка:
http://uainfo.censor.net.ua/news/14932-vse-lyapy-yanukovicha-spiso-.html


Комментарий к статья Прошение о прощении (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 26.10.2012 21:13
3565

Ну, непосредственно о кровосисях - здесь, например:
http://video.i.ua/user/3207119/40127/190756/
А вообще, набираете в гугле "Азаров перлы" и получаете 417 000 ссылок : ) Хочу только отметить, что тем, кто украинского не знает, будет, наверное, не очень смешно.
Для них у нас есть Янукович : )


Комментарий к статья Прошение о прощении (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 26.10.2012 15:59
3565

А это у нас есть премьер Азаров. Он совершенно не знает украинского языка, но приличия требуют по крайней мере на заседаниях кабинета говорить по-украински. Поэтому во время протокольной части (под телесъемку) он обычно читает по бумажке украинский текст. Сейчас уже все как-то попривыкли, а поначалу хохотали просто до колик в животе. "Папередники" (предшественники) - это предыдущее правительство, на которых он ссылается уже два с лишним года, объясняя, почему в стране все так плохо. (На самом деле произносится "попэрэдныки", только Э и Ы мягче, чем в русском). Другое его слово, вошедшее в эпос, - "кровосиси". Это он по своему разумению "украинизировал" слово "кровососы" (опять же, разумеется, имея в виду "папередников").


Комментарий к новость МВД Украины: Развозжаева вывезли российские спецслужбы (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 26.10.2012 03:34
3565

О, да. Тимошенко, разумеется, любое свое выступление должна была начинать так: "Дорогие сограждане! Один из моих дедушек был Капительман". А раз она этого не делает, значит, скрывает.
Не сомневаюсь, что Вам, Иван, это безразлично, но меня Вы тоже разочаровали... Так что даже не буду комментировать Ваше удивительное сообщение, что выбирать якобы будут Тимошенко.


Комментарий к новость МВД Украины: Развозжаева вывезли российские спецслужбы (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 26.10.2012 03:18
3565

"Я же написал, что местные чекисты украинские был и явно в курсе и ничего против не имели, чтобы ФСБ увезла Развожаева обратно в город-Герой Москву".
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Без сомнения, это именно так и есть. Так же без сомнения, это означает лишь, что "местные чекисты" - соучастники преступления.


Комментарий к новость МВД Украины: Развозжаева вывезли российские спецслужбы (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 26.10.2012 03:11
3565

Немного пожиже "Гражданина поэта", но тоже совсем неплохо : )


Комментарий к новость В администрации президента создано "патриотическое" управление (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 22.10.2012 03:41
3565

Чушь порете, неуважаемый men_can_2_83 (это помимо любимого антисемитами обсасывания тонких различий между жидами и евреями). Обращу внимание на первое попавшееся.
1."А местечками назывались поселения с высокой концентрацией иудеев в нынешних Украине, Белоруссии, Молдавии и частично чухонии - и в Черту они не входили".
Тут три нелепости. Во-первых, Российской империи "местечко" - это в основном поселение на территории бывшего Польского королевства, а не в какой не "Чухонии". Во-вторых, статус "местечка" определялся лишь его размерами и численностью населения (примерно как сейчас есть "город" и есть "поселок городского типа"), а вовсе не "концентрацией иудеев". Ну, и в третьих, РАЗУМЕЕТСЯ, практически все они были ИМЕННО в черте оседлости.
2. ... Хотел писать дальше, но противно разбираться в этом, пардон, дерьме. Не могу лишь не отметить, что якобы "Всё это евреям нравилось". Да уж, так нравилось, так нравилось... За 1881-1914 годы из России эмигрировало около 2-х миллионов евреев, при том, что по переписи 1897 года в России евреев было чуть больше 5-ти миллионов. Комментариев, как мне представляется, не нужно...


Комментарий к новость В администрации президента создано "патриотическое" управление (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 22.10.2012 03:09
3565

"Особенно неистовствовал некий Бондаренко, ражий детина, судя по морде, выпивоха и бабник, считавшийся у нас высоким специалистом по вопросам морали и быта". (А.Крон. "Бессонница")
Фотографией навеяло...


Комментарий к в блоге Анатолий Степанов, публицист-патриот (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 12.10.2012 03:19
3565

Публицист-патриот-идиот... : )
Особенно мне нравится причисление Болгарии к "братским странам", если учесть, что в обеих мировых войнах она воевала против России/СССР, а сейчас - член НАТО (что с точки зрения публициста-патриота, возможно, еще бОльший грех).


Комментарий к новость Тина Канделаки может получить пост министра в Грузии (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 12.10.2012 03:05
3565

Ну, если министрами в Грузии будут футболисты и канделаки, то Иванишвили, думаю, надолго там в самых главных не задержится...


Комментарий к новость Дети Политковской требуют расторгнуть досудебное соглашение с Павлюченковым (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 10.10.2012 04:23
3565

Если мнение детей не будет учтено, то это 100%-е доказательство того, что Прокуратура фабрикует дело, покрывая настоящего заказчика убийства.
---------------------------------------------------------------
Бог мой, а если БУДЕТ учтено, что изменится? Вы же видите, с Павлюченкова уже взятки гладки, так что почему бы и не расторгнуть соглашение? А вскорости прекратить дело против него за смертью обвиняемого...


Комментарий к новость Армейские подразделения вновь воюют на Северном Кавказе (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 09.10.2012 02:53
3565

И я отнюдь не либерал, потому что, когда всякие там начинают рассуждать о том, что солдаты должны гибнуть "как это ни печально", мне очень хочется применить на практике весь приобретённый в армии опыт.
----------------------------------------------------------------
Уважаемый gedeke!
Я, признаться, не уловил связи между либерализмом и лицемерными рассуждениями необходимости гибели солдат.


Комментарий к новость Армейские подразделения вновь воюют на Северном Кавказе (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 09.10.2012 02:48
3565

Вы, огурцов, по обыкновению рассуждаете о том, в чем ничего не смыслите. Согласно законодательству РФ, армия может использоваться только для борьбы с ВНЕШНЕЙ вооруженной угрозой. Исключений только два: обеспечение режима чрезвычайного положения в одном или нескольких субъектах Федерации и предупреждение и/или борьба с последствиями экологических катастроф.
А для "войны с бандитами" должны использоваться внутренние войска - те самые, которые "истощили свои резервы".
Не говорю уж о другом. Если бы не печальная материя, можно было бы весело посмеяться над тем, как это они умудрились "истощить резервы" в войне с бандитами, ежели Великий Вождь Пу уже многократно объявлял об окончательной победе над этими самыми бандитами.


Комментарий к новость Движение "Соборяне" заклеит Россию плакатами с известными православными (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 08.10.2012 04:46
3565

Я: "То есть вы утверждаете, что Хэнк прав только потому, что так гласит список. Список верен потому, что его продиктовал Хэнк. И мы знаем, что его продиктовал Хэнк, потому что так гласит список. Hо это же замкнутый круг. Это все равно, что сказать: "Хэнк прав потому, что Хэнк говорит, что он прав."
Джон: "Теперь до вас доходит! Так приятно видеть, что кто-то начинает понимать способ мышления по Хэнку."
Я: "Hо... ох, ладно, ничего. Что там насчет копченых колбасок?"
Мэри краснеет. Джон говорит: "Суйте колбаски в булочки и никаких приправ. Так угодно Хэнку. Все другое - плохо."
Я: "А что, если у меня не будет булочки?"
Джон: "Hет булочки, нет колбаски. Колбаска без булочки - это плохо."
Я: "И ни соуса, ни горчицы?"
Мэри поражена. Джон кричит: "Hе выражайтесь! Приправы любого вида - это плохо!"
Я: "Так значит о кислой капусте с мелко порубленными копчеными колбасками и речи нет?"
Мэри затыкает уши: "Я это не слушаю. Ла ла ла ла ла ла ..."
Джон: "Это отвратительно! Только какой-нибудь ужасный извращенец способен такое есть..."
Я: "Hо это вкусно! Я ем это все время."
Мэри падает в обморок. Джон подхватывает ее: "Эх, если б я знал, что ты один из этих, я бы не стал терять время. Когда Хэнк будет выбивать из тебя дерьмо, я буду рядом считать деньги и хохотать. Я поцелую за тебя жопу Хэнку, безбулочный порубленноколбасный капустоед!"
Сказав это, Джон втащил Мэри в автомобиль и уехал.


Комментарий к новость Движение "Соборяне" заклеит Россию плакатами с известными православными (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 08.10.2012 04:46
3565

Джон вручил мне фотокопию записки, написанной от руки на бланке со словами "С рабочего стола Карла". Там было одиннадцать пунктов:
1. Целуйте Хэнку жопу, и он даст вам миллион долларов, когда вы покинете город.
2. Hе злоупотребляйте алкоголем.
3. Выбивайте все дерьмо из людей, если они не похожи на вас.
4. Правильно питайтесь.
5. Этот список продиктован Хэнком.
6. Луна сделана из зеленого сыра.
7. Все, что говорит Хэнк, верно.
8. Помойте руки после того, как вы сходили в туалет.
9. Hе пейте.
10. Ешьте копченые колбаски только с булочками. И никаких приправ!
11. Целуйте Хэнку жопу или он выбьет из вас дерьмо.
Я: "Так это же написано на бланке Карла."
Мэри: "У Хэнка не было бумаги."
Я: "Что-то мне говорит, что при проверке этот почерк окажется почерком Карла."
Джон: "Конечно, Хэнк всего лишь диктовал."
Я: "Вы же сказали, что никому не удается увидеться с Хэнком."
Мэри: "Hе теперь. Hо много лет назад он говорил с некоторыми людьми."
Я: "Кажется вы сказали, что он филантроп. Какой же филантроп выбивает дерьмо из людей только потому, что они не такие, как он?"
Мэри: "Так хочет Хэнк, а Хэнк всегда прав."
Я: "С чего вы это взяли?"
Мэри: "Седьмой пункт гласит: "Все, что говорит Хэнк, верно." Для меня этого вполне достаточно."
Я: "А может ваш друг Карл все это выдумал?"
Джон: "Hичего подобного! Пятый пункт гласит: "Этот список продиктован Хэнком." Кроме того, во втором пункте сказано: "Hе злоупотребляйте алкоголем", в четвертом: "Правильно питайтесь", а в восьмом: "Помойте руки после того, как вы сходили в туалет." Все знают, что эти пункты верны, значит и все остальное тоже правда.
Я: "Hо в девятом пункте сказано: "Hе пейте", что противоречит второму пункту. А шестой пункт гласит: "Луна сделана из зеленого сыра", что просто неверно.
Джон: "Между девятым и вторым пунктами нет противоречия. Девятый пункт просто проясняет второй. Что же касается шестого, то вы никогда не были на Луне, поэтому не можете быть так в этом уверены."
Я: "Ученые довольно точно установили, что Луна сделана из камня..."
Мэри: "Hо ученые же не знают, откуда взялся этот камень - из космоса или с Земли, поэтому он вполне может оказаться зеленым сыром."
Я: "Я, конечно, не эксперт, но я думаю, что теория земного происхождения Луны была опровергнута. Кроме того, отсутствие сведений о происхождении камня еще не делает его сыром."
Джон: "Ага! Вы только что признали, что ученые делают ошибки, но мы-то знаем, что Хэнк всегда прав."
Я: "Знаем ли?"
Мэри: "Конечно, ведь так гласит пятый пункт."


Комментарий к новость Движение "Соборяне" заклеит Россию плакатами с известными православными (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 08.10.2012 04:45
3565

Я: "Hичего не понимаю. Почему..."
Мэри: "Да кто вы такой, чтобы сомневаться в подарке Хэнка? Вы что же, не хотите миллион долларов? Hеужели это не стоит маленького поцелуйчика в жопу?"
Я: "Hу может быть, если это законно, но..."
Джон: "Тогда пойдемте с нами! Целовать жопу Хэнка!"
Я: "А часто вы ее целуете?"
Мэри: "О да, все время..."
Я: "И Хэнк дал вам миллион долларов?"
Джон: "Hу... нет. Hа самом деле никто не получает денег, не покинув город."
Я: "Так уйдите из города прямо сейчас."
Мэри: "Hельзя покидать город, пока Хэнк не скажет. Иначе вы не получаете деньги и Хэнк выбивает из вас все дерьмо."
Я: "А вы знаете кого-нибудь, кто поцеловал жопу Хэнка, ушел из города и получил миллион долларов?"
Джон: "Моя мать целовала жопу Хэнка годами. Она покинула город в прошлом году, и я уверен, что она получила деньги."
Я: "И с тех пор вы с ней не общались?"
Джон: "Конечно же нет, Хэнк не позволяет."
Я: "И почему же вы думаете, что он на самом деле даст вам деньги, если вы никогда не говорили с кем-либо, кто действительно их получил?"
Мэри: "Hу он же дает немножко перед тем, как вы покидаете город. Может быть вы получите повышение, может быть выиграете в лотерею. Может быть, в конце концов, найдете двадцатку на улице."
Я: "Hо причем здесь Хэнк?"
Джон: "У Хэнка есть связи."
Я: "Извините, но мне кажется, что это какая-то странная афера."
Джон: "Hо это же миллион долларов! Разве не стоит попытаться? И запомните, если вы не поцелуете жопу Хэнку, он выбьет из вас все дерьмо!"
Я: "Может быть, есть возможность встретиться с Хэнком, поговорить с ним, узнать все подробности прямо у него..."
Мэри: "Hикто не видится с Хэнком; никто не разговаривает с Хэнком."
Я: "Как же вы тогда целуете ему жопу?"
Джон: "Иногда мы просто посылаем ему воздушный поцелуй, думая о его жопе. Иногда мы целуем жопу Карлу, а он передает поцелуй Хэнку."
Я: "Кто такой Карл?"
Мэри: "Hаш друг. Это он научил нас целовать жопу Хэнку. Все что от нас требовалось - пригласить его на ужин пару раз."
Я: "И вы поверили ему на слово, когда он сказал, что существует Хэнк, что Хэнк очень хочет, чтобы вы целовали ему жопу, и что Хэнк наградит вас за это?"
Джон: "О нет. Много лет назад Карл получил от Хэнка письмо, где все объясняется. Вот копия, сами взгляните."


Комментарий к новость Движение "Соборяне" заклеит Россию плакатами с известными православными (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 08.10.2012 04:42
3565

1. Что вы все напали на бедного Валуева? Многие, между прочим, полагают, что он - лицо Государственной Думы!
2. В силу кинематографического невежества понятия не имею, кто такой Том Хэнкс. Но фамилия в сочетании с темой напомнили мне о старом-престаром тексте. Прошу прощения у дам!

Джим Хьюбер

ЖОПА ХЭНКА

Примечание: эта вещь, ставшая уже классической, публикуется здесь в переводе С.Романова (Sergey_Romanov@p512.f18.n5032.z2.fidonet.org), более соответствующем оригиналу, чем распространенный перевод Федорченко.

Сегодня утром ко мне в дверь кто-то постучал. Я открыл ее и увидел хорошо одетую, ухоженную парочку. Первым заговорил мужчина: "Привет! Я Джон, а это - Мэри."
Мэри: "Привет! Мы здесь, чтобы пригласить вас целовать жопу Хэнка вместе с нами."
Я: "Пардон?! О чем вы говорите? Кто такой Хэнк и зачем мне целовать его жопу?"
Джон: "Если поцелуете жопу Хэнка, он даст вам миллион долларов; а если откажетесь, он выбьет из вас все дерьмо!"
Я: "Что? Это какой-то новый странный способ вымогания денег?"
Джон: "Хэнк - миллиардер-филантроп. Хэнк построил этот город, он его хозяин. Он может делать все, что пожелает и он желает дать вам миллион долларов, но не может этого сделать, пока вы не поцелуете ему жопу."


Комментарий к новость Путин: Саакашвили будет цепляться за власть, а я не буду (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 08.10.2012 04:13
3565

Как житель Украины, не соглашусь с Вами, Иван. Мне Ваш взгляд представляется ФАНТАСТИЧЕСКИ идеалистическим. Саакашвили - это ПРЕЖДЕ ВСЕГО уничтожение коррупции. И что, Вы всерьез полагаете, что среди каких-нибудь, скажем, регионалов сторонники борьбы с коррупцией составляют мало-мальски значимое количество? БЮТ мне лично посимпатичней, но, трезво на них глядя, не могу и о них предположить, что это партия антикоррупционеров ан масс, как говорил проф. Выбегалло...


Комментарий к новость Генпрокуратура проверит факты из "Анатомии протеста-2" (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 07.10.2012 01:31
3565

Захватить колокольню Ивана Великого...
Слушайте, ну это уже просто "рыл тоннель в Бомбей"!
Что-то не смешно мне...
Да, и что этот вонючий Торшин делал "на выборах президента Украины", интересно? "Сталкивался" он там с Тагамадзе, понимаете ли!


Комментарий к новость Рабочие "Тольяттиазота": Перевоспитаем хулиганок из Pussy Riot (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 06.10.2012 05:17
3565

Ну, сейчас основные гнусности связаны с близящимися выборами. Новости, особенно местные, смотреть невозможно: сплошное "спасибо депутату имярек за новую больницу, новую дорогу, новый школьный автобус, починенную крышу" и так до бесконечности. Как будто он сам это все построил или хотя бы оплатил. Параллельно - грубо мошенничают с жеребьевками, определяющими от каких партий члены территориальных избирательных комиссий (во многих местах ни одного наблюдателя от оппозиции в ТИК); избивают распространителей оппозиционных листовок и даже непосредственно кандидатов (в одном таком "мероприятии" засекли брата спикера Рады Литвина (генерала, между прочим!), так эта скотина (Литвин) сказал, что братом гордится...); распространяют поддельные идиотические газеты от имени оппозиции... можно долго продолжать. Ну, и "обычная жизнь" продолжается: сыны Януковича и Азарова уже миллионеры, сам Янукович недавно отхватил в Крыму сотни гектаров "охотничих угодий"; экономика падает уже не первый месяц на фоне бравурных рассказов Азарова об успехах, казна пустеет, т.к. миллиарды тратятся на поддержку гривны и т.п. Ну, а "бедновато" - это мягко сказано...


Комментарий к новость Толоконникова: Между участницами Pussy Riot нет противоречий (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 06.10.2012 04:40
3565

И, что интересно, продолжатели дела этих расстреливавших теперь стоят со свечками и крестятся в церквях... А главный их урод благолепно врет, что никогда не расставался с крестиком...


Комментарий к статья Крестик в бюллетене (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 06.10.2012 04:20
3565

Я помню! Более того, помню возмущение советских газет по поводу нечеловеческих условий содержания ее в тюрьме: пользоваться телефоном разрешают ВСЕГО ДВАЖДЫ В НЕДЕЛЮ!!


Комментарий к новость Рабочие "Тольяттиазота": Перевоспитаем хулиганок из Pussy Riot (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 05.10.2012 03:06
3565

Вот смотрю я наши новости (Украина) и думаю: "Боже, какой кошмар!". А потом смотрю российские и думаю: "Боже, да там еще хуже!"
Что меня, впрочем, нисколько не утешает...


Комментарий к статья Ехала деревня (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 04.10.2012 03:06
3565

Вспомнилось знаменитое выступление Людмилы Янукович в Донецке перед президентскими выборами 2004 года. Среди прочего, она тоже обличала "оранжевую песенку" : ) youtube.com/watch?v=oicOHnK9ihM
Кто не видел, посмотрите, получите удовольствие (я обращаюсь, конечно, к вменяемым людям).


Комментарий к новость Навальный запустил "Добрую машину правды" для Химок (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 04.10.2012 02:52
3565

Глупая Вы все-таки, антифа, до невозможности... При нынешнем отношении граждан к "правоохранительной" системе (не могу не взять в кавычки), сообщение о том, что некто, неугодный властям, "проходит обвиняемым" только добавляет ему популярности и уважения.


Комментарий к статья Клирическое наступление (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 02.10.2012 15:46
3565

Капитализм - это не только США, Канада, Германия. Это еще и Мексика, Индия, Колумбия, Бразилия, Индонезия и многие, многие другие.
--------------------------------------
Вы еще добавьте в этот список Россию и Украину. И Таджикистан какой-нибудь. Будет еще легче обличать ужасы капитализма.
Неужели непонятно, что в данном случае нужно судить по тем странам, где капитализм в силу разнообразных причин смог наиболее свободно проявить свои качества - свободу, предприимчивость и т.п., а не по тем, где был задавлен бюрократией и коррупцией (в странах СНГ, кстати, в лице бывших коммунистов).
========================================
Потому что Запад продавал свою более качественную и дешевую продукцию в страны третьего мира. Колониальная рента.
-----------------------------------------
1. Значит, капитализм - отличная экономическая система, раз он производит "более качественную и дешевую продукцию" (при зарплатах, значительно более высоких, чем в странах третьего мира, кстати).
2. Еще раз убеждаюсь, что Вы - НАСТОЯЩИЙ коммунист. Неоднократно убеждался, что НАСТОЯЩИЕ коммунисты фантастически невежественны в марксизме. Сообщаю Вам, что "колониальная рента" - это ОТНЮДЬ не продажа "более дешевой продукции" в колонии, а НАОБОРОТ: получение из колоний дешевого сырья и сбыт туда дорогого конечного продукта.
Не говорю уж о том, что 30 лет назад никаких колоний-то уже и не было (за редчайшими исключениями).
==============================
Кроме того, очень многие Западные страны имеют бизнес в странах третьего мира - шахты, плантации и т.п.
Бельгия и Франция во многом живут за счет этого.
-------------------------------
Смешно. Франция - седьмая экономика в мире - примерно 5% общемирового ВВП при 1% населения. Думаете, это благодаря "шахтам и плантациям" в странах третьего мира?
===========================
Тем более, что уборщица в КГБ должна быть несколько более квалифицированна. Всё таки она может узнать нечто секретное.
------------------------------------------------
... как и слесарь на большом заводе? А уж слесарь МТС* и вовсе ничего секретного узнать не мог, поэтому и получал в разы меньше, чем слесарь в городе на большом заводе?
*МТС - кто не знает - машинно-тракторная станция. Были такие на селе в эпоху социализма.


Комментарий к в блоге Нильс Иогансен, обозреватель газеты "Культура" (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 02.10.2012 15:08
3565

Нет, не баскетбольный. Но и не карликовый.


Комментарий к статья Клирическое наступление (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 02.10.2012 04:38
3565

1. Какая удивительная связь между низкой зарплатой рабочих в Китае (социалистическом, кстати?) и хорошей жизнью на капиталистическом Западе! А лет, скажем, тридцать назад (когда Китай был ИСТИННО социалистическим и ни черта не производил) почему хорошо жили на Западе?
Я уж не говорю о другом. Верю, что Вы - НАСТОЯЩИЙ коммунист, ибо сначала Вы сообщаете, что "не факт что ... будешь сыт, одет и обут" после получения зарплаты, а буквально через несколько часов непринужденно объясняете, почему трудящиеся при капитализме живут хорошо...
2. Интересно, где же это такое было при социализме - равная оплата за равный труд? В СССР? Отнюдь: например, уборщица в КГБ получала втрое больше, а уборщица в прокуратуре - вдвое больше, чем школьная уборщица. А, скажем, слесарь на крупном богатом заводе получал за вытачивание гайки (образно говоря) существенно больше, чем слесарь на маленькой фабричке - за ту же гайку. А уж сравнить оплату равного труда в деревне и в городе! У-у-у...


Комментарий к в блоге Нильс Иогансен, обозреватель газеты "Культура" (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 02.10.2012 03:42
3565

Боже, какой текст! Именины сердца...
1. Тухачевский и Уборевич как раз И БЫЛИ бывшими царскими офицерами.
2. Не Тухачевский и Егоров "профукали", как Вы изящно выражаетесь, войну с Польшей, а дорогой товарищ Сталин.
3. Если уж кто и был "завербован немцами", так это Владимир Ильич (что, впрочем, конечно же, такая же чушь, как и относительно упомянутых военачальников. Однако же деньги у немцев (именно у генштаба, кстати, немецкого, Ленин брал, и большие).
4. Ягода и Ежов, стало быть, ТОЖЕ "заговоры плели против Сталина"... Как говаривали в старом ФИДО, ржунимагу...


Комментарий к в блоге Нильс Иогансен, обозреватель газеты "Культура" (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 02.10.2012 03:31
3565

Нет. Карликом был следующий - Ежов.


Комментарий к статья Клирическое наступление (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 02.10.2012 03:27
3565

Ну да, ну да. И как они там, бедные живут... А социализм - это, надо понимать, когда тебе платят столько, сколько захочешь.


Комментарий к статья Клирическое наступление (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 02.10.2012 03:23
3565

"Ошибочные убеждения" - это заблуждения.
---------------------------------------------------------------
"Плохих замыслов не бывает. Плохой замысел - это умысел". (М.Жванецкий; цит. по памяти)


Комментарий к новость В Москве задержаны участники "Прогулки свободы" (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 30.09.2012 15:24
3565

Правильно ли я Вас понимаю: если я заявлю, что Вы - вор, то не я должен буду доказать это, а Вы должны будете доказать обратное?


Комментарий к новость В Москве задержаны участники "Прогулки свободы" (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 29.09.2012 23:30
3565

Безотносительно к Путину (ибо аксиомы не требуют доказательств): если X утверждает, что Y - вор, то не Y должен доказывать обратное, а X должен доказывать свое утверждение.


Комментарий к новость В Москве задержаны участники "Прогулки свободы" (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 29.09.2012 23:28
3565

Ну да, ну да, это они от избытка свободы рты заклеивают...


Комментарий к новость Нашисты настучали полиции на шестерых девушек по делу Pussy Riot (#)

facebook.com dmitry.gam.1 [facebook.com], 29.09.2012 06:18
3565

Путин, посверкивает, своей интеллектуальной голозадостью прям как фошка, холестеститами и меками на встрече с рязанцами :))

(гордо): Все равно, до нашего еще ОЧЕНЬ далеко (до Януковича). Последний перл - что-то про то, что мы будем обогащать Иран (имелся в виду уран). Когда он путает Донецкую область с Одесской, или там Македонию с Черногорией, уже и внимания никто не обращает; народ вскидывается только на высказывания класса: "Чехов - великий украинский поэт"...