livejournal.com medwedb [livejournal.com]: Комментарии


Комментарий к статья Приговоры запросто (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 12.07.2013 22:13
3531

Они судить умеют ДАЖЕ мертвых.


Комментарий к новость Навальный поддержал заявление националистов о ситуации в Пугачеве (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 12.07.2013 19:14
3531

Ну, хорошо. Согласен. Признаю, что побои могли быть раньше, чем депутат заснял хулиганов. Но ведь это - согласно СМИ, о которых вы, и я цитирую: " Да-да, наши СМИ - это, конечно, достойный источник инфы."


Комментарий к новость Навальный поддержал заявление националистов о ситуации в Пугачеве (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 12.07.2013 18:05
3531

Вася, я уже отмечал вашу склонность к передергиваниям. Видимо, впрок не пошло. Впрочем, все это - в лучших традициях. Что сначала депутат снимал, а потом, и именно за это и был приведен в бессознательное состояние, сообразить уже трудно? А уж от заключения о бессознательном состоянии при принятии законов разит такой демагогией, что напоминает судебную систему. Я не в восторге от Думы, но считаю, что всю их дурость они штампуют в полном сознании, что гораздо хуже, иначе были бы хоть какие оправдания. Но отношения к конкретным личным неприятностям это не имеет. Любому, даже и депутату могут дать по роже, независимо от его достижений на ниве законотворчества.


Комментарий к новость Навальный поддержал заявление националистов о ситуации в Пугачеве (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 12.07.2013 13:25
3531

Прежде, чем ссылаться на статистику и оперов, следует разобраться в семантике употребляемых слов. (Наука о смысле слов). Я думаю, тут элементарное непонимание прочитанного текста. Есть даже тесты такие на понимание прочитанного. Не проверите себя?
Есть разница между понятиями "большинство" и "большой процент". Большинство - это то, что составляет число, значительно больше половины всех случаев. Я этого слова не употреблял. Я сказал "большой процент", а это - совершенно иное.
Большой процент в данном контексте означает, что количество инцидентов с участием жителей Кавказа непропорционально их соотношению с постоянными жителями Москвы и больше, чрм могло бы ожидаться, исходя из той же статистики, если Вам уж так полюбились ее методы..


Комментарий к новость Навальный поддержал заявление националистов о ситуации в Пугачеве (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 12.07.2013 13:13
3531

Почерпнуто из обращений тур.операторов: "Уважаемые жители столицы и гости нашего города!"


Комментарий к новость Навальный поддержал заявление националистов о ситуации в Пугачеве (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 11.07.2013 17:03
3531

Не надо передергивать. Там было все наоборот. Это дагестанцам не уступили дорогу, отчего последовало избиение и угроза огнестрельным оружием. Депутат попал в больницу.


Комментарий к новость Навальный поддержал заявление националистов о ситуации в Пугачеве (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 11.07.2013 16:58
3531

Простите, но это типичный пример демагогии. В Израиле, например, на дорогах гибнет гораздо больше людей, чем от терактов. Что дает некоторым любителям джихада основания преуменьшать значение борьбы с терактами. Дескать "и говорить не о чем". Правда до риторического предложения о запрете автомобилей они не дошли. Тогда бы сильно изменилась статистика, и на первое мести вылезли бы теракты.
Цифр у меня нет, да и мое утверждение, что "большой процент..." - чисто качественное.
Почерпнуто оно из СМИ, где читаю, что то тут, то там избили, зарезали, подрезали и избили (например, 4 дагестанца депутата местной думы) и т.д. Считаю, что гости зачастую ведут себя вызывающе и нагло. Если Вы считаете, что об этом не стоит говорить , пустив все на самотек, то я считаю, что Вы неправы.


Комментарий к новость Навальный поддержал заявление националистов о ситуации в Пугачеве (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 11.07.2013 12:58
3531

Убийств совершается действительно много и не только кавказцами, но большой процент из них совершается именно представителями кавказской национальности, чеченцами, и др, что дает основание считать конфликты с их участием уже межэтническими. По сообщениям СМИ они почти всегда вооружены, ведут себя нагло, всегда готовы пойти на обострения вплоть до убийства, поскольку чувствуют безнаказанность, связанную с возможностью укрыться "за стеной Кавказа" при поддержке местных властей.
Если не будет предпинято кардинальных мер против такого беспредела, Россию ждут массовые народные волнения типа названных.


Комментарий к новость Прокурор требует для Навального шесть лет реального срока (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 05.07.2013 13:01
3531

Все эти преступники - следователи и судьи рассчитывают на безнаказанность, как осталось безнаказанными большинство палачей сталинского режима.


Комментарий к новость Мурси арестован (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 04.07.2013 09:42
3531

Теперь бы в Турции таким же образом...


Комментарий к статья Реформа и расформирование (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 02.07.2013 22:27
3531

Беда, коль пироги начнет печи сапожник...


Комментарий к в блоге Главред главоргана (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 30.06.2013 17:15
3531

Когда я слышу слово "культура" от Ямпольской , я жалею, что у меня нет пистолета.


Комментарий к в блоге Максим Шевченко, журналист, член Совета про правам человека (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 30.06.2013 17:08
3531

Излагая эти истины, Шевченко снял под столом ботинки и неэстетично шевелил стопой и пальцами. Оператор, верно, не без задней мысли, навязчиво демонстрировал нам эту его подстольную деятельность.
Ощущение создавалось неприятное. И без того личность Шевченко довольно мерзкая, а тут еще...
После перерыва раккурс оказался другим, видимо, кто-то сделал замечание оператору.


Комментарий к статья От Отечественной к гражданской (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 28.06.2013 14:03
3531

Надо бы "17 мгновений весны" запретить. Уж очень там ЭСЭС романтизирован. И Мюллер в исполнении Броневого - просто симпатяга. И Василя Быкова, Юрия Бондарева и других открывателей "окопной правды" за эту самую "окопную правду" - заодно.


Комментарий к статья По праву памятника (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 28.06.2013 13:46
3531

С Твардовским надо было расправиться. Поводов - более, чем достаточно. Одного "Дня Ивана Денисовича" хватило бы. Он знал, что ходит по краю, искал в Хрущеве высокого покровителя, чтобы защититься от послушных бюрократов из секретариата СП, от компатриотов из "Октября", националистов из "Молодой Гвардии". А, уж когда Никитку скинули, отставка стала неизбежной. И даже отказ печатать "Доктора Живаго" не помог. Но как убрать общепризнанного писателя, автора "Василия Теркина", почитаемого за рубежом, члена международного ПЕНклуба? Что скажет международная прогрессивная общественность, Луи Арагон, там, Пальмиро Тольятти, Чезаре Дзаваттини?
И, вот, нашли. ПЕНклуб высказался как-то уж очень антисоветски. "Пражская весна" их заинтересовала. Танки на улицах Праги не по душе пришлись. После этого оставалось только одно - заявить о выходе из международного ПЕНклуба. Сам ли или под давлением, но заявил. И вышел. Как я услышал об этом его заявлении, сразу понял - это конец. Ну, а после этого - дело техники, поскольку уже никто помочь, встать на защиту не мог. И редакцию разогнали. Чтоб уж не выросло.


Комментарий к в блоге Басманная арифметика: бесконечность плюс шесть (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 26.06.2013 11:38
3531

Это почему "рылом не вышел"? И почему - "по еврейски"? Рюрикович Князь Курбский тоже предъявлял Ивану Грозному. У него это было - "по-русски", "по-литовски" или "по евреееейски"?


Комментарий к новость Забайкальский депутат предлагает ввести телесные наказания для геев (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 20.06.2013 22:33
3531

Какая шваль попадает в депутаты!


Комментарий к статья Эх, укачу! (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 17.06.2013 21:51
3531

Не всегда я согласен с Новодворской. Она, при всем моем к ней уважении - максималистка. Взглады ее крайне радикальны, что нравится не многим. Обвинять Каспарова в том, что он сдался и бежал, конечно, можно. Только, выбирая между свободой и тюрьмой, каждый решает для себя.
И, кстати, еще неясно, что лучше служит целям борьбы с авторитарным режимом. По тому, какой отечественный вой поднялся по поводу Гуриева, можно судить, насколько большой урон нанес он своим бегством.


Комментарий к новость Суд в Кирове отказался арестовать Навального (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 14.06.2013 15:28
3531

Напоминает две группы рекетиров, взявшихся крышевать один бизнес. Вы сами договоритесь между собой!


Комментарий к статья Позоры здесь громкие (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 14.06.2013 15:19
3531

Не надо обобщать! Не надо бояться запрета Жана Эффеля, радующего нас картинками сотворения мира. Не завесят в Эрмитаже полотном картину Давида "Сафо о Фаон". Мрачные видения, рисующиеся воспаленному от мракобесных законов воображению - не более, чем саркастическая фантазия. Конечно, могут возникнуть отдельные перегибы от административного азарта отдельных малограмотных добровольцев, казаков и хоругвеносцев, взявшихся блюсти нравственность, но не знающих, где применить бьющую через край энергию, но их поправят. Все эти законы вбесившейся Думы узконаправлены. Целью их являются либералы, покусившиеся на "устои государства". И применяться они будут строго выборочно.


Комментарий к статья Процентная норма правды (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 13.06.2013 14:12
3531

Сложные вопросы - это вопросы, на которые трудно отвечать честно, например: откуда берутся дети.
Исходя же из геополитических интересов России, никто не выскажется лучше, чем шеф жандармов А.Х. Бенкендорф:
"Прошлое России было блестяще, ее настоящее более чем великолепно, а что касается ее будущего оно превосходит все, что может представить человеческое воображение".
Думаю, что генерал ФСБ с шефом жандармов мыслит сходно.


Комментарий к статья В отложенной позиции (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 10.06.2013 10:46
3531

Вопрос, который мучает обывателя. "Что Гуриев сделал для страны?" Имеется в виду - не для страны, а для него, для обывателя. Иначе бы и не спрашивал, знал бы. Больше масла, больше хлеба к его столу? Нет? Ну, так идите подальше со своими состраданиями.
А что сделали для страны Вавилов и Королев, Капица и Ландау, Прокофьев и Шостакович? Ничего такого, что бы можно было пощупать, надеть на себя, положить в рот. Такие могут отваливать, скатертью дорога!


Комментарий к статья В отложенной позиции (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 10.06.2013 10:28
3531

Никогда окончательно не выздоровеет страна с таким количеством энтузиастов, горячо приветствующих и прославляющих ее нынешнее состояние, понимаемое ими как вершина достижений.
При любых реформах они останутся в убеждении, что в СССР, России двухтысячных годов было здорово, потому, что вмазали пиндосам и пидорасам.
Это - как чума. Снаружи благополучно, а где-то на окраинах под поверхностью она прячется в грызунах.


Комментарий к новость В школах предлагается ввести еженедельные уроки мужества и патриотизма (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 06.06.2013 12:29
3531

Это хорошо. Патриоты будут грамотные. А то, мне все хотелось предложить - из патриотов в школьники.


Комментарий к новость Путин: Гуриеву ничего не угрожает, если он ничего не нарушил (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 05.06.2013 10:58
3531

Не пишите стихов. Не ваше это. Не компрометируйте идею.


Комментарий к новость Путин: Гуриеву ничего не угрожает, если он ничего не нарушил (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 05.06.2013 10:55
3531

Тут главное в формуле - "если он ничего не нарушил."
А как найти нарушение, следователей СК учить не надо.
Так, что Гуриеву ничего не угрожает, если он останется там, где находится сейчас. Хотя, кто поручится, что и там...


Комментарий к новость На Камчатке совершено убийство на почве гомофобии (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 03.06.2013 10:19
3531

Очередное убийство на почве гомофобии.
Начинаю думать, что Гос.дума выпустила на свободу вирус заразной параноидальной болезни.


Комментарий к в блоге Эксплуатация человека евреем (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 02.06.2013 09:54
3531

Шевченко для меня давно уже ассоциируется с Геббельсом.


Комментарий к новость У Гуриева изъяли электронную переписку за пять лет (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 01.06.2013 23:15
3531

Да, вам и не нужно ничего. Было бы корыто, да хряпа в нем.


Комментарий к новость У Гуриева изъяли электронную переписку за пять лет (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 01.06.2013 23:10
3531

Власть еще согласна на независимую экспертизу, но заключение ее должно быть угодно власти.


Комментарий к новость У Гуриева изъяли электронную переписку за пять лет (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 01.06.2013 11:58
3531

Ну, да. Только инициировать а дальше уже не вмешиваться.


Комментарий к статья Человек с иностранностями (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 27.05.2013 14:32
3531

В целом, статья очень сильная. Абзацы о возможном непротиворечии иностранных и отечественных интересов, а также, о том, интересы каких именно государств подозреваются, убойно и последовательно логичны и разоблачают убогость и ограниченность мышления инициаторов антидемократических законов.


Комментарий к в блоге Оклеветанный нееврей (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 26.05.2013 17:37
3531

Ну, да. И спросил: "Кто организовал вставанье?"


Комментарий к в блоге Оклеветанный нееврей (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 26.05.2013 17:31
3531

Испугался, что на абажуры пойдет?


Комментарий к в блоге Оклеветанный нееврей (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 26.05.2013 16:53
3531

-Скажите, вы - еврей?
- Нет, просто плохо выгляжу.


Комментарий к в блоге Либеральный Павлик Морозов (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 25.05.2013 23:21
3531

А в чем разница? Оба являются карательными органами.


Комментарий к в блоге Либеральный Павлик Морозов (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 25.05.2013 15:31
3531

По п.1. Я понял Ваш взгляд на понятие "донос", как на "сообщение уполномоченным органам власти о чьих-либо противоправных действиях (предосудительных с точки зрения начальника, но не с точки зрения общества) -добавляет википедия. Это дополнение существенно меняет смысл понятия, что позволяет не считать обращение Вишневского доносом. Поскольку нацистские высказывания предосудительны с точки зрения общества ( по крайней мере, его демократической части) и вообще-то должно считаться противоправным даже с точки зрения начальства.
С одной стороны, по-Вашему понятие "донос" должно бы считаться нейтральным (если рассматривать "донос" как ЛЮБОЕ сообщение органам власти, как это понимается у Вас и понималось в старом русском праве), но с другой стороны -1. у него после известных трагических событий совсем другая - негативная коннотация и 2. в Вашей статье именно в этом смысле понятие это и употребляется вместе со сломами "поступок... вдвойне отвратительный и неприемлемый".
Так определитесь, в конце концов, в каком смысле Вы высказываетесь. А то получается как с понятием "иностранный агент", которое власти тщатся выдать за нейтральное, имея в то же время совсем другие другие намерения.


Комментарий к в блоге Либеральный Павлик Морозов (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 25.05.2013 11:44
3531

А ты бы не бегал?


Комментарий к в блоге Либеральный Павлик Морозов (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 25.05.2013 11:39
3531

Официальное обращение в Следственный Комитет доносом назвать можно лишь в приступ желчи. Я уже не в первый раз отмечаю у П.Шехтмана повышенную эмоцональность, не способствующую выяснению истины.
Кроме того, одним из обвинений в адрес Вишневского является то, что обращение это заведомо не будет иметь никаких последствий из-за классовой близости СК к нацистской идеологии.
Это равносильно отказу от любых официальных и законных методов сопротивления. Т.е. либо - на баррикады, либо сидеть и молчать в тряпочку. Не стоит и говорить, насколько это ограничивает возможности выражения протеста.
Сознаюсь, мне гораздо приятнее было бы наблюдать многочисленные обращения в СК от возмущенных граждан, и
в том числе - от той половины сотрудников редакции "Комсомольской правды" о чьей национальной принадлежности говорил Сунгоркин.
Но они почему-то молчат, и даже, возможно, при встрече пожимают руку нацистской журнаистке, видимо разделяя мнение Шехтмана о бесполезности протеста.


Комментарий к в блоге Максим Кантор, писатель и художник (#)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 21.05.2013 11:40
3531

"Отсутствие застенчивости" - это хорошо!
Это в точку!