livejournal.com septeon [livejournal.com]: Комментарии


Комментарий к статья Дородовая хватка (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 05.06.2013 17:12
2917

- - я, например, считаю, что человеком зародыш становится в момент его рождения
- - Человеком зародыша делает обучение и воспитание.
-------------------------------------
Суммируем: момент рождения несёт функцию обучения и воспитания. :))))))
Садист Вы, батенька. :))))


Комментарий к статья Дородовая хватка (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 05.06.2013 17:00
2917

и называет пренатальную психологию interdisciplinary study - междисциплинарным учением
---------------------------
Простите, без "не", конечно.


Комментарий к статья Дородовая хватка (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 05.06.2013 16:59
2917

В каком это научном мире отношение к пренатальной психологии скептическое???
Вики на английском не упоминает каких-либо скептических отзывов и не называет пренатальную психологию interdisciplinary study - междисциплинарным учением - без всяких оговорок.
Приведите ссылки на признанных в мире ученых, подвергающих это сомнению.


Комментарий к статья Дородовая хватка (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 05.06.2013 16:37
2917

я, например, считаю, что человеком зародыш становится в момент его рождения
-----------------------------------------
Иными словами, человеком зародыша делает родовой шок...
Напомнило: солдатом новобранца делает КМБ... :))))))


Комментарий к статья Дородовая хватка (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 05.06.2013 16:24
2917

И зря. :))))))))))))))
livescience.com/12932-11-facts-parent-baby-brain.html


Комментарий к статья Дородовая хватка (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 05.06.2013 16:22
2917

"Глубокомысленно", но не научно.
Читать больше, выражёвываться меньше!!!
livescience.com/12932-11-facts-parent-baby-brain.html


Комментарий к статья Дородовая хватка (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 05.06.2013 16:15
2917

Многие матери в это, действительно, верят; а вот ученые - нет.
----------------------------------------------------------------
А вы про учёных откуда и из какого века???
"Myths aside, babies seem to act as individuals long before birth, engaging in spontaneous activity to suit themselves, expressing preferences for certain sounds, motions, and tastes, and reacting to danger in the womb. "
The Mind of a Newborn Excerpt from The Mind of Your Newborn Baby
Author(s): David B Chamberlain
North Atlantic Books: Berkeley, CA 1998
10th Anniversary edition of "Babies Remember Birth" (1988).(1999)
Перевожу:
"В сторону мифы, дети оказываются действующими индивидуальностями задолго до собственного рождения, использующими свою спонтанную активность для собственных нужд, выражающими свои предпочтения касательно предлагаемых звуков, эмоций и вкусов, реагирующих на опасность в утробе."


Комментарий к статья Дородовая хватка (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 05.06.2013 16:04
2917

"За что кукушка хвалит петуха..." (с)
Ладно, шучу. :)))))))))


Комментарий к статья Дородовая хватка (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 05.06.2013 15:15
2917

Вики о сознании:
"Простейшее сознание — это ощущение своего состояния, или состояния своих «органов чувств». Сознание наблюдаемо только для самого субъекта. Оно не наблюдаемо объективными средствами. Не очевидно, что сознание требуется для разумного поведения."
-------------------------------------
"Проблемы практического рассмотрения включают в себя следующие вопросы: как можно определить наличие сознания у тяжело больных или находящихся в коме людей; может ли существовать не-человеческое сознание и как его можно измерить; в какой момент зарождается сознание людей; могут ли компьютеры достичь сознательных состояний и пр."
-----------------------------------
Эти проблемы достоверно и окончательно не решены,
Мною вам предлагаются выводы исследователей, "копающих" в пренатальной облпасти.
Приведите примеры исследований, подтверждающих вашу позицию.


Комментарий к статья Дородовая хватка (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 05.06.2013 14:58
2917

:))
Конечно, конечно знаете. Фиг с ним, что я инженер в области биомедицины.
Поэтому не могу ссылаться на свой анонимный авторитет, но все-таки очень хорошо ориентируюсь в научно-медицинской информации практически на любую тему.
И не то что бы я вам не верю. Но верю я и многим другим исследователям, говорящим прямо противоположные вещи. :))))))))))))))))))))
Например:
"Myths aside, babies seem to act as individuals long before birth, engaging in spontaneous activity to suit themselves, expressing preferences for certain sounds, motions, and tastes, and reacting to danger in the womb. "
The Mind of a Newborn Excerpt from The Mind of Your Newborn Baby
Author(s): David B Chamberlain
North Atlantic Books: Berkeley, CA 1998
10th Anniversary edition of "Babies Remember Birth" (1988).(1999)
Перевожу:
"В сторону мифы, дети оказываются действующими индивидуальностями задолго до собственного рождения, использующими свою спонтанную активность для собственных нужд, выражающими свои предпочтения касательно предлагаемых звуков, эмоций и вкусов, реагирующих на опасность в утробе."
-------------------------------------------------


Комментарий к статья Дородовая хватка (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 04.06.2013 22:34
2917

Выросло мастерство.
Глубина не изменилась...
На потребу, как всегда.


Комментарий к статья Дородовая хватка (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 04.06.2013 19:38
2917

Советую вам читать больше. :))))))))))))))))))))
Сегодня пренатальная и перинатальная психология и медицина, похоже, наносит очередное "оскорбление" тем людям, которые твердо убеждены, что плод в матке глух и нем, ничего не чувствует, не понимает, не облада­ет памятью и не проявляет никакой психической и эмоциональной жизни. Между тем новая междисциплинарная наука утверждает совершенно об­ратное! Этому посвящены сотни научных исследований, опубликованных в течение последних 30 лет в профессиональных журналах, доложенных на 15 всемирных конгрессах и многочисленных международных конференци­ях и симпозиумах, в том числе в России.
-------------------------------------------
Начните с чего-нибудь полегче, например, с этого:
Prenatal Brain Development Linked to Specialized Sound
by Julie Louly
The Mind of Your Newborn Baby
by David Chamberlain


Комментарий к статья Дородовая хватка (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 04.06.2013 13:58
2917

Проблема в том, что на поздних сроках мать часто сама ведёт себя неподобающим образом. Алкоголь или наркотики...
По крайней мере шестимесячный плод, уже обладая основами сознания, имеющий возможность выжить или быть выхоженным вне матери и т.д., - - - должен, стало быть, обладать всеми правами ребёнка.
Ведь если мать не захочет лечить то или иное заболевание, угрожающее такому плоду, потреблять алкоголь и пр., его права будут ущемлены.
Т.е есть все причины регистрировать шестимесячный плод как любого другого гражданина!
И (при вышеуказанном ненадлежащеи поведении матери) изымать из неё ребёнка для сохранения его жизни и здоровья.


Комментарий к статья Дородовая хватка (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 04.06.2013 13:49
2917

Так если поразмыслить по поводу инициативы этих горе-законодателей, то в итоге придём к чему-то вот этому.
О чём я говорил. Есть где-то там здравое зерно.
Только несколько позже момента зачатия. :)))))))))))))


Комментарий к статья Дородовая хватка (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 04.06.2013 13:32
2917

Нет, в цивилизованном мире борятся за выживание пятимесячных.
6-месячные в цивилизованном мире выживают с вероятностью 90%.
А я хочу от вас услышать, что 6-месячный и более младенец имеет свои базовые права вне всякой связи со своим местонахождением.
Стало быть и соответствующий контроль выполнения своих прав - регистрации в гос. реестре граждан и т.д. - вплоть до лишения плохого родителя прав попечения по решению суда ещё до своего биологического рождения с принудительным кесаревым изъятием.
Как оно вам?
И не придерёшся!.


Комментарий к статья Дородовая хватка (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 04.06.2013 12:32
2917

Но законодатели должны тоже ориентироваться на науку. Да?
По крайней мере шестимесячный плод, уже обладая основами сознания, имеющий возможность выжить или быть выхоженным вне матери и т.д., - - - должен, стало быть, обладать всеми правами ребёнка.
Ведь если мать не захочет лечить то или иное заболевание, угрожающее такому плоду, потреблять алкоголь и пр., его права будут ущемлены.
Т.е есть все причины регистрировать шестимесячный плод как любого другого гражданина!
И (при вышеуказанном ненадлежащеи поведении матери) изымать из неё ребёнка для сохранения его жизни и здоровья.
Что скажете?


Комментарий к статья Дородовая хватка (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 04.06.2013 12:16
2917

Отлично.
Теперь надо только обусловить понятие "поздних" и "средних" сроков.
Здаётся мне, что чем дальше пойдёт наука, тем более "поздние" сроки сознания будут сдвигаться в "средние"... :))))))


Комментарий к статья Дородовая хватка (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 04.06.2013 11:42
2917

Если бы речь шла тольо об абортах изнасилованных, согласился бы без споров.
Или по достоверным медицинским показателям (зафиксированное опасное для жизни плода или матери заболевание - ранняя стадия)
Но ведь далеко не только этим всё бывает ограничено.
Речь должна идти об абортах "средних" и "поздних" строков.
Доказано, что у плода поздних сроков присутствует сознание.
Поэтому посадили в Штатах врача.
Не читали?


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 03.06.2013 23:14
2917

Неужили достаточно тонкий стиль Огурцова можно сравнить с "копипастной машиной"?


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 03.06.2013 22:43
2917

Золотая Жопа - красочный ник, конечно.
Но если Хинт - это "hint", тогда это "намёк".
Золотой Намёк - даже интригующе. :))))))


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 03.06.2013 09:31
2917

Понимаю, о чём Вы.
С другой стороны, всё это из ничего появиться не могло.
ИМХО то, о чем Вы говорите, сейчас бъёт в глаза потому, что тогда не выставлялось на показ.
Ну, и не в такой степени, конечно.


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.06.2013 23:02
2917

Ой, что-то у меня психологи размножились. :((


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.06.2013 22:46
2917

А если это "проект" какого-нибудь психолога-социолога.
И даже не одного. Сидят и стебутся. Попеременно.


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.06.2013 22:33
2917

А если это "проект" какого-нибудь психолога-социолога.
И даже не одного. Сидят и стебутся. Попеременно.


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.06.2013 20:12
2917

А если это "проект" какого-нибудь психолога-социолога.
И даже не одного. Сидят и стебутся. Попеременно.


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.06.2013 19:25
2917

Конечно, в штатском.
Ведь настоящие импрессионисты тогда часто ходили в форме.


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.06.2013 19:02
2917

Размечтались...
Сначала добейтесь этого реала. :)


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.06.2013 18:56
2917

Кто хуже во власти - идиотический радетель или радикальный реформатор? :)))))))))
---------------------------
ИМХО, хреновый выбор


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.06.2013 18:53
2917

Во-во.


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.06.2013 17:31
2917

Вот если б вы добились выпить с ним в реале...


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.06.2013 17:30
2917

Это нормально. Он должен плеваться всеми принятыми у поцреотов штампами.
Вопрос, как это у него выглядит... :))


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.06.2013 16:52
2917

У него нет никаких причин "подмачивать" свой собственный ник.
ИМХО здесь он - артист на обеденных перерывах.
И весьма человеколюбивая личность при этом.
Опять же всё это моё "зелёное ИМХО". :)))))))))


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.06.2013 16:50
2917

А скажите, этот "откровенный диалог" тоже был "онлайн"? Всмысле, через интернет?
Напстоящая артистическая натура сделала бы Вас жервой ваших же эмоций... :))))))))


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.06.2013 16:39
2917

Да я вам могу надыбать, где видны его стёбы.


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.06.2013 16:35
2917

Про Штирлица немцы тоже думали, что он - наци-ортодокс.
Но с каким кайфом его смотрели коммунисты!


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.06.2013 16:26
2917

Огуров есть, чтоб на него реагировать!
А то мозги заржавеют.


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.06.2013 16:24
2917

Приходит Брежнев на выставку художников.
- Это что?
- Врубель, Леонид Ильич.
- А почему так дёшево?
......................
- А это что?
- А это, Леонид Ильич, зеркало...
- А, Тарковский, знаю, знаю...


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.06.2013 16:20
2917

Протестую! Огурцов - мудрец, постигший Дао и Полностью Расслабленный.
Вам до его пофигистского чувства юмора и способности отрываться ещё переть и переть!


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.06.2013 14:12
2917

Подожди, как так?
1руб 77коп Х 3 = 5руб 31коп
Ненавидел я тогда ириски, а что, по весу давали????


Комментарий к в блоге Владимир Мамонтов, публицист (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.06.2013 14:06
2917

Ну а если 25 -
Будем Зимний брать опять!