livejournal.com septeon [livejournal.com]: Комментарии


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.07.2014 00:16
2917

Признаки фашизма в СНР:
СРН выступал против революции и (1) парламентаризма, поддерживал единство и нераздельность "России, а также (2) единение властей с народом в форме совещательного органа.
В национальном вопросе СРН стоял на позиции единой и неделимой России, (3) не допуская предоставления национальным окраинам самоопределения в какой бы то ни было форме. ... Отмечалась уставом (4) первенствующая роль в государстве русского народа."
Вики


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.07.2014 00:09
2917

Фашизм - антитеза коммунизму даже не "теоретическому", а сказочному. Мечте поклонников ранних Стругацких.
И вполне созвучен коммунизму практическому, воплощению сказки в реальность нашего мира.


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.07.2014 23:45
2917

Совершенно согласен.
При этом "Чёрная Сотня" России - старшая сестра фашистского движения Италии.
"Серые братья" Стругацких...


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.07.2014 23:37
2917

:)))))))
От мастера слова получить полное дерьмо равносильно концу света...


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.07.2014 23:34
2917

М-да...


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.07.2014 23:01
2917

"Частое заблуждение – считать фашистов дураками. Это не соответствует очевидности. Нельзя сказать, что нацисты были такие уж бескультурные и глупые. Система, отодвигая человека от очевидности, наоборот, стимулирует его интеллектуализацию и рационализацию (это есть защитные свойства психики). Утрачивается очевидность, а не интеллект. Однако, обольщаться не стоит: индуцированная психика серьезно травмируется в том смысле, что утрачивает жизненно важные ориентиры, ценности, что ведет к деструктивным последствиям, зачастую – к самоуничтожению. "
Индуктивно-резонансная теория фашизма.


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.07.2014 22:44
2917

///Не знаю что считает большинство, но мое мнение такое: люди не настолько тупые, как это видно в интернете. ///
Тогда бы для большинства (не на Гранях, а в РФ) было очевидно, что не Украина, а РФ - государство типа, близкого к фашистскому.
И реакции населения на события последнего полугодия была бы иной.
///очень многие люди могут составить свое собственное мнение, пользуясь гуглом///
Попробуйте прогуглить "фашизм" и "признаки фашизма".
Даже в Яндексе. Получите совершенно разную выборку на первых страницах.
Люди находят, когда уже знают, что искать.


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.07.2014 20:33
2917

Во-первых - зачем? Большинство считает, что всё это знает.
Во-вторых - это не панацея. Тема фашизма достаточно сложна, чтобы не понять то, что при поиске найдут.
Такой поиск - ловушка для дураков.
И лишь человек, наученный разбираться в материале, имеет шанс выплыть.


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.07.2014 19:31
2917

Грех жаловаться?
Да сегодняшнее поколение запросто спутает нацизм с фашизмом.
И даже не назовёт отличительных признаков фашизма.


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.07.2014 16:09
2917

Скромно замечу, что поступательное движение (эффективное обучение) возможно лишь при достаточно стабильной передаче знания и опыта следующим поколениям.
Иначе - рецидивы и замкнутые циклы.


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.07.2014 15:50
2917

Но вся штука в том, что ситуация в её пугающем ключе не имеет сколько нибудь приемлемого решения для цивилизованного мира...


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.07.2014 15:47
2917

По-моему, вы живёте в каком-то другом мире. В мире сказок, где всё развитие идёт равномерно поступательно, где добро побеждает зло, а люди способны передавать социальный опыт и знания из поколения в поколение...
А если конкретно - все, что вы сейчас утверждаете - неверно.
Возьмите любое из ваших утверждений 10:47 на выбор и - разберём:
1. великие страны, помешанные на этих идеях показали опасность этих идей и их ошибочность
2. реакционные силы в мире во время второй мировой получили звиздюлей и сидят на попе ровно, и мало того, если поднимут голову опять выгребут как пить дать.
---------------
Что выберете (чтоб не "распыляться")?


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.07.2014 10:04
2917

///где-то рождаются идеи, которые изменят наш мир ///
-----------------------------
Они всегда рождались и меняли.
И далеко не всегда в лучшую сторону.
Вспомните хоть фашизм с коммунизмом.
Так что история - арена конкуренции идей.
Только вот идеи эти - чёрт знает... (чуть переиначив Достоевского) :)))


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.07.2014 10:00
2917

Это и сегодня круто - среди тех, кто много внушает.
Северная Корея мнит Южную своей...
Арабы мнят Халифатом весь свой район вместе с Южной Европой и т.д.
Не только Путин "живёт 19-м веком"...


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.07.2014 03:13
2917

А вы не находите, что та лёгкость и непринуждённость, с которой Путин играется со своими карманными политиками, может рассматриваться и в пугающем ключе?
Всёж 143 млн. марионеток с ядерным оружием на тех-же ниточках...


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.07.2014 03:06
2917

"Академические вопросы" меняют мозги людей.
А мозги людей меняют их историю!...
Как-же не беспокоиться? :))))))))


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.07.2014 03:03
2917

Мне кажется, вы донельзя правы!...


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.07.2014 02:59
2917

Ку!
ИМХО, не из самых элегантных вариантов. У ЛСР бывало и гораздо лучше.
Впрочем, в подобной окружающей среде заработать депрессуху не слишком сложно.
Не страшно.
Ещё не вечер, Лев Семёнович!


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.07.2014 02:55
2917

А на иврите - верблюд... :(


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.07.2014 02:53
2917

Гамаль Абдэль-Насер
----------------------
Все ассоциации ясны. У него есть живущий ныне ассоциативный побратим и продолжатель в том-же духе - шейх Хуссейн Насралла.
:)))


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.07.2014 02:48
2917

///Партия за них думает, вождь за них заботится. ///
Это то, что им внушают.
Где-то внушают больше, где-то меньше, а где-то совсем мало.
ИМХО там, где внушают совсем мало, совсем не озабочены "приростом земель".


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 08.07.2014 02:44
2917

Ну, в этом он не ушёл далеко он нас, грешных... :))))))


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 07.07.2014 19:35
2917

А если серьёзно, много ли людей в СССР были счастливы от этой половины мира?
?))


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 07.07.2014 19:34
2917

Полкан:

Я коронован
Рядом Забава
Новые земли
Новая слава
Новые деньги
Новые связи
Вот оно-счастье!
В князи из грязи!!
(с)


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 07.07.2014 16:40
2917

Путинским путём - в развитые страны?!
Разрешите, я это использовать буду? :))


Комментарий к в блоге Преемник Прометея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 07.07.2014 15:55
2917

Возвышенно, Лев Семёнович. Весьма. :))
А истина проста и незатейлива.
Дима впервые в жизни получил какой-то доступ к газу.
Вот уж где воистину святая сфера.
С повышением, Дмитрий Анатольевич!


Комментарий к новость Госдума приняла в первом чтении закон о наказании за призывы к сепаратизму (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 04.07.2014 21:08
2917

Так... По-буквам...
///только Рада имеет право проводить референдум/// - верно (в смысле - решить о референдуме; проводит - правительство).
-------------------------------
///При этом самостоятельно Рада не может внести это предложение/// - - да что вы говорите? :))))))
Рада - это что? - Комплект депутатов! Т.е. каждый депутат может поставить вопрос на голосование.
------------------------------
///предложения вносят физические лица, которые и попадают под действие УК./// - - а вот здесь у вас полный бардак.

Если физическое лицо вносит предложение (не важно как и куда - хоть в профком на имя знакомого депутата, хоть с плакатом на площади перед Радой!!!) о голосовании в Верховной Раде по вопросу всеукраинского референдума, он совершает призыв, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ Конституции Украины.
Так как по этой Конституции референдум может быть именно всеукраинским и назначаться Верховной Радой.
Противоречия с Основным Законом нет - каждый может призывать депутатов к тому или иному голосованию!!!
(Прочтите ещё раз, если не поняли)
--------------------------
Все остальные призывы физических или юридических лиц о т.н. "местном референдуме" или призывы об изменении границ ВНЕ такого референдума незаконны.
-----------------------------
Что не ясно? Где вы умудрились надыбать этих "несчастных" депутатов Верховной Рады, не могущих поставить референдум на голосование??? :))))


Комментарий к новость Госдума приняла в первом чтении закон о наказании за призывы к сепаратизму (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 04.07.2014 12:59
2917

Вы последовательно нелогичен. Иначе как можно объяснить, что вы из ответе в ответ пренебрегаете приведённой мной здесь формулировкой той самой 110-ой статьи?
Там чётко сказано, что подобные действия или призывы незаконны, только если противоречат установленным Конституции процедурам.
Не если будут призывать к отделению вообще, а если будут призывать к "местному референдуму" и если будут призывать к решению местныу органы власти. Или если будут призывать местные органы власти к организации референдума.
Всё остальное - та самая ваша странная, алогичная интерпретация простого текста.
Если депутат Верховной рады вынесет на голосование предложение по подобному референдуму, это БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ конституциональным процедурам и закон нарушен не будет.
И если бы ваш Губарев призывал Верховную Раду провести такой ВСЕУКРАИНСКИЙ референдум, его бы никогда не обвинили в нарушении закона.
------------------------------
А вот ваши фразы ///предложение о референдуме попадает под действие статьи в части, когда призыв к действиям по изменению административно -территориального деления .... То есть круг замкнулся. /// в точности описывают ситуацию с "антисепаратистским" законом РФ. Не Украины. :)))))))))))


Комментарий к новость Госдума приняла в первом чтении закон о наказании за призывы к сепаратизму (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 04.07.2014 02:07
2917

Губарев - ссылается на Конституцию? Не смешите мои тапки.
Он её даже не читал.


Комментарий к новость Госдума приняла в первом чтении закон о наказании за призывы к сепаратизму (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 04.07.2014 01:29
2917

Опять - на кого рассчитываете?
-----------------------------------------
По Конституции Украины референдумы могут быть лишь всеукраинскими.
В автономии (типа Крыма) местная власть в пределах закона имеет полное право свободно решать любой вопрос, который не исключен из сферы ее компетенции и решение которого не поручено какому-либо другому органу (пункты 1, 2 статьи 4).
--------------------------------
Назначение всеукраинского референдума по вопросам, определенным указанной статьей Конституции Украины, относится к полномочиям Верховной Рады Украины (пункт 2 части первой статьи 85 Основного Закона Украины). Организация и порядок проведения выборов и референдумов определяются исключительно законами Украины (пункт 20 части первой статьи 92 Конституции Украины).
----------------------------------------
Поэтому "Донбасский вариант" автоматически антиконституционен - т.е. не законен.
--------------------------------
Вы последовательно не логичны и пристрастны. :)))


Комментарий к новость Госдума приняла в первом чтении закон о наказании за призывы к сепаратизму (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 03.07.2014 22:57
2917

///Проведение в РФ референдума о границах не противоречит действующему законодательству///
А вот обсуждение подобного референдума будет наказываться в уголовном порядке.
--------------------------------------------
///На Украине даже попытка организовать референдум о границах ( не говоря уж о проведении) однозначно наказывается 5 годами заключения.///
Вопросы об изменении территории Украины решаются исключительно всеукраинским референдумом (статья 73 Конституции Украины)
Опять лажа. На кого рассчитываете?


Комментарий к новость Госдума приняла в первом чтении закон о наказании за призывы к сепаратизму (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 03.07.2014 16:33
2917

Я и не собираюсь носить вашу чушь. :))
Для прапорщиков:
В УК Украины сказано про те действия или призывы к ним, которые противоречат Конституции страны.
В законе РФ о Конституции даже не упоминается, а запрет носит "безразборный" тотальный характер.
То есть даже обсуждение плана изменения границ, построенного на конституционных процедурах, является уголовным преступлением.


Комментарий к новость Госдума приняла в первом чтении закон о наказании за призывы к сепаратизму (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 02.07.2014 23:06
2917

Разницу уловить способны? Или продолжите спорить ради спора?
------------------------------------------------------------------------------------------------
110 статья в УК Украины: Умышленные действия, совершенные с целью изменения границ территории или государственной границы Украины в нарушение порядка, установленного Конституцией Украины, а также публичные призывы или распространение материалов с призывами к совершению таких действий
Подробнее: kodeksy.com.ua/ka/ugolovnyj_kodeks_ukraini/statja-110.htm
-------------------------------------------------------------------
«публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности РФ»
Подробнее: asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scans.nsf/ID/90793AF20C7C48D443257C3C00536C88/$FILE/403815-6.PDF?OpenElement


Комментарий к новость ПА ОБСЕ рассмотрит проект резолюции о нарушении Россией Хельсинкских соглашений (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 28.06.2014 22:39
2917

Не знаю, не доктор. :))
Но процесс (само)изоляции очевидно идёт.


Комментарий к новость ПА ОБСЕ рассмотрит проект резолюции о нарушении Россией Хельсинкских соглашений (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 28.06.2014 19:44
2917

Как пить дать, выйдет РФ из ОБСЕ.
Иначе никак.


Комментарий к новость Порошенко запретил сотрудничество с Россией в военной сфере (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 17.06.2014 10:23
2917

:)))))))))))))
Из выступлений Типичного Россиянина - 2014.


Комментарий к в блоге Опять об Сталина (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 13.06.2014 07:08
2917

Нет, просто со времён Вождя Народов Дума не сильно изменилась...


Комментарий к статья Победа в поражении (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 10.06.2014 16:01
2917

И вообще, достали уже со своими сведениями типа ОБС.
В Канаду переезжают либо очень(!) умные евреи, которым там нужно то, чего нет в Израиле (такой бред нести не будут), либо туповатые неудачники, как правило, не выучившие язык, кормящиеся слухами и сами не способные разобраться в нужных документах.
Судя по всему, вы нашли там родственные души.
Поэтому весь "Сраиль" - с вами. :)))
И методично вас просвещать у меня нет особого энтузиазма. :)))


Комментарий к статья Победа в поражении (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 10.06.2014 15:47
2917

Верно, дебил...
Арнона определяется лишь метражом по тарифам данного муниципалитета...


Комментарий к статья Победа в поражении (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.06.2014 23:35
2917

И где это вы с этим евреем в арноне проценты нашли?
Давлюсь слюнями от зависти к вашей фантазии. :)))
Привет коту.