livejournal.com septeon [livejournal.com]: Комментарии


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 29.09.2014 16:50
2917

Сухой остаток из этой статьи - надежда Льва Рубинштейна о том, что в (Восточной) Украине расставание с совком произойдёт и на более глубоких уровнях общественного сознания.
Прекрасная, я бы сказал, надежда.
Но, думаю, более актуально озаботиться хотя бы поверхностным искореннением совка из сознания людей на российских территориях.
Здесь, в отличие от Украины, "конь ещё не волялся".
Правда, я могу понять Льва Семёновича.
Его надежде в Украине хоть есть где разгуляться...


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 25.09.2014 12:30
2917

Так Россия живёт именно по таким же законам и с таким-же аргументом.
Просто её экономика раз в 15 слабее экономики США.
Соответственно и проявляется "российский Кольт" где-то в пропорциональные 15 раз слабее.
Но тоже суётся. Начиная от Грузии и заканчивая Украиной и Сирией...
И мечтает о большем... :)
Но в отличие от России США не играет воздух словами о "радиоактивном пепле" и прочем бреде. Они не видят мир через возможность взаимного уничтожения.
Россия сегодня просто жгуче завидует возможностям Штатов, пытается примерить их на себя, а главное - выдаёт тем возможности, которыми обладает США, за их реальные намерения.
Если бы намерения США были такими, какими их видит средний российский болван, США бы давно правили 2/3 стран мира.
В реальности политика большинства стран, в т.ч. слабых - антиамериканская. Но российского болвана это не смущает... :))
А если бы Россия была такой-же мощной - 2/3 мира реально были бы подчинены новому Советсткому Союзу.
И в них была бы диктатура, в лучшем случае - "путинского" типа.
Как, впрочем, и сегодня во всех странах - блзких союзниках России.


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 25.09.2014 00:20
2917

ИМХО он просто живёт так, как чуствует. Как, впрочем, и любой настоящий рок-певец.
А патриот, по вашему, это именно тот, кто хочет, чтобы его страна была устрашающей сверхдержавой? :))
СССР был агрессивной по отношению к соседям и фашистской по отношению к собственным гражданам страной.
Неужели человек, желающей блага постсоветской России, захочет опять подсадить её на иглу неофашистского могущества?
И почему Макаревич должен синхронно с большинством болванов думать, что флот США ни с того ни с сего вдруг приплывёт в Крым? Или начнёт ещё как-то угрожать мирной стране?
Пороблема в том, что РФ сегодня - страна не мирная, и опять фашистская.
Именно поэтому Макаревичу это всё не по душе. Именно поэтому его демарши.


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 25.09.2014 00:11
2917

ИМХО у "Воскресения" был более классический, интравертный рок-стиль.
"И меркнет свет,
И молкнут звуки,
И новой муки ищут руки..."
Они были много более камерные, чем тот-же "Наутилус". Поэтому и продержались гораздо меньше.
"Машина" играла гораздо более социальный, и поэтому гораздо более популярный рок.
Но это всё ИМХО.
Мне нравятся - по своему - и те и другие.
Но сравнивать их трудно. Имеет ли смысл сравнивать бульон и мороженое? :))


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 25.09.2014 00:00
2917

Вам я каг-бэ приписывать не хотел. Это предположение из полемического задора.
Извиняйте, если обиделись. :))
А в России была проведена за всю упомянутую вами историю масса "болезненных процедур".
А ГО как небыло, так и нет.
Почему? Да потому, что все эти "процедуры" были "сверху".
А вот когда народ сам захочет сбацать какую-нибудь "процедуру", да и ещё кровь на это разбрызгать не пожалеет.
Да ещё плечо и локоть для этого друг другу подставлять научится - тогда да!
Общество и появится.


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 23:53
2917

///масса болезненных процедур должна была быть предложена моральными лидерами, такими как А.Д. Сахаров и проведена всем обществом///
--------------------------
Да вы что, батенька?
Все понимали, и Сахаров тем более понимал, что в стране, 70 лет жившей при фашистском режиме, невозможно проводить люстрацию, подобную, скажем, украинской.
Сначала была нужна дефашизация, как в Германии. И которую удачно провалили.
Иначе минимум пол-страны пришлось бы поставить "в сторону".,.
Помните у Галича:
"А это ж Гений всех времен,
Лучший друг на веки!
Все стоим ревмя ревем,
И вохровцы, и зэки."
---------------------------------------
Отсюда - и 1991 год. И 1993...
---------------------------------------
А вы - "проведена всем обществом"... :)))))))))


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 23:36
2917

///Если бы на Украине перед первым Майданом в соответствии с Вашими указаниями лежали на диване и ждал когда оно вырастет оказались бы давно в Таежном союзе, но они тоже не в курсе были - встали и пошли действовать, свои права отстаивать.///
-----------------------------------
Уважаемый, да это и есть гражданское общество.
Ему там уже не надо вырастать. Оно есть.
Именно оно Майдан и сделало.
Теми, кто стоял на баррикадах, в сто раз теми, кто со всего Киева и окрестностей им приносил еду и тёплые вещи, в тысячи раз теми, кто со всей Украины посылал им добровольцев и деньги.
------------------------
А кто сможет такое в России?


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 23:31
2917

Начнём, как я и люблю, с конца.
Именно на уже сформировавшемя в Украине гражданском обществе и появился украинский Майдан.
(Именно вследствие отсутствия гражданского общества в России канула в Лету "зимняя весна" 2012 года)
----------------------------------------
///кон. 20 - нач. 21 в. в России - одна страна уже развалилась, экономика сыпется, система сыпется, левые, правые все бурчат так жить нельзя///
Да, но основы гражданского общества втечение 70 лет выжигались большевиками (см. чуть ниже)
Поэтому 1001 правильное и благое намерение исполнялись 1001 дельцами и 10 энтузиастами. Под наблюдением 101 КГБиста.
Результат "на лице".
-----------------------------
///нач. 20 в. в России - рыночной экономики нет, отсталость, бардак в управлении///
Пардон, рыночная экономика уже была. Не очень зрелая, раннего этапа, но как-то всех кормиластроили заводы, ж/д и т.д.
Именно вследствие слабости гражданского общества в России (но оно было многократно сильнее того, что есть в России сейчас) большевики смогли совершить свой государственный переворот.
Представители ещё юного гражданского общества были уничтожены.
(См. сегодняшний день)
-----------------------------
Вы что, не знаете, что в Росии все реформы продвигались сверху?
Знаете!
Стало быть, и уверены, что гражданское общество тоже сформировали бы "сверху". :)))))))))


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 22:22
2917

///кто он без Маргулиса,Кутикова и Подгородецкого///
-----------------------
А кто такая Плесецкая без оркестра Большого Театра?
Примерно то же сравнение. :)


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 21:28
2917

Посмотрим. Держу пальцы.


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 21:27
2917

Ну да, фронтмен, солист.
Поворот - очень ранняя "Машина". Вы же не будете отрицать, что позднее он писал сам и редко - " в складчину".
Про ушедшего музыканта - это "Кава"? Сергей Кавагоэ?
Они с Маргулисом организовали "Воскресение" и пели под стихи Александра Романова.
Тоже хорошая была группа.
Все они "размножались почкованием". И это нормально.
И Макаревич это вполне "пережил". :))
И с того времени сделал ещё много всего.


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 19:27
2917

Думаю, он с вами не согласен.


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 19:26
2917

На сколько я знаю, вначале он иногда писал с Кутиковым.
А потом - сам.
Не слышал, чтобы исполнял какие-то чужие вещи.


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 18:51
2917

Не огорчайтесь, ув. anubis, не вы первый, не вы последний.
Это самая распространённая ошибка левого мышления - считать, что те или иные "правильные" действия могли бы исправить историческую ситуацию.
Или направить историю "на путь истинный". :)


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 18:08
2917

Хм... "Попсовики" сами свои высткпления отменяли. Ещё с апреля.
Они же гораздо пронырливее и "умнее" рокеров.


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 17:40
2917

И метод травли - лишение заработков - тоже хорошо известен и апробирован ещё в 30-е - 70-е годы.
Просто вынуждают уехать.
А потом натурально объявят "сбежавшими предателями"...


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 17:34
2917

Вот здесь:
"может расстаться с любой системой был шанс на излечение через массу болезненных процедур которые и помогли бы создать енто гражданское общество"
----------------------
У вас получился классический замкнутый круг.
"Масса болезненных процедур" должна быть проведена "кем-то", чтобы "создать енто гражданское общество".
Хотя никто, кроме "ентого гражданского общества" не может этого сделать...


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 15:52
2917

Видите ли, ув. anubis, гражданское общество не "делают". Оно само появляется.
Когда приходит время. Вызревает с течением жизни - в каждой точке планеты в свой срок.
И пытаться "изготовить" гражданское общество ИМХО столь же наивно, как наивны были попытки американцев привить современную демократию на трибалистско-клановую структуру общества в Ираке.


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 15:44
2917

///Было массовое недовольство системой, желание ее снести///
Было.
Массовое недовольство - явление отнюдь не редкое.
И появлялось в России периодически. Начиная от недовольства времён Разина и Пугачёва и кончая недовольством Николаем Кровавым, Кронштадтом и Новочеркасском.
Но недовольство - лишь первый шаг на пути к современному обществу, умеющему жить для своей свободы.
А от массового недовольства до такого осознанного общества - как до коммунизма - 10 километров.
Две большие разницы...


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 15:17
2917

Пока превалирующего гражданского общества не существует, общество (массы) - это часть системы.
Так что и на вчерашний и на сегодняшний день пока-что дело - в системе...


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 15:15
2917

Не "развитие гражданское обество",
а "развитое гражданское обество"...


Комментарий к новость В России продолжают отменять концерты Макаревича и Арбениной (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.09.2014 15:13
2917

Плотный контроль общества?
А того общества, про которое вы говорите, небыло тогда, как и сейчас.
Воздух пьянил, согласен. Но кого он пьянил?
Только развитие гражданское обество, составляющее отнюдь не максимум 5% (10% в Москве) населения, способно взять что-то под свой контроль.
Так что развитие событий было обречено на эту траекторию изначально.


Комментарий к в блоге Мрачная тень еврея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 29.08.2014 04:21
2917

Гражданин!
Статьи стоит читать целиком.
Искомое присутствует в третьем с конца абзаце.
С ув. и пр.


Комментарий к в блоге Мрачная тень еврея (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 29.08.2014 04:14
2917

Господи, да таких "малоизвестных" со времён Достоевского уже набралась большая куча - и писателей, и не писателей...
Уже мелковато для "Пары фраз".


Комментарий к новость Украинские правительственные силы отражают контрнаступление боевиков (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 28.08.2014 05:06
2917

Сами клепают, на коленке. И Грады и Смерчи и т-64.
Скоро российскую армию оружием обеспечивать будут.
Когда у той закончицца. :))


Комментарий к новость Российский рядовой-срочник попросил убежища на Украине (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 25.07.2014 02:48
2917

Зато ФСБ РФ работает по-крупному.
Иначе, как похищением разжиться украинскими солдатами не получается.
:))))))))))))))


Комментарий к новость Российский рядовой-срочник попросил убежища на Украине (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 25.07.2014 02:38
2917

Люди с совестью.
Благодаря им не стыдно за эту страну.


Комментарий к новость Расследование смерти Литвиненко будет проведено публично (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 23.07.2014 15:01
2917

Придётся расчехлить...
ИМХО они об этом даже не подозревают.
Хуже, не хотят подозревать.


Комментарий к новость Расследование смерти Литвиненко будет проведено публично (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 23.07.2014 13:12
2917

///исторически демократии не хотят воевать///
В этом, собственно, и их слабость.
Демократии устроены существовать среди демократий.
Эта особенность и проявляется сегодня в пороблемах Европы с иммигрантами, в проблемах Израиля с арабами и, конечно, в проблемах Запада с Россией.


Комментарий к новость Расследование смерти Литвиненко будет проведено публично (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 22.07.2014 19:14
2917

Если вектор был в сторону МН17, к нам не принесло... :))))))


Комментарий к новость Расследование смерти Литвиненко будет проведено публично (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 22.07.2014 15:39
2917

Хреново, что без этого им никак нельзя.


Комментарий к новость Расследование смерти Литвиненко будет проведено публично (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 22.07.2014 15:36
2917

Вы считаете... из-за поноса такоё мощности?..
:))


Комментарий к новость Расследование смерти Литвиненко будет проведено публично (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 22.07.2014 15:35
2917

Если б.
Раньше, во время Занавеса, англичане нормальными были.
А теперь они и вообще все - только кисель и трясущаяся размазня.


Комментарий к новость Расследование смерти Литвиненко будет проведено публично (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 22.07.2014 14:48
2917

Совершенно верно.
Видно, под левыми либералами Европа уже совсем ссучилась.


Комментарий к новость Расследование смерти Литвиненко будет проведено публично (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 22.07.2014 14:45
2917

Англичане хреновы!
Чтоб набраться совести / храбрости (нужное подчеркнуть), им только недоставало, чтобы гражданский самолёт упал...


Комментарий к статья Предупрежденный и вооруженные (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 22.07.2014 12:21
2917

Ну так электронные компоненты и и информационные технологии в этом смысле не причём.
Пусть современную электронику учатся делать. Как и японцы в прошлом. :)


Комментарий к статья Предупрежденный и вооруженные (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 22.07.2014 01:58
2917

Здрастье вам!
Эти протектораты должны свиней растить или нормальных образованных людей?


Комментарий к статья Предупрежденный и вооруженные (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 22.07.2014 01:46
2917

ИМХО единственный здравый коммент.
С одной поправкой - определение размера проблемы началось!


Комментарий к статья Оружие массового подражания (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 18.07.2014 19:35
2917

Н-да.
"Не возжелай..." (с)