livejournal.com septeon [livejournal.com]: Комментарии


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 19:58
2917

Блин. Как хорошо, что Он ставит предел любому беспределу.


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 19:55
2917

Вот на счёт индивидуального лекарства - вполне возможно.
Стало быть ему только это помогало сохранять ментальную чистоту.


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 19:47
2917

Как на счёт цыган - не знаю.
А вот "Не вари козлёнка в молоке матери" - конкретная вещь, говорящая о том, что нельзя путать родительскую пищу с пищей духовной, "переваривая" ребёнка в родительском мировоззрении.


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 19:44
2917

"спасется чрез чадородие - тоже он" - не мог же он принципиально выкинуть "плодитесь и размножайтесь".
Но не любит он этого дела. Для него женщина - даже не духовный партнёр.
С его точки зрения избранный, праведный не может иметь "визави плоть от плоти", смотрящего на него.


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 19:40
2917

А как же! Ведь у вас это высшая точка была. Конечности для кровотока перекрыты. Сердце, чтобы не качать кровь "в стенку", снижает давление.
Вот так заснуть можно ИМХО только в холодном карцере. :(


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 19:38
2917

Да уж. Яснее не бывает. Чёрное монашество произошло ИМХО именно от Павла...


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 19:35
2917

ИМХО Он детей сам всему учит. Если им родители или среда мозги не загаживает.


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 19:33
2917

Да, точно. Он меня лет с 8 к этому приучал.
Аккуратно так. Да будут благословенны Его уроки.


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 19:30
2917

Ну, с женой да с Господом и в одиночке неплохо. :))
Но до Павла нигде никак не было про вред брака или его ущербность перед образом жизни отшельника.


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 19:23
2917

Да, жена - мощная штука. Она же чиста изначально. Поэтому может и вознести и в грязь сбросить.
Но от этого есть полное душевное слияние. :))


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 19:20
2917

Да, чтобы нам учиться не на своих ошибках... :))


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 19:19
2917

Х-х-х-х!
Так это вы себе кровообращение перекрыли в ногах. И надолго!
Конечно, сердце стало ослаблять поток и давление начало падать. А вы от этого ещё крепче засыпали.


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 18:57
2917

Кстати, о Соломоне. Это вы про "Песнь песен"?


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 18:55
2917

Кстати, желаю вам 120/80 до 120.
У моего отца и у моей жены изредка случаются резкие падения давления.
Причины - нервное переутомление + недосып. Имейте ввиду.


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 18:24
2917

Да, потому, как смотря для чего выбирает. ;-)


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 18:21
2917

Гхм. То же и с мужчиной...
Думаете, жене Каина было легко? :))


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 18:20
2917

Да, но только временно, как разовый акт.
А не как образ жизни.
Иначе вымрем. А пока не пора. :))


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 18:17
2917

В машине у меня было, но несколько подругому.
Еду я в крайнем левом, немного быстрее, чем едут в ряду справа от меня.
И вдруг возникает в сознании "картинка" (как-бэ воображаемая) , что вот сейчас машина спереди и справа от меня вдруг резко перестраивается влево и сбрасывает меня с дороги.
А я у неё в слепой зоне.
Как бы пригласили меня быстренько обдумать мои действия.
Ну, я и обдумал секунды за 2 - тормознуть, подать влево и сигналом!!!
В этот же момент это призошло наяву.
Хорошо, руки с ногами уже ждали и сработали в долю секунды.


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 18:07
2917

Так оно и есть - к избранным, как он.
Остальным - лишь "позволение". :)))
Где это вообще до Павла было про пользу одиночества для духовного развития???


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 18:03
2917

Нет, конечно.
Человек (любой!) всегда может ошибаться.
А Господь никогда не ошибается с выбором человека.
Даже тогда, когда выбирает ошибающегося. :)))


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 18:00
2917

Да, есть такое дело. Но поддержать может здорово.
Было такое, что спросил, в чём моя порочность из прошлого.
Посмотрел "кино". Кошмар. Лучше не пересказывать. Порок гордыни. Потом был внутри себя на грани истерики. Спас голос. Или голоса? Как неописуемое соло или хор (?), ободряющий и исцеляющий внутри.


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 17:53
2917

А зачем мне его искать. Я хочу только к Нему.
Он дал мне всё - жизнь здесь, Путь, знания, жену.
Обо всём объяснял, обо всём предупреждал.
Для меня вера в мысли кого-бы то ни было, кроме как от Него - нарушение 2-ой заповеди и своего обета Ему.
С самого детства он показывал мне достаточно, чтобы не ставить во главу угла какие-либо вторичные вещи.


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 17:45
2917

" А, думаю, и я имею Духа Божия" - вот в этом и суть.
Слово "думаю" из этой песни не выкинешь.
Примеряя к себе, думает, что от Духа.
Отсюда и противоречия.


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 17:43
2917

Если б он только к себе применял...
Но он хотел бы так для всех:
"Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога: один – так, другой – иначе."
Остальное - действительно, "позволение", не более.
Что прямо противоречит словам Творца "...прилепится...", что и есть повеление!


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 17:37
2917

Не удивлюсь, если той ночкой вы были не одни. :))
(Шутка, но лишь на половину)


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 17:21
2917

Кстати, на счёт "узора".
Думаю, что знаю, о чём вы говорите.
Один раз попросил и увидел этот мир в виде расходящегося во все стороны от Единого Источника света.
По мере удаления во тьму свет сложным и красивым образом переплетался со тьмою. Постепенно "материализуясь" и порождая разные уровни "реальности".


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 17:06
2917

Аксиома - это хорошо. Думать не надо, разбираться не надо... :)
И что вам открылось по поводу постоянной неприязни Павла к браку?


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 17:04
2917

Вот вы всегда с этим заключением... :)
А между тем, оно сомнительно.
По первому ментальному закону лишь схожие ментальные структуры притягиваются.


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 16:45
2917

Ну, когда под язычниками подразумевают дикарей с кучей идолов - это одно.
Но его послания были далеко не только язычникам.
И было бы странно не увидеть во множестве его высказываний о обраке ни слова благословения, ни слова одобрения.
Наоборот - он считает богоугодным и праведным для каждого не иметь партнёра:
"Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждой, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает. "
---------------------------
Короче, вы можете оправдывать Павла тем, что "в процессе познания он увидел и уразумел недоступное".
Но это лишь предположение, которое должно стать аксиомой, чтобы хоть как-то противостоять всем этим фразам.


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 16:34
2917

Это мне его жаль.
И это не о сексе.
Вот "Плодитесь и размножайтесь, заполняйте Землю" - это о сексе.
А Павел - пример монашествующего (безжизненного) восприятия жизни.
Уж никак не в назидание семьям.


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 16:31
2917

Тогда бы он не говорил постоянно о браке со смесью снисхождения и огорчения.


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 16:18
2917

ИМХО, натягиваете.
Он конкретно говорит о предпочтениях.
А отдавать предпочтение тому, что является противоположностью предпочтениям (указаниям!) Творца - это...


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 16:15
2917

:))
Да я про ваш личный опыт спрашивал.
А то Илия!... Он всегда мог выйти, когда б захотел.
Одиночка - нечто другое-с.


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 16:11
2917

"Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти, а мне вас жаль. "
Для Павла скорбно то, что по заповеди Творца должно приводить к гармонии на всех уровнях.
Не думаю, что Павел был объективен и по отношению к Еве...


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 16:06
2917

Павел, как вы знаете, вообще был ненавистником брака.
"Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться. "
Это входит в прямое противоречие со словами Творца о единой плоти.


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 16:00
2917

А что, пробовали? 8-)


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 15:56
2917

"Грехом" это было названо интерпретаторами.
Понятие греха ("חֵטְא") появляется лишь после убийства Каина.
Тогда, когда были получены первые инструкции-законы жизни на Земле и Адам и Ева переместились туда.
Вот нарушение этих "земных" инструкций-законов и считается грехом.
Пока Адам (+Ева) находились в Райском саду, они были полностью во власти Творца и их действия были "квази-самостоятельными".


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 15:45
2917

Отсюда же и "прилепится к жене своей... и будет одна плоть"...
- не о сексе же. О состоянии разделённой плоти, как и о душе.


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 15:42
2917

Не хотелось бы ассоциировать с "одиночкой". Но придётся... :))


Комментарий к статья Сносильные вещи (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.10.2014 15:39
2917

"Грех" - самостоятельный выбор пути (вне непосредственного указа Творца).
"Искупление" - прохождение этого пути.
( не говоря о том, что всё подстроено :))) )
Не более и не менее. Просто Школа!