livejournal.com septeon [livejournal.com]: Комментарии


Комментарий к статья Божья раса (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 05.09.2015 02:35
2917

Что не соответствует истине?
А вот это:
///в Европе и политики, и медиа, и обычные граждане прежде всего сосредоточены на том, как решить проблему и помочь обездоленным.///
Где там обездоленные?
Вот на это видео не гляните?
youtube.com/watch?v=7L3eSbpETf8


Комментарий к статья Полицейское братство (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 27.08.2015 04:16
2917

Ох как мне нравится то, что я вижу. Удачи вам, украинские копы!


Комментарий к статья День открытых дверей (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 25.08.2015 15:30
2917

Вот вам веб-камера пляжа в Коктебеле.
koktebel.ecrimea.ru/webcam/
Можете насчитать на пляже больше 5 человек в поле зрения камеры?


Комментарий к статья Счастливого Путина (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 15.08.2015 20:12
2917

Ага, блокада украинского флота в Донузлаве для вас - пустой звук.
Равно как и факт, что корабли «Винница», «Константин Ольшанский», «Кировоград», «Черкассы» и «Чернигов» оказались заблокированными российскими войсками ещё до "референдума". (Прямая агрессия)
Генерите дальше... :)))))))))


Комментарий к статья Счастливого Путина (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 15.08.2015 02:58
2917

"Разворовали" - это вы про насильственный захват в 2014?
Иначе что было захватывать? :))))))))))))


Комментарий к новость Литва отказала в визе россиянину с паспортом 2013 года, где Крым назван Россией (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 11.08.2015 03:38
2917

Это и был гугл-переводчик. :))
Разве я стал бы тратить время только чтобы сказать, что сквернословить нежелательно на любом языке?


Комментарий к новость Литва отказала в визе россиянину с паспортом 2013 года, где Крым назван Россией (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 10.08.2015 03:19
2917

Ar manote, kad Lietuvos garsai gražiau ?
Pats šiukšlių .


Комментарий к новость Литва отказала в визе россиянину с паспортом 2013 года, где Крым назван Россией (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 10.08.2015 03:16
2917

Ar ne ten kažkas tvarkingas pasakyti , kad kalba ???


Комментарий к статья Хлеб единый (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 04.08.2015 21:14
2917

Оригинал говорил лишь про день голодовки:
"революции совершаются не голодными, а сытыми, которых день не покормили."
Амальрик А. А. Записки диссидента.


Комментарий к новость Уничтожать санкционные продукты будут "любыми доступными способами" (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 01.08.2015 00:34
2917

.......ском масштабе. Каждому волонтёру необходимо иметь при себе смартфон для видеодокументирования процесса уничтожения.
Организация работы - посменная, с бесплатным обеспечением питьевой водой и туалетной бумагой.
К руководителям бригад предъявляется требование о наличии высшего образования в области диетологии или физкультуры и спорта.


Комментарий к новость Уничтожать санкционные продукты будут "любыми доступными способами" (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 01.08.2015 00:30
2917

Предлагается формировать волонтёрские бригады по экологичному уничтожению запрещённой импортной еды.
Запись - через интернет во всероссий


Комментарий к новость Россия заблокировала резолюцию СБ ООН о создании трибунала по Boeing-777 (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 30.07.2015 03:57
2917

///Хочу, чтоб каждую ночь все 298 погибших приходили этому Чурке во сне, а так же Окурку, его междувыборной прокладке на букву М, печальной лошади, Стрелкову-Дыркину, Шойгу и всем тварям///
----------------------
Хорошую же загробную жизнь вы желаете этим жертвам.
Думаете, им сейчас делать нечего, кроме как мазохизмом заниматься?
Или у вас есть инфа, что их всех уже в ад определили?


Комментарий к новость Россия заблокировала резолюцию СБ ООН о создании трибунала по Boeing-777 (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 30.07.2015 03:54
2917

///Мне очень стыдно и горько, что будучи гражданином РФ, меня тоже могут посчитать пособником нелюдей///
Не надо так напрягаться. В мире не так уж и много стран, граждане которых страдают "коллективным мышлением" и признают принцип "коллективной ответственности".
Поэтому не думаю, что вас кто-то обвинит за пределами РФ...


Комментарий к новость Россия заблокировала резолюцию СБ ООН о создании трибунала по Boeing-777 (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 30.07.2015 03:47
2917

РФ запретила трибунал по чужому самолету, в котором не было ни одного русского, над территории чужой страны и который она "не сбивала"
-----------------------------------------------------------------
twitter.com/InfoResist/status/626493892993675265
:))))))))))))))))))


Комментарий к новость "НГ": Госдума может ввести наказание за антироссийские высказывания (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 27.07.2015 12:34
2917

Ну вот, с точки зрения "крутизны" Запад уже провалил испытания.
Но "крутизной " его меряют именно страны третьего мира.
(Понимать под Западом именно США и Англию любят именно пост-советские конспирологи. Англия сейчас почти не у дел. Германия сегодня правит бал. С Францией под-ручку)
Сам же Запад ничего прощать не собирался. Но собственное понятие "крутизны" у него проявляется в методичном остракизме России.
Она становится недоговорабельной. Со всеми вытекающими.
Просто сама не особо зная цену своим потерям, Россия посчитала, что если не получила буквально по голове, то всё уже хорошо, а оппоненты - лохи.
Но мельница мелет. Запад терпелив и настойчив. И проверяющий "крутизну" окружающих пьяный гопник, орущий "Слабаки!", методически и аккуратно изолируется, дабы не нанести вреда себе и окружающим. И таки очутится в отдельной камере, сам не заметив ни стен, ни наручников... :))))


Комментарий к новость "НГ": Госдума может ввести наказание за антироссийские высказывания (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 26.07.2015 23:59
2917

Совершенно верно.
Незомбированным гражданам РФ прозрачно намекают, что у них ещё есть время добровольно изменить мировоззрение...


Комментарий к новость "НГ": Госдума может ввести наказание за антироссийские высказывания (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 26.07.2015 22:39
2917

Не думаю, что демонстративное нежелание США проводить учения где-то кроме запада Украины можно называть "подпиской".
Только если Путин захочет хапнуть всё.
А как на счёт "подписки" в Молдавии и Грузии?
На сколько я знаю, там нет постоянно проходящих учений или инструкторов.
Тем более, что совсем недавно РФские пограничники очередной раз "сдвинули" границу между Осетией и Грузией.


Комментарий к новость "НГ": Госдума может ввести наказание за антироссийские высказывания (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 26.07.2015 21:13
2917

Хм... Вы из ХХII века пишите? :)))


Комментарий к новость "НГ": Госдума может ввести наказание за антироссийские высказывания (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 26.07.2015 16:39
2917

Конкретно?
Запросто. Украина, Грузия, Молдавия. Все - с негативным обытом военного давления или реализовавшихся конфликтов. И все без "подписки".


Комментарий к новость "НГ": Госдума может ввести наказание за антироссийские высказывания (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 26.07.2015 14:49
2917

Ну почему не боятся. Небольшие страны в приграничьи боятся.


Комментарий к в блоге Мученики коммунизма (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 26.07.2015 14:22
2917

А кто-то говорил, что они были реализованы?
Далеко не все "умственные" концепции развития общества вообще можно реализовать. Про это и речь.


Комментарий к в блоге Мученики коммунизма (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 26.07.2015 14:18
2917

///делить всех на коммунистов и "хороших" - тупость и глупость. ///
В каком-то смысле да.
Имелось ввиду, что деление должно происходить по водоразделу навязывания всему обществу тех или иных принципов de facto.
Тогда в "плохие" разом записываются как практикующие коммунисты, так и нацисты/фашисты с "экологами" и существенной частью леволиберального спектра.


Комментарий к в блоге Мученики коммунизма (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 26.07.2015 14:11
2917

Когда же это они успели, проныры? )))))
Ведь Пол Пот правил с 1976 по 1979...
А трибунал был уже в 1979.


Комментарий к в блоге Мученики коммунизма (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 26.07.2015 14:07
2917

Ну, в таком контексте, конечно, нужно признать Марксовы теории, как естественный компонент самоорганизующейся и саморегулирующейся мировой поолитической системы.
Конечно, на два столетия назад Маркс описывал происходящее, пожалуй, лучше всех. Фишка, действительно в том, что эта "лучшесть", как вы и заметили - была релевантна лишь несколько десятилетий. Уже с появлением империализма события начали расходиться с предсказанным.
Так что Маркс "был ближе к Илие" лишь довольно короткое время. Это то, что я хотел сказать.


Комментарий к в блоге Мученики коммунизма (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 26.07.2015 04:25
2917

Поддерживаю, но не так жестоко. ИМХО вполне могут помочь несколько лет принудительной трудовой повинности в лагерях фашистско-советского типа... :)


Комментарий к в блоге Мученики коммунизма (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 26.07.2015 03:57
2917

Ясен пень:
"Советник президента США Збигнев Бжезинский 8 января 1978 года назвал этот конфликт «войной через посредников» («proxy war») между СССР и Китаем[49]. Ко всему прочему Китай считался внешнеполитическим союзником Кампучии, в то время как Вьетнам являлся просоветски ориентированным государством."
Вики
---------------------------
Но стоит напомнить, например, что в народно-революционном трибунале над режимом Пол Пота и Иенг Сари присутствовал член коллегии адвокатов Верховного суда США.
И никого из СССР.


Комментарий к в блоге Мученики коммунизма (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 26.07.2015 03:40
2917

///сделанное предсказание влияет на поведение предсказанного объекта. Ну а если учесть, что Маркс был не только чистым теоретиком, но и вдохновителем практических действий... ///
С этими взаимозависимыми обратными связями тоже меру надо знать...
А то я вот предскажу, этого не произойдёт, а потом буду бить себя в грудь - мол это моя заслуга... :))
-----------------------------------
///История по Марксу - процесс объективный///
Полностью с этим согласен. Но вопрос в том, как точно Маркс понял этот процесс.
///поэтому коммунизм нельзя было "подсказать" или не подсказать.///
"Подсказать" можно всё, что угодно. И в подходящем месте и времени людя это схавают и попытаются "пронести вперёд" на собственных плечах. Наличие различных массовых сект и учений лишь подтверждает это.
Особенно падки всегда были на предложения "всеобщего счастья". :))
----------------------------------
///тред-юнионы возникали не по подсказке Маркса, но в соответствии с его теорией///
Ещё не хватало, чтобы теория не описывала УЖЕ существующие явления...
///А "средний класс" - вообще не класс по Марксу. Это вообще страта. И среди этой страты есть и пролетарии, и буржуа.///
У Маркса есть страты? Штука в том, что эта "страта" практически поглотила пролетариат в большинстве стран Запада...


Комментарий к новость "НГ": Госдума может ввести наказание за антироссийские высказывания (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 26.07.2015 02:15
2917

Только тогда это было трагедией, а теперь - один фарс.
Коммунизма не строят, но борьба усиливается. :)))))))))


Комментарий к в блоге Мученики коммунизма (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 25.07.2015 23:56
2917

И ещё. Маркс предсказывал обнищагние пролетариата, которому будет "нечего терять, кроме своих цепей".
А по ходу всё происходило наоборот. "Пролетариат", исходное значение которогоь"неимущий", вполне последовательно становился благополучным.
И это происходило именно в форме "мирных противоборств" трудящихся и капиталистов, за счёт деятельности профсоюзов. Появившихся, кстати, естественным путем. Задолго до Маркса. Без подсказок... :)))
Повсеместное появление и распространение "среднего класса" было уже вне рамок теории. Так что поздравлять Маркса ИМХО в итоге не с чем.


Комментарий к в блоге Мученики коммунизма (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 25.07.2015 23:50
2917

Феодализм и ранний капитализм проходили безо всяких подсказок и теорий.
Так что расставит. Проверено электроникой... :))


Комментарий к в блоге Мученики коммунизма (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 25.07.2015 23:11
2917

Из правильных фактов - ложные выводы.
Дело в том, что США, как и Европа пришли к этому сами, безо всякой связи с марксовыми теориями. Хотя и не отменили частную собственность на средства производства.
Именно поэтому марксовый комм. манифест - бессмыслица.
Если всё в своё время идет само как положено, то опережать события искусственными действиями (революциями и т.п.) - лишь порождать кровь и отсталость.
Что, собственно, и подтвердила практика.
Верно, что Сталин, Мао и т.п. не были марксистами.
Марксистов вообще не было. Если не считать тех, кто строил и развивал США и Европу... :)))))))))))))


Комментарий к статья Увольнение от Родины (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 25.07.2015 12:25
2917

А кто вас, меньшинство, в этом обвинял?
Просто констатировал с привычным и почти безнадёжным сожалением.
Кстати, когда в упоминании про кого-то этому кому-то чудится нападение, это свидетельствует об излишне эгоцентричной позиции этих кого-то. :)))))
///Да, мы в меньшинстве в современной России. Но это активное, сознательное меньшинство, совсем не малый слой.///
Слой не малый, чтобы быть услышанным, но совершенно недостаточный для России, чтобы быть учитываемым.
Вы реально есть. Поэтому власти России используют вас как хотят, абсолютно при этом не опасаясь за себя. Сомнительно?
Куча запретительных законов проводится в жизнь не из страха перед вами, а просто потому, что власть считает нужным построить барьер (вольер) необходимой высоты для обеспечения того порядка вещей, который ей нравится.
Если бы власть боялась этого меньшинства, её политика бы напоминала антидиссидентсткую политику советской власти - больше скрытности, больше серьёзности, меньше цинизма.
Нынешняя власть цинична в своём беззаконии - верный признак, что в списке уважающих вас людей находитесь только вы сами...
Другой вопрос - почему всё это так.


Комментарий к статья Увольнение от Родины (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 25.07.2015 00:26
2917

///Но знайте, что не вся Россия. ///
Эх, сколько это 100% -13% ?
Или уже снова повысилось?


Комментарий к статья Увольнение от Родины (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 25.07.2015 00:21
2917

Ребята подмахивали контракт с Родиной, а кидались государством. Вот и вся загадка. :)


Комментарий к статья Увольнение от Родины (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.07.2015 21:24
2917

///Когда же эти войны кончаются (как правило, бесславно), то их поджигателей и полководцев все-таки усаживают на скамью подсудимых.///
-------------------------
Конец этой войны уже на горизонте, ИМХО.
Она практически уже заканчивается. Она уже бесславна - даже ещё не закончившись.
Начиная с эвакуации с московских улиц всяких ларьков "сбора помощи для Новороссии" и заканчивая горестной грызнёй бывших "героических командиров" ЛДНРии, которых становится всё больше.
Но вот не просматриваются на горизонте скамьи подсудимых для поджигателей этой войны.
Европа явно устаёт от режима санкций. Обама выражает откровенную благодарность за то, что Россия не ставила ему палки в колёса при подписании договора с Ираном.
А российский народ возносит рейтинг популярности своего правителя на очередные до селе непокорённые высоты.
Какой суд, где там суд...?


Комментарий к новость Генерал Данфорд назвал Россию главной угрозой безопасности США (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 10.07.2015 00:11
2917

"Мы эхо, мы эхо, Мы долгое эхо друг друга. " ...
:)))))))))))


Комментарий к новость Генерал Данфорд назвал Россию главной угрозой безопасности США (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 10.07.2015 00:09
2917

"Ты самка, Варвара, — тягуче заныл он. — Ты ... К ничтожному Птибурдукову нынче ты, мерзкая, уходишь от меня. ... Волчица старая и мерзкая притом!"


Комментарий к новость Генерал Данфорд назвал Россию главной угрозой безопасности США (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.07.2015 22:01
2917

Эх, если б всё дело было только в трёх буквах...


Комментарий к новость Генерал Данфорд назвал Россию главной угрозой безопасности США (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.07.2015 22:00
2917

Эх, если б всё дело было только в трёх буквах...


Комментарий к новость Генерал Данфорд назвал Россию главной угрозой безопасности США (#)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.07.2015 21:59
2917

Да уж.
Не то что отечественные генералы. Соловцов, например. Или Данилкин.
Вон там всё понятное и живое - и глаза, и лицо и мысли на лице...