livejournal.com glasias [livejournal.com]: Комментарии


Комментарий к новость МВД и СБУ: В днепропетровских взрывах нет политики (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 28.04.2012 20:49

К сожалению Яныч не идет по тому пути о котором вы говорите. В Белоруссии через 10 часов виновные были схвачены, а у тут…. Вчера весь день три БТРа ездили туда сюда, какие-то автоматчики за кем то гонялись. Но…. Никого не поймали.


Комментарий к новость Медведев: Pussy Riot получили то, на что рассчитывали (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Медведев: Pussy Riot получили то, на что рассчитывали (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 26.04.2012 21:33

Медведев очень верно сказал. Он как президент не имеет право высказываться на этот счет, так же как на это не имеет право Патриарх. Вот после приговора…. В этом плане половец. А вот про «мы м натой» вот это совсем плохо.


Комментарий к новость Госдеп поддержал "закон Магнитского" (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 23:19

Я так понял, единственное что вы утверждаете, что он не имел право избираться. Не просветите ли вы меня, какие именно статьи конституции были нарушены, законы и другие нормативные акты.


Комментарий к новость Госдеп поддержал "закон Магнитского" (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 22:59

Ну если вы хотите мое мнение на этот вопрос именно здесь, то пожалуйста. Во-первых очевидно что чисто и юридической точки зрения единственный кандидат все сделал законно, соответственно нечего ему кричать «Уходи!». Во-вторых, кандидатов способных его заменить сегодня нет, не на политической арене, а просто нет. Ситуация это не хорошая, но сложившееся исторически, спасибо Ельцину и т.д. Третье, очевидно что действующий премьер, и бывший президент имеет преимущество. Это тоже хреново, но по законам жанра.
Вы хотели чтоб Путин собрал два миллиона подписей? Ну собрал бы, легко, при том что за него проголосовало 40 миллионов, это не сложно. Вы хотели чтоб допустили к выборам Явлинского? Согласен. Скажу больше, я бы рад там видеть и Немцова и Лимонова (глубоко мною уважаемого). Это бы сняло все вопросы и расставило точки над отмененными и (как говорил профессор Ильин).
Лозунг «Путин уходи» похвален, но наивен, звучит так «мы мол понимаем что все вроде законно, но победить тебя не можем, следовательно уходи».
Идея о том что демократия может быть только у народа «готового» к ней, и тех кто к ней не готов слушать нечего меня не устраивает. 40 миллионов выбрали его, значит он президент и борется с его политикой нужно в русле закона. А самое страшное что можно сделать это просить Запад о помощи. Вас просто используют и выбросят, как многих ранее. А эти 40 миллионов вас просто возненавидят.


Комментарий к новость Госдеп поддержал "закон Магнитского" (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 22:41

Я что-то больно популярен тут у вас. Отвечу, только уже запутался на что. Могу у вас в ЖЖ, а то от темя отошли. Но только давайте не будем меня разбирать по полочкам. А то много для меня скромного почету


Комментарий к новость Госдеп поддержал "закон Магнитского" (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 22:21

Ой, да я целый день только и отвечаю на вопросы тут. Скоро до моей группы крови диадем. А гадость про грани помогла, перестали посты тереть


Комментарий к новость Госдеп поддержал "закон Магнитского" (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 22:17

Спасибо! Искренне!


Комментарий к новость Госдеп поддержал "закон Магнитского" (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 22:16

О! Читаем. Вам действительно интересно где я живу и чем занимаюсь? Могу рассказать, хотя странная тема. Меня можно найти в Израиле, Украине, и даже в Германии. Где встречаемся? Хотите в Москве?


Комментарий к новость Госдеп поддержал "закон Магнитского" (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 22:05

Удосужились все-таки, похвально, похвально. Ну там где вы это прочли там и ответ на этот вопрос есть. На Святой Земле я проживаю временно, и от родины душой не отрывался, так что…


Комментарий к новость Госдеп поддержал "закон Магнитского" (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 21:21

К огромному сожалению не девятнадцать и не двадцать  В странах я бывал, по роду работы и проживал просто. В том числе в Европе. Что вы хотите чтоб я вас сказал, что там комфортней и что менты не издеваться над заключенными, да вы правы. Ну и что? Я видел, кстати своими глазами, последствия «демократизации», поверьте, во время этих перемен жить никому не захочется. А то что там, в Ираки и Ливии, лет так через 150, потомки будут жить сыто, меня сегодня не так касается. Все-таки гордость стоит хоть немного чечевичной похлёбки, ну хоть чуть-чуть. Нет?


Комментарий к новость Госдеп поддержал "закон Магнитского" (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 20:33

А что ж вы не учувствовали? Наверное вы, как и Явлинские, имея миллионов так 50 поддержки, небыли допущены на выборы. Вот если б постыди вас и его, так точно, миллионов 300, 400 каждый набрал бы.


Комментарий к новость Чаплин: Суды шариата можно легализовать (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 20:31

Демократия вам не хухры-мухры, кто против к стенке поставим!


Комментарий к новость Чаплин: Суды шариата можно легализовать (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 20:15

Демократия воплоти!


Комментарий к новость Госдеп поддержал "закон Магнитского" (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 19:54

Самоубийца-пропагандист! Оригинально, оригинально. Новаторство однако.


Комментарий к новость Чаплин: Суды шариата можно легализовать (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 19:52

А если им запрещать жить по тем законам которые они считают правильными, будет война гражданская.


Комментарий к новость Госдеп поддержал "закон Магнитского" (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 19:51

Подозреваемых но не осужденных - да


Комментарий к новость Госдеп поддержал "закон Магнитского" (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 19:23

Нравиться вам это или нет, проголосовал большинство пришедших на выборы граждан РФ


Комментарий к новость Госдеп поддержал "закон Магнитского" (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 19:20

Само событие яйца выеденного не стоит, а вот намеки ясны – Ливия, Ирак, Афганистан, Югославия …. Продолжать?


Комментарий к новость Чаплин: Суды шариата можно легализовать (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 19:19

Закон должен ставить приоритет на обычный суд. Такая практика существует почти во всех арабских странах и в Израиле например (с еврейским религиозным судом )


Комментарий к новость Госдеп поддержал "закон Магнитского" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Чаплин: Суды шариата можно легализовать (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 19:16

Демократия Пол Пота какая-то


Комментарий к новость Чаплин: Суды шариата можно легализовать (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 18:41

Не вижу проблемы.

Надо создать суды всех мастей и на любой вкус, пусть они будут второстепенными. Т.е. если обе стороны конфликта согласны решить вопрос не в суде а, скажем на сходке, в суде шариата, еще гресь, то милости просим. Пушай идут, решают, а государство проследит что решение выполняется. Согласны обе стороны идти в суд где могут руки отрубить, ну тогда пусть и рубят. Всех заставлять нечего, но и мешать не надо.


Комментарий к новость Чаплин: Суды шариата можно легализовать (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 18:33

Да! Палубам! Дать! Загнать! Запретить! Не разрешить! … вот лексикон истинного либерала


Комментарий к новость Госдеп поддержал "закон Магнитского" (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 18:27

Но вы же должны понимать что те кого вы призываете съесть вашего ребенка, съедят и вас, и маму вашу, и сестру – не метафорически, а в прямом смысле. Ну посмотрите что происходит в тех странах куда ваши борцы за права человека добираться, смерть! Ну если вам и всерьёз хочется смерти, повестись сами, или в монастырь уйдите, но не призывайте остальных идти в пропасть с вами. С Путинном есть шанс, с Обамой нет. Никакого, даже в теории. Всех убьют. Вы этого не понимаете или вам этого хочется?


Комментарий к новость Госдеп поддержал "закон Магнитского" (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 15:33

Не вижу разницы между государством и народом, ни при какой власти. Тем более что за это всласть реально проголосовало большинство


Комментарий к новость Госдеп поддержал "закон Магнитского" (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 15:32

Удивительно! Вот вы и правда думаете что это убожество в Гааге, где в камерах убивают подсудимых, где даже не слушают доказательств адвокатов, это суд? Вы и правда в это верите? Удивлен! Искренне удивлен и поражён наивностью вашей! Но неужели вы не видите что там, за бугром, куда вы смотрите и просите помочью, сидит не «урка с финкок» как вы говорите в кремле, а сам дьявол. Они не миллионы воруют, и не дворце строят (которые кстати в России а не за ее пределами), и не крыш уют бизнес, там сидят люди уничтожающие целые страны, целые народы, держащие в тюрьмах без суда и следствия сотри тысячью по всему миру. Как можно этого не видеть!!!? С каждым ударом наносимым ими России, вы видите этого меньше и меньше. Ну неужели вы настолько не любите Российскую власть, что готовы желать 140 миллионам смерти, не метафорической а вполне реальной, как в Ираке, Афганистане, Ливии, Сирии и многих других странах? Но объясните как такое может быть, чтоб человек себе и своим братьям желал смерти?


Комментарий к новость Госдеп поддержал "закон Магнитского" (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 14:30

На самом деле вопрос не в американцах – урках из соседнего города, а в вас, братьях и сестрах этого ребенка, которые зазывают урок а не сами разбираться. С урками все ясно – они дьявол воплоти, а мы все …. Вот в чем вопрос


Комментарий к новость Госдеп поддержал "закон Магнитского" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Госдеп поддержал "закон Магнитского" (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 12:12

Вы правы, воров и убийц надо не только не пускать в страны но и сажать. Но вначале, судить, признавать виновными (или нет) а потом решать. А господа и сената понятия не имеют даже где та Россия находиться в большинстве. Понятия не имеют кто те люди которых они «судят» и даже не задумываться а том, что эти люди не попадают под юрисдикцию США, и от того, признаны преступниками быть не могут. Но… тем не менее, американки считают себя в праве судить – вот это меня оскорбляет


Комментарий к новость Госдеп поддержал "закон Магнитского" (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 12:10

Т.е. вам реально нравиться когда вашу страну опускают? Знаете, если мой ребенок нашалил, я его сам накажу, но другим не дам – это природа человека.
Я вообще тут не регистрировался, я с ЖЖ пишу.


Комментарий к новость Госдеп поддержал "закон Магнитского" (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 11:20

Просто ради прикола, есть хоть какая-то гадость которую можно сделать России, какое-нибудь оскорбление, от которого вы не придёте в восторг, а скажем наоборот.


Комментарий к новость Госдеп поддержал "закон Магнитского" (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 25.04.2012 10:54

Вы всерьёз так думаете?


Комментарий к новость В стоянии у ХХС приняли участие 50 тысяч человек (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость В стоянии у ХХС приняли участие 50 тысяч человек (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость "Сталинобусы" будут курсировать в 30 российских городах (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 20.04.2012 18:05

Вот! Я думал сколько времени вам понадобиться чтоб меня обвинить. 45 минут – долго терпели-то


Комментарий к новость "Сталинобусы" будут курсировать в 30 российских городах (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 20.04.2012 17:25

После сие монолога все вскинулись к небесам и закричали, «да будет проклята логика»


Комментарий к новость "Сталинобусы" будут курсировать в 30 российских городах (#)

livejournal.com glasias [livejournal.com], 20.04.2012 14:33

В деревнях нет памятников, старики, у которых грудь в орденах, которые своим потом и кровью, вырывали Европу из пучины мрака, приедут в город, в котором пособниками Гитлера, Шухевием и Бендерой, были вырезаны десятки тысяч человек, чтоб положить цветы к могилам их товарищей.


Комментарий к новость "Сталинобусы" будут курсировать в 30 российских городах (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость "Сталинобусы" будут курсировать в 30 российских городах (#)

(комментарий удалён)