livejournal.com gelung [livejournal.com]: Комментарии


Комментарий к статья Прореха на человечестве (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 02.06.2009 21:52

+10! Великолепно...

Обе части автобиографии гармонично дополняют одна другую


Комментарий к статья Прореха на человечестве (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 02.06.2009 21:19

"имеет ядерное оружие и никто почему то его не осуждает"

Вы не задумывались, почему?


Комментарий к статья Прореха на человечестве (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 02.06.2009 21:12

Не ожидал, что Вас пробьет на автобиографию... :)))

Расскажите подробнее!


Комментарий к статья Прореха на человечестве (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 02.06.2009 20:32

Интересный факт

С 8 июля 1997 года в Северной Корее принято новое летосчисление чучхе, началом которого является 1912 год — год рождения Ким Ир Сена.


Комментарий к статья Прореха на человечестве (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 02.06.2009 20:29

о ценности человеческой жизни...

Собутыльники обычно начинают сильно ругаться и произносить обличительные проповеди, когда хозяина квартиры, в которой постоянно происходят попойки, мешающие спать всему подъезду, наконец увозят в милицию. Увы, никаких других аналогий Ваша речь не вызвала.


Комментарий к статья Два мира - две старости (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 01.06.2009 19:39

Да, самоирония - это сила

.


Комментарий к новость Оппоненты Михалкова написали открытое письмо (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 01.06.2009 15:39

+1

Все они были патриотами в том смысле что любили свою землю и желали улучшить жизнь своего народа. И поэтому говорили: "Патриотизм - последнее прибежище негодяя" (С.Джонсон)
"Патриотизм — это добродетель порочного" (О.Уальд)
"Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм" (Л.Н.Толстой)


Комментарий к новость Игнатьев: Пик кризиса пройден (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 29.05.2009 23:08

+10! :)))

.


Комментарий к новость У суда прошли акции в поддержку Самодурова и Ерофеева (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 29.05.2009 23:03

"бывший фашист, который стал православным, — это очень символично в сегодняшней ситуации в РПЦ и нашем государстве"

Абсолютно прав Роман Доброхотов. Согласен на все 100!


Комментарий к новость У суда прошли акции в поддержку Самодурова и Ерофеева (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 29.05.2009 23:01

"за цензуру в искусстве выступает человек без высшего образования, с неполным средним даже"

"Что такие люди взяли на себя право решать, быть современному искусству или нет. Что такие люди устраивают травлю на художников и их творчество, посылают письма с угрозами и даже избивают". ----
Да, вот это и есть настоящий фашизм.


Комментарий к новость Власти КНДР разорвали перемирие в войне двух Корей (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 27.05.2009 16:15

Швейцария в 2002 году все-таки вошла в ООН

Хотя перевес на всенародном референдуме был минимальным: "54,6 процента избирателей и 12 из 23 кантонов поддержали вступление Швейцарии в ООН, что отвечает требованию "двойного большинства", зафиксированному в конституции Швейцарской Конфедерации".
У швейцарцев вообще всегда так, чуть что - сразу всенародный референдум.


Комментарий к новость Власти КНДР разорвали перемирие в войне двух Корей (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 27.05.2009 16:07

траву жрать, лишь бы с бомбой!

В исраиловке, несмотря на арабов, постоянные угрозы войны со стороны окружающих стран, маленькую территорию и т.д. средний уровень жизни раза в два-три выше, чем в России, несмотря на территорию, богатейшие природные ресурсы и т.д. А в С.Корее вообще пару лет назад голод был такой, что случаи каннибализма были нередки, хоть и расстреливали на месте. Где-то я уже слышал такую философию - траву жрать будем, лишь бы с бомбой!


Комментарий к новость Грызлов: "Единая Россия" не хочет повторить судьбу КПСС (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 25.05.2009 18:57

"не устраивать политические баталии, а работать над законопроектами"

Интересно, это еще можно вылечить или уже бесполезно?


Комментарий к новость Грызлов: "Единая Россия" не хочет повторить судьбу КПСС (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 25.05.2009 17:46

"Виртуоз глупости, король цинизма"

+10


Комментарий к новость Зорькин: Законы принимаются без согласования с народом (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 22.05.2009 15:40

Цитаты...

А. ВЕНЕДИКТОВ – Мы помним, что вы довольно яростно в свое время спорили с одним президентом, я имею в виду Ельциным, и по юридическим вопросам, и публично. Но вы никогда не спорили с Владимиром Путиным. В. ЗОРЬКИН - А я вам скажу, почему не спорили. Потому что с Борисом Ельциным мы спорили, Конституционный суд был не согласен с его шагом, который закончился расстрелом парламента и с многими другими его указами, которые носили нормативный характер. Президент Путин таких указов практически не издает. И не с чем спорить. ...
(7 мая 2008 года)

http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/512105-echo/


Комментарий к новость Зорькин: Законы принимаются без согласования с народом (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 22.05.2009 15:07

Он все прекрасно понимал и раньше...

...подверг критике "кулуарное принятие парламентом многих кардинальных законов без согласования с народом".

Определив Конституцию как "залог против волюнтаризма государства, властей и других лиц", Зорькин констатировал, что "гражданское общество в России недееспособно, поскольку в стране нет ни развитого дееспособного гражданина, умеющего отстаивать свои права, ни развитой партийной системы с балансами и противовесами".

Этим, по словам Зорькина, объясняется невозможность "дозированного действия власти" по примеру благополучных европейских стран. "Я больше всего обеспокоен, чтобы Конституция в России не превратилась в фикцию, как это произошло в Германии и России первой половины ХХ века из-за неумения правящих элит осознать историческую реальность и отступления от принципов права", — заявил глава КС.
---

Это только говорит о том, что он все прекрасно понимал всю дорогу.


Комментарий к статья Об Израиле и мире (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Об Израиле и мире (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 19.05.2009 22:54

"И тогда главврач Моргулис телевизер запретил..."

"У Мишки дед параличом разбит Бывший врач-вредитель А у меня антисемит На антисемите..."


Комментарий к статья Об Израиле и мире (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 19.05.2009 22:41

Спасибо Вам!

Слова, в которых правда и здравый смысл - помимо всех остальных очевидных достоинств, имеют еще одно - их просто приятно читать или слушать. Видимо, нравственный выбор действительно всегда самый прагматичный. В конце концов злоба, ненависть и зависть народов, формально набожных, а на деле отрекшихся от правды, от любви, от здравого смысла, от Бога - выплескивается в антисемитизм. Это уже множество раз доказано историей. Не случайно апокалипсис случится тогда, когда армии народов мира придут воевать против Израиля. К счастью, и тогда у них ничего не выйдет.


Комментарий к новость В Ростове-на-Дону избит главный редактор газеты (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 30.04.2009 23:09

Просто невыносимо это все уже

Боже защити журналистов...
Ясно одно - никакой "пакет антикоррупционных мер" не сравнится по эффективности со свободной журналистикой в борьбе с коррупцией.


Комментарий к статья Одноклассник.Ru (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 30.04.2009 17:06

Спасибо

Читать приятно! И уму и сердцу, как говорится ;)


Комментарий к статья Наш советский Ельцин (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 29.04.2009 22:47

Cибиряк, Юля - я согласен с вами!

Ельцин - мой президент! Единственный пока президент, за которого я голосовал! Мне тоже жаль, что он совершал ошибки. Да, некоторые из них были серьезными. Это нельзя отрицать. Но он оставался человеком. Он не боялся критики. Он не боялся своей куклы в телевизоре. Он не боялся талантливых и умных людей рядом с собой. Он не боялся свободы. И поэтому он навсегда останется моим первым президентом. И пока единственным.


Комментарий к новость Глава ГУВД Москвы сам подал в отставку (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 29.04.2009 14:59

Се ля ва

Кроме мгновенной отставки высокопоставленного начальства, никаких более эффективных "анализов причин", которые бы заставили кое-кого оторвать свои задницы и засуетиться, и зашевелить извилинами (у кого они есть) - не существует.


Комментарий к новость Глава ГУВД Москвы сам подал в отставку (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 29.04.2009 14:50

На удивление адекватно

Так и должно происходить. Это силовики, а не театр оперы и балета, и если в его ведомстве происходят такие вещи - несет ответственность лично он. Те, кто заменят их на этом посту будут теперь думать трижды при отборе кадров. И о том, кому они выдают оружие. Написать рапорт об отставке и уйти - это единственный поступок, который может сделать человек на месте Агеева и Пронина, не до конца утративший чувство чести. И никаких других вариантов тут нет.


Комментарий к статья Следить будут строго (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 27.04.2009 22:39

Этот Дворкин...

В биографической статье о А. Дворкине, написанной А. Муравьёвым и М. Ситниковым, этот случай описывается следующим образом: "В 1997 году Дворкин выступал в качестве ответчика по иску нескольких новых религиозных организаций, обвинённых им в довольно экзотичных преступных деяниях. Речь шла о том, что кришнаиты, Свидетели Иеговы, муниты и прочие используют в приготовлении своих культовых и просто кулинарных изделий кровь, сперму (квазисексуальный мотив вообще очень заметен в «антисектантском» творчестве Дворкина) своих «главарей», а, кроме того, все они «бандиты», сатанисты и шарлатаны. Конкретных оснований ни для одного из своих абсурдных обвинений Дворкину привести не удалось. Все аргументы сводились к тому, что все НРД — «мафия», что «дети должны отвечать за отцов», так как где-то кто-то осуждённый за преступление был мунитом, кришнаитом, баптистом и т. д. Самым пикантным аргументом в суде стал последний, силовой: «сектовед» бросился на видеооператора-кришнаита, снимавшего процесс, пытаясь вырвать у него камеру и разбить об пол. А когда это не удалось, и Дворкина пытались удержать от следующей попытки, то он принялся царапать окружающим лица, визжать, плеваться и прокусил несчастному кришнаиту руку. «Свидетелем» со стороны Дворкина выступал епископ Тихон, появление которого в зале суда, в панагией и посохом, должно было оказывать психологическое влияние на суд. Как и ожидалось, Хорошёвский суд Москвы в иске оклеветанным Дворкиным иноверцам отказал".

http://ru.wikipedia.org/wiki/Дворкин,_Александр_Леонидович


Комментарий к статья Следить будут строго (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 27.04.2009 20:29

Вот и возникает вопрос...

Почему в "христианской" России все время находятся те, кому мешает Библейское Общество? Возникает и второй вопрос - почему гражданин Америки будет регулировать религиозную жизнь в России?


Комментарий к статья Следить будут строго (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 27.04.2009 20:09

Из истории Российского Библейского Общества

Библейское Общество учреждено 11 (23) января 1813 г. в Санкт-Петербурге по Высочайшему повелению Государя императора Александра I. На первом собрании президентом Общества был избран князь Александр Николаевич Голицын... ...Положение Общества осложнилось к середине 1820-х годов, когда кн. Голицын, в результате политических интриг отставленный от должности министра народного просвещения и управляющего министерством духовных дел, был вынужден сложить с себя полномочия президента РБО. 12 апреля 1826 г. под влиянием графа А.А. Аракчеева и его единомышленников император Николай I своим указом приостановил деятельность Общества «впредь до Высочайшего соизволения». Именным рескриптом императора Николая I от 15 июля 1826 г. распоряжение имуществом РБО (которое оценивалось суммой до 2 млн. рублей) было возложено на Святейший Синод Русской Православной Церкви.


Комментарий к новость Нургалиев: Виновные в деле Агеева - органы опеки (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 24.04.2009 17:13

Клятва врача (отрывок)

Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь: честно исполнять свой врачебный долг, посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека;
быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к больному, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;
проявлять высочайшее уважение к жизни человека...

Полный текст здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Клятва_Гиппократа

Я так и не понял, за что врача уволили?!


Комментарий к новость Нургалиев: Виновные в деле Агеева - органы опеки (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 24.04.2009 17:09

Гиппократ отдыхает...

В нормальной стране люди бы вышли на улицы, пока врача этого не восстановили бы на работе, да еще с повышением, и пока те, кто уволили его, как минимум не заплатили бы штраф, а как максимум не сели бы в тюрьму. А у нас это терпят. Не бросается в глаза. Человека, спасшего жизнь ребенку, конечно надо уволить, а как же. А какие могут быть варианты. Мракобесие!


Комментарий к новость Госдума может запретить курение в жилых домах (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 21.04.2009 23:11

Тут две большие разницы

Главное чтобы свободный выбор одного человека не угрожал свободе и здоровью другого. Если человек спивается, как это не прискорбно, но это его выбор. И циррроз слава Богу не возникает еще и у его соседей. Этот запрет не должен ставить целью кого-то "отучить" курить. Он должен ставить целью отучить делать это так, чтобы это вредило здоровью других людей...


Комментарий к новость Госдума может запретить курение в жилых домах (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 21.04.2009 23:03

В Америке перед тем как вводить запрет на курение, целая кампания за это проводилась. Табачные компании естественно так просто от прибыли отказываться не будет. По телику несколько лет подряд крутили результаты исследований - причем крутили в прайм-тайм, вмест ес рекламой. Общество должно проникнуться тем, что это доказанный медицинский факт - курение и активное и пассивное - сокращает жизнь. Общество должно быть подготовлено. Только тогда и надо вводить запрет.


Комментарий к новость Госдума может запретить курение в жилых домах (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 21.04.2009 22:55

Ссущих тяжелее отловить... Уж очень быстро это делается... К сожалению :((((
Хотя конечно вы правы, если ссать не могут отучиться, то уж курить...


Комментарий к новость Госдума может запретить курение в жилых домах (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 21.04.2009 22:47

Пожалуй

Параллельно надо делать и это, непременно. Но только эта мера по-моему сама по себе проблемы не решит...


Комментарий к новость Госдума может запретить курение в жилых домах (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 21.04.2009 22:44

опасность пассивного курения сильно недооценивается

Пассивное курение повышает риск болезни сердца на 60% !!!
http://www.membrana.ru/articles/health/2004/07/01/215100.html


Комментарий к новость Госдума может запретить курение в жилых домах (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 21.04.2009 22:39

В том-то и дело!

В том-то и дело. В самих Штатах курение вообще практически ВЕЗДЕ запрещено!!! И нечего нашим это все скармливать. У нас и так средняя продолжительность жизни у мужчин 59 лет (http://www.newsru.com/russia/29may2006/bok.html).


Комментарий к новость Госдума может запретить курение в жилых домах (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 21.04.2009 22:34

И все-таки инициатива разумная, главное чтобы реализация не подкачала

Я согласен, что у нас любой запрет могут начать выворачивать и т.д. Но курение - объективное зло, разрушающее организм человека, сокращающее срок жизни и увеличивающее риск различных заболеваний. Все фанаты пассивного курения пусть ходят в курилки и там балдеют. Большинство людей в нашей стране просто принуждены к ежедневному пассивному курению, причем даже выходя на улицу. Это изрядно достало! А курить никто никому не запрещает - курите в специально отведенных местах. Если нет, не надо никаких закидонов - вполне адекватное наказание типа штрафа в 3000 руб.


Комментарий к новость Госдума может запретить курение в жилых домах (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 21.04.2009 22:27

Согласен с инициативой

Может это и не главная проблема в стране, но тем не менее курить надо запрещать во всех(!) общественных местах. В том числе находящихся на улице - остановки, переходы, прогулочные зоны, дворы. Насчет квартир я не уверен - в своей квартире люди пусть делают все что хотят. С другой стороны для наших панельных многоквартирных домом такой запрет тоже может быть разумен.


Комментарий к новость Убит адвокат Маркелов (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 19.01.2009 22:28

Нет слов...

Видел видео с его выступлением на митинге, несколько минут говорил человек - я проникся к нему глубоким уважением. У меня просто нет слов никаких... Как будто родного человека убили... Да что же это такое?!!!


Комментарий к новость Израиль и ХАМАС договорились о перемирии (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 16.01.2009 21:08

Вы совешенно правы!

Люди, которые действительно переживают за палестинских детей, не выступают с антисемитскими лозунгами. Это точно. Все знают, что несмотря на всю паранойю, палестинские дети, начиненные взрывчаткой, иногда от страха все-таки приходят добровольно с повинной в израильские полицейские участки. Если бы не было Израиля, они бы воевали и взрывали бы друг друга, как в Ираке. Так что Израиль - едва ли не единственная(!) гарантия для этих детей получить пропуск в мирную и добрую жизнь. К сожалению, из-за дикого уровня пропаганды, начинающегося с первых лет жизни, не все из них находят этот путь.


Комментарий к новость Израиль и ХАМАС договорились о перемирии (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 16.01.2009 20:21

"среди них очень много порядочных и умных людей..."

Порядочным и умным людям не хочется, чтобы на головы их детей падали ракеты, и чтобы бандиты в течение многих лет оставались безнаказанными и наглели с каждым годом все больше. Иначе они будут или непорядочными, или неумными.