livejournal.com gelung [livejournal.com]: Комментарии


Комментарий к новость Двое судей уходят из КС из-за критики судебной системы (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 02.12.2009 14:23

+100

Точно! Именно так! Добросовестно и профессионально выполнять свои обязанности, прописанные Конституцией страны, которой этот человек служит, оказывается вменяется ему в вину! Королевство кривых зеркал!


Комментарий к новость Двое судей уходят из КС из-за критики судебной системы (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 02.12.2009 14:19

"Особое мнение"

Судья Анатолий Кононов с 1993 года 42 раза выражал несогласие с решениями КС. В 2005 году он был против признания конституционной нормы об отмене губернаторских выборов, а также поддержал позицию одного из фигурантов первого дела ЮКОСа — экс-главы банка МЕНАТЕП Платона Лебедева, который вместе с десятью заявителями оспорил нормы Уголовно-процессуального кодекса, регламентирующие порядок продления срока предварительного заключения. КС признал нормы конституционными, но отменил практику их применения судами и прокуратурой, указав, что продлевать срок содержания обвиняемых под стражей суды могут только в открытом заседании с участием обвиняемого и его защиты. Судьей-докладчиком по делу был господин Кононов, который при этом выступил с особым мнением, указав, что оспоренные нормы следовало отменить, поскольку они имеют не устранимый никаким толкованием дефект, изначально заложенный законодателем. В 2005 же году Анатолий Кононов тоже не согласился с постановлением КС о проверке конституционности 113-й статьи Налогового кодекса (устанавливающей трехлетний срок давности привлечения налогоплательщиков к ответственности за налоговые правонарушения), которое позволило начать новое дело ЮКОСа, отменив срок давности для взыскания с компании 30 млрд руб. Судья Кононов заявил, что решение КС "неверно по существу", поскольку "сокращает гарантии стабильности правовых отношений в виде срока давности и умаляет уровень защиты налогоплательщика от неопределенно длительной угрозы ответственности", а сам КС вышел за пределы своей компетенции и осуществил функции законодателя. В 2009 году господин Кононов заявлял особые мнения трижды. В апреле он выступил против признания конституционной действующей практики согласования с властями публичных мероприятий, заявив, что она приводит к произвольным запретам на их проведение. В мае судья не согласился с отказом КС в рассмотрении жалобы журналиста Натальи Морарь, оспаривавшей порядок выезда и въезда в РФ в связи с решением Федеральной службы безопасности, не пустившей ее в Россию при возвращении из служебной командировки в Молдавию. В июле судья Кононов выступил против отказа КС в рассмотрении жалобы Михаила Ходорковского на неконституционность ряда норм Уголовного кодекса.
Источник: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1262712
Вот благодаря таким людям хоть иногда, хоть где-то еще у нас проглядывал какой-то здравый смысл. Терпели его терпели, и вынудили уйти. Как это происходит со многими честными и порядочными людьми... Господи, что же дальше будет?!


Комментарий к новость Двое судей уходят из КС из-за критики судебной системы (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 02.12.2009 14:15

Судья КС А.Кононов

не раз высказывал "особое мнение" по многим ключевым вопросам, в которых КС принимал навязанное ему (суду) решение. Вот например, о выборах губернаторов: http://www.scilla.ru/works/raznoe/051221ko.html


Комментарий к новость Правительство предлагает ограничить использование госсимволики (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 28.10.2009 14:43

"Правительство предлагает запретить..."

Н-да... А что-то еще оно может предложить?


Комментарий к новость Конституционный суд отказался рассматривать жалобу Ходорковского (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 26.10.2009 20:40

+5

Кононову - респект.


Комментарий к новость Гаев: Цитату про Сталина поставили сдуру (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 22.10.2009 17:15

"сдуру не поняли задачу"

Может Гаева и вырастил Сталин, и Ленин Гаеву может что-то и озарил... Мне его очень жаль, но это его личные проблемы.
Только вот за всех говорить не надо :))))


Комментарий к новость Под Курском открыто кладбище солдат вермахта (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 20.10.2009 16:45

"...правительство России к 60-

Стыдно... (((


Комментарий к статья Бездумство храбрых (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 14.10.2009 23:17

Я тоже хочу нормальных выборов!

А еще хочу чтобы в думе в этой, хоть один был человек, который хоть как-то представляет мои интересы - и еще многих людей, которые схожи со мной во мнении по многим важным вопросам. Тогда мне перестанет быть стыдно, что я гражданин этой страны. И мне снова захочется в ней жить.


Комментарий к статья Бездумство храбрых (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 14.10.2009 23:12

Худо-бедно, но живется - только благодаря 90-м!!!

Для того, чтобы что-то создать, высвободить творческий потенциал людей, чтобы они поверили, что от них что-то зависит - в политике, в экономике, в бизнесе, в науке - для этого нужны таланты, созидательные способности. При всем бардаке, в 90-е это было. И именно в те годы было заложено то, благодаря чему у нас еще хоть что-то есть сегодня. Отнимать, раскулачивать, преследовать, мстить, запугивать - вот на это нужны совсем другие способности. Такие способности воспитываются в силовых структурах всех мастей. Возможно, иногда эти способности можно использовать во благо. Может быть. Но ставить таких людей руководить страной - это то же самое, что собаку бойцовской породы оставить с маленькими детьми. Наивно полагая, что она их будет "защищать".


Комментарий к статья Крот в пустыне (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 13.10.2009 21:19

К тому же время в ХХI веке бежит куда быстрей...

Согласен с Вами, Илья. Неповоротливые системы, в которых народ отстранен от выборов, в которых люди не чувствуют, что от них что-то зависит, в наше время теряют связь с реальностью гораздо быстрей, чем при "уважаемом Леониде Ильиче".


Комментарий к новость Шендеровича снова судят за сравнение депутата Абельцева с "животным йеху" (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 12.10.2009 15:28

Виктор, спасибо Вам

Одним своим присутствием Вы даете многим возможность свободнее дышать. Потому что воздух "сперт" от лжи и мракобесия. Дай Вам Бог мужества и чувства юмора перед лицом "йеху".


Комментарий к новость Подрабинек выступил на митинге памяти Политковской (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 09.10.2009 14:55

остались в живых единицы!

Расчет увы показывает, как жилось этим людям в своей стране, которую они защищали. И позор состоит именно в этом, а не в нелицеприятной статистике. Вы получили ответ на конкретный вопрос, и тут же показали, что задавая такие вопросы, вас интересуют не ответы, а только повод сиюминутно покрасоваться какими-то общими фразами. По моему опыту, "гнилость души" чаще всего как раз прячется за такими фразами.


Комментарий к новость Подрабинек выступил на митинге памяти Политковской (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 08.10.2009 23:14

Статистика (грубый расчет)

Средняя продолжительность жизни в России у мужчин - 59 лет. См. http://www.newsru.com/russia/29may2006/bok.html

Так какова же вероятность самому молодому ветерану дожить к 2009 году до 80 лет?
Возрастные коэффициенты смертности в РФ, промилле, мужчины:
возраст 54-59 лет (1990 год) = 23,5
возраст 64-69 лет (2000 год) = 59,5
возраст 74-79 лет (2008 год) = 102,6
если взять соотв коэфф. и считать его на все десятилетие, то вероятность мужчине-ветерану выжить в свое время от 50 до 60 лет: (1-0,0235)^10=0,788 от 60 до 70 лет = (1-0,0595)^10=0,541
от 70 до 80 лет = (1-0,1026)^10=0,338
Для получения вероятности дожить от 50 до 80 лет мужчине-ветерану именно в свое время, т.к. примерно с 1989 по 2009 год, получается: 0,788*0,541*0,338=0,144 т.е вероятность умереть равна 85,6% Это только считая, то никто из них не умирал до 50 лет вообще с самого рождения. А большинство этих людей погибло на войне. Поэтому, цифра эта НАМНОГО превышает 90%. Расчет мой очень и очень грубый. Но дает все таки некоторое понятие о реальных цифрах. Из настоящих ветеранов действительно остались в живых единицы. Возрастные коэффициенты смертности брались отсюда: http://www.gks.ru/dbscripts/Cbsd/DBInet.cgi


Комментарий к новость Подрабинек выступил на митинге памяти Политковской (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 08.10.2009 22:29

"По генам ударило"

Ох, генетика, продажная девка империализма...


Комментарий к новость Подрабинек выступил на митинге памяти Политковской (#)


Комментарий к статья Вопросы литературы (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 08.10.2009 21:55

Лаврентий Палыч

Сегодня праздник у ребят,
Ликует пионерия...

(так, музыкой навеяло)


Комментарий к новость Министерство культуры выступило против строительства "Охта-центра" (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 08.10.2009 19:23

Хм... Неожиданно!

Интересно, что означает "принимать решительные меры"? Хотелось бы верить, что человек говорит искренне, и за этим последуют соотв. поступки.


Комментарий к новость Российские писатели отказались от встречи с Путиным (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 07.10.2009 15:13

Виктор Шендерович — к выходу книги Дм. Быкова «Письма счастья»

"...Возьмите Быкова хотя бы — гуляка праздный, сибарит, и вроде все трындеж да бабы*… Когда ж, безумец, он творит? Что ни неделя — вышла книга. Чуть отвернешься — ЖЗЛ... И все, от мала до велика, айда читать, а изувер шарашит прозою и в столбик — глава на завтрак, две в обед, эссе-гляссе, стишок на полдник, колонка к ужину: привет! Телосложением Бальзак он, лицом же — вылитый Дюма. Такому не подстроить бяку — от зависти сойдешь с ума. Вот снова твердая обложка, и буквы золотом на ней… Скромнее надо быть немножко в краю державных трудодней! Но что же в нем, в толстенном томе? Какого счастья письмена? Смятенья авторского кроме, что вычитает там страна? Страны-то, впрочем, не убудет: треножник твой заколебал. Стране единый хрен на блюде, что ты там ночью накропал. Лежит одна восьмая света, проклятой выкушав галлон, покуда требует поэта к священной жертве Аполлон… Лежать ли ниц, свалить ли в Ниццу — найдется нас кому схарчить. Иронией не защититься, нашармачка не проскочить..."
Полный текст здесь: http://shender.ru/paper/text/?.file=291


Комментарий к новость "Единая Россия" будет добиваться отставки Эллы Памфиловой (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость В военной части под Петебургом сержанты избили 16 срочников (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 06.10.2009 18:07

Средневековое мракобесие...

Почему 16 человек не могут защитить себя от 3 пьяных дебилов?!!!


Комментарий к новость Суд: Слово "йеху" не должно оскорблять депутата Абельцева (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 03.07.2009 21:56

назвав депутата "животным йеху", писатель выразился "более чем прилично"

Для такого "йеху" - действительно, более чем прилично!
http://www.youtube.com/watch?v=ZQYspZwN-YA


Комментарий к новость ОБСЕ приравняла сталинизм к нацизму (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 02.07.2009 15:06

"Оценку пакту Молотова-Риббентропа уже дал в 1992 году съезд народных депутатов, и новые меры избыточны"

Оценка дается для того, чтобы служить уроком будущим поколениям, чтобы не допустить повторения подобного, чтобы указать четкую нравственную позицию, на которой говорящий собирается настаивать, т.к. это его глубочайшие внутренние убеждения. Из приведенной цитаты про "избыточность мер" видно, что ничего такого в позиции российского руководства нет. Это указывает не только на то, что они недостаточно убеждены в оценке, но и на то, что их истинные убеждения ОТЛИЧАЮТСЯ от этой оценки.


Комментарий к новость ОБСЕ приравняла сталинизм к нацизму (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 02.07.2009 14:47

Борцы с "фальцификацией истории" оказались главными фальсификаторами.

Что и требовалось доказать.


Комментарий к новость Россия впервые обеспечит транзит военных грузов США в Афганистан (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 29.06.2009 15:12

При чем тут Украина и Грузия?

По-моему, флуд про Украину и Грузию - только чтобы отвлечь внимание от реальности того, что вроде как бы антиамерикански настроенное руководство не прочь открыть воздушное пространство России для американских военных. Интересно, кто-то еще решится использовать дебильный аргумент про "отработку американских грантов"? Теперь он становится не просто дебильным, а прямо укажет на то, что российское руководство "отрабатывает американские гранты" :))) Хотя лично я ничего не имею против зарабатывания денег российским государством таким способом. Просто антиамериканская государственная истерия теряет под собой почву.


Комментарий к новость Россия впервые обеспечит транзит военных грузов США в Афганистан (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 29.06.2009 15:04

tttttt, Спасибо за ссылку. Вес очень точно.

+5


Комментарий к новость МИД Польши: Россия фальсифицирует историю (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 26.06.2009 16:49

Вот такая вот поганая свобода!

.


Комментарий к новость Сурков встретился в Башкирии с Рахимовым (#)


Комментарий к новость "Единой России" предложили отказаться от административного ресурса (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 19.06.2009 16:19

Выборы без применения административного ресурса...

Интересно, чем вызвано появление в головах чиновников сих очагов здравомыслия?


Комментарий к статья За Родину! За Сталина! (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 18.06.2009 20:05

Неправда!

Гитлер пришел к власти из-за интриг, погромов и шантажа. А также из-за слабости немецкой демократии в то время. Но даже не смотря на это, на демократических выборах, Гитлер никогда не получал больше 37% голосов, а его партия - 230 из 608. Это был их лучший результат на демократических выборах. В первом случае - когда на президентских выборах он получил 37%, Гинденбург - и в его лице немецкая демократия - получил 53%. Во втором случае, на парламентских выборах 230 из 608 было ДАЛЕКО не достаточно, чтобы избать его канцлером. Гитлер не был избран, он был НАЗНАЧЕН, ослабевшим, испуганным Гинденбургом из-за закулисных интриг и шантажа. Даже само это назначение не было бы возможно, если бы не было недемократической Статьи 48 в немецкой конституции, которая позволяла президенту "в особых случаях" отменять права и свободы граждан гарантировавшиеся конституцией.


Комментарий к статья Невыносимое православие (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 18.06.2009 19:17

Вполне адекватная статья

"самодурство начальства легче вынести, чем невыносимую легкость новейших православных святынь – заносчивости, нахрапистости и парткомовщины, столь несовместимых с Евангелием".
В самую точку.


Комментарий к статья Праздник, который пока с нами (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 15.06.2009 20:24

Словосочетание "счастье даровать свободу" надо разъяснять по буквам, и все равно не поймут.

+10


Комментарий к статья Процесс прошел? (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 10.06.2009 23:21

Художник тут согласился с мнением премьера...

"Художник тут согласился с мнением премьера и, отметив хороший глазомер Путина, даже пообещал поправить картину. "Я детали подмечаю", - подчеркнул глава правительства."
Не знаю, плакать или смеяться.


Комментарий к статья Декларация неприсоединения (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 08.06.2009 21:13

Об Исмаиле, сыне Авраама от служанки Агарь, было сказано следующее:

"он будет между людьми, как дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих" (Бытие 16:12)
"руки его на всех, и руки всех на него" хорошее описание ситуации. Постоянно воюет, и все от него защищаясь, тоже с ним воюют. А он, еще сильнее обижаясь, еще сильнее со всеми воюет. Проклятие это снимается верой во Христа и прощением. Так я понимаю Писание.


Комментарий к новость Рахимов: Страна постепенно отходит от процессов демократизации (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 05.06.2009 22:48

"Допустил мысль о целесообразности..."

"...Фрондерство Рахимова отмечалось не раз. В прошлом году вместе с московским мэром Юрием Лужковым и президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым Рахимов допустил мысль о целесообразности восстановлении прямых губернаторских выборов. Реакция из Кремля последовала незамедлительно. "Я считаю нынешнюю систему избрания губернаторов оптимальной. Ее изменение нереалистично и недопустимо. Если кого-то из глав регионов она не устраивает, то они должны понять, что они не являются частными лицами, и они могут подать мне заявление об увольнении", – отрезал президент Медведев".
http://ibk.ru/50018.html

"Допустил мысль". Это нечто. ;)


Комментарий к новость Рахимов: Страна постепенно отходит от процессов демократизации (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 05.06.2009 22:33

Да, можно ожидать и такого...

Это был бы интересный поворот событий ;)))


Комментарий к новость Рахимов: Страна постепенно отходит от процессов демократизации (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 05.06.2009 19:36

Что и требовалось доказать

.


Комментарий к новость Рахимов: Страна постепенно отходит от процессов демократизации (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 05.06.2009 19:34

Надо же... "нормального гражданского общества и правового государства"

Неужели скрывал приверженность демократическим ценностям все это время...


Комментарий к статья Как бороться с коррупцией (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 05.06.2009 14:44

Ее публикации - обличение России и ее народа

Вы путаете любовь с потаканием и "слепым" незамечанием мерзостей.

"и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте" (Новый Завет, Послание Ефесянам, гл.5 ст.11)

"Кто говорит виновному: 'ты прав', того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена; а обличающие будут любимы, и на них придет благословение" (Книга притчей Соломоновых, гл. 24, ст.24-25)


Комментарий к статья Как бороться с коррупцией (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 04.06.2009 17:39

Отличная статья. Шендеровичские времена, да, именно шендеровичские времена - это лучшее что я пережил в России.

Вот так.


Комментарий к новость В МГУ откроется партийная школа "Единой России" (#)

livejournal.com gelung [livejournal.com], 03.06.2009 15:55

"Учащиеся школы будут слушать лекции преподавателей университета и видных партийцев"

Не могу это спокойно читать. Оставьте Универ в покое!
И вообще чему они и кого могут научить? У этой партии и идеологии-то никакой нет, ни убеждений никаких. Чему они могут научить студентов, кроме как - "сиди тихо, не вылезай", "будь серостью", "не ходи против толпы" и т.д. и т.п. Мерзость!