livejournal.com alexnoble [livejournal.com]: Комментарии


Комментарий к статья Демократы споткнулись на демократии (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 04.11.2010 00:33

Да и, кстати, не только скрытый. Это смотря куда попадете и с кем будете общаться.


Комментарий к статья Демократы споткнулись на демократии (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 04.11.2010 00:30

Барманс, сожалению про 19. :(( мои соблезнования. Я если честно удивлен. Ну а во всем остальном виват Калифорния! Мракобесие не пройдет.


Комментарий к статья Демократы споткнулись на демократии (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 04.11.2010 00:26

Спор не решен.

Сенат - наш, и Президент - наш. Покажите вашу дурь имея власть за эти 2 года (как в 94-96) вылетитe из Палаты как пробка из бутылки. Так что, спор будет решен через 2 года.


Комментарий к статья Демократы споткнулись на демократии (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 04.11.2010 00:22

"леваки проиграли всерьёз и надолго" - то есть фашики по васему пришли всерьез и надолго? гениально:))

Победы правых в спорных штатах очень зыбкие, в большинстве случаев меньше 5% разница между двумя партиями. И каким же образом увжаемый аналитик это означает всерьез и надолго? :)))


Комментарий к статья Демократы споткнулись на демократии (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 04.11.2010 00:16

Приветствую Вас уважамый Цинцинат. Вы правы, иллюстрация замечательная. Вообще люблю когда их пиз.обратия вместо прикидывания шлангом (типа "да они сами не хотят в наши школы ходить") показывают свое уродливое мурло. :)))


Комментарий к статья Демократы споткнулись на демократии (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 03.11.2010 23:57

Привет Барманс! Вчера вечером мрачно посмотрел на этот праздник "скрытого расизма" и мракобесия. Всякие Рэнди Полы и тому подобные теперь дадут жарув Конгрессе всем этим "либеральнын штучкам" как министерство образования, пенсии, медицинское опеспечение старикам. Будут "сокращать дефицит", мля. Самое инетересное как они наё.ывают в наглую (другого, прости, слова нет) своего же избирателя. Те говорили нам нужны работы, им поддакивали да мы будем бороться за вашу занятость. Теперь вчера смотрю их победные спичи, всяких Бэйнеров, оказывается борьбу они сконцентрируют в Конгрессе против реформы медобслуживания. Уот э фак?? Ау, а как же борьба за рабочие места? И вообще как они бороться будут за рабочие места если их главные спонсоры - корпорации - не хотят нанимать своих американцев, а сплавляют все работы в Китай? От этой "реповской" демагогии и двуличия меня просто тошнит. Единственное утешение, что самые одиозные пакетики типа Энглер и ОДоннел пролетели как фанера.


Комментарий к статья Демократы споткнулись на демократии (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 03.11.2010 23:37

И рабочие места приоритет. И медицинская реформа такой же приоритет. 50 миллионов без страховки никуда не делись. Они что не люди по вашему? А то что она "не работает", так это спасибо "репам" сказать надо. Те сделали все что смогли чтобы свести ее на нет. По крайней мере одним из результатов их давления была отсрочка начала проведения этой реформы. В общем те кто сделали все чтобы реформу убить теперь обвиняют демократов что реформа не работает, и не нее видитли те зря было потрачено время. Что и следовало в принципе ожидать..


Комментарий к новость Прохоров предложил ввести 60-часовую рабочую неделю (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 01.11.2010 21:56

Не царицы, а царя. И не мудрость, а попытка создания конфликтной ситуации между Британией и США, такой своеобраный гамбит, пусть потерям Аляску, но зато нагадим англичанке..


Комментарий к статья Гомоотвод (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 01.11.2010 17:40

Российский беззубый эквивалент американских "пакетиков". Так же ненавидят "либералов-толерастов" и "растлителей семейных ценностей". Такое же религиозное мракобесие. Любуйтесь. :)


Комментарий к статья Гомоотвод (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 01.11.2010 16:44

Да, она была хорошим солдатом Империи. Ну и что? Каким бы хорошим и полезным не был винтик, он никогда не будет личностью. Всегда будет послушным орудием в руках системы.


Комментарий к новость Американец осужден на три года за попытку вывезти из России 2 рубля (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 26.10.2010 23:03

Да какова бы она ни была: 3 года за 2 рубля - это полный абсурд.


Комментарий к в блоге Дефиле по-армейски (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 26.10.2010 22:05

А "космонавты" не армейский спецназ, уж если на то пошло, а ОМОН. Как выглядел армейский спецназ было видно по войне в Грузии. Так что автор абсолютно прав.


Комментарий к статья В сумрачном лесу (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 26.10.2010 08:32

Привет, Барманс!

Понимаю твой гнев на счет диспропорции. Но это как говорится necessary evil, part of the deal. Без этого не было бы Америки.
Люди забывают порой что Америка это все таки не унитарное государство, а федерация государств, где столетиями шли перетягивание каната власти и притирка между федеральным уровнем и штатовским (и до сих пор идут). И система которую мы сейчас видим это результат огромного числа компромиссов.
Отсюда и все эти заморочки как диспропорция в Сенате и его слишком (для органа власти сформираванным с такой диспропорцией) сильная власть, т.н. "архаичная" система "коллегии выборщиков" при выборе президента, ну и так далее. Всего хорошего тебе.


Комментарий к в блоге Владимир Хотиненко, кинорежиссер (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 20.10.2010 06:22

"Смешной подход у этого режисёра к теме беседы.."

Поэтому он и приводит в пример "Бесславных ублюдков" Тарантино потому что сердцем фильм ему очень понравился, но своим разумом с его советским воспитанием и предрассудками он его открыто принять не может, потому что требует смены всей его мировоззренческой парадигмы. Но ригидность его мышления это ему уже не позволяет и не позволит.


Комментарий к в блоге Владимир Хотиненко, кинорежиссер (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 20.10.2010 05:32

"Это потому, что советское государство никогда не пыталось эти права отобрать. В США же попытки отобрать права предпринимаются очень часто."

А запрет "буржуазной печати" на следующий день после захвата власти? Это запрет на свободу слова. А расстрел из пулеметов демонстрации в защиту Учредительного собрания? Это запрет на свободу собраний. А организация в недрах ЧК "мятежа" эсеров и последующий за этим их разгром? Это запрет на любую политическую деятельность кроме официальной, в стройных коммунистических рядах.

Поэтому отбирать у советских людей было нечего, все права у них сразу отобрали на заре советской власти, а в Америке борьба за гражданские права шла потому что они всегда были, с самого момента появления Соединенных Штатов, и их завоёвывали все новые и новые, бесправные до того слои населения, сами права переосмысливались в пользу их еще большего усиления (например право по конституции не свидетельствовать против себя существовавшее еще с 1791 года, только в 1966 обязало полицию при арестеподозревамого зачитывать ему/ей Miranda rights). Oни как исполины на которых и стоит вся амерканская государственность, без них она не мыслима и невозможна, они как могучее дерево вековыми корнями уходят в глубь истории на зависть всем с комплексами государственной неполноценности.


Комментарий к в блоге Владимир Хотиненко, кинорежиссер (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 20.10.2010 05:18

"В крупных и университетских городах скорее всего государственные школы достаточно обеспеченные. В негритянских и итальянских кварталах - хуже некуда."
Во первых, крупные города как правило и есть университетские, :))) практически в любом крупном городе Америки есть университет, а то и не один, и еще колледжи в придачу. Затем весь "крупный и университетский город" не может иметь все свои школы "достаточно обеспеченными", и не только в "негритянских и итальянских кварталах" (и почему вы решили что в итальянских кварталах - которые из всех сотен американских мегаполисов (город и его пригороды) присутствуют только в самых больших типа Нью-Йорка или Чикаго с Бостоном - школы "хуже некуда", очень даже обычные нормальные школы) но и во многих белых районах школы совсем не богатые, но это не означает что они нищенствуют просто "хуже некуда", обычные среднии школы, будут побогаче многих школ которые я видел в той же Москве.
"В глубинке часто государственных школ нет вообще. Там часто школы и университеты финансирует местная религиозная община. Теория эволюции в таких заведениях не изучается в принципе. Сплошное мракобесие." Что значит "в глубинке"? Вы выехали из города это уже "глубинка". И что значит "местная религиозная община"? И как вы себе ее представляете? Как в фильме Шамалана Village?:))) Нет никаких "религиозных общин" содержащих школы вместо государственных для всей местности. Такое просто невозможно - религия отделена от государства по конституции. Все что они могут так это содержать частную школу для своих на добровольных началах.
Для того чтобы это понять, надо знать систему среднего образования в Америке. Америка разделена на учебные округа (это может быть небольшой город, или часть большого города, или часть графства, если графство малонаселенное то тогда и все графство) жители которого платят налог на школу и за счет этих денег и финансируется та самая "государственная" школа. Частная же школа финансируется за счет родителей учащихся этой частной школы. Такая школа же да, может принадлежать какой нибудь конфессии, как какая нибудь католическая школа например, и их религиозные обряды могут быть частью, не знаю, учебного процесса или жизни школы. Но опять же такая школа - частная, не государственная. Все там учатся добровольно и у учащихся всегда есть выбор или государственной или светской частной школы. Денег налогоплательщиков на частные школы не идет ни цента.


Комментарий к в блоге Владимир Хотиненко, кинорежиссер (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 20.10.2010 04:17

И сразу в оскорбления? Видать задел за живое.:)))


Комментарий к в блоге Владимир Хотиненко, кинорежиссер (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 20.10.2010 03:38

Да нет, уважаемые, не делал он никакого римейка. От римейка там одно название. Два абсолютно разных фильма. Он сам говорил в интервью, что хотел сделать фильм про события происходящие во время 2 мировой войны, но в стиле "спагетти вестерна" и одно время даже хотел назвать его Once Upon a Time in Nazi Occupied France, в честь шедевра того жанра.:)))


Комментарий к в блоге Владимир Хотиненко, кинорежиссер (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 20.10.2010 03:07

Тарантино - один самых культовых режисеров Америки. Его популярность огромна. Его фильмы очень многие люди, причем самые разные, all walks of life, практически знают наизусть, настолько талантливо он их делает. Тарантино - это просто круто. А Ваше мнение о нем, больше характеризует не его, а Вас самого, ну и Ваши вкусы конечно. :))) Удачи Вам и всяческих благ в жизни. :)))


Комментарий к в блоге О предупреждении "Новой газете" (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 19.10.2010 05:39

Мониторы не горят. :)))


Комментарий к в блоге О предупреждении "Новой газете" (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 19.10.2010 04:09

Да и как они ее закроют-то, в век блогов, живых журналов и интернета? :)


Комментарий к в блоге Владимир Хотиненко, кинорежиссер (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 19.10.2010 03:38

Я читаю - глазам не верю, человек хаит Тарантино, мол "не греить". :))) По началу думал стебется, потом смотрю - нет, он всерьез.
Мил человек, Тарантино это гениальный мастер кино, международно признанный кинорежиссер и сценарист, чему пример масса абсолютно заслуженных наград от всевозможнейших самых уважаемых мировых киноакадемий и престиженйших кинофестивалей, начиная с Пальмовой ветви Канна в 1994 за Pulp Fiction, и Оскара за тот же фильм в том же году за самый оригинальный сценарий. Он фантастически популярен. Диалоги из его фильмов мгновенно разбираются на цитаты и становятся неотъемлемой частью англоязычной культуры. На счет англичан говорить не берусь, но говорить американцам, что Тарантино плох, это, честное слово, выставлять себя на всеобщее посмешище. :)))
Ну ладно колхознику Хотиненке это простительно, но Вы то по идеи современный человек, даже не смотря на то что он Вам лично не нравится, должны все таки такие вещи знать. :)))


Комментарий к в блоге Владимир Хотиненко, кинорежиссер (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 19.10.2010 02:58

Вы рассуждаете о том, о чем не имеете ни малейшего понятия, в лучшем случае самое минимальное. Ошибка на ошибке. Учите матчасть перед тем как клеветать на другую страну. :)


Комментарий к статья Зачем ты, девушка? (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 14.10.2010 01:12

А Вы? ;)))

Это дочка то кагэбешнего генерала "обычные люди"? Смешите дальше. ;)))


Комментарий к статья Зачем ты, девушка? (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 13.10.2010 05:35

Учитывая аббревиатуру банка (хм, да и банк ли это?), не банкир, а "банкир".


Комментарий к статья Зачем ты, девушка? (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 13.10.2010 05:31

К сожалению эта "компра" сможет только сгодится на сценарии к порнофильмам.


Комментарий к статья Зачем ты, девушка? (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 13.10.2010 05:28

"Держись Аннушка.."

Да ей не привыкать. На кровати она хорошо держится. Её нынешний банкир соврать не даст.


Комментарий к статья Зачем ты, девушка? (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 13.10.2010 05:19

"Разочаровали, откровенно..." Правда? Неужели? И прям "разочаровали"? ;)

А я только в заглавии непорядок заметил. Слишком мягкое, шадящее оно к Анюте. ;) Надо было б не "Зачем ты, девушка?", а "Почем ты, девушка?". ;)


Комментарий к новость Российский МИД попросил США не устраивать шоу из дела Магнитского (#)


Комментарий к новость ФБР опубликовало список разыскиваемых по делу о компьютерном хищении (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость ФБР опубликовало список разыскиваемых по делу о компьютерном хищении (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость ФБР опубликовало список разыскиваемых по делу о компьютерном хищении (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость ФБР опубликовало список разыскиваемых по делу о компьютерном хищении (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость КС Украины признал незаконной конституционную реформу 2004 года (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 02.10.2010 18:48

Да. Подходит к концу конституционный переворот в Украине. Какой позор. Жаль украинцев, как они бездарно сдали свою демократию.


Комментарий к новость Умер академик Георгий Арбатов (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 02.10.2010 18:22

Мне кажется Арбатов всегда понимал что "соревнование" с Америкой это бодание теленка с дубом. Ну нереально было победить Америку. С ее гигантским флотом никакие один-два советских авианосца не смогли бы сыграть никакой роли в войне за океан. Поэтому справедливо рассматривал их строительство как пустую трату огромных денег которые можно было бы использовать более полезно, например развивая инфраструктуру внутри страны. К чему он кстати призывал и за что был люто ненавидим генералитетом.


Комментарий к новость Умер академик Георгий Арбатов (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 02.10.2010 18:17

Мне кажется вас ввели в заблуждение. США по прежнему самая большая страна по объему промышелнности. Да, в Китай было вывезено много производства, но вместо него Америка создает новые рабочие места, новый бизнес и как правило в наукоемких отраслях или в сфере обслуживания с использованием хай-тека и часто с еще бОльшей нормой прибыли. Да проблема долга мешает более быстрому росту, но эта цена за которую платит свободная экономика: чтобы получить прибыль надо сначала инвестировать а по ходу деятельности платить за издержки. Если вы можете обслуживать долг то ничего страшного в нем нет. БОльшая часть долга Америка должна сама себе и инвестировав в собственное развитие, ростом ВВП, уменьшит его уровень. Так было уже в 50 и 60 годы когда уровень долга по отношению всей остальной экономики был снижен от 120% (наследие 2МВ) до 25%. Америка это скала, которая уже стоит века и века стоять будет.


Комментарий к в блоге О скульптурах Церетели (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 01.10.2010 23:39

"Наиболее ужасные скульптуры Церетели это Петр и змей порубленный в колбасу на Поклонной горе..."

Так и не удивительно что Петр не приживается. Обратите внимание на его симпатичные испанские штанишки 16 века. Какой же это Петр, блин, если изначально это было задумано как статуя Колумба к 500-летию открытия Америки и должна была быть устновлена где-нибудь в Новом Свете или на худой конец, в Испании. Но никто этого добра не захотел (и естественно), поэтому пришлось всучить этого монстра, переделанного под Петра Первого, Москве.


Комментарий к новость Умер академик Георгий Арбатов (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 01.10.2010 23:06

С одной стороны он тоже и на меня вседга производил впечатление порядочного человека. Но с другой, десятки лет бесперобойно гнал отборнейшее дерьмо к кремлевским говнометам, бомбившие Америку и ее "загнивающий капитализм". В итоге же, будучи за пределами советских идеологических шор, видел как на самом деле обстояли дела и понимал, что будущее за свободной жизнью, а не тоталитаризмом, и сыграл, по моему мнению, конечно, одну из важенйших ролей в победе перестройки. За что был ненавидим разными крючковыми.


Комментарий к новость Российский МИД попросил США не устраивать шоу из дела Магнитского (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 01.10.2010 22:45

Конечно, приятно гнуть свою линию и все время побеждать. Но так не бывает. Слишком много интересов и проблем пересекаются. Успешная политика - это исскуство возможного. Вот например, Россия присоединилась к санкциям против Ирана. Это очевидно была сделка. Скорее всего предварительное согласие США по ВТО и было ценой за поддержку против Ирана. А теперь Америка по видимому вне тайных соглашений добавила еще один укол кремлевским, отсюда и такая нервная реакция МИДа. Но опять же в стратегическом контексте, все это проглачиваемо Кремлем и будет проглочено. США заранее показали такой козырь, который российской стороне бить нечем.


Комментарий к новость Российский МИД попросил США не устраивать шоу из дела Магнитского (#)

livejournal.com alexnoble [livejournal.com], 01.10.2010 22:06

Этот "протест" максимум на что способен МИД в этих условиях. Все проглотят, и санкции тоже. Это классический пример одновременного использования метода кнута и пряника, вернее кнута и морковки перед носом. :) Или думаете зря одновременно с этим американская сторона дала понять, что у нее нет своих возражений по поводу ВТО? ;)))