livejournal.com oldigor [livejournal.com]: Комментарии


Комментарий к статья Кто дал задание Персею? (#)

livejournal.com oldigor [livejournal.com], 02.12.2009 03:22

Читайте и сопоставляйте факты!

Всем, кто может читать по-английски, крайне рекомендую замечательную книгу америкакнского журналиста Richard Rhodes "The Dark Sun". Книга подробно и крайне тщательно и доказательно рассказывает не только об истории создания американской водородной бомбы (кстати, как автор статьи умудрился ни единожды не упомянуть истинного отца Н-бомбы Эдварда Теллера???). Но примерно 60% этой толстой книжки посвящено истории советского атомного шпионажа. При всем уважении к А.Д. Сахарову, и к буквально на-днях скончавшемуся В. Гинсбургу, они разработали бомбу далеко не с нуля, не говоря уж о том, что "слойка" не есть истинная Н-бомба. В книге Родса приведена невероятно обширная библиография. Неплохо бы г-ну Горелику не браться за обсуждение, цитируя незабвенного Козьму Пруткова "языка ирокезского не зная оного".


Комментарий к новость Медведев: Честные люди знают, что Вторую мировую войну начал не СССР (#)

livejournal.com oldigor [livejournal.com], 21.10.2009 04:13

Полностью подтвердается

и документально также и у Солонина.


Комментарий к новость Медведев: Честные люди знают, что Вторую мировую войну начал не СССР (#)

livejournal.com oldigor [livejournal.com], 21.10.2009 04:06

Да-а

а Вы почитайте, как там гебуха советская свирепствовала. И, кстати, весь мир не смотрел - полно добровольцев было (Интернациональная бригада - слышали о такой?). А ежели бы Франко не победил, то Пламенная Пассионария (Ибаррури) там бы сталинский режим установила. А Франко не был жестоким диктатором. Коммунистов даже не сажали (не то что не преследовали или убивали) после успеха мятежа. Их держали под домашним арестом в дни коммунистических праздников - тяжелое наказание, не так ли? А Иоська пересажал практически всех героев российских, сражавшихся в Испании, а очень многих убил (например, Михаила Кольцова).


Комментарий к новость Медведев: Честные люди знают, что Вторую мировую войну начал не СССР (#)

livejournal.com oldigor [livejournal.com], 21.10.2009 03:18

В Вашей России:

Убивают журналистов в рекордных масштабах; Платят сврехнищениские пенсии старикам; Воруют в открытую - все пацанам, остальным - шиш; Нет судебной системы - судьи послушно следуют за прокурорами (а те за кем - и дураку понятно); Что творится на таможнях - почитай Юлю Латынину... Так можно продолжать ad infinitum. А, кстати, как это "США собирались и далее Мексику разделывать"? Чушь собачья. Дело-то в том, что демократии прогрессируют и самочищаются: колониализм ушел и помощь странам 3-го мира огромна (не оружием, как СэСэСэРэ, который взлелеял и запустил на орбиту и много лет поддерживала современных террористов - да и сейчас шашни водит с Хезболлой, Хамасом и т.п.); черных полковников в Греции сбросили; Салазара и Португалии сбросили; Пиночета в Чили - тоже; в Италии, где даже премьер-министр (Андреотти) был связан с мафией так же как и множество прокуроров и судей, очистились и т.д. и т.п. В Вашей же России за более чем 1000-летнюю историю едщинственный правитель, который в самом деле стремился к прогрессу - Александр II - был убит террористами (да еще, конечно, как у все у вас "от имени народа" - Народной Волей). Кстати, еще насчет колониализма. Как это: ни одной пяди своей земли не отдадим, ни одной пяди чужой не захватим. Захватили подло (в спину!) пол-Польши, потом кусок Финляндии, потом Прибалтийские страны. Потом, правда, пол-страны своей отдали немцам, но солдатской и мирного населения кровью с огромной (и постыдно непризнаваемой - на чьем это самолете, например, летал Трижды Герой Покрышкин, не интересовались? А как начсем "Свиной ТYшенки" и т.д.)помощью Союзников освободили и еще землицы прихватили заодно. А как насчет Кавказа??? Да ну Вас, любитесь Вы с Вашей Россией! Она - не наша, не Россия порядочных людей.


Комментарий к новость Медведев: Честные люди знают, что Вторую мировую войну начал не СССР (#)

livejournal.com oldigor [livejournal.com], 21.10.2009 02:52

Также весьма рекомендую

прочитать Солонина.


Комментарий к новость Медведев: Честные люди знают, что Вторую мировую войну начал не СССР (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Медведев: Честные люди знают, что Вторую мировую войну начал не СССР (#)

livejournal.com oldigor [livejournal.com], 21.10.2009 02:42

Или...

как Гештапо и НКВД (или как его тогда звали, не уследишь) успешно и ретиво обменивались информацией о врагах рода...


Комментарий к новость Медведев: Честные люди знают, что Вторую мировую войну начал не СССР (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Медведев: Честные люди знают, что Вторую мировую войну начал не СССР (#)

livejournal.com oldigor [livejournal.com], 21.10.2009 02:38

Мне больше верится в версию Солонина,

но у них с Суворовым нет расхождений в отношении воинственных планов Лучшего Друга Сталеваров и Почтальонов. Учтите также, что у Суворова нет совсем доступа к архивам (а кстати, почему: он изменил сэсэсэрэ, а не России), да и у Солонина, как у непрофессионального (формально) историка, доступ к документам тоже сильно ограничен.


Комментарий к новость Медведев: Честные люди знают, что Вторую мировую войну начал не СССР (#)

livejournal.com oldigor [livejournal.com], 21.10.2009 02:33

Замечание по ходу...

Совершенно с Вами согласен. Просто когда Вы упомянули Рёдера, мне припомнилось, что он категорически отказался уволить из флота офицеров евреев! И не уволил, и Гитлер промолчал. А еще: Фон Бок, фельдмаршал, из-за несогласия со стратегией фюрера ушел в отставку. Такие примеры отнюдь не единичны. А теперь представьте себе, через сколько минут оказался бы на Лубянке (или в морге), скажем, Маршал Василевский, коли решился бы сказать Вождю Всех Народов: И.В., я не согласен с Вашими планами, позвольте мне уйти в отставку... Не смешно.


Комментарий к статья Свидетель Гольдфарб (#)

livejournal.com oldigor [livejournal.com], 14.10.2009 08:12

Не я, а жаль...

Мне 18-го стукнет 73, слава Богу, американских, на географической "родине" это, поди, глубокая старость, но все же. Беда еще и в том, что каждый раз после распада империи Российской, независимо от ее названияя, возникает нечто новое и более или менее столь же омерзительно гнусное. Люди - встаньте и вышвырните всю эту нечисть!


Комментарий к статья Свидетель Гольдфарб (#)

livejournal.com oldigor [livejournal.com], 14.10.2009 08:03

Блестяще!

Спасибо Вам!


Комментарий к статья Свидетель Гольдфарб (#)

livejournal.com oldigor [livejournal.com], 14.10.2009 07:15

Мадам, опомнитесь!!!

в 13-м Дума была лишь совещательным органом, где большевиков блистательно представлял любимец Лысого Бандита (по коему - Лысому то-есть - лепили потом мавзолейное чучело) агент Охранки Малиновский. Забастовки подавлялмсь, страна торжественно отмечала столетие дома Романовых и т.д. В чем заключалась ваша "свобода"? А дело Бэйлиса Вам знакомо? Или по-Вашему чего там с жидочками считаться? А вот каяться нужно всем народом СОВЕТСКИМ, всех национальностей (а русских просто больше всех, и расисткие настроенмя среди них наиболее распространены) потому как за очень малым, статистически ничтожным исключением мы все поддерживали и соучаствовали в самом людоедском строе в истории (ну, Камбоджа не слаще, но ни длительность, ни масштабы не те). А вот теперь дружно голосуете за Медведевых-Путлеров-Лужковых и Ко. так что не "с колен подниматься" нужно, а падать на колени и просит прощения у Бога и человечества, ибо и терроризм современный в огромной степени выучен, выпесивован и запущен на орбиту Гебухой. А Вам мифическая "русофобия" покоя не дает. Историю учить нужно истинную - за все тысячелетие...


Комментарий к статья Свидетель Гольдфарб (#)

livejournal.com oldigor [livejournal.com], 14.10.2009 06:03

Ну и невежда же Вы,

granenyi или как Вас там. Не судите о языке ирокезском, не зная оного, как учил нас неувядаемый Козьма Прутков. Если бы было известно кому-то, кто убил JFK, не молчали бы. Как же вы все, практически без исключения, не знаете и не понимаете Америку в России! В демократиях не "договариваются" молчать, а Вы, простите за грубость, кретин и невежда, лезете с российскими мерками. Стыдно-с!


Комментарий к статья Свидетель Гольдфарб (#)

livejournal.com oldigor [livejournal.com], 14.10.2009 05:41

Кто лучше...

Андрея Пионтковского может столь хлестко расставить по своим местам и БАБа и его скользкую шавку Г (ольдфарба)...


Комментарий к статья Полезный еврей (#)

livejournal.com oldigor [livejournal.com], 13.10.2009 09:46

Что же Вы, БАБ?

Иван Иваныч не ладит с Иваном Никифоровичем, не так ли? Но коли так, то почему же БАБ не напишет сам, а выпускает на Гуся свою шавку - г-на Г.?


Комментарий к статья Полезный еврей (#)

livejournal.com oldigor [livejournal.com], 13.10.2009 09:35

А судит кто?

Алик Г (ольдфарб)!? Кто был в отказниках может вспомнит, как А.Г. пачками штук по 20 уволакивал привозимые американскими евреями джинсы в помощь нищенствующим отказникам. А джинсы в первой половине 70-х продавались мгновенно по 180р. - большие деньги в то время. А теперь пристроился шестерить у БАБа (о последнем судить не могу попросту из-за недостатка информации.) Позор пускать шустрого г-на Г. на страницы, на которых печатаются порядочные (да еще многие буквально рискующие жизнью) журналисты.