новость Умаров призвал моджахедов не допустить Олимпиады в Сочи

03.07.2013
Доку Умаров. Кадр видеообращения на YouTube

Доку Умаров. Кадр видеообращения на YouTube

Глава "Имарата Кавказ" Доку Умаров призвал вооруженное подполье сорвать проведение Олимпиады в Сочи. Также он объявил о снятии моратория на теракты в России. Эту меру он объяснил продолжающимися убийствами мирных граждан в регионе. "На каждый варварский акт должен быть адекватный ответ с нашей стороны", - подчеркнул Умаров.


Комментарии
User gedeke, 03.07.2013 13:10 (#)
3280

Что, вован, всё попилили?
Теперь, значитца, сочинцев взрывать будете?
Как паллиатив?

User choibolsan, 03.07.2013 13:32 (#)

вовремя товарищ нарисовался

User gedeke, 03.07.2013 13:42 (#)
3280

А он на удивление актуально всё время возникает.
Интересно, в каком он чине...

User choibolsan, 03.07.2013 14:15 (#)

генерал, причем и там и там

4703

Доку Умаров (допустили гада) официально вдруг провозгласил, что в Сочи он сорвет Олимпиаду и будет всех мочить что было сил. Теперь никто не сможет усомниться (ведь вовремя Доку послал сигнал): Олимпиада точно состоится, ну а Умаров - полный...генерал! Теракты будут -этот факт печальный. Но как Режим иначе укрепить? Как навести порядок генеральный, да и бабло при этом попилить? Нельзя тут по-другому, согласитесь. Как кстати все ж пылающий Кавказ! Что ж, граждане: молитесь и тряситесь; Доку еще вы вспомните не раз!

(комментарий удалён)
4703

Благодарю за комментарий, уважаемая Надежда! Если Вы имеете в виду пользователя zvirivis, то здесь я его комментариев вообще не вижу, а ответила я пользователю choibolsan. Всю трагичность темы я прекрасно понимаю, но, поскольку живу долго, то уяснила, что в некоторых ситуациях ироничное отношение ( в обсуждениях) не только разряжает напряженность дискуссии, но зачастую,как ни странно, и предотвращает сами трагические события. Все же беру на себя смелость высказывать свое мнение таким вот образом: уж не обессудьте ;)) Отвечаю уважаемому ni_ko_dim: "гад" в данном контектсте - отнюдь не оскорбление, а фигура речи, так сказать. Ну для примера, у Тимура Шаова есть строчки: "Березовский, говорят, в наши речки всыпал яд. Ну какой, одако, гад! Наши речки не погань: в Темзу сыпь, а не в Кубань".... Так в шутку говорят о воображаемых или подозреваемых вредителях, типа " У, вражина"! Прошу прощения, если это Вас как-то задело.

(комментарий удалён)
4703

Спасибо, уважаемая Надежда, все учтем ;)) Откровенно говоря, я не обращаю особого внимания на оффтопные, так скажем, заметки пользователей, и отвечаю только на замечания, обращенные непосредственно ко мне. Свое, с позволения сказать, "творчество" оцениваю трезво и весьма самокритично. По-настоящему переживаю, если кого-то из пользователей мои рифмы хоть как-то задевают или, упаси меня Муза (;))))) обижают. Еще раз, Огромное СПАСИБО и - удачи Вам во всем!

User dino, 04.07.2013 20:43 (#)
2989

Заходите, Аня, в гости,
Здесь бесплатно моют кости,
Демократам всех мастей,
Языком, что без костей!
Людям неизвестной масти,
Говорят с улыбкой:” Здрасьте!”
И, скрывая чувство злости,
Уж рассматривают кости!
Если Вы еще не в теме,
То припишут Вас к богеме!
Если тема Вам знакома,
Сено - им, а Вам - солома!

4703

Спасибо, уважаемый Дмитрий: принято к сведению! ;))

User dino, 05.07.2013 07:41 (#)
2989

:)

(комментарий удалён)
User dino, 05.07.2013 19:20 (#)
2989

Прокомментируйте вот это:
"Вот на берег вышли гости;
Царь Салтан зовет их в гости,"
:)

(комментарий удалён)
User dino, 06.07.2013 08:53 (#)
2989

И все-таки, кое-кому удалось за такой никудышной формой, лишенной, к тому же всякого смысла, разглядеть свой портрет? :)

User dino, 06.07.2013 09:27 (#)
2989

Да, аллитерация как в моем 20:43, так и в приведенном примере АС отсутствует (совершенно!) Очевидно ваш мил человек ошибся! :)

(комментарий удалён)
User dino, 06.07.2013 21:37 (#)
2989

Зайдя за рамки этикета,
Могу сказать я лишь одно:
Пусть мухи кружат над котлетой,
Но им мерещится - говно!

User n_ever, 03.07.2013 17:24 (#)
21078

А разве видео есть с обращением Умарова? Если есть - точно, в чине. Если нет, его образ просто юзают юзеры с "чистыми" ручонками.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.07.2013 19:22 (#)
24373

"А разве видео есть с обращением..."===Это тоже сейчас ув. n_ever, не проблема , возьмут за основу какого-нибудь говорящего мужика с бородой или даже без и родная мамаша скажет, что это ее сынок вещел по телевизору ! :))

User n_ever, 03.07.2013 20:29 (#)
21078

Ну, да. Если ооочень захочется, такое личико руками хорошего гримёра не трудно организовать. Но хотелось бы увидеть обращение, всё же, если оно есть.

User nоgrаni13, 03.07.2013 21:04 (#)
18166

Дебилы, зачем путе и его банде нагнетание напряженности на Кавказе в предверии олимпиады?
Блин, какие же дерьмократы тупые и лживые!!!

User n_ever, 03.07.2013 21:16 (#)
21078

Чё те надо от меня? Поговорить не с кем?

User nоgrаni13, 03.07.2013 21:54 (#)
18166

Пошла вон!!!

User n_ever, 04.07.2013 09:07 (#)
21078

Она таки не дала и ушла к другому? Сублимация?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.07.2013 21:55 (#)
24373

)_http://www.newstube.ru/media/dokku-umarov-ugrozhaet-rf-teraktami =Все, что есть -видимо поленились сделать что-либо поубедительней! :))

User n_ever, 04.07.2013 09:12 (#)
21078

Звук голоса под переводом - словно по телефону. Это, без всяких сомнений, не лайф, записанный на шумовик, а тем более на любой тип выносного микрофона.

User parnek115, 03.07.2013 19:51 (#)
2924

Поясните, пожалуйста, гедеке. Если Умаров--"их" человек, зачем им пугать болельщиков (в т.ч. зарубежных), собирающихся посетить Олимпиаду? Спрашиваю не из праздного любопытства: сам собираюсь поехать на Олимпиаду. Ну что поделать, люблю зимний спорт. В Ванкувер тоже ездил :-)

User gedeke, 03.07.2013 20:01 (#)
3280

Если ОНИ действительно попилили деньги и не готовы к проведению Олимпиады, то для них будет логично устроить лёгкий Биг-Бадабум и под соусом террористической опасности отменить этот самый ZOIЧ. У них же довольно специфическое мышление.
Грузинскую карту разыграть уже не удастся, а вот чеченскую - вполне.
Или два в одном, если Умаров заявит, что он базируется на территории Грузии.

User parnek115, 03.07.2013 20:04 (#)
2924

Ладно, будем посмотреть. А я уж и билеты купил, и визу получил :-)

User rybvv8, 04.07.2013 23:38 (#)
3211

Ездил бы ты лучше в Ванкувер... :)

User parnek115, 03.07.2013 20:06 (#)
2924

На мой взгляд, малореалистичный сценарий. Деньги, конечно, попилены, тут и к бабке не ходи. Но они ведь хочут и рыбку съесть, и, тэк скээть, костью не подавиться. В смысле, отмена Олимпиады--это страшный удар по имиджу. Этого, по-моему, никогда не случалось (за искл. периода 2-й мировой войны).

User gedeke, 03.07.2013 20:14 (#)
3280

Кто знает, что может взбрести им в голову?
Проведение Олимпиады при наличии негодных к эксплуатации объектов - ещё больший удар по имиджу. А тут такая причина благородная - терроризм!
В общем, если поживём, то увидим.
Тут всё зависит от степени попила.

User parnek115, 03.07.2013 20:26 (#)
2924

Ладно, билеты всегда можно сдать :-) Согласен с Вами и Андреем: Умаров действительно появился, как чертик из табакерки. Я-то все удивлялся, что ж эти "боевики" помалкивают насчет Олимпиады, и вот, нате вам.

User gedeke, 03.07.2013 20:48 (#)
3280

Есть, конечно, вторая версия, более лёгкая - террористическая угроза как причина провести массированную зачистку от нежелательного элемента, но, как мы видим на примере Казани, они и без угроз Умарова с этой задачей справляются.

User parnek115, 03.07.2013 20:51 (#)
2924

да конечно, им предлог для зачистки не нужен. Естественная причина для зачистки--безопасность Олимпиады.

3685

Согласен. Интересное совпадение – Умаров вылез как кролик из шляпы фокусника аккурат в тот момент, когда пошли разговоры о секвестре бюджета. Денег нет, а в каком состоянии готовности реально находится Сочи, никто не знает. Судя по тому, что размыло трассу к резиденции самого Стерху – в аховом. Крупный терракт это законный повод отменить банкет. Мне кажется, что Умарова выбросили как выход из положения в форс-мажорной ситуации.

User nоgrаni13, 03.07.2013 22:04 (#)
18166

"Крупный терракт это законный повод отменить банкет."
Какие же вы все дебилы! Крупный теракт ( с одной "р" учите русский язык) поставит на олимпиаде КРЕСТ!

3685

Хорошо, Марь Иванна, буду писать «теракт» с одним «р». И тремя «к». Только двойку в дневник не ставьте, а то бабушка ругать будет!
Не тупи, длинношеее. Словосочетания «Дубровка», «рейд Шамиля Басаева», «учения в Рязани» забыл?

User nоgrаni13, 03.07.2013 22:21 (#)
18166

И ты, короткошеее, во всех них участвовал, или по крайней мере был наблюдателем? Добрые чеченцы тогда пили чай, а кГровавое гебье убивало мирных граждан! Так все было?
Иди на горшок и спать, а то бабушка ругать будет!

3685

И Басаев, и гебешники всегда жрали из одного корыта, особенно когда надо было маленечко подогреть «маленькую победоносную войну». Это только для слюнявых идиотов вроде тебя все ясно, а нормальные люди видят некие странности, мягко говоря.

User andrey_62, 03.07.2013 20:18 (#)
3180

Дело в том, что обосраться перед всем миром, провалив проведение игр - еще более сильный. По имиджу...

Доку - как чертик из той табакерки.

User rybvv8, 04.07.2013 23:41 (#)
3211

Да нет у них уже никакого имиджа. Ни внутри, ни вне. И быть не может.

User andrey_62, 04.07.2013 23:49 (#)
3180

Ну почему же нету - УЖЕ есть. Имидж дикарей, увидевших бусы, зеркальце и спички...

User rybvv8, 04.07.2013 23:56 (#)
3211

Нет у них и такого имиджа. Дикари все-таки люди. Или, по крайней мере, человекообразные.

(комментарий удалён)
2976

Если проехать по районам Карельского перешейка к северу от Питера до границы с Финляднией, то "русские" названия населенных пунктов будут поражать изысканностью и разнообразием, достойными фантазии офицеров штаба дивизии или даже бригады: Свердлово, Черкасово, Перово, Матросово и т.д.
Исконно "русские" земли - исконно "русские" названия :))

User djatlov, 03.07.2013 15:24 (#)
3169

Явно выдуманные "русские" названия можно найти в Калиниградской области: Советск, Балтийск, Черняховск. Там списком переименовывали всё немецкое. А если смотреть на названия, явно "исторически сложившиеся" - у нас в Волгоградской области ситуация примерно та же, что на Кавказе. Хопёр, Бузулук, Кардаил, Арчеда, Ахтуба, Кумылга, Эльтон, Сарпа, Баскунчак... И посреди всего этого - одна река Медведица.

User spinozavr, 03.07.2013 16:46 (#)

не уж-то в честь димона названа?))))))))))))))))))))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.07.2013 19:26 (#)
24373

не кощунствуйте! В честь святой матери Димона! :))

21790

Ровное, Кузнечное, Богатыри, Березово, КНИ...Только речки - Хииттола, Вуокса...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User roker, 03.07.2013 15:15 (#)
22038

У него доходилка была испорчена уже/еще в утробе матери-разведенки-алкоголички.

(комментарий удалён)
User roker, 03.07.2013 15:39 (#)
22038

:)))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User roker, 03.07.2013 16:20 (#)
22038

Так они, изначально обиженные юные монголо-татары, только и могут, что тявкать, да продавать за бутылку крепленого своих вонючих баб

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.07.2013 20:27 (#)
24373

roker :" изначально обиженные юные монголо-татары" = самое занимательное в том, что они и себе в этом не признаются и всем рассказывают какие они чистокровные "славянины" !

User roker, 03.07.2013 20:38 (#)
22038

Именно

User djatlov, 03.07.2013 16:10 (#)
3169

Да ладно, думаете, он турок, чтоб Крым забирать?
Крым у Турции отбила единая империя, поделившаяся на РФ и Украину гораздо позже.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.07.2013 20:20 (#)
24373

" черноморское побережье от Грузии до Анапы раньше было черкесским. Дошло?"=====В юности . когда читал Толстого, Куприна, Бунина ,... даже Горького сплошь и рядом ТАМ ЕЩЕ ПРОЖИВАЕТ И ДЕЙСТВУЕТ черкесское, крымско-татарское, греческое, турецкое ...население и возникал тут же вопрос : и с чего это они все вдруг и куда исчезли?! :(( Уже позже, передвигаясь по делам и на рыбалку по нижнему Дону и Волге уже зная куда исчезли эти народы, прислушивался к печальной музыке этих удивительных названий "Азов" "Аксай", "Кагальник", "Таганрог",
"Темерник". "Хопер", "Маныч", "Арпачин", "Цымла", "Чир", уже "наши" названия "Черкасск" , "Черкесск.. ..

User roker, 03.07.2013 15:21 (#)
22038

"Основан казаками."

Вот уж действительно - "и что с того?". Что означает факт основания крепости крещеными половцами, то есть казаками, вплоть до своего геноцида категорически не считавшими себя "русскими" (после геноцида не осталось уже ничего - ни смысла, ни казаков)?

(комментарий удалён)
User djatlov, 03.07.2013 16:12 (#)
3169

Предложение - с большой буквы. Правописание "не"/"ни" - повторить.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.07.2013 20:53 (#)
24373

По-моему тоже, по одежде, быту, песням эти потомки, "крещенных половцев" и татаро-монгол (по папе) и черкешенок, турчанок, гречанок, персиянок... не очень похожи на "славянинов"...:((
http://lol54.ru/uploads/posts/2011-06/1309073950_031.jpg

User roker, 03.07.2013 21:27 (#)
22038

Так в том-то и дело, что эти православные половцы, вплоть до 19-го века жившие таборами, то есть кочевьями, никогда и не считали себя славянами ("русскими" то есть).

Татаро-монгольского в них практически нет (ну, за исключением поздних смешений с выходцами из центральных районов Московии). Казаки вообще с большим трудом и довольно редко принимали в свои ряды инородцев, хотя такое и случалось

Для идентификации происхождения казаков достаточно познакомиться с топонимикой (не затушеванной в совковый период) мест их проживания, традициями, бытом, антропологическими показателями...

При этом закомплексованные "патриоты", стесняющиеся своего происхождения, в первую очередь давят на то, что половцы, дескать, были монголоидами, хотя монголоидность в половцах гораздо более слабая (иногда более явная, иногда - менее), нежели у их соседей калмыков, например...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.07.2013 21:45 (#)
24373

В основном нет возражений. Кроме , испокон веков осенью , когда заканчивались полевые и строительные работы казаки сбивались в ватаги и шли на юг грабить и за женами. Потому "черкесская" (все народы по Кубани и южнее), турецкая, греческая, персиянская..составляющая у них в крови, в языке, одежде обычаях очень велика...

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.07.2013 23:49 (#)
24373

И "казак" донской отличается даже от "запорожского", тем более от "терского" или "уральского" ,.И официальный образ совсем не такой как реальный на бытовом уровне. Пришли казаки конечно позже "аборигенов" , но это не значит. что со временем сами не изменились , часто и сроднились, и сами не стали "аборигенами". А реальных казаков .фактически не осталось : те что Вы видите потомки " пришлых" "или "кацапов" , что в Революционный рейдерский захват отняли земли и дома, а хозяев расстреляли, либо отправили в Сибирь.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.07.2013 14:16 (#)
24373

Не думаю что казачий народ был весь белый и пушистый , но те что сейчас за них выдают уж точно по Вашей формуле.

User roker, 03.07.2013 22:49 (#)
22038

"Полевые и строительные работы" у казаков начались на позднем этапе, когда этнос уже был сформирован, то есть когда казаки перешли на оседлый образ жизни.

Женщин других этносов в более или менее ощутимых, так сказать, кол-вах, казаки похищали или брали в качестве трофеев гораздо раньше. После перехода на оседлость эта практика прекратилась. Не в полной, разумеется, мере, но в степени, уже фактически не влиявшей на формирование нового, уже не кочевого, а замледельческого этноса, сохранившего воинские половецкие традиции (лаву etc и etc.)

Что же касается влияния на процесс формирования "казацкого" этноса женщин восточных и южных народов, то преувеличивать этот фактор, имевший, естественно, место, не следует. Хотя и преуменьшать, наверное, тоже не надо. Тем более что данный аспект формирования казацкого этноса изучен менее всего (в научном смысле, разумеется).

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 03.07.2013 23:14 (#)
24373

Послушайте казацкие песни, почитайте и исторические источниках, и классическую литературу и Вы найдете подтверждения того, что из походов вплоть до конца 19 века они помимо барахла везли и "персиянок". "турчанок",
"гречанок". А это ПОЛОВИНА СЕМЬИ. Посмотрите на рисунки (даже на мою ссылку) и фотографии "казацких типов", на одежду и быт, это - наполовину "горцы". Посмотрите прозу Шолохова , которая довольно точно фиксирует быт казацкого этноса , вспомните каков был Григорий Мелехов.

User roker, 03.07.2013 17:04 (#)
22038

Да незачем углубляться так далеко, Никодим: достаточно ознакомиться с этимологией топонима "Сочи".

User matros__koshkin, 03.07.2013 17:36 (#)
3369

Делаю тебе строгое матросское замечание. Правильное название города - Соч.

Проверочное слово - Цхинвал.

User roker, 03.07.2013 17:38 (#)
22038

Понял. Причем без всяких глупых многоточий.

User spinozavr, 03.07.2013 16:50 (#)

не, умарыч будет дачу вована и якунина бомбить прицельно...)))))))))))

User sammael, 03.07.2013 19:49 (#)
10328

== Сегодня мы должны доказать обитающим в Кремле - не народу, а именно обитающим в Кремле нечестивцам, - что наша доброта - это не наша слабость". ==

Может, Умарыч, собрался Кремль взрывать?! Дикие люди, дети гор.

User marcell, 03.07.2013 13:24 (#)
3424

Похоже, что у России осталось лишь два варианта существования: либо распил, либо распыл.

User django2, 03.07.2013 15:50 (#)

либо распитие

User foxbit17, 03.07.2013 13:38 (#)
2967

Я же говорил товарисчи работают в связке ,какие товарисчи догадайтесь сами.....

(комментарий удалён)
User roker, 03.07.2013 15:14 (#)
22038

"говорю это как живущий на Кавказе."

Сочувствую: в Ваших словах чувствуется боль, испытываемая Вами регулярно от рук и прочих частей тел немилосердных кавказцев.

(комментарий удалён)
User roker, 03.07.2013 16:12 (#)
22038

Понимаю... Ну что поделать, терпите уж...

User gedeke, 03.07.2013 16:57 (#)
3280

))))))))

(комментарий удалён)
User gedeke, 03.07.2013 17:28 (#)
3280

Ты, хася, чмокай и не отвлекайся.

User roker, 03.07.2013 17:31 (#)
22038

Это не дружище Хахас, это - поэт-конструктивист, практически конкурент ЛСР и Кобры

User gedeke, 03.07.2013 17:44 (#)
3280

)))))))
Да практически обэриут, не побоюсь грубого русского слова...

User roker, 03.07.2013 21:32 (#)
22038

:)))

User leader, 03.07.2013 13:39 (#)

Умаров объявил о снятии моратория на теракты в России. Сегодня мы должны доказать обитающим в Кремле - не народу...
_______________________________________________________________________________________________
Как это понимать? Всегда как раз народ взрывали в политических целях! Неужто в этот раз прям Кремль решили бомбануть?

User django2, 03.07.2013 15:52 (#)

На очереди вроде был Воронеж..

User nanoscience, 03.07.2013 17:25 (#)
3460

что, опять война? А если подумать, могло ли быть иначе?

Ужас того, к чему приводит дурной ум штази, начинает до меня доходить, и теперь можно обсуждать только один относительно хороший выход - отмену зимней олимпиады, или ее перенос в другую местность, и черт с ними, с деньгами.

User leader, 03.07.2013 13:43 (#)

ааа понял! взрывать - народ, доказывать - Кремлю! Видимо Аллах финансирование урезал

User caustic, 03.07.2013 13:48 (#)

Олимпиада - позор России. Но надо ли убивать людей? Взрывайте Кремль, но за чем нападать на простых людей???

User zvirblis_317, 03.07.2013 13:57 (#)
21611

Хренль слишком защищен... А вот с Олимпиадой - это хорошо. Бабьё, в смысле Ник, Ольг, и прочей хренотени - в студию!

User n_ever, 03.07.2013 17:27 (#)
21078

Опохмелись для начала.

User zvirblis_317, 03.07.2013 20:55 (#)
21611

Уже :)))

User adamkasimir, 03.07.2013 13:59 (#)
3543

По-Вашему его держат для сноса Кремля?

User zvirblis_317, 03.07.2013 14:08 (#)
21611

:))))))))))))

User zvirblis_317, 03.07.2013 14:18 (#)
21611

Насчет Его не знаю, а вот насчет российского бабья - конкретно :)) Бабы, вы чего?

User caustic, 03.07.2013 14:41 (#)

Что такое - бабьё? И почему российское?

(комментарий удалён)
User bezramist, 03.07.2013 17:29 (#)

Так оно же из пидоров будет.

User zvirblis_317, 03.07.2013 20:58 (#)
21611

А просто что за Сноудена - то баба... Вот и возникают ассоциации...

User zvirblis_317, 03.07.2013 21:32 (#)
21611

И я совсем не нервничаю :)) Бабёнки, хватит вам за сноуденов :)) Он всё равно своё отгребёт, даже не сумлевайтесь :)) Будет соседом Ассанжа в лучшем случае :))

User bezramist, 03.07.2013 17:28 (#)

А Курва Шлюхене опять одна в порту сОсит!

User indorts13, 03.07.2013 13:51 (#)

Ну, судя по всему, главными призами на играх в Сочи будут сохраненные и унесенные целыми задницы. И чем больше команда их сохранит, тем выше командный зачет.

User adamkasimir, 03.07.2013 14:01 (#)
3543

Жопа - ваще Большой Приз народу от пердизента.

Vip dvaysburd, 03.07.2013 14:11 (#)
513

Значит гебня опять готовит какие-то взрывы, чтоб получить повод закрутить гайки.

User wotcher, 03.07.2013 17:24 (#)
10969

Теракт - туз козырный.

Vip dvaysburd, 05.07.2013 09:23 (#)
513

У Путина таких козырей до и больше. Доку лишь один из них.

User zvirblis_317, 03.07.2013 14:25 (#)
21611

Докку, действуй! Нахрен эта олимпиада! Только невинных людей не мочи...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.07.2013 15:48 (#)
21611

А как вас иначе вытравить?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.07.2013 16:02 (#)
21611

Психуешь? Это хорошо :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.07.2013 18:14 (#)
3543

У партянок узкое понятие о невинности! Некоторые настоящие Дуры питают "надежду" при помощи "скреп" иммитировать целку после 7 ми абортов.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.07.2013 18:29 (#)
3543

О, матка бозка чесноковска!

User dino, 03.07.2013 18:27 (#)
2989

:Жесть! :)))

User zvirblis_317, 03.07.2013 21:12 (#)
21611

:)))))))))))

5480

Ну что привязались все? Шампанского - с УТРА, и всего-то 700, ну 800! Кстати, Вы за Сноудена, надеюсь?

(комментарий удалён)
5480

Боюсь Блонди ничего не поймёт, кроме 'Контры'!

User sammael, 03.07.2013 19:53 (#)
10328

Для него нет невинных людей.

User zvirblis_317, 03.07.2013 21:10 (#)
21611

Думаешь?

User sammael, 03.07.2013 21:11 (#)
10328

Если только сам Аллах. Но он - не человек.

User zvirblis_317, 03.07.2013 21:14 (#)
21611

Фигасе...

User sammael, 04.07.2013 18:53 (#)
10328

Но и не памятник, с другой стороны,- можно подвинуть мало-мало, если адатам и аятам поперёк ущелья идёт.

User andrey_62, 04.07.2013 21:06 (#)
3180

В продолжение олимпийской тематики.

17:53 (01/07/2013) / Очередное покушение на олимпийскую символику произошло в Перми

Министерство физической культуры и спорта обратилось в прокуратуру с просьбой проверить компанию «СтройПанельКомплект». Поводом для разбирательств стало использование застройщиком наименования «Олимпийский» для новостройки в Мотовилихинском районе. Министр физической культуры и спорта Пермского края Павел Лях в прямом эфире «Эха» пояснил, что ведомство уже обращалось к компании-застройщику с просьбой сменить название, но реакции не последовало. Если бы «СПК» возводили под таким названием не коммерческий объект, а спорткомплекс, то вопросов бы не было, отметил Павел Лях.

А чтобы было уж совсем "угарно и улетно" - могу скинуть на мыло одну маленькую деталь из личного (не хочу выкладывать в открытый доступ - мало ли чего...). Можно на ту, что начинается с aiva...?

User zvirblis_317, 04.07.2013 23:45 (#)
21611

Mozhno

User hеavу, 03.07.2013 14:37 (#)
22578

Как все по-будничному, рутинно.
Вот это стабильность я понимаю...

User profi11, 03.07.2013 14:44 (#)
10604

Кто иной, кроме русских, распорядился бы устроить громадную городскую свалку на костях солдат, погибших за освобождение их Ленинграда? ... Кратчайшая дорога к Неве от Гайтолово – Мги шла через Синявинские высоты, которые были сверхтщательно укреплены противником. И бездарные кулики и мерецковы укладывали здесь одну дивизию за другой ... Конечно, павших после этих гиблых атак, русские не хоронили и не пытались хоронить. По оценкам групп фонда «Поиск», лежат там между Гайтоловым и Мгой около ста тысяч советских солдат ... Бесполезные жертвы рождают неверие. Неверие – кризисная фаза развития народа, цепная реакция распада, сорванный стоп-кран, из-за чего состав летит под откос. Бесполезные жертвы – это генетический беспредел, бесовский разгул, повторяющийся в России с частотой хорошо заведенного механизма ... Судя по всему, русские не могут не продолжать лгать, в очередной раз прикрыв мусором их напрасные жертвы ... именно на самом болевом участке той безумной войны город их революции решил учредить зловонную свалку … восемь первых мусоровозов уже вывалили свой груз русского говна на землю, усеянную костями тех, кто отдал тут свои жизни за идеалы нации свиней.

(комментарий удалён)
User sakaramissa, 03.07.2013 15:16 (#)

Он не заговаривается... ...просто неудачники с обочин жизни поскуливают... или почирикивают из кустов, какие-нить чуда в перьях от безнадёги, скуки, безделья и совдеповской тупости...

Оне ж демократы! - типа сталина с гитлером - у них тоже классы, народы и нации во всём виноваты.

User hеavу, 03.07.2013 16:03 (#)
22578

Ибо нег империи строить.
В конце-концов воздастся.

User sakaramissa, 03.07.2013 17:22 (#)

Угу... одни предлагают ждать светлого будущего, другие дожидаться конца концов...

Кому же там чего уже воздалось в историческом разрезе? - нефиг народ завтраками и послезавтраками кормить.

hеavу, ты похож одновременно на попа и коммуниста...*)

О прошлом не жалей, на будущее не надейся - жизнь, она сегодня!

User hеavу, 03.07.2013 17:30 (#)
22578

"...ты похож одновременно на попа и коммуниста..."
Когда эти два великолепия соединяются, значит ни одно, ни другое не верно.
---
"жизнь, она сегодня!" -
Жизнь она вчера и завтра, сёдни мгновение.
Вижу тебя, твоих женщин, но нигде нет твоих детей...
Это случайно?

User sakaramissa, 03.07.2013 17:36 (#)

Главно, что я их вижу...*)

...вообще своих заводи - ркекомендую - смысел в Жизни появляется...

User hеavу, 03.07.2013 17:40 (#)
22578

Да у меня их двое...
Одному 11, второму 8.
О них и думаю, будь по иному, рассуждал бы как ты - водила.

User sakaramissa, 04.07.2013 07:33 (#)

И у меня не меньше двух законных: 23 и 15...

Причём тут водила - не водила? ...я, вообще-то, один из владельцев транспортной фирмы - частно предпринимаю, так сказать.
И баранку кручу не по нужде, а чисто из удовольствия в основном...*)

User zvirblis_317, 05.07.2013 00:04 (#)
21611

Нах-нах :))

User zvirblis_317, 05.07.2013 00:15 (#)
21611

Если ты даже не знаешь куда, то иди нах, да ? Кто не знает, чем отличается растхоф от аутохова, то ужос какой :)

User roker, 03.07.2013 16:33 (#)
22038

Никодим, не обижайтесь: если подавляющая часть нации ведет себя соответствующим образом, то наличие (безусловное) в этой нации действительно порядочных людей воспринимается как исключение, подтверждающее правило.

Тем более что на аннексированные земли приходят в основной своей массе люди, формирующие стойкий образ своего народа, тогда как люди порядочные, опять же в основной своей массе, остаются в метрополитенских центрах.

Так что слова Профи (явно кавказца), следует, по-моему, именно Вам, то есть несомненно порядочному человеку, воспринимать с пониманием, и винить прежде всего свой народ, прощая горячность тех, кто от Вашего народа пострадал и, увы, продолжает страдать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User roker, 03.07.2013 16:22 (#)
22038

О, Вуд, Вы, в дополнение ко всему, еще и Табаки...

User hеavу, 03.07.2013 16:37 (#)
22578

Основное блюдо

User roker, 03.07.2013 16:42 (#)
22038

:)))

Я полагал, что дружище, регулярно делящийся с нами радостными впечатлениями, получаемыми им от упорного чтения научпопа, должен быть более ... сдержан, что ли...

User hеavу, 03.07.2013 16:51 (#)
22578

Человек знаний необъятных и особых, спешит поделится ими с окружающими, правда с обязательной собственной трактовкой. Дабы вражины истину не отфальсифицировали.

User roker, 03.07.2013 16:59 (#)
22038

"К нам в МТС прислали одного. Все думали — еврей, а оказался пьющим человеком."

(комментарий удалён)
User roker, 03.07.2013 16:45 (#)
22038

Н-да...

(комментарий удалён)
User roker, 03.07.2013 16:56 (#)
22038

Успокойтесь, Вуд, нет у меня никаких мыслей. Мысли - у Вас. К тому же Вы довольно умело делитесь ими с собратьями по разуму - "подлинными патриотами" Роисси...

(комментарий удалён)
User gedeke, 03.07.2013 17:11 (#)
3280

Что значит - "даже"?
В Германии именно их и считали арийцами на территории СССР.
Как это ни странно звучит для современных русских националистов.

User roker, 03.07.2013 17:24 (#)
22038

Нууу, для современных "русских националистов" (подозреваю, что примерно так же дело обстояло и со "старинными") слишком многое звучало бы странно, если бы они, "современные русские националисты", были чуточку, ну хоть на совсем немножко более ... умственно развитыми...

Каковое обстоятельство и делает мир "современных русских националистов" невероятно простым, чудовищно внятным и очищенным от бессмысленных странностей...

(комментарий удалён)
User hеavу, 03.07.2013 17:36 (#)
22578

Странно быть русским националистом и быть при том чеченцем, ингушом, евреем, немцем, литовцем, эстонцем... Но есть такие и не мало.

Вот украинец или скорее малорос какой или белорус, смотрится здесь более гармонично.
А теперь вопрос?
Есть ли разница между "русским националистом" - чеченцем и таким же "русским националистом" евреем? :)

User roker, 03.07.2013 17:49 (#)
22038

Вуд, Вы действительно прикольный чувак :)))

Послушайтесь доброго совета - не надо так откровенно демонстрировать то, что лучше было бы как-то прикрыть, и не доверяйте столь беззаботно научпопу; в конце концов это доведет Вас до депрессии.

User hеavу, 03.07.2013 17:26 (#)
22578

Надо бы уточнить все же, среди современных имперско-шовенистических националистов...
А кто-кому ариец ли русский, эт на собственный вкус и цвет.В этом деле седни процветает оголтелый интернационализм.

User sammael, 03.07.2013 19:59 (#)
10328

Кто ариец, а кто нет - решает партия.

User wotcher, 03.07.2013 17:18 (#)
10969

О чем это вы? Свалка в Синявино?

User wotcher, 03.07.2013 17:21 (#)
10969

http://nektolukas.ru/obshhestvo/svalka-v-sinyavino-otmenyaetsya/ Разве не обошлось?

(комментарий удалён)
User gedeke, 03.07.2013 16:59 (#)
3280

Лимпиада будет, но с ограниченным контингентом.

(комментарий удалён)
User gedeke, 03.07.2013 17:09 (#)
3280

Хороший вопрос! )))

User fellix505, 03.07.2013 17:57 (#)
7155

Вы считаете,что бойкот частичный всё же будет?

User gedeke, 03.07.2013 18:06 (#)
3280

Я считаю, что будет устроена какая-нибудь провокация, вероятнее всего - крупный теракт.
Поскольку деньги попилены, а вот до готовности к Олимпиаде ещё очень далеко.
Я, правда, полагал, что в диверсии обвинят Грузию, но, с учётом прошедших в Грузии парламентских выборов,
в рукаве есть запасная карта - "чеченские террористы".

User fellix505, 03.07.2013 18:22 (#)
7155

Так даже если и успеют " подготовить",то всё одно где-нибудь что-нибудь рухнет.СНиПы нарушались по "чёрному".

User fellix505, 03.07.2013 18:22 (#)
7155

Так даже если и успеют " подготовить",то всё одно где-нибудь что-нибудь рухнет.СНиПы нарушались по "чёрному".

User bezramist, 03.07.2013 18:56 (#)

Липедяки не будут смотреть телевизор?

User degeorge, 03.07.2013 15:54 (#)

Эх, если б они свою активность на едросовский актив перенесли на всех уровнях, кто б против был!

User sakaramissa, 03.07.2013 15:54 (#)

Олимпиады быть не должно! - но это не стоит ни одной жизни...

User orge, 03.07.2013 16:25 (#)
4479

Да нет, как раз пусть будет энта лимпиада -- запасемся попкорном и посмотрим, какие из них организаторы. Пильщики они отменные, это факт. А Умаров, видать, в доле. Теперь на обеспечение безопасности еще парочку ярдов прямиком в оффшоры закачают.

3685

Не попкорном, а гигиеническими пакетами. Я еще помню Анаболиаду 1980. Оставила по себе след в виде чумки-олимпийки, не больше.

User pshumkin, 03.07.2013 17:25 (#)

Олимпиаду реально ждут проблемы-это очевидно. А вместе с ней и РФ. Но вопрос не в реальной оценке грядущего, а в способности ее ответственно принять.

User corax, 03.07.2013 18:07 (#)

Повторю здесь свой комментарий 3-летней давности с портала Ингушетия.орг на сообщение этого же Умарова "Атаки на территории России будут продолжаться" , эсдэк 04.04.2010 23:21
***
Первое и главное,что про него давно надо понять - это что мы тут снова имеем дело с таким же гэбэшным клоуном-провокатором, с той же функцией и с теми же кураторами - как до него Шамиль Басаев.

Мы уже раньше говорили здесь об этом, когда гэбэшно-грушные спецподразделения якобы "умаровцев" были сосредоточены на перед восточной границей республики...

В 2004г. после Гиперпровокации в Беслане, которую тогда тоже "взял на себя" Басаев - 7 московских демократов вышли на пикет на Пушкинской под лозунгами, обращенными к российской Власти - "Отзовите Басаева!" и "Требуем отказа от провокации как политического метода!" - http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fotkpblto.ru%2Findex.php%3Fshowtopic%3D2467%26st%3D0%26&tld=ru&text=%22%D0%BE%D1%82%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%20%D0%91%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0%22&l10n=ru&mime=html&sign=715e12dadc79ddd0b7d5a1afa51740ca&keyno=0
*
27 октября 2007г. ингушская прогрессивная общественность Москвы совместно с московскими социал-демократами вышла на митинг на Лубянке с тем же лозунгом "Требуем отказа от провокации как политического метода!" и еще «Сколько бы еще и кого бы ВЫ ни взрывали, ни расстреливали, ни рассказывали нам о мифических «моджахедах», ни провоцировали межнациональную рознь – МЫ никогда не поверим, что это не ВЫ!» Это - из пресс-релиза (http://coraxxx.livejournal.com/4382.html).

В том же пресс-релизе организаторы митинга предупреждали, о том, что от эскалации кровавых провокаций в Ингушетии - российские спецслужбы могут перейти к прежней практике политпровокаторского террора в Центральной России:
"Все более вероятным становится осуществление безответственными провокаторскими кругами в силовых ведомствах - ингушского варианта сценария "войны в стенку", опробованного в Чечне.
Это грозит не только новыми массовыми жертвами, но и использованием в качестве информационного повода для проведения наиболее реакционными силами в силовых структурах новых террористических акций уже в Центре России в целях разрушения конституционного порядка в стране."

Сегодня, уверен, главным лозунгом-требованием непосредственно к центральной российской Власти для защите республики Ингушетия и не только ее одной - должен стать единственный, но на котором нужно стоять без колебаний:
"ОТЗОВИТЕ ДОКУ УМАРОВА!"
Это народное требование очень многие чрезмерно увлекшиеся провокациями головы в Москве остудит, и, как результат - спасет многих живых пока людей...
И неплохо было бы погромче повторить это в Москве...
***

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 04.07.2013 06:52 (#)
18166

Воробей, оттянись на нем по полной :)

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 04.07.2013 14:10 (#)
18166

Головой думать не пробовал? Ты наставил плюсиков как Воробей (сам постоянно его критикуя за них), а я таким образом над тобой посмеялся...

User kubicek, 03.07.2013 21:33 (#)

Увы, этого следовало ожидать! Снова вытащили чёрта из табакерки, теперь жди беды в каком-нибудь "месте массового скопления" народонаселения. Ну, что за страна, что за власть, едрить её!

, 03.07.2013 16:34 (#)

/аннексированные районы Кенигсберга и/ - не аннексированные, а доставшиеся в качестве военного трофея, ибо схватка двух варваров всегда приводила к поражению одного и к победе (с получением заслуженных трофеев) у второго. тогда, в тот исторический период, так у них сложилось с победами/поражениями. обидно за одного из них? или у вас, как у эколога/краеведа, душа болит?

User gedeke, 03.07.2013 17:02 (#)
3280

Просто в детстве учили, что красть - грешно.
Что до трофеев - трофей трофею рознь. Очень тонкая грань между трофеями и мародёрством.
А за мародёрство казнят даже варвары.

User roker, 03.07.2013 17:27 (#)
22038

Дружище МХТ, в своем исчезнувшем посте, на который Вы дружелюбно откликнулись в этом месте, я делал упор не на факт аннексии, как таковой, но на то, во что превратили Ваши соотечественники эти земли в результате этой самой аннексии

, 03.07.2013 17:53 (#)

да, бросьте, старина! весь запал именно в "этой самой аннексии". а горькое сетование на то, что засрали всё, в том числе и бывший кёнигсберг - так стоило вам, милейшей души рокеру, пост писать?

User roker, 03.07.2013 20:36 (#)
22038

Кенигсберг бывшим не бывает.

Что же касается горьких сетований по поводу удивительной способности московитов засирать все, к чему они прикасаются, пусть даже и на короткое мгновенье, то тут спорить не стану - такие сетования действительно бессмысленное занятие.

, 04.07.2013 09:11 (#)

поддержу вас об удивительной способности засирать все, к чему уважаемые прикасаются, пусть даже и на короткое мгновенье. ведь ничто лучше короткого мгновения не показывает внутренне, тассать, естество индивидуума. это уже закономерность - когда добропорядочные гости из германии (и особенно гостьи, в растянутых безразмерных майках-футболках) оказываются на чудесных пляжах турции, греции и испании, то особенно страстно, почти как вы сейчас пишете здесь, они суют свои "бычки" не далее как в песок под лежаки, на которых они с удовольствием обкуривают рядом находящихся других гостей. на родине, в германии они также безобразно себя ведут? и вы об этом не сообщаете ближайшему полицейскому?
а кенигсберг уже бывший. вот, оказывается, бывает и так. теперь это российский город - хотите, приезжайте как гость, не хотите - приезжайте в бывший мемель. правда, тоже теперь как гость

User aleks0928, 03.07.2013 20:59 (#)

Я как-то посетил могилу Канта в Кенигсберге ну то биш в Калининграде. Прямо на могиле было насрано. Чудовищно..Варвары. Что касается аннексий то вся история человечества это войны и соответственно аннексии. Если отказаться от признания существующих границ то практически любая страна сможет предъявить претензии соседней стране по поводу аннексии территории. Всю историю только тем и занимались что аннексировали

User zvirblis_317, 03.07.2013 21:20 (#)
21611

Когда-то и Литва до Черного Моря простиралась, и шо теперь? Предъявы кидать?

User aleks0928, 04.07.2013 01:48 (#)

Так и я о том же

User zvirblis_317, 04.07.2013 07:42 (#)
21611

Дык я вашу мысль и поддержал же...

User roker, 03.07.2013 21:29 (#)
22038

"Прямо на могиле было насрано. Чудовищно..Варвары."

Так об этом и речь...

User nоgrаni13, 03.07.2013 16:33 (#)
18166

Рождаются одинаковыми, балбес!

User bezramist, 03.07.2013 17:58 (#)

По тебе этого не скажешь.

User nоgrаni13, 03.07.2013 19:05 (#)
18166

Не любит тебя Воробей?

User zvirblis_317, 03.07.2013 21:16 (#)
21611

Эй, а нахрена меня поминать? :)

User nоgrаni13, 03.07.2013 21:57 (#)
18166

Так он тебя любит, а ты ему не отвечаешь.
Может ответишь и он человеком станет. И будет здесь на одного либерала больше!

User zvirblis_317, 03.07.2013 22:09 (#)
21611

Переключаюсь на автоматический... В смысле очередями...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: