квиз Курсив наш, курсор ваш

29.05.2008

Кто убил Александра II и устроил блокаду Ленинграда? Грани.Ру предлагают тест для тех, кто следит за высказываниями современных российских политиков, журналистов и прочих духовных лидеров нации. Выберите правильный вариант ответа!

По словам Владислава Суркова, у России появится дискурс, как только у нее появится собственная

Владимир Путин назвал приближение НАТО к границам России угрозой безопасности страны, сославшись на статью 5 Вашингтонского договора. Эта статья обязывает страны НАТО принять необходимые меры, включая силовые, в случае

Гарри Каспаров подал в суд на движение "Наши", назвавшее его в листовке предателем, вором и американским гражданином. Савеловский суд отклонил иск на том основании, что

Борис Грызлов написал марш с рефреном "Россия, вперед! Настал наш черед!", в котором призывает

Телеведущий Владимир Соловьев заявил, что Путин строит в России демократию европейского типа, поскольку он

По утверждению следователя Евгения Коробкова, наличие экстремистского умысла в действиях Юрия Самодурова, одного из организаторов выставки "Запретное искусство-2006", подтверждается тем, что Самодуров

По словам телеведущего Максима Шевченко, гибель полутора миллионов жителей Ленинграда в 1941-1943 годах на совести

Зампред думского комитета по безопасности Владимир Колесников сообщил, что народовольцы, убившие Александра II, были наймитами

Куратор православного корпуса движения "Наши" Борис Якеменко написал

Главный редактор "Российской газеты" Владислав Фронин заявил, что руководителям Союза журналистов нужно научиться


Комментарии
Простой русский домохозяин 29.05.2008 18:42 (#)

6 из 10

да... что-то сдавать стал. редко слежу за новостями. буду исправляться! :)

(написано анонимно) 01.06.2008 21:43 (#)

Мда... Тот редкий случай, когда ошибки можно только приветствовать. Кабы не было так грустно, то стало-бы смешно :-(.

(написано анонимно) 29.05.2008 18:59 (#)

6/10

???

(написано анонимно) 31.05.2008 04:37 (#)

ЖЖЖЖЖЖЖОШ

User shandybine, 29.05.2008 19:05 (#)

5 из 10

Т.е. они намного тупее, чем я о них думал.

Обыватель 29.05.2008 20:43 (#)

Вряд ли

Скорее вы менее знакомы с высказываниями журналистов и политиков(в суммарном итоге на 5 баллов), чем составитель теста.

User shandybine, 30.05.2008 16:38 (#)

Это само собою разумеется, что менее знаком.

Но высказывания эти таковы, что от нормальных людей такого не ждешь, разве нет?

(написано анонимно) 29.05.2008 19:07 (#)

Ошибся с Соловьевым и с Сурковым. С первым поскольку невозможно угадать, какой цвет у хамелеона будет через минуту, а сос вторым потому что идеология быдла мне непонятна, ну то-есть не могу я ее осилить, недорос.

Шакалю у посольств 29.05.2008 19:11 (#)

8 из 10

Не угадал с Сурковым и Шевченко. Неужели все настолько печально? "Духовные лидеры", йопта!

Александр 29.05.2008 19:20 (#)

7 из 10.
Ошибся с Сурковым, Соловьевым и Шевченко.

User semen45, 30.05.2008 02:15 (#)

Тоже 7 из 10. Ну-ка, попробую еще раз!

User semen45, 30.05.2008 02:21 (#)

12 из 10 со второго захода! 120% - почти как на выборах в Ингушетии.

111 29.05.2008 19:21 (#)

Не угадал про Соловьева, эстонцев и не ожидал такой лексики от Сурка

Чую, накреативит эта кодла малолеток не по детски...

User bridgeur, 29.05.2008 19:51 (#)

6/10

Не угадал Суркова, Соловьева, Колесникова и Якеменко. Надеюсь, что мне, иностранцу, простительно.

(написано анонимно) 29.05.2008 19:56 (#)

7 из 10

Я знатный путирастовед)

(написано анонимно) 07.06.2008 05:27 (#)

какое оно агрисивное...

User kf35ab, 29.05.2008 20:09 (#)

4 из 10. Что-то до неприличия много.

(написано анонимно) 15.06.2008 04:41 (#)

Здраааааазьде, нахуй!

(комментарий удалён)
Мелания, Днепропетровск 29.05.2008 20:16 (#)

10\1- вот этот результатик, только про Гарри угадала. Да....

(написано анонимно) 15.06.2008 05:09 (#)

Ты гнусеный засранец.

(написано анонимно) 29.05.2008 20:25 (#)

0.4 – даже стыдно :( Остсал года на пол от «мочения в сортире», «вставания с колен» и виновников блокады Ленинграда среди украинцев и грузин. Ах да, брат Якименко еще пока не умучен либералами. Но верю, что скоро рос. история все расставит на свои места и я стану отличником.

User kissanya_1, 29.05.2008 21:16 (#)

4 из 10! Неужели такой маразм они несли!?! Дааа, белая горячка штука такая...

Вот оно! Правители трижды отравили свою нацию алкоголем- в три раза превышена норма 8 литров на душу насеоления, при кот. начинается необратимое вымирание нации на генном уровне(причем ядовитый алкоголь , технический разливается в промышленных масштабах, даже в аптеках предупреждают- качество лечебных настоек не гарантировано! Слушая безумные речи безответственных правителей становится очевидным близкий безславный конец страны Расеи так тупо убитой гебней.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
patrokl 29.05.2008 21:22 (#)

Маловато однако тестофф. Хорошо бы добавить.

1. Кто из участникофф Ассамблеи ходит на митинги с речевкой: Сталин,Берия, ГУЛАГ! ОТВЕТЫ: а) ДС. б) СПС. в)Другая Россия. г)НБП. 2. Кто сказал, что детей в Беслане обстреливали ваккумными бомбами из танков? ОТВЕТЫ: а) Ононим. б) Буратино. в)Граненый. 3)Кто сказал, что это Пушкин сказал о Пионтковском: "Черт догадал меня с моим умом и талантом родиться в России"? ОТВЕТЫ: а)Граненый б)Аноним в) Юлия. 4) Кто сказал, что "если у нацбола встал, нацболка должна ему помочь"? ОТВЕТЫ: а)Новодворская. б) Гарик в) Эдичка. г) Миша - 2%

(написано анонимно) 29.05.2008 21:28 (#)

Бред какой-то. Не иначе, к дождю.

(написано анонимно) 29.05.2008 21:30 (#)

Отличные пирожки получатся из твоего тестоффа.

С фаршем из всех а) б) в) г).

(написано анонимно) 29.05.2008 21:44 (#)

5 из 10 больше всего порадовали Соловьев с Шевченко - согласие ведет к полному дебилизму

(написано анонимно) 15.06.2008 04:44 (#)

муть нах

(написано анонимно) 15.06.2008 04:45 (#)

Редкастная хуйня. Афтар атгрызи сибе член и больше не пеши.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.06.2008 04:58 (#)

тупик чилавеческава развития.

(комментарий удалён)
DROMOS MUSAGET( сеятель разумного, доброго, вечного) 30.05.2008 02:53 (#)

Самовывозом.

Не унывайте, господин Патрокл! Своего бревна в глазу тутошние мизерабли не замечают - им же хуже. Пусть политические покойнички хоронят своих ортодоксальных мертвецов по большей части самостоятельно. Грамотный контингент к вящему моему сожалению всё более размывается продуктом демократического периода - албанскими матершинниками национал-большивиского призыва.Скучно, но такова сэляви !

(написано анонимно) 30.05.2008 04:40 (#)

:)

patrokl 31.05.2008 01:49 (#)

Вы правы. Или вот еще, напоследок. И пусть дохлые хоронят разложившихся.

Кто автор: "Убивать, убивать, убивать! Залить кровью всю Россию, не давать ни малейшей пощады никому, постараться непременно устроить хотя бы один ядерный взрыв на территории РФ - вот какова должна быть программа радикального Сопротивления, и русского, и чеченского, и любого! Пусть русские по заслугам пожинают то, что они плодили. Смерть русским оккупантам! Смерть изуверской кровавой империи! Свободу порабощенным ею народам!" ---------- а) Рубинштейна. б) Скобова. в) Портникова. г) Стомахина. ----- И

Vip rubinstein, 31.05.2008 17:58 (#)
12

Патрокл, да уймитесь уже. Уже понятно, что человек вы страстный, что за свое любимое начальство-руководство вы пойдете в огонь и в воду. А также всем понятно, что человек вы необычайно остроумный, хотя и не слишком интеллектуально самостоятельный. Да и чувство справедливости все-таки не до конца вами утрачено, и это отрадно. Отрадно, что вы все-таки не отрицаете того печального факта, что ваши обожаемые и судьбоносные вертикальщики время от временеи говорят запредельные глупости или не краснея занимаются не менее запредельным враньем. Вы лишь хотите сказать, что другие, то есть "дохлые и разложившиеся" ( по вашей элегантной терминологии), тоже время от времени говорят разные глупости. Это истинная правда, и я был бы последним, кто стал бы это отрицать. Позвольте напоследок заметить некоторую чисто формальную, но очень показательную разницу между помещенным в Гранях тестом и вашей, с позволения сказать, пародией. В Гранях, как вы заметили, имена предполагаемых авторов высказываний указываются корректно, а у вас в ряде случаев - в виде оскорбительных "кликух". В то время как у ваших "подзащитных" тоже имеются клички, и не менее забористые. С чего бы это?

patrokl 01.06.2008 15:17 (#)

Господин Рубинштейн, я никому ничего - на свой счет - не доказываю.

А в огонь и в воду пойду только за свою семью, а не за "вертикальщиков" А насчет моего "начальства", увы, вы стали повторяться вслед за наиболее одиозными из ваших единомышленников. Неужто и у вас так стало плохо с доводами, не лежащими на поверхности? Повторю еще раз: я отдаю себе отчет, что "вертикальщики" всего лишь раки на безрыбьи, состоящем из вождей оппозиции. А этим вождям их несменяемые кликухи куда больше подходят, нежели их фамилии, убеждения, отечества и партии которые они непринужденно меняли у всех нас на глазах, и не исключено, что опять сменят. Согласен, "вертикальщики" могут наговорить и наделать глупостей, но в отличие от ваших подзащитных, я ни разу не слышал от них призывов, подобного призыву одного политзаключенного, борца за нашу и вашу свободу: "Убивать, убивать, убивать! Залить кровью всю Россию..." далее по тексту. Уверен, что у вас язык не повернется это произнести, но не уверен, что вы не станете настаивать на его досрочном освобождении, как Пионтковский. И согласитесь, ТАКОЕ высказывание далеко не глупость. Странно, что вас ничуть не задевают другие высказывания ваших единомышленников, проникнутые ненавистью к стране, где вы родились и откуда не собираетесь бежать, а также их пренебрежительное отношение к вашим соотечественникам, как к быдлу, рабам гэбни и т.п.

FascistOfTruth(TrueFascist) 03.06.2008 20:19 (#)

Не нужно никого убивать, нужно лишь вести к поражению гос-ва через мирное разделен

.

D. Rimus 31.05.2008 03:42 (#)

Наша пчёлка трудовая...

Патроша, конец недели, а вы все трудитесь, аки пчелка... неужели эти 50 -100 рублей сверхурочных Вас обогатят?? Эту Юлию с Буратиной на путь истинный Вы всё равно не наставите. Ехали бы на свои 6 соток, посадили бы укроп - было бы куда больше пользы. Или на природу, птичек послушать. А рыбалка... Вы рыбалку любите???? Ловить плотву куда интереснее, чем пытаться отравить виртуальную жизнь гнусным, противным и непатриотичным любителям Граней! Отдохните, а в понедельник опять на боевое дежурство.

User rivka, 29.05.2008 21:44 (#)

8/10

UROVENI KRITINIZMA VISKAZAVWIHSEA OZENILA VERNO,VOT/ MOCITI V SORTIRE/-ETO ISTINNII PODTEKST

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.06.2008 04:45 (#)

Что это было? У подопытного кончилась морковка? Ты очень забавный полудурок.

КР 29.05.2008 21:58 (#)

2 из 10

Печально. Прав был Афанасий Фет. Умом Россию, видимо, уже не понять никогда. Слишком много "новых русских" пришло во власть.

qwark 29.05.2008 22:40 (#)

Печально

Вы тоже из "новых"?

КР 01.06.2008 14:21 (#)

to qwark

Не, из старых. И к тому же не русских.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.05.2008 23:59 (#)

Давно пора ебёна мать.
Умом Россию понимать

D. Rimus 31.05.2008 03:47 (#)

Афанасий Фет был прав, а это Тютчев клевещет... Фёдор Иваныч
:-)

User bikenty, 02.06.2008 14:41 (#)

А почему собственно умом-то не понять?

Хороший психиатр поймет... Просто нужно использовать соответствующий понятийный аппарат...

Тестируемый 29.05.2008 22:32 (#)

6 из 10 - но сами высказывания - 100% бред )

Вот по этим цитатам ВСЯ ДУРЬ нынешних властителей дум и рулевых РФ видна как на ладони !!!! Они просто параноики - потенциальные клиенты дурдомов ))) Но и пипл хорош - все это хавает с удовольствием БУ-га-га

(написано анонимно) 29.05.2008 22:43 (#)

8/10

Сурков и Соловьев еще гаже оказались.

(написано анонимно) 30.05.2008 02:31 (#)

Вы не поняли глубины сарказма в высказывании Соловьева. Можно ли кого-либо назвать героем, если этот кто-то украл сам у себя деньги, а потом сам же себе их вернул?

(написано анонимно) 07.06.2008 05:22 (#)

Превратись в нищеброда. И будет тебе счастье.

(написано анонимно) 15.06.2008 04:44 (#)

Намано нопесал, зачод!

(написано анонимно) 29.05.2008 23:11 (#)

8/10 По словам Владислава Суркова, у России появится дискурс, как только у нее появится собственная Вы ответили: идея Правильный ответ: предъява Борис Грызлов написал марш с рефреном "Россия, вперед! Настал наш черед!", в котором призывает Вы ответили: бороться и искать, найти и не сдаваться Правильный ответ: собраться и драться, бодаться, кусаться

Андрей 30.05.2008 00:15 (#)

9 из 10

9 из 10 с Якеменко я промахнулся, а так просто выбирал самые маразмы:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.06.2008 04:56 (#)

Хуйарь исчо, сцуконах, а то низачот!

(написано анонимно) 07.06.2008 05:21 (#)

Кто все эти люди, блядь?

rainman 30.05.2008 00:18 (#)

Эх, подвели Сурков, Соловьев и Якеменко. С предъявой, однако, поди догадайся..

Из Берлина 30.05.2008 00:42 (#)

Старался выбирать самое кретиноидное, но ... увы, 6/10

Мдя, отстал от расейской жисти -).

DROMOS MUSAGET( дрессировщик мышонка Крохобора, грэк) 30.05.2008 04:24 (#)

Ну народ пошёл - как ни разу не учились. На такие простые кроссворды ! Учитесь, учитесь мыслить в демократическом ключе !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.06.2008 04:47 (#)

И вот опять мы лицезреем это хуйло. Оно недолго ходило и вернулось опять за хуями в рот.

(написано анонимно) 15.06.2008 04:29 (#)

ты нипаверишь, но мне с таким тупнем как ты даже срацца западло

(написано анонимно) 15.06.2008 04:32 (#)

Их надо нахуй посылать!

eugenia 30.05.2008 01:07 (#)

маразм крепчает

5 из 10 ! Уже стыдно за угаданные пять . Хозяин из дому - мыши в пляс : выключенный телевизор и рецепт " не читайте Вы советских газет перед обедом " сделали своё дело. Мозг остался незадетым идеологическим облучением .Будем наращивать и углубливать положительные результаты ! Когда перестанем понимать - " как это сказать по кремлёвски " - будет 0 из 10 ! Есть над чем работать , батеньки!

(написано анонимно) 15.06.2008 04:57 (#)

Агонь бля! (С)

User papa, 30.05.2008 01:34 (#)

Так это серёзно?

"По словам телеведущего Максима Шевченко, гибель полутора миллионов жителей Ленинграда в 1941-1943 годах на совести эстонцев и латышей, осадивших город" КРУТА!!! Или анекдот?

Олег Свиридов 5/10 30.05.2008 01:39 (#)

Репрезентативные ответы

На репрезентативные вопросы - репрезентативные ответы. Наверное, мои ответы - средние по России. Или по Красноярску, что, как говорят социологи, одно и то же. Кстати, не помню, насколько репрезентативны результаты последних выборов в Красноярске для России, - я бы на месте редакции этот вопрос задал бы первым. С последующим указанием правильного ответа.

Анатолий 30.05.2008 02:32 (#)

аналогично 5/10

Соловьев порадовал....

(написано анонимно) 30.05.2008 02:25 (#)

6 из 10

Особенно порадовало то, что угадал высказывание Соловьева. Дерзкий парень, хоть и утверждают, что он пропутинский, но более ярко изоповским языком сказать трудно. Прямо в точку.

eugenia 30.05.2008 02:42 (#)

Он уже так заИзопился , что трудно понять , где по русски , где поПропутински ! Вы - то , улавливаете акценты ?

Бездельник 30.05.2008 14:38 (#)

улавливаете акценты ?

Там один акцент - лизать. И Соловьев всегда это делал мастерски при всех режимах

(написано анонимно) 31.05.2008 04:14 (#)

Когда на лошади катаются, кого волнует её, лошадиное, мнение?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.06.2008 04:33 (#)

возможно статья неплоха. может даже гениалена, стеблива и абассачена. вероятно, кому-то она понравится и кто-то прочтет её до конца, а потом поставит тебе зачет. но я читать не стал.

Домарощинер 30.05.2008 02:34 (#)

А что такое "предъява" ?

Впрочем, Сурков же нерусская.

Юрик 30.05.2008 11:16 (#)

"Предъява" и "Объява" - слова-близницы, но не братья, как, скажем, "Ленин" и "Партия" или,скажем,"Президент" и "Премьер". Эти - братья-близницы, а иногда одно и тоже ...

(написано анонимно) 30.05.2008 02:58 (#)

Grajdane!
Objasnite pojalujsta, tchto takoje "predjawa"?

eugenia 30.05.2008 03:10 (#)

Любое слово , документ , повод - всё что угодно , из чего можно построить интригу!Даже то ,чего нет ! Это же СУРКОВ !

(написано анонимно) 30.05.2008 10:09 (#)

Претензия, представленная в устной или письменной форме. Так, наверно.

eugenia 30.05.2008 12:48 (#)

Согласна . От " предъявлять претензии" - образуется слеговое - " предъява ", то есть по-пацански говорит и интригует серый кардинал .

(написано анонимно) 15.06.2008 04:54 (#)

хуяяярааааааа

Голанец 30.05.2008 03:12 (#)

Привет с Голан

Грызлов и Шевченко приятно удивили своими "творческими" способностями!Большей ахинеи трезвомыслящий человек придумать не в состоянии!

Fobokrat 30.05.2008 03:34 (#)

7 of 10... Hmm... not too bad. Crazy Russians...

Serge 30.05.2008 18:33 (#)

Exact

Crazt mudilo writing

4 из 10 30.05.2008 04:38 (#)

Я выбирала самые нелепые ответы, а оказалась права в 4-х случаях из 10.

(комментарий удалён)
iz Latviji 30.05.2008 05:04 (#)

Uraaa!!!!

10 iz 10. Povidomu absoljutno pravi te kotorije utverzhdjut "so storoni vidnei"

iz Latviji 30.05.2008 05:09 (#)

Odnako zhalj, chto takije umnije golovi umolchali pro podvig latishkih strelkov...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Александр 30.05.2008 06:42 (#)

Да, я так понял что прокол(как и у меня) с Соловьевым и Шевченко! Действительно-ТАКОГО ДЕБЕЛИЗМА!!! не ожидал!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.06.2008 04:53 (#)

Мальчиг, не смотри больше говноящик, лучше книжки читай.

Не замутненные логикой умы !

"...бодатся и кусаться" очень понравилось, но не угадала. Потому, что Каспаров не Каспаров, тоже очень понравилось. Знала всего 2 "перла", а угадала только 1. Такого нарочно не придумаешь.

Миша 30.05.2008 08:19 (#)

5 из 10

Но в свое оправдание я скажу, что большую часть сообщений, в которых прозвучали эти высказывания я не слышал или не читал и пытался угадать. 50% - тоже результат.

(написано анонимно) 15.06.2008 05:03 (#)

тупик чилавеческава развития.

9 из 10 (-Соловьев)

Но я "подсмотрел". А так 5 знал точно (+ еще парочку наугад ответил бы).

(написано анонимно) 15.06.2008 04:48 (#)

ты чё охуел ??????

(написано анонимно) 15.06.2008 04:48 (#)

ты китайская подделка. Догадаешься сам почему?

(написано анонимно) 30.05.2008 14:35 (#)

6 из 10. А Шевченко и Соловьев редкостные придурки

Но, очень популярные придурки. Да и "гений" Сурков-Дудаев из этой же когорты.

Андрей 30.05.2008 16:40 (#)

Курсив наш, курсор ваш

Правильные ответы знать не мудрено, а вот за то, как Вы на Гранях угадали действительные мысли "деятелей" спасибо!!! Получил удовольствие!

Посетитель 30.05.2008 17:34 (#)

И у меня 5/10. Половина! Не слежу.

(написано анонимно) 07.06.2008 05:24 (#)

Шакал бля, позорный!

(написано анонимно) 30.05.2008 18:09 (#)

7/10

7/10

Serge 30.05.2008 18:31 (#)

Блатной жаргон

Какой-то блатной жаргон в виде ответов. Для нормальных людей необходимо разъяснение.

Тавр 30.05.2008 18:59 (#)

Наукочные выводы подтверждаются опросами 5 из 10ти

Реальное подтверждение гипотезы, что государством руководит окупационная администрация инопланетных или иногуманоидных паразитов, связанных друг с другом по типу кресталической решётки. Заметте уважаемые, 5 из 10 выбивают обе группы интервьюированных: 1. Кто действительно пытался угадать истину; 2. Кто специально выбирал провакационные (на его взгляд) ответы. Обращаюсь к согражданам, иностранцы не в счёт, (предупреждаю идиотов, не потому что я когото дескриминирую, а в силу того что иностранцу моя страна не затрагивает за живое, также как и меня его государство мало интересует.)эта мразь скоро доберётся до каждого, не напрямую, через детей. Когда они на вопрос ты что делаеш? станут отвечать - Чисто предъява не по теме дискурса ибо я это не я, а основы демократии особенно ценны при передаче полномочий себе же, в виду Эстонско-Литовского геноцида мозговых нейронов, не решающих априоре, но поддерживая солидарность с властными структурами...ибо они всегда. Другими словами эта ОПУХОЛЬ поражает всё большую часть населения, програмируя каждого человека в том направлении где ОНО желает его видеть.

User marazm_sovetov, 14.12.2010 14:58 (#)
51965

...эта ОПУХОЛЬ поражает всё большую часть населения...

Здрасьте, приехали! Да рашка с этой опухолью уже лет 500 живет.

User putalex, 30.05.2008 19:32 (#)

Маразм крепчает.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.06.2008 04:39 (#)

ХУЙНЯ ПЕСДЕТС

(написано анонимно) 15.06.2008 05:02 (#)

Бля, ф канцофке палучилсо АХТУНК

buu 31.05.2008 04:19 (#)

С ума сойти!
:D

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.06.2008 05:03 (#)

Крео в топку, в анналы к венедиктову, может аффтор сам венедиктов и есть или познер? Аффтор оторви себе руки - очевидно они не слушают твой мозг!

израильтянин 31.05.2008 16:03 (#)

3 из 10

Неужели только мы космонавты?
А лучше думал о сексуальной
ореинтации россиян.

Айболит 31.05.2008 20:22 (#)

Выбирал наобум самые абсурдные

В четырёх случаях полное совпадение.

Полезное начинание.

Я думаю такие тесты проводить надо. Здесь не только должна доминировать осведомлённость, например я текст гимна Грызлова не читала, но ответила правильно, а эрудиция тоже. Очень часто комментируют люди, которые кроме ненормативной лексики (а проще мата), ничего не знают.

(написано анонимно) 15.06.2008 04:47 (#)

Вот это высер, даже на КГ/АМ не тянет

(написано анонимно) 15.06.2008 05:01 (#)

Иди нахуй и непизди тут бля!

Пионист Сидоров 04.06.2008 15:30 (#)

Жал на самые смешные и безумные пункты... И все равно 1 раз ответил правильно.

Vladimir From St-Petersburg 04.06.2008 17:45 (#)

6 из 10

Ошибся с убийцами Александра II, Сурковым, Соловьёвым, но больше всего "порадовал" Грызлов! Такой хренотени я даже от него не ожидал! С нетерпением жду дальнейших образцов его стихотворчества!!!

(написано анонимно) 04.06.2008 17:53 (#)

4 из 10! Ну и идиоты же!! ))

Как писал Пелевин, они клоуны среди педерастов, и педерасты среди клоунов! ))

Юрий 05.06.2008 19:17 (#)

М-да... оказывается, они даже еще большие дегенераты, чем я думал

7/10 Не ожидал, что кто-то, не состоящий на психиатрическом учете, может говорить об осаде Ленинграда эстонцами и латышами, а один из высших чиновников - публично изъясняться на блатной фене.

Скальд 09.06.2008 12:58 (#)

5 из 10

Сурков жжот! Никогда бы не подумал, что "предъява"! )))))

Алёна 10.06.2008 10:39 (#)

смешно

Ой. Я подумала, что ВСЕ шутят...
Это - правда?

Pianist Sidoroff 12.06.2008 06:50 (#)

Подлежащее.

Это всё можно назвать лишь ПОДЛОЛЕЖАЩИМ и циничным.

alexlong 12.06.2008 23:11 (#)

10 / 10
Матчасть не нова!

(написано анонимно) 15.06.2008 05:01 (#)

мужики, вам баба не нужна?

User marazm_sovetov, 14.12.2010 14:56 (#)
51965

Надувная, разве что...

Alex 14.06.2008 13:58 (#)

Дебильный вопросник, вероятно как аффффторыыы!!!

8/10

Прочувствовал бред

МАРАЗМ КРЕПЧАЛ!

User marazm_sovetov, 14.12.2010 14:54 (#)
51965

Вы как хотите, а я иду устраиваться на работу в Кремль.

Угадал 7 из 10! (Впрочем, вижу, тут есть и 10 из 10 угадавшие. Пошли вместе!)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: