новость В 2012 году в тюрьмах и СИЗО умерли более 4 тысяч человек

28.02.2013
Тюрьма. Кадр НТВ

Тюрьма. Кадр НТВ

В 2012 году в российских тюрьмах и СИЗО умерли более 4 тысяч человек. В тюремных больницах не хватает медикаментов, а оборудование морально устарело или износилось. Между тем глава ФСИН не исключил открытия частных тюрем. По его словам, это позволит "реализовать проекты, которые запланированы концепцией развития уголовно-исполнительной системы".


Комментарии
2976

Надо срочно послать делегацию к академику Кадырову для обмена опытом в вопросе эксплуатации "частных тюрем".

User andrey_62, 28.02.2013 17:37 (#)
3180

А как открыть небольшую, персон на пять, каторгу на даче? Я готов подождать до введения в УК данного вида наказания!

И еще. Очень хотелось бы защитить диссертацию. Не согласится ли Уважаемый Академик стать научным руководителем?

2976

"А как открыть небольшую, персон на пять, каторгу на даче? Я готов подождать до введения в УК данного вида наказания!"
Вообще-то, это уже давно существует, и называется не "наказание", а "обязательная воинская служба". Вам любой генерал расскажет как это делается:)

User andrey_62, 28.02.2013 17:44 (#)
3180

Тогда переформулирую - как организовать эту самую частную "обязательную воинскую службу". (Для справки - не генерал).

2976

Заодно и частные суды следовало бы узаконить!
Суды для всякого мелокого сброда, разных людишек, для VIP персон и их семей, для сотрудников спецслужб, для бизнесменов.... Чтоб конкуренция была, "лучшие тарифы в городе", "быстро, дешево, качественно" ну и т.д.

User andrey_62, 28.02.2013 17:59 (#)
3180

К слову - "VIP-церковь" де-факто мы уже имеем.

2976

А можно подумать что VIP-суды - еще нет;)
Вот у Баркова спросите, или у сына Иванова, или у генерала Табуреткина...

User andrey_62, 28.02.2013 18:06 (#)
3180

Я хотел сказать ТОЖЕ имеем. Ашыпсо слехка.

5480

Мысль! 2016год. Вам кого? пашку-Сучёныша возьмёте? И пучок сидякиных.

User andrey_62, 28.02.2013 18:25 (#)
3180

Не, помоложе бы кого - типа Кости Голоскокова.

5480

Эге! Вы на них что,пахать будете? Или дачный лесоповал? Ух,Сплататр-Кровопивец!

User andrey_62, 28.02.2013 18:37 (#)
3180

С учетом того, что к каторжным работам обычно приговаривают людей, совершивших самые тяжкие преступления - а уж куда тяжелее-то - работы на уральском дачном участке можно будет позиционировать как смягчение наказания. А Вы меня сразу в "салтыки" записываете... Не стыдно? :)))

5480

Ну ладно,не подумал,виноват! Да и природа там у Вас-Великолепнейшая! А кормить,позвольте Вас спросить,одной перловкой,я чай,будете?! Учтите,Костенька он к устрицам,знаете ли,привык,да к супу бланманже де фритюр! P. S. Нет ну почему Вы пашку-то не хотите?!

User andrey_62, 28.02.2013 18:53 (#)
3180

Питание - как и условия содержания - строго в соответствии с установленными нормативами. Вот какие они сейчас установили - такие и будут. Снизят - значит и у них будут сниженные. Я ведь за соблюдение Закона - особенно в отношении установивших...

А Паша ... я ведь тоже любитель по...здеть ... боюсь, что до работы дело так и не дойдет.

5480

А вот тут,Андрей,согласен на все 100! Сидеть ВСЕ ОНИ должны-точно в таких же условиях! Один к Одному! Для других осуждённых условия должны быть как в цивилизованных странах. И вернуть всё до копейки! А что 'прожрали' будут отрабатывать-есть такой заруб. фант. рассказ про волшебный куб,исполняющий любые желания-может читали?

User andrey_62, 28.02.2013 19:07 (#)
3180

Не читал, если честно - а кто автор?

5480

Хоть убей-не помню! Вкратце перед мужиком появляется Серый,Жужжащий Куб-кот. выполняет любые желания. Чувак гуляет по буфету по полной-изгаляется как может,заказывает что нужно,и что не нужно! Тут его осеняет-надо ж заказать бессмертие(и вроде богатырское здоровье! Желание исполняется-тут же всё пропадает вместе с кубом,и мужик оказывается на какой-то мерзотной планете,где нет ничего,даже солнца! Есть шахты по добыче какой-то руды,ну мужичилу в шахту,на 12-часовую смену. И знаете сколько счётчик натикал? Что-то,какие-то 285.000 лет беспрерывного труда! Ну а потом-а потом отпустим,мол на Землю! Вот с тех пор,я мечтаю о такой участи для ЭТИХ!

User andrey_62, 28.02.2013 19:43 (#)
3180

О, вспомнил - тоже читал эту вещь. Ему сей артефакт достался по ошибке.

Анекдот в тему есть - негр, пожелавший стать белым и чтоб кругом бабы голые был превращен в унитаз в женском туалете.

5480

Чуть не так: негр ползёт три дня по пустыне-уже подыхает от жажды и солнца. Тут Джинн-Три Желания-'Хочу быть белым,Хочу чтобы рядом всегда журчала вода и ... Хочу чтобы у меня на коленях сидело много женщин!'

User andrey_62, 28.02.2013 20:01 (#)
3180

Ну вот, а я подзабыл уже анекдотец ...

User gudun_ku, 28.02.2013 20:57 (#)

Кое что задаром, Шекли. Смысл там даже не в этом, герой в конце, в шахте,в ужасе что не проживет столько лет вспоминает выставленный счет и говорит - а почему бессмертие я не видел в счете, ему товарищи отвечают - "ну этим они награждают задаром... " )))

5480

Точно! Эх,всё я забыл,что читал! Спасибо Вам!

User midday, 28.02.2013 22:26 (#)

Ну да. В районе Златоуста, Н. Тагила или Асбеста вообще зашибись.
Да и пятнистые лица молодежи в метрополиях - Челябинске и Свердловске - тоже подтверждают

5480

Вы про экологию? Где-то в конце 80-х гг,мы остановились кажется в Златоусте-поезд стоял часа три в горах(или это был Усть-Катав?),было очень красиво! И воздух чистый-вот как сейчас помню! Очень приятные воспоминания! Да и мимо два раза в год,ежегодно проезжал(Новосибирск-Адлер)-не замечал. Но это,повторяю 80-е.

User midday, 28.02.2013 22:47 (#)

Нужно было за гору зайти, углубиться так сказать от жд ))
Да и в самом Златоусте есть меткомбинат, не совсем улучшающий воздух

5480

Ясно! Значит не Златоуст. У.-К.?

User midday, 28.02.2013 22:51 (#)

У-К - это что? ))

5480

Усть-Катав может? Я помню,что станция была прямо в горах-очень красиво! Nск-Адлер шёл НЕ через Екатер.,а через Челяб.,я там один раз отстал от поезда и ехал на другом до какой-то ст.,где сняли мои вещи-так вот поезд был ...-УстьКатав. И трамваи на ж/д платформах запомнились.

User midday, 28.02.2013 23:06 (#)

Не запоминил такого Катава.
Мне интересно, до сих пор Урал называют "российской швейцарией"? ))
Его как начали засирать при царях, так и при советской власти продолжилось.
Бесспорно, отдельные островки сохранились, но ... короче, понятно))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.02.2013 23:28 (#)
3180

Гуманист ты наш!!
А я - против смертной казни - эти сцуки должны сидеть пожизненно. (Если б позволяли международные нормы права - вместе с мужьями/женами и детьми.)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.02.2013 23:50 (#)
3180

А я и не скрывал этого.
Человек добрый, но - справедливый!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.03.2013 00:06 (#)
3180

Да, последня весна самозванца!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.03.2013 00:17 (#)
3180

Пришли друзья из дьюти? Чую-чую...
У меня разочарование не в начале сезона, а в конце - вован до сих пор рядом с мавзолеем :((( - которое сразу перекрывается оптимизмом от прихода нового сезона.
С чего бы вешаться?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.03.2013 00:32 (#)
3180

Я в смирновках не разбираюсь. А терпения - на десятерых.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.03.2013 00:39 (#)
3180

Что-то подобное кто-то писал на каких-то воротах, если не ошибаюсь?

User ostarrichi, 28.02.2013 17:41 (#)

И оплачивать частные тюрьмы должны будут, видимо, родственники заключённых. Если желают увидеть своих родных через несколько лет живыми.

User homyachok, 28.02.2013 17:52 (#)
6386

Да напугали..
за 2012 год в РФ умерло - 1 мил 900 тыс чел при населении 143 мил
за 2012 год в тюрьмах умерло 4 тыс чел при общем кол-ве заключенных 700 тыс чел (без сизо)
Вывод почти в 2 раза смертность ниже чем на воле? Это страшно?

2976

Обожаю разные сравнения!
Где у нас тут наши профессиональные сравнители с омерикой огурцов, фашка и проч.?
Почему не на посту?
Какая там в омериканских тюрьмах смертность-то (федеральных и местных)? Что по этому поводу врет Bureau of Justice Statistics (BJS)?

User ogurtzoff, 28.02.2013 18:51 (#)
20458

The number of inmates who died while in the custody of state prisons declined from 3,414 in 2009 to 3,232 in 2010

2976

Ну и какой мы должны сделать из этого вывод?
Это цифры из расчета на сколько заключенных? На всех что есть? На 100 000?
Почему только местные тюрьмы? А куда делись федеральные? Забыли посчитать?
Они сами умерли или им помогли?
Плохо работаете, товарищ огурцов!

User ogurtzoff, 28.02.2013 19:01 (#)
20458

а я не знаю, сколько умерло в федеральных. Навреняка если их прибавить к тем кто умер в тюрьмах штатов, то получится сопоставимая с российской статистика. а зеков там аж 2,5 млн., мировые лидеры, совсем не жалеют своих черных братьев, чуть что - сразу за решетку

2976

Халтурите, огурцов!
Методика "ковыряния в носу" ("я не знаю, но если прибавить...то получиться") :))))
Нате вот тут вам цифры:
bjs.ojp.usdoj.gov/index.cfm?ty=tp&tid=194
Ну как, получилось сравнить?

User ogurtzoff, 28.02.2013 20:05 (#)
20458

и что теперь? в сумме получается в американских тюрьмах всех уровней погибает ок. 3,5 тысяч человек, а у нас 4 тыс. сопоставимые цифры

2976

Браво, огурцов!
А теперь перечитай свой собственный пост о кол-ве содержащихся в омериканских тюрьмах. Там больше 2,4 млн народу сидит сегодня.
А в суверенной Роиссе - порядка 722 тыс.
А теперь бегом за учебником по математике за 4 класс!
Сопоставлять вместе будем:)))

User ogurtzoff, 28.02.2013 21:00 (#)
20458

чуть больше чем пол-процента от всех з/к - это не самый ужасающий показатель, хотя и неприятный

2976

А где же наше любимое сравнение с омерикой?
Сколько человек на 100 тыс у них в гуантанамах умирает, сколько у нас?

User gedeke, 28.02.2013 21:49 (#)
3280

Умыли вас, кадет. Умыли.
С хозяйственным мылом умыли.

User midday, 28.02.2013 22:27 (#)

Огурцы мыть бесполезно. Нужно срезать кожуру ;)

User gedeke, 28.02.2013 22:56 (#)
3280

Не-не. Перед засолкой - обязательно!
Но лучше, конечно, стерелизовать.
Во избежание...

User midday, 28.02.2013 23:02 (#)

Солить исключительно в серной кислоте (тогда можно и без стерилизации обойтись)

User gedeke, 28.02.2013 23:04 (#)
3280

Солить лучше в соляной.))

User midday, 28.02.2013 23:06 (#)

Тогда их нужно серить

User gedeke, 28.02.2013 23:11 (#)
3280

Это у них в грядущем. Сера и огонь.

User midday, 28.02.2013 23:12 (#)

Печально за них. Они расчитывают на 9999 девственниц на каждого))

(комментарий удалён)
User midday, 28.02.2013 23:21 (#)

Точно. Пусть удовлетворятся тем, что мозги затрахивают - в первую очередь, себе ))

User djatlov, 28.02.2013 18:24 (#)
3169

почти в 2 раза смертность ниже чем на воле? Это страшно?

Да, это страшно. На воле человек может дожить до ста лет и умереть от старости. Может по собственной дурости заразиться спидом или туберкулёзом. Может ужраться в хлам и перебегать дорогу по диагонали. Может пойти покорять Эверест, да не покорить. Может родиться тяжёлым инвалидом и не дожить до года. Может разбиться в упавшем самолёте или утонуть, отдыхая на Канарах...

В тюрьме (как и в армии) человек себе не принадлежит. Заразиться опасной болезнью он может только в том случае, если руководство учреждения не выполняет своих обязанностей. Ужраться и попасть в аварию - аналогично. Дожить до старости - разве что на пожизненном.
В УК есть 81 статья, позволяющая выпускать больных, которым противопоказано дальнейшее пребывание в заключении. В тюрьме не может быть доходяг при смерти. И смертность там должна быть не вдвое ниже, а практически нулевая. Про СИЗО я и не говорю.

User orge, 28.02.2013 18:01 (#)
4479

Надо срочно ввести должность президентского озабоченного по правам заключенного с назначением на нее стыдливого брехуна Пашхена. А на его место поставить торбу с дустом -- М. Арбатову.

User adamkasimir, 28.02.2013 20:31 (#)
3543

)))))))))))))))))))))))))))))) - Торба, это - изящно!

User ogurtzoff, 28.02.2013 18:42 (#)
20458

нельзя допустить чтобы в России появились частные тюрьмы. а дальше что, частное следствие и частный суд? вообще американский опыт в тюремной области крайне вредный, у них в Америке есть и частные тюрьмы - это узаконенное рабство, когда тюрьмы превращены в цеха корпораций, где люди трудятся за гроши от зари до зари, есть каторги, ге люди в кандалах под палящим солнцем работают на полях, под контролем надсмотрщиков, как черные рабы на плантациях где-нибудь в Алабаме до отмены рабства. И вообще американские тюрьмы - это ад, где царят преступные группировки по расовому признаку, а людей держат в камерах по 23 часа в сутки. надо, наоборот, снижать число заключенных, заменяя тюремные сроки по преступлениям, которые не являются тяжкими и направленными против личности на кратные штрафы и конфискацию (надо ее вернуть обязательно)

21260

ой-ёй-ёй... супротив линии партии растение попёрло...

User rybvv8, 28.02.2013 20:10 (#)
3211

Растение супротив линии не прет никогда. Это оно изображает, как должно выражаться народное возмущение: "Не хотим частных тюрем - даешь только государственные"!

User adamkasimir, 28.02.2013 20:33 (#)
3543

Опять колхоз???!!

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 28.02.2013 20:08 (#)
20458

Заибанье - это где-то под Ивано-Франковском. Там еще на главной площади памятник Ярославу Стецько

User gedeke, 28.02.2013 21:51 (#)
3280

Да Бог с вами, кадет. Какой там Ивано-Франковск.
Одна шестая часть земли с названьем кратким.
Вы его, кадет, это Заибанье, ещё Мордором называете. Периодически.

User natala, 28.02.2013 22:02 (#)
3006

"надо, наоборот, снижать число заключенных, заменяя тюремные сроки по преступлениям, которые не являются тяжкими и направленными против личности на кратные штрафы"

Ой, Огурцов, Я Вас люблю. Вы иногда так правильно всё пишете, что противоречите сами себе, т.е. своим же писаниям в другой раз. Написанное Вами сейчас так касается женщин Пусси-Райот. Но когда две из трёх получили два года, Вы это очень одобряли. А ведь эти женщины не совершили ничего тяжкого. То же и к Ходорковскому и Лебедеву относится. Ну отсидели они уже 10 лет, но никак их не отпустят по УДО.
А вот конфискация может быть применима только в случае, если доходы человека явно не соответствуют стоимости его имущества. Вот пример - следак Каропов, ныне подавший иск в лондонский суд против Браудера. При официальном доходе Карпова в 500 долл. в месяц его имущество оценивается где-то в миллион долл. Правда у таких ничего не конфискуют.

5480

Здравствуйте,Натала! Вот здесь очень интересные программы,если Вы интересуетесь историей ВМВ-но с 27.10.2012 и откручивая назад,в ноябре 2012 с RL пришёл М. Соколов-и тема программ поменялась,ныне они обсуждают ПМВ. http://echo.msk.ru/programs/victory/

User natala, 01.03.2013 18:28 (#)
3006

Спасибо, Михаил. Посмотрю.

User midday, 28.02.2013 22:33 (#)

"люди в кандалах под палящим солнцем работают на полях, под контролем надсмотрщиков"
О, это еще что!
Заключенные частных тюрем, принадлежащих "Корпорации", работают в невыносимых условиях на Марсе и планетах отдаленных районов галактики.
Иногда к ним попадает главный герой, которому удается поднять бунт против тюремной администрации, попутно освобождая дочку президента, которая случайно оказалась в заложниках на территории заведения. В итоге раскрывается заговор руководителей "Корпорации", которые намеревались наложить руки на все ресурсы Земли и других союзных планет.

User s_ax_ax, 28.02.2013 19:43 (#)
5894

О как! Статистико либеро-педристико -:)))

Теперича ,замирая от любопытства, переходим к статистике "абортов" в гомофильских семьях -:)))

__http://demoscope.ru/weekly/ssp/sng_abo.php__

User adamkasimir, 28.02.2013 20:40 (#)
3543

Просто россияне меньше заниматься сексом стали. Ведь в жизни так много интересного!

User s_ax_ax, 28.02.2013 20:43 (#)
5894

"Рабыню Изауру" не предлагать ...

А ты ведь "славный старичок" , Казимирыч! Встретимся в Амстердаме - :)))

User gedeke, 28.02.2013 21:53 (#)
3280

Кто вас, "танкист", нах, туда выпустит, в Амстердам.
С такой рожей и в кино-то пускают неохотно...

User zvirblis_317, 01.03.2013 01:44 (#)
21611

:))))))))))))

User zvirblis_317, 01.03.2013 01:51 (#)
21611

Не, не впустят :)) А харю я его видел :)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.02.2013 22:33 (#)
3543

Твоих, но не буду, а уже давно выепал, евнух.

User strashno, 28.02.2013 21:56 (#)

Народ такой...

User albex, 01.03.2013 00:55 (#)

Хорошая идея! Дальше можно было бы открыть частные рабовладельческие фермы и ставить уникальные опыты на рабах.

User leibniz, 01.03.2013 09:31 (#)

Идея частных тюрем в свое время высказывалась Мизесом и Хайеком, и вполне вписывается в парадигму либерализма. Суть идеи частных тюрем в том, что вмешательство государства в жизнь граждан можно ограничивать не только в экономическом плане (упразднение или ограничение центробанка и антимонопольных органов, налогового бремени), но и в плане защиты граждан (передачи части функций полиции - частным охранным агентствам, а содержание заключенных - частным тюрьмам).
Это означает, что з/к будут содержаться в тех учреждениях, которые на выделенные бюджетные средства предложат лучшие условия содержания (в идеале). Конкурс, условия конкурса, победитель, предложивший лучшие условия. Рыночная конкуренция. Двигатель прогресса.
Если внимательно проанализировать, ничего ужасного в частных тюрьмах нет. Другое дело - как это будет в РФ реализовано.

Никого же не смущает (кроме совершенно маразматирующих совков, которые хотят всего бесплатного, но так и не могут со времен Маркса объяснять, как функционирует бесплатная экономика) что услуги продаются. Любые услуги имеют стоимостное выражение. И если плата за услуги по содержанию з/к пропадает в УФСИН, как в бездонной бочке, не лучше ли передать деньги за эти услуги исполнителю, который лучше справится с задачей. И дешевле и качественнее.
Вот почему так взвыл Огурец. Он опять попер поперек линии партии, т.к. ж. почуял покушение на краеугольный камень всякого коллективистического бытия - МОНОПОЛИЮ государства.
Повторюсь, это - в идеале. Как будет реализовано в РФ - большой вопрос.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: