новость Нас ждут велики и дела

На велопробеге в поддержку Гаскарова задержаны 9 человек
12.05.2013
Задержание велосипедиста на Трубной. Фото: П.Курьянов

Задержание велосипедиста на Трубной. Фото: П.Курьянов

В Москве состоялся ночной велопробег в поддержку антифашиста Алексея Гаскарова, арестованного по "Болотному делу". Около сотни велосипедистов выразили солидарность с Гаскаровым и другими политзаключенными. Перед стартом на Трубной площади полиция задержала троих велосипедистов и шестерых пешеходов. Видео Дмитрия Зыкова.


Комментарии
21260

м-да... преступление, блин...

User eestipoeg50qcf, 12.05.2013 14:36 (#)

БОСТОНСКИЙ ФАЙЛ. Америка фактически возложила ответственность за Бостон на Россию
Время публикации: 11 мая 2013 г., 17:05

По сообщению Wall Street Journal со ссылкой на неназванных американских чиновников, «Россия утаила жизненно важную информацию от США» перед бостонским инцидентом.

В 2011 году Россия послала «тревожный сигнал в ФБР, вызванный частично обменом текстовыми посланиями между его матерью и родственником в Дагестане, из которых следовало, что Царнаев интересовался присоединением к группам боевиков».

Чиновники США заявили, что они узнали о них только примерно через неделю после 15 апреля 2013.

Информация, утаенная Россией, «позволила бы ФБР открыть следствие, которая могла бы выявить связи Царнаева», заявил председатель сенатского комитета по разведке Майк Роджерс. «Для меня это тот момент, когда дело уже началось».

Майкл Маккол, председатель сенатского комитете по внутренней безопасности сказал, что содержание перехваченных посланий «позволило бы перерасследовать этого типа (individual)».

«По нормативам ФБР, любая подозрительная деятельность вызвала бы открытие предварительного или полного следствия по Царнаеву». ФБР не получила информацию от России и поэтому закрыла его дело в июне 2011.

«Один американский чиновник заявил, что русские до сих пор не полностью сотрудничают и в частности не предоставили информацию о слежке за Царнаевым вовремя его поездки в Дагестан».

Со своей стороны укажем на странность, как в поведении США, так и в поведении России в связи с фактом нахождения Тамерлана Царнаева в России на протяжении почти 6 месяцев.

Странность со стороны США заключатся в том, что американцы не задают русским очень простой вопрос – почему ФСБ не задержала Тамерлана Царнаева, когда он прилетел в Россию или хотя бы не допросила его? Ведь Россия сама предупреждала США и беспокоилась, что Царнаев хочет приехать на Кавказ и присоединиться к моджахедам.

Странность со стороны России заключается в этом же элементарном вопросе. Почему ФСБ до сих пор никак не объясняет того, факта, что она проигнорировала пребывание Тамерлана Царнаева на своей территории и не предприняла никаких действий, хотя сама же предупреждала американцев, что он хочет приехать на Кавказ и вступить в ряды «боевиков»?

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

User eestipoeg50qcf, 12.05.2013 14:36 (#)

povtor udalennogo.

istochnik http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2013/05/11/97874.shtml

(комментарий удалён)
21260

а ты - пупырчатый.

User veratoloz2012, 12.05.2013 15:19 (#)

Дебка, ссылаясь на источники в спецслужбах, передал, что старшии был по всеи видимости двоиным агентом, которыи вышел из под контроля ФБР. Русскиu след там не рассматривался, хотя он - наиболее вероятен.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 12.05.2013 15:36 (#)

Вполне допускаю. Израилю сеичас приходится вести двоиную и троиную игру. Представить себя в окружении Путина и Обамы одновременно можно только в кошмарном сне.:)

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 12.05.2013 19:19 (#)

Все возможно в этом мире, хотя я не верю, что Дебка имеет отношение к спецслужбам. А то, что сливает, то жить на что-то надо.

21260

рад, что у Вас нет проблем с русским языком... надеюсь, и впредь не будет.

User eestipoeg50qcf, 13.05.2013 14:50 (#)

vse, chto bylo napisano po-russki naverhu, krome pereposta s KC, udaleno. Tak chto smysla tratit' vremya na kirillicu, kak i ran'she, net.

User eestipoeg50qcf, 13.05.2013 14:51 (#)

все, что было мною написано по-русски наверху, кроме перепоста с КЦ, удалено. Так что смысла тратить время на кириллицу, как и раньше, нет.

21260

Вы кажетесь неглупым. Извольте соответствовать...

User eestipoeg50qcf, 14.05.2013 13:09 (#)

--
банами айпи модерилы мстят на проявление понимания в отношении приблатненных на гранях:
звирблис, шамангуй, рубинстеин, шунра, артист ...

у меня только сегодня уже забанили 3-4 айпи, систематически удаляют посты, оставляя, для дезинформации читателей, для видимости, около 10%... и это только начало. Больше всего удаляют именно мои комментарии к постам, а офф топик милостливо оставляют, пытаясь искуственно создавать мне образ эдакого спамера. За этим явно просматриваются рога жуликоватого и завистливого рубинштейна - (экс?)альфа-модерилы граней и его
верного услужливого пса звирблиса.
--

21260

не знаю. никто из указанных над Вами - не глумился. Тот же пресловутый Огурцов - живёт и здравствует...

5480

ЭТО, долго продолжаться не сможет - больше всего ИХ ненавидит ГОРОД МОСКВА! Нужно было переносить столицу в Омск, как Ле Монн предлагал(если не ошибаюсь)! С Москвы всё опять и начнётся! Влад Тупикин Сотоварищи, Уважение Вам!

User qwer02, 12.05.2013 07:38 (#)
3256

ИХ ненавидит ГОРОД МОСКВА!
Сие мнение провинциала! Да с Москвой всегда будет все ОК!

5480

'ИХ' - это Кремлядь. И это не только моё провинциальное мнение!

User qwer02, 12.05.2013 07:45 (#)
3256

это Кремлядь.
Да, согласен!Так и сама Россия- всегда была провинией....

5480

Знаменитый московский снобизм? (Шучу.)

User qwer02, 12.05.2013 09:02 (#)
3256

московский снобизм?
Ну если чуть-чуть!

User gedeke, 12.05.2013 04:09 (#)
3280

Заголовок к этой статье мог быть и таким:
"Бейте евреев и велосипедистов!".
Удивительная страна, даже анекдоты приобретают форму пророчества...

User qwer02, 12.05.2013 07:40 (#)
3256

Удивительная страна,
А люди? Золото! А что не спится- много пива, или совесть ?
Бери пример с ШамиляГуй!

User gedeke, 12.05.2013 18:41 (#)
3280

Чистое золото! Пробы негде ставить...

User qwer02, 12.05.2013 18:45 (#)
3256

Чистое золото!
Как и было всегда! Не все жо ШамкиШамилькиГэ!
Народ в Рассеи всегда ценил КНУТ!

User gedeke, 12.05.2013 20:42 (#)
3280

К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками, да бич.

User qwer02, 13.05.2013 07:45 (#)
3256

Ярмо с гремушками, да бич.
Да, ДолбиСерраунд, сказал Штирлиц!

User pootin, 12.05.2013 07:00 (#)
5353

Фашистская страна.

User eestipoeg50qcf, 12.05.2013 14:39 (#)

ne pervyj uzhe vek.

--
povtor udalennogo.

User eye_of_Ra, 12.05.2013 08:41 (#)
6232

– Видите! – с горечью восклицает Генрих, обращаясь к Ризенфельду. – Поэтому мы и войну проиграли! Во всем виноваты наша расхлябанная интеллигенция и евреи.
– И велосипедисты, – добавляет Ризенфельд.
– При чем тут велосипедисты? – в свою очередь, удивляется Генрих.
– А при чем тут евреи? – отвечает вопросом на вопрос Ризенфельд.
Генрих смущен.

Эрих Мария Ремарк. "Черный Обелиск"

User zvirblis_317, 12.05.2013 12:02 (#)
21611

Браво! Мне, после прочтения этой новости - в голову пришла именно эта цитата из "обелиска" :)))

User eye_of_Ra, 13.05.2013 00:09 (#)
6232

Ведь было потом множество вариантов анекдотов на эту тему, но Ремарк все же был первым - Обелиск ведь написан был сразу после войны, а наши анекдоты все же, скорее, периода "застоя". Но нельзя исключить и независимое сочинительство -некий "архетип".

User zvirblis_317, 13.05.2013 00:21 (#)
21611

Мне всё же кажется, что велосипедистов начали совать во всякие абсурдные шутки и анекдоты - именно с Ремарка :))

User eye_of_Ra, 13.05.2013 00:50 (#)
6232

Сразу после войны? в 40-е годы? да тогда еще и жанр "абстрактных анекдотов" не родился, как таковой, мне кажется. А то, что Ремарка могли использовать как лекало для более поздних - так это запросто :))

(комментарий удалён)
User natala, 12.05.2013 15:13 (#)
3006

Обратитесь в суд, как советует Ваш лучший друг Путин.

User adamkasimir, 12.05.2013 18:02 (#)
3543

Ну, теперь ты - еврей.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.05.2013 19:11 (#)
3543

Вы - велописядисты, Фаня!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.05.2013 21:24 (#)
3543

Шестярёнки

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.05.2013 21:44 (#)
3543

Малчик, какой ты смешлёный!!!! "бросить палку!" - это у вас-дураков! А мы - кидаем!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.05.2013 21:53 (#)
3543

Понятно, зачал от меня уже.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.05.2013 22:06 (#)
3543

Так этож - Раз два, и обчёлся!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.05.2013 22:19 (#)
3543

А ты, грей на плите.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.05.2013 23:04 (#)
3543

в отличие "боевой и политицкой поцготовки".

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 12.05.2013 23:30 (#)
3543

Вот такая у тебя нормальная самооценка,

User orge, 12.05.2013 11:00 (#)
4479

За велопробег в поддержку ОНФ и лично Типуна тоже бы винтили, как думаете?

User zvirblis_317, 12.05.2013 12:00 (#)
21611

Подарили бы новые дорогие велосипеды... :)

User orge, 12.05.2013 12:07 (#)
4479

И устроили бы суп(ер)-шоу для бедных на Путин-ТВ? А потом каждому -- по фатере? Лепота...

User zvirblis_317, 12.05.2013 12:11 (#)
21611

:)))

User i_malina, 12.05.2013 12:14 (#)
11031

Детский сад

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.05.2013 12:45 (#)
21611

Что ты имеешь против мам с колясками? Если они выйдут - тогда уже властям непоздоровится... Как этих мам винтить, пихать в автозаки, если они с колясками? Так что лучше не каркай на свою голову :)

User wa_ter, 12.05.2013 12:46 (#)

вот-вот, еще мам подключите .. потом пидрахуете, что их не менее тыс. было ..
буря в стакане с водой.

позор!

User zvirblis_317, 12.05.2013 12:50 (#)
21611

Кому позор - так это твоему подрахую, и его подрахуёчкам... И он это прекрасно знает...

User wa_ter, 12.05.2013 13:02 (#)

дык, пидрахуями вы же занимаетесь .. ну, пришло вас 8 тыс по ментовским подсчетам на очередной марш-миллионов, ну, признайтесь, мало .. так нет, пидрахуили, что вас более 100 тыс было .. да кремлевским ваши пидрахуйские расчеты по-боку ..

ЗЫ. пидрахуй .. сочное слово .. креативное!
а вот как оказалось, что некоторые крео-разработки имеют и анти-эффект .. марш-против-подлецов очень хорошо показал подлецов .. тех, кто вышел на митинг ..
так и это пидрахуйство - ох как подходит нашему протЭстному движению .. всё считают и считают ..

User zvirblis_317, 12.05.2013 13:08 (#)
21611

Пыныхы... Только так, и никаких аргументов дворняжкам :)

User wa_ter, 12.05.2013 13:14 (#)

вот-вот .. на мои аргументы мы ответив по-морде .. гопники и подлецы .. кто не с нами, тот казел!
эх .. а так хотелось найти тут умного, здравомыслящего человека .. сайт этот на вас так действует? возьми любого старожила тут - фрик на фрике .. ни фактов, ни аргументов, ни-че-го, кроме пы-ны-хы ..

User zvirblis_317, 12.05.2013 13:19 (#)
21611

До нормальных аргументов ты еще мозгами не вышел, не льсти себе :) Портянкам - портянково :)

User wa_ter, 12.05.2013 13:29 (#)

вот и докатились до шаблонов .. портянки .. еще 85 руб (или скока?) за коммент .. ты давай развивай свой словарный запас .. а то он на гопнический дюже похож

(комментарий удалён)
User wa_ter, 12.05.2013 13:43 (#)

неуважаемый г-н борцун, зачем же так? вы же хотите, чтобы за вами пошли миллионы простых труженников? зачем гопничать? нет позиции, нет программы дальнейших действий, нет понимания вектора - слейтесь по-тихому ..

а хамить - не по-людски .. есть что предложить без этого пы-ны-хы .. по-башке - пишите, трубите, увлекайте народ ..

User krossor_101, 12.05.2013 15:26 (#)
7956

Т.н. "рекомендации, что делать" -- не годятся абсолютно. Это как раз пример истинного фричества, если Вы не в курсе. Арсенал демагога, из серии "мы -- пар, тияри, аль, ныхдел".

User wa_ter, 12.05.2013 16:13 (#)

и? осталось сидеть тут на этом ресурсе, давиться злобой, накаляясь как утюг? дык, пар в гудок уйдет .. вот умный среди КС есть, хоть и с неприличной фамилией, Кац .. так он какие-то дела решает во власти .. а вам - грошь цена .. жаль ..

User adamkasimir, 12.05.2013 18:14 (#)
3543

Кац - очень приличная, древняя фамилия!
И мой кот Пиня, так он, тоже, какие-то дела решает во дворе, но с wa_terями мяучить не станет - нюх у него хороший, чует - суки они.

User krossor_101, 12.05.2013 20:02 (#)
7956

Вижу, я в Вас не ошибся. Вы болтун-ремесленник.

Хотите "бегать, трубить и писать" -- бегайте. Пока санитары не приедут.

User wa_ter, 12.05.2013 12:51 (#)

ну не получилась у вас рррреволюции, остановитесь, сгруппируйтесь, пишите программы, идите в народ .. занимайтесь ДЕЛАМИ! обьясняйте народу не только, что Пу-ля-ля-ля, но и свою позицЫю, своё видение политики моей Родины в вашем исполнении, как будете заниматься обычными делами, вывозить мусор, к примеру, организовывать работу ментов-понтов ..
а так вся ваша деятельность - фричество ..

User orge, 12.05.2013 12:56 (#)
4479

То ись, предлагаешь брать пример с кооператива "Озеро", с "самоотверженного" труда его членов на благо своих карманов? Или сначала написать программу, потом идти с ней в народ? Но что-то никто так ни разу и не увидал пресловутый план Путина... Стесняется, наверное, такой застенчивый парнишечка.

User wa_ter, 12.05.2013 13:11 (#)

кооператифф озеро .. пластынка стой, музика стой, с дрюгим танцюет баба мой .. песТня такая была советская .. тема до-того заезженная, что вызывает оторопь .. охота послушать уже другую музыку, под которую появилось бы желание встать и пойти протестовать ..
е такое? или немае?

User orge, 12.05.2013 13:40 (#)
4479

А-а, смену отбываешь? Дафай-дафай, верный зольдат партии геноссе Типуна..

User wa_ter, 12.05.2013 13:49 (#)

кто такой типун? я ваших гопнических понятий сторонюсь и непонимаэээ .. что-то сказазть хоЧите? я вас слушаю .. или как звырблис - портянки, пы-ны-хы ..

6187

"Варшавянку" или "Интернационал"..?????

User wa_ter, 12.05.2013 14:29 (#)

:) покреативнее нуно .. пидрахуй немного

6187

"Вставай страна огромная...."

User zvirblis_317, 12.05.2013 14:41 (#)
21611

Скален?

6187

"Вихри враждебные веют над нами...."

User wa_ter, 12.05.2013 14:50 (#)

один из ваших лидеров на миттинге пел из ГроБа все идет по-плану .. жиденько и фальшиво .. а вы пантомиму покажите .. кукольный театр ..

ЗЫ. ну не идет народ за вами .. ибо не видит за вами искры .. а только тухляк и копоть .. пидрахуйте тчательнееее ..

6187

У меня нет лидеров, я сам по себе....

6187

И за спиной 28 лет армии, так что если что - мало не покажется некоторым.....

User veratoloz2012, 12.05.2013 15:29 (#)

Народ деиствительно ни за кем не идет. Он просто ждет момента, когда будет сподручнеи взяться за топоры. Вот тогда вам, партаа геносе, и не поздоровится. Интересно примет ли вас заграница или оставит на заклание массам? Скорее всего ваши нацлидеры и их банкиры слиняют, а вы будете за них отдуваться.

User wa_ter, 12.05.2013 16:21 (#)

ви, таки, хотите поговорить за народ? ох, когда закипает вода, вся накипь, оранжевая и болотная, в первую очередь сдует ..

и, чтобы два раза с тостом не вставать, бойяркин вассилий, в армии главный принцЫп какой? Родина прикажет (начальство, а высшей командир у нас кто? .. хотя .. может ви, таки, из страны обетованной? или незалижной?) - боец обязан выполнить приказ! или вы станете предателем?
поэтому армия у нас вне политики .. а вот там у них (тут из серии: а у вас негров линчуют) на поимку двух (одного) чеченца армейские части были привлечены! понимаете, в стране (перечеркнуто .. империи добра) применили армию против своего же гражданина!

User veratoloz2012, 12.05.2013 16:52 (#)

В России армию уже больше 20 лет применяют против своих граждан. Вспомните Чечню, или память отшибло? И кто вам сказал, что в Бостон ввели регулярные воиска? Ловили их полицеиские и агенты ФБР. Старшии, кстати, никогда гражданином не был. Столько галиматьи сколько у вас в посте прочитал даже портянки здесь не позволяют, так что читаите прессу и перестаньте пользоваться исключительно информациеи первого канала.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 12.05.2013 17:29 (#)

Почитаите мои предущии пост и начинаите выдавливать из себя таракана.

User zvirblis_317, 12.05.2013 18:02 (#)
21611

Не выдавит... на службе он...

User veratoloz2012, 12.05.2013 19:14 (#)

А то сибиряк. Когда жил в Союзе никогда не встречал шовинистов-сибиряков. Может быть просто не общался с потомками вертухаев.

User adamkasimir, 12.05.2013 18:36 (#)
3543

"охота послушать уже другую музыку, под которую появилось бы желание встать и пойти протестовать .." - Охота?! Так остановитесь, сгруппируйтесь, идите в Кремль.. обьясняйте Кремлю, что не только, он один может киздеть, а что он обязан освободить место, чтобы своё видение политики нашей Родины мы могли высказать в соответствии с правом по Конституции РФ в нормальной обстановке, в равных с другими условиях, а не под жужжание жужжалок для жужжания в жопе марки - wa_ter, сделанных ещё в СССРе, из советского ссырья.

User profi11, 12.05.2013 12:52 (#)
10604

Взвейтесь кострами, русские хаты!Мы - пидорасы, дегенераты!Жри каждый день и девиз наш таков.Выпить паленки - Всегда будь готов.В бане под вечер с ящиком водки
Голые бегают комсомолки!И не беда что пятнадцать годков,Клич педофила - Всегда будь готов!Мы поднимаем Хутина знамя,Русское быдло, смело за нами!
Садим на трон мы убийц и воров,К новым терактам - Всегда будь готов!

User eestipoeg50qcf, 12.05.2013 12:53 (#)

КАТЫНЬ-2. А. Мацеревич. Неопровержимые факты доказывают-самолет Качиньского был взорван
Время публикации: 8 мая 2013 г., 23:17

Польский журнал Przewodnik Katolicki опубликовал интервью с Антони Мацеревичем, председателем парламентской Комиссии по расследованию Смоленской катастрофы, под заголовком «Существует и другая Россия» (Istnieje druga Rosja), в котором он в частности сказал:
«Я руководствуюсь только тем, чтобы выяснить правду. Я не сомневаюсь, что существует другая Россия. Эта страна более сложная, чем многие думают, и она находится на перепутье. Лех Качиньский собирался там вручить памятные медали тем русским, которые посвятили свою жизнь раскрытию правды о геноциде поляков - то есть, о Катынской резне.
В фильме официального русского информационного агентства РИА Новости, показывающем результаты моделирования полета Ту-154, который заканчивается взрывом в воздухе, журналисты просто хотели донести до мира информацию от той Россия, которая не хочет иметь ничего общего с убийством польского президента.
Это люди, чьих взгляды я не знаю, за исключением того, что они не хотят, чтобы Россия продолжала оставаться в тисках посткоммунизма, символами которого являются Катынь и Смоленск.
Конечно, как и в любой политике, вероятно, ведутся также некоторые игры, существуют краткосрочные интересы, но я не сомневаюсь, что они хотели — и я думаю, что все еще хотят — избавиться от этого ужасного бремени. Как вы видите, что с русской стороны был кто-то, кто хотел уточнить этот вопрос. И только после того, как Туска напугали, они начали говорить другое.
В поведении Дональда Туска доминирует страх за совместную ответственность за эту трагедию. Я не верю, что он предполагал, что может произойти такая трагедии. Вместе с Путиным он принял меры против президента Качиньского, целью которых была ликвидация внешней политики Польши.
Обе стороны не хотели, чтобы президент побывал в Катыни и встретились там с глазу на глаз. С этой целью ими было проведено множество встреч, например, Арабского с Ушаковым в одном из ресторанов Москвы. Конечно, у русских есть полная документация. Когда игра закончилась таким ужасным способом, Туск оказался в ловушке. И у него нет смелости или силы, чтобы выйти из нее.
На самом же деле в Смоленске произошло следующее.

Был взрыв — и это мы знаем наверняка. Убедительными доказательствами являются несколько частей фюзеляжа Ту-154М на расстоянии около 150 метров до точки, где рухнул самолет.
Дело в том, что Туполев распадался в воздухе. Опять же, это те же части фюзеляжа. Где еще происходят такие вещи, когда самолет все еще в находится в воздухе? Это ключевое доказательства взрыва, который уничтожили Ту-154М до того, как он упал на землю. «Бронированная» береза в этой трагедии не играла никакой роли.
Наша ситуация принципиально иная, чем у комиссии Миллера. Вся их концепция основана на снимках, сделанные фотографом-любителем Амелиным через три дня — целых три дня - после катастрофы! Такие «доказательства» даже в случае обычной автомобильной аварии не будут признаны ни одним судом.
— Наши основные данные основаны на обследованиях, универсальный авионике от производителя навигационных устройств, таких как TAWS и FMS. И эти данные позволили определить вертикальную и горизонтальную траектории Ту-154М, которая стала отправной точкой для нашего анализа — в частности, с целью опровержения теории удара о березу.
Следующий набор фактического материала в нашем распоряжении, это сообщения, сделанные прокурорами после Смоленской катастрофы. Они рассказали нам, что происходило, что было обнаружено, что, по словам свидетелей, были похожие березы, как они выглядели и т.д.
Это материалы наши прокуроры не учитывают и этим не выполняют свой долг. Важное значение имеют также данные от самописца полетных данных, экспертизы Института. Схема и спутниковые снимки с указанием местоположения взрыва. Наконец, следует также сказать, что наши специалисты воссоздали фотографии самолета — мы получили тысячи изображений.
Я не знаю, есть ли у меня уверенность в военной прокуратуре. События показывают, что военная прокуратура вовсе не в состоянии проводить это расследование. Как вы знаете, следователей подозревают в невыполнении их обязанности там, на месте в России. Как такие люди могут свободно, грамотно и нравственно вести следствие? Они просто приговорены к предвзятости.
Список пренебрежений прокурорами своими обязанностями очень долгий. Например, ни прокуратура, ни правительство не провели общую реконструкцию обломков Туполева, не собрали все фрагменты. Это сделали мы. Конечно, у нас не было возможности это сделать физически, но — как уже я уже указал ранее — у нас были изображения самолета - там десятки тысяч фотографий, которые позволили нам воспроизвести, что с ним случилось. Мы смогли определить, какие его части больше всего пострадали.
С кабиной Туполева произошло следующее. Часть ее была определенно доставлена в Москву, а некоторые другие части были разрушены на мелкие обломки на месте катастрофы. Остались лишь пол и колеса. И там, на этом листовом металле ясно видны остатки сажи и изменение цвета в результате взрыва.
Это очень важно, потому что является единственным условием для реконструкции. Но при реконструкции мы находим физическое подтверждение существования таких частей воздушного судна, которые согнуты взрывом, и, наконец, мы знаем, что корпус распался в полете, и на месте обнаружены компоненты взрывчатых веществ, что вместе дают доказательства, который уже вполне убедительны.
От правительственной комиссии я с нетерпением жду прояснению, как объяснить присутствие остатков корпуса — я повторяю, фюзеляжа и крыльев нет — на месте задолго до первого контакта самолета с землей. Я думаю, они просто не решатся ответить на этот вопрос.
Свою березу они, безусловно, сохранят в рамках их сделки с русскими, потому что на «бронированную» березу они подвешивают весь свой карточный домик. Вот почему так важна была публикацию материалов прокуроры, показывающих, что береза не была разрушена на высоте в пять метров. По крайней мере, не в день катастрофы.
Поиск фрагментов корпуса - в этом, а не в других местах - решающие доказательства. Невозможно, чтобы фрагменты фюзеляжа упала с самолета, потому что кто-то пнул ногой о корпус изнутри, так просто не бывает. Это окончательное доказательство того, что там был взрыв.
Я не знаю, произошел ли он из-за взрывного устройства или в результате попадания в самолет ракеты, или по другой причине — это открытый вопрос — но, конечно, был взрыв в воздухе. Главная проблема, однако, заключается в надежности доказательств.
Даже, если русские представят оригиналы черные ящики, то, уверяю вас, всегда найдется прокурор и политик, который скажет, что там был тротил. У нас есть доказательства присутствия там взрывчатых веществ там. И теперь, когда Цезарь Гмыз опубликован другую статью и говорит, что на обломках были найдены следы взрывчатки C4, прокуроры попытались робко возразить, что-то типа того, что «давайте дождемся окончательных данных» и отложить до июля проведение этого исследования.
Наша главная проблема в том, что в результате изменений, которые произошли в Польше после Второй мировой войны, решающими являются мнения политической власти государственного аппарата и средств массовой информации. И они будут утверждать, что это зубная паста, духи или что-то в этом роде, пока имеют политическую власть.
У Смоленской лжи очень короткие ноги, и я надеюсь, что это не на долго, потому действительно часть этих газет и экраны телевизоров распространяют весь это бред пропаганды красных. Все это, в конце концов, рухнет. И рухнет раньше, чем многие думают».
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2013/05/08/97830.shtml

User wa_ter, 12.05.2013 13:06 (#)

сам то веришь в это? обычный человек от такой новости отпрянет, руки помоет, рот прополощет .. некрофилы и гробокопатели .. нация для успешного развития должна гордиться своими достижениями и победами, своими великими представителями .. а полянды - Катынь, да Смоленская березка ..

позор!

(комментарий удалён)
User wa_ter, 12.05.2013 13:18 (#)

ты подтверждаешь мои предположения .. гопник ..
сам то не кЕтайской сборки? а то, из всего твоего словарного запаса, пидрахуевать если, 90% всего - всё-пропало, роиссия погибаэ ..

User eestipoeg50qcf, 12.05.2013 14:34 (#)

vykidyvaj musor iz golovy, zhertva politrukov.

User veratoloz2012, 12.05.2013 15:32 (#)

Он - не жертва, он - часть системы, и притом - убежденная. Эдакии национал социалист местного разлива.

User eestipoeg50qcf, 12.05.2013 14:42 (#)

КАТЫНЬ-2. «Президентские самолеты просто так не падают»

О выступлении Антони Мацеревича, председателя Парламентской комиссии по расследованию Смоленской трагедии, в Культурном центре «Хутник» в польском городе Вышков рассказал информационный еженедельник Wyszkowiak. Он в частности пишет:

«Отказ двигателя и таинственные взрывы вызвали, согласно Антони Мацеревичу, крушение Ту-154М под Смоленском.

— Сначала отказал центральный двигатель. Потом вышли из строя оба генератора. Короче, самолет работал в условиях нехватки мощности. Когда самолет все еще находился в воздухе на высоте примерно в 18 метров, последовали два взрыва. Самолет был лишен вообще всякой мощности и рухнул на землю, сказал гость. — О взрывах свидетельствуют два крупных места падения обломков в форме кругов. Один имеет радиус 14 метров, а другой — 9 метров.

А. Мацеревич указал, что ни в одной стране не было катастрофы, аналогичной той, которая произошла с нами. В истории были авиакатастрофы, но ни одна из них не имела таких ужасных последствий.

— Президентские самолеты просто так не падают. Это просто невозможно — подчеркнул он. — Это невозможно. Для этого каждая страна, каждая спецслужба прилагает так много усилий, тратит так много денег и уделяет так много внимания самолету, чтобы защитить президента. Такого просто никогда не бывает. В мире нет ни единого случае естественных авикатастроф с самолетами, на которых летают президенты. Во всей мировой истории не было случая, чтобы произошла авария самолета, на борту которого находился президент и вся элита страны».

Кавказ-Центр

Отдел Мониторинга

User eestipoeg50qcf, 12.05.2013 14:33 (#)

ruki myt' nado posle kontakta s vami, imperskoj pakost'yu rossii.

User wa_ter, 12.05.2013 14:44 (#)

i tyt gopnichestvo .. svoih mysley krome kavkaz-Цentra eesti? gavno i nekrofiliy postish

User eestipoeg5ref, 12.05.2013 23:01 (#)

k moim myslyam ty ne gotov, ne znaesh matchasti. tak chto chitaj sperva KC.

User eestipoeg50qcf, 12.05.2013 14:38 (#)

КАТЫНЬ-2. Эксперты не сомневаются, что русские провели теракт с помощью серии взрывов
Время публикации: 24 апреля 2013 г., 19:37
Популярная варшавская газета «Факт» рассказала о ходе расследования русского теракта 4/10. В статье «Мацеревич о катастрофе Ту-154М: Мне жалко людей, которые …» (Macierewicz o katastrofie tu-154m: Żal mi ludzi, którzy…) она пишет:

— Мне жалко людей, которые завязли в смоленской лжи, их ждет та же участь, как тех, которых были вовлечены в катынскую ложь (Катынь-1 — КЦ). В интервью газете Rzeczpospolitа он указал, что эксперты парламентской группы не сомневаются, что причиной крушения Ту-154М в Смоленске была серия взрывов.

— Самолет распадался в воздухе, его части падали на землю, ломая кустарники, деревья, разрушая заборы, некоторые упали на крыши домов. Мы проследили этот процесс, используя анализ доказательств, фото, описания найденных обломков и мест, куда они упали. Другая сторона не имеет никаких вразумительных аргументов в поддержку своей теории, — заявил в интервью газете Rzeczpospolitа заместитель главы парламентской группы по расследованию Смоленской катастрофы Мацеревич.

Согласно Maцеревичу, в докладе Миллера в качестве доказательства используются любительские фотографии, сделанных через три дня после крушения Ту-154М в Смоленске. Более того, не известно кто и когда их сделал.

— Ни один суд не будет рассматривать такие доказательства, так как они не внушают доверия — сказал Мацеревич и добавил:

- Параметры полета отражают два сильных потрясения. Разброс обломков начинается примерно за километр от взлетно-посадочной полосы. Помимо десятков крупных обломков были найдены тысячи мелких фрагментов, иногда размером в несколько квадратных сантиметров - сказал Мацеревич.

Когда его спросили, верит ли он, что это был теракт, парламентарий от ПиС указал, что его группа еще не проанализировала вопросы, связанные с возможным терактом, но имеет дело с гипотезой взрыва как причины трагедии.

Maцеревич также указал, что прокуратура по халатности не проверила, в частности, надежные показания свидетелей, которые рассказали о выживших в авиакатастрофе.

— Консул в Санкт-Петербурге Ярослав Дрозд, который прибыл на место крушения через несколько минут после трагедии, разговаривал с санитарами, которые ему это сообщили. Он никогда не отказывался от своих показаний. Я не знаю, кто на самом деле выжил, но я знаю, что показания Дрозда и БОР настолько надежны, что прокуратура была обязана их проверить, а прокуратура не опросила ни одного из врачей или санитаров, так же, как она не опросила ни одного из пожарных, представителя ОМОН, спецназа и МЧС, которые были первыми на месте крушения — указал Maцеревич.

Кавказ-Центр

Отдел Мониторинга

http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2013/04/24/97554.shtml

User veratoloz2012, 12.05.2013 16:58 (#)

Вы исключительно Историю Государства Россииского штудируете или Историю ВКПБ до сих пор преподаете? Так уничижительно отзываться о другои нации может либо невежда, либо провокатор. А может вы просто закоренелыи славянофил?

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 12.05.2013 17:27 (#)

Вы на сибиряка не похожи. Русскии нацик? Да. Гомофоб? Да. Сибиряк? Никогда.

6187

Теперь, если более 3 человек зайдут в переносные туалеты одновременно, власти будут считать это несанкционированным митингом....

(комментарий удалён)
6187

Читайте внимательнее- в переносные туалетЫ.....

User natala, 12.05.2013 15:16 (#)
3006

Задержанным объяснили, что их проверяют на причастность к "Болотному делу".

Ну сколько можно уже этим "Болотным делом" прикрываться как фиговым листком? Интересно, а какой срок давности этого "Болотного дела"? Убийства там не произошло, так что срок давности должен быть.

User natala, 12.05.2013 15:21 (#)
3006

"Показания на Гаскарова дал боец Игорь Ибатулин, ранее уличенный в лжесвидетельстве. Сам Гаскаров был сильно избит на Болотной, но СКР отказался искать виновных."

И на основании таких вот лжесвидетельств "шьются" дела и люди сидят в тюрьме уже много месяцев. И лжесвидетели не наказаны по статье о лжесвидетельстве. И почему не ищут виновных в избиении Гаскарова, но при этом задерживают участников велопробега под идиотским предлогом проверки на причастность к "Болотному делу"?

User veratoloz2012, 12.05.2013 15:37 (#)

А что в этом удивительного? Ничего не изменилось со времен царя Гороха.

User angelina_41, 12.05.2013 16:02 (#)
3515

Ой, молодцы такие, сразу видно свободные Люди, а не забитые пескари.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 12.05.2013 16:56 (#)
3515

А ты сам много скамеечек починил для бабулек, много деревьев посадил во дворе? Опять повторю свой вопрос: "Что самый умный?"

User wa_ter, 12.05.2013 17:11 (#)

Ангелина, не переводите рельсы .. я тут новичок .. вы же саксаул .. сорри .. аксакал :)
у вас тысячи сообщений, почЕтал некоторые ..
извЕните, но это клиника .. ну почему получается, что оппозиционный ресурс - а на нем злоба и ненависть .. и подогревается она вами, старожилами ..
три дуры вышли протЭстовать с анти-правительственным лозунгом .. покажите мне страну, где им бы не навешали люлей и не дали пятнашку? в любой стране должен быть порядок! правила одинаковы для всех! я также могу прийти к офису телекомпании Дождь и кинуть в окно кирпич или что погорячее .. а что .. я типа протЭстую против! и потом плакаться, что секьюрити дождёвская мне намяли бока, не понимая мои светлые чуйства ..
поймите, делая плохо одним, поличите такое же себе .. диалектика .. законы физики ..

User angelina_41, 12.05.2013 17:23 (#)
3515

.. я тут новичок .. ===== Ага, "новичок", как говорится, в гробу я видела таких "новичков" .
поймите, делая плохо одним, поличите такое же себе .. диалектика .. законы физики ..======== Бля, он ещё и про законы физики знает... и про правило бумеранга, точнее "поличите такое же себе...". Так если ты про всё это знаешь, какого _уя ищешь во мне средоточие Зла?! Пидорас что ли?

User zvirblis_317, 12.05.2013 17:57 (#)
21611

:))))))))))

User zvirblis_317, 12.05.2013 18:00 (#)
21611

прийти к офису телекомпании Дождь и кинуть в окно кирпич или что погорячее ..
-------------------------------
Велосипедисты кинули кирпич, или что погорячее? Дебильные у тебя примеры... но это и неудивительно... :)

21790

"покажите мне страну, где им бы не навешали люлей и не дали пятнашку?"
Легко. Если страна - не Иран, Венесуэла или Северная Корея.

User eestipoeg50qcf, 12.05.2013 16:51 (#)

КАТЫНЬ-2. Эксперт Гжегож Шуладзиньский: На борту Ту154 были взорваны несколько бомб

Популярная варшавская газета Fakt рассказала о новом развитии событий в деле расследования русского теракта против польского правительственного самолета под Смоленском 10 апреля 2010 года, в результате которого русскими было убито 96 представителей польской политической, военной и церковной элиты. Газета в частности пишет:

«Не один, а несколько взрывов вызвали развал на множество частей Туполева — на это указывает эксперт группы Антони Мацеревича Гжегож Шуладзиньский. По его словам, об этом свидетельствует характер разброса обломков.

Новые доказательства поступили не из Польши.

— Мы получили новый документ от русской прокуратуры со всеми возможными подтверждениями, в котором приводится описание места катастрофы по состоянию на 10 и 11 апреля 2010 — сказал Мацеревич во время встречи своей группы в минувшую пятницу.

Новые данные включают в себя описание так называемого сектора 13, который представляет собой зону между местом, где самолет врезался в землю, и дорогой, над которой он летел.

Профессор Марек Домбровский из группы партии ПиС сообщил, что в полученном материале содержится неуказанный в официальных отчетах факт, что обломки были найдены в зоне, когда самолет все еще находился в воздухе.

Другой эксперт Мацеревича, Гжегож Шуладзиньский сказал, что в последней фазе полета на землю «падал град мусора.»

— Самолеты не склонны разваливаться в воздухе, за исключением того случая, когда на борту происходят взрывы — сказал Шуладзиньский. Профессор отметил, что всё это указывает на то, что был не один взрыв на крыле, как считалось ранее, а целая их серия.

— Кажется, все больше и больше становится очевидным, что была серия взрывов, которые вызвали падение обломков на землю. После первого взрыва была целая серия небольших взрывов — сказал член группы Мацеревича».

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

User veratoloz2012, 12.05.2013 17:19 (#)

Вы сами сказали, что не знаете кто контролирует Грани. Когда сервер находится в России, контролировать работу саита может кто угодно внутри России - ФСБ, например. Если бы сервер был заграницеи, нужно было бы атаковать весь саит.

User eestipoeg50qcf, 13.05.2013 14:56 (#)

Kavkaz center pokazyvaet, kak reshat takie problemy bez paniki i lzhi, kak delayut apologetu granevskoj moderastii.

User anti_kco, 12.05.2013 20:12 (#)

велопробег? бред какой-то. дороги надо перекрывать.

User midst, 12.05.2013 20:27 (#)

Сейчас проходит велогонка Giro d'Italia. Надо бы их тоже всех арестовать. Богатый будет улов – человек 200.

User vlasbulg, 13.05.2013 03:15 (#)

100 смельчаков! Больше бы таких

User veratoloz2012, 13.05.2013 17:30 (#)

Не волнуитесь. США в долгу тоже не остается.

User veratoloz2012, 12.05.2013 16:43 (#)

Арабы - это фантом. Персы - гораздо страшнее. А у Израиля, которыи всегда надеялся на поддержку Штатов, с избранием Обамы не осталось никакого другого выхода как лавировать между русскими и американцами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 12.05.2013 17:01 (#)

Здесь вы путаете борьбу за выживание и служение дьяволу.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 12.05.2013 19:08 (#)

Все служат дьяволу. На Земле нет белых и пушистых. А сохранение малюсенького государства, окруженного толпои врагов, не прогулка по Розенштрассе. Так что не вам судить как данное осуществлять.

User eestipoeg50qcf, 13.05.2013 14:54 (#)

сохранение малюсенького государства

my s etoj problemoj znakomy ne po-naslyshke ... i za nami ne stoyat trilliony dollarov estonskogo kapitala po vsemu miru. No pri etom pro sluzhenie diavolu my i ne dumaem.

User veratoloz2012, 13.05.2013 17:28 (#)

Капитал не имеет национальности. Что же касается Эстонии, то если была бы возможность подоить, то страна бы воспользовалась этим без сомнения. Хотя вам угрожает лишь Россия и вы часть Евросоюза, а посему не надо прибедняться.

User eestipoeg50qcf, 13.05.2013 21:05 (#)

Эстония могла бы доить евросоюз, как это посчитали возможным делать наши ортодокснутые союзнички из греции и кипра, занимаясь жульничеством в спарке с россией. Однако, вместо этого, мы являемся образцовой с точки зрения финансовой дисциплины страной ЕС и еврозоны - более образцовой, чем сама хвалёная Германия, уже залезающая и к нам в карман.
Так что не все живут по принципу служения диаволу ради спасения и обворовывания союзников ради своего пуза.

User veratoloz2012, 13.05.2013 21:21 (#)

Тем не менее не пожелал бы вам быть, к примеру, окруженным Сириеи с однои стороны, Египтом - с другои, и Палестинскои автономиеи с третеи. И при этом иметь образцово-показательную экономическую модель.

User eestipoeg50qcf, 13.05.2013 21:54 (#)

no voennaya mosch ih vseh nesopostavima s Rossiej, da i Izrail ne hil v voennom otnoshenii. Ja, konechno, simpatiziruju vam.

User veratoloz2012, 14.05.2013 06:54 (#)

Ну, я от Израиля очень далеко, хотя и симпатизирую этои стране.

User veratoloz2012, 12.05.2013 17:00 (#)

Когда сервер находится внутри России, все возможно.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 12.05.2013 19:00 (#)

А к тому, что сервер К-центра, которыи, кстати, гонит зачастую такую ерунду, что хочется рыдать от смеха, находится кажется в Эстонии.

User eestipoeg50qcf, 13.05.2013 14:52 (#)

vasha informacija o servere KC nedostoverna, vidimo tozhe vzjata ili s Debki ili s kremlevskih sajtov.

Luchshe chitajte kavkazcenter.com naprjamuju.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 12.05.2013 19:02 (#)

Запускать там не надо. Американцы дают сами - Израиль единственное государство, с которым можно вести диалог на Ближнем Востоке.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 13.05.2013 00:52 (#)

Комплексы Си- 300 по мнению Израиля могут изменить ситуацию в регионе. Лавров говорит, что не может нарушить контракт, но лукавит. Нарушил ведь в случае с Ираном. Хотят что-то от Штатов взамен.

User eestipoeg50qcf, 13.05.2013 14:55 (#)

Хотят что-то от Штатов взамен.

poluchaetsja i iIzrail i Rossija doyat USA naparu.

21260

я - невнимателен. необъективен. но мне интересно Ваше суждение. на моём родном языке...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: