новость Немцов, Навальный и другие активисты арестованы на сроки от 7 до 13 суток

25.02.2014
Баннер у Замоскворецкого суда 24.02.2014. Фото Е.Михеевой/Грани.Ру

Баннер у Замоскворецкого суда 24.02.2014. Фото Е.Михеевой/Грани.Ру

Андрей Семенов арестован на 13 суток за "неповиновение полиции" на акции в поддержку болотных узников. 10 суток ареста получили Борис Немцов, Илья Яшин, Николай Ляскин и Надежда Митюшкина, семь - Алексей Навальный. Всего на вечерней акции в Москве было задержано 430 человек. В Петербурге суд вернул дела задержанных в полицию.


Комментарии
User krah, 25.02.2014 17:20 (#)

Ну все , бля , Навальный - президент. ЦРУ победило .

4861

Ну все, бля, krah - мудак, слабоумие восторжествовало.

User techwriter, 25.02.2014 19:02 (#)

+++++++++

User krah, 25.02.2014 19:14 (#)

Сам мудак

User frdred, 25.02.2014 20:25 (#)
22452

Нет, серьезно, Вы мудак

User krah, 25.02.2014 20:33 (#)

А Вы - мудовый мудак в квадрате.

User krah, 25.02.2014 20:34 (#)

А Вы попробуйте несерьезно. Может и несознательно, но смешно получится.

User ants_41, 26.02.2014 08:58 (#)

Один эпизод в суде - поставил диагноз всей нашей правоохранительной системе. Репортаж из зала суда над «узником Болотной» Сергеем Кривовым. Напомню, что судили человека, голодающего уже 61-й день - когда он в очередной раз потерял сознание от истощения, адвокат Макаров выходит из зала – вызывать «скорую». Судья Никишина советует приставам: «А вы привяжите адвоката Макарова к стулу, чтобы он не выходил без разрешения». «Скорая» через несколько минут приехала. Был слышен разговор пристава с охраной. Он велел сказать врачам, что тут идет судебное заседание и им сюда нельзя. Видимо, медики настояли, чтобы их пропустили, стали стучаться в дверь зала заседаний, но судья их не пустила. Адвокаты просят сделать перерыв, чтобы врачи могла осмотреть Кривова.
– Суд скорую помощь не вызывал. Оснований для перерыва нет.
Врачи ушли, посигналили снизу в знак того, что они еще здесь, но пришлось им уехать.
– Ваша честь, Кривов без сознания, - говорит Макаров.
Конвойные подтверждают: кажется, да, без сознания. Но, вроде, дышит.
– Тишина в зале! Будем продолжать!
– Ваша честь, а ничего, что у нас тут гестапо? – интересуется Макаров.
– Ничего!

User sergii_from_kyiv, 25.02.2014 17:25 (#)
13636

«выкрикивал лозунги» а еще он в наглую смотрел глазами и слышал ушами и мало того, страшно сказать, при всем при этом, непозволительно дышал полной грудью. Наказать срочно и строго!

2976

"Неповиновение бандитам и садистам в форме", это вроде бы не преступлене.
А "полиции" я тут в упор не вижу.

User yevgeniy, 25.02.2014 19:11 (#)

Цитата: "Уполномоченный по правам человека Владимир Лукин заявил, что полиция задерживала людей незаконно. По его мнению, вина за скопление людей лежит на руководстве Замоскворецкого суда,..."

За каким хреном он вообще нужен, этот лукин?
Кто-нибудь объяснит?
Это человек без стыда и без совести!

User robbi, 25.02.2014 20:00 (#)

упал намоченный

User andrey_62, 25.02.2014 21:29 (#)
3180

Он ОЧЕНЬ нужен - ведь другой на его месте может не ограничиться вот этим "заявил, что.." - но и потребовать привлечь полицаев.
А тут свой, карманный - и команды хорошо понимает, и не гадит на ковре...

User sergii_from_kyiv, 25.02.2014 21:49 (#)
13636

Последнее утверждение довольно спорно.

User andrey_62, 25.02.2014 21:53 (#)
3180

Согласен, гадит - но только начужие ковры и только по команде "подзащитного".

User sergii_from_kyiv, 25.02.2014 21:55 (#)
13636

Нет , делает он это не снимая штанов, ковёр тут вообще лишний.

User andrey_62, 25.02.2014 22:02 (#)
3180

:-) :-) :-)
Но вонько...

User sergii_from_kyiv, 25.02.2014 22:09 (#)
13636

Зато ковры чистые и лукин в тепле, ну а запах? Так русский человек и не к такому привыкал, было бы казенный харч, а штаны для результатов перетравливания этого харча завсегда найдутся.

User marazm_sovetov, 26.02.2014 15:29 (#)
51965

"За каким хреном он вообще нужен, этот лукин?.."

Читали книгу Андрея Мальгина "Советник президента" (http://amalgin.ru). Там все сказано.

facebook.com paninvtpi, 25.02.2014 19:14 (#)
4026

Ну, что ж...
Теперь некоторых членов КСО трудно будет обвинить в том. что власти делают им скидку.
И вполне очевидно, что эти ребята перед властями ни в чём не виноваты...
То есть, пострадали ради общего дела - протеста, который, замечу, давно уже слит.
Кем он слит? Вот бы и ответить на этот вопрос. Очень уместно...
Интересно, да?

facebook.com vmbeliaev [facebook.com], 25.02.2014 21:10 (#)
6859

Путин все трусливей и подлее

User sergii_from_kyiv, 25.02.2014 21:50 (#)
13636

Скорее его свита, путя в этом смысле таким всегда был.

User newSim, 26.02.2014 00:00 (#)

Наглее.
Ну, лиговка в анамнезе, что поделаешь...

21790

"Задержанные доставлялись без излишнего применения силы. О", - говорится в заявлении."
- О, - говорим мы.

User vladmodfacker, 26.02.2014 01:19 (#)
16334

"Э! - сказали мы с Петром Ивановичем..."

facebook.com paninvtpi, 26.02.2014 00:09 (#)
4026

Мне кажется, что сегодня дали административные сроки руководителям протеста "6 мая" не просто так... Чтобы впечатление было: и им - не сладко живётся...
Уж очень это, знаете, как-то показушно...

3705

Ах - ренеть что деется то , аШ семь днёв вкатали Лёшику Навальному !!!

..... а когда его вели в автозак, "мааасква и мааасквичи" скандировали сами себе и в свой адрес : Позооооор !!! Позоооооррр! Позоооооорр!!!!

олег воронков -вершинин, неХакамада .

User rivares, 26.02.2014 10:14 (#)
3323

Вот вроде бы всё понЯл, кроме одного, зачем Семёнов припёр с собой старую, должно быть, покрышку?! Ну принёс бы новую, да не одну, а четыре, а ещё лучше - денег побольше (полицаи - тоже люди, тоже человеки). Нет, приволок покрышку (старую)... Кому она на хрен нужна. За это его и вывинтили, а не будь дураком, уважаемый. 10 суток за личную глупость и ещё 3 - за то, что покрышка была старая. Сиди теперь, Семёнов, и сожалей, что пришёл на встречу с какой-то старой шиной, а не с новеньким АК.

User vasilek, 26.02.2014 10:47 (#)
11424

Так уж повелось во всем мире.Протестующих и неугодных власти обычно прячут,либо в психушку или за решетку.А что еще лучше для власти, нет человека нет проблем. И это все демократические методы.Которые переняли у дедушки Гитлера и ему подобных.Если не хватает аргументов то лучше что бы и ни кто не противоречил вообще.Тогда можно спокойно рулить и гнобить свой народ.

User urivan, 26.02.2014 11:20 (#)

Так с народом нельзя! И не имеет значение, какая сторона более права в конкретной ситуации. Свобода слова и свобода собрания должны быть, чтобы не было революций. И к этим свободным собраниям должны выходить чиновники без полиции, интересоваться у них причинами недовольства и публично сообщать о принятых мерах. НЕ случайно же люди приходят и выражают недовольство. Подавление таких проявлений народного мнения не может привести к развитию Общества. А вот к тяжким последствиям может. Потому я поддерживаю Кривова и других в их протесте и осуждаю бездарных и безответственных чиновников, отгородившихся от народа полицейскими и не способных говорить с народом. А эту судью, как впрочем и многих других, нельзя считать судьями: глупые, не самостоятельные, не личности, трУсы, лишенные справедливых основ правосудия, готовых за свое место на преступление против правосудию. Позор! Можно, как положительное констатировать бескровное движение народа в сторону народовластия. А дурачков, призывающих приходить с автоматом на народное Вече, надо судить вместо тех, кто действительно борется за гражданские права Конституционным способом. Я так думаю.

User rivares, 26.02.2014 21:38 (#)
3323

ЮрИван! Так и я про то же - нельзя на Вече приходить с посторонними предметами, а тем более, с АК или там с дури ума пригрохотать на танке. Это не есть "действительная борьба за гражданские права Конституционным способом", как вы изволили мудро заметить. Надо без предметов. Вот ведь Навальный или там Немцов пришли без предметов, ну и получили всего 10 суток. Потому что правильно боролись за гражданские права. А Семёнов пришёл на Вече с покрышкой, т.е. с посторонним предметом, Ну разве не понятно, что его борьба за права - совсем не действительная борьба, а не разбери-пойми. Вот и схлопотал бедолага 13 суток за неправильную борьбу.

А я так скажу: хочешь правильно бороться за гражданские права - учи правила, как и с чем идти на Вече. А если не знаешь - спроси у ЮрИвана. Это какой-то кладезь мудрости, уж он-то знает всё.

User marazm_sovetov, 26.02.2014 15:33 (#)
51965

"Так с народом нельзя! И не имеет значение, какая сторона более права в конкретной ситуации..."

Как это - не имеет значения? Вот, из-за таких тупых, как Вы, весь этот бардак в России и творится...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: