статья Забитый полк

Дмитрий Борко, 16.09.2013

Полицейские твердят на "Болотном процессе": они пресекали "массовые беспорядки", необоснованной силы не применяли. Обвинение хотело бы скрыть детали событий. Дмитрий Борко показывает, что делали на Болотной "пострадавший" лейтенант Денис Моисеев, его командир Владимир Домашев и другие полицейские из 2-го оперполка.


Комментарии
User foxbit17, 16.09.2013 09:08 (#)
2967

Кто пресекет этих этих пресекающих , чтобы больше не было соблазна ТАК пресекать.....

User foxbit17, 16.09.2013 09:12 (#)
2967

пресечет

User rom, 16.09.2013 09:35 (#)
47562

Ничего удивительного в том, что сегодня эти душегубы дают показания, нет. В том, что они подонки, можно было убедиться как раз 16 мая. Спасибо за фотографии!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com adrokov [facebook.com], 17.09.2013 05:58 (#)
3822

Путин создал систему своей безопасности.Он всю страну держит в страхе. Люди боятся потерять работу.Кредиты ипотека,штрафы,ЖКХ,это капканы расставленные для народа,существующим режимом

User alexfromm, 16.09.2013 09:32 (#)

они никто, так, мясо, или лучше сказать биороботы, управляемые голосовыми командами сверху, поэтому обсуждать их действия и слова нет никакого смысла, а нужно добраться до тех, кто держит в руках remote control.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 16.09.2013 10:02 (#)
2994

Я думаю, что это ошибочная точка зрения. Все они люди, и каждый несет ответственность за свои действия. Каждый человек, в форме или без, должен знать: выполнение преступного приказа - преступление. Иначе ничего никогда не изменится.

User foxbit17, 16.09.2013 10:05 (#)
2967

абсолютно верно....

User alexfromm, 16.09.2013 10:14 (#)

Ну да, ну да, давайте бороться и судиться с кусающей Вас собакой, а не с ее хозяином, который ее на Вас натравливает. Классная логика. И что характерно, продуктивная...

User foxbit17, 16.09.2013 10:46 (#)
2967

у собаки надо вырабатывать рефлекс ,кстати человек недалеко ушел от собаки....поэтому никаких обид....жить в социуме это находиться постоянно в каких то рамках , совершать некие стандартные действия....

User alexfromm, 16.09.2013 11:00 (#)

ок, вот Вам стандартное действие -- при незаконных действиях солдат некоей роты, совершавших это деяние ПО ПРИКАЗУ командира, солдат в штафбат, а командира -- под трибунал и к стенке. но сначала надо выявить того командира и доказать что именно он отдавал тот приказ, верно? тогда почему же все гнобят рядовых омоновцев, которые БЕЗУСЛОВНО должны отвечать по закону, но в то же время нет НИ ЗВУКА о том, кто именно и что именно тем омоновцам приказал? почему так старательно скрывается кукловод?

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 16.09.2013 10:48 (#)
2994

Вы меня, ей-богу, удивляете. Тем более, что практически всегда отмечаю для себя, что Ваши тексты очень близки моей точке зрения.

Дело в том, что эти бойцы - все-таки не собаки, а люди. Каждый из них сделал свой индивидуальный выбор. Если бы мы действительно считали их псами, то что тогда может нас удерживать от обычного физического уничтожения этих псов? Только боязнь репрессий, казни? Меня лично это не удержало бы, я думаю, и многих других тоже. Понимание того, что человек может все же понять то, что он человек, надежда на это, хоть и слабая... где-то так. А пес раскаяться не может. 100% уверенность в этом помогла бы отбросить любые сомнения, и резать их глотки было бы очень легко.

User alexfromm, 16.09.2013 11:08 (#)

>> эти бойцы - все-таки не собаки, а люди.
вот после этой фразы можно и не читать. но я прочёл. и убедился, что зря :) потому что всё последующее ошибочно, ибо построено на ошибочном утверждении. с чего Вы взяли, что они люди??? по наличию внешних признаков? ну тогда все манекены -- тоже люди. нет, уважаемый, они не собаки, они -- дерьмо. не надо унижать себя, сравнивая их с людьми. и резать-вешать-стрелять их тоже не надо. просто запереть будет достаточно. а вот командиров их командиров -- этих да, под трибунал.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 16.09.2013 11:16 (#)
2994

Это - путь в тупик. Ибо даже если и удастся их "запереть", но оставшись на прежней точке зрения (отсутствия понимания личной ответственности за совершаемые поступки и проч.), то система просто воспроизведет сама себя, и все начнется сначала.

И продолжать спорить не хочу. Я эти вещи понял еще лет 30 назад.

User alexfromm, 16.09.2013 11:35 (#)

ну хорошо, Вы поняли 30 лет назад, и где результат? Все эти 30 лет система производила скотов всех видов и подвидов и продолжает производить. ГДЕ же тогда решение? Судить каждого скота? А СУДЬИ КТО? Разве они не ТОТ ЖЕ самый материал?

(комментарий удалён)
User alexfromm, 16.09.2013 11:20 (#)

>> через обучение быдляка
ой, я уже столько говорил на эту тему, что просто скулы сводит... Ну где Вы видели быдло, переставшее быть быдлом??? Исключительно в Вашем воображении. В жизни этого нет и ни разу не было за всю историю Земли. Скот есть скот, не получится из быка кошечка, а из кошечки милая девушка. Генетика, знаете ли, не лечится, это в КАЖДОЙ клетке, в каждой ДНК, тут нет и быть не может никакого исправления... Всё это напоминает разглагольствования интеллигентов начала 20го века, мечтавших об образованном культурном мужике. А мужик пришёл, интеллигентов повесил, интеллигентских дочек изнасиловал и пристрелил, всё разворовал что только можно, а усадьбу спалил, а когда грабить было уже нечего, начал стрелять таких же как он сам, и утихомирился только на советской каторге в лагерях, где и сгнил ... Да бесполезно об этом говорить, Вы всё равно не поверите, что омоновец -- не человек. Не поверите до того мгновения, когда он выстрелит Вам в затылок при подавлении очередного мятежа...

User engine, 16.09.2013 22:36 (#)
21927

+1

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 16.09.2013 11:05 (#)
2994

В Штатах такие "копы" сели бы надежно и надолго. И в первую очередь те, кто организовал эту провокацию. Были бы найдены и те провокаторы "из народа", которых никто из "правоохранительных" органов искать и не думает, ибо эти провокаторы - из этих же организаций.

Не надо кивать на Штаты в подобных случаях. Сначала постарайтесь достигнуть того, что достигли Штаты в области охраны прав граждан. Вы же - обычные бандиты, и сами это понимаете. И демонстрации на болотной, и многих других просто не было бы, если бы власть российская чтила право, а не попирала его.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 16.09.2013 22:53 (#)

>> месть за унижения "ПУСТОЙ МОСКВОЙ"..
Позвольте! А разве не САМ он распорядился сделать Москву пустой, УБРАТЬ подконтрольное стадо с глаз долой? Ясно, что сам! Ехал и балдел, поставил всю Москву раком, а она и не дёргается. Кайфовал он! И организаторов опустошения Москвы скорее всего наградил за чистую работу. Так что приказал он месить не от того, а просто так обучен -- подготовили операцию, спланировали развод, развели всех по полной, и теперь для острастки упекли главарей на кичу. Всё по методике...

User alexfromm, 16.09.2013 22:49 (#)

+++++ совки ВООБЩЕ не то что не понимают, а даже не догадываются, ЧТО ТАКОЕ на самом деле суд. А уж о том, что такое права человека, они и подавно не ведают, ибо знают только ОДНОГО человека со всеми правами, и физия этого человея не сходит сегодня с совковых экранов ни на час...

User calibr762, 16.09.2013 11:11 (#)

Сначала постарайтесь достигнуть того, что достигли Штаты в области охраны прав граждан. ))) и чего же они такого достигли? в области охраны прав граждан?))) ты об этом Сноудену напиши! или Мэннингу с Ассанджем...а то они,дураки,и не знают...чего достигли то

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 16.09.2013 11:31 (#)
2994

И Сноуден, и прочие - продукт той же самой системы, охраняющей права, как ни странно.

Вы (такие, как вы), например, ж..у свою рвете в подходящих случаях рассказами о кровожадных американских вояках, учинивших резню в Сонгми, но при этом совершенно опускаете хотя бы то обстоятельство, что тот же упырь Келли был остановлен таким же, как он военнослужащим. Упыри бывают в ЛЮБОЙ армии, но много ли подобных случаев было, например, в 80-е годы в Афганистане? Да ни одного, хотя ограниченный контингент уничтожил сотни таких афганских сонгми. Просто так, с "профилактической" целью иногда - например, когда колонна техники проходит через кишлак в "зеленке", и за каждый дувал летит ручная граната. И ни одного сноудена почему-то. Гуантанамо, говоришь? Да у вас ЛЮБОЙ околоток 100 очков форы ей даст, но... ни одного русского асанжа. Вот это, плять, достижение, так достижение. Я о Чернокозово и проч. и не пишу, но достаточно упомянуть лишь судьбу Политковской. А Мэннигу хочется пол поменять, и он считает, что государство, гнобящее его в тюряге за его подвиги, должно ему в этом помочь. И кто знает, может и поможет...

Сравни сначала, а потом рассказывай, умник бессовестный.

User zvirblis_317, 16.09.2013 13:24 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++++++++

User engine, 16.09.2013 22:38 (#)
21927

+1

User haave1945, 16.09.2013 12:24 (#)
8849

"а то они, дураки". Правильно подмечено, идиоты.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 16.09.2013 21:56 (#)
2994

Кстати, забыл написать утром, но сейчас на рамблере увидел заголовок "Сноуден живет в тайном месте под охраной" и вспомнил об этом - довольно давно мне кажется, что Сноуден уже "приехап": скорее всего, до него начало доходить, с кем связался, да поздно - когток увяз хорошо... Папаша его штой-то никак в РФ въехать не может, другие мелкие детали...

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 17.09.2013 09:31 (#)
2994

Да, как же немного тебе надо, чтобы убедиться в своей "правоте"...

User wladigor2013, 16.09.2013 11:30 (#)

Псы в ошейниках. За кусок мяса от любого на любого бросятся

User pootin, 16.09.2013 13:53 (#)
5353

России должен быть объявлен международный бойкот, а также применены экономические санкции. Изнутри этот режим свалить некому. Поэтому удушить Россию необходимо снаружи, как гитлеровскую Германию.

User zvirblis_317, 16.09.2013 14:00 (#)
21611

Гитлеровскую Германию вообще-то не санкциями задушили, но насчет санкций - полностью согласен... И когда рядовые люди почувствуют эти санкции на своей шкуре - сами сметут этот режим к чертям...

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 16.09.2013 16:07 (#)
2994

...сами сметут этот режим к чертям..., а потом объявят прежний режим "режимом предателей русского народа" и ринутся "освобождать" остальной мир от власти и господства жидомасонов...

Я о том, что даже путлер иногда кажется более умеренным и адекватным, чем некоторые его противники, которых встречаешь в интернетах.РУ...

User zvirblis_317, 16.09.2013 16:11 (#)
21611

Это вовсе не значит, что среди противников - одни идиоты...

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 16.09.2013 16:13 (#)
2994

Да верно, конечно, только я ей-богу затрудняюсь дать ответ на вопрос, кого же больше все-таки... :(

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 16.09.2013 16:16 (#)
2994

Вы только не подумайте, что я таким образом выражаю какое-то согласие с существованием путлеровского режима, а Вас таким образом критикую. Просто я еще несколько лет назад где-то написал, что путлер разводит бесов, которые рано или поздно могут его и сожрать.

User andrey_62, 16.09.2013 21:28 (#)
3180

И - непременно - эпидемиологические санкции. "Бешеных собак" - в список Магнитского.

User topstepan, 16.09.2013 15:33 (#)

ССовцы

User profi11, 16.09.2013 15:46 (#)
10604

Не для русских.Гордость нам обходится дороже, чем голод, жажда и холод.
Тот, кто отдаёт свою свободу за безопасность, не получает ни того ни другого.
Выбирать себе правительство вправе лишь тот народ, который постоянно интересуется происходящим…
В вопросах стиля плыви по течению; в вопросах принципа стой твердо, как скала.
Любое государство деградирует, если оно вверено лишь правителям народа. Только сам народ является надежным хранителем власти и народа.
Ничто не дает столько преимуществ перед другими, как способность оставаться спокойным и хладнокровным в любой ситуации.
Я согласен с идеей, что среди людей существует естественная аристократия. Основы для нее — это добродетель и талант.
Взгляды и вера людей зависят не от их собственной воли, но невольно подчиняются доказательствам, предложенным их уму.
Трус намного чаще втягивается в ссору, чем мужественный человек.
Твой собственный разум — единственный оракул, данный тебе небом, и ты ответственен не за правильность, а за честность решения.
Рекламные объявления содержат единственные правдивые сведения, которые можно найти в газетах.
Законы пишутся для обыкновенных людей, поэтому они должны основываться на обыкновенных правилах здравого смысла.
Когда я вспоминаю, что бог справедлив, я содрогаюсь от страха за мою родину.
Честность — это первая глава в книге мудрости.
Я предпочитаю, чтобы меня помнили по тем делам, которые я совершил для других, а не по тем делам, что другие совершали ради меня.
Человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет
Всё искусство управления состоит в искусстве быть честным.
Стремись всегда исполнить свой долг, и человечество оправдает вас даже там, где вы потерпите неудачу.
Цена победы — постоянная бдительность.
Цена свободы — вечная бдительность.
Мир и дружба со всеми людьми — вот мудрейшая политика, надеюсь нам позволят ей следовать.

User pshumkin, 16.09.2013 17:59 (#)

спасибо. очень здорово написано.

User engine, 16.09.2013 22:44 (#)
21927

Thanks.
Спасибо. Хорошие, умные разышления.

User engine, 16.09.2013 22:45 (#)
21927

размышления

21260

сотрудникам 2-го оперполка нужно учить Историю... есть такой город Нюрнберг...

User pshumkin, 16.09.2013 18:05 (#)

Вся "болотная" операция -политически мотивированная и исполнена. от начала до конца. она является базовым сигналом обществу от режима власти - мы пойдем на все, чтобы приструнить непокорных. это основа силовой дисциплины и вынужденного уважения. подчинившееся насилию общество, не заслуживает свободы, как верно уже тут было сказано. ("стада достойноы только стричь..")

User dokolemi, 16.09.2013 20:58 (#)
5091

тэээрррор не нужен будет - есть видеоматериалы со всеми их " художествами". Всё будет по закону!

User andrey_62, 16.09.2013 21:31 (#)
3180

Именно - судить! Каждого - надо вбить в их безмозглые шейные наросты простую мысль - отвечать придется.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.09.2013 21:55 (#)
3180

А как быть с тем, что в суде не приведено ни одного мало-мальски убедительного доказательства против "мятежников"???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.09.2013 22:07 (#)
3180

Нарываешься? Опять ведь сошлют "высоцкить" или баблопучить по трехе за пост. Уйди сам, пока не огреб...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.09.2013 22:39 (#)
3180

ЧЕМУ возражать прикажете-с?
"есть задокументированные медиками травмы полицейских" - пальчик, травмированный вследствие СКРУЧИВАНИЯ брошенным камнем? незадокументированный ушиб, про который пент вспомнил через месяц бесед со следователем? сильные физические страдания от того, что потянули за бронежилет?
Килькин! Я, пля, разазлюсь и перестану относиться к тебе лояльно!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.09.2013 22:53 (#)
3180

Государственная СМЭ уже дала свое заключение - суду надлежить принять его к руководству при вынесении решения.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.09.2013 23:01 (#)
3180

Это не мое указание - это заключение единственного уполномоченного государственного органа. Других не припасено, звиняй.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.09.2013 23:06 (#)
3180

Вот и для суда все выступления адвокатов тоже "бред либераста". Не бред только сказки пентов - знаешь, такие запутанные итории, состоящие из "я не помню" и "меня не научили отвечать на этот вопрос".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.09.2013 23:09 (#)
3180

Ну как я могу объяснять что-либо "писателю"? Если бы ты взял на себя труд прочесь репортажи Борко из зала "суда" - был бы смысл...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.09.2013 23:26 (#)
3180

Съемки Минаева со звуком смотрел? Если да, то дальнейшая беседа бессмысленна - у Манаева ВСЁ сидит в звуке, в ЕГО акуенно "непредвзятых" комментариях...

Vip borko, 16.09.2013 23:41 (#)
7

Дыра в ваших доводах одна: среди тех, кто сел на скамью практически нет тех, "кто атаковал полицию". Подавляющее большинство из сидящих (есть пара исключений) ВООБЩЕ не применяли НИКАКОЙ силы против сотрудников - ни мотивированной, ни злостной. Такие дела. Кого судить будем? А то, что несколько человек действительно ее применяло - спорить не буду. Поможете их найти?

User forbidden, 17.09.2013 00:37 (#)
12582

А Вы кто такой чтобы решать кто и что там применял? Ваши журналистские материалы тенденциозны, неполны и подтасованы. А как свидетель защиты вы не представляете интереса - поскольку свидетелем то и не являлись. Или Вы можете дать показания что вот с этим из обвиняемых в такое-то время злостно пили пиво под кустом, а с этим плевали в речку с моста в тот момент ,когда они якобы били ментов? нет? ну и заткнитесь, нашелся претендент на истину в первой и последней инстанции...

3808

Рыба гниет с Колокольцева.
Еще будучи в ГУВД Москвы Колокольцев готовил из полицейских истязателей. И садистские действия московской полиции скрывает московская прокуратура.
Сколько я писал об этом, а прокуратура все пытатся сокрыть преступления садистов в форме за давностью.
Колокольцев принуждает к садизму и Якунина.

User strela777, 16.09.2013 22:01 (#)

Не зря с пеленок учил своих детей: - увидел мента - обойди десятой дорогой; - попал в беду - обращайся к кому угодно, только не к ним.

Vip borko, 16.09.2013 23:32 (#)
7

Вы не поверите, но иногда они помогают людям. Особенно, если нет приказа людей бить. ))

User strela777, 19.09.2013 13:24 (#)

Исключения есть в каждом правиле.

(комментарий удалён)
Vip borko, 16.09.2013 23:34 (#)
7

Ребят-модераторы. личная просьба: не удаляйте гражданина жидоборца, он не виноват, что так устроен! Так же, как евреи или гомосексуалисты - ну родился таким! ))

(комментарий удалён)
User tokasplenumatsk, 16.09.2013 23:09 (#)
5820

Вот до чего доводит капитализм с его звериным оскалом. Во времена всеми нами любимого и дорого Леонида Ильича Брежнева люди пострадавшие при испытании химического оружия, обязательно получали от советского государства пенсию в размере 130 рублей. Предлагаю вам влиться в нашу партию товарищ men_can, вы будете в ней возглавлять фракцию умственно пострадавших при испытании секретного оружия нашей Родины - СССР.

21260

второй оперполк - вот он!!! а где мой автомат? или я зря в армии отдохнул?

User reader55, 17.09.2013 13:07 (#)

Если бы у российских граждан было развито чуйство собстенного достоинства, то они бы отстреливали этих тонтон-макутов как бешеных собак. А так..., презирают, боятся, но терпят.

Vip dvaysburd, 12.08.2019 22:18 (#)
513

Следующую акцию ИМХО следует проводить у них - на Рябиновой 39.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: