новость Недюжинный процесс

"Болотное дело 12-ти" передано в суд
22.05.2013
Задержание на Болотной. Фото Е.Михеевой/Грани.Ру

Задержание на Болотной. Фото Е.Михеевой/Грани.Ру

В Замоскворецком суде готовится крупнейший политический процесс путинской эпохи. Генпрокуратура утвердила обвинительное заключение в отношении 12 фигурантов дела о "массовых беспорядках" и насилии в отношении представителей власти. Всего в "Болотном деле" уже почти 30 фигурантов, половина из них сидит в СИЗО.


Комментарии
User andrey_62, 22.05.2013 20:57 (#)
3180

Преимуществом Списка Магнитского перед любой тюрьмой является его бесконечно большая вместимость.
Гринь - так Гринь, Хрень - так Хрень. Места полно...

2976

Я не уверен, что 49% россиян, тех, что не считают Единую Россию ПЖиВом, достойны такого подарка от законодателей США и ЕС как "список Магницкого".
В конце концов, и Америк и Европе глубоко безразлично, кто там правит в этой России, лишь бы он не представлял для них угрозы и доставлял радость своим подданым (49% он таки доставляет).
Более того, экономика США и ЕС ничего не имеет против регулярных вливаний миллиардов долларов и евро, которые делает алчное российское чиновничество ежемесячно. Эгоистичный интерес т.н. "Запада" как раз не в расширении списка, а в его отмене. Вы знаете, сколько condos еще можно построить в Майами? Сколько вилл продать на Лазурном берегу?

User andrey_62, 23.05.2013 06:47 (#)
3180

***лишь бы он не представлял для них угрозы***
Алоизыч по молодости тоже лишь забавлял соседей. Пока не начал ломать чужие игрушки - а любой "солидный" диктатор рано или поздно начинает это делать.

2976

А Алоизыч тоже дочек в Голландию отправлял? Или может быть личные миллиарды на Кипре держал?
Может быть Алоизыч тогда держал акции, через "доверенных лиц", разумеется разных уважаемых западных фирм? Ну или, наконец, прикупал ли Алоизыч и его близкие соратники по НСДАП кондо в Майами и виллы в Сардинии? :))))))))
Давайте не будем про reductio ad hitlerium тут?

User andrey_62, 23.05.2013 18:48 (#)
3180

Рано или поздно, но нашему подопечному станет ТЕСНО на 1/7, захочется 1/4. Ведь ему уже становится некомфортно - "соратники" - ВСЕ - отбились от рук, скорость поедания из корыта превышает скорость наполнения. спору нет - можно разок-другой прополоть клумбу, но в тот момент, когда потребуется перепашка...

2976

Я думаю, вы ошибаетесь.
Проблема - не в географической тесноте, а в ограниченности ресурсов, необходимых для того чтобы прокормить всепожирающую и растущую армию чиновников-опричников равно как необходимых, для того чтобы удержать власть на этой самой 1/7 !
Ресурсов для захвата 1/4 у них нет и быть не может. Россия - это не Китай!
Так что перепашки и прореживания среди чиновников будут продолжаться, т.к. только они способны ограничить их прожорливость и значит - продлить жизнь хунте.

User andrey_62, 23.05.2013 22:22 (#)
3180

А я и не имел в виду географию. Речь о ПОНТАХ лиговского шпаненка. Это во-первых.
А во-вторых, как Вы верно подметили - да, исчерпание ресурсов.И в-третьих - "а пусть мир проглотит это - я СИЛЕН и страшен".
Есть и в-четвертых - в его глазах миллионов этак 100 населения для него являются лишними ртами. Посему чем кровопролитнее - тем лучше.

2976

Видимо, я разучился считать понты, потому что 1/7 или 1/4 мне ничего тогда не говорят.
То что вы говорите о "а пусть мир проглотит это - я СИЛЕН и страшен", имеет отношеник к А.Гитлеру чуть меньше чем никакого. Внешняя "политика" Кремля сегодня - это продолжение внутренней. Ни с кем они воевать не собираются (причины - см. выше), а бряцанье яйцами перед Западом - это лишь подыгрывание огурцовому "общественному мнению", готовому дрочить вприсядку от осознания своей совковой значимости.
Эти люди просто делают состояния и хотят чтобы мгновенье не кончалось..

User andrey_62, 23.05.2013 23:39 (#)
3180

В целом - согласен!
Разве что детали - "и хотят чтобы мгновенье не кончалось" - это будет непросто. И когда возобладает девчачье "Сделай Тахрир на Красной площади" - они явно не будут заинтересованы в помощи мирового сообщества. Поэтому БУДУТ использовать "оказии" для выездных воспитательных акций. (Вот отнимет Азербайждан еще пару баллов на Евровидении и огребет по полной - "главный дипломат" Лавров, почти цитата :)))))))))

2976

Тархира на Красной пл. не будет. Как это ни печально. Просто посмотрите на полововозрастной состав населения России и Египта (Туниса, Сирии и проч.) и сами сделайте выводы.
Так что они просто и банально готовят запасные аэродромы, перевозят на них своих родственников, обзаводятся связями и активами... Там. Где вы думаете, что они будут воевать:)))
Говоря последнее, я говорю о личном опыте, ибо этот процесс протекает у меня перед глазами.

User andrey_62, 24.05.2013 00:03 (#)
3180

Все - не свалят. Ибо МИРНО это не закончится.
Кто-то не сможет уехать в силу приметности - не касаясь вопроса Вована - я не представляю себе страну, способную укрыть тех же Чурова, Зорькина, Сердюкова, да Мамонтова наконец...
А кто-то просто не успеет - не успеет вдоволь навороваться, не успеет уехать...

ЗЫ. Я искренне НАДЕЮСЬ - будет тщательное разбирательство, пройдет масса судебных процессов и большинство "героев нашего времени" получит достойную оценку. Как пример - нацистские преступники. которых находили спустя десятилетия.

2976

Я не знаю, как именно и, глевное, КОГДА все закончится.
На Кубе, в Венесуэле, в Сев.Корее и т.д. все еще далеко не закончилось.
Если что-то и закончится через 20-30 лет, что дальше?
Кто и кого там будет преследовать, судить?
Кого в России вообще судили по-настоящему за последние сто лет?

User andrey_62, 24.05.2013 06:30 (#)
3180

На вопрос КАК ответ - скорее всего - распадом на удельные княжества. (Сначала произойдет "дворцовый переворот").
КОГДА - с высокой степенью вероятности - следующего "срока" не будет. А если будет - тем хуже для Страны, имеющей такое Государство.
То, что НЕ судили - не значит, что не будут судить. Скорее наоборот - тем вероятнее, что суд состоится.

2976

Вопрос когда связан, скорее всего, с вопросом как.
Чем дольше Кремлю удасться затянуть этот процесс загнивания, тем выше вероятность что этот процесс приведет к быстрому и окончательному распаду. Такова сущность любого процесса загнивания.
Потом есть огромное количество экзогенных факторов, которые нам неизвестны сегодня и которые могут повлиять на то "как".
Я лично скептически отношусь к возможности какого-то реального суда.
Во-первых, потому что фактор время этому не благоприятствует, чем больше времени проходит, тем сложнее организовать такой суд за отсутствием обвиняемых и потерей мотивации у обвинителей (последние, как обычно, выместят свою фрустрацию на совершенно случайных жертвах).
Во-вторых, то, что в России НИКОГДА не было ничего подобного на что-то похожее на суд над властью, а у русских нет ни традиции ни внутреннего убеждения, что вдасть возможно и нужно судить (судом ли, выборами ли..), вероятность этого самого суда мне представляется крайне низкой. Скорее всего, будет обычное вымещение ненависти на "инородцах", "космополитах", "пятой колонне", "участковых полицейских" и проч. Одним словом, не на тех, на ком следовало бы.

User andrey_62, 24.05.2013 18:49 (#)
3180

Ну значит я - вот такой вот неисправимый оптимист, который ВЕРИТ :))))))))))

User eye_of_Ra, 22.05.2013 21:21 (#)
6232

"В Замоскворецком суде готовится крупнейший политический процесс путинской эпохи" ==================
Прямым ходом на всех парах к показательным процессам сталинской эпохи.

(комментарий удалён)
User radcentr, 22.05.2013 21:40 (#)
9645

Типа кто на нас с вонючим гос-вом?

User dokolemi, 22.05.2013 21:34 (#)
5091

Вот так можно заколачивать гвозди в свой герб

, 22.05.2013 21:39 (#)
9059

И вся эта низость, подлость, цинизм, жестокость, кривосудие, - как и "патриотизм" с "православием" сталинско-гебнявой выделки - служат только одной цели:
оставаться у власти и грабить, грабить, грабить Россию, насиловать, унижать и разворовывать ее!

User parnek115, 22.05.2013 21:44 (#)
2924

Присоединяюсь. +++++

User radcentr, 22.05.2013 21:50 (#)
9645

Все кто примет участие в уничтожении заложников (а "узники 6 мая" - именно заложники), пусть и своим денькам отсчёт начинают. С террористами разговор короткий.

facebook.com algaleev [facebook.com], 22.05.2013 21:54 (#)
5203

А ЧТО У НАС В РОССИИ ЕСТЬ ЕЩЕ СУДЫ?
ВЫ МОЖИТЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ КАК СУДЬЯ ДАНИЛКИН ИЛИ ЕГОРОВА БУДУТ СУДИТЬ УЗУРПАТОРА ПУТИНА. НАВЕРНОЕ. ВСЯ РАСЕЯ БУДЕТ ХОХОТАТЬ,КОГДА ЗА РЕШЕТКОЙ НА СУДЕ БУДУТ СИДЕТЬ ПУТИН И ЧАЙКА,БАСТРЫКИН И МАРКИН. ВООБЩЕМ ВСЯ ГОПКОМПАНИЯ И ПРИМКНУВШАЯ ФРАУ СКОЙБЕДА.
АЛЬБЕРТ Г

(комментарий удалён)
User pootin, 23.05.2013 02:51 (#)
5353

Я всегда говорил, хасис, что вы - подонок и мразь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User krossor_101, 22.05.2013 23:05 (#)
7956

Вы говорите, на Ан-12 летали командиром? Номер борта назовите?

User rorik, 22.05.2013 23:17 (#)

krossor_101, вы кого слушаете? :)
Я не удивлюсь, если он проговорится, что консультировал Н.Армстронга перед полётом
на спутник, за этим не заржавеет.

User krossor_101, 22.05.2013 23:28 (#)
7956

Аха, стал бы я слушать. Выпускник васькиной палатки даже не знает, где альтиметр на приборной панели находится. Просто хочу прижать клопа к стенке, раз уж он назвался "командиром экипажа Ан-12". Из него, правда, позитива вытечет лужа, когда раздавишь, но тут никуда не деться. Я в противогазе.

User rorik, 22.05.2013 23:39 (#)

Это экспериментальный вид клопов. Оставьте

(комментарий удалён)
User rorik, 23.05.2013 00:21 (#)

Ох же, и вонюч! Как же ты с такой гигиеной живёшь?
Тебя соседи не вытравливали ещё, плоскомозгик?

User krossor_101, 23.05.2013 09:22 (#)
7956

Всё равно он не жилец :)

(комментарий удалён)
User krossor_101, 23.05.2013 07:29 (#)
7956

Поворяю вопрос: назовите номер борта Ан-12, на котором Вы, по Вашему утверждению, взлетали с экватора.

User ogurtzoff, 22.05.2013 23:31 (#)
20458

Надо отделить участников событий 6 мая от организаторов. первых не вижу повода наказывать строго, никакого особого вреда здоровью омоновцам они не нанесли, так что и административным наказанием можно было ограничиться, а вот с организаторов беспорядков - "птенцов гнезда таргамадзевского" вроде Удальцова и Развозжаева - по всей строгости надо спросить

User hrom, 22.05.2013 23:47 (#)

Организаторы беспорядков - руководство ГУВД Москвы. Однако есть еще подстрекатель и заказчик - некто Путин В.В. Его бы тоже необходимо к ответственности привлечь

(комментарий удалён)
User hrom, 23.05.2013 00:00 (#)

Ну вот например: https://graniru.org/tags/may6/m.214683.html
"Доказательства" прокуратуры вешаете по Первому каналу, но ни как не в среде продвинутых интернет-пользователей.

User krasnotyr, 23.05.2013 01:00 (#)

ха-ха! продвинутых к нарам, дружище! не надо лохматить бабушку, специально посидел посмотрел - ЧЕТКО видно ,в лицах - кто подначивал толпу, кто кидал и кто дрался. никаких действий полиции, которые могли бы хоть что-то спровоцировать не было, все оцепление стояла не шевелясь.. площадь была полупустая, и пока организаторы беспорядков устраивали прорыв - сзади от заполненного моста остался пустой - народ просто расходился, поняв что митинга не будет. хватит вешать лапшу на уши, продвинутые вы наши!

, 23.05.2013 01:59 (#)
9059

"Глаз видит ровно столько, сколько мозг понимает".
В твоем случае - прочекистский или, там, нашистский, уралвагонзаводовский орган.
«Cпециально посидел, посмотрел,... ЧЕТКО видел...»
А выводы комиссий, члены которых видели ВСЕ, это, стало быть ничто?
А провокационная перемена властями порядка прохода, всей топографии митинга - это что? Это тоже видел?

User hrom, 23.05.2013 02:14 (#)

Площадь и была пустая так как милиция внезапно поменяла схему митинга. Давка возникла перед площадью на Малом Каменном мосту. Давка была искусственно создана оцеплением Как толпа прорвала первую линию оцепления, давка прекратилась и народ успокоился.
Это только прокуратура и Минаев может рассказывать что народ хотел идти на Кремль через Бол.Каменный мост который был полностью заставлен техникой
Что же касается организаторов митинга то их милиция постаралась задержать сразу. Надо полагать чтобы толпа стала неуправляемой и совершила как можно больше правонарушений. Это еще одно доказательство что провокацию устраивали власти. Впрочем, что еще можно было ждать от Воблоглазого.

(комментарий удалён)
User hrom, 23.05.2013 10:02 (#)

Была идея показать воблоглазому что, хотя он опять всех обманул, он все равно остается смесью Голого короля и Крошки-цахес. Для этого люди и пришли на Болотную: сказать что король голый.
Просто у Путина в предвкушении инаугурации на следующий день уже сорвало крышу от счастья. Так бывает когда, например, пьяница дорывается до заветной бутылки после долгого воздержания.

User krasnotyr, 24.05.2013 03:47 (#)

чья идея? вернемся опять же к видеоматериалам минаева - превалирование красных и националистов заметно было по флагам. а этим двум силам что путин президент ,что немцов - в общем то радость одна. и демонстрировали они - не против путина а за себя. чем собственно эти две силы последние 20 лет и занимаются. это было чисто буржуазное изобретение - левацкое столкновение с полицией. пора привыкать к капитализму, хром. да.. и на этих сборищах либералам то делать нечего, уж извини... ваше дело заламывать руки в правозащитных позах и проводить круглогодичные сахаровские чтения (молитв)

User hrom, 24.05.2013 12:33 (#)

Выразить свое фу нелегитимному как бы президенту была идея всех тех людей которые шли на Болотную 6.05.0212. Всех - левых, правых, националистов, интернационалистов и т.д. Именно объединения всех против себя Путин и боится. А далее была естественная реакция людей на искусственную давку.
Что же касается "заламывания руки в правозащитных позах" то да, либералы выступают за ненасильственные методы борьбы. Тоже самое они предлагали и в 1917г. Однако к лидерству в 1917г. пришли уже радикалы, так как Николай 2, считая что он умнее всех на свете, своими руками переломал все варианты диалога, чем погубил и себя и страну и свою семью. Пар требует выхода, сколько крышку не закручивай. Впрочем, вы это и так знаете и пишите здесь чисто в пропагандистских целях. Но это ведь не первый канал

User krasnotyr, 24.05.2013 22:18 (#)

ну- выразили? а чего на кремль то поперли через оцепление? от обиды что вас таких выразителей 8 тыщ на всю россию а за путина 40 миллионов проголосовало? надо уметь признавать поражение.

, 23.05.2013 02:43 (#)
9059

"...продвинутых к нарам..."

---

Ты с басмаными януарьевичами и прочими сообщниками торжествующих чекистских отморозков продвинут к расстрельному рву больше, чем тебе кажется.
Оценочное суждение.

User krasnotyr, 23.05.2013 09:39 (#)

ха-ха!
оценочное суждение.

User alkonost, 23.05.2013 01:41 (#)

Первый канал может легко показать и "доказать" , что Вы тоже участник беспорядков на Болотной, так что готовьтесь...

User hrom, 23.05.2013 02:17 (#)

Самое смешное что потом эти "доказательства" потом СК будет выдавать за реальные

, 23.05.2013 02:37 (#)
9059

Белый цвет - цвет раскаленной добела ненависти.

Ненависти к чекистским убийцам и их собщникам - этим государственным изменникам, совершившим ползучий государственный переворот, де факто уничтоживший Конституцию.

Накал ненависти будет стремительно расти.

Грядут Болотный процесс, процесс Навального. Подлости режима станут очевидны всем и каждому.

Подоспеет экономический кризис, и произойдет катастрофическое обрушение путиномики.

Десятки миллионов окажутся на грани голодной смерти.

И все будут винить, совершено справедливо, имено правящих чекистских отморзков.

Миллионы выйдут, наконец, на улицы.

Но демонстрациями дело не ограничится. Вспыхнут массовые политические забастовки в важнейших областях.

Это будут современные высокоэффективные и внезапные, - а поэтому особенно катастрофические для правящих отморозков - ФЛЕШ-забастовки.

И "офисные хомячки" будут иметь случай отомстить, наконец, Путину с сообщникми.

И отомстят. Они сыграют огромную роль - ведь без их помощи ни правители, ни, например, басманые подонки обойтись не смогут.

Режим падет. Ни одна сволочь из ныне торжествующих подонков не избежит суровой кары.

Белый цвет - цвет раскаленной добела ненависти.

User rybvv8, 23.05.2013 17:31 (#)
3211

Белый цвет - цвет раскаленной добела ненависти.
Ну что за бред! Я лично знаю ту, кто это все придумал.Могу спросить (она сейчас в оффлайне), шоб не играть в испорченный телефон, но это БРЕД! Кто из этих ублюдков может удостоиться ненависти? Пальцем покажите!

(комментарий удалён)
, 23.05.2013 03:54 (#)
9059

Это к тем, чьи пристрастия были спонтанно, по наитию, компульсивно, - но абсолютно недвусмысленно - продемонстрированы всей России.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: